Просмотр полной версии : Про Do-27!
Nick_k75
21.12.2006, 18:59
Сейчас осваиваю этот замечательный самолёт но с моим не знанием английского языка накопились некоторые вопросы. Кто уже во всём разобрался помогите пожалуйста!
В панели конфигурации симулятора имеются ползунки с цифрами 0 1 2 3 для двигателя, закрылок и т д. На какую цифру нужно их ставить чтобы выставить реализм на максимум на 0 или на 3? Там -же есть переключатели XPDR, HSI adj,ALT Adj что это такое вообще не пойму.
Switching Panel: кнопки в каждом втором полёте отказываются нажиматься или не включаютс вообще или вырубаются уже в полёте, после каждого вылета приходится ремонтировать.Это так задумано или я что-то не так делаю? И что там за вращающиеся рукоятки и что значит буква А рядом с ними?
Skydiver Panel: Что тут можно парашютистов бросать ? И как?
В закладке где открываются двери что это за костыль под цифрой 4? Движок маслом плюется на стекло всегда или когда какие -то проблемы? В полёте выставляю обороты на 2500 и при изменении тяги обороты не меняются, стрелка покачается не много и устанавливается обратно. Так и должно быть?
И ещё у меня шаг винта установлен на кнопки джоя но здесь почему-то не работает, приходится мышкой рычаг тянуть??!! Странно!
Ну а если кто может написать как его подготовить к вылету и сделать на нём кружок по- правильному буду очень благодарен.
Вот такие вопросы!И ничего смешного!
beckerbongo
22.12.2006, 02:03
вот что пишет аерософт на своей страничке
(это только обзор! типа,всё,что может ломаться)
До-27 классно смоделирован,но мой комп его не тянет...
Funktionsübersicht:
Außenmodell:
* Alle Standardanimationen, wie z.B. Steuerflächen, Kühlklappen, Trimmung, Räder usw.
* Arretierbare Steuerflächen
* Nicht arretierte Steuerflächen werden vom Wind bewegt
* Wackelndes Höhenruder beim Triebwerksstart und niedriger Propellerdrehzahl
* Alle Türen können einzeln bedient werden (Ab-/aufschließen, Öffnen/Schließen, Abwerfen)
* Separat zu öffnende Triebwerksabdeckungen sowie untere Triebwerksklappe
* Detailliertes Lycoming GO-480 B1A6 Triebwerk.
* Neue Propelleranimation für niedrige Drehzahlen beim Triebwerksstart.
* Propeller kann durch Bodenkontakt beschädigt werden.
* Bodenequipment, wie Bremsklötze, Pylonen, Campingzubehör, Werkzeuge etc.
Virtuelles Cockpit und Systeme:
* Nach den realen Vorbildern modellierte Panels..
* Mögliche Beschädigung von Cockpit und Instrumenten durch harte Landungen
* Alle automatischen und manuellen Sicherungen sind funktionstüchtig.
* Instrumente können ungenau sein. Zeiger werden durch Vibrationen und G-Kräfte beeinflusst.
* Künstlicher Horizont und Kompass sind elektrisch betrieben und müssen kalibriert werden.
* Das Glas am Variometer kann bei Ausfall der Vakuumpumpe zerschlagen werden
* Junghans Chronograph mit Aufziehmechanismus und Stoppuhr
* Die Avionik kann beschädigt werden, wenn der Avionik-Hauptschalter währen Triebwerkstart bzw. -stop nicht ausgeschaltet ist.
* Vor dem Triebwerksstart muss das Gemisch im Motor angereichert werden
* Die Gemischanreicherung kann zu zu viel Treibstoff im Motor führen. Das Entfernen von überflüssigem Treibstoff ist nach der Originalprozedur oder durch den Mechaniker möglich.
* Der Triebwerksstarter kann überhitzen oder beschädigt werden
* Die Motorkühlklappen produzieren je nach Stellung zusätzlichen Luftwiderstand
* Die Motorkühlung ist abhängig vom Anstellwinkel und der Propellerdrehzahl
* Und dann und wann neigt der Motor auch mal zu spontaner Selbstentzündung
* Feuerlöscher sind vorhanden und werden bei Verwendung auch geleert
* Möglichkeit des Auftreten von Öllecks
* Realistischer, u.a. von der Behandlung des Motors abhängiger Ölverbrauch
* Motor und Fahrgestell können u.a beschädigt werden durch:
o Zu hohe Drehzahlen
o Zu niedrige Drehzahlen
o Zu schnelle Drehzahländerungen
o Zu niedriger Ladedruck
o Langes Laufenlassen des Starters
o Ölmangel
o Feuer
o Hohe Temperaturen
o Niedrige Drehzahlen im Sinkflug
o Negativer Schub
* Der Motor verliert mit steigender Nutzungszeit (und ohne Wartung) an Leistung
* Bei warmem Wetter kann es zu Blasenbildung in den Treibstoffleitungen kommen
* Ein zu kalter Motor kann wieder ausgehen.
* Realistischer Motorenstart mit Verwendung der Startersicherung, Gemischanreicherung und dem Gemischregler in AUS-Position.
* Je länger die Zeit seit der letzten Wartung, desto zickiger stellt sich der Motor beim Start an
* Die Stellung der Propellerblätter kann bei ausgeschaltetem Motor nicht geändert werden.
* Die Öltemperatur beeinflußt die Einstellbarkeit der Propellerblätter
* Das Gemisch kann wahlweise manuell oder automatisch geregelt werden
* Die Treibstoffanzeige ist etwa so genau, wie einem Auto aus den 70er Jahren
* Die Staurohrheizung kann beschädigt werden, wenn sie am Boden zu lange eingeschaltet wird
* Struktur und Flugkontrollen können durch extreme Manöver und zu hohe Geschwindigkeit beschädigt werden.
* Die Landeklappen können beschädigt werden, wenn sie bei zu hohen Geschwindigkeiten oder geöffneten Türen ausgefahren werden.
* Die Fenster verdrecken mit zunehmender Flugdauer
* Funktionierende Belüftungskontrolle
* Die Abdeckung des Staurohrs kann nur am Boden entfernt werden. Wird das vergessen, so funktioniert der Geschwindigkeitsanzeiger nicht
Fallschirmspringer absetzen:
* Fallschirmspringer können am Boden ins Flugzeug geladen werden (nicht sichtbar) und öffnen im Flug die Tür, um abzuspringen. Die Zahl der Absetzflüge wird protokolliert und benotet.
Nick_k75
23.12.2006, 13:02
Я знаю что там много чего может ломаться, но что-то уж больно часто поломки происходят! Вроде стараюсь акуратно летать и всё равно после каждого вылета надо что-нибудь подремонтировать.
Братцы, а где взять сей крафт??
Nick_k75
10.01.2007, 19:58
Братцы, а где взять сей крафт??
Ну разные способы есть, официально вот http://secure.simmarket.com/product_info.php?products_id=2057
Есть тема на авсим.ру, можешь у нас на форуме поспрошать (многие на нем летают) http://forum.fsavia.com/
Big Gnom
27.01.2007, 15:40
Дали мне модель.Впечатления только положительные.Но нет 2D панели.
Думаю что не совсем полная версия.
Очень прошу поделится полноценной версией.Забросьте её куда нибудь.
Можно и на рапиду ссылку в приват.Очень нужно.Просто горю !!!!!!
Кстати модель прекрасно живет в FSX !!! .Для этого Gau файл в аналогичном каталоге переименовываете в расширение dll и всё работает !
beckerbongo
27.01.2007, 16:43
а есть ли она вообще такая?
в моём пакете тоже не было...
а зачем 2д ?
некрасивы они как правило, с вк гораздо реальнее...
Big Gnom
27.01.2007, 17:17
GFG у меня тоже не работает.У других работает точно !
И вообще просьба была кто может дать ! ?
При чём тут VC или 2D. Лучше выложите.
Big Gnom
27.01.2007, 18:43
Вроде всё впорядке.Мануал нужно читать :) Поспешил :)
2Д тоже есть через Shift+8/9/7/6 и т.д вызываются :)
Там же можно выставить и сложность ,реализм
Big Gnom
27.01.2007, 19:03
Я так понял большинству потребуется мануал на русском :)
Машина серьёзная :eek:
Big Gnom
29.01.2007, 19:15
Слушаем.
http://www.fsavia.com/2007/01/28/do27-v-klube-fsavia/
beckerbongo
30.01.2007, 01:52
Кстати модель прекрасно живет в FSX !!! .Для этого Gau файл в аналогичном каталоге переименовываете в расширение dll и всё работает !
а у меня чего-то не идёт...
в чём фишка?
P.S. а ну и спасибо за перевод мануала всем переводчикам!
Big Gnom
30.01.2007, 10:18
А где у тебя самолёты в FSX ? а где в 2004 ;) может в этом дело :)
Установка модели с инсталятора у тебя ? :) .Если да передвигай модели в соотв. каталоги.
beckerbongo
31.01.2007, 03:22
в моём варианте четыре папки(Gauges,Effects,Aircraft и DigitalAviation)
и одна .EXE,которая инсталирует фреймворк.
четыре папки закинул в папку MFS-икса,
фреймворк заинсталировал,
Gau переименовал в dll.
нифига...
я огорчён...
Big Gnom
31.01.2007, 10:25
А Aircraft ты кидаешь в главный каталог FSX ;)
Напиши что где стоит.
ROSS_Tracer
31.01.2007, 12:23
каталог Aircraft теперь лежит в SimObject ;)
Я таким образом Ту-154Б-2 от проекта туполева заставил в FSXе летать.
и Gau файлы переименовывать не обезательно... и так жуёт :)
Вот кстате ссылочка на Ту-154 под FSX (уже все папки переименованны и т.д. и т.п.)
http://ichat.onnet.ru/Tu.rar
Летает намана. Распаковывать в папку FSX-а. При запуске спросит запускать ли Gau-файлы. (Грить - ЗАПУСКАТЬ).
ilya_rad
31.01.2007, 14:12
ЭТО Про ТУ154-Б2?
beckerbongo
01.02.2007, 01:14
хотел только что написать куда какие папки закидываю и сразу заметил ошибку:
у меня была папка "Aircrafts",
a всё надо закинуть в "SimObjects"(спасибо за подсказку)
и далее в папку "Airplanes".
теперь всё...
там ещё какая-та EXE,в ней настройки можно делать.оно для чего?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot