Просмотр полной версии : Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.
aeropunk
26.12.2006, 01:19
Смотрите трек. Як-1Б на скорости 150-160 км/ч климбится со скоростью примерно 10 м/с. Сам я в аэродинамике мало что понимаю, поэтому спрашиваю знающих людей. УНВП или БЖСЭ?
боюсь этим патчем плеваться ещё многие будут.
боюсь этим патчем плеваться ещё многие будут.
Синие, наверное. :umora:
В подобном стиле климбятся ВСЕ самолеты в игре.
Не понял, а что здесь такого? Ну климбится, и что? Он от полосы отрыватся долже на 180 стабильно...
aeropunk
26.12.2006, 01:38
Синие, наверное. :umora:
Только что проделал точно такой же трюк на мессере.
Синие, наверное. :umora:
погоди патч ещё будет, там поглядим:umora:
aeropunk
26.12.2006, 01:46
Не понял, а что здесь такого? Ну климбится, и что? Он от полосы отрыватся долже на 180 стабильно...
Спасибо. Прямо будто мозги вправили. :)
И компарю соответствует.
Прошу прощения за беспокойство. Сам понимаю, что такие темы создают ненужный ажиотаж. Но прямо будто затмение какое-то нашло. :)
Ну бывает же... :ups:
Для меня тема закрыта. :beer:
Вопрос в том ,сколько времени он так климбитя, и захочешь ли ты в реале так делать, если он вдруг сможет. Жизнь одна.. перегреется двигло и не видать тебе климба, и спачсибо если выпрыгнть успеешь.
IvanoBulo
26.12.2006, 09:42
Не понял, а что здесь такого? Ну климбится, и что? Он от полосы отрыватся долже на 180 стабильно...
Только вот с какой вертикальной скоростью? :) Не уж то 10 м/с? %)
Во блин... А какой потолок у Як-1б? Вчерась мессера F2 загнал на 10000 в оффлайне и гонял его пока топляк у него не вышел. Что характерно - догнать не мог, но и не отставал. Это я так, для поддержания разговора...
Не, по-моему куда больше. у земли всетаки. А так -вот помню как я плевался когда после очередного патча меня стали 109г-2 догонять в таких ситуациях, когда в предыдущей версии только провожали меня взглядом.. Это я был на Ла-7..
ilya_rad
26.12.2006, 10:03
Так сейчас же не догоняют :)
Я не про полет в горизонте. Да и сейчас труднее воспользоваться тем что не догоняют.
ИМХА из своих наблюдений, все, так называемые, изменения ФМ чистый вымысел. Похоже, что просто в качестве НУЛЕВОГО сглаживание выставлено некоторое положительное значение из версии 4.05, не более. Попробуйте в 4.05 выставиь на осях сглаживание равное 10, а в 4.07 равное 0 и проведите сравнительные замеры в версиях.
Kursant №1
26.12.2006, 13:49
В подобном стиле климбятся ВСЕ самолеты в игре.
а вот я скриншотик из 4.07м выкладывал на форуме, правда это Як-9, но как в спирали лезет,а? На 120 км\ч:D
http://il2.degunino.net/forum/attachment.php?attachmentid=1357&d=1166983233
а вот я скриншотик из 4.07м выкладывал на форуме, правда это Як-9, но как в спирали лезет,а? На 120 км\ч:D
http://il2.degunino.net/forum/attachment.php?attachmentid=1357&d=1166983233
Ну так патчик ОМ уже пообещал, все и вернет на место, как не могли они летать раньше так и не смогут:) :pray:
Так что радуйтесь пока есть возможность:D
ИМХА из своих наблюдений, все, так называемые, изменения ФМ чистый вымысел. Похоже, что просто в качестве НУЛЕВОГО сглаживание выставлено некоторое положительное значение из версии 4.05, не более. Попробуйте в 4.05 выставиь на осях сглаживание равное 10, а в 4.07 равное 0 и проведите сравнительные замеры в версиях.
Момент винта меньше стал, на низких скоростях некрутит при резкой даче газа
Ну так патчик ОМ уже пообещал, все и вернет на место, как не могли они летать раньше так и не смогут
Так что радуйтесь пока есть возможность
Ты это так нешути. непорть под НГ людям маленький, но праздник.
Жуковский со своими кривыми располагаемых и потребных тяг переворачивается в гробу с момента выхода ила... сейчас уже даже не смешно а грустно про "вторые" режимы говорить...
71Stranger
26.12.2006, 15:37
Момент винта меньше стал, на низких скоростях некрутит при резкой даче газа
Сглаживание по оси РУД?
Про некрутит. Пробовал так. Як-9 правда, но не суть. Левый вираж, закрылки в посадке, шасси выпущены, РУС на себя до пупа. Тяга 80%. Скорость остановилась на отметке 200км/ч. Резкая дача газа до 110% - кувырок через правое крыло. В правом вираже - аналагично. Что это, если не крутящий момент?
Г2 в подобных условиях держал скорость 180, на дачу газа не реагировал. Но он и раньше не реагрировал.
На горке, скатывание на хвост, поведение аналогичное у обоих указанных типов. Переворот на горке, опять же, разницы не заметил.
На эом и основано ИМХО.
Сглаживание по оси РУД?
Кстати да. Надо посмотреть. Резко передвинуть РУД на стике, и посмотреть, с каким запаздыванием пройдет РУД в кабине.
Ну так патчик ОМ уже пообещал, все и вернет на место, как не могли они летать раньше так и не смогут:) :pray:
Так что радуйтесь пока есть возможность:D
Ну далеко не все не могли. Як-3(3П)- запросто могли вытварять такие финты на высотах до 4000 метров не хуже G-2 и поздних модификаций вплоть до "кенинга".
Собственно "кенингу" и "густавам" был только один выход - линять, линять, линять на высоту и как можно быстрее.
Пожалуй только "дора" могла попытаться утечь от Як-3 низом, да и то - как повезет. А уж если месс встречал Як-3 на малых высотах - "капут" мессеру(как правило) и с метанолом и без.
Т.к. Як-3 имел скороподьемность 22.8 м\с, скорость пикирования 710км\ч, время виража 17 секунд(!!!как у "ишака"!!!). Куда ты от него денешься, когда разденешься?
Якут, в приведенном выше твоем посту не нашел никаких несоответствий игре. Честна :)
Як-9У имел еще лучшие ЛТХ(просто не имел аналогов, причем ни импортных, ни отечественных вкл. Ла-7), но по причине капризности 107 движка, реально в войне поучаствовали только 42 эти машины, которые воевали в составе 163 ИАП.
Про Як-1Б и его климб 10 м\с на скорости 160км\ч - сказать что-либо определенное трудно. Скорость - явно выше посадочной, и при максимальной мощности двигателя и работе закрылками..... кто знает? Может это и реально?
Як-9У имел еще лучшие ЛТХ(просто не имел аналогов, причем ни импортных, ни отечественных вкл. Ла-7), но по причине капризности 107 движка, реально в войне поучаствовали только 42 эти машины, которые воевали в составе 163 ИАП.
...
Ты реально думаешь, что сказал что-то, никому неизвестное на этом форуме? :)
Кхм. Вообще-то да. Даже про УНВП и БЖСЭ бородатый вопрос регулярно всплывает. А тут - тем более.
Як-9У имел еще лучшие ЛТХ(просто не имел аналогов, причем ни импортных, ни отечественных вкл. Ла-7), но по причине капризности 107 движка, реально в войне поучаствовали только 42 эти машины, которые воевали в составе 163 ИАП.
Про Як-1Б и его климб 10 м\с на скорости 160км\ч - сказать что-либо определенное трудно. Скорость - явно выше посадочной, и при максимальной мощности двигателя и работе закрылками..... кто знает? Может это и реально?
Включи вид в треке с реальной скоростью и увидишь, что она более 180км.час.
Шо вы как дети малые, было бы что обсуждатдь...
Включи вид в треке с реальной скоростью и увидишь, что она более 180км.час.
Шо вы как дети малые, было бы что обсуждатдь...
С каких пор при пилотировании участвует скорость относительно земли. :eek: Может тогда еще померить относительно Луны:cool:
Як-9У имел еще лучшие ЛТХ(просто не имел аналогов, причем ни импортных, ни отечественных вкл. Ла-7)
Тут можно и поспорить. Прям таки не имел аналогов.:D :D
Про Як-1Б и его климб 10 м\с на скорости 160км\ч - сказать что-либо определенное трудно. Скорость - явно выше посадочной, и при максимальной мощности двигателя и работе закрылками..... кто знает? Может это и реально?
Звучит то как. Такое ощущение что выше километров на 100 :umora: Только причем здесь посадочная скорость. Может тогда сравним со скоростью на пробеге или рулежке :popcorn:
Як-9У имел еще лучшие ЛТХ(просто не имел аналогов, причем ни импортных, ни отечественных....
Тут можно и поспорить. Прям таки не имел аналогов.
Уточним: на высотах до 6000 метров.
Действительно: при 3200 об\мин ВК-107А, скорость у земли =600км\ч, на высоте 5600 =700км\ч.:uh-e: И заметьте, без всякого водо-метана. Б. разворот =1280 метров. (для сравнения:Bf109 G-2 1200 метров).
Про Як-1Б и его климб 10 м\с на скорости 160км\ч - сказать что-либо определенное трудно. Скорость - явно выше посадочной, и при максимальной мощности двигателя и работе закрылками..... кто знает? Может это и реально?
Звучит то как. Такое ощущение что выше километров на 100 Только причем здесь посадочная скорость. Может тогда сравним со скоростью на пробеге или рулежке
А при том... Посадочная скорость - скорость при которой уже не поклимбишься больше определенного угла(опять-таки посадочного). И даже в случае большого + пос. угла - высоту нифига ты уже не наберешь. Ибо тебя, при такой скорости - "мать сыра-земля" уже ждет - не дождется. Иначе говоря: парашютируем на посадку.(Естественно, что мощность двигателя "прибрана" до минимальных, опять-таки посадочных оборотов)
В данном случае, скорость у нас выше на 20км\ч,мощность максимальная, а сл-но при + тангаже все-таки возможен некоторый набор высоты. Это 100%. Вопрос в том, что реально ли при таких условиях набирать стабильно по 10 м\с ? Посчитать это - не представляется возможным. Остается сказать:"УНВП" и поверить разработчикам.
С каких пор при пилотировании участвует скорость относительно земли. Может тогда еще померить относительно Луны
И очень грамотное замечание, если бы не одно но...:) В Ил-2 воздух неподвижен. :D (Подозреваю, что скорость авианосцев -учитывается, а скорость ветра в грозу и другие погодные условия - нет.) Видимо - так получается.
В брифингах к карьерам и стат. компаниям - нам даже не сообщают скорость и направление ветра, на ВПП нет "носков", "вышка" - не говорит о скорости ветра на посадке, и даже нет(кроме ПХ) ВПП "по розе". Нету же? Нету. А это - неправильно. Показания приборов - так же врут только в одну сторону - на уменьшение.
А если полет идет по встречному потоку? (Скажем ветер - 5м\с?) Я, скажем, имея истинную скорость 300км\ч, должен увидеть на приборе около 318км\ч, а развернувшись на 180 - опять около 300 км\ч. и т.д. Но ведь этого нету? А сл-но при "полном штиле" в Ил-2, народ смотрит на "истинную" как на икону. Это неверно конечно. Но уж что есть....:ups:
Высотомеры-не сбрасываемые в 0(стоишь на ВПП - высота 150.), часы опять -таки. Но.. что есть - то и есть. Это......- всего лишь игра.:)
С каких пор при пилотировании участвует скорость относительно земли. :eek: Может тогда еще померить относительно Луны:cool:
Да всегда так было. Даже специальные полигоны замерочные были. А что, относительно воздуха скорость мерять? Тогда при встречном ветре самолет становился сверхскоростным :)
Да всегда так было. Даже специальные полигоны замерочные были. А что, относительно воздуха скорость мерять? Тогда при встречном ветре самолет становился сверхскоростным :)
Почему? Наоборот - "сверх" -подъемистым при мизерной истинной скорости.
Взлет и посадку всегда стараются производить против потока. Это укорачивает пробежку и дает доп. под. силу на малых скоростях. Т.е.(тория! ветер без порывов - ровный) на Як 1Б реально оторваться на истинной скорости 100 км\ч, если скорость встречного ветра - 60 км\ч.
Если же вам посчастливится попасть в ураган, то придется приковывать самолет к земле, даже на стоянке и с выкл. двигателем. Ибо -при такой скорости потока воздуха - ураган развернет ЛА носом против потока, и крафт улетит сам по себе. :D Случаи описываются в литературе. :old:
Да неважно. Речь про то, что скорость относительно земли меряют - путевую.
Да неважно. Речь про то, что скорость относительно земли меряют - путевую.
Да. Она важна для выяснения стратегических способностей крафта. (пр.: Как быстро бомбер Х, сможет добраться до точки У, или насколько быстро истребитель У сможет перехватить группу противника в квадрате Х. или сможет ли крафт Х догнать(уйти от) крафта У и т.п.)
А для пилотажа(имхо) важнее скорость потока.
Так если человек удивляется как Як-1Б смог делать набор 10м\с на скорости 160.,то в пору спросить у него:
1)По потоку, или против?...
2)какой скорости поток?...
3) 160 - это была истинная или приборная?....
;)
Да. Она важна для выяснения стратегических способностей крафта. (пр.: Как быстро бомбер Х, сможет добраться до точки У, или насколько быстро истребитель У сможет перехватить группу противника в квадрате Х. или сможет ли крафт Х догнать(уйти от) крафта У и т.п.)
А для пилотажа(имхо) важнее скорость потока.
Так если человек удивляется как Як-1Б смог делать набор 10м\с на скорости 160.,то в пору спросить у него:
1)По потоку, или против?...
2)какой скорости поток?...
3) 160 - это была истинная или приборная?....
;)
Да согласен со всем (и насчет подъемности и т.д.). Но...
В игре актуален только вопрос номер 3 :) К сожалению.
Увы... Такие токие тонкости в игре - не учитываются. (Ветер, скорость потока, турбулентность) Увы...
все мы знаем, что в Ил-2 совершенно спокойненько можно пристроится за Не-111 на И-153. на дистанции в 5-10 метров, на скорости 300 и совершенно спокойненко пилить за его хвостом.:D :umora:
Уверяю вас - это было бы невозможно в реале. Все эти сказки про "пиление винтом" хвостов Хенкелей - вымысел и анекдот.
Даже более тжелые и мощные истребители вылетали из турбулентного следа Не-111, как пробки из бутылки в хаотичном вращении и глохнущим движком. Увы... Это всего лишь ИГРА.
Stalevar
27.12.2006, 01:12
Можно подумать, что есть разница лететь по потоку или против. От этого только скорость относительно земли изменится, а для самолета в воздухе будет все равно.
А такие тонкости, как ветер, в игре есть, только являются "толстостями" слишком упрощенными.
Господа, маленький оффтоп:
Вспомните, как это было.
Давно обещал Аццкий Реактивный Мигарь из 1.0
Вот это было УНВП!
Уверяю вас - это было бы невозможно в реале. Все эти сказки про "пиление винтом" хвостов Хенкелей - вымысел и анекдот.
Даже более тяжелые и мощные истребители вылетали из турбулентного следа Не-111, как пробки из бутылки в хаотичном вращении и глохнущим движком. Увы... Это всего лишь ИГРА.
Я-Я!!! дойтче Не-111 - даст ист фантастиш!
когда мессер в сьемке ганками висит за Б-17 и пилит его, пилит, даже не шелохнется, зараза, не глохнет и хаотически не вращается - это нормально. а вот как Не-111 - всех остальных истребителей как воробьев должно сдувать...
Я-Я! натюрлих!
когда мессер в сьемке ганками висит за Б-17 и пилит его, пилитВ подписях к этим ганкамам указана минимальная дистанция сближения. И она не 10 м. И даже не 100.
Увы... Такие токие тонкости в игре - не учитываются. (Ветер, скорость потока, турбулентность) Увы...
все мы знаем, что в Ил-2 совершенно спокойненько можно пристроится за Не-111 на И-153. на дистанции в 5-10 метров, на скорости 300 и совершенно спокойненко пилить за его хвостом.:D :umora:
Уверяю вас - это было бы невозможно в реале. Все эти сказки про "пиление винтом" хвостов Хенкелей - вымысел и анекдот.
Даже более тжелые и мощные истребители вылетали из турбулентного следа Не-111, как пробки из бутылки в хаотичном вращении и глохнущим движком. Увы... Это всего лишь ИГРА.
Вопрос знатокам: а ГДЕ эта самая турбулентная струя у самолета подвешена? И как это в пилотажных группах хвостовой ведомый "пилит" за хвостом ведущего? Или это всеобщая галлюцинация и вымысел? :D
И как это в пилотажных группах хвостовой ведомый "пилит" за хвостом ведущего?Сколько ни наблюдал видео о полетах пилотажных групп, ведомые НИКОГДА не идут прямо за хвостом. Они ВСЕГДА эшелонированы по высоте, и идут метра на 3-4 ниже...
Сколько ни наблюдал видео о полетах пилотажных групп, ведомые НИКОГДА не идут прямо за хвостом. Они ВСЕГДА эшелонированы по высоте, и идут метра на 3-4 ниже...
Это так, по соображениям безопасности и чтобы горячий воздух не вдыхать в воздухозаборники, но речь-то у товарища шла о струе за хвостом... :) причем у Хейнкеля сопел на хвосте как-то не наблюдается.
Сколько ни наблюдал видео о полетах пилотажных групп, ведомые НИКОГДА не идут прямо за хвостом. Они ВСЕГДА эшелонированы по высоте, и идут метра на 3-4 ниже...
Ну не 3-4 м. А 1, 2 м. максимум
Сколько ни наблюдал видео о полетах пилотажных групп, ведомые НИКОГДА не идут прямо за хвостом. Они ВСЕГДА эшелонированы по высоте, и идут метра на 3-4 ниже...
Так точно. Попадание в "след" грозит
1.Резким падением оборотов двигателя вплоть до полного глушения.
2.Резким перепадом разниц давления.
3.Из-за пониженного давления в "следе" - потерей управляемости.
4.Дин. ударам по плоскостям и т.п.
Самое трудное - идти замыкающим в четверке. Требуется очень большая концентрация и внимание. Впереди и выше тебя ведущий, над тобой его спутный след, с права и слева 2 и 3 ведомые и их следы.
В случае возникновения потенциальной опасности(природная турбулентность, неисправность однго из самолетов, резкое сокращение, или потерь контроля над дистанцией) - №4 должен всегда выходить в нижнюю ПС с разрывом дистанции.
Уход вверх или в сторону - потенциально опасен(см. выше)
Я-Я!!! дойтче Не-111 - даст ист фантастиш!
когда мессер в сьемке ганками висит за Б-17 и пилит его, пилит, даже не шелохнется, зараза, не глохнет и хаотически не вращается - это нормально. а вот как Не-111 - всех остальных истребителей как воробьев должно сдувать...
Я-Я! натюрлих!
Еремин вспоминает:
Были ловкачи, которые себя этим афишировали, рассказывали: подходишь к противнику и вот винтом начинаешь рубить!.. :umora: :D :umora:
Чепуха! Глупость! Я одного истребителя пристыдил: «Как тебе не стыдно языком болтать! Попробуй, подойти к самолету, такому, как „Хейнкель 111“ — он тебя потоком закрутит и на плоскость бросит. Ты идешь на столкновение, а не на таран». Помню, под Купинском я «хейнкель» атаковал. Стрелка убил. Подошел вплотную и не могу сбить — не горит! Не горит — и все! А у меня боеприпасы кончились. Стал отходить и попал в струю — так меня та-ак крутануло!.. Будь здоров!....:uh-e:
Посмотрите еще раз Пёрл-Харбор. Момент, перехвата Не-111(Британия) и поглядите как гл. герой строит атаку. Заметьте: у гл. героя были преимущества и по высоте и по скорости и смотрите как он атакует. почемубы ему просто не пристроится за хвостом метрах в 800 от Не и не "запилить" его насмерть? Ответ очевиден на мой взгляд....
Еремин вспоминает:
:umora: :D :umora: :uh-e:
ой тута воспоминаниям неверють :expl: им подавай графики и циферки турбулентности :(
ой тута воспоминаниям неверють :expl: им подавай графики и циферки турбулентности :(
Ели вы таковые предоставите(точные:p ) - Необелевка ваша. Турб. поток - есть среда дифференциальная и нелинейная, - погешность в расчетах +- х\з%.
Зависит от множества факторов, и один и тот же ЛА может иметь по 100*10 типов изменемых тур. потоков, ниодин из которых не похож на предыдущий на 100%. Вариабельность огромная. Конечно что-то там такое конструкторы имеют, но весьма приблизительное и оч. усредненное. Параметры ЛА уточняются методом "научного тыка", и а.дин. испытаниями в трубе. Практически интуитивно. Как говорится: "После сборки - изделие обработать напильником".:D
просто вот решил представить - летит четверка хенкелей, идут близко, "крыло на крыле", и чего, их должно колбасить всех до изнеможения а???
и еще вопрос - тогда нраушается основной принцип убиения вражеского самоля - подход на 6 и атака, ведь если ты пристроился на ишаке, за 110, то тебя должно сразу потоком 110 в штопор свалить??? или на чайке бить скажем зеро (что бывало в реале), зеро тяжелей и мощней чайки, так нашу птичку должно крутить как проклятую??? БРЕД!
На Як-52 при правильно выполненной петле попадаешь в собственный след, о чём самолет сообщает разовым встряхиванием, довольно ощутимым.
Ждём пилотажника группового.
Я-Я!!! дойтче Не-111 - даст ист фантастиш!
когда мессер в сьемке ганками висит за Б-17 и пилит его, пилит, даже не шелохнется, зараза, не глохнет и хаотически не вращается - это нормально. а вот как Не-111 - всех остальных истребителей как воробьев должно сдувать...
Я-Я! натюрлих!
Канечна я-я! А что ты видеш смотря этот ролик?
По порядку, видем мы некоторое колебание мессера, прицел и сквозь него Б-17 в который влетают снаряды, куски обшивки отлетающей.. и .т.д..
Что мы не видем? А мы не видем работу пилота рулями!!! У Б-17 крыло по длиннее, вихревой жгут от законцовки может и не достовать мессера в упоре, остаётся только завихрение от винтов. Вот тебе месс и лупит в упоре относительно кажущемся спокойном полёте.
Если бы так было всё гуд и я-я, то гражданские лайнеры взлетали бы друг за другом как вагоны за паровозом.
Хороший форум Сухой, а вот если бы флудоводов перестрелять был бы еще лучше. Забавно видеть как люди все знания которых основаны на мемуарах и собственной непогрешимости с умным видом рассуждают как должны летать самолеты ВОВ
просто вот решил представить - летит четверка хенкелей, идут близко, "крыло на крыле", и чего, их должно колбасить всех до изнеможения а???
и еще вопрос - тогда нраушается основной принцип убиения вражеского самоля - подход на 6 и атака, ведь если ты пристроился на ишаке, за 110, то тебя должно сразу потоком 110 в штопор свалить??? или на чайке бить скажем зеро (что бывало в реале), зеро тяжелей и мощней чайки, так нашу птичку должно крутить как проклятую??? БРЕД!
Не ходили они "крыло к крылу". Хотябы по причине требования безопасности. В потоки друг-друга старались(очень-очень!) не попадать.
Принцип атаки с 6-ти - не нарушается. Просто атаку следовало начинать с дист. 800 и выходить на дист 150 минимум. Бомбер цель большая и неманевренная, прицельная стрельба с 800-600 вполне эффективна. Ближе подходить опасно по 2-м причинам:
1)Задние стрелки
2)Турбулентность.
Еремин убил стрелка, подошел ближе допустимого и попал в поток.
110-ый имеет неск-ко меньшее "воздухоизмещение" и поп. сечение(мах.) чем Хейнкель,и создает меньшие возд. возмущения. Сл-но можно подойти к нему поближе не ощущая действия т.потока. (Опять-таки до опр. дистанции.)
Момент, перехвата Не-111(Британия) и поглядите как гл. герой строит атаку. Заметьте: у гл. героя были преимущества и по высоте и по скорости и смотрите как он атакует. почемубы ему просто не пристроится за хвостом метрах в 800 от Не и не "запилить" его насмерть? Ответ очевиден на мой взгляд....
Ага у Меддокса как встанешь на шесть "Хенке" так он тебя всего маслом обмоет и двигл выбьет из своих пулеметов или ПК пропишет. Нет уж:sad: , мы лучше таких снайперовс "Хенок" из мертвых зон растреляем)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot