Вход

Просмотр полной версии : Поляки не знают, что делать с F-16



AlexF
26.12.2006, 11:30
Не знают, что делать с самолетом
С польскими истребителями F-16 возникли проблемы: выяснилось, что никто в руководстве министерства национальной обороны не знает, где проводить их обслуживание и ремонт. Американцы настаивают на том, чтобы самолеты проходили ремонт и обслуживались на их военно-воздушных базах за пределами Польши, однако такой вариант не устраивает польскую сторону. Министерство национальной обороны до сих пор не имеет четкой концепции обучения пилотов и техников военно-воздушных сил, сообщил он. Неизвестно, будут ли для этого закуплены в США учебные самолеты или министерство обороны объявит тендер для частных фирм, готовых научить польских пилотов летать на F-16, или подготовкой польских летчиков займется училище польских ВВС в Демблине. Всего Польша закупила в США 48 самолетов F-16. Четыре боевые машины уже прибыли в страну и поступили в распоряжение Войска Польского.
//Aviaport.ru

ilya_rad
26.12.2006, 11:40
За что боролись - на то и напоролись..

SkyDron
26.12.2006, 11:44
Обычный бардак. Разберутся со временем.

Niki1979
26.12.2006, 12:57
А лучше всего они бы заткнули себе эти Ф16 в ж_п. (опсс, сори, емоционально высказался)

MAX-137
26.12.2006, 13:34
А что все так взбаламутились? Ну сменил заказчик поставщика - политика поменялась. Что с того? Нам то что с того, что у них проблемы с Ф16?
Да сделали все в спешке, да накосячили в организации. Ну дык нормальный переходный период - переживут, заплатят втридорога чем планировали. Зато после этого любая идея перейти с Ф16 на что-то совсем другое будет рубится на корню.

Мне страшно представить, во что у нас бы вылилась подобная реорганизация.

AlexF
26.12.2006, 13:38
Мне страшно представить, во что у нас бы вылилась подобная реорганизация.

F-16 в наших ВВС? О нет!
Хотя... если в министры обороны пустить кого-нибудь из нынешних АК, которые покупают сейчас Боинги-737-200, то решение купить подержанные F-16 вместо новых Су-35 прошло бы на ура все согласования и утверждения.

MAX-137
26.12.2006, 14:20
Я имел в виду подобная в смысле сложности и объемности.
Хотя я наверное уже ничему не удивлюсь.
Если кому-то станет выгодно взять подержанные Ф16 - их возьмут, а сделку распиарят так, что любая бабушка в деревне будет знать, что это единственно правильное решение, которое всем поможет жить лучше.

mr_tank
26.12.2006, 14:25
F-16 в наших ВВС?
имеется ввиду, что с Су-30, МиГ-29 геморроя куда больше у заказчиков.

SkyDron
26.12.2006, 15:08
имеется ввиду, что с Су-30, МиГ-29 геморроя куда больше у заказчиков.

Это смотря где и у кого.

Кроме того в геморое зачастую виновата совсем не техника.

MAX-137
26.12.2006, 15:09
имеется ввиду, что с Су-30, МиГ-29 геморроя куда больше у заказчиков.

Кстати, в этом смысле интересно: а как там в Венесуэле?
Там ведь наоборот все :)
Как там организован переход?

voice from .ua
26.12.2006, 15:11
имеется ввиду, что с Су-30, МиГ-29 геморроя куда больше у заказчиков.

Поконкретнее можно?

Кстати, МиГ-29 поляки снимать с вооружения в ближайшее время не собираются. F-16 только дополнение к ним.

Kaschey-75
26.12.2006, 16:21
Кокосы правы :)
Делать отдельную эксплуатационную базу под 48 машин...
Паны боюсь разорятся на ее комплектации оборудованием и персоналом:)

Но, гордость славянская может взять свое :) и вопреки всему здравому смыслу, они это сделают! А потом будут обслуживать остальные страны Восточной Европы, юзающие F-16 :)

Alexio
26.12.2006, 16:41
А что, 48 машин вполне приличный парк. Можно раскрутить большого брата на организацию сервиса у себя. Вроде как берем б/у, так что прилетайте сразу с запчастями.
Для Су-30 в Венесуэле с похожим заказом вроде тоже планируют организацию сервисного центра.

Kaschey-75
26.12.2006, 16:44
ты забываешь одно:
Венесуэлла уже одной ногой государство-изгой, лишенное в своей Америке доступа к существующей инфраструктуре обслуживания самолетов "Мade in Russia". К тому же, у Чавеса пока достаточно баблоса.

А теперь спрогнозируй эту ситуацию на Поляков... там до Рамштайна 800км примерно. гду уде все (и давно) есть :) в политике сВашингтоном разногласияу Варшавы не планируются... так что с точки зрения экономической - сервисцентр собственный полякам нафиг сдался :)

Alexio
26.12.2006, 17:04
Согласен, экономически это сомнительно. Зато будет свое. И потом, кто-нибудь из панов принесет наконец калькулятор и все сразу уладится.

Levvit
26.12.2006, 18:25
Любая военная авиация - это уже геморрой.
Впарили полякам Ф-16. Куда их девать?
А теперь и на запчасти закручивать будут. А стоят они кучу денег. И большую!

Sidor
26.12.2006, 18:50
Я имел в виду подобная в смысле сложности и объемности.
В смысле? По-вашему в СССР никогда не поступало на вооружение 48 машин? Или не происходило перевооружение частей, например, на тот же Су-27 в свое время?
А что касается заказчиков Су-30МК*, то там, конечно, не без гвоздей. Но, как правило, виноват сам эксплуатант. Да и не думаю я, что бывает в таких делах все гладко, будь то МиГ-29 или Мираж-2000.
В данном случае, ИМХО, как нигде подойдет пословица "7 раз отмерь, один - отрежь" :old: . В смысле подписания контракта :D .