PDA

Просмотр полной версии : Баги 4.071m



SAS[Kiev_UA]
28.12.2006, 14:06
Итак, новый патч, новые глюки :). Ну или не совсем забытые старые :). Собираем опять. Подготовим так скать разработчикам к 9-му числу задел для работы :)

(кстати, как рассказал Клочка, МГ_Димас внимательно следил за нашей веткой про баги 4.06-07, так что... :))

Исправление всех выявленных в той ветке багов сам проверить не могу, так что при переносе постов буду опираться на то что сам видел. Авторов той ветки прошу проверить обнаруженные ими баги и если опять - ещё раз отписаться тут.

Опять же, всё что мы понаходим, буду периодически собирать в один пост и просить модеров всё лишнее удалять...

Теперь подборка. Тут и глюки, и ошибки в музее, и просто некоторые вопросы к разработчикам :)

- всё так же на ки43-2 пулики стреляют как амеровские, а не японские.
Саксон в той ветке ответил на это:

Японские 12,7 мм авиапулеметы были копией американских браунингов.
AirSerg прокоментил:

Саксон, Хо-103 стояли на Ки-43-2. У нас в игре на всех японцах стоят Хо-103 (Ки-43-1б и с, Ки-84-1а, Ки-61, Ки-100) и он хорошо узнается. То, что он основан на американском браунинге – правда, но раз он на всех самолетах такой, то и на Ки-43-2 должен быть такой же, а не чистый американский браунинг. По-моему, логично… А если я не прав, то почему на всех выше перечисленных он другой, а не как у Ки-43-2???
цр42 подправили, может и до ки43-2 доберутся :)


- говорят пока ещё не пофиксили крылья миг9: скрин от Mafia с наклонившимся Миг-9: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=881708&postcount=11


- и так же в кабине ил10 на спидометре написано "km/h", хотя все остальные надписи по русски.


- и заклинивший термометр на пешке не пофиксили. забираемся на зимней карте москвы тысяч так на шесть, смотрим на термометр, пикируем, смотрим туда же, особенно внимательно смотрим при переходе рубежа 4000...



Штурмовал корабли на А-20С. Штурманской кабиной поймал снаряд. Штурмана убило (о чем свидетельствовала соотв. надпись). Да и с наружнего вида штурман был явно мертв (склонил голову). Нажимаю клавишу переключения кабин.... Штурманская кабина доступна (!), бомбовый прицел управляется, параметры бомбометания меняются.Странно...

На A-20C не убиваются члены экипажа. Трек есть с "убийством" заднего стрелка, который потом и доступен был и стрелял спокойно.



...в кабине райдена есть прибор с надписью по амерски(!!!) "Высота"("Высотомер")
и хотя он уже крутится в правильную сторону, но всё равно бесполезен так как нету стрелки показывающей тысячи...


про ил10 ОМ ответил, так что переносить посты про него не буду...



Не баг, фича скорее. Все такое русское, и тут затесался буржуй с буржуйскими default, none. Новый DO 335 который, остальные вроде нормально %)
имеется в виду список загрузки в меню выбора крафта.


про бомбы тоже не переношу: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=891835&postcount=206



на та183 нет стрелки и у термометра...




A я, ая тоже баг нашел
Як-3 - 107Вк:
- в музее написано вооружение 2 пушки Бс-20, а в игре 1 пулемет и одна пушка




мне кажется неправильным, что у та152с на кнопке пулемётов висит мк108 в развале цилиндров, а на кнопке пушки - четыре мг151-20... всё-таки снарядов к мк108 гораздо меньше чем к мг151-20...

и то же самое у и250. хотя там калибр стволов одинаковый, но всё-таки...



баг, не баг... на арадо чтобы попасть на бреющем, пользуясь прицелом для бомбометания в пике, надо бросать бомбу не в момент когда риска пересекает цель, а когда она уже немного пройдёт дальше, где-то на полсекунды позже ...



Утечка топлива на J2M

Вот тут меня сомнения гложут…Вчера летал в простом редакторе с ботами на J2M3 (одно из любимых занятий). Хеллкет покоцал меня слегка и потякло у меня топливо. Подумал, что сейчас затянется, но нифига… У Райдена два топливомера. Я понаблюдал за тем, как топливо вытекает. Примерно за минуту-две верхний прибор показал ноль, сразу же стал обнуляться второй, причем очень быстро и за полминуты он тоже встал на ноль….А было 100% заправлено.

Вот как-то уж очень быстро, имхо, оно вытекло. И протектора как нет совсем…а у райдена он был, может не самый эффективный, но все же… К сожалению, не знаю - уровень в каком баке показывает верхний, а в каком нижний топливомер. К тому же настораживает строгая последовательность опустошения баков. Не могли бы разработчики уделить внимание или прокомментировать это. Может и правы они, но сомнения гложут меня.

Зы. А подвесной бак J2M дадут? Ему его не хватает для полноценной реализации….




В 4.071m осталось некорректное отображение загрузки бомбами А20-1943г. 1-1000фтв и 8-500фтв,а должно быть 1-1000 и 8-50ти.Обещали ужё давно исправить,а воз и поныне тута




Установленные в орудийных окопах противотанковые пушки и гаубицы не хотят стрелять, если установлены правильно. Если окоп перевернуть на 180 градусов, то все работает.

SAS[Kiev_UA]
28.12.2006, 14:07
итак, праздники закончились, продолжим :)


Про виз. модели:
До сих пор у всех СБ створки основных стоек шасси (правые по полету) работают наоборот!!!

Во всех версиях игры (где присутствуют СБ):
створки основных стоек шасси этих самолетов (если смотреть по полету - правая мотогандола) работают НАОБОРОТ!!
Это баг...



на форуме юби обнаружили что у бофайтера и темпеста левые крыльевые пулики-пушки рассинхронизировали, а правые нет. ОМ там ответил что рассинхронизировали всем крафтам всё крыльевое оружие... так вот - у бофайтера и темпеста стволы на правом крыле таки бьют синхронно. НО - только в простом редакторе. в компании и онлайне всё ок :)



обратил внимание на некорорых самолётах, когда выбираем Загрузку Оружия так вот надписи некоторые сделанны на English
нет Стандарта или пусто . Пишет default and none



Ребят, это фича может: на Лерхзе так и нет подсветки приборов? Или как с Пешками?



Только что такой баг обнаружил:
Выполнил аварийную посадку на пе2, сел , не выпуская шасси.Переключаюсь на стрелка, а автопилот в это время выпускает закрылки и шасси(!!!). Самое главное что самолет встает как нивчем не бывало!

Не только пешка! Все с колен встают и корму поднимают:umora:



Погонял на новых Саламандрах, нашел нижнеследующее:
1. Не горят АНО, хотя в крыльях они есть.
2. Вилка переднего шасси не проходит через середину колеса, а как будто крепится сбоку.
Про редкий самолет Bf-109Z: при посадке дым от шасси не идет от внутренних основных колес. Это точно глюк или особенности движка?



на ИЛ10 нету лючка для хвостового колеса, оно какбы утапливается наполовину сквозь корпус....




Про редкий самолет Bf-109Z: при посадке дым от шасси не идет от внутренних основных колес. Это точно глюк или особенности движка?
Давно ОМ говорил, что больше трех шлейфов пыли от колес не моделирует движок - если я не ошибаюсь.



Есть очень неприятный баг с лерхе. Если попытаться взлететь на гоной сетевой карте, то гудит, трясется, но даже и не думает отрываться от земли, как приклееный. :(


Посмотри, какая высота при этом на спидбаре в углу.
На такой высоте ему может не хватать тяги винтов для отрыва.

С горного аэродрома труднее взлетать и на обычных поршнях, особенно с подвесами.
Да, была такая мысль. Но я пробовал взлаетать и с нижнего аэродрома, теже грабли. Там было что-то около 1000, ну не верю, что на 200 хватает тяги, а на 1000 нет.
Кроме того, после того как я записал этот трек, я на высоте ~3000 (что выше горного аэродрома) направил нос вверх, включил стабилизаторы и спокойно набирал высоту как ракета. Так что тяги видимо хватает с запасом.



Остался старый баг, стоя на впп слышишь периодически какую то постороннюю стрельбу.



У Та-152С на форсаже выше 9000 (GM-1) почему-то ломается и вырубается мотор.



Бага №1: МиГ-9 любой модификации ;) - при посадке на брюхо движки не выводятся из строя...и можно ездить по земле на брюхе. Медленно но можно :)

Бага №2 МиГ-9 любой модификации - если совершить вынужденную посадку на брюхо и завалиться на бок...то планер самолёта остаётся целым, хотя крылья утапливаются в грунт по самое не балуйся, а если у вас ещё и работают двигатели...хе-хе...самолёт будет плавно переворачиваться на спину, на бок и так до бесконечности. Естественно, ничего не ломая.

Бага №3 Та-183 - при посадке на брюхо ездит по земле, движок не выходит из строя, хотя воздухозаборником "снимается" пласт земли...

Як-15 вообще из титана...можно лихо ткнуть воздухозаборником в ВПП но двигатель будет работать, хотя...



Не баг, а скорее опечатка - в музее в тексте о БИ-6 неверно указана дата гибели Бахчиванджи. Вместо 1943 года написан 1946 :)
Наверное, чтоб было созвучно с названием аддона :)



...
сам пост не переносил, так как ОМ уже ответил что ИЛ-10 делали сторонние разрабы и трогать его МГ не хотят...



БаГ
при поподании в пилота, он в кабине сидит как живой.Так же у Лерхе иногда проподает при обзоре с внешних видов "КоК"



Лерхе – это какая-то бешенная торпеда. В простом редакторе при схождении лерхе так и норовит протаранить противника. Впечатление, что это какая-то не доработка его ИИ. Если при схождении не маневрировать или очень слабо, то он с большой долей вероятности врезается в тебя (ИИ-Ас).



Баг у крафтов с V-образным оперением: сегодня мне снесли правую плоскость, т.е осталась только одна. Однако оси руля высоты и направления действуют по разному (т.е. по высоте и направлению), хотя действие одно и тоже - отклонение той самой единственной плоскости.


и для меня теперь про трекир шкурный вопрос :)

Можно для вледельцев трекира, обзор сделать нормальным на аппарате Хеншель-Лерхе, а не такой кнопочный. В положении полета смотреть во всех направлениях, в том числе и назад, не применяя этой "кнопки!"
А то при посадке, взгляд как у "зашоренной" лошади!!! ните вправо глянуть ни влево!!!



У ИИ "Лерхе" явный баг с заходом на посадку. Они заходят ,как обычные самолеты - по горизонтали, постепенно уменьшая скорость и по горизонтали пытаются сесть, "забыв", что стойки шасси расположены отнюдь не под брюхом. Очень забавно выглядят садящиеся на авианосец "Лерхе". Они летят некоторое время по воде, аки глиссера. Был скрин, но я его почему-то стер.



Не знаю баг ли, скорее фак. Тренировался на Та-183 сбивать с Х-4 И-250, результат - 3 прямых попадания в хвост влетевшиму и набирающиму высату И-250, а ему все по... Только рекощет от брони летит и всё.

SAS[Kiev_UA]
28.12.2006, 14:10
...

Нашол баг, не знаю только писали про него или нет, нет желания всё перечитытвать :)
Баг связан с самолётом Ar-234B-2.
Летим мы в четвером(я и 3-и бота) на Ar-234B-2, по пути встретились Штуки, приказал их я атаковать. Мои Ar-234B-2 пристроились к ним в хвосты и начали по ним стрелять, но вот непонятка, у Ar-234B-2 вооружение в хвосте и получается, что они стреляют назад когда штуки впереди! Потратили всё вооружение, а Штуки полетели дальше :D



А то, что бот на А-20С начинает за бомберами сам гоняться, это баг или фича?



О крыльях Миг-9 уже говорилось, что они свободно проваливаются в землю без повреждений. Однако замечена еще одна фича, его крыльями можно резать другие крафты без особых потерь для себя.



не смотрел, может кто то и говорил. Но на реактивном ЛА-7 даже не включая реактивный, а лишь винт, он работает и топляк кончается.



Я чет не пойму... А почему на И-16 П24 нету АНО????
На скине есть, на приборной доске есть... А не включается.. Непорядок...



Хм... Поставил в простом редакторе против АИ на КИ-27 другие АИ крафты (дабы избежать человеческий фактор). Так вот, Ки-27 своими пульками всех одногодков очень быстро убивает. А те даже с 12,7 мм пулеметами
его очень с большим трудом уничтожают. Пробовал против него и итальянские G50 и Гладиаторы - не тянут. Приходится против Ки-27 ставить пушечные И-16.



а у меня вчера сидэн слопал в упор несколько снарядов из дрына кингкобры, злобно запыхтел дымами всех цветов и полетел дальше... вот так...



у райдена J2M3 бомбы в вооружении по англицки написаны.



про баги,точнее касаемо 407,4071 защиты,защита ли является причиной того,что ,впервые обнаружил резкое падение фпс,но не где либо,а там где скажем,50 юзеров на сервере,на в. 405 нет этого........
вопрос: это "баг производительности версии"? или так грузит систему защита?.....



Так. Сорри, если повторюсь, но летая вчера в он-лайне поступали сильные жалобы, на то, что ухудшилась видимость. Я тоже это заметил.

Согласен видимость ухудшилась по сравнению с другими версиями!И не только у меня!



Нашёл маленький недочёт:когда на крафтах,оборудованных катапультой покидаеш самолёт,то он некоторое время продолжает управляться,т.е. жмём Ctrl+E,сбрасываеццо фонарь,пилот вылетает с креслом,в этот момент крафтом можно управлять до тех пор,пока пилот не отделится от кресла.



Не знаю как начать…конкретных данных для бага нет…Меня несколько смущает японский Хо-103 в игре. Как известно он основан на американском браунинге. Но в игре его эффективность не многим лучше слабенького МГ131. Для сравнения можно взять Ки-61-1-отцу и Хэллкет. Хэллкет с Ки-61-отцу сбить можно, но сложно. Требуется почти весь БК и то чаще всего повреждения Ф6Ф сводятся к пусканию дымка из корневой части крыла….Конечно, хэллкет крепкое бревно, но (!) если взять в противники тот же Ки-61-Отцу, то результат не многим лучше! А это не самый живучий самолет. Теперь берем Хэллкет и проводим отстрел Ки-61 – результаты на лицо. Сбивается короткими очередями, с любых ракурсов легко сделать ему тяжелые повреждения. Чувствуется мощь браунингов.

Конечно, все это лишь слова, не подкрепленные никакими цифрами, но имхо что-то в этом есть не так… :( Может разработчики в преддверии последних патчей взглянут на реализацию Хо-103 в ПХ???

PS Если кто может поделиться данными по Хо-103 и его сравнений с М2, то буду очень благодарен. Мне не удалось найти ничего существенного. :(



А про Би-6 тут уже писали? На "реактивном" Алексе высадил с Лерхе весь БК в Би-6, с многочисленными попаданиями - а ему пофиг. Потом пилоту Би-6 стало стыдно, и он упал. И мне его даже не посчитали, то есть действительно никаких повреждений он не получил, хотя в него попало снарядов 15-20...



не глюк, но плохо - У Саламандры "С" стандартныя раскраска слмшком "яркая". На стоянке(стационарный самолёт) это пёстрое чудо смотрится... ну плохо смотрится... Прошу разарбов - поставте её в стандарт что-нибудь менее пёстрое и зелёное.



На Як-15 в процессе догфайта с двумя синими выработал топливо на ноль - заглох. Энергии хватило на разворот на полосу и посадку - разве чутка выкатился. Сижу, лыбу давлю - а как же, спас новейший истрибитель :) Смотрю - заходят на меня немцы, намеренья недобрые... Я ходу из кабины - выскочил, и буквально за мной самолет расстреливают, он вызрывается и красиво и долго горит. Ну пары конечно остались + несколько литров невыбираемого остатка, но не до такой степени же.



Смотрел сегодня док фильм, с кинохроникой. И подметил, что к примеру у того же темпеста ракеты начинают свой полет и летят намноого медленее чем в игре... БСЭЖ? :(



На карте Бирмы (не помню как называется филд, но находится в левом верхнем углу, на Желтом ветка есть) на заводятся движки ни у одного "свистка". Проверено.
Есть подозрения, что движки не заводятся на всех грунтовых аэродромах.
Ерунда какая-то, комрады!
Причем, если с начала сесть на указанный дром, выключить, а потом опять завестись - все ок.

Филд называется Импхал Мейн. Факт бага подтверждаю. Вечером могу скинуть показательную миссию.



Есть один глюк...
Про него вчера, когда на бомбере летал, вспомнил.
Значит у меня X52, на РУДе есть сверху колесико горизонтальное.
На нем когда в бомбопоходы хожу ставлю ОСЬ ТРИММЕРА РУЛЕЙ НАПРАВЛЕНИЯ. (во время автогоризонта, ней можно безболезнено сносы коректировать)
После этого, когда опять перехожу за истребитель снимаю эту ОСЬ.
Но вот эффект который остаеться, всерано клонит шарик (на приборе)
в сторону. И приходиться корректировать отклонение, чтоб самолет не кренило, ТВИСТОМ.
При нажатии триммер руля направления в нейтрал, нечего не дает.
Я так понимаю, данная ича зделана для тех у кого есть пидале.
Но я думаю в нормально должно быть, когда снимаеться данная ось, чтоб опять триммер в нейтральное положение ставал, как еслиб небыло нечего назначенр на данную ОСЬ.

SAS[Kiev_UA]
28.12.2006, 14:12
23.01.07 - продолжаем...


Турбина ТА-183 раскручивается МГНОВЕННО.




Доброго времени суток.

Вот что ещё "заметилось":cool: - нонче, в версиях 4.06 - 4.071m, нет ТЕНЕЙ от дымов... Причём сей момент меня удивил вот почему: файл conf.ini я не трогал с "лохматых" времён - как прогу Филиппка поставил, настроил, так и не менял там ничего. И в версии игры 4.05 у меня стоял режим "HardwareShaders" в "0" ("идеальный", бо видеокарточка у меня Nvidia GeForce FX 5700 [NV36.2] от Giga-Byte Technology и ей "малость" тяжко работать в "превосходном" режиме!.. ), а параметр "Effects" в "1" и сейчас так же, но в 4.05(и ранее!..) от дымов разнообразных БЫЛИ тени (которые "прорисовывались" раньше, чем игрок успевал заметить сам дым!.. ), а сейчас тени от дымов появляются только при включении режима HardwareShaders в "1" (то есть "превосходный" режим!..). Проверял я на разных версиях "дров": 77.72, 82.10, 91.47 и 93.71, бо думал, что я чого-то сам в "дровишках" накрутил. Но нет - так сейчас сделано в ИГРЕ. Не знаю - баг это или так задумывалось специально?.. Мне не жалко, что сейчас тени есть только в "превосходном" режиме, но стало интерестно - а что там ещё программеры "накрутили" с видимостью, ась?!.



A6M2-21 1941 года при возгорании двигателя не видно пламени из кабины вчера так угорел два раза



Уважаемые разработчики.Не знаю к какой теме отнести данную проблему поэтому пишу здесь.В 4.06-4.071 Вы в корне изменили ИИ стрелков!!!!Может быть для многострелковых экипажей это и хорошо,но вот для Ил2 это мягко говоря-не совсем так.БК у УБТ скажем не самый большой,а стрелок начинает теперь палить по поводу и без повода и когда действительно надо стелять БК у него как правило ЁК ,короче не буду не буду расписывать все неприятности с этим связанные.Но это всё вступление
Не могли бы Вы изменить ИИ ботов ведомых которые сейчас беспрепятственно позволяют вклиниваться противнику между ним и ведущим,при этом ещё совершая какой то замысловатый трюк с уходом от ведущего.Такая трабла началась с 3.0,в 2.04 ведомые такой роскоши противнику не педоставляли.



На МиГ-9 посадочные фары не функциональны! То есть, они загораются, но толку от них никакого, не освещают ничего кроме самих себя А как же садиться на ночных миссиях?!



Визуальный баг у дорнье - задний винт сделан так, что должен развивать тягу в обратном направлении (т.е. при таком угле атаки лопастей, задний винт должен наоборот тормозить)



не знаю может мне показалось или нет, но пара мк108 версус лавка = лавке пофигу, взрывы есть, а крылья не отваливаются почти всегда. в 4-х случаях из пяти. а если стрелять по фюзеляжу так вообще в лучшем случае дымок. в худшем движок встанет. у лавки на мк108 иммунитет в этом патче?



Еще баг:
Пилот МиГ-9, после посадки и на малых высотах - не снимает кислородную маску, даже когда стоит на земле с открытым кокпитом. Астматик наверное..
Вообще - там штука темная получается. Ведь МиГ-9 имел герметичную кабину с автономным обеспечением? Тогда несовсем понятно - зачем там вообще маска? Неужто кисрод-гелиевую смесь подавала? Не понятно...



Не знаю писали уже или нет но замечен такой баг при нажатии клавиш Alt+shift (переход алфавита) происходит зависание программы. Лечится только снятием программы как задачи. Причем как в он-лайне в чате так и при простом редакторе если просто нажать данное сочетание программа виснет и в диспетчере "не отвечает".

кстати проблема не только у меня, а у всех кто обновил виндовс и поставил IE 7.0 с сайта официального обновления.
Поэтому будте бдительны.



Похоже на баг: на Та-183 в состоянии "шасси убрано" горят зелёные огни, в состоянии "шасси выпущено" - красные.



А чего это поршневые самолёты при капотировании загораются?



Кстати, в пикировании с 7,5 км до сколько смогут (фулл-реал + ВВ), МиГ-9 любой серии, при достижении скорости 950 км/час, без каких-либо сообщений о перегревах моторов, просто взрываются в воздухе. При этом никаких разрушений предварительных нет.
Это такая фича против преследователей?
У Не-162С аналогично, только при чуть большей скорости - около 970 км/час.

попробовал попикировать, держит 1100км/ч по прибору. с 950 это какой то глюк или это не 950... потому что я даже в простом догфайте 1000 держал в пикировании.
А вот действительно косяк: при открытой кабине слышно ХУЖЕ чем при закрытой.



Встречалось как в он-лайне, так и офф. Скорострельность оружия иногда увеличивается или это отражается только звуком, вдруг начинает строчить как УЗИ замечалось на яке и лавке, трек к сожалению не записал, дело в том что глюк этот вылазит совершенно неожиданно, нормальня скорострельность идет и вдруг начинает строчить как швейная машинка Зингер...
вот и народ подтверждает:пост №435 http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=44931&page=18
там и трек вроде как есть, правда со сведением я ничего не делал и до 4.071 не наблюдал сей баг, но может это все таки звуковая проблемма, ане проблемма скорстрельности... хотя вспоминаю что при этой глюкавой скорострельности разрывов на самолете противника вроде как ооочень мало было...мож показалось:)

Люди уберите глюк со сведением, когда долго летаешь с один сведение убойность и скорострельность пушек падает, наблюдал на Лавках, на крыльевых пухах невиден.
Примерно это выглядит так:
долго не миняю одни настройки сведения:
при стрельбе
тра-та-та-та-та-та-та-та-та-та-
поменял:
звук стал трыытыыыытыыытытыыыыытрыыытрытрытры.
короче такое чувство, будто скорострельность увеличилась в разы.
Наблюдаю данный баг еще кажись до ПХ.
К этому багу относиться и то что со старыми сведением месс и другая живность пилишь-пилишь а он ток с ранками, можно так весь боезапас израсходовать а он будет весь в решете но живой и домой уйдет.
Еслиже сменить настройки в секунду у него отпилиться что угодно!
Пробывал сведения и 1000 и 500 и 700 и 400 и 300 и 200 и 100 и 250 и тд...
непропадает бага...




Может это следствие введеной рассинхронизации оружия??
Внесу свою лепту:
Пе-2 1 серия. отсутсвуют флажки включателя магнето (левая консоль пилота)
Пе-2 84 серия. Флажки есть, но отсутсвует перемещение переключателя скорости наддува, которое реализовано на 1-й серии.



Вот еще что заметили... На Не-111 на большой высоте после выработки топлива и остановки двигателей, коричневые следы от переобогащенной смеси топлива все равно остаются...

Да и след пара ,который выше 7000, на всех крафтах и при остановленном движке есть...



Стрелки на "бленхейме" не убиваются. Вернее, огонь вести прекращают, но стволом исправно крутят. Что создает некоторую нервозность, т. к. невозможно определить "пациент скорее жив или скорее мертв" (с).

Всем, кто возмущается по живым/мертвым стрелкам бомберов:
Вчера расстреливал бленхеймы (обе модификации) пулеметчик голову уронил и пулеметом не водит и не стреляет, то же самое и в ТБ-3. Но у меня HighGore=1, может в этом все дело???



Не знаю, было или не было: у МиГ-3У при неуязвимости протекает и горит двигл при простреле.

Да, это старый баг, еще до 4.07 был. Там и летчик обгорает и умирает, а вот детальки всякие не отваливаются и дырок в самолете не наблюдается.



У новых самолетов, может не у всех, линза коллиматорного прицела прозрачная. Тоесть на ней есть текстура линзы, но сквозь нее видно то ,что должен закрывать прицел. Например у Та183..



Товарищи, ПВРД на БИ-6 после исчерпание горючего продолжают работать... но не тянут! Что-то тут не так... Есть шот и трек.



На Ту-2 не убиваются члены экипажа. Пробовал и так, и сяк... Никакой реакции. Понятно, что нелетаб и всё такое... Мелочь, но неприятно.



У Ил-4 2 раза повторяется боевая загрузка (не знаю, было или нет).



Когда меня убивают на N1K2-J на виде снаружи пилот живой.



Вроде в музее говорится, что на Ки-27 (оба два) должны быть подвесные топливные баки, а в игре их нет, где правильно?
Но точно не правильно, что у А-20 когда смотришь через внешние виды или из кабины заднего нижнего стрелка, то вернего стрелка тоже видно, а когда смотришь из верхней турели, то нижнего стрелка не видно, как так???



Какого типа пушки устанавливались на летающую лодку H8K1? Судя по всему - должны стоять такие же, как в хвостовой точке у Бетти, тип 99. А в игре - такое впечатление, будто там смоделированы MG-151/20. Трассеры, скорострельность и баллистика именно такая. Надо бы это исправить...



Хехе, на выхолдных бомбил колонну, ну и влетел в нее сам, по неосторожности. Мимо меня невозмутимо ехали катюши, вроде ЗИС-5, трехосные, и гремели гусеницами.

Олег Медокс / Oleg Maddox
29.12.2006, 09:09
У меня вопрос-у Мига-9 иу Яка-15 стоят движки такие же как и на немцах,но написано что наши двигателисты над ними поработали и они стали лучше(не так греются,не загораются при резкой даче газа),но вам не кажется нонсенсом что немецкие инженеры за этот же период не могли улучшить движки намного больше,чем наши сидевшие в лагерях. Тем более что к нам движки попадали не новые а уже поезженные. Да и до сих пор наше двигателесроение находится не на уровне(ведь почти все движки у нас или лицензионные или ворованные).


Во первых вовсе не такие. Двигатели производились
- из других сплавов, более качественных ( у немцев просто не было таких из-за недостатка ресурсов.
- система питания и зажигания, и пр были переделаны уже на первых серийных двигателях.
- ресурс двигателей вырос с 120 до 50, а затем и до 100+ часов по сравнению с немецкими.

И, к нам попали именно новые движки а не поюзанные. Так как мы захватили завод AVIA в Чехии где производились серийно Ме-262.
Причем попала полная документация вместе с инженерным составом...

И не надо говорить, что почти все движки у нас или лицензионные или ворованные. Копировать перестали уже в начале 60 годов для вашего сведения. И именно по этому не даются производить по лицензии наши движки для выпускаемых по лицензии Су-27. Так что прежде чем что-то бухнуть, хотябы почитайте очень доступные источники.

NewLander
29.12.2006, 17:25
Чисто по графике:
- На Як-15 при взгляде из кабины антенна крепится к воздуху.
- На ЛаГГ-3Р под определенными углами "просвечивают" некоторые сочленения фюзеляжа при виде снаружи.
Домой приду - кину скрины, если надо.

Update.
Скрины:
1. Як-15. Антенна крепится к воздуху (точка обзора Shift+F1 влияния не оказывает).
2. Як-15. Прицел. С левой стороны от "железки" (справа от самого прицела) - две точки. Порой можно спутать с конами и потерять скорость из-за лишних маневров.
3. ЛаГГ-3Р. "Просвечивание" внешней модели (стык крыла и фюзеляж перед звездой).

Dad22
29.12.2006, 22:19
Начал запись минуты ч\з 2после того как Лерхе загорелся(поэтому собст-но и записывать начал:)) На Лерхе когда его запалили было 25% топляка.

Fox Mulder
31.12.2006, 02:23
Внесу и свои 5 копеек.
Вообще-то, в наименовании этого города должна быть буква "А", а не "О".

-LT-
31.12.2006, 18:58
собственно скрин где не отображается 'фонарь кока' переживаю пилота застудит:D

Rayak-V
03.01.2007, 21:23
"Узюрил" маленький "грамматический баг". Сразу скажу что скриншоты делал в версии 4.07м (4.071м несколько дней для меня недоступна). Так что возможно это уже поправили.
Итак два скрина:
1) "индикатор курса" на Пе-2
2) "индикатор курса" на МиГ-9ФС

Как говорится найдите одно отличие.

Ещё интересно. В 4.07м (оффлайн) на Та-183 было замечено неприятное обстоятельство - ракета Х-4 выпущеная ведомым-ботом, тут же взрывалась срабатывая на звук самолета ведущего, уничтожая последнего. Интересно - исправили или нет?

Rayak-V
04.01.2007, 13:21
Итак докладываю "по форме":

На вложенном треке представлен пример не очень приятного явления (не называю это "багом" - решайте сами что это). Ракета Х-4 выпущенная с истребителя Та-183 практически сразу после пуска взрывается уничтожая впереди летящий истребитель (из того же звена). Прямых попаданий при этом нет, ракета срабатывает на звук.
На треке жертвой подобного явления стали самолеты Та-183 №2 и 11 (за ними надо прежде всего следить). Рекомендуется просматривать момент "гибели" перечисленных ботов с замедлением времени.

Windows XP SP2, Радеон 9250 с крайним "каталистом", Celeron 1300, ОЗУ 512 Мб. Версия игры - 4.071м (крайняя версия).

FrAG_Dim
04.01.2007, 15:13
Это понятно. А как быть с ботами? Перебьют ведь сами себя...

В книге "Секретные проекты люфтваффе" написано, что акустический и контактный взрыватели приводились в боевую готовность через 7 секунд.
(именно, чтоб не поразить свои самолеты и ракета могла отдалиться на безопасное расстояние)
Если тут не так - явный баг.

еще, хотя это и не так важно.
"В случае промаха мимо цели ракета уничтожалась самоликвидатором, который приводился в действие приблизительно через 30 секунд."

Chappi
04.01.2007, 17:09
Предлагаю ознакомиться с этим багом. Самолет при скорости 2км/час неможет так подпрыгивать на траве:expl: Это все таки не КаунтСтрайк...

deSAD
07.01.2007, 13:57
Наткнулся тут на один глюк "толстого" редактора :rolleyes: В списке объектов повторяются макеты (танк, орудие, самолет эт цетера) в "летнем" и "зимнем" исполнении :sad: Т. е. сперва они идут под номерами 432-436 (летние) и 437-441 (зимние), а потом - 463-467 (летние) и 489-493 (зимние) ... Проверьте, плз., у кого "чистая" "платина" установлена, а то я свою "ручками" собирал :ups:

=YeS=Maxik
10.01.2007, 17:05
Кстати обратите внимание на следующий скрин (стрелками отметил). Неправильное отображение цвета: некоторые области темнее фона. У меня это началось после '46 и появляется во всех меню.

Pollux
10.01.2007, 17:07
Это из-за дров.
На нвиди эта байда началась где-то с серии 9ххх
Поэтому я сижу сейчас на рекомендованных МГ дровах.

=YeS=Maxik
10.01.2007, 17:08
Это из-за дров.
На нвиди эта байда началась где-то с серии 9ххх
Поэтому я сижу сейчас на рекомендованных МГ дровах.

У меня 84.21

Pollux
10.01.2007, 17:19
в дровах не стоит часом уровень производительности ниже максимального качества?

=YeS=Maxik
10.01.2007, 17:26
в дровах не стоит часом уровень производительности ниже максимального качества?

Есть грешок... :ups: Спасибо за совет, попробую.

Schreder
11.01.2007, 20:44
Камерады! Сегодня я пролетел сквозь трубы какого-то завода. Ранее вроде крафты от таких контактов взрывались. Скорее всего БАГ

Klimand
12.01.2007, 14:00
Не знаю - баг не баг. Парашутист явно вписывается в эпицентр взрыва, но почему то дальний край круга взрывной волны виден и перед парашутистом (хотя последнему это уже должно быть по барабану:) ).

murna
12.01.2007, 17:59
При загрузке 1х1000 фнт + 4х300 на A-20C, при атаке кораблей первая пара 300 уничтожает транспорт, вторая пара 300 и 1000 не наносят судам никакого вреда при прямом попадании.
В то же время падение в воду недалеко от борта 1600 фунтовой бомбы уничтожило транспорт.
Кто может объяснить это баг?

aeropunk
13.01.2007, 05:42
Монитор ViewSonic VX2025wm с разршением 1680x1050. В системе также выставлено разрешение 1680x1050.

Видеокарта NVIDIA 7600GT AGP с драйвером 93.71. (Рекомендованный драйвер версии 84.21 не поддерживает мою видяху.)

Версия 4.071m.
Параметры conf.ini:
[window]
width=1680
height=1050
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=0
SaveAspect=1
Use3Renders=0

Параметр SaveAspect=1 выставлен так специально для двух целей.
1. Чтобы не было обрезания картинки сверху и снизу.
2. Так игре приходится обсчитывать меньшее количество точек, и она идет порезвее.

При этом как и ожидалось справа и слева на экране отображаются темные полосы - это нормально. Ненормально то, что на левой темной полосе внизу появляется раздражающее светлое мерцание.

Допускаю, что это очередной баг в драйвере NVIDIA, но может быть и нет, поэтому на всякий случай сообщаю здесь об этой неприятности.

P.S.
Вот сделал скриншот, правда в разрешении 1600x900. На нем видно, что это какой-то маячок. Заметил, что это мелькание наблюдается при перемещении камеры. Если камера стоит на месте, мелькания прекращаются.

P.P.S. Отправил баг-репорт по известному адресу.

Якут
14.01.2007, 01:46
Тема самолет супер-стелс была полностью раскрыта еще в 1946 году. Секите на скрины. Стеклянный Як-15. Солнце просвечивает через переплеты кокпита, и даже через бронеспинку.
(Карта: GF Ti4600)

Механик
14.01.2007, 08:57
у меня на радеоне тоже самое. а еще хенкель111 тоже просвечивает :) проклятые китайцы на аллюминии экономили :)

=M=NM
14.01.2007, 14:59
Ненормально то, что на левой темной полосе внизу появляется раздражающее светлое мерцание.

Заметил, что это мелькание наблюдается при перемещении камеры. Если камера стоит на месте, мелькания прекращаются.

P.P.S. Отправил баг-репорт по известному адресу.


Монитор Acer AL1716, разрешение 1280х1024

Видеокарта NVIDIA 7600GT PCI E, драйвер 93.71

Такая же история, мерцает левая часть черной полосы внизу.
Мерцает при движении камеры.

[window]
width=1280
height=1024
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0


Версия 4.071m

aeropunk
15.01.2007, 21:13
Получил ответ на свой баг-репорт по поводу мерцания в левом нижнем углу.


Это не зависит драйверов , это особенность реализации.
Есть возможность исправить.

Нижний левый угол экрана используется для прорисовки
вспомогательных текстур и не очищается, так как в нормальном режиме
рендера это место зарисовывается игровым изображением. Если же по краям
экрана остаются черные полосы, то это место не закрывается и вы видите
служебные картинки)


Ну вот и славно, буду ждать следующей версии с исправлением, а пока летаю так:

[window]
width=1360
height=1020
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=0
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=1
EnableResize=0
EnableClose=0
SaveAspect=1
Use3Renders=0

Shevell
16.01.2007, 20:43
Только что летали втроем: я, Макс и ДОС, просто устроили свалку каждый за себя. В какой-то момент, я так и не понял что произошло (у меня убили пилота), но Макс, летевший на ТБ-3, потерял крыло и ЗАСТРЯЛ метрах в 50-ти над землей! С ТБхи посыпался экипаж на парашютах, но крафт продолжал вертеться в "антигравитационной ловушке"!!! Макс не смог начать новую миссию до тех пор, пока ДОС не таранил его! Вот такой вот глюк... Трек прилагаю.

З.Ы. Очень жалею, что поздно начал писать трек, только когда уже все произошло.

Fox Mulder
17.01.2007, 23:08
попробовал попикировать, держит 1100км/ч по прибору. с 950 это какой то глюк или это не 950... потому что я даже в простом догфайте 1000 держал в пикировании.

А вот действительно косяк: при открытой кабине слышно ХУЖЕ чем при закрытой.

Ты как пикировал? Отвесно? А я всегда тестирую самолеты на разрушающие скорости при пикировании отвесно. Тяга, кстати, была всего 80 %. И меряю не по прибору, а по истинной скорости.

Кстати, то ли глюк, то ли и у всех так: у И-250 при стрельбе пушек изнутри не слышно вообще. Снаружи, при взгляде сзади - слышно прекрасно.

Sita
18.01.2007, 18:59
Господа.... ещё раз драсьте... решил добавить ещё каплю дёгтя... может такое уже у кого нить было.... ?
та 183 после попадания...

Khvost
21.01.2007, 18:48
На Ту-2 не убиваются члены экипажа. Пробовал и так, и сяк... Никакой реакции. Понятно, что нелетаб и всё такое... Мелочь, но неприятно.

Угу. Нижний стрелок отсутствует вообще. Штурман продолжает вести огонь после попадания в руку, бедро и в грудь. Верхний стрелок вообще никогда не стреляет, но пулеметом в стороны водит. :confused:
Трек прилагается.

Стрекоза
23.01.2007, 18:16
Баги по вооружению.
Версия 4.07 (бет.).
1.
1). Як9-К. Снаряды для НС-45 идут в сл. очередности: бронебойный\фгасный.
Баг!
Як9-К никогда не имел бронебойных снарядов. Снаряд для НС-45 представлял собой:
Порохвой заряд и гильза от стандартной пушки Н-37(37мм.).Гильза была переобжата под снаряд 45мм от карабельной зенитной пушки 21-К, которая имела в боекомплекте (естественно) ТОЛЬКО осколочно-фугасные снаряды. Танки, в небе не летают!
2) Снаряд от НС-45 имел очень яркую, бледно-розовую трассу, отлично видимый след, и днем и ночью. Время горения состава: 4 секунды.
Все источники: airwar.ru в разделе "вооружение". Отдельно смотрел по 21-К.

2. Ил-2 тип 3М поздний.
Вчера обратил внимание вот на что: АЖ.
Обратите внимание на брюхо. Такое состояние б\к рисуется ПОСЛЕ сброса ампул.:D

Col. Cyberdemon
23.01.2007, 22:59
Угу. Нижний стрелок отсутствует вообще. Штурман продолжает вести огонь после попадания в руку, бедро и в грудь. Верхний стрелок вообще никогда не стреляет, но пулеметом в стороны водит. :confused:
Трек прилагается.

Посмотрел сейчас с HightGore=0, на Бленхеймах стрелки не убиваются точно, и вроде бы пулеметами водят (но точно по этому поводу не скажу!) В любом случае HightGore=1 рулит! Да, кстати, моя версия еще 4.07.

=FPS=Vsadnik
24.01.2007, 01:05
Народ, после установки 4.071 при полетах в сети появился странный глюк, связанный с чатом. Мало того, что размер окна не фиксируется и при каждом перезапуске приходится вновь его "растягивать". Так, иногда, сообщения в чате запаздывают... Кто-нибудь сталкивался?

Jameson
24.01.2007, 05:40
Ну, запаздывать могут если перемотал чат вверх. Но у меня было, когда сооощения в чате приходили не по порядку. Замечал потому что они внезапно появлялись между уже появившимися. или это меня глючит? :)

Alex_Goodman
24.01.2007, 11:18
Если сообщения в чате запаздывают , достаточно открыть окно чата и нажать кнопку PageDown.

2BAG_Karas
25.01.2007, 16:23
Версия 4.071. МиГ9 ФС, правая сторона кабины. Должны быть приборы или нет?

Trident_U06j
25.01.2007, 16:45
Тема самолет супер-стелс была полностью раскрыта еще в 1946 году. Секите на скрины. Стеклянный Як-15. Солнце просвечивает через переплеты кокпита, и даже через бронеспинку.
(Карта: GF Ti4600)

А что - может это ,наконец-то, попытка сделать переплеты фонаря полупрозрачными ????

А как бы было здОрово !!

Rudy
25.01.2007, 21:32
Вот еще один баг, правда старый:
советская 45мм и немецкая 37мм противотанковые пушки не попадают по цели, вообще. Вначале смотрел статистику по уничтоженным танкам на Airforce War, там эти пушки не подбили ни одной цели. Затем стал эксперементировать в полном редакторе. Даже на минимальной дистанции - ни одного попадания, трассер выстрела уходит намного выше цели, причем ситуация не зависит от рельефа. Если ставить пушку навозвышенность сволом вниз, а цель ниже на горизонтальной поверхности, то разрывы снарядов ложаться за целью на дистанции в2-3 раза дальше чем сама цель отстоит от пушки. С японской 37ммкой - все в порядке. Надо бы пристрелять пушечки.

b_v_i
26.01.2007, 12:28
Нада бы еще с бомбами поработать, чтобы небыло такого http://www.14tbap.ru/showthread.php?t=4441.
И еще в случае смерти пилота до взрыва, бомбы и торпеды теряют свою силу и работают только на декорацию.

Col. Cyberdemon
26.01.2007, 21:23
У меня на Пе-2 серия 1 у заднего стрелка (кот. можно управлять) при стрельбе из пулемета есть звук, отблеск на фюзеляже, трассеры видны, но вспышки выстрела нет. На внешних видах все нормально.

SAS[Kiev_UA]
26.01.2007, 23:12
подтверждаю - у меня то же самое

MerfY+
27.01.2007, 04:13
1.
Проблема почти со всеми бомбоприцелами.
Раньше хорошо бомбил с горизонта на хенке,жучке,пешке..
Сейчас что-то изменилось. Если вводить всё правильно, то все мажут! бомбы пе2 перелетает метров 100, с ю88 сильно не долетают, с хенкеля более-менее ровно, но тоже нужно вводить поправку. Сразу я заметил на пешке, что как бы точно не вводил -не попадаю. Сделал цель на нулевой высоте у реки(чтоб не заморачиваться с истинной высотой у немцев и реальной высотой у пешки). И начал бомбить. Пе2: реальная высота до земли(3000м), истинная скорость - перелетает очень сильно, кстати всё делал на автогоризонте. Начал эксперементировать с вводимой скоростью. И пришёл к странному результату: Чтоб попасть с пе2 точно в цель,нужно вводить скорость на 35кмч больше истинной! В треке приборня скорость 430,истинная 470, ввёл 505- положил ровно в цель. Высота по всех случаях одинаковая истинная с приборной,потому,что цель 10метров от берега.
Дальше ю88.Теже проблемы, только теперь недолетает. Опытным путём нашёл, что нужно вводить скорость на 27кмч меньше истинной,это средняя между приборной и истинной, и тогда кладёт ровно в круг. С хенка всё почти точно, но всегда небольшой недолёт(метров 10-15), начал делать поправку минус 5кмч от истинной-стал класть ровно в цель.
Все результат проверены по 5 раз, вроде не ошибался. Сейчас инструкция,чтоб попадать ТОЧНО, вот такая:

ju88
-27 кмч от истинной скорости, высота истинная
не111
-5кмч от истинной скорости, высота истинная
Pe2
+35 кмч к истинной скорости, высота реальная

Пиндосские бомбёры не проверял, потому, что истинную скорость в милях не знаю как получить.
Получается, что большинство прицелов заглючило, т.е. что-то не то с вычислениями внутренними. Сделал 3 трека(3 бомбёра) с вводом "неправильной" скорости(с корректировкой) и попаданием в яблочко. Кстати на сухом тоже кто-то жаловался , что не может попасть с пешки никак, хотя раньше попадал.

2.
Нашёл неточность связанную с спитфайрами. В игре есть 5,8,9 спиты с обрезанными и нормальными крыльями. По идее обрезанный должен летать быстрее, но хуже маневрировать. Это потверждается компарём: обрезанные по компарю летают быстрее оригиналов на 3-6 кмч и чуть хуже виражат. Но в игре всё наоборот!
Условия: 100% топлива, полёт на 2-7м над водой с триммированием. Скорость смотрел истинную. Спит8 длиннокрылый летит 538кмч(долго разгонял,чтоб всё выжать), спит8 обрезанный летит 533кмч в тех же условиях. Это сейчас в 4.071. А вот такие данные получил в 4.05 месяц назад в тех же условиях:
4.05(75fuel)
SPITT5b-467
SPITT5b(CW)-464

SPITT5bLF42-522
SPITT5bLF42(CW)-520

SPITTVIII-540
SPITTVIII(CW)-534

SPITT_IXc-539
SPITT_IXc(CW)-534

SPITT_IXe-539
SPITT_LF-IXe(CW)-533

С виражом не всё понятно, не умею я чисто виражить на одной скорости и высоте. Но по ощущениям обрезанный идёт стабильнее. На длиннокрылом сделал 3 круга: 15.2с,16.5с, 17.5с. А на обрезанном почему-то все 3 круга получились по 17.5 сек. Ну это уже мои кривые руки.
Т.е получается, что всё правильно, но спутаны модели(названия в игре).
Сделал демо-трек(Спиттфайры-скорость.ntrk) с тестом скорости восьмёрок

3.
Незнаю баг это или так надо.
Пулемёт МГ42 имеет атрибут "орудие", т.е. по самолётам огонь не ведёт даже когда сажусь радом с ним на полосу. Всякие шкасы,дша ,браунинги по самолётам бьют, а мг42 молчит. И при уничтожении игра пишит "орудие противника уничтожено".

4.

Сделал трек ещё наверно в 4.03-4.04. Оффлайн. Мессер получил пульку в маслорадиатор. Сел на филд. Стоял ждал,пока боты отлетают. Мотор за это время совсем сдох. В конце,независимо от тяги, работал со скростью 1 оборот за 20 секунд. Перезаводил, сразу работал на ХХ,потом опять обороты падали до нереальных: сразу оборот в 1сек,потом всё медленнее и медленнее.
Трек есть,но 2 метра весит,не выкладывал пока.
Проверьте плз кто-нить тоже мои предположения.

Schreder
27.01.2007, 12:54
А как ты вводишь у Хенка скорость -5км когда деление прицела 10 км???

SAS[Kiev_UA]
27.01.2007, 14:34
Проблема почти со всеми бомбоприцелами.
для разных бомберов, разных загрузок бомб И ТОПЛИВА, разных высот, скоростей И КАРТ нужно подбирать поправки для каждого отдельного случая.
между прочим тут http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45040 эта тема сейчас детально обсуждается

Mafia
27.01.2007, 16:57
Ta152C гораздо медленнее, чем надо.. при заявленной скорости 740 км/ч, она еле-еле 680 выжимает. Даже огромный тяжеленный тандерболт, при той же мощности на 20 км/ч быстрее

SAS[Kiev_UA]
27.01.2007, 17:11
на какой высоте ты хочешь иметь 740 ? на какой она заявлена?
смотришь по спидбару или по контрол-ф1 ?

MerfY+
27.01.2007, 17:55
А как ты вводишь у Хенка скорость -5км когда деление прицела 10 км???

Истинную разгоняю например 385, а ввожу 380.

Mafia
27.01.2007, 18:11
;911990']на какой высоте ты хочешь иметь 740 ? на какой она заявлена?
смотришь по спидбару или по контрол-ф1 ?

на высоте около 9000, как по компарю.. т.к. GM1 глючит, приходится четь ниже, 8к с лишним. По ctrl-ф1 есстественно, с закрытым радиатором (с открытым 660 гдето)

Mafia
27.01.2007, 18:21
также непонятно, почему эта таха такое бревно.. Ta152H с тем же весом гораздо виражнее, как Дора. А цэшка какая-то ущербная вышла...

AirSerg
27.01.2007, 19:36
также непонятно, почему эта таха такое бревно.. Ta152H с тем же весом гораздо виражнее, как Дора. А цэшка какая-то ущербная вышла...
Ну, дык у нее площадь крыла то явно поменьше будет, чем у Н.

А вообще, что-то с Цешкой все же не то.. :( Она ни на одной высоте у меня не выдала требуемую скорость в 4.071. И она натуральное бревно! Самая бревнистая фока…

Uberfall
27.01.2007, 21:18
Ну, дык у нее площадь крыла то явно поменьше будет, чем у Н.

А вообще, что-то с Цешкой все же не то.. :( Она ни на одной высоте у меня не выдала требуемую скорость в 4.071. И она натуральное бревно! Самая бревнистая фока…

Вы просто не умеете их готовить, Вираж на фоке!!! :eek:

AirSerg
27.01.2007, 21:34
Вы просто не умеете их готовить, Вираж на фоке!!! :eek:
Ну, думаю спор о том, что фока не шибко виражный самолет- бессмысленнен, т.к. не много таких у кого он хуже. А то, что Таха 152С самая бревнистая – бесспорно.

А если хотите показать как готовить фоку на виражах – я не против поучится. Трек, где вы на фоке выживаете (!) в свалке на винни (к примеру) с лавкоспитояками :D

зы. Или имеется то, что упоминать "про вираж" для фоки вещь не приличная для фоковода? :)

Mafia
27.01.2007, 21:46
Кстати, у Доры есть и плюс в ее управлямости.. на скорости 500км/ч вираж унее и поменьше чем у Г2, а для бумзумного крафта это важно

Mafia
27.01.2007, 21:48
зы. Или имеется то, что упоминать "про вираж" для фоки вещь не приличная для фоковода? :)

Конечно бессмысленно на фоке уйти в вираже, но чтобы в пикировании довернуть на юркую лавку, прицелится или быстро взять упреждение всеравно вираж нужен

Chappi
28.01.2007, 03:58
А у меня, из-за выше перечисленых БАГОВ упал процент попаданий в самолет противника:eek: Я пишу петицию в - СПОРТЛОТО(С) В.С. Высоцкий

SAS[Kiev_UA]
28.01.2007, 04:58
просьба не развивать дальше в этой теме наболевшую дискуссию про вираж на фоке :)

Jameson
28.01.2007, 06:40
Кстати, для этой тахи 25 процентов топлива то-же то для лавки 50. :) По дальности ,если не гонять все время на форсаже :)

Shtraib
28.01.2007, 12:59
Кстати, для этой тахи 25 процентов топлива то-же то для лавки 50. :) По дальности ,если не гонять все время на форсаже :)

Без метанольного/азотного форсажа на фоке не выжевешь, ето верно для всех Фок и поздних мессов.
А по теме Та152с самое бревно из всех фок, включая до335....

chameleon
28.01.2007, 18:58
Кстати, почему самым мощным и живучим истребителем стал новый Дорнье?

Shtraib
28.01.2007, 20:00
Он таким и в 4.05 был, ето сейчас тока на него стали обращать внимание из-за батареи пушек.

Col. Cyberdemon
29.01.2007, 19:22
ПМСМ, тема стала исчерпывать себя, Может пора чистсть, закрывать и отправлять разработчикам??? С уважением!

SAS[Kiev_UA]
29.01.2007, 19:36
разрабы, как рассказывал Клочка, её и так читают(читали по крайней мере), но молчат. а почистить - почистим :)

AirSerg
29.01.2007, 19:37
Сегодня заметил, что учебные треки обновили по посадке на авианосцы. Так вот, в обучающем треке взлета с авианосца с японцами над авианосцем пролетают два райдена J2М3 и почему-то у них идет дымок из движка так как будто у них переобогащена смесь, хотя летят они у самой земли и даже если у них включено смесь 120% такого быть не должно. Возможно какой-то глюк ИИ. В простом редакторе у меня никак не получалось сделать так чтоб у земли шел дымок даже при 120%.

chameleon
29.01.2007, 20:02
Фух.
На А-20С при повреждении маслорадиатора/ов начинает прыгать стрелка давления топлива. Причем даже на паузе. Скачет в пределах +-40 градусов по шкале.

Col. Cyberdemon
29.01.2007, 20:50
;913516']разрабы, как рассказывал Клочка, её и так читают(читали по крайней мере), но молчат...

Информация к размышлению: На сайте 1С есть ссылка на статью (ревьюшка ШнМ и 46); там (т. е. в статье) написано, что разработчики должны сдать BoB издателям к концу зимы(???) Может поэтому и молчат, что ВоВ доделывают?

Mafia
29.01.2007, 21:37
Кстати, почему самым мощным и живучим истребителем стал новый Дорнье?

Так и надо.. Он так и задумывался как мощный тяжелый истребитель, и аналогов ему вобщем-то небыло... Это по типу нынешнего миг-25 :)

SAS[Kiev_UA]
29.01.2007, 21:38
Информация к размышлению: На сайте 1С есть ссылка на статью (ревьюшка ШнМ и 46); там (т. е. в статье) написано, что разработчики должны сдать BoB издателям к концу зимы(???) Может поэтому и молчат, что ВоВ доделывают?
они его его до конца этого года доделывать будут :)
читай что Мэддокс писал тут на форуме последние несколько месяцев :)

SAS[Kiev_UA]
29.01.2007, 21:48
Сегодня заметил, что учебные треки обновили по посадке на авианосцы. Так вот, в обучающем треке взлета с авианосца с японцами над авианосцем пролетают два райдена J2М3 и почему-то у них идет дымок из движка так как будто у них переобогащена смесь, хотя летят они у самой земли и даже если у них включено смесь 120% такого быть не должно. Возможно какой-то глюк ИИ. В простом редакторе у меня никак не получалось сделать так чтоб у земли шел дымок даже при 120%.
не подтверждаю :)
просмотрел все миссии взлёта с райденами - не дымят...

AirSerg
29.01.2007, 21:57
;913611']не подтверждаю :)
просмотрел все миссии взлёта с райденами - не дымят...
Именно тот трек для обучения взлету с авианосца для японцев? На других такого тоже нет у меня.

Вот они дымят, касатики.

Трек из обучающих (папка Training), трек PF_Carrier_Take-Off_Axis.ntrk

Mafia
29.01.2007, 21:58
Баг оружия на як3-вк107: Должнобыть 2 пушки Б20(как и в музее написано), а в игре стоит 1пулемет и 1 непонятная пушка, стреляющая очень нечасто...)

SAS[Kiev_UA]
29.01.2007, 22:55
Именно тот трек для обучения взлету с авианосца для японцев? На других такого тоже нет у меня.

Вот они дымят, касатики.

Трек из обучающих (папка Training), трек PF_Carrier_Take-Off_Axis.ntrk
а, всё, подтверждаю... я подумал чего-то что ты про обучающие миссии а не треки... а в треке - да, райдены дымят почему-то.....

Col. Cyberdemon
29.01.2007, 23:13
1. Перечитав сборник глюков, SAS[Kiev_UA] - respect, увидел жалобу на глюк фар у МиГ-9, а у себя в игре даже фар не заметил, все-таки они смоделированы или нет? А вот на Як-15 фара есть, но и световое пятно на земле она оставляет, т. е. работает нормально.
2. Вчера гонял И-250, "распилил" один из них так, что у него оторвалась задняя часть (от бронеспинки за кабиной до хвоста), но при падении был звук и от винтового и от реактивного двигателей. Если про такое уже писали, то звиняйте.
3. У Р-38J в загрузке написано "2хподвесныой бак" причем этот глюк идет вроде с появления Лайтнинга (v 2.0)

-SKS-Flancer
30.01.2007, 00:16
В простом редакторе решил попробовать и-250. Поставил против него два Б-29 и два Б-24. Время на карте 23-00. Карта Окинава. Высота 5000. Правда поторопился и поставил союзников. Потому при их циничном расстреле вопили "фиглиделаешьпосвоимстреляешь" Ну да не в это дело. Хотя может все из-за этого и произошло? В общем впервые за последний год комп повис наглухо после третьего сообщения "наш самолет уничтожен" Повис с картинкой и зацикленным звуком. После неоднократных нажатий CTRL-ALT-DEL все таки перезагрузился. После чего выдал сообщение об ошибке с кодом :
BCCode : 100000ea BCP1 : 860A6020 BCP2 : 861D0F60 BCP3 : F7A0BCB4
BCP4 : 00000001 OSVer : 5_1_2600 SP : 2_0 Product : 256_1

Я такие коды не расшифрую))) Может разрабы и выудят что-то полезное... Если дело в моих кривых ручонках то не ругайте сильно.

П.С. А может таки патч "бета" виноват??? ))))

SAS[Kiev_UA]
30.01.2007, 00:41
это скорее всего твоё железо проглючило....
там главная инфа - название файла вызвавшего глюк
вот его давай :)

2BAG_Karas
30.01.2007, 01:05
И-153 П вооружение написано два раза одно и тоже. версия 4.071

AirSerg
30.01.2007, 09:50
В полном редакторе «ИС-3» написано латинскими буквами - IS-3. Из-за этого еле нашел его, думал у меня глюк.

hainz
31.01.2007, 14:17
Когда убрали "Лавку" с загрузочного экрана все жутко ругались, когда вернули, никто не обратил внимания. Мда, менталитет.:cool:

dimitry_f
31.01.2007, 14:22
Может я вообще не по теме, ну ладно. Не знаю глюки чего это - Ила, сервера, связи... Вообщем вот:
1. У Fiat'а C.R. 42 на треке всегда не корректно отображается правый счётчик патронов (Всегда 0)
2. На этом же треке в первом вылете непонятно как я убил своего комрада (Смотреть подтверждение по Shift+Tab, т.к. надписи "Наш самолёт уничтожен" не было)
3. Во втором вылете Фиат взрывается, разбившись об воздух
P.S.: Несмотря на то, что 2 раза появлялись сообщения о превышении лимита пинга, меня ни разу не зафризило, поэтому не знаю на что грешить. Короче, смотрите "Самое невероятное видео".

AirSerg
31.01.2007, 14:24
Когда убрали "Лавку" с загрузочного экрана все жутко ругались, когда вернули, никто не обратил внимания. Мда, менталитет.:cool:
Обратили, только что об этом говорить то? Других проблем была куча :(

hainz
31.01.2007, 14:33
Обратили, только что об этом говорить то? Других проблем была куча :(

Есть такое, согласен.

Kros
31.01.2007, 14:43
Когда убрали "Лавку" с загрузочного экрана все жутко ругались, когда вернули, никто не обратил внимания. Мда, менталитет.:cool:

Все восприняли как данность и правльный шаг :) Хоть что-то поправили в нужную сторону :bravo:

timsz
31.01.2007, 22:39
Когда убрали "Лавку" с загрузочного экрана все жутко ругались, когда вернули, никто не обратил внимания. Мда, менталитет.:cool:


Обратили. Уже давно пост был по этому поводу.

Kudra
01.02.2007, 20:50
У МиГ-9 НЕ ВСЕГДА корректно работают указатели температуры двигателей (особенно левый) - стрелка постоянно "заедает": на взлете правый прибор показывает 0, левый - чуть больше или максимум. По мере нагрева стрелка правого или не движется, или движется правильно, стрелка левого - стоит, или движется НАЗАД!!!. Посмотрите у себя, плиз.

KRT
01.02.2007, 21:58
Монитор ViewSonic VX2025wm с разршением 1680x1050. В системе также выставлено разрешение 1680x1050.

Видеокарта NVIDIA 7600GT AGP с драйвером 93.71. (Рекомендованный драйвер версии 84.21 не поддерживает мою видяху.)

Версия 4.071m.
Параметры conf.ini:
[window]
width=1680
height=1050
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=0
SaveAspect=1
Use3Renders=0

Параметр SaveAspect=1 выставлен так специально для двух целей.
1. Чтобы не было обрезания картинки сверху и снизу.
2. Так игре приходится обсчитывать меньшее количество точек, и она идет порезвее.

При этом как и ожидалось справа и слева на экране отображаются темные полосы - это нормально. Ненормально то, что на левой темной полосе внизу появляется раздражающее светлое мерцание.

Допускаю, что это очередной баг в драйвере NVIDIA, но может быть и нет, поэтому на всякий случай сообщаю здесь об этой неприятности.

P.S.
Вот сделал скриншот, правда в разрешении 1600x900. На нем видно, что это какой-то маячок. Заметил, что это мелькание наблюдается при перемещении камеры. Если камера стоит на месте, мелькания прекращаются.

P.P.S. Отправил баг-репорт по известному адресу.

попробуй SaveAspect=0
мне помогло на ЖК мониторе при попытке поставить 1280х1024 в conf.ini

MUTbKA
01.02.2007, 22:28
У МиГ-9 НЕ ВСЕГДА корректно работают указатели температуры двигателей (особенно левый) - стрелка постоянно "заедает": на взлете правый прибор показывает 0, левый - чуть больше или максимум. По мере нагрева стрелка правого или не движется, или движется правильно, стрелка левого - стоит, или движется НАЗАД!!!. Посмотрите у себя, плиз.Я вот, например, не знаю ни одного самолета в Ил-2, на котором указатель температуры бы работал правильно. С чего это вдруг МиГ-9 должен быть исключением?

aeropunk
02.02.2007, 01:05
попробуй SaveAspect=0
мне помогло на ЖК мониторе при попытке поставить 1280х1024 в conf.ini

Я повторю, мне не трудно.

Параметр SaveAspect=1 выставлен так специально для двух целей.
1. Чтобы не было обрезания картинки сверху и снизу.
2. Так игре приходится обсчитывать меньшее количество точек, и она идет порезвее.

Mafia
02.02.2007, 01:09
У МиГ-9 НЕ ВСЕГДА корректно работают указатели температуры двигателей (особенно левый) - стрелка постоянно "заедает": на взлете правый прибор показывает 0, левый - чуть больше или максимум. По мере нагрева стрелка правого или не движется, или движется правильно, стрелка левого - стоит, или движется НАЗАД!!!. Посмотрите у себя, плиз.

Ты про какие приборы? Те два с красными шкалами (с надписью температура газа) - работают почти правильно, только немного разные значения для двух движков на одном режиме показывают.. совсем небольшое отклонение. А если ты про небольшие приборы с желтыми сердцевинами - то это вообще уровень топлива. а не температура=) (два прибора на разные баки, как я понял. т.к. сначала выходит правый а потом левый)

psy06
02.02.2007, 04:45
У миг9 ФС кусок крыльевых шасси остался в колодце хотя должен перемещаться вместе со стойкой

SAS[Kiev_UA]
02.02.2007, 11:46
Kudra, а чего не написал здесь то что тут http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45704 понаходил?

Kudra
02.02.2007, 17:22
;916420']Kudra, а чего не написал здесь то что тут http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45704 понаходил?
Меня удовлетворил ответ 71Stranger'a.

Slawen
03.02.2007, 18:24
Баг (или особенность) давнишний, но не понятно зачем. У группы с подвесными баками, по радиокоманде "сбросить баки", они отсоединяются не только у ботов, и на самолете игрока. Почему?

Khvost
04.02.2007, 01:34
У "бофайтера" в простом редакторе при выставлении страны - RAF, загружается шкурка австралийских ВВС. А нельзя ли сделать чистую, такую, как та, что загружается при выставлении ВВС США? А на нее уже лепить английские кокарды.

Albacore
04.02.2007, 10:04
Ребята, простите, если не по теме или не в том месте, а может и повторюсь, но уж очень летать охота, а времени особо нет, что бы всю ветку пересматривать. Вопрос: у "спитов" всех серий кроме VIII и "Сифайров", не сыпятся гильзы при стрельбе из пушек. Так вот - это баг, или так и должно быть? Есть предположение, что у 5-й серии с крылом модификации b, и не должны сыпаться, так как где-то я читал, что там были пушки с барабанными магазинами, а вот как с остальными? У меня 4.06m, но рискну предположить, что в 4.07m тоже самое. Просветите.

Col. Cyberdemon
04.02.2007, 11:28
При убийстве некоторых задних стрелков (B5N, B-29, B-24) у них голова либо исчезает либо становится прозрачной.

Alex_Goodman
04.02.2007, 13:08
А не надо ботам в голову стрелять!;)

DEMON42E
05.02.2007, 04:28
При убийстве некоторых задних стрелков (B5N, B-29, B-24) у них голова либо исчезает либо становится прозрачной.
У Б-29 не исчезает, а валяется за пилотом - смотрите внимательние )))

=M=Vegas
05.02.2007, 14:09
может вот было уже
в ридми написано что поправили баг с индикацией положения шасси на МИГ-3, а я тут вспомнил, взял дня два назад МИГ-3 41 (2 швак) там убрано шасси -зеленая индикация, выпущено -красная.... посмотрите может я ошибся

=HH=Leo
05.02.2007, 15:48
Филд на карте Котка, тот, что вроде в В9-10... ВПП и рулежка с трамплинами... Народ подпрыгиват и БУМ!!!!

RON
05.02.2007, 17:18
Не знаю было тут это или не было, некогда читать всю ветку. Прицел у Пе-2 "кривой". Если в прицел вводить истинные значения высоты и скорости, то бомбы ложаться с перелётом, если бомбить с горизотального полёта.

SAS[Kiev_UA]
05.02.2007, 19:12
хихи :) это уже не глюк - это фича :):):):)
в мануале У2 про пешку целая метода показана, как с этим бороться
а Борнео вон в своём Штурмане вообще каждый крафт в том числе пешку отдельно тестирует, чтобы поправки в каждом отдельном случае давать на тип самолёта, на бомбы, на заправку...

Impaler
05.02.2007, 19:26
Баг: Небольшое несоответсвие действительности, материалов из которых изготавливают ишаков и чаек.

SAS[Kiev_UA]
05.02.2007, 19:29
Баг: Небольшое несоответсвие действительности, материалов из которых изготавливают ишаков и чаек.
а можешь поподробнее расписать?
не знаю как разрабы, а лично я например не совсем понял...

Impaler
05.02.2007, 19:36
;918435']а можешь поподробнее расписать?
не знаю как разрабы, а лично я например не совсем понял...

http://airwar.ru/weapon/guns/mk-108.html
Вот здесь есть фотография попадания в самолёт МК 108.
Можно представить что произойдёт с чайкой при попадании оной?? Нет, она не отбросит крыло и даже не сдетонирует, её просто поглатит антиматерия:uh-e: :pray:

cysis
05.02.2007, 19:52
Заценил. Поддерживаю последнего оратора.

Col. Cyberdemon
05.02.2007, 20:05
У Б-29 не исчезает, а валяется за пилотом - смотрите внимательние )))

Не, я про хвостовых стрелков говорю. (Сейчас засомневался, есть-ли этот глюк у В-24, но у В-29 - точно)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.02.2007, 20:26
http://airwar.ru/weapon/guns/mk-108.html
Вот здесь есть фотография попадания в самолёт МК 108.
Можно представить что произойдёт с чайкой при попадании оной?? Нет, она не отбросит крыло и даже не сдетонирует, её просто поглатит антиматерия:uh-e: :pray:
Чайка и Яки у них не монококовый фюзеляж , перкалью обтянут каркас из стальных легированных труб , если в фуз попадёт то тряпки несомненно пообрывает , а из-за отсутствия осколков даже ИМХО тросы и тяги перебить нечем будет . мк108 эффективна против более современных конструкций - с несущей обшивкой ))
Но в крыло там практически всем одинаково .

Impaler
05.02.2007, 20:51
Неприличный вопрос: ПЕРКАЛЬ это горючий материал??

Andrey_K
05.02.2007, 21:14
а из-за отсутствия осколков даже ИМХО тросы и тяги перебить нечем будет . мк108 эффективна против более современных конструкций - с несущей обшивкой ))


Прошу прощения за оффтоп, но откуда это распространённое заблуждение, мол от МК108 нет осколков??? А более 230 грамм металла, из которого сделан корпус снаряда - в момент взрыва просто испарятся?
За примерами далеко ходить не надо - граната РГД-5. Конструкция массой 400 грамм схожая - относительно тонкостенный корпус и 110 грамм ВВ. Конечно, осколков значительно меньше, чем от Ф-1 и радиус поражения тоже меньше - но осколки, тем не менее, присутствуют.

SAS[Kiev_UA]
05.02.2007, 22:11
в какой теме на форуме ещё не обсуждают слабость мк108 ? :):):)
тут начали, тут уж и продолжайте, плиз
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=44931&page=19
а вообще пора похоже отдельную тему сделать....

имхо, слабость мк108 и вообще всего оружия в игре - это точка зрения разработчиков, за баг они это не признАют....

Impaler
05.02.2007, 22:15
Я не хочу сказать, что МК в игре слабая, я хочу сказать, что большинство самолётов в игре чересчур живучие. Я лично считаю это багом. А как считают разработчики..... ну значит БЖСЭ :)

SAS[Kiev_UA]
05.02.2007, 22:36
я как-то читал на форуме про патч, в котором усилили действие оружия
так народ начал кричать, что летать невозможно
опять понизили...
так что писать разрабам, что это баг, имхо, бесполезно...

MerfY+
06.02.2007, 04:41
Насколько помнится в 4.01 добавили гешоссы в мг151, стало веселее гораздо. Недавно кобре фугсы зарядили...А когда ещё подарки были? и какие?

SAS[Kiev_UA]
06.02.2007, 11:40
в связи с появлением патча 4.08 тема закрывается.
ждём появления русского 4.08 для открытия следующей серии :)