PDA

Просмотр полной версии : Открытый чемпионат JGr124 "Katze"



JGr124_Jager12
13.08.2002, 13:55
в конце сентября - октябре группой JGr124 "Katze" планируется проведение ОТКРЫТОГО чемпионата по уважаемому симу ИЛ-2. Будут две номинации  "ЛУЧШИЙ ПИЛОТ!" и "ЛУЧШАЯ ПАРА!". Система проведения олимпийская утешительная. Количество участников до 40 дуэлянтов и так же пар (двоек).
Для судейства постараемся привлечь независимых авторитетов.
Так что, господа ВИРПИЛЫ, просим принять участие!!!
(холостым и одиноким отдается предпочтение).
==============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками в школе, так хотел стать каким - нибудь чемпионом. И один раз стал.

Kok
13.08.2002, 14:13
Идея хороша :D
а место проведения уже известно? ;)

bug
13.08.2002, 15:09
Sosrel vopros: online ili offlin?

JGr124_Jager12
13.08.2002, 15:33
Sosrel vopros: online ili offlin?
онлайн конечно же. А как по другомуто.  Bug, со всем уважением, но когда ты по кирилице будешь писать:confused: Голову сломать можно, пока расшифруешь твое сообщение. Пиши уж по немецки что-ли.... Von mir aus//
==================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он учился в школе, вместе с другими немецкими детишками.

ZLODEY
13.08.2002, 15:44
онлайн конечно же. А как по другомуто.  Bug, со всем уважением, но когда ты по кирилице будешь писать:confused: Голову сломать можно, пока расшифруешь твое сообщение. Пиши уж по немецки что-ли.... Von mir aus//
==================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он учился в школе, вместе с другими немецкими детишками.

:D Эт точно!!!  ;) Его акцент понятен только ему...  :p

Yo-Yo
13.08.2002, 16:00
Простите за бестолковость - чемпионат очный или заочный? Если очный, то на какой базе?

Fabel
13.08.2002, 16:02
идея прекрасная, Ягер! :)

Только почему ограничено 40 участниками?
Открытым его тогда уже не назовешь ..

Могет быть расширить до 200, например, и привлечь еще людей, что б  не терялась организация мероприятия?

JGr124_Jager12
13.08.2002, 16:35
идея прекрасная, Ягер! :)

Только почему ограничено 40 участниками?
Открытым его тогда уже не назовешь ..

Могет быть расширить до 200, например, и привлечь еще людей, что б #не терялась организация мероприятия?

любую помощь, предложения и так далее я с  благодарностью приму. Я сам планирую сотворить кой-какие призы, но если еще найдутся страждующие (или спонсоры) так же буду благодарен. Личного обогащения от такого мероприятия как-то не планировал, главное популяризация авиасимуляторов. а ИЛ на мой взгляд (сорри, ИМХО), все же лучший!!!
=============================
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками, учась в школе, не слышал, что идеи плодятся паранормально.

Kok
13.08.2002, 17:10
Ягер,есть предложение:
обьявить запись на чемп пар и одиночек( или от сквада письмо-т.е. списком кандидатов), а уже исходя из кол-ва участников составить бы график чемпионата-)
1/16
1/8
1/4
1/2
финал. :D
отдельно для пар, и для одиночек.Назначить согласно графика дни,время и место кот, будет указанно в графике-
и каждый посмотрев,будет знать когда,где и скем ему/им
летать ;)
Понятно ,что этот чемп.может растянуться на месяцы...т.к.думаю желающих будет немало ;)..но прикольно.....и Турнирную таблицу вывешивать :D

р.s.Турнирную табл. и график чемп. на видное место,чтоб всем было видно :) ху из ху :p

Vintik
13.08.2002, 17:15
Мысль классная :)

Если нужна помощь - могу посодействовать с организацией.

Кстати, что такое олимпийская утешительная система? Full double elimination?

Fabel
13.08.2002, 17:16
любую помощь, предложения и так далее я с #благодарностью приму. Я сам планирую сотворить кой-какие призы, но если еще найдутся страждующие (или спонсоры) так же буду благодарен. Личного обогащения от такого мероприятия как-то не планировал, главное популяризация авиасимуляторов. а ИЛ на мой взгляд (сорри, ИМХО), все же лучший!!!
=============================
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками, учась в школе, не слышал, что идеи плодятся паранормально.


Все пральна!:)
Но, ИМХО, чем больше народу, тем больше популяризации! Победителей мы и так знаем, а остальное - 40 чел. все же мало.. нужно, наверное, либо большую цифирь, либо же - безразмерный набор, например, "до нн-цатого числа, запись вот в этом топике" ..:)
Я могу взять на себя оформление странички данного "соревнования".

Old_Dog
13.08.2002, 19:28
А может сделать так:

1. Вывешивается лист "заявок" на турнир (определённые числа - с 1 сентября до 15 сентября)

2. Уважаемые судьи составляют "пары" дуэлянтов и вывешивают "день, час и место" :D Если один из дуэлянтов не является на сервер (Геннадичев, к примеру) - ему засчитывается поражение.

3. В итоге остаются двое  ВЕЛИКИХ!!!

Как посчитать пары, дни и т.д. - это простая арифметика, с этим проблемм быть не должно.

Чемпионат должен быть ОТКРЫТЫМ . Иными словами учавствовать должны не только члены уважаемых полков и сквадов, но и "вольные стрелки"

До Нового года можно и уложиться...

P.S. Все новости, касающиеся "Открытого чемпионата" должны вывешиваться ВСЕГДА  наверху первой страницы(под"нашими серверами", дабы каждый пилот мог осведомиться "что и как"

saddam
13.08.2002, 20:04
2. Уважаемые судьи составляют "пары" дуэлянтов и вывешивают "день, час и место" :D Если один из дуэлянтов не является на сервер (Геннадичев, к примеру) - ему засчитывается поражение.



Я думаю, надо дать  возможность хотя бы одной резервной попытки - а то вдруг в заветный момент :) инет провайдер отрубит, или винда слетит или у самого вирпила какой нибудь форсмажор приключится... Это конечно удлинит чемпионат, но  в противном случае недовольных будет достаточно.

Vintik
13.08.2002, 20:11
Ну я и говорю double elimination :)

=FPS=AZz_59
13.08.2002, 21:00
Мда, классная идея, толко вот пинг у некоторых = 900 и при всем желании - даже пробовать не стоит. Это я про себя. :(

Vintik
13.08.2002, 22:29
Что, везде 900? Как же ты летаешь? Кстати, если не сильно варпит, то можно и попробовать :)

JGr124_Jager12
13.08.2002, 22:48
благодарствую всем, направимшим определенные соболезнования, извините, предложения. Двести человек это было бы классно. Сейчас, в настоящее время, значит, готовится Положение о чемпионате, заявки просьба направлять по адресу jager@mail.ru.
Положение для большей обьективности будет выставленно на обсуждение.
=================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, как и другие детики в школе, бегал на время (иногда хорошее время).

777.7
13.08.2002, 23:10
1) Какова сложность. Будет ли разделение на группы "реал" и "любители внешних видов". Если допустить новичков в "внешними видами" (как я, например), может и более 200 человек. В конце-концов, ну что Вам жалко что-ли.
2) Было -бы здорово разделить группы на а) Самолеты до 1941 б) Самолеты после 1941.
3) Пинг актуален, он иногда очень сильно прыгает.
Подвис, раз -и ты уже разбился. Как в этом случае?

romich
14.08.2002, 00:04
Народ а может сначала дождатся возможности когда можно будет треки в онлайне писать?

Ну вопервых удобней имхо судить будет , а во вторых треки победителей потом посмотреть сможет любой и каждый. :)

Vadifon
14.08.2002, 03:30
Народ а может сначала дождатся возможности когда можно будет треки в онлайне писать?

Дельное предложение, может даже САМОЕ дельное...
Вчера имел проблему в он-лайн с ним не  связанную (сбой стр....  и т.д. - звук виноват). Отако!

boRada
14.08.2002, 07:46
А чо ждать? к тому времени будет писалка. А готовиться уже сейчас надо!
А действительно можно две лиги сделать. 1-фулл, и вторая по договору.
Классно! Вот бы мне еще интернет полный и надежный  :(
Готов оказать посильную помощь и участие.

Fabel
14.08.2002, 09:17
Думается мне, что чемпионат нужно проводить все же в "фуллреал" .. А так это будет что то подобное "а, там для мазохистов" (о фуллреале).
Нда, еще.. не знаю - на счет правил.. если "на вылет", то уж больно все будет зависеть от случая. Если же проводить по 2 боя, тогда все затянется надолго, но все же по 2 боя предпочтительнее ..:)

Еще вопросец... штурмы, что с ними? В чемпионате будут учавствовать аль как? ...:)

777.7
14.08.2002, 09:33
Думается мне, что чемпионат нужно проводить все же в "фуллреал" .. А так это будет что то подобное "а, там для мазохистов" (о фуллреале).
Нда, еще.. не знаю - на счет правил.. если "на вылет", то уж больно все будет зависеть от случая. Если же проводить по 2 боя, тогда все затянется надолго, но все же по 2 боя предпочтительнее ..:)

Еще вопросец... штурмы, что с ними? В чемпионате будут учавствовать аль как? ...:)
Да ладно тебе, мало-ли кто так скажет. Забей на это.  Про "внешние виды" тоже можно многое чего сказать (сопляки, дети в песочнице и т.д.), так я на это и внимания не обращу. Летаю как умею и как нравится -остальное по -боку.
А насчет 2 боев -это правильно. Можно сделать "до 2 побед".

Hunter
14.08.2002, 09:42
to JGr124_Jager12:

А по времени как планируется (по часам и дням недели)? В какое время полёты-то?
Или гибкий график, как соперники договорятся?

И ещё такой неоднозначный момент:
противники будут биться на одинаковых самолётах или кому что нравится?
Если на одинаковых, то, с одной стороны, вроде, как паритет по лётным качествам и вооружению, а, с другой, какой самолёт выбрать, если каждый привык летать на своём типе самолёта?
Если же все будут летать, кто на чём хочет - то появляется проблема изначально неравных условий (у одного - пушки, у другого - пулемёты, у одного boom, а у другого, как говорится, только zoom,  и т.п.).
С другой стороны, опять же, если человек приноровился к данному типу самолёта, ему на нём вроде и воевать легче, чем на незнакомой модели.

В общем есть над чем поломать голову...

И напоследок: заявки куда слать -  тебе на мыло?

boRada
14.08.2002, 09:53
Думается мне, что чемпионат нужно проводить все же в "фуллреал" .. А так это будет что то подобное "а, там для мазохистов" (о фуллреале).
Нда, еще.. не знаю - на счет правил.. если "на вылет", то уж больно все будет зависеть от случая. Если же проводить по 2 боя, тогда все затянется надолго, но все же по 2 боя предпочтительнее ..:)

Еще вопросец... штурмы, что с ними? В чемпионате будут учавствовать аль как? ...:)
Конечно до 2 побед. Чтоб не затягивать, можно разбить на группы если много народу.
А штурмам отдельные цели - одновременно взлетают и кто быстрее свои цели найдет и уничтожит. Чтоб уменьшить случайность - пво убрать.

Old_Dog
14.08.2002, 10:06
[quote author=Fabel
Нда, еще.. не знаю - на счет правил.. если "на вылет", то уж больно все будет зависеть от случая. Если же проводить по 2 боя, тогда все затянется надолго, но все же по 2 боя предпочтительнее ..:)

Тогда получится уже не по ДВА боя, а по ТРИ. Ведь может случиться так, что первые два боя окончатся ничьёй, правильно? (1 - 1) Стало быть нужно ИЗНАЧАЛЬНО рассчитывать на ТРИ  поединка. Если народу будет много, то и времени это займёт соответственно...

Что касается настроек... Настройки на "геннадичевом" сервере №1 подойдут?. Есть только иконки + внешние виды

Fabel
14.08.2002, 10:11
наверное нужно установить "возрастную" границу...
и встречи...   Ок, до 2-х побед. один вылет на твоем "любимом" самолете, другой - на "любимом" противника.
Либо же - железные правила, первый вылет на этом, второй на том, третий на том. всего 3 вылета.

Fabel
14.08.2002, 10:13
ИМХО - фуллреал с внешними видами.  :mad:

Ягер, а ты что думаешь? Иконы все же отбирают очень много из  тактики и стратегии боя.

Hunter
14.08.2002, 10:35
По поводу настроек:
- флайт-модель и стрельба - однозначно, реал
- взлёт-посадка - On
- маркеры на карте - Off
- боезапас - ограничен
- иконки. Иконки прямо влиют на тактику. Того, кто привык к иконкам, будет сильно напрягать поиск противника. С другой стороны, исход боя в воздухе зависит не только от стрельбы и маневрирования, но во многом от того, кто кого первым обнаружит.
В принципе иконки упростят игру и уравняют всех (кто привык летать без иконок с иконками-то уж точно сможет #:D), но потеряется элемент неопределённости при поиске самолёта противника.
С человеком интереснее будет драться без иконок.

В принципе можно даже сделать в рамках чемпионата два турнира (две лиги): 1) full real и 2) более аркадная что ли (с иконками, например, неогр. боезапасом и т.п.)

boRada
14.08.2002, 11:03
Я и говорю тож, чтоб не флеймить снова по поводу иконок, 2 лиги самый раз. И народ поделится без толкучки. А сама организация не намного усложнится. Я лично за фулл, хотя это на какой комп, на слабых, при ограничении графики - хуже заметно противника, а значит уже неравенство...

Fabel
14.08.2002, 11:20
Тут меня немного охолонули.. я в "самолетном онлайне" не так давно... по этому не застал тут баталий, что происходили.

мы в SLI  проводили такой мини-турнирчик.. все  проходило тихо-мирно. По этому я так и "возрадовался".

В общем так.. не будем ворошить "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой ", а представим ситуэйшн... нет, даже представлять такое не хоцца, слишком долго писать.

в общем - прежде чем принимать заявки - вывесить правила.

Одним из ЖЕЛЕЗНЕЙШИХ ПРАВИЛ обязаны быть:

"Я ОБЯЗУЮСЬ
1. Принимать результаты такими, какие они получатся и не ждать,  что какие - либо из боев будут переиграны, объектом случайности мог быть и ты и твой прот-ник.

(ни сетевой лагг, ни варпы, ни еще какая-нить оказия ... влупился в прот-ка - сам виноват, ты знал что такое может быть.. лагануло тебя или его - ты знаешь, что такое случается и т.п. и т.д. При чем  соревнуюзиеся обязаны заходить на хост, ни один из них хостить не будет)

2. Если будет свербить в районе копчика - см. п. 1, под которым ты подписывался своей заявкой. "


и, если пойдет какой-то флейм о том, что поединок был не пральным "патамушта меня лагало и ваще " или еще по какой то подобной теме - стирать такие сообщения из форума по чемпионату.  В любом соревновании по бегу ты мог на старте подвернуть ногу. не потому что ты виноват, а просто камешек залетел под крепление опорок. Никто перебегать из-за тебя истанцию не будет. такое могло случиться с любым, по этому - извините. А если счиатешь, что  кто то виноват, и тебя не ценят и ваапче! - уйди, не порть воздух, плз...

Fabel
14.08.2002, 11:24
в п. 1 нужно указать, что правила неоспоримы и твое собсное железо, которое не дало тебе  раскрыться во всей красе, панимашь, и тока из-за него ты проиграл, а так то ты первый перец на поселке. В общем правила должны быть железными. И кого они будут устравивать - тот и полетит. Что бы не поднялось вони...

Kok
14.08.2002, 11:33
По поводу двух лигм,можно решить так-по заявкам на участие-чел.например, пишет:готов летать фулл реал и
готов с иконками, или пишет,что только с иконками ;)
Вот опять же исходя из кол-ва заявленных участников
в том или ином уровне сложности можно будет говорить о
разделении на две лиги :) а то к примеру на фулл реал
пришлют 200 заявок, а на иконки 20, будет ли смысл
тогда что-то делить :confused:

Fabel
14.08.2002, 11:35
думается мне обратное будет..:)

Kok
14.08.2002, 11:42
а правила в виде от Фабеля :D нужны-вышел на взлет-
вперед.По большому счету все в равных условиях.
А по итогам схваток рекламации не принимаются и точка :cool:

Is_alex
14.08.2002, 11:43
Рекомендую =FB=Weeper'а в главные консультанты по правилам чемпионата. Парнеь он опытный, многое повидал, полетал и поговорил тоже не мало.
:D  :D  :D

Hunter
14.08.2002, 11:47
to to JGr124_Jager12:

Есть ещё такое предложение (в порядке бреда  ;)): вместо олимпийской системы провести групповой турнир по такой системе.

1. В первом круге чемпионата все зарегистрировавшиеся участники (одной лиги) делятся на группы - по 4-8 пилотов в группе. Каждый игрок проводит по 1 бою со всеми другими пилотами этой группы .
Бой считается завершённым, когда оба противника либо сели, либо выбросились с парашютом, либо погибли.
Бой не повторяется в любом случае (м.б., только в случае явных технических проблем у участников до начала боя, а во время боя только из-за проблем на сервере (?), а иначе как проверишь).

За каждый бой начисляются очки: ничья (ни один самолёт не повреждён) - по 1 очку каждому, самолёт противника повреждён (но не уничтожен, т.е. сел) - 2 очка, самолёт противника сбит, но пилот спасся - 3 очка, пилот погиб (неважно как, хоть сам разбился  :D) - 4 очка.

Первые 2-4 игрока в группе, набравшие больше всего очков выходят во второй круг, где снова делятся на группы. (Или дальше уже по системе с выбыванием, но тогда нужно больше одного боя).

ИМХО, такая схема уравнивает шансы всех и снижает влияние фактора случайного везения. Сильный пилот, скорее всего, выйдет из группы в любом случае.
А ведь это-то и нужно, чтобы чемпионат получился интересным!

Когда наметятся группы, игроки вместе с организаторами согласовывают расписание боёв в каждой группе (кто с кем и когда), а также определяются на каких машинах они будут биться в каждом конкретном бою.
Это можно сделать, например, так: каждый подаёт организаторам список моделей самолётов, на которых он хотел бы летать - если есть совпадения в списках, то выбираются эти машины. Если нет, то организаторы сами назначают соперникам какой-либо не включённый в их списки самолёт.
Причём делаеть это лучше не в последний момент, а за несколько дней, чтобы игрок мог хотя бы полетать на этой машине.

Если нужна какая-то помощь в организации, обращайся - помогу, чем смогу!

Hunter
14.08.2002, 11:52
в общем - прежде чем принимать заявки - вывесить правила.

Одним из ЖЕЛЕЗНЕЙШИХ ПРАВИЛ обязаны быть:

"Я ОБЯЗУЮСЬ
1. Принимать результаты такими, какие они получатся и не ждать, #что какие - либо из боев будут переиграны, объектом случайности мог быть и ты и твой прот-ник.

(ни сетевой лагг, ни варпы, ни еще какая-нить оказия ... влупился в прот-ка - сам виноват, ты знал что такое может быть.. лагануло тебя или его - ты знаешь, что такое случается и т.п. и т.д. При чем #соревнуюзиеся обязаны заходить на хост, ни один из них хостить не будет)

2. Если будет свербить в районе копчика - см. п. 1, под которым ты подписывался своей заявкой. "



100% согласен. Чёткие и ясные правила нужны. И чтоб потом без претензий.

Vintik
14.08.2002, 12:09
Машины проще тогда выбирать вычеркиванием. Правда это можно если будет только, скажем до 42 года. Однако иначе, я думаю, все будут на лавках летать :). А вообще - подождем правила

Vintik
14.08.2002, 12:13
Кстати, насчет варпа я не согласен абсолютно. Бои с сильными варпами надо переигрывать

JGr124_Jager12
14.08.2002, 12:21
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА JGr124 "Katze" (некоторые положения).
- соревнования проводятся по олимпийской системе с выбыванием проигравшего.
- сложность игры - полный реализм с включенными внешними видами (для  судейства). Игрок может пользоваться видами или не по своему усмотрению.
- поединок проводится до одной победы на предварительной стадии (из 2- боев), до 2- с 1/16 (из трех боев) и до 3-х с полуфинала (из пяти боев).
- победа считается засчитанной, если остался один самолет в воздухе, а противник сбит, сел и т.д.
- время одного поединка ограничено 15 минутами .
- после взлета противника обязаны появиться в секторе борьбы не позднее 3 мин.
- выход из сектора борьбы одного из соперников наказываетясв первый раз предусреждением. вторично - засчитой поражения.
- каждый пилот выступает только на заявленном типе самолета с начала и до окончания турнира.
- использование самолетов БИ-1 и Р-11 не допускается.
- победа по очкам не допускается.
- в случае ничейного результата оба пилота считаются проигравшими и выбывают из соревнований.
(опубликованы предварительные выдержки из правил соревнования).
================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками в школе, участвовал в школьный соревнованиях (активно).

Vintik
14.08.2002, 12:38
Жестоко.

А можно про сектор боев подробнее? И вообще про схождение? А то получится так, что каждый будет стараться туда придти как можно позже - никто же болтаться в зоне не будет - собьют.

И про заявленные самолеты - это же получается, что все будут летать на лавках.

Hunter
14.08.2002, 12:57
- соревнования проводятся по олимпийской системе с выбыванием проигравшего.
...
- поединок проводится до одной победы на предварительной стадии (из 2- боев), до 2- с 1/16 (из трех боев) и до 3-х с полуфинала (из пяти боев).
...
- время одного поединка ограничено 15 минутами .
...
- в случае ничейного результата оба пилота считаются проигравшими и выбывают из соревнований.


При таких жёстких ограничениях, слишком большую роль играет случайность. А, главное, что исправить её шансов уже не будет!
Кроме того, из-за ограничения по времени и на ничьи ломается вся тактика: #придётся спешить и, соответственно, излишне рисковать.
А ведь остаться живым в бою (подчёркиваю, в бою!) - это уже победа, как ни крути. А тебя за это в аут!

К тому же представим такую ситуацию: вас сбивают на 15 минуте и вы тоже поражаете самолёт противника, вы выпрыгиваете сразу и вам, конечно, засчитываю поражение потому что контрольное время истекло, а буквально через минуту после этого усмерть бъётся о землю ваш противник! Но победил он... так получается?!

В общем есть тут какая-то несостыковочка. Летать -так летать! ((с) Розембаум) до конца (жизни, боезапаса и топлива), пока не станет ясно кто есть ху.

Я, собственно, потому и предлагал систему очков и группой турнир, чтобы можно было как-то разруливать подобные ситуации.

При этом, я понимаю что, кто организует турнир, тот и определяет правила. Надеюсь, мои замечания не будут восприняты как наезд - я просто попытался обоснованно изложить свой взгляд на это дело.
Окончательное решение - за организаторами.

boRada
14.08.2002, 12:59
Жестоко.

А то получится так, что каждый будет стараться туда придти как можно позже - никто же болтаться в зоне не будет - собьют.

И про заявленные самолеты - это же получается, что все будут летать на лавках.
за явное нехождение в зону - дисквалификация. Если судья знает местность хорошо, ему не составит труда внешним видом определить курс и примерное место. Если за 5 минут не дошел - нафиг и в стойло.
А про лавки ты не прав. Видно мало летал. "Немцы" по своему желанию вряд ли сядут на нее.

Fabel
14.08.2002, 13:22
все правильно, чем жестче правила - тем лучше.
ограничение 15-ю минутами - это за глаза, если подумать...

Зону помечать - элементарно, кострами.

единственное -- до 1-ой победы - слишком жестоко.
Сильно возрастает элемент случайности. ИМХО - до 2-х побед в первых 2-х кругах.
Потоом до 3-х, если это нужно будет..

Еще - Ягер, ограничиваешь кол-во участников?
В любом случае - перед тем, как принимать - нужно сделать страничку на хорошем хостинге, где будут вывешены правила и будет обновляться список поступивших.. например, раз в день. и дать 2 недели для подачи заявок.

Vintik
14.08.2002, 13:56
за явное нехождение в зону - дисквалификация. Если судья знает местность хорошо, ему не составит труда внешним видом определить курс и примерное место. Если за 5 минут не дошел - нафиг и в стойло.
Это все расплывчато, а посему будет бардак. По-моему лучше сделать так: каждый набирает высоту над своим аэродромом, а потом по команде сходятся. У нас это вроде нормально работает (кстати, при схождении оба подтверждают то, что они противника видят). Иначе получается, что еще надо думать о том, с какой стороны в зону войти и т.д.

А про лавки ты не прав. Видно мало летал. "Немцы" по своему желанию вряд ли сядут на нее.
Ну не знаю. На схождении скорость лавки больше мессера, поэтому она так в петлю забирается, что сразу же получает преимущество. Хотя я мало на лавке против мессеров летал 1на1. Если кто-нибудь со мной пару раз слетает - буду рад :).

все правильно, чем жестче правила - тем лучше.
ограничение 15-ю минутами - это за глаза, если подумать...
Это точно. А кстати, если оба упали, то оба выбывают - это не очень ли круто? Это же означает, что в следующем туре человек проходит на халяву :)

единственное -- до 1-ой победы - слишком жестоко.
Сильно возрастает элемент случайности. ИМХО - до 2-х побед в первых 2-х кругах.
Подписываюсь :)

-atas-
14.08.2002, 20:50
Браттцы, я за групповухо-турнирную схему, предложенную Хантером!

По-моему, опубликованные правила предполагают что все будут вести маневренный бой (turn'n'burn), что не всегда верно тактически (даже в ВЕФ).

Я так понимаю, JGr124 желает провести турнир не только по stall-файту, что вы замечательно умеете делать и к чему Bf очень даже располагает :) , а по воздушному бою вообще, что предполагает и умение создать тактическое преимущество, и умение управлять энергией.

Если я выберу G2, то при этих правилах есть большая вероятность быть сбитым совсем-новичком, летающим на пушечном Ишаке, и выбыть из чемпионата скоропостижно и преждевременно :)

ИМО, нужно либо всем дать одинаковые самолеты, либо дать возможность каждому самому выбирать тактику боя без принудительных команд на схождение, ограничение времени вхождения в зону и завершение боя.

Если я взлетаю на Г2 и через 2 минуты мне дают команду сближаться с Ишаком, я либо сразу труп, либо, в лучшем случае, мне нужно будет 20 - 30 минут, чтобы получить преимущество в энергии и замучить его бум-зумом. И это еще на воде вилами написано, может быть, придется ждать, пока у него горючка вытечет :)

ИМО, есть варианты:
1) 1 самолет для всех (Миг-3 (40), Фока или Кобер, например - мы же сильнейших хотим определить :D ), ИЛИ
2) выбор самолета перед каждым боем, причем с возможностью поменять его в зависимости от выбора противника - согласовывается и утверждается за час до вылета, например, ИЛИ
3) один заказывает одинаковые самолеты на 1-й вылет, 2-й заказывает одинаковые на 2-й вылет. Если нужен 3-й вылет, оба летят на Миг-3, Фоке или Кобре. ИЛИ
4) Выбор 1-го самолета на весь турнир, но свободная тактика без ограничения времени (я понимаю, что это не очень реально). 2 аэродрома в 15 минутах лета друг от друга, условная точка схождения по середине, в которой встречаться не обязательно. (Возможно, маркеры на карте, чтобы найти друг-друга :eek: :eek: :eek: :eek: :confused:) Это очень долго, но самолеты, уступающие в маневренном бою будут иметь шанс использовать свои другие сильные стороны)

Если оба живы, убирать их из турнира не очень правильно, имхо.

На ФХ турнир год назад проводился на одинаковых самолетах-утюгах P40 :) (как мне тогда казалось) Миг 3 и Кобра по сравнению с ними - уберы. Как там сейчас, не знаю. У =ФБ= и 228ШАД большой опыт турниров ВБ. Надо бы их совета спросить.

Если делать лиги, то не по принципу иконки/падлок/неограниченное вооружение/ и т.п.: для этого есть уже стандарт - ВЕФ, хотя падлок я бы убрал - это чит :D как и Кугар, впрочем :D
Я бы разделил лиги только на модемщиков и выделенщиков, ибо имхо нечестно отдавать победу за попадания по тому месту, где я был полсекунды назад ;)

Sry за многословность.

Alexandr Rybnikov
15.08.2002, 02:16
Господа! Я почти год учился летатьь на мессере. На советских опыта нет в принципе. Думаю, неразумно будеттт сажаьь людей на незнакомые самолеты. ИМХО, все, что нужно - это ограничение по годам

12
15.08.2002, 08:55
Саш, ну чемпионат ведь открытый и не оговорено что только на мессерах, посему это твоя проблема что ты летаешь только на нем.

Имхо.
Правильней будет проводить бои с выбором самолетов по желанию участников, заправка 25%.
1й бой выбирает самолет один из участников, 2й - по выбору другого, 3й - самолет по выбору судей.
Карта - фулл реал, доступны внешние виды для судей.
Взлетают с одного аэродрома в разные стороны, после набора высоты (например 1км), или через определенное правилами время, судьи дают команду на схождение, схождение проводится над аэродромом с которого взлетали (например на высоте 1км), но думаю что ограничивать высоту схождения не стоит (т.к. на одинаковых самолетах летят). Бой считается выигранным если противник сбит, или упал, или запорол движок, или выходит из боя из-за поврежнений, если участники столкнулись и оба погибли, бой переигрывается. В случае если одного из противников кикнуло по причине лагов, то бой переигрывается.

boRada
15.08.2002, 10:27
Вариант без тактики: кооп под пароль, на карте готовые крафты (поменять в редакторе 5 минут) в позиции схождения, например как в простом редакторе, высота 1000 / скорость 300 / дистанция 5 / топлива хх %. Чтоб долго не летали 10% можно. Ничьей нет, или кто первый упал( разрушен) , или кому больше очков записали если вместе сломались. если оба сели - то смотреть насколько близко к аэродрому, если одинаково - сравнить разрушения( я понимаю что модель повреждений у самолетов разная, но шасси и  винт как вариант) Три судьи - при невозможности определить по другому - голосуют. Переигрование только с согласия всех судей. Но чаще всего все будет решатся в бою. За таран, как способ победить, не наказывать. Если оба погибли моменто - очки кому-то больше даст сервер. Хотя, как знаю, есть и спецы по тарану.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
15.08.2002, 12:18
ИМХО лучше всего выбрать какой-то один тип самолёта и на нём и проводить чемпионат , типа Як-1 или Миг-3уд , потому как до 42года немцы и по климбу и по виражу имеют превосходство и ни о каком равенстве говорить не приходится , опять-же чемпионат по Ил-2 на мессерах ? Как-то довольно дико звучит . А за период подготовки к чампу все и подготовятся на этих крафтах . Если я правильно понял предполагается провести чемпионат на лучшего пилота а не на лучший самолёт . Поэтому ИМХО надо выбрать самолёт малопопулярный и со слабым вооружением для того чтобы поставить всех в равные условия и свести к миниуму элемент случайности .

12
15.08.2002, 13:27
ИМХО лучше всего выбрать какой-то один тип самолёта и на нём и проводить чемпионат , типа Як-1 или Миг-3уд , потому как до 42года немцы и по климбу и по виражу имеют превосходство и ни о каком равенстве говорить не приходится , опять-же чемпионат по Ил-2 на мессерах ? Как-то довольно дико звучит . А за период подготовки к чампу все и подготовятся на этих крафтах . Если я правильно понял предполагается провести чемпионат на лучшего пилота а не на лучший самолёт . Поэтому ИМХО надо выбрать самолёт малопопулярный и со слабым вооружением для того чтобы поставить всех в равные условия и свести к миниуму элемент случайности .

Ага, и в таком случае получается чемпионат по одному типу самолета а не симулятора как такового.
Имхо в вылете должны быть однотипные самолеты, но они должны меняться от вылета к вылету, если только противники не предпочитают одинаковые :) И о каких случайностях с сильным вооружением ты говоришь? Короткой очередью собьют? Ну так везет сильнейшим и со слабым оружием могут быстренько пулю в глаз прислать :)

Fabel
15.08.2002, 13:38
короче, чего мусолить, ждем, чего ягер скажет.

но если будет чемп по одному типу самолетов - это должен быть ф-4, ИМХО - наиболее РЕАЛИЗОВАННЫЙ самолет и по ДМ и по ФМ.  Т.е. - позволяет раскрыться всему, чего знаешь и умеешь.

JGr124_Jager12
15.08.2002, 18:25
Спасибо всем кто откликается на начинание. Дел еще много и до полностью опубликованных правил еще, думаю, неделька пройдет.  Они будут выставлены для недельного обсуждения. пока публикую для желающих короткие выдержки, сейчас. про "защиту" от сетевых лагов. Так как при желании можно не дать завершить ни один бой атакуемому.----------------------------
Действия лагов. При появлении в период воздушного боя лагов судья поединка может прекратить бой или обязать участников зачать его заново.
переигровка может быть назначена в следующий случаях :
-действие лага существенно изменило ситуацию в ходе боя. Когда атакующуяя сторона оказалась в крайне невыгодном положении (под непосредственной атакой).
-действие лага дало окончательное преимущество одной из противоборствующих сторон (второй самолет из положения борьбы попал под непосредственную атаку).
- действие лага повлекло разброс противоборствующих за пределы сектора ведения воздушного боя.
проигрыш может быть назначен участнику, если
- в каждом критическом положении одного из участников постоянно начинается действие лагов. После пятого участнику объявляется проигрыш.
- при постоянном вываливании из игры одного из участников. После третьего вываливания (выхода из игры). бой не возобновляется и имеющему неустойчивую связь засчитывается поражение.
И еще будет судья. надеюсь очень обьективный, и его слово будет закон!!!!  Ну нельзя без этого...
==============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками в школе, уж так трудолюбиво старался, но не часто....

Fabel
15.08.2002, 18:46
Тогда все шишки посыпятся на судей, аднака ..:)

Alexandr Rybnikov
15.08.2002, 20:44
Саш, ну чемпионат ведь открытый и не оговорено что только на мессерах, посему это твоя проблема что ты летаешь только на нем.

Имхо.
Правильней будет проводить бои с выбором самолетов по желанию участников, заправка 25%.
1й бой выбирает самолет один из участников, 2й - по выбору другого, 3й - самолет по выбору судей.
Карта - фулл реал, доступны внешние виды для судей.
Взлетают с одного аэродрома в разные стороны, после набора высоты (например 1км), или через определенное правилами время, судьи дают команду на схождение, схождение проводится над аэродромом с которого взлетали (например на высоте 1км), но думаю что ограничивать высоту схождения не стоит (т.к. на одинаковых самолетах летят). Бой считается выигранным если противник сбит, или упал, или запорол движок, или выходит из боя из-за поврежнений, если участники столкнулись и оба погибли, бой переигрывается. В случае если одного из противников кикнуло по причине лагов, то бой переигрывается.
Боюсь, что проблема не только моя, но и многих других пилотов.
Я не предлагаю только мессеры для турнира.
Мое скромное мнение - ограничиваем по годам и даем возможность выбрать любимый крафт.  Никто ведь не мешает устроить три вылета. Первый - на 41г, второй и третий - на 42г и 43г.

Krot
16.08.2002, 15:21
ИМХО лучше всего выбрать какой-то один тип самолёта и на нём и проводить чемпионат , типа Як-1 или Миг-3уд , потому как до 42года немцы и по климбу и по виражу имеют превосходство и ни о каком равенстве говорить не приходится , опять-же чемпионат по Ил-2 на мессерах ? Как-то довольно дико звучит . А за период подготовки к чампу все и подготовятся на этих крафтах . Если я правильно понял предполагается провести чемпионат на лучшего пилота а не на лучший самолёт . Поэтому ИМХО надо выбрать самолёт малопопулярный и со слабым вооружением для того чтобы поставить всех в равные условия и свести к миниуму элемент случайности .

Полностью согласен.

Kok
16.08.2002, 15:48
Полностью согласен.

Тогда уж что б небыло дискриминации людей,кто летает на
нем. технике-один вылет на сов. самолете- один на немецком ;)

Kok
16.08.2002, 18:02
в догонку подумал если вдруг ничья будет,
то третий вылет на назначенном самолете ;) и уже по его итогам-результат :p