PDA

Просмотр полной версии : Time overflow



Papas-FPS
31.12.2006, 19:21
Итак имеем постоянное проявление сабжа в Ил-2. Текущая версия 4.071м, но явление проявляется во всем ряду с 4.04 до текущей.

Конфигурация:

SiSoftware Sandra

Материнская плата
Изготовитель : http://www.abit.com.tw/
Поддержка MP : Нет
Модель : NF7-S/NF7 (nVidia-nForce2)
Версия : 2.X
Системный BIOS : 07/02/2003-nVidia-nForce-6A61BA1BC-17
Чипсет : nVidia nForce2 ICP

Контроллер памяти Система
Расположение : Материнская плата
Возможность исправления ошибок : Нет
Количество слотов памяти : 3
Максимальный объем памяти : 1.5GB
Bank0/1 - A0 : DIMM 1GB
Bank2/3 - A1 : DIMM 512MB
Bank4/5 - A2 : DIMM 512MB

Чипсет 1
Модель : Abit Computer Corp nForce2 AGP Controller
Шины : ISA AGP PCI USB i2c/SMBus
Скорость системной шины : 2x 166MHz (332MHz скорость передачи данных)
Максимальная скорость FSB / Макс. скорость памяти : 2x 200MHz / 2x 200MHz
Ширина : 64-bit
Глубина очереди IO : 8 запрос(ов)

Хаб-интерфейс чипсета 1
Тип : HyperTransport
Версия : 0.10
Ширина In/Out : 8-bit / 8-bit
Скорость : 2x 200MHz (400MHz скорость передачи данных)

Банки памяти логические/чипсет 1
Банк 0 : 512MB DDR-SDRAM 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS) CR2
Банк 1 : 512MB DDR-SDRAM 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS) CR2
Банк 2 : 1GB DDR-SDRAM 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS) CR2
Каналы : 2
Скорость : 2x 166MHz (332MHz скорость передачи данных)
Множитель : 5/5x
Ширина : 64-bit
КОнтроллер памяти в процессоре : Нет
Экономичный режим : Нет
Присутствует постоянный промежуток : Нет

Модуль памяти 1
Изготовитель : Hyundai Electronics
Модель : HYMD512 646CP8JD43
Серийный номер : 04FF8013
Тип : 1GB DDR-SDRAM
Технология : 16x(64Mx8)
Скорость : PC3200U
Стандартные режимы синхронизации : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
Дата изготовления : 8 октября 2006 г.
Штатный тайминг @ 200MHz : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
Штатный тайминг @ 167MHz : 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
Штатный тайминг @ 133MHz : 2.0-2-2-5 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)

Модуль памяти 2
Тип : 512MB DDR-SDRAM
Технология : 16x(32Mx8)
Скорость : PC3200U
Стандартные режимы синхронизации : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
Дата изготовления : 25 декабря 1999 г.
Штатный тайминг @ 200MHz : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
Штатный тайминг @ 167MHz : 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
Штатный тайминг @ 133MHz : 2.0-2-2-5 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)

Модуль памяти 3
Тип : 512MB DDR-SDRAM
Технология : 16x(32Mx8)
Скорость : PC3200U
Стандартные режимы синхронизации : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
Дата изготовления : 25 декабря 1999 г.
Штатный тайминг @ 200MHz : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
Штатный тайминг @ 167MHz : 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
Штатный тайминг @ 133MHz : 2.0-2-2-5 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)

Монитор окружающей среды 1
Модель : Winbond W83627(T)HF ISA
Версия : 2.01
Поддержка специфики материнской платы : Нет

Температурные сенсоры
Температура платы : 41.0°C / 105.8°F
Температура процессора : 53.5°C / 128.3°F

Устройства охлаждения
Автоматическое управление скоростью вентилятора : Нет
Скорость вентилятора шасси : 4821rpm
Скорость вентилятора процессора : 2538rpm

Сенсор(ы) напряжения
Напряжение процессора : 1.63V
Напряжение Aux : 2.70V
Напряжение +3.3V : 3.28V
Напряжение +5V : 5.13V
Напряжение +12V : 12.16V
Напряжение -12V : -12.61V
Напряжение -5V : -5.10V
Резервное напряжение : 4.92V
Напряжение батареи : 3.66V

AGP Шины на хабе 1
Версия : 3.00
Скорость : 8x
Fast-Writes включен : Да
Изохронный режим включен : Нет
Адресация включена : 32-bit
Размер апертуры : 128MB

PCI Шины на хабе 1
Версия : 2.20
Число мостов : 2
Шина PCI 0 : PCI (1/1x PCIClk)
Шина PCI 1 : PCI (1/1x PCIClk)

Контроллер концентратора LPC 1
Модель : Abit Computer Corp nForce2 ISA Bridge

Контроллер концентратора LPC 2
Модель : Abit Computer Corp nForce MCP-T SMBus Controller

Звуковой адаптер 1
Модель : Abit Computer Corp nForce MCP-T Audio Processing Unit (Dolby Digital)
Тип : AC '97

Контроллер USB 1
Модель : Abit Computer Corp nForce2 OHCI USB Controller
Версия : 1.00
Интерфейс : OHCI
Каналы : 3
Поддерживаемые скорости : Низкий (1.5Mbps) Полноскоростное (12Mbps)
Эмуляция старых устройств включена : Нет

Контроллер USB 2
Модель : Abit Computer Corp nForce2 OHCI USB Controller
Версия : 1.00
Интерфейс : OHCI
Каналы : 3
Поддерживаемые скорости : Низкий (1.5Mbps) Полноскоростное (12Mbps)
Эмуляция старых устройств включена : Нет

Контроллер USB 3
Модель : Abit Computer Corp nForce2 EHCI USB 2.0 Controller
Версия : 2.00
Спецификация : 1.00
Интерфейс : EHCI
Каналы : 6
Соконтроллеры : 2
Поддерживаемые скорости : Низкий (1.5Mbps) Полноскоростное (12Mbps) Высокий (480Mbps)
Поддержка адресации : 32-bit
Эмуляция старых устройств включена : Нет

Контроллер SMBus 1
Модель : nVidia MCP2+ SMBus 1
Версия : 0A.02
Расширенный режим TCO : Нет
Ведомое устройство включено : Нет
Поддержка PEC : Нет

Контроллер SMBus 2
Модель : nVidia MCP2+ SMBus 2
Версия : 0A.02
Расширенный режим TCO : Нет
Ведомое устройство включено : Нет
Поддержка PEC : Нет

Слот(ы) расширения
PCI0 (1h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Используется (Abit Computer Corp nForce2 ISA Bridge)
PCI1 (2h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Доступен (Abit Computer Corp nForce2 OHCI USB Controller)
PCI2 (3h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Используется
PCI3 (4h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Используется (Abit Computer Corp nForce MCP-T Networking Adapter)
PCI4 (5h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Доступен (Abit Computer Corp nForce MCP-T Audio Processing Unit (Dolby Digital))
AGP (F0h) : AGP 32-bit +5V +3.3V FullLength Доступен

Коннекторы портов
PRIMARY IDE : ATA
SECONDARY IDE : ATA
FDD : 8251 FIFO / Гибкий диск
COM1 : Последовательный порт 16450 / 9 штырьковый двухрядный / DB-9 штырьковый 'папа'
COM2 : Последовательный порт 16450 / 9 штырьковый двухрядный / DB-9 штырьковый 'папа'
LPT1 : Параллельный порт ECP/EPP / DB-25 штырьковый 'мама' / DB-25 штырьковый 'мама'
Keyboard : Клавиатура / PS/2 / PS/2
PS/2 Mouse : Мышь / PS/2 / PS/2
USB : USB

Советы по увеличению производительности
Замечание 224 : Сведения о SMBIOS/DMI могут быть неточны.
Предупреждение 2508 : Все слоты памяти заняты. Добавление памяти может быть затруднено или дорого.
Совет 2 : Дважды щелкните по совету или нажмите Enter, выделив совет, для получения дополнительной информации.



Гонял BD.ntrk. Лог fps-а я записывать не умею, но "Time Overflow" проявляется, даже на одной и той же конфе, всегда: Включен звук или нет, есть ВШ нет, дефолт или разгон видюхи. Аудио, я подозревал её, сжатие\нет текстур, аа2,4,8, ну и т.д.

Игру переставлял. На чистую систему не ставил. Не думаю, что будет особая разница.

Ессесно, с такими багами простую офф-лайн драку с парой собеседников провести нормально сложно, про онлайн ваапче молчу.

С наступающем вас всех! Счастья, млин здоровья, успехов и не забывайте братьев-вирпилов!

Помогите пожалуйста с этим разобраться.:rtfm:

Papas-FPS
31.12.2006, 19:22
в догонку:

SiSoftware Sandra

Видеоадаптер
Модель : NVIDIA GeForce 7600 GS
Чипсет : GeForce 7600 GS
RAMDAC : Integrated RAMDAC
Видео BIOS : Version 5.73.22.40.01
Совместим с VGA : Нет
Всего памяти : 256MB (250MB Видео) (118MB Система)
Текстурная память : 368MB
Поддерживает DIME текстурирование : Да

Характеристики AGP
Версия : 3.00
Длина очереди команд : 256
Fast-Writes включен : Да
Изохронный режим включен : Нет
Адресация включена : 32-bit
Поддержка режимов передачи данных : 4x 8x
Текущая скорость передачи данных : 8x

Видео BIOS
Версия : 5.73.22.40.0P

Текущий видеорежим
Режим : 1280x1024 16M+ TrueColour (32-бит)
Текущая частота обновления : 60Hz
Размер виртуального рабочего стола : 1280x1024

Видеодрайвер
Модель : nv4_mini.sys
Версия : 6.14.10.9133
Предполагаемая версия Windows : 4.00
Видео-акселерация : Да
Заставка активна : 20 минут(а)
Название заставки : C:\WINDOWS\system32\logon.scr
Низкое энергопотребление активно : 20 минут(а)
Отключение питания активно : 20 минут(а)


Расширенные видео параметры
Анимационные эффекты включены : Да
Отображение содержимого окна при перетаскивании : Да
Сглаживание шрифтов включено : Да
Функция HighContrast включена : Нет

Характеристики режимов
Физическая ширина : 375 mm, 15 in
Физическая высота : 300 mm, 12 in
Рекомендованный размер ЭЛТ/Панели : 23 in
Горизонтальное/Вертикальное разрешение : 96x96 dpi
Цветовые биты/плоскости : 32 / 1 bit(s) pp
Кисти : 4294967295
Ручки : 4294967295
Цвета/Тени : 4294967295
Ширина/Высота/Диагональ пикселя : 36 / 36 / 51

Возможности драйвера: Отсечение
Может усекать вывод до прямоугольника : Да
Может усекать вывод до области : Нет

Возможности драйвера: Растр
Поддерживает сегментацию (бендинг) : Нет
Поддерживает шрифты более 64Kb : Да
Может переносить изображения : Да
Поддерживает изображения более 64Kb : Да
Поддерживает Device Bitmaps : Нет
Поддерживает DIB : Да
DIB на Device Surface : Да
Заливка : Да
Поддерживает Windows 2.x : Да
Растяжение/Сжатие изображений : Да
Растяжение/Сжатие DIB : Да
Поддерживает масштабирование : Нет
Поддержка палитры : Нет
Сохраняет изображения локально : Нет

Возможности драйвера: Кривые
Может рисовать окружности : Да
Может рисовать эллипсы : Да
Может рисовать сектора : Да
Может рисовать дуги : Да
Может рисовать жирные рамки : Да
Может рисовать стилизованые рамки : Да
Может рисовать жирные, стилевые рамки : Да
Может рисовать округленные прямоугольники : Да
Может рисовать интерьеры : Да

Возможности драйвера: Линии
Может рисовать ломаные линии : Да
Может рисовать стилизованые линии : Да
Может рисовать жирные линии : Да
Может рисовать жирные, стилизованые линии : Да
Может рисовать маркеры : Да
Может рисовать полимаркеры : Да
Может рисовать интерьеры : Да

Возможности драйвера: Полигоны
Может рисовать Alternate-fill Polygons : Да
Может рисовать Winding-fill Polygons : Да
Может рисовать прямоугольники : Да
Может рисовать растровые линии : Да
Может рисовать жирные рамки : Да
Может рисовать стилизованые рамки : Да
Может рисовать жирные, стилевые рамки : Да
Может рисовать интерьеры : Да

Возможности драйвера: Текст
Поддерживает Stroke Clip Precision : Да
Поддерживает Stroke Output Precision : Да
Поддерживает Character Output Precision : Да
Поддерживает поворот символов на 90° : Нет
Поддерживает поворот символов под любым углом : Нет
Поддерживает независимое масштабирование по X-Y : Нет
Поддерживает Doubled Character для масштабирования : Нет
Поддерживает целые числа для масштабирования : Нет
Любые числа для точного масштабирования : Нет
Может рисовать Double-Weighted Characters : Нет
Может выделять курсивом : Нет
Может подчеркивать : Да
Может рисовать зачеркнутые шрифты : Да
Может рисовать растровые шрифты : Да
Может рисовать векторные шрифты : Да
Не может прокручивать с помощью BitBlt : Нет

Советы по увеличению производительности
Совет 2221 : Драйвер не сертифицирован.
Совет 319 : Рекомендуется частота обновления хотя бы 75Hz. Попробуйте увеличить ее.
Совет 322 : Выключите хранитель экрана. Используйте режим энергосбережения монитора.
Совет 323 : Уберите рисунок рабочего стола для сохранения памяти и увеличения производительности.
Совет 2 : Дважды щелкните по совету или нажмите Enter, выделив совет, для получения дополнительной информации.



SiSoftware Sandra

Сведения о визуализации
Изготовитель : NVIDIA Corporation
Видеоадаптер : GeForce 7600 GS/AGP/SSE/3DNOW!
Версия : 2.0.3
Версия языка шейдеров : 1.10 NVIDIA via Cg 1.3 compiler
Видео-акселерация : Да, аппаратный ICD
Блоки мультитекстурирования : 4 единиц
Блоки отображения текстур : 16 единиц
Блоки отображения вертексных текстур : 4 единиц
Блоки отображения комбинированных текстур : 16 единиц
Наборы текстурных координат : 8 единиц

Расширения GL
GL_ARB_color_buffer_float : Да
GL_ARB_depth_texture : Да
GL_ARB_draw_buffers : Да
GL_ARB_fragment_program : Да
GL_ARB_fragment_program_shadow : Да
GL_ARB_fragment_shader : Да
GL_ARB_half_float_pixel : Да
GL_ARB_imaging : Да
GL_ARB_multisample : Да
GL_ARB_multitexture : Да
GL_ARB_occlusion_query : Да
GL_ARB_pixel_buffer_object : Да
GL_ARB_point_parameters : Да
GL_ARB_point_sprite : Да
GL_ARB_shadow : Да
GL_ARB_shader_objects : Да
GL_ARB_shading_language_100 : Да
GL_ARB_texture_border_clamp : Да
GL_ARB_texture_compression : Да
GL_ARB_texture_cube_map : Да
GL_ARB_texture_env_add : Да
GL_ARB_texture_env_combine : Да
GL_ARB_texture_env_dot3 : Да
GL_ARB_texture_float : Да
GL_ARB_texture_mirrored_repeat : Да
GL_ARB_texture_non_power_of_two : Да
GL_ARB_texture_rectangle : Да
GL_ARB_transpose_matrix : Да
GL_ARB_vertex_buffer_object : Да
GL_ARB_vertex_program : Да
GL_ARB_vertex_shader : Да
GL_ARB_window_pos : Да
GL_ATI_draw_buffers : Да
GL_ATI_texture_float : Да
GL_ATI_texture_mirror_once : Да
GL_S3_s3tc : Да
GL_EXT_texture_env_add : Да
GL_EXT_abgr : Да
GL_EXT_bgra : Да
GL_EXT_blend_color : Да
GL_EXT_blend_equation_separate : Да
GL_EXT_blend_func_separate : Да
GL_EXT_blend_minmax : Да
GL_EXT_blend_subtract : Да
GL_EXT_compiled_vertex_array : Да
GL_EXT_Cg_shader : Да
GL_EXT_depth_bounds_test : Да
GL_EXT_draw_range_elements : Да
GL_EXT_fog_coord : Да
GL_EXT_framebuffer_object : Да
GL_EXT_multi_draw_arrays : Да
GL_EXT_packed_depth_stencil : Да
GL_EXT_packed_pixels : Да
GL_EXT_pixel_buffer_object : Да
GL_EXT_point_parameters : Да
GL_EXT_rescale_normal : Да
GL_EXT_secondary_color : Да
GL_EXT_separate_specular_color : Да
GL_EXT_shadow_funcs : Да
GL_EXT_stencil_two_side : Да
GL_EXT_stencil_wrap : Да
GL_EXT_texture3D : Да
GL_EXT_texture_compression_s3tc : Да
GL_EXT_texture_cube_map : Да
GL_EXT_texture_edge_clamp : Да
GL_EXT_texture_env_combine : Да
GL_EXT_texture_env_dot3 : Да
GL_EXT_texture_filter_anisotropic : Да
GL_EXT_texture_lod : Да
GL_EXT_texture_lod_bias : Да
GL_EXT_texture_mirror_clamp : Да
GL_EXT_texture_object : Да
GL_EXT_texture_sRGB : Да
GL_EXT_timer_query : Да
GL_EXT_vertex_array : Да
GL_HP_occlusion_test : Да
GL_IBM_rasterpos_clip : Да
GL_IBM_texture_mirrored_repeat : Да
GL_KTX_buffer_region : Да
GL_NV_blend_square : Да
GL_NV_copy_depth_to_color : Да
GL_NV_depth_clamp : Да
GL_NV_fence : Да
GL_NV_float_buffer : Да
GL_NV_fog_distance : Да
GL_NV_fragment_program : Да
GL_NV_fragment_program_option : Да
GL_NV_fragment_program2 : Да
GL_NV_half_float : Да
GL_NV_light_max_exponent : Да
GL_NV_multisample_filter_hint : Да
GL_NV_occlusion_query : Да
GL_NV_packed_depth_stencil : Да
GL_NV_pixel_data_range : Да
GL_NV_point_sprite : Да
GL_NV_primitive_restart : Да
GL_NV_register_combiners : Да
GL_NV_register_combiners2 : Да
GL_NV_texgen_reflection : Да
GL_NV_texture_compression_vtc : Да
GL_NV_texture_env_combine4 : Да
GL_NV_texture_expand_normal : Да
GL_NV_texture_rectangle : Да
GL_NV_texture_shader : Да
GL_NV_texture_shader2 : Да
GL_NV_texture_shader3 : Да
GL_NV_vertex_array_range : Да
GL_NV_vertex_array_range2 : Да
GL_NV_vertex_program : Да
GL_NV_vertex_program1_1 : Да
GL_NV_vertex_program2 : Да
GL_NV_vertex_program2_option : Да
GL_NV_vertex_program3 : Да
GL_NVX_conditional_render : Да
GL_SGIS_generate_mipmap : Да
GL_SGIS_texture_lod : Да
GL_SGIX_depth_texture : Да
GL_SGIX_shadow : Да
GL_SUN_slice_accum : Да
GL_WIN_swap_hint : Да
WGL_EXT_swap_control : Да

Поддержка текстур
Максимальный размер текстуры : 4096x4096

Поддержка сглаживания (Anti-Aliasing)
Мин/Макс диапазон сглаживания точек : 1.00 / 63.38
Степень сглаживания точек : 0.13
Мин/Макс диапазон сглаживания линий : 0.50 / 10.00
Степень сглаживания линий : 0.13

Papas-FPS
31.12.2006, 19:25
Перепробывал кучу дров под НВ: от 81.84 до 93.71. Остановился на 91.33. Тайминги менее жесткие. 81-е дрова поставить вообще (нормально) не удалось.

В Ил-ком conf.ini ковырялся, но не очень. На уровне иловской утилиты. Ну разве что с водичкой побаловлся.

Чёб зашаманить-то, камрады?

2^pilot
31.12.2006, 21:04
А что такое это Time OverFlow? Как оно проявляется? Фризы что ли?

Papas-FPS
31.12.2006, 21:08
А что такое это Time OverFlow? Как оно проявляется? Фризы что ли?
угу. они:expl:

Unmen
31.12.2006, 23:19
С водичкой шаманить...

Памяти полтора гигабайта максимум на нфорс 2, у тебя два стоит. Мало того что одна планка на гигабайт, так ещё и двухканальный режим ты себе этим отрубил. Попробуй воткнуть в два слота гиг и 512 (слоты одного цвета должны вроде быть), а третью планку вытащить. Если система увидит полтора - считай прокатило, не увидит - лучше наверное гиг двухканальный чем полтора не пойми как.
1280*1024 - сильно. Ещё и водичку :)

Конфиг ИЛа давай. Тогда может и помогут. А то непонятно ничего.

schuss
01.01.2007, 11:34
С водичкой шаманить...

Памяти полтора гигабайта максимум на нфорс 2, у тебя два стоит. Мало того что одна планка на гигабайт, так ещё и двухканальный режим ты себе этим отрубил.

Вообще-то, эта мамка (http://www.abit.com.tw/page/ru/motherboard/motherboard_detail.php?pMODEL_NAME=NF7&fMTYPE=Socket%20A&pPRODINFO=Specifications&fSEARCHTEXT=NF7) держит три гига памяти (н с некоторыми ограничениями):


* Three 184-pin DIMM sockets
* Supports 3 DIMM DDR 200/266/333 (Max. 3 GB)
* Supports 2 DIMM DDR 400 (Max. 2 GB)

А вот с двухканальным режимом могут быть проблемы из-за неправильного расположения модулей.

Если направление нумерации банков совпадает с направлением нумерации слотов памяти на мамке, то есть

Bank0/1 - A0 - это DIMM1
Bank2/3 - A1 - это DIMM2
Bank4/5 - A2 - это DIMM3

то расположение модулей надо поменять - гиговый модуль должен быть в A2.

Если де нумерация на мамке обратная, то модули, по идее, стоят правильно - в каждом банке получается по гигабайту. В общем, тот модуль, что стоит дальше всего от процессора, должен быть гигабайтным, а в двух рядом стоящих гнёздах должны стоять модули по 512М.

Правда, такой двухканальный режим всё равно хуже, чем два идентичных модуля, но всё равно лучше одноканального.

Unmen
01.01.2007, 13:51
4schuss: А, может и 3 гб. Чет просмотрел и все мимо %)
Счас вон глянул - 2 канала работают. По-любому конфиг ИЛа нужен.

MichaelRyazan
01.01.2007, 16:29
угу. они:expl:

Фризы...
Убрать разгон с процессора и потестить.
Если все равно не работает - тестить компьютер S&M, SuperPi и т.п. Искать причину нестабильности.

Papas-FPS
01.01.2007, 17:37
conf.ini

[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
width=1024
height=768
ColourBits=16
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
speed=25000
routeChannels=0
serverChannels=31
localPort=21000
remotePort=21000
SkinDownload=0
serverName=No Name
serverDescription=
remoteHost=
localHost=
socksHost=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0

[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1

[chat]
region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0)
adr0=ALL

[game]
Arcade=0
HighGore=0
mapPadX=0.6689453
mapPadY=-0.046875
viewSet=35
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
3dgunners=0

[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause

[HotKey gui]
Escape=activate

[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0

[HookView]
MouseLeft=Len

[HookView Config]
AzimutSpeed=0.1
TangageSpeed=0.1
LenSpeed=1.0
MinLen=1.0
DefaultLen=20.0
MaxLen=3000.0
Speed=6

[HotKey builder]
MouseLeft=objectMove
MouseRight=popupmenu
Enter=freeView
Shift MouseLeft=worldZoom
Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
PageDown=change+
PageUp=change-
End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
Ctrl MouseRight=delete+
NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
Tab=cursor
F10=land
F11=onLand
NumPad-=normalLand
NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
NumPad-8=resetTangage90
NumPad-7=stepAzimut-5
NumPad-4=stepAzimut-15
NumPad-1=stepAzimut-30
NumPad-9=stepAzimut5
NumPad-6=stepAzimut15
NumPad-3=stepAzimut30

[MouseXYZ]
F1=SpeedSlow
F2=SpeedNormal
F3=SpeedFast
MouseRight=XYmove
F4 MouseRight=Zmove
MouseMiddle=Amove
F5 MouseRight=Amove
F6 MouseRight=Tmove
F7 MouseRight=Kmove

[MouseXYZ Config]
RealTime=1

[HotKey Console]
Shift Tab=Activate
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=0
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=4
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=0
RadioEngine=2
MusicVolume=8
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=0
MusState.inflight=0
MusState.crash=0
MusFlags.play=0
MasterVolume=14
Attenuation=7
SoundMode=1
SamplingRate=1
NumChannels=1
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=0
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=5
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=1
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0

[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=ru

[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
SensitivityY=1.0
Invert=0
SensitivityZ=1.0

[rts_joystick]
X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
FF=0
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1X=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1Y=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=4
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=0

Shadows=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=1
LandShading=2
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=0
TexLandQual=3
TexLandLarge=0

VideoSetupId=17
Water=0
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0



2 schuss

В общем, тот модуль, что стоит дальше всего от процессора, должен быть гигабайтным, а в двух рядом стоящих гнёздах должны стоять модули по 512М.
Так и стоят


Убрать разгон с процессора и потестить. Все в штатном режиме

Papas-FPS
01.01.2007, 18:00
Убрал гиговую планку и завел память на 400. Все равно есть фризы.

SiSoftware Sandra

Материнская плата
Изготовитель : http://www.abit.com.tw/
Поддержка MP : Нет
Модель : NF7-S/NF7 (nVidia-nForce2)
Версия : 2.X
Системный BIOS : 07/02/2003-nVidia-nForce-6A61BA1BC-17
Чипсет : nVidia nForce2 ICP

Контроллер памяти Система
Расположение : Материнская плата
Возможность исправления ошибок : Нет
Количество слотов памяти : 3
Максимальный объем памяти : 1.5GB
Bank0/1 - A0 : DIMM 512MB
Bank2/3 - A1 : DIMM 512MB
Bank4/5 - A2 : Пусто

Чипсет 1
Модель : Abit Computer Corp nForce2 AGP Controller
Шины : ISA AGP PCI USB i2c/SMBus
Скорость системной шины : 2x 166MHz (332MHz скорость передачи данных)
Максимальная скорость FSB / Макс. скорость памяти : 2x 200MHz / 2x 200MHz
Ширина : 64-bit
Глубина очереди IO : 8 запрос(ов)

Хаб-интерфейс чипсета 1
Тип : HyperTransport
Версия : 0.10
Ширина In/Out : 8-bit / 8-bit
Скорость : 2x 200MHz (400MHz скорость передачи данных)

Банки памяти логические/чипсет 1
Банк 0 : 512MB DDR-SDRAM 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS) CR2
Банк 2 : 512MB DDR-SDRAM 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS) CR2
Каналы : 2
Скорость : 2x 199MHz (398MHz скорость передачи данных)
Множитель : 6/5x
Ширина : 64-bit
КОнтроллер памяти в процессоре : Нет
Экономичный режим : Нет
Присутствует постоянный промежуток : Нет

Модуль памяти 1
Тип : 512MB DDR-SDRAM
Технология : 16x(32Mx8)
Скорость : PC3200U
Стандартные режимы синхронизации : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
Дата изготовления : 25 декабря 1999 г.
Штатный тайминг @ 200MHz : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
Штатный тайминг @ 167MHz : 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
Штатный тайминг @ 133MHz : 2.0-2-2-5 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)

Модуль памяти 2
Тип : 512MB DDR-SDRAM
Технология : 16x(32Mx8)
Скорость : PC3200U
Стандартные режимы синхронизации : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
Дата изготовления : 25 декабря 1999 г.
Штатный тайминг @ 200MHz : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
Штатный тайминг @ 167MHz : 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
Штатный тайминг @ 133MHz : 2.0-2-2-5 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)

Монитор окружающей среды 1
Модель : Winbond W83627(T)HF ISA
Версия : 2.01
Поддержка специфики материнской платы : Нет

Температурные сенсоры
Температура платы : 37.0°C / 98.6°F
Температура процессора : 51.0°C / 123.8°F

Устройства охлаждения
Автоматическое управление скоростью вентилятора : Нет
Скорость вентилятора шасси : 4891rpm
Скорость вентилятора процессора : 2557rpm

Сенсор(ы) напряжения
Напряжение процессора : 1.63V
Напряжение Aux : 2.70V
Напряжение +3.3V : 3.28V
Напряжение +5V : 5.13V
Напряжение +12V : 12.10V
Напряжение -12V : -12.61V
Напряжение -5V : -5.05V
Резервное напряжение : 4.92V
Напряжение батареи : 3.66V

AGP Шины на хабе 1
Версия : 3.00
Скорость : 8x
Fast-Writes включен : Да
Изохронный режим включен : Нет
Адресация включена : 32-bit
Размер апертуры : 128MB

PCI Шины на хабе 1
Версия : 2.20
Число мостов : 2
Шина PCI 0 : PCI (1/1x PCIClk)
Шина PCI 1 : PCI (1/1x PCIClk)

Контроллер концентратора LPC 1
Модель : Abit Computer Corp nForce2 ISA Bridge

Контроллер концентратора LPC 2
Модель : Abit Computer Corp nForce MCP-T SMBus Controller

Звуковой адаптер 1
Модель : Abit Computer Corp nForce MCP-T Audio Processing Unit (Dolby Digital)
Тип : AC '97

Контроллер USB 1
Модель : Abit Computer Corp nForce2 OHCI USB Controller
Версия : 1.00
Интерфейс : OHCI
Каналы : 3
Поддерживаемые скорости : Низкий (1.5Mbps) Полноскоростное (12Mbps)
Эмуляция старых устройств включена : Нет

Контроллер USB 2
Модель : Abit Computer Corp nForce2 OHCI USB Controller
Версия : 1.00
Интерфейс : OHCI
Каналы : 3
Поддерживаемые скорости : Низкий (1.5Mbps) Полноскоростное (12Mbps)
Эмуляция старых устройств включена : Нет

Контроллер USB 3
Модель : Abit Computer Corp nForce2 EHCI USB 2.0 Controller
Версия : 2.00
Спецификация : 1.00
Интерфейс : EHCI
Каналы : 6
Соконтроллеры : 2
Поддерживаемые скорости : Низкий (1.5Mbps) Полноскоростное (12Mbps) Высокий (480Mbps)
Поддержка адресации : 32-bit
Эмуляция старых устройств включена : Нет

Контроллер SMBus 1
Модель : nVidia MCP2+ SMBus 1
Версия : 0A.02
Расширенный режим TCO : Нет
Ведомое устройство включено : Нет
Поддержка PEC : Нет

Контроллер SMBus 2
Модель : nVidia MCP2+ SMBus 2
Версия : 0A.02
Расширенный режим TCO : Нет
Ведомое устройство включено : Нет
Поддержка PEC : Нет

Слот(ы) расширения
PCI0 (1h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Используется (Abit Computer Corp nForce2 ISA Bridge)
PCI1 (2h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Доступен (Abit Computer Corp nForce2 OHCI USB Controller)
PCI2 (3h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Используется
PCI3 (4h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Используется (Abit Computer Corp nForce MCP-T Networking Adapter)
PCI4 (5h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Доступен (Abit Computer Corp nForce MCP-T Audio Processing Unit (Dolby Digital))
AGP (F0h) : AGP 32-bit +5V +3.3V FullLength Доступен

Коннекторы портов
PRIMARY IDE : ATA
SECONDARY IDE : ATA
FDD : 8251 FIFO / Гибкий диск
COM1 : Последовательный порт 16450 / 9 штырьковый двухрядный / DB-9 штырьковый 'папа'
COM2 : Последовательный порт 16450 / 9 штырьковый двухрядный / DB-9 штырьковый 'папа'
LPT1 : Параллельный порт ECP/EPP / DB-25 штырьковый 'мама' / DB-25 штырьковый 'мама'
Keyboard : Клавиатура / PS/2 / PS/2
PS/2 Mouse : Мышь / PS/2 / PS/2
USB : USB

Советы по увеличению производительности
Замечание 224 : Сведения о SMBIOS/DMI могут быть неточны.
Совет 2511 : Некоторые слоты памяти пусты, так что объем памяти можно легко увеличить.
Совет 2 : Дважды щелкните по совету или нажмите Enter, выделив совет, для получения дополнительной информации.

schuss
01.01.2007, 18:04
А индикатор дисковой активности во время этих фризов, случайно, не загорается? Может, винде просто посвопиться приспичивает, а у неё этот процесс приоритетный...

Papas-FPS
01.01.2007, 21:00
А индикатор дисковой активности во время этих фризов, случайно, не загорается? Может, винде просто посвопиться приспичивает, а у неё этот процесс приоритетный...

Отключл своп. Те же лаги.

Papas-FPS
05.01.2007, 00:44
Где-то встречал описание бага в Иле с зеленым дымом. Это никак не может быть связано с моей проблеммой?

Butcher
15.09.2010, 20:52
стало периодически выскакивать такое - лечу запуском трека The Black Death :) либо Water=0 с все тем же HardwareShaders=1

ЗЫ GTX260

Zorge
15.09.2010, 21:29
Процессор какой?

На самом быстром процессоре, доступном для Socket A (Barton 3200) я умудрялся играть без тормозов в Ил-2 в насыщенных миссиях только в 1024х768 - все бОльшие разрешения подтормаживали если включать водичку и прочие навороты.
Видеокарта была немного мощнее - 6800GT 256Mb AGP, ОЗУ 2Gb.

Платформа Socket A слабовата по пропускной способности системной шины - и двухканальный режим памяти дает прирост в лучшем случае 5 процентов. Поэтому режим работы памяти не роляет совершенно.
Лично у меня на ASUS A8N8X (тот же чипсет) включение двухканального режима даже замедляло работу памяти на 1-2 процента.