Просмотр полной версии : У меня близорукость, господа!
Что я ни делал: и c OpenGL на DirectX переключался (ужаснулся, правда и назад вернул), и размытие в конфиге убрал, и в mycommands выставил DOT на 1000 - всё равно не видно ни черта ни домиков, ни танчиков... До установки дополнения "46" всё было ещё приемлимо, но потом...!!!:expl:
Мир расплывается перед глазами у лётчика, как у ботаника, снявшего очки, с линзами в -5. Как очки вправлять, я больше не знаю.:( :sad:
MichaelRyazan
02.01.2007, 22:16
Проверь не включена ли в конфиге и не форсирована ли в драйвере билинейная фильтрация.
dimitry_f
02.01.2007, 22:22
Скорее АА
Фильтрация трилинейная. Пробовал с анизотропной - никакой разницы
Мне кажется это внутридвижковая фича типа LOD, т.е. когда вылетаешь на опред. высоту, движок перестает рендерить обьекты на земле, чтобы сохранить производительность.
Это вроде как дальность отрисовки. В проге филипка есть такой параметр. VisibilityDistance=3 у меня стоит максимальный. Глянь что у тебя там.
Идиотское, конечно, предложение... Дальность вида в настройках графики какая стоит? Может еще TextLarge выставить надо? А вообще скачай iL2config и поиграйся с галочками... Или переставь все по дефолту. Или дрова переставь...
Офф:
Один программер звонит другому:
- Чё щас делаешь?
- Е...усь!
- С чем?
Что я ни делал: и c OpenGL на DirectX переключался (ужаснулся, правда и назад вернул), и размытие в конфиге убрал, и в mycommands выставил DOT на 1000 - всё равно не видно ни черта ни домиков, ни танчиков... До установки дополнения "46" всё было ещё приемлимо, но потом...!!!:expl:
Мир расплывается перед глазами у лётчика, как у ботаника, снявшего очки, с линзами в -5. Как очки вправлять, я больше не знаю.:( :sad:
ох, у меня танчики тоже видно метров с 700 :D а самолетики засекаются километров с восьми... но не четко до ужаса. Потераять могу и на фоне травы на расстоянии в 700 метров... это всё радион виноват, в нём всё ккое-то размазанное. когда был джефорс проблем таких не було. а чтобы было более четко я вырубаю дизеринг. картинка становится убогой и ужасной (как будто режим 256 цветов), но зато коны видно четче.
... всё равно не видно ни черта ни домиков, ни танчиков... До установки дополнения "46" всё было ещё приемлимо, но потом...!!! :expl:Наступал я на эти (или похожие ;)) грабли, причем, ЕМНИП, еще в 4.05 это началось :sad: Фишка в том, что с какого-то времени движок стал отрисовывать "встроенные" в карту наземные объекты только при условии, что вблизи их находятся или самолеты или движущаяся техника, в противном случае имеем то, что имеем ... Может, канешное дело, это и можно как-то привести к более-менее удобоваримому виду, но вот чтобы кардинально решить проблему ...
Дальность вида в настройках графики какая стоит?...
VisibilityDistance=3 у меня стоит максимальный. Глянь что у тебя там.
Так, 3 и стоит - "максимально дальняя"...
Может еще TextLarge выставить надо? А вообще скачай iL2config и поиграйся с галочками... Или переставь все по дефолту. Или дрова переставь
Что есть TextLarge? %) Конфиг уже есть, версии 2.3 (или уже старо?). По дефолту там вообще кошмар какой-то... А дрова переустановить - хм! :uh-e: :rtfm: :sad:
Особенно красиво лететь над городами: прям волна на стадионе! %) :mad:
dimitry_f
03.01.2007, 12:46
Особенно красиво лететь над городами: прям волна на стадионе! %) :mad:
Это 99% билинейная фильтрация в дровах форсирована. Когда у меня была GF 2mx 400 то я тоже с этим бился и никак не знал, как вылечить. Оказалось эта видюха не поддерживает ни анизо, ни трилинеёку. Какая у тебя видеокарта? Да, и есть ли Рива Тюнер?
Это 99% билинейная фильтрация в дровах форсирована. Когда у меня была GF 2mx 400 то я тоже с этим бился и никак не знал, как вылечить. Оказалось эта видюха не поддерживает ни анизо, ни трилинеёку. Какая у тебя видеокарта? Да, и есть ли Рива Тюнер?
эээ а подробней ? как лечить ?
если такая же фигня у меня на на жифорсе 7600
Какая у тебя видеокарта?
GeForce 6600
Да, и есть ли Рива Тюнер?
Эммм... Кергуду?%)
У меня тот же самый бред с пропаданием строений.
видюха радеон 9550.
кто виноват и что делать? (с) немое.
Это 99% билинейная фильтрация в дровах форсирована...А и не факт :sad: "Домиков" не видно даже вблизи (скажем, со статической камеры), если поблизости нет ничего движущегося :(
Эммм... Кергуду?%)http://www.nvworld.ru/docs/overclock.html :ups:
Max Ader
03.01.2007, 14:10
Это 99% билинейная фильтрация в дровах форсирована.
И как это тип фильтрации текстур может отражаться на прорисовывать/нет 3Д объекты :umora: ?
у меня на на жифорсе 7600
видюха радеон 9550
"ви слишком много кушаите.."
выставил DOT на 1000 - ставь хоть мильон, но больше 25км - не имеет смысла, т.к. это максимальное значение для этого параметра.
=RP=Kfir
03.01.2007, 20:52
GeForce 6600
Версия 4.071в. Карта 6600ГТ, дрова 93.71, моник ЭЛТ 17" 1152х864
В конфиге:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=1
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=2
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Effects=0
Наземка - танковая колонна четко видна с 6500-7000, коны на фоне земли отслеживаются чётко, дальность обнаружения истребителя - 6км
... Наземка - танковая колонна четко видна с 6500-7000, коны на фоне земли отслеживаются чётко, дальность обнаружения истребителя - 6кмЭ-э-э ... а разве речь не о "домиках"? ;) Понятное дело, шо онлайнеру оно до ... "в общем, вам по пояс будет" (с), но все же :ups:
Парни, не мучайтесь, повыключайте всю красивость, типа АА Фильтрации разные т т.п. А потом в настройках видео поставте дальность втдения на "Дальное" а остальное по минимуму (можно по среднему, смотря какая карта) и все. Один хрен терять контакты будете. Я их вечно теряю, но знаю где они потом появятся.
FilippOk
04.01.2007, 00:14
Речь не о контактах, речь о границе отображения домиков в городах. :)
А ваапще на такой дистанции эти домики нужны??? Они что очень красивые что ли с 6км дистанции.. Или столь важны
=M=PiloT
04.01.2007, 00:41
Да ,домики приблизить не получается,как то парился на эту тему.....
Высота- 5000м...
Radeon X800XL (1280х1024)
AA6, AF8
Temporal anti-aliasing
Mipmap detail level -Quality
Wait for vertical refresh-Quality
Enable adaptive Anti-aliasing-Quality
Catalyst AI-standar
IL2 Configg 2.55 рисунок прилагаю.
FilippOk
04.01.2007, 06:27
Да не видно там ни фига... а уж домиков - тем более.
Wait for vertical refresh-Quality <- Это хорошо. Это здорово. Повеселило. :) Качественно ждать вертикальной синхронизации. Хорошенько ждать. :)
FilippOk
04.01.2007, 06:28
А ваапще на такой дистанции эти домики нужны??? Они что очень красивые что ли с 6км дистанции.. Или столь важны
Бомберам и штурмовикам - жизненно необходимо видеть их хотя бы с трёх-пяти километров. Они ж по наземке работают - то склады, то колонны в городе, то ангары...
<- Это хорошо. Это здорово. Повеселило. Качественно ждать вертикальной синхронизации. Хорошенько ждать
У меня проблем с распознованием в игре нет....
Я не гуру в софте...
Поэтому устраивает...
Бомберам и штурмовикам - жизненно необходимо видеть их хотя бы с трёх-пяти километров. Они ж по наземке работают - то склады, то колонны в городе, то ангары...Прикол в том, что бомберам эта ... кхм ... "фишка" жизнь даже облегчает %) Не видно ж только "встроенных" в карту "домиков", а вот добавленные на карту (а ведь цели, как правило, именно добавляют ;)) видны еще как! Так что бомберам ("линейщикам" в особенности) теперь только долететь в район цели надоть, а там уж она видна будет, как на ладони :p
Если бы видно. У меня вообще ничего на земле не видно. Танки видны только когда подлетаешь метров на 800 к ним и они пылят. а если не пылят то и не видно. %)
ROSS_Tracer
04.01.2007, 21:20
Жёлтый процветает....
Какая нафиг билинейная фильтрация, когда движок просто объекты не рисует за определенной дистанцией? Такова селяви. БСЭЖ.
Вы хоть соображайте, что пишите.
Ну дык у одних рисует , у других не рисует. Вот человек и выдвигает версию, почему не рисует и что надо сделать, чтобы рисовало.
А Вы сразу соображайте, Желтый процветает... Эээээх... Не хорошо:old:
FilippOk
04.01.2007, 23:05
Ок, если так, сформулирую вопрос нормально:
Как отодвинуть ближнюю границу mipmap?
Полистал тут conf...
А за что отвечают параметры в главе [game]:
mapPadX=0.66875
mapPadY=-0.046875
?
Brevno77
04.01.2007, 23:24
Наверно сначала нужно узнать сколько лодов имеют домики и на каких дистанциях они(лоды) переключаются. :)
Ок, если так, сформулирую вопрос нормально:
Как отодвинуть ближнюю границу mipmap?ПМСМ, дело не в этом ... совсем не в этом :ups: Просто движок так устроен, что не отрисовывает "встроенные" в карту объеты при определенных условиях, каковыми, ПМСМ же, являются наличие в близлежащей области других объектов определенного типа (камер, движущихся объектов эт цетера) :old: В качестве доказательства данной ... кхм ... гипотезы привожу два скриншота, отличие между которыми лишь в том, что на втором имеется движущийся объект (джип) :rolleyes: А вот "домик", поставленный "ручками", рисуется в обоих случаях ;) Quod erat demonstrandum, как говорится :old:
З.Ы.
И ЛОДы тут, тезка, тоже не при делах, потому как дистанция - одинаковая :p
FilippOk
04.01.2007, 23:54
[ловя упавшую челюсть] - ух ты! Расскажи, плз, как получен второй снимок?
Именно этого и пытаюсь добиться - чтобы видны были все домики в городах (желательно и деревьица), независимо от приближения.
Неужели просто движущийся объект в городке нужен? Во попа-то... во все города по джипу не поставишь...
И ЛОДы тут, тезка, тоже не при делах...
В каком смысле "тёзка"? :)
Если бы видно. У меня вообще ничего на земле не видно. Танки видны только когда подлетаешь метров на 800 к ним и они пылят. а если не пылят то и не видно. %)Ну, это уже из другой оперы :ups: Это видимость объектов в игре, как таковая, а не отрисовка объектов движком, об чем тут и дискутируется :rolleyes:
... Именно этого и пытаюсь добиться - чтобы видны были все домики в городах (желательно и деревьица), независимо от приближения.
Неужели просто движущийся объект в городке нужен? Во попа-то... во все города по джипу не поставишь...Ничего другого я пока не "изобрел" :ups: БЖСЭ (с) :sad:
В каком смысле "тёзка"? :)Ну, в прямом %) Brevno77 - Сергей, и я - "аналогично" (с) :ups:
Brevno77
05.01.2007, 00:18
ПМСМ, дело не в этом ... совсем не в этом :ups: Просто движок так устроен, что не отрисовывает "встроенные" в карту объеты при определенных условиях, каковыми, ПМСМ же, являются наличие в близлежащей области других объектов определенного типа (камер, движущихся объектов эт цетера) :old: В качестве доказательства данной ... кхм ... гипотезы привожу два скриншота, отличие между которыми лишь в том, что на втором имеется движущийся объект (джип) :rolleyes: А вот "домик", поставленный "ручками", рисуется в обоих случаях ;) Quod erat demonstrandum, как говорится :old:
З.Ы.
И ЛОДы тут, тезка, тоже не при делах, потому как дистанция - одинаковая :pЯ правильно понял... Нужно смотреть на объект? И на каком расстоянии от самолета(камеры ) должен он находиться? У меня полностью ю обрисовываются дома только если смотреть "прильнуть к прицелу "
Brevno77
05.01.2007, 00:23
А ... И вот ещё что.... На втором скрине, возле крыла... На розовых домах уже лоды переключены (отрисованы треугольниками)
Ну, это уже из другой оперы :ups: Это видимость объектов в игре, как таковая, а не отрисовка объектов движком, об чем тут и дискутируется :rolleyes:
Может быть и так,но всё равно у меня плохо земля прорисовуется. На штурмовки летать совсем гиблое дело.
Я правильно понял... Нужно смотреть на объект? И на каком расстоянии от самолета(камеры ) должен он находиться? У меня полностью ю обрисовываются дома только если смотреть "прильнуть к прицелу "Да нет, Серега, речь о другом ... ПМСМ :ups: Те шоты, что ты приводишь - это как раз демонстрация "работы" ЛОДов, сиречь, "левел оф дитейл", т. е. насколько детально прорисовываются объекты в зависимости от "расстояния" до них от точки наблюдения, но! Но что ты скажешь о моих шотах? ;) Ведь расстояние от точки наблюдения (вид на авианосец по Шифт+Ф2) одинаковое, а вот результат - разный :old: В первом случае "встроенные" объекты просто не отрисовываются! Вот поэтому я и говорю, что ЛОДы тут "не пляшут" :rolleyes:
... но всё равно у меня плохо земля прорисовуется. На штурмовки летать совсем гиблое дело.Ну, тут много где может собака порыться :rolleyes: Карточка? Дрова? Настройки (в дровах)? Настройки (в игре)? В общем, это уже компетенция ФилиппКа - может, и присоветует чего ...
А ... И вот ещё что.... На втором скрине, возле крыла... На розовых домах уже лоды переключены (отрисованы треугольниками)
Приветик.
Серега, а что может быть если у меня там где эти лоды получены уже есть стенки у домов, а где нет, то одни крыши? :)
И мигают блин ужасно, не город а переливающаяся мозаика...
А на том же треке к примеру в 4.05 рисует дома полностью.
Настройки графики те же. Может чет намутили в сфсках?
Brevno77
05.01.2007, 01:59
Да нет, Серега, речь о другом ... ПМСМ :ups: Те шоты, что ты приводишь - это как раз демонстрация "работы" ЛОДов, сиречь, "левел оф дитейл", т. е. насколько детально прорисовываются объекты в зависимости от "расстояния" до них от точки наблюдения, но! Но что ты скажешь о моих шотах? ;) Ведь расстояние от точки наблюдения (вид на авианосец по Шифт+Ф2) одинаковое, а вот результат - разный :old: В первом случае "встроенные" объекты просто не отрисовываются! Вот поэтому я и говорю, что ЛОДы тут "не пляшут" :rolleyes: Ну фих его знает... У меня на шотах только ФОВ ("прильнуть" и "широкоугольный обзор") менялся... На паузе я делал скриншоты.
Brevno77
05.01.2007, 02:01
Приветик.
Серега, а что может быть если у меня там где эти лоды получены уже есть стенки у домов, а где нет, то одни крыши? :)
И мигают блин ужасно, не город а переливающаяся мозаика...
А на том же треке к примеру в 4.05 рисует дома полностью.
Настройки графики те же. Может чет намутили в сфсках?
А ЛОДы (в риватюнере) у тебя не в минусы загнаны?
Brevno77
05.01.2007, 02:10
Да нет, Серега, речь о другом ... ПМСМ :ups: Те шоты, что ты приводишь - это как раз демонстрация "работы" ЛОДов, сиречь, "левел оф дитейл", т. е. насколько детально прорисовываются объекты в зависимости от "расстояния" до них от точки наблюдения, но! Но что ты скажешь о моих шотах? ;) Ведь расстояние от точки наблюдения (вид на авианосец по Шифт+Ф2) одинаковое, а вот результат - разный :old: В первом случае "встроенные" объекты просто не отрисовываются! Вот поэтому я и говорю, что ЛОДы тут "не пляшут" :rolleyes: Попробуй поставить камеру и посмотреть через неё :) Джип не нужен... Мне кажеться, что это можно отнести к багам обзора по Шифт+Ф2.
FilippOk
05.01.2007, 07:16
mapPadX=0.66875
mapPadY=-0.046875
?
Расположение окна карты относительно экрана.
FilippOk
05.01.2007, 07:23
Да нет, Серега, речь о другом ... ПМСМ :ups: Те шоты, что ты приводишь - это как раз демонстрация "работы" ЛОДов, сиречь, "левел оф дитейл", т. е. насколько детально прорисовываются объекты в зависимости от "расстояния" до них от точки наблюдения, но! Но что ты скажешь о моих шотах? ;) Ведь расстояние от точки наблюдения (вид на авианосец по Шифт+Ф2) одинаковое, а вот результат - разный :old: В первом случае "встроенные" объекты просто не отрисовываются! Вот поэтому я и говорю, что ЛОДы тут "не пляшут" :rolleyes:
Дык, как раз и вопрос, как её, заразу, заставить отрисовывать домики и в более дальних уровнях Мipmap. И выясняется, что для этого нужен всего лишь активный объект в городе.
Следующая задача - выяснить, возможно ли добиться того же БЕЗ объёкта, просто настройками всего, до чего дотянемся, или же это так игра сделана - тогда каюк.
Попробуй поставить камеру и посмотреть через неё :)А то я не ставил :rolleyes: Через камеру все ОК, но что с того? Просто она, как и джип, "включает" отрисовку - ну и? Это ведь не дает ответа на вопрос - почему отрисовка "выключается"?! :sad:
... Мне кажеться, что это можно отнести к багам обзора по Шифт+Ф2.Не уверен ... Возникла тут у меня еще одна идейка, вечерком попытаюсь поэкспериментировать :drive:
Дык, как раз и вопрос, как её, заразу, заставить отрисовывать домики и в более дальних уровнях Мipmap...Где ж они дальние?! :eek: Вернее, они, может, и дальние, но только если "считать" от объектов определенного типа (самолет, транспортная колонна, камера эт цетера), а вот если их исключить из рассмотрения ... вообще петрушка получается :( И если дело только лишь в "уровнях Мipmap", почему тогда "посторонний", не "встроенный" в карту объект вполне адекватно отрисовывается?! :sad:
А где этот параметр LOD искать, ну типа попробовать с ним немного поиграться?
dimitry_f
05.01.2007, 15:38
А где этот параметр LOD искать, ну типа попробовать с ним немного поиграться?
В Риве Тюнре
А ЛОДы (в риватюнере) у тебя не в минусы загнаны?
Да, не люблю размытый прицел.
Стоит -0.6
Иногда увеличиваю до 1.1
Brevno77
05.01.2007, 19:56
Да, не люблю размытый прицел.
Стоит -0.6
Иногда увеличиваю до 1.1
Вот поэтому и мерцает всё.
Вот поэтому и мерцает всё.
Ну это то я понимаю, но нельзя ли сделать что-либо в настройках (потому-что мерцает только некоторые детали, например береговая линия, ненарисованые крыши на границе прорисовки, разряженные деревья на краю леса (старые))?
Я понимаю, что прорисовка домов на меньшем расстоянии чем хотелось бы сделана специально, бо не у всех есть ГеФорс 8800, иначе полёт над Берлином при наличии более пары десятков самолётов в воздухе превращается в каторгу или в вялотекущее слайдшоу..., но хотелось бы настроить систему на оптимальный режим работы, а конкретных рекомендаций нигде не найти...
Полет над берлином даже без всяких самолетов, в режиме "прильнуть к прицелу" дает офигенную просакду фпс и на 7900 гтх.
Даже уверен, что на 8800 эта проблема не полностью будет решена :D
Даже уверен, что на 8800 эта проблема не полностью будет решена :D
Не буду спорить, но мерцания думаю у 8800 поубавится.
Остальное наверное будет зависеть от процессора...
Таким образом примерно через год купив (для БОБа) новые компы с процами на двух и более ядрах и как минимум 4 ГГц ну и конечно видеокарты не хуже 8800 гт - получим нормальную частоту смены кадров в Иле версии 5.02... :) на всех режимах... %)
Полет над берлином даже без всяких самолетов, в режиме "прильнуть к прицелу" дает офигенную просакду фпс и на 7900 гтх.
Даже уверен, что на 8800 эта проблема не полностью будет решена :D
потому что видимость домиков считается процессором и видео совсем непричем. любое.
Ага... значт пора разгонять амд х2 4600+... интересно как там с конрами дела сейчас.
Schtuzer
06.01.2007, 16:15
Ага... значт пора разгонять амд х2 4600+... интересно как там с конрами дела сейчас.
У меня Кора Дуба на 3,5 Ггц и 7800ГТХ - полет над Берлином с приближенным прицелом конкретно тормозит. Можешь даже не пробовать.:expl:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot