PDA

Просмотр полной версии : У меня близорукость, господа!



Boser
02.01.2007, 21:48
Что я ни делал: и c OpenGL на DirectX переключался (ужаснулся, правда и назад вернул), и размытие в конфиге убрал, и в mycommands выставил DOT на 1000 - всё равно не видно ни черта ни домиков, ни танчиков... До установки дополнения "46" всё было ещё приемлимо, но потом...!!!:expl:

Мир расплывается перед глазами у лётчика, как у ботаника, снявшего очки, с линзами в -5. Как очки вправлять, я больше не знаю.:( :sad:

MichaelRyazan
02.01.2007, 22:16
Проверь не включена ли в конфиге и не форсирована ли в драйвере билинейная фильтрация.

dimitry_f
02.01.2007, 22:22
Скорее АА

Boser
02.01.2007, 23:01
Фильтрация трилинейная. Пробовал с анизотропной - никакой разницы

VISTREL
02.01.2007, 23:17
Мне кажется это внутридвижковая фича типа LOD, т.е. когда вылетаешь на опред. высоту, движок перестает рендерить обьекты на земле, чтобы сохранить производительность.

Pollux
03.01.2007, 00:13
Это вроде как дальность отрисовки. В проге филипка есть такой параметр. VisibilityDistance=3 у меня стоит максимальный. Глянь что у тебя там.

Molot
03.01.2007, 00:15
Идиотское, конечно, предложение... Дальность вида в настройках графики какая стоит? Может еще TextLarge выставить надо? А вообще скачай iL2config и поиграйся с галочками... Или переставь все по дефолту. Или дрова переставь...

Офф:
Один программер звонит другому:
- Чё щас делаешь?
- Е...усь!
- С чем?

Механик
03.01.2007, 09:13
Что я ни делал: и c OpenGL на DirectX переключался (ужаснулся, правда и назад вернул), и размытие в конфиге убрал, и в mycommands выставил DOT на 1000 - всё равно не видно ни черта ни домиков, ни танчиков... До установки дополнения "46" всё было ещё приемлимо, но потом...!!!:expl:

Мир расплывается перед глазами у лётчика, как у ботаника, снявшего очки, с линзами в -5. Как очки вправлять, я больше не знаю.:( :sad:

ох, у меня танчики тоже видно метров с 700 :D а самолетики засекаются километров с восьми... но не четко до ужаса. Потераять могу и на фоне травы на расстоянии в 700 метров... это всё радион виноват, в нём всё ккое-то размазанное. когда был джефорс проблем таких не було. а чтобы было более четко я вырубаю дизеринг. картинка становится убогой и ужасной (как будто режим 256 цветов), но зато коны видно четче.

deSAD
03.01.2007, 12:17
... всё равно не видно ни черта ни домиков, ни танчиков... До установки дополнения "46" всё было ещё приемлимо, но потом...!!! :expl:Наступал я на эти (или похожие ;)) грабли, причем, ЕМНИП, еще в 4.05 это началось :sad: Фишка в том, что с какого-то времени движок стал отрисовывать "встроенные" в карту наземные объекты только при условии, что вблизи их находятся или самолеты или движущаяся техника, в противном случае имеем то, что имеем ... Может, канешное дело, это и можно как-то привести к более-менее удобоваримому виду, но вот чтобы кардинально решить проблему ...

Boser
03.01.2007, 12:18
Дальность вида в настройках графики какая стоит?...

VisibilityDistance=3 у меня стоит максимальный. Глянь что у тебя там.
Так, 3 и стоит - "максимально дальняя"...

Может еще TextLarge выставить надо? А вообще скачай iL2config и поиграйся с галочками... Или переставь все по дефолту. Или дрова переставь
Что есть TextLarge? %) Конфиг уже есть, версии 2.3 (или уже старо?). По дефолту там вообще кошмар какой-то... А дрова переустановить - хм! :uh-e: :rtfm: :sad:

Особенно красиво лететь над городами: прям волна на стадионе! %) :mad:

dimitry_f
03.01.2007, 12:46
Особенно красиво лететь над городами: прям волна на стадионе! %) :mad:
Это 99% билинейная фильтрация в дровах форсирована. Когда у меня была GF 2mx 400 то я тоже с этим бился и никак не знал, как вылечить. Оказалось эта видюха не поддерживает ни анизо, ни трилинеёку. Какая у тебя видеокарта? Да, и есть ли Рива Тюнер?

Jedi I
03.01.2007, 13:00
Это 99% билинейная фильтрация в дровах форсирована. Когда у меня была GF 2mx 400 то я тоже с этим бился и никак не знал, как вылечить. Оказалось эта видюха не поддерживает ни анизо, ни трилинеёку. Какая у тебя видеокарта? Да, и есть ли Рива Тюнер?

эээ а подробней ? как лечить ?
если такая же фигня у меня на на жифорсе 7600

Boser
03.01.2007, 13:04
Какая у тебя видеокарта?
GeForce 6600

Да, и есть ли Рива Тюнер?
Эммм... Кергуду?%)

KBC
03.01.2007, 13:17
У меня тот же самый бред с пропаданием строений.
видюха радеон 9550.
кто виноват и что делать? (с) немое.

deSAD
03.01.2007, 14:03
Это 99% билинейная фильтрация в дровах форсирована...А и не факт :sad: "Домиков" не видно даже вблизи (скажем, со статической камеры), если поблизости нет ничего движущегося :(

Эммм... Кергуду?%)http://www.nvworld.ru/docs/overclock.html :ups:

Max Ader
03.01.2007, 14:10
Это 99% билинейная фильтрация в дровах форсирована.
И как это тип фильтрации текстур может отражаться на прорисовывать/нет 3Д объекты :umora: ?

Leshik
03.01.2007, 14:20
у меня на на жифорсе 7600
видюха радеон 9550

"ви слишком много кушаите.."

выставил DOT на 1000 - ставь хоть мильон, но больше 25км - не имеет смысла, т.к. это максимальное значение для этого параметра.

=RP=Kfir
03.01.2007, 20:52
GeForce 6600
Версия 4.071в. Карта 6600ГТ, дрова 93.71, моник ЭЛТ 17" 1152х864
В конфиге:

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=1
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=2

ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Effects=0

Наземка - танковая колонна четко видна с 6500-7000, коны на фоне земли отслеживаются чётко, дальность обнаружения истребителя - 6км

deSAD
03.01.2007, 23:05
... Наземка - танковая колонна четко видна с 6500-7000, коны на фоне земли отслеживаются чётко, дальность обнаружения истребителя - 6кмЭ-э-э ... а разве речь не о "домиках"? ;) Понятное дело, шо онлайнеру оно до ... "в общем, вам по пояс будет" (с), но все же :ups:

Rys
03.01.2007, 23:15
Парни, не мучайтесь, повыключайте всю красивость, типа АА Фильтрации разные т т.п. А потом в настройках видео поставте дальность втдения на "Дальное" а остальное по минимуму (можно по среднему, смотря какая карта) и все. Один хрен терять контакты будете. Я их вечно теряю, но знаю где они потом появятся.

FilippOk
04.01.2007, 00:14
Речь не о контактах, речь о границе отображения домиков в городах. :)

JimmyBV
04.01.2007, 00:26
А ваапще на такой дистанции эти домики нужны??? Они что очень красивые что ли с 6км дистанции.. Или столь важны

=M=PiloT
04.01.2007, 00:41
Да ,домики приблизить не получается,как то парился на эту тему.....

Mustang
04.01.2007, 06:14
Высота- 5000м...

Radeon X800XL (1280х1024)
AA6, AF8
Temporal anti-aliasing
Mipmap detail level -Quality
Wait for vertical refresh-Quality
Enable adaptive Anti-aliasing-Quality
Catalyst AI-standar

IL2 Configg 2.55 рисунок прилагаю.

FilippOk
04.01.2007, 06:27
Да не видно там ни фига... а уж домиков - тем более.

Wait for vertical refresh-Quality <- Это хорошо. Это здорово. Повеселило. :) Качественно ждать вертикальной синхронизации. Хорошенько ждать. :)

FilippOk
04.01.2007, 06:28
А ваапще на такой дистанции эти домики нужны??? Они что очень красивые что ли с 6км дистанции.. Или столь важны
Бомберам и штурмовикам - жизненно необходимо видеть их хотя бы с трёх-пяти километров. Они ж по наземке работают - то склады, то колонны в городе, то ангары...

Mustang
04.01.2007, 07:17
<- Это хорошо. Это здорово. Повеселило. Качественно ждать вертикальной синхронизации. Хорошенько ждать

У меня проблем с распознованием в игре нет....
Я не гуру в софте...
Поэтому устраивает...

deSAD
04.01.2007, 10:16
Бомберам и штурмовикам - жизненно необходимо видеть их хотя бы с трёх-пяти километров. Они ж по наземке работают - то склады, то колонны в городе, то ангары...Прикол в том, что бомберам эта ... кхм ... "фишка" жизнь даже облегчает %) Не видно ж только "встроенных" в карту "домиков", а вот добавленные на карту (а ведь цели, как правило, именно добавляют ;)) видны еще как! Так что бомберам ("линейщикам" в особенности) теперь только долететь в район цели надоть, а там уж она видна будет, как на ладони :p

Seal
04.01.2007, 19:25
Если бы видно. У меня вообще ничего на земле не видно. Танки видны только когда подлетаешь метров на 800 к ним и они пылят. а если не пылят то и не видно. %)

ROSS_Tracer
04.01.2007, 21:20
Жёлтый процветает....

Какая нафиг билинейная фильтрация, когда движок просто объекты не рисует за определенной дистанцией? Такова селяви. БСЭЖ.
Вы хоть соображайте, что пишите.

2^pilot
04.01.2007, 22:48
Ну дык у одних рисует , у других не рисует. Вот человек и выдвигает версию, почему не рисует и что надо сделать, чтобы рисовало.
А Вы сразу соображайте, Желтый процветает... Эээээх... Не хорошо:old:

FilippOk
04.01.2007, 23:05
Ок, если так, сформулирую вопрос нормально:
Как отодвинуть ближнюю границу mipmap?

Boser
04.01.2007, 23:21
Полистал тут conf...

А за что отвечают параметры в главе [game]:
mapPadX=0.66875
mapPadY=-0.046875

?

Brevno77
04.01.2007, 23:24
Наверно сначала нужно узнать сколько лодов имеют домики и на каких дистанциях они(лоды) переключаются. :)

deSAD
04.01.2007, 23:40
Ок, если так, сформулирую вопрос нормально:
Как отодвинуть ближнюю границу mipmap?ПМСМ, дело не в этом ... совсем не в этом :ups: Просто движок так устроен, что не отрисовывает "встроенные" в карту объеты при определенных условиях, каковыми, ПМСМ же, являются наличие в близлежащей области других объектов определенного типа (камер, движущихся объектов эт цетера) :old: В качестве доказательства данной ... кхм ... гипотезы привожу два скриншота, отличие между которыми лишь в том, что на втором имеется движущийся объект (джип) :rolleyes: А вот "домик", поставленный "ручками", рисуется в обоих случаях ;) Quod erat demonstrandum, как говорится :old:

З.Ы.
И ЛОДы тут, тезка, тоже не при делах, потому как дистанция - одинаковая :p

FilippOk
04.01.2007, 23:54
[ловя упавшую челюсть] - ух ты! Расскажи, плз, как получен второй снимок?
Именно этого и пытаюсь добиться - чтобы видны были все домики в городах (желательно и деревьица), независимо от приближения.
Неужели просто движущийся объект в городке нужен? Во попа-то... во все города по джипу не поставишь...

И ЛОДы тут, тезка, тоже не при делах...
В каком смысле "тёзка"? :)

deSAD
04.01.2007, 23:54
Если бы видно. У меня вообще ничего на земле не видно. Танки видны только когда подлетаешь метров на 800 к ним и они пылят. а если не пылят то и не видно. %)Ну, это уже из другой оперы :ups: Это видимость объектов в игре, как таковая, а не отрисовка объектов движком, об чем тут и дискутируется :rolleyes:

deSAD
04.01.2007, 23:59
... Именно этого и пытаюсь добиться - чтобы видны были все домики в городах (желательно и деревьица), независимо от приближения.
Неужели просто движущийся объект в городке нужен? Во попа-то... во все города по джипу не поставишь...Ничего другого я пока не "изобрел" :ups: БЖСЭ (с) :sad:

В каком смысле "тёзка"? :)Ну, в прямом %) Brevno77 - Сергей, и я - "аналогично" (с) :ups:

Brevno77
05.01.2007, 00:18
ПМСМ, дело не в этом ... совсем не в этом :ups: Просто движок так устроен, что не отрисовывает "встроенные" в карту объеты при определенных условиях, каковыми, ПМСМ же, являются наличие в близлежащей области других объектов определенного типа (камер, движущихся объектов эт цетера) :old: В качестве доказательства данной ... кхм ... гипотезы привожу два скриншота, отличие между которыми лишь в том, что на втором имеется движущийся объект (джип) :rolleyes: А вот "домик", поставленный "ручками", рисуется в обоих случаях ;) Quod erat demonstrandum, как говорится :old:

З.Ы.
И ЛОДы тут, тезка, тоже не при делах, потому как дистанция - одинаковая :pЯ правильно понял... Нужно смотреть на объект? И на каком расстоянии от самолета(камеры ) должен он находиться? У меня полностью ю обрисовываются дома только если смотреть "прильнуть к прицелу "

Brevno77
05.01.2007, 00:23
А ... И вот ещё что.... На втором скрине, возле крыла... На розовых домах уже лоды переключены (отрисованы треугольниками)

Seal
05.01.2007, 00:30
Ну, это уже из другой оперы :ups: Это видимость объектов в игре, как таковая, а не отрисовка объектов движком, об чем тут и дискутируется :rolleyes:
Может быть и так,но всё равно у меня плохо земля прорисовуется. На штурмовки летать совсем гиблое дело.

deSAD
05.01.2007, 00:38
Я правильно понял... Нужно смотреть на объект? И на каком расстоянии от самолета(камеры ) должен он находиться? У меня полностью ю обрисовываются дома только если смотреть "прильнуть к прицелу "Да нет, Серега, речь о другом ... ПМСМ :ups: Те шоты, что ты приводишь - это как раз демонстрация "работы" ЛОДов, сиречь, "левел оф дитейл", т. е. насколько детально прорисовываются объекты в зависимости от "расстояния" до них от точки наблюдения, но! Но что ты скажешь о моих шотах? ;) Ведь расстояние от точки наблюдения (вид на авианосец по Шифт+Ф2) одинаковое, а вот результат - разный :old: В первом случае "встроенные" объекты просто не отрисовываются! Вот поэтому я и говорю, что ЛОДы тут "не пляшут" :rolleyes:

deSAD
05.01.2007, 00:43
... но всё равно у меня плохо земля прорисовуется. На штурмовки летать совсем гиблое дело.Ну, тут много где может собака порыться :rolleyes: Карточка? Дрова? Настройки (в дровах)? Настройки (в игре)? В общем, это уже компетенция ФилиппКа - может, и присоветует чего ...

Николай
05.01.2007, 01:40
А ... И вот ещё что.... На втором скрине, возле крыла... На розовых домах уже лоды переключены (отрисованы треугольниками)

Приветик.
Серега, а что может быть если у меня там где эти лоды получены уже есть стенки у домов, а где нет, то одни крыши? :)
И мигают блин ужасно, не город а переливающаяся мозаика...

А на том же треке к примеру в 4.05 рисует дома полностью.
Настройки графики те же. Может чет намутили в сфсках?

Brevno77
05.01.2007, 01:59
Да нет, Серега, речь о другом ... ПМСМ :ups: Те шоты, что ты приводишь - это как раз демонстрация "работы" ЛОДов, сиречь, "левел оф дитейл", т. е. насколько детально прорисовываются объекты в зависимости от "расстояния" до них от точки наблюдения, но! Но что ты скажешь о моих шотах? ;) Ведь расстояние от точки наблюдения (вид на авианосец по Шифт+Ф2) одинаковое, а вот результат - разный :old: В первом случае "встроенные" объекты просто не отрисовываются! Вот поэтому я и говорю, что ЛОДы тут "не пляшут" :rolleyes: Ну фих его знает... У меня на шотах только ФОВ ("прильнуть" и "широкоугольный обзор") менялся... На паузе я делал скриншоты.

Brevno77
05.01.2007, 02:01
Приветик.
Серега, а что может быть если у меня там где эти лоды получены уже есть стенки у домов, а где нет, то одни крыши? :)
И мигают блин ужасно, не город а переливающаяся мозаика...

А на том же треке к примеру в 4.05 рисует дома полностью.
Настройки графики те же. Может чет намутили в сфсках?
А ЛОДы (в риватюнере) у тебя не в минусы загнаны?

Brevno77
05.01.2007, 02:10
Да нет, Серега, речь о другом ... ПМСМ :ups: Те шоты, что ты приводишь - это как раз демонстрация "работы" ЛОДов, сиречь, "левел оф дитейл", т. е. насколько детально прорисовываются объекты в зависимости от "расстояния" до них от точки наблюдения, но! Но что ты скажешь о моих шотах? ;) Ведь расстояние от точки наблюдения (вид на авианосец по Шифт+Ф2) одинаковое, а вот результат - разный :old: В первом случае "встроенные" объекты просто не отрисовываются! Вот поэтому я и говорю, что ЛОДы тут "не пляшут" :rolleyes: Попробуй поставить камеру и посмотреть через неё :) Джип не нужен... Мне кажеться, что это можно отнести к багам обзора по Шифт+Ф2.

FilippOk
05.01.2007, 07:16
mapPadX=0.66875
mapPadY=-0.046875
?
Расположение окна карты относительно экрана.

FilippOk
05.01.2007, 07:23
Да нет, Серега, речь о другом ... ПМСМ :ups: Те шоты, что ты приводишь - это как раз демонстрация "работы" ЛОДов, сиречь, "левел оф дитейл", т. е. насколько детально прорисовываются объекты в зависимости от "расстояния" до них от точки наблюдения, но! Но что ты скажешь о моих шотах? ;) Ведь расстояние от точки наблюдения (вид на авианосец по Шифт+Ф2) одинаковое, а вот результат - разный :old: В первом случае "встроенные" объекты просто не отрисовываются! Вот поэтому я и говорю, что ЛОДы тут "не пляшут" :rolleyes:

Дык, как раз и вопрос, как её, заразу, заставить отрисовывать домики и в более дальних уровнях Мipmap. И выясняется, что для этого нужен всего лишь активный объект в городе.
Следующая задача - выяснить, возможно ли добиться того же БЕЗ объёкта, просто настройками всего, до чего дотянемся, или же это так игра сделана - тогда каюк.

deSAD
05.01.2007, 10:29
Попробуй поставить камеру и посмотреть через неё :)А то я не ставил :rolleyes: Через камеру все ОК, но что с того? Просто она, как и джип, "включает" отрисовку - ну и? Это ведь не дает ответа на вопрос - почему отрисовка "выключается"?! :sad:

... Мне кажеться, что это можно отнести к багам обзора по Шифт+Ф2.Не уверен ... Возникла тут у меня еще одна идейка, вечерком попытаюсь поэкспериментировать :drive:

deSAD
05.01.2007, 10:54
Дык, как раз и вопрос, как её, заразу, заставить отрисовывать домики и в более дальних уровнях Мipmap...Где ж они дальние?! :eek: Вернее, они, может, и дальние, но только если "считать" от объектов определенного типа (самолет, транспортная колонна, камера эт цетера), а вот если их исключить из рассмотрения ... вообще петрушка получается :( И если дело только лишь в "уровнях Мipmap", почему тогда "посторонний", не "встроенный" в карту объект вполне адекватно отрисовывается?! :sad:

AZIDA
05.01.2007, 15:03
А где этот параметр LOD искать, ну типа попробовать с ним немного поиграться?

dimitry_f
05.01.2007, 15:38
А где этот параметр LOD искать, ну типа попробовать с ним немного поиграться?
В Риве Тюнре

Николай
05.01.2007, 19:45
А ЛОДы (в риватюнере) у тебя не в минусы загнаны?
Да, не люблю размытый прицел.
Стоит -0.6
Иногда увеличиваю до 1.1

Brevno77
05.01.2007, 19:56
Да, не люблю размытый прицел.
Стоит -0.6
Иногда увеличиваю до 1.1
Вот поэтому и мерцает всё.

Николай
05.01.2007, 20:41
Вот поэтому и мерцает всё.

Ну это то я понимаю, но нельзя ли сделать что-либо в настройках (потому-что мерцает только некоторые детали, например береговая линия, ненарисованые крыши на границе прорисовки, разряженные деревья на краю леса (старые))?
Я понимаю, что прорисовка домов на меньшем расстоянии чем хотелось бы сделана специально, бо не у всех есть ГеФорс 8800, иначе полёт над Берлином при наличии более пары десятков самолётов в воздухе превращается в каторгу или в вялотекущее слайдшоу..., но хотелось бы настроить систему на оптимальный режим работы, а конкретных рекомендаций нигде не найти...

Pollux
05.01.2007, 20:52
Полет над берлином даже без всяких самолетов, в режиме "прильнуть к прицелу" дает офигенную просакду фпс и на 7900 гтх.
Даже уверен, что на 8800 эта проблема не полностью будет решена :D

Николай
05.01.2007, 21:36
Даже уверен, что на 8800 эта проблема не полностью будет решена :D

Не буду спорить, но мерцания думаю у 8800 поубавится.
Остальное наверное будет зависеть от процессора...
Таким образом примерно через год купив (для БОБа) новые компы с процами на двух и более ядрах и как минимум 4 ГГц ну и конечно видеокарты не хуже 8800 гт - получим нормальную частоту смены кадров в Иле версии 5.02... :) на всех режимах... %)

Youss
05.01.2007, 22:47
Полет над берлином даже без всяких самолетов, в режиме "прильнуть к прицелу" дает офигенную просакду фпс и на 7900 гтх.
Даже уверен, что на 8800 эта проблема не полностью будет решена :D

потому что видимость домиков считается процессором и видео совсем непричем. любое.

Pollux
05.01.2007, 23:05
Ага... значт пора разгонять амд х2 4600+... интересно как там с конрами дела сейчас.

Schtuzer
06.01.2007, 16:15
Ага... значт пора разгонять амд х2 4600+... интересно как там с конрами дела сейчас.

У меня Кора Дуба на 3,5 Ггц и 7800ГТХ - полет над Берлином с приближенным прицелом конкретно тормозит. Можешь даже не пробовать.:expl: