Просмотр полной версии : DB 601N фото у кого есть?
у кого есть фотографии моторного отсека 109Ф2 с этим двигателем?
перерыл кучу сканов, но фотки там мелкие и нифига непонятные
ни у Monogram, ни Osprey ни Bellona нет приемлемых фоток...
памажите кто чем может... :(
Решил поднять тему. У кого что есть?интересует, как он стоял на F-2. Именно обвязка. И что за бачки по бокам. Сколько шлангов отходят с горловина картера, и куда. Есть фото но без объвязки. Вот мучаюсь в познаниях.
Задумался. Стал рыть гугл и с удивлением обнаружил, что у меня уже есть аккаунт на http://www.ww2aircraft.net :D
Статья по движку оттуда.
Пару имеющихся фот в сборе на самолёте приложу попозже.
Баки по бокам (справа и слева) - вроде бы охладитель.
Фотки честно вытащил из "Schiffer Publishing - 1992 - Messerschmitt Bf109 F, G, and K" (в PDF качал с torrents.ru).
F2 всего одна фотка и мелкая, две - F4.
Да, это расширители. Я нашел обвязку в сборнике деталей на 109ф, причем на ф1-2 и ф3-4 обвязка водянки немного разная, и нет пароуловителей. А все остальное вроде тоже самое. Особенно интересен масляный расширительный бочок в ферме.
Интересные фотки, особенно 3-тья, расширитель пробит осколком, и уже отстегнут. Нет бронестекла, оно валяется на земле, вообще разобранный он какой-то, пулемет валяется на земле.
Фоток непосредственно движков крупным планом что-то не попадается.
Принялся потрошить Luftwaffe Colours.
Эти фотки из Luftwaffe Colours "Jagdwaffe vol. 2 sect. 4 - Battle of Britain Phase Four, November 1940 - June 1941". Качал оттуда же.
Все - F2.
Alex_SW, ещё выкладывать, если наткнусь на что-то подобное?
Обязательно. Шикарные фотки. ДА и цветоые схемы интересны. Супер. Спасибо большое. Вот еслиб еще фотку двигателя сверху...
На вундерваффе лежит чертеж хороший, но не все в нем понятно.
Кстати что характерно, не везде есть налыв капота на выхлопные патрубки, где то обрезан, а гдето загнут к низу, как правильно?
Еще ниши для колес, вроде сразу выяснили, что вторые створки не нужны, но все равно, даже на некоторых ф-4 есть такие, не круглые. с какого года уже небыло не круглых ниш?
Вот еслиб еще фотку двигателя сверху...
Такого, к сожалению, пока не нашёл, но подумал поискать фотки MG 17, результат в аттаче - две фотки Эмиля, какого точно - не скажу, вроде E-4 (конечно 601А, а не N, но вдруг пригодится).
Кстати что характерно, не везде есть налыв капота на выхлопные патрубки, где то обрезан, а гдето загнут к низу, как правильно?
Загнутых книзу видел всего несколько, обычно наплыв прикрывает патрубки сверху до их среза, и всё.
Еще ниши для колес, вроде сразу выяснили, что вторые створки не нужны, но все равно, даже на некоторых ф-4 есть такие, не круглые. с какого года уже небыло не круглых ниш?
Тут ничем не помогу.
PS В истории и авиации разбираюсь слабо, так что о технических деталях и сроках меня спрашивать бесполезно.
Luftwaffe Colours "Jagdwaffe vol. 3 sect. 2 - Barbarossa - The Invasion of Russia, June - December 1941"
Luftwaffe Colours "Jagdwaffe vol. 3 sect. 2 - Barbarossa - The Invasion of Russia, June - December 1941"
В основном F2, но могут быть и F4.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/60/Draw/19.jpg
На вундерваффе есть чертеж ф-1, но нет вида с правой стороны. Для е-шек есть, а для ф-ки нет. Может где видели полный чертеж?
Фотки класные. много интересного. Кстати видел на одном рисунке первый зимний камуфляж, просто белый самолет. Есть где схема правильного зимнего камуфляжа?
Посмотрел тут Luftwaffe Colours "Jagdwaffe vol. 3 sect. 4 - The War in Russia, January - October 1942", и, возвращаясь к наплывам, мне кажется, что какая-то часть (поздние? ) F-2 и может быть половина F-4 имели наплыв с загибом на выхлопные патрубки. Может быть это от завода изготовителя зависело?
Присмотрелся повнимательней, G-2 уже все с загнутым наплывом. Наверное, просто с некоторого момента все мессеры стали с такими наплывами делать.
На фотках F-4, пара вариантов зимней раскраски + пара с открытыми капотами.
mmoustaf
29.10.2009, 17:27
Левый по полету отражатель должен иметь Г-образную форму в сечении. Правый - плоская пластинка.
Да все есть. Включая полный заводской чертеж капота. Только не для открытой публикации.
Что касается квадратных и круглых ниш. "Квадратные ниши" характерны для 109F-1 (их производил WNF) и 109F-2 завода WNF и первых выпусков (серийные номера я приводил на скейлмоделзе) F-2 завода Erla. Потом пошли круглые ниши.
mmoustaf
По поводу наплывов так и думал. Вопрос по цвету двигателя. Он черно-зеленый, или черный? А обвеска светло-зеленая вроде должна быть.
В принципе разводку трубок с охлаждением на двигателе я сделал по списку запчастей 109ф. Но не везде понятно, как трубки идут вдоль двигателя, не все видно из фоток. Не видно как прогодят трубки от пароотделителя??? (кругленькие бочонки на бокам с носа) охлаждения снизу двигателя к радиаторам, и вообще не видел нигде двигателя снизу, что-там между развалов находится, должен быть впускной коллектор, только вот как он выглядит??.. И не видно, как проходят масляные трубки на носу двигателя, на фотках это место закрыто кожухом.
Rip42 большое спасибо за фотки. А где можно найти Luftwaffe Colors?? на торренте нету (((
Alex_SW, есть там всё, смотри ЛС.
mmoustaf
01.11.2009, 22:16
mmoustaf
По поводу наплывов так и думал. Вопрос по цвету двигателя. Он черно-зеленый, или черный? А обвеска светло-зеленая вроде должна быть.
Черный. Моторама, как и внутренние части капота имеют цвет RLM02 (серо-зеленый), нанесенный поверх грунтовки RLM99
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot