PDA

Просмотр полной версии : Норвежцы задержали самолет с пьяным украинским экипажем



dimacho
09.01.2007, 06:32
http://lenta.ru/news/2007/01/08/drunk1/
Приходилось читать много рассказов авиаторов о полётах "под градусом" но всё больше смахивало на байки, а вот живое подтверждение.

denokan
09.01.2007, 06:55
Сала объелись ребята.

Bond.K
09.01.2007, 09:25
Ерунда все это. Пока долетели, протрезвели бы.

MAX-137
09.01.2007, 09:55
Ерунда все это. Пока долетели, протрезвели бы.

Ну ни фига себе: а взлет, типа, прям такая лафа, что и под градусом осилить можна? Ну ну...

AlexF
09.01.2007, 10:10
Ерунда все это. Пока долетели, протрезвели бы.

Алкоголь выводится со скоростью 0,1 промилле в час.
Если чуваки весом по 100 кг и выпили по 200 грамм водки, то на полное отрезвление нужно 10 часов.

ICаnFlyMаn
09.01.2007, 10:33
Сала объелись ребята.
Это официальная версия? :)
Друг обслуживает движки на ООНовских вертушках в Африке - Конго, Либерия и прочая. Половина машин - российские. Так вот, полет подшофе или с бодуна там самое обычное дело. Развлечений мало, в основном :beer: Видать наши дурного примера насмотрелись, а он как известно заразителен:ups: Дурни конечно, но мне бы хотелось увидить цифры в анализе крови. Журналисты, как представители древнейшей профессии зачастую склонны преувеличивать.:old:

mr_tank
09.01.2007, 10:52
Если сообщили о пьяном экипаже, наверняка за нормами.

AlexF
09.01.2007, 10:55
Если сообщили о пьяном экипаже, наверняка за нормами.
Какая разница? У нас например норма - 0 до сих пор.

ПУТЕШЕСТВЕННИК
09.01.2007, 11:15
Кто- нибудь может привести конкретный пример, когда причиной аварии или катастрофы было управление экипажем в нетрезвом виде?
Знаю случай, когда после "ночи" экипаж дожидаясь разрешения на взлёт уснул на исполнительном. Борт был транспортным.

mr_tank
09.01.2007, 11:27
Какая разница? У нас например норма - 0 до сих пор.
формально. Приборы используемые ГИБДД не берут 0.1.
А какие нормы у норвежцев, я не знаю

AlexF
09.01.2007, 11:37
Кто- нибудь может привести конкретный пример, когда причиной аварии или катастрофы было управление экипажем в нетрезвом виде?

Если такое случится, впору будет караул кричать и всем пилотам капсулы вшивать, чтобы не могли пить вообще.

23AG_Oves
09.01.2007, 11:51
Алкоголь выводится со скоростью 0,1 промилле в час.
Если чуваки весом по 100 кг и выпили по 200 грамм водки, то на полное отрезвление нужно 10 часов.
А если кислородом подышать? Процесс выведения ускорится, вот только башка сильно болеть будет - спазм резче.

Polar
09.01.2007, 11:52
Это официальная версия? :)
Друг обслуживает движки на ООНовских вертушках в Африке - Конго, Либерия и прочая. Половина машин - российские. Так вот, полет подшофе или с бодуна там самое обычное дело.
Байки это

AlexF
09.01.2007, 12:01
А если кислородом подышать? Процесс выведения ускорится, вот только башка сильно болеть будет - спазм резче.
Угу, еще пить больше, есть и в туалет чаще ходить.Не спать!
Тогда быстрей выведется.
:)

Туча
09.01.2007, 12:18
Однако, пилоты оказываются тоже люди :)

ICаnFlyMаn
09.01.2007, 12:45
Байки это
;) Я с этим человеком дружу давно, у меня нет повода не доверять его словам.

Polar
09.01.2007, 12:49
А я бываю в Африке на этих самых "ООН-ских вертушках" через месяц, крайний раз вернулся из Конго 21 декабря.
"У меня нет повода не доверять своим глазам".

wind
09.01.2007, 12:57
Ну ни фига себе: а взлет, типа, прям такая лафа, что и под градусом осилить можна? Ну ну...
- Можна...

wind
09.01.2007, 13:00
http://lenta.ru/news/2007/01/08/drunk1/
Приходилось читать много рассказов авиаторов о полётах "под градусом" но всё больше смахивало на байки, а вот живое подтверждение.
Грузовой самолет Ан-22, в состав экипажа которого входят 17 человек, должен был доставить в Баку американское нефтяное оборудование. По мнению Виснеса, если бы самолет поднялся в воздух, "могла произойти катастрофа".
- Ничиго бы не случилось, потому, что автопилот - всегда трезв! :p

ICаnFlyMаn
09.01.2007, 13:03
А я бываю в Африке на этих самых "ООН-ских вертушках" через месяц, крайний раз вернулся из Конго 21 декабря.
"У меня нет повода не доверять своим глазам".
Я на фотах могу посмотреть номера бортов, мож рядом бываете;) Он с МоторСичи.

Polar
09.01.2007, 13:05
Рядом бываем - нет сомнений, с ребятами с Мотор-Сича пересекался пару раз там.

AlexF
10.01.2007, 13:24
Суд приговорил пьяных членов экипажа Ан-22 "Антей" к месяцу тюрьмы
Норвежский суд приговорил членов экипажа украинского самолета Ан-22 'Антей', задержанных в понедельник по подозрению в попытке пройти на самолет в нетрезвом виде, к четырем неделям лишения свободы и штрафу.

Как сообщает российский 'Первый канал', трое членов экипажа были признаны виновными в нарушении летной дисциплины. Еще одному также предстоит выплатить штраф в сумме около $1,5 тысяч.

Украинцы были задержаны в аэропорту Бергена Флесланде перед утренним вылетом Ан-22 в понедельник. Служба безопасности аэропорта почувствовала исходящий от летчиков запах спиртного. Самолет должен был везти в Баку оборудование для нефтеперерабатывающих заводов.

//Avia.ru

Серж
10.01.2007, 13:58
по поводу правды или лжи на этот случай: возможны провокации и это не шутка. к нашим в дубае прицепились: мол все вы вхлам пьяные. когда пригр зили повесить задержку на терминал, успокоились.
по украинцам: возможно просто остаточные явления, возможно кто-то из обслуги оказался слаб, но зацепили сразу всех. и естественно растрезвонили.

Серж
10.01.2007, 14:01
AlexF - ты как всегда категоричен. рекомендую такой почин начинать с себя, личным примером так сказать.

AlexF
10.01.2007, 14:09
AlexF - ты как всегда категоричен. рекомендую такой почин начинать с себя, личным примером так сказать.
Первая реакция. На самом деле достаточно и более гуманных мер.
Контроль содержания спирта в крови у командира и второго пилота и запись в черный ящик - вискаря дернуть можно и уже на борту.
В авто уже вводят проверку на опьянение перед запуском двигателя, а там водитель рискует значительно меньшим количеством жизней.
Если ты не пьешь перед/во время вылета, то какие проблемы?

Karaya
10.01.2007, 14:25
Вот уже позорище на всю страну.в шахту их, слов нет.

vadson
10.01.2007, 14:33
год назад экипаж пассажирского арбуза Бритиш Эйрвейз сняли за алкогольное опьянение.

Bond.K
10.01.2007, 14:37
Ну ни фига себе: а взлет, типа, прям такая лафа, что и под градусом осилить можна? Ну ну...

И летали и садились в стельку пьяными.

Bond.K
10.01.2007, 14:41
Кто- нибудь может привести конкретный пример, когда причиной аварии или катастрофы было управление экипажем в нетрезвом виде?
Знаю случай, когда после "ночи" экипаж дожидаясь разрешения на взлёт уснул на исполнительном. Борт был транспортным.

Ми-8 на севере Тюменской области. Полетели в соседнюю деревню за бабами. Туда слетали нормально. На обратном ЛЭП помешала.
1984-85г. Бортач жив остался. Он в пьянке не участвовал и никуда не летал.

Druzyaka
10.01.2007, 16:53
Дружище с АНТК Антонова сказал, что уже вернулся весь экипаж за исключением троих.

MAX-137
10.01.2007, 18:52
И летали и садились в стельку пьяными.

И чего здесь хорошего? Летали, садились... Может это еще и узаконить?
Если аварию попадает пьяный, мне его совсем не жалко - жаль других, кого он угробил...

Sidor
10.01.2007, 20:27
Ну что вы все, в самом деле? Услышали слово "пьяный" и давай языками чесать. Первый день телевизор включили? Не знакомы с творениями наших журналистов?
Для начала неплохо бы узнать, кто конкретно был пьян и насколько, а потом уже выводы делать.

Freddie
11.01.2007, 00:44
Ми-8 на севере Тюменской области. Полетели в соседнюю деревню за бабами. Туда слетали нормально. На обратном ЛЭП помешала.
1984-85г. Бортач жив остался. Он в пьянке не участвовал и никуда не летал.
Аналогичный случай отец рассказывал. С аэродрома ОСАВИАХИМА двое на По-2 полетели в соседнюю деревню к бабам. Естетсвенно, там приняли. Улетая решили повыпендриваться покружив на ПМВ, но задели крылом за печную трубу. Самолет на списание, летуны живы, трибунал.

Kaschey-75
11.01.2007, 02:22
Кто- нибудь может привести конкретный пример, когда причиной аварии или катастрофы было управление экипажем в нетрезвом виде?
Знаю случай, когда после "ночи" экипаж дожидаясь разрешения на взлёт уснул на исполнительном. Борт был транспортным.


могу случай "наоборот" привезти. Сам участвовал в "инцинденте".

АН-12 со "спецгрузом" , авиабаза Колвези, Конго. 1998г.

Так получилось, что садились на минированную полосу.
если бы не были слегка пьяны - сдохли б сразу от страху. После второго подрыва под левой стойкой пилот умудрился сбросить самолет влево с полосы. до джунглей - не долетели. Наверное потому что 7 пневматиков по стороне потом было в мясо....

а вообще я, как сдатчик, несколько раз ходил к эскулапам "дыхнуть" за своих "летунов"... Чаще всего, почему то в Кольцово, хотя экипажи со мной были всгда разные. я их там "подбирал" за день до вылета....

Kaschey-75
11.01.2007, 02:38
Аналогичный случай отец рассказывал. С аэродрома ОСАВИАХИМА двое на По-2 полетели в соседнюю деревню к бабам. Естетсвенно, там приняли. Улетая решили повыпендриваться покружив на ПМВ, но задели крылом за печную трубу. Самолет на списание, летуны живы, трибунал.

июнь 2000г. Ханкала. пятница... концерт Вики Цыгановой а-ля "Дикий Запад"
Ми-17 разбрасывает тепловые ловушки над концертной площадкой.
ну и впечатался в ЛЭП... экипаж погиб... журноламеры сразу сняли еще горящие обломки

мы потом очень смеялись... из НТВ: "мы стали свидетелями трагического окончания спецоперации федеральных войск... несколько вертолетов федеральных сил взлетелели с а/б Ханкала. Один из них неожиданно загорелся и упал...."

SkyGuard
11.01.2007, 05:37
Мдя... Дураков на Руси хватает. Прости Господи.

Bond.K
11.01.2007, 17:00
И чего здесь хорошего? Летали, садились... Может это еще и узаконить?
Если аварию попадает пьяный, мне его совсем не жалко - жаль других, кого он угробил...

Никто не говорит, что это хорошо.
Это не есть гут.

Вопрос был - сложно ли летать пьяным. Типа взлёт - ой как сложно...

Bond.K
11.01.2007, 17:04
Мдя... Дураков на Руси хватает. Прости Господи.

Дураков хватает везде.

Про пьяных англичан выше уже говорилось.
Про тупых янки тоже можно рассказать. Естественно не байки, а с документальным подтверждением.

SkyGuard
12.01.2007, 21:52
Не спорю, но до импортных мне дела нет, за своих обидно.

wind
13.01.2007, 00:10
Про тупых янки, - сильно когда-то впечатлился: на Боинге-767, командир, правак и бортинженер накануне хорошенько поддали. Но медконтроль прошли, полёт выполнили отлично, там были ещё очень паршивые метеоусловия на аэродроме посадки. Но кто-то видел, как они квасили накануне и заложил. После заруливания их всех повязали, сделали анализ крови и грех выявили.
Им всем дали по 15 лет (!) тюрьмы.
Вот так поступают с такими нарушителями на гнилом и диком Западе...

SL PAK
13.01.2007, 00:57
Что-то сурово как-то..

exo
13.01.2007, 13:16
А на Б-767 еще б/инженер есть?

denokan
13.01.2007, 19:47
Нет.

Серж
13.01.2007, 22:29
Что-то первое апреля началось больно рано в этом году.

wind
13.01.2007, 22:41
Что-то первое апреля началось больно рано в этом году.
- Нет, на полном серьёзе. Историю эту слышал давно, лет ~15 назад, помню точно, что членов экипажа было трое и самолёт - Боинг. За номер его - 100% не дам.

Серж
14.01.2007, 11:52
Тоже слышал стори, когда Ан-12 прилетел, всё в порядке, а бортоператор выпал с рампы и сломал ногу. Пвязали всех.

Kaschey-75
16.01.2007, 02:16
не... веселее всего было,
когда один "высокий чин", прибывший в Моздок на Ил-76, решил что перед ним трап а не стремянка... и сделал гордый шаг вперед :)

A_A_A
16.01.2007, 19:33
... и сделал гордый шаг вперед :)
Да это ж прям плагиат из «Горячих голов» :):):)

Kaschey-75
16.01.2007, 20:35
этот "плагиат" происходил в реале. у меня с этим бортом "ценная бандероль" с Раменского летела ;)

Когда я в самолет потом забрался то понял, почему так спешил полковник... на палубе второго яруса -бутылки пустые в большом количестве и стойкий такой запах... блевотины....

A_A_A
17.01.2007, 12:13
этот "плагиат" происходил в реале. у меня с этим бортом "ценная бандероль" с Раменского летела ;)

Ну дык полкан «Горячих голов» насмотрелся и давай плагиатом заниматься.