PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про А310



Bohan
10.01.2007, 14:37
Наткнулся на такое письмо. Есть ли возможность его проверить?

"Добрый день, господа! Я возвращался в этом году из Мюнхена (4.03.06) на точно так же раскрашенном самолете а/к «Сибирь». Дело в том, что а/к «Сибирь» к этому времени перекрасила почти все свои самолеты в зеленый цвет, а у нас был самолет белого цвета. Во время взлета самолет сошел со взлетной полосы, но нигде об этом событии упомянуто не было. Фото аварии могу предоставить. Вполне возможно, что после этого данный самолет был переведен на внутренние авиарейсы."

UPD: Косвенно инфо подтвердилась - этот самолет в июне видели в Дюссельдорфе.

Серж
10.01.2007, 20:44
почему это не было информации? всё известно. сошёл при взлёте при малом коэффициенте сцепления на небольшой скорости из-за разнотяга. всё остально - домы лы пассажира.

denokan
11.01.2007, 06:11
Особенно учитывая, что это был другой борт.

kif
11.01.2007, 06:38
Немного офф. В августе летел из Новосибирска в Москву на 86-м. Когда прилетели, узнал что летели на 3-х двигателях. Пассажиры до посадки ничего и не знали, да и правильно ИМХО. Долетели нормально, только дольше чуть-чуть. Зато потом воочию наблюдал как рождаются слухи. В инете появились люди у которых знакомый летел этим рейсом, оказывается мы долго кружили над Москвой :D и т.п. Хотя по моему садились вообще с ходу. А что, выход одного дв-ля на 86 не большая проблема? Кстати огласки почти не было, только на Н-ом сайте нашёл в новостях и то подтёрли и удалили из архива на следующий день.

Bohan
11.01.2007, 09:35
Особенно учитывая, что это был другой борт.

то есть все таки не тот... хорошо. а то я подумал что с весны так и летал с неисправным движком... а так да значит - "зацепили рукавом пиджака"...

Серж
11.01.2007, 21:46
4 kif
154 тоже может летать с -1, разреше о при определённых условиях.
4 Bohan
это как? и почему мотор должен быть неисправным, какая связь?

Bohan
12.01.2007, 09:22
4 kif
154 тоже может летать с -1, разреше о при определённых условиях.
4 Bohan
это как? и почему мотор должен быть неисправным, какая связь?

Да я все пытаюсь понять что там с А310 Сибири, что выкатился летом. Связь простая - если один раз самолет выкатился, а потом еще раз, то это уже не случайно. Но вот пишут, что не тот это был борт, что и хотел узнать.

Серж
12.01.2007, 17:15
тяжело тебе наверное искать связи. может бросить эту затею?

denokan
13.01.2007, 19:48
Рукавом пиджака в июле? Если только рукавом рубашки с коротким рукавом...

L`Aeroplanino
13.01.2007, 20:25
kif,
Отлично помню этот рейс. По-моему Сибирь-179. На день авиации вроде было дело. Я его "мониторил". Вот даже ссылка на упоминание в форуме:
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=21677

Серж
13.01.2007, 22:27
Скажу честно, ты не тем занимаешся!!!! Попробуй шлюх (они в гостинице и в боулинге - всё под боком), пиво, сигареты. Говорят, это иногда помогает!!!

L`Aeroplanino
14.01.2007, 08:26
Серж,
если уж обращаетесь к кому-то конректно - пишите к кому. А не просто "в эфир" :)

Серж
14.01.2007, 11:57
4 L`Aeroplanino
просто видимо ты фанат своего дела и ничего вокруг не замечаешь. Просто хобби твоё сродни вуайеризму жёсткому, это моё мнение. Лучше бы сходил в музей пофотографировал и выложил или уж если так нравится, попросился бы к диспетчерам в зал посмотреть послушать.
Извини что вот так жёстко, но это я так думаю.

denokan
14.01.2007, 13:10
Серж, зачем так грубо? Для многих людей это один из способов прикоснуться к профессии Пилота, которая для тебя кажется обыденной, а для других - недоступной.

MAX-137
14.01.2007, 17:33
Серж, зачем так грубо? Для многих людей это один из способов прикоснуться к профессии Пилота, которая для тебя кажется обыденной, а для других - недоступной.

Абсолютно согласен с denokan.

В мае, на юбилее Стрижей, ездили в Кубинку вот с таким же фанатом прослушивать эфир. Он знал частоты переговоров РП и Ведущего группы.
И периодически он нам давал послушать (он это дело не "светил"). Лично нме очень прикольно было: было известно какая фигура будет, а также понравился фрагмент во время встречного пилотажа :)))

Ну а сидеть в районе АП и выслушивать постоянно разговоры: ну каждый по-своему расслабляется.

=FPS=Altekerve
14.01.2007, 19:11
Хех. Все аварии только с белыми аппаратами.
Надо перекрашивать.

=FPS=Altekerve
14.01.2007, 19:18
Скажу честно, ты не тем занимаешся!!!! Попробуй шлюх (они в гостинице и в боулинге - всё под боком), пиво, сигареты. Говорят, это иногда помогает!!!

Под колпаком, под колпаком вы все. :umora: Все оп чем в эфире болтаете общественности тут же расскажут. И даже где почитать теперь известно.
:umora:

Серж
15.01.2007, 01:28
вот и первый укурок на свежачёк притопал.
Денис! когда заглядывают в твою замочную скважину без спроса -это выглядин как минимум неприлично. причём это делается с видимым удовольствием. и чтобы постучаться в дверь для приличия - даже разговор не идёт.

=FPS=Altekerve
15.01.2007, 03:57
вот и первый укурок на свежачёк притопал.
Денис! когда заглядывают в твою замочную скважину без спроса -это выглядин как минимум неприлично. причём это делается с видимым удовольствием. и чтобы постучаться в дверь для приличия - даже разговор не идёт.

Укурок это кто? Это обзывательство такое? От укурка слышу.

Закона от подглядывания в замочную скважину нет. Слушать радиочастоты никаким законом не запрещено. И хотел бы я посмотреть на такой закон и тех, кто его мог бы принять. На Западе это распространенное явление. Помню, возле какой-то базы Б-52 в англии целое паломничество было радиолюбителей.

И если на то пошло, все переговороы все равно пишутся в ящик. Оттуда же часто становятся достоянием общественности.

Так чта, все возмущения в сад. Счастье еще, что записи сих переговоров не слишком интересные. А то продавали бы их на дисках в метро. Капитализьм. Власть денег.

L`Aeroplanino
15.01.2007, 05:46
2 Серж,
О, так это всё-таки было мне???
Про замочную скважину не слишком правильная аналогия - ведь в эфир передаёте. Другие борты тоже слышат Ваши переговоры с диспом. А чем я хуже? И в чём разница попроситься в зал к диспетчерам или сидеть дома и также слушать? Не, я бы не отказался конечно, да только как туда попасть-то?!
На самом деле всё обстоит именно так, как сказал Денокан. Интерес не в слушании как таковом, а именно в авиации. И именно из-за её недоступности (ну не получилось у меня попасть в неё в своё время - а мечта осталась). И через сим, да через радиоэфир, да ещё через покатушки я пытаюсь как-то к ней приблизиться, прикоснуться.

Серж
15.01.2007, 17:58
4 =FPS=Altekerve
что, задело?
хорошо рассуждать, когда тебя лично это не касается. и наверное совсем другое дело, когда вторгаются в сферу твоих интересов и как минимум делают это публично доступным или используют в своих интересах.
о законаз: закон о связи, закон о терроризме, при желании можно поискать в административном праве, был бы интерес.
про переговоры и их аппаратную запись. все распечатки переговоров делаются с разрешения и по запросу уполномоченых органов, всё. дальше наступает ответственность.
4 L`Aeroplanino
знаешь, было бы желание. так понял, недалеко от порта в частном секторе живёш. и никого знакомых нет, кто в порту работает? из какого аэроклуба Капанина выросла, надеюсь, не надо упоминать? лично для тебя пишу: шутки с незаконным эфиром, даже если это прослушивание и публикации, могут кончиться очень неожиданно. вобщем если и слушаешь, то постарайся делать так, чтобы не навредить себе самое главное.
всем удачи, оффтоп есть всемирное зло.

ICаnFlyMаn
15.01.2007, 18:14
Приемник от передатчика отличаем? Если дело государственной важности - стоит ЗАС, хрен послушаешь. А тут устроили панимаешь, касту непрослушиваемых.
Кстати, ты в курсе что мобилки выборочно слушаются? Не хочешь повозмущатся по этому поводу? ИМХО распирает тебя ЧУВСТО собственной значимости.

=FPS=Altekerve
15.01.2007, 18:28
4 =FPS=Altekerve
что, задело?
хорошо рассуждать, когда тебя лично это не касается. и наверное совсем другое дело, когда вторгаются в сферу твоих интересов и как минимум делают это публично доступным или используют в своих интересах.

Нет, не задело.

Лет двести назад жил такой перец, по фамилии Робеспьер. Однажды он сказал на заседании Конвента: "Если вы честные люди, почему вы боитесь гильотины?"

Разве когда ты сидишь в маршрутке или автобусе и говоришь по мобильнику, тебя заботит, слышит ли твой разговор сосед?

Ну и про законы. ИМХО нет такого закона от прослушивания. Не найдешь нигде.

denokan
15.01.2007, 18:46
Никто не запрещает прослушивать авиапереговоры.

А вот вести связь на этих частотах - да.

ICаnFlyMаn
15.01.2007, 18:47
Закон то есть, но если правильно помню, то касается он частных разговоров, про рабочие речи не было. Опять таки... Помню продавался в магазине цифровой радиоприемник Панасоник. Диапазон был - просто ахрененый. Но и цена была под 500 баксов. У меня тогда зарплата 200 была :(. А так хорошая вещь. У меня дома был старый VEF, так я им на каком то диапазоне погоду слушал. Причем прогноз был точнее, чем после программы ВРЕМЯ. И мне не стыдно!!! :D

L`Aeroplanino
16.01.2007, 05:06
2 Серж,
У нас тут всё недалеко от аэропорта, а живу я в центре почти :) Никого из знакомых нет, к сожалению.
Про Капанину напоминать не надо. Знаю.
А ведь есть ещё сайт http://www.liveatc.net !!!
За "не навреди себе" спасибо.
Удачи в небе!

Серж
17.01.2007, 09:27
рейс "доброе утро Курган!" называли :) номер и не вспомню.
сейчас ПАЛ под сибирью к тому же.