PDA

Просмотр полной версии : Ураааааа!!!!!!



Shulepko
10.01.2007, 22:25
Наконец-то! Восторг! И-250 поршневой мотор! Не знаю, что разработчики делали с ФМ на платине, но ПЕРВЫЙ РАЗ за всё время после летания в Иле при посадке на этом самолётике почувствовал дрожь в руках – КАК НАСТОЯЩАЯ!!!! Выдерживание, выравнивание, нос в небо, вид только влево вперёд, и посадка на ТРИ!!!!!! точки! А поведение? Как настоящий, железка с мотором!!!! Настройки джоя стандартное, только на тангаже последняя колонка не 100, а 91%.
К другим раритетам даже не прикасался, а сваял в полном редакторе человеческий аэродром с деревьями и прочими вкусностями выложил «Т», и на этом МиГе-13 тупо гонял конвейер два дня, и не надоело!!! Как курсант первый раз вылетевший самостоятельно! Кайфу – море!!! И не стрельнул ни разу, и так интереса хватает. Нахрен то лерхе, если наконец самолёты стали садиться ПО САМОЛЁТНОМУ!!! Даёшь Джипси Мот, По-2 и прочие, учиться будем ЛЕТАТЬ, а не таскать прицел по экрану и считать себя лёччиками! Ура!!!

Sita
10.01.2007, 22:32
"46" многих пробрало! :) при чём в положительную сторону...
пойду пробовать сажать И 250 на три точки :)

Amouse
10.01.2007, 23:14
святая обязанность теперь другие отлетать :)
а то народу державшегося за штурвал немного в общем-то.

А что значит "стандартные настройки"? забыл какие они стандартные...

Stork
10.01.2007, 23:17
Что-то не заметил ничего экстраординарного. Сажается вроде также как и остальные, только чувствуется, что тяжелый и все. Короткий пробег на посадке, кстати, смущает. А на три точки любой можно посадить. А добавить всем еще весу по полтонны и их будет тяжелее сажать, не, не полтонны, наверное, а тонну, судя по всему :)
А с чем сравнивал ощущения - с реальным И-250? ;) Мне кажется, едва ли найдется сейчас человек, могущий описать технику посадки и ощущения при этом на реальном И-250.

Ivanych
10.01.2007, 23:31
Шулепко, повеселил... :)

Да все тоже самое. Просто скорость посадочная больше изрядно и обзор отличается немного. Возьми Корс или Мустанг, повесь бомб побольше и будет тоже самое. Ну или Як9Б :)

Pbs
11.01.2007, 00:01
Человеческий аеродром в студию! Желательно с лепистрической подсветкоя для ночных полетов.

Sita
11.01.2007, 00:07
да..неплохо бы... :)

=RAF=Tankist
11.01.2007, 00:30
Я помнится карту делал с филдом с онями, реальности не соответствует, надо?

WeReLex
11.01.2007, 00:36
Да! Ерадром сюды давай!! :)

Кстати, Фридрих и Эмиль на три точки садится легче. Хотя можно и Фоку и Лавку и Як посадить.

Shalnoi
11.01.2007, 03:01
Я Темпест на 3 точки садил.

FW_Solo
11.01.2007, 04:46
Да уж! Вкурил Шулепко :)
Любой самоль со 100% загрузкой также с дрожью в руках садить будешь. А лучше возьми и-185, вот там вообще весело посадку отрабатывать. А потом возьми и в паре это сделай, а потом в четверке. Впечатлений будет море %)

Vovantro
11.01.2007, 06:28
Я тоже делал такой аэродром, часов 12! :sad:
Можно выложу да? :sad:

VALES
11.01.2007, 09:54
Да да..ммм..
Посадочка на И-185 и офигеешь...
ПРавда его на глиссаде трудно было держать и раньше,.. и на "ТРИ" посадить то же:drive:
Мы так лётаем уже скора будет два года;) :thx:
ВОТ кстати скриншоты (http://il2.kubannet.ru/forum/showthread.php?p=183113#post183113) с крайнией тренировки.

VALES
11.01.2007, 10:10
Да да..ммм..
Посадочка на И-185 и офигеешь...
ПРавда его на глиссаде трудно было держать и раньше,.. и на "ТРИ" посадить то же:drive:
Мы так лётаем уже скора будет два года;) :thx:
ВОТ кстати скриншоты (http://il2.kubannet.ru/forum/showthread.php?p=183113#post183113) с крайнией тренировки.


Во! Кстати!
Сегодня событие ... небольшое есть...
11 января 1941 года - Первый полёт истребителя Н.Н. Поликарпова И-185, Е.Г Ульяхин
:beer: :bravo:

Moroka
11.01.2007, 10:19
святая обязанность теперь другие отлетать :)
а то народу державшегося за штурвал немного в общем-то.
...

Не давелось в реале на реактивных полетать, а вот в игре на Як-15 постоянно "пролетаю" взлетку, очень неохотно гасится скорость, даже с выпущенной механизацией :( .
Для посвещённых: есть ли большая разница в планировании с винтом и без (в реале).

Apache
11.01.2007, 11:02
Не давелось в реале на реактивных полетать, а вот в игре на Як-15 постоянно "пролетаю" взлетку, очень неохотно гасится скорость, даже с выпущенной механизацией :( .
Для посвещённых: есть ли большая разница в планировании с винтом и без (в реале).

Чисто теоретически винтом тормозить лучше чем ТРД. Конечно, если последний реверс не имеет.

ilya_rad
11.01.2007, 11:07
Честно говоря, не заметил особой разницы в посадке между 4.05 и 4.07..
P.S. И-185 - мой любимый самолет :)

Shulepko
11.01.2007, 14:31
Э нет, не скажите! На всём Ил-двашном аэропланном зверинце перелетал, с самого первого Ила - НЕ ТО. Нет ОСЧУСЧЕНИЙ. Картинка есть, и драйв есть, но только при стрелянии, и азарт иногда в онлайне появлялся, но вот эта гарь в кабине не чувствовалась, не было запаха выхлопа, не было того, что на самом деле - ощущения, что самолёт это три-пять тонн дурного железа, которое летает, как топор плавает, и только мотор держит это железо в воздухе, и это вспоминается сразу, как только наддув прибрал, и даже Ан-2, если зазеваешься норовит спикировать и при пикировании на сверхзвук выйти, а тут на бронированном Иле движок сдох, а он летит как планер…
А посадка на Илах, Лавках и пр. напоминает посадку не на земную, а на лунную поверхность в жидкой среде, и садится лучше если ничего не делать, подвёл к полосе, убрал «тягу», покачало на волнах гравитации, и «задание выполнено успешно», привыклось уж, и вдруг МиГ-13…
Давненько уже не подлётываю в реале, времена не те, но память сердца осталась. И её (память) никогда не колыхали летанием ни И-185 (хотя качество кокпита просто сказочное), ни что другое, может Мессеры слегка на посадке самолёты напоминают, а этот МиГ-13 просто потряс. Ум то понимает, что это та же игра, а эта память вдруг чего-то всколыхнулась: вид из кабины, четвёртый разворот, посадочное «Т» в окне (сам сделал), раскачка на глиссаде, тупая реакция на ручку на малых скоростях, вечная проблема выравнивания: Пора? Рано! Пора? Рано! Лишь бы поздно не было! Но ведь рано тоже нельзя, так гахнешь об землю, что и язык откусишь…. Н-ну, рановато вроде… Уже травка видна!!! Пора! Ручку до пупа, и ждёшь, ну?.... Пол-секунды, и даже глаза хочется зажмурить, ну сейчас удар… Нет, плюх на три точки, сели и покатились, и сердце грюк, грюк…
И вдруг:
-Юлия Владимировна Тимошенко поздравляет народ Украины с Рождеством… Откуда на аэродроме Юлия Владимировна?
Оглянулся – телевизор это, и в квартире я сижу, а не в самолёте, а сердце бьётся, бьётся, и запах гари, запах затянутого потоком от винта в кабину выхлопа… Субъективные ощущения…
Мне понравилось, а что кто-то не нашёл разницы ну что ж, ощущения эти оттого и называются субъективными, что возникают у субъектов. Но как было бы здорово, если б это было не субъективно, а объективно….
Было б здорово, но не надо, ибо как сказал поэт: «Всё на свете объективно, оттого и жить противно», а ни к чему это.
Всё, полетел на И-250 на разведку погоды, сяду, и надо на работу бежать…

VALES
11.01.2007, 14:49
Значит команда МГ не зря постаралась раз такие впечатления у человека летавшего в реале появились! Решпект и Шулепке и команде МГ!

SAS[Kiev_UA]
11.01.2007, 14:50
-Юлия Владимировна Тимошенко поздравляет народ Украины с Рождеством… Откуда на аэродроме Юлия Владимировна?

5 баллов! :)

SERGant
11.01.2007, 15:25
-Юлия Владимировна Тимошенко поздравляет народ Украины с Рождеством… Откуда на аэродроме Юлия Владимировна?

Смеялся! Спасибо за миниатюру! :)

Grck170
11.01.2007, 16:19
В "Чёрной овце" есть задание: на F4U с двумя бомбами сесть на авианосец (не дальше 3 линии финишёров), а после посадки - взлететь и отбомбиться.

В фулреале тоже впечатляет.

vosxod
11.01.2007, 17:03
Изменений ФМ не заметил, ну мож совсем капельку. Посадка та же, хотя врать не буду и250 не садил. Но впечатления реального пилота уважаю. ХЗ, может текущая ФМ + и250 магическим образом совпадает с реалом? ;)

MoHaX
11.01.2007, 18:18
В "Чёрной овце" есть задание: на F4U с двумя бомбами сесть на авианосец (не дальше 3 линии финишёров), а после посадки - взлететь и отбомбиться.

В фулреале тоже впечатляет.
Что такое черная овца?

VALES
11.01.2007, 20:40
название компании за амереканские ВВС в переводе на русский язык ))))

71Stranger
12.01.2007, 07:45
Пора? Рано! Пора? Рано! Лишь бы поздно не было! Но ведь рано тоже нельзя, так гахнешь об землю, что и язык откусишь…. Н-ну, рановато вроде… Уже травка видна!!! Пора! Ручку до пупа, и ждёшь, ну?.... Пол-секунды, и даже глаза хочется зажмурить, ну сейчас удар… Нет, плюх на три точки, сели и покатились, и сердце грюк, грюк…
ВАХХ!!!.. Красиво! В "Наше творчество"?

=M=TYGRA
12.01.2007, 07:56
Э нет, не скажите! На всём Ил-двашном аэропланном зверинце перелетал, с самого первого Ила - НЕ ТО. Нет ОСЧУСЧЕНИЙ. Картинка есть, и драйв есть, но только при стрелянии, и азарт иногда в онлайне появлялся, но вот эта гарь в кабине не чувствовалась, не было запаха выхлопа, не было того, что на самом деле - ощущения, что самолёт это три-пять тонн дурного железа, которое летает, как топор плавает, и только мотор держит это железо в воздухе, и это вспоминается сразу, как только наддув прибрал, и даже Ан-2, если зазеваешься норовит спикировать и при пикировании на сверхзвук выйти, а тут на бронированном Иле движок сдох, а он летит как планер…
А посадка на Илах, Лавках и пр. напоминает посадку не на земную, а на лунную поверхность в жидкой среде, и садится лучше если ничего не делать, подвёл к полосе, убрал «тягу», покачало на волнах гравитации, и «задание выполнено успешно», привыклось уж, и вдруг МиГ-13…
Давненько уже не подлётываю в реале, времена не те, но память сердца осталась. И её (память) никогда не колыхали летанием ни И-185 (хотя качество кокпита просто сказочное), ни что другое, может Мессеры слегка на посадке самолёты напоминают, а этот МиГ-13 просто потряс. Ум то понимает, что это та же игра, а эта память вдруг чего-то всколыхнулась: вид из кабины, четвёртый разворот, посадочное «Т» в окне (сам сделал), раскачка на глиссаде, тупая реакция на ручку на малых скоростях, вечная проблема выравнивания: Пора? Рано! Пора? Рано! Лишь бы поздно не было! Но ведь рано тоже нельзя, так гахнешь об землю, что и язык откусишь…. Н-ну, рановато вроде… Уже травка видна!!! Пора! Ручку до пупа, и ждёшь, ну?.... Пол-секунды, и даже глаза хочется зажмурить, ну сейчас удар… Нет, плюх на три точки, сели и покатились, и сердце грюк, грюк…
И вдруг:
-Юлия Владимировна Тимошенко поздравляет народ Украины с Рождеством… Откуда на аэродроме Юлия Владимировна?
Оглянулся – телевизор это, и в квартире я сижу, а не в самолёте, а сердце бьётся, бьётся, и запах гари, запах затянутого потоком от винта в кабину выхлопа… Субъективные ощущения…
Мне понравилось, а что кто-то не нашёл разницы ну что ж, ощущения эти оттого и называются субъективными, что возникают у субъектов. Но как было бы здорово, если б это было не субъективно, а объективно….
Было б здорово, но не надо, ибо как сказал поэт: «Всё на свете объективно, оттого и жить противно», а ни к чему это.
Всё, полетел на И-250 на разведку погоды, сяду, и надо на работу бежать…

Респект, и на самом деле как приятно пахнет выхлопом в кабине, у меня хоть очень маленький опыт полётов в реале, но есть! :) Понимаю о чём речь :)

=RAF=Tankist
12.01.2007, 11:21
ФМ новую заметил, теперь на Би-1\6 на большой высоте и скорости, сколько не дергай ждойстик в верикальной плоскости - нифига он не реагирует, позитивненько, Комета в этих же режимах управляется намного лучше =(

Chap
12.01.2007, 11:31
и на этом МиГе-13 тупо гонял конвейер два дня, и не надоело!!! Как курсант первый раз вылетевший самостоятельно! Кайфу – море!!! И не стрельнул ни разу, и так интереса хватает. Нахрен то лерхе, если наконец самолёты стали садиться ПО САМОЛЁТНОМУ!!!

К сожалению правильна только посадка, флайт модель на других режимах , оставляет место.... для фантазии пилота:bravo: :thx: :bravo:

Hrisa
12.01.2007, 11:59
Пофлудю маненько.
.
А у меня наоборот получилось.
До игры я панически боялась самолетов.
Весь полет "Отче наш"
И прислушиваюсь, прислушиваюсь.....вдруг звук турбин измениться...
ага...что то поменялось, падаем...падаем...*в глазах уже панический страх*
Не..вроде не падаем...
А если в облаке, то уже совсем плохо...."отче не помогает" ....сердце поселяется в пятках окнчательно и бесповоротно.
.
Зато последние 2 перелета. Даже после моего поверхностного знакомства с игрой)))
ааа - это элероны работают, а это руль высоты, а это руль направления, смотри на полосу заходим...да нет, промахнуться тяжело, даже я почти уже всегда попадаю....
Как плавненько пилот на полосу опустил самолет, молодца, ровнехонько сели.
.

а сердце бьётся, бьётся, и запах гари, запах затянутого потоком от винта в кабину выхлопа… Субъективные ощущения…
Не бьется почти сердце в игре....
Только очень редко, когда я случайно у кого -то на 6 ненадолго зависаю. Тут уж уже эмоции передаются.
Чувствую, как догоняемый злится...
Но связи с реальностью нет....игра это для меня....ИГРА...

Khvost
12.01.2007, 23:41
Но связи с реальностью нет....игра это для меня....ИГРА...

Извините, уважаемая Hrisa, а Вы в реальности то летали? Если (как и я) нет, то связь с реальным полетом это всего лишь вопрос развитого воображения. :beer:

depilot
13.01.2007, 00:06
Извините, уважаемая Hrisa, а Вы в реальности то летали? Если (как и я) нет, то связь с реальным полетом это всего лишь вопрос развитого воображения. :beer:

Она и написала, что летала. Я тоже летал (больше всего на Ту-154 и Ил-62) - сравнивать с игрой невозможно, ибо не те самолеты. Но пришлось и на поршнях (не путать с газотурбинными, на этих тоже летал) полетать - не похоже совершенно. Абсолютно. Ил не симулятор. Правда другие "симуляторы" еще хуже (ЛокОн не имею в виду, он мне нравится больше, но там тоже самолеты другого плана).

Shulepko
13.01.2007, 14:13
[QUOTE=depilot;899932]....Но пришлось и на поршнях (не путать с газотурбинными, на этих тоже летал) полетать - не похоже совершенно. Абсолютно. Ил не симулятор......QUOTE]

Ил – это качественный симулятор авиационного прицела, и очень хочется, что бы он всё таки стал и симулятором аэроплана, и щенячий визг автора темы по поводу некоторых аспектов посадки одного из крафтов дай Бог что б превратился в постоянный крик восторга в будущем БОБе и при взлёте, и при полёте (триммера человеческие) и при посадке.

RaverOleg
13.01.2007, 15:08
Из-за простеньхих зелёных текстур земли никакого реализма при полёте не ощущаю. В локоне хоть земля на землю похожа. В иле в плане текстур очень напрягает, что всё равномерно зелёного цвета, линия фронта - это всего лишь цветная полоса на карте, а не чёрная от гари земля, окопы, ежи, подбитая техника, воронки. На аэродроме бомбы почти не оставляют следов.

Borneo
13.01.2007, 18:06
Не давелось в реале на реактивных полетать, а вот в игре на Як-15 постоянно "пролетаю" взлетку, очень неохотно гасится скорость, даже с выпущенной механизацией :( .
Для посвещённых: есть ли большая разница в планировании с винтом и без (в реале).

Да, есть и очень сильная... Приблизительно становится одинаково если винты зафлюгировать. (мои субъективные ощущения) Винт очень здорово тормозит самолет, особенно на большой скорости МГ и МШ (малом газе и малом шаге винта). На Ан-26 снимая винт с упора (т.е. переводя в МШ) вообще на пробеге после посадки тормозят, даже реверс не нужен...

Borneo
13.01.2007, 18:21
как только наддув прибрал, и даже Ан-2, если зазеваешься норовит спикировать и при пикировании на сверхзвук выйти

Не... Не будет такого. Он же устойчив по углу атаки (перегрузке) и по скорости. Если убрать наддув он опустит нос и начнет разгоняться, достигнет скорости на которой его сбалансировали триммерами и выйдет в ГП (горизонтальный полет) потом опять скорость потеряет и опустит нос. И так будет как лист снижаться... Но это если конечно штурвал не трогать, а если его от себя давить, то да... Ан-2 отбросит шасси, изменит стреловидность крыльев и... сверхзвук.. Как в анекдоте про то как летчики с Ан-2 по пьяне поспорили с летчиками Конкорда чей самолет быстрее. :-)

Shulepko
13.01.2007, 18:52
Не... Не будет такого. Он же устойчив по углу атаки (перегрузке) и по скорости. Если убрать наддув он опустит нос и начнет разгоняться, достигнет скорости на которой его сбалансировали триммерами и выйдет в ГП (горизонтальный полет) потом опять скорость потеряет и опустит нос. И так будет как лист снижаться... Но это если конечно штурвал не трогать, а если его от себя давить, то да... Ан-2 отбросит шасси, изменит стреловидность крыльев и... сверхзвук.. Как в анекдоте про то как летчики с Ан-2 по пьяне поспорили с летчиками Конкорда чей самолет быстрее. :-)

Что бы было добавлю: после того, как вышли все парашютисты и пошли за следующей партией...
Зазеваешься - хрен поймаешь...

Impaler
13.01.2007, 20:24
На Ju-88 пробывали садиться???, а на металлический еродром ??(энто такая узкая полоска, немного возвышающаяся над землёй, ещё когда с неё стартуешь надо колодки убирать):) Я фчерась столкнулси с энтой необходимостью в проэкте----- вспотел однако:uh-e: , советую попробывать:drive:

Borneo
13.01.2007, 21:06
Что бы было добавлю: после того, как вышли все парашютисты и пошли за следующей партией...
Зазеваешься - хрен поймаешь...

Ну так, конечно 10 парашютеров это грубо тонна веса. Почти 25% массы. Представляешь какая перебалансировка происходит? А у Ан-2 кажется всего 2-3% запас устойчивости по перегрузке? Максимальная центровка 33%, а фокус находится в 35%. (после 60-й серии) Могу ошибаться, давно на нем летал... По нашим нормам от 67 года должно быть 10%, а по нормам ИКАО 12%. Когда какую-то трубу на газопровод Дружба везли, была предельно задняя центровка, мокрые вышли из самолета. Он то вверх то вниз, фиг оттримируешь, весь полет на руках...