Просмотр полной версии : Обзор по Ил-2! Просьба заглянуть разработчикам.
Здравствуйте. В настоящий момент пишу обзор по 4.06 и 4.07 (ну и платиновому изданию) для CNews (games.cnews.ru). Если есть возможность и желание ответить на пару вопросов - пожалуста, обратитесь ко мне в асю 271604610. Тема актуальна в течении ближайших дней, на следующей неделе обзор уже уйдет редактору.
В принципе, есть два варианта: или сделать мини-интервью, рассказать о том как создавалась комания, о первых шагах (проект Zar), о том как как рождался Ил-2. Все это будет вставлено в статью для атмосферы и займет максимум пять абзацев.
Но если есть время, можно было бы взять и полноценное интервью, которое шло бы дополнением к статье. Тогда обо всем можно было бы рассказать подробнее, плюс затронуть другие акутальные вопросы - историю работы с издателями, планы на будущее, текущее состояние дел с БзБ и все такое прочее. Было бы прекрасно добавить к этому пару эксклюзивных скриншотов.
Пишите на PF/гав-гав/1C.RU
Region46
11.01.2007, 12:13
Как мне нравяться такие посты типа : ВОПРОСИК К ОМ или ПРОЗЬБА ЗАГЛЯНУТЬ РАЗРАБОТОВ...
Плакаю от смеха !!!
З.Ы. SaQSoN прав. Пишите туда, посчитают нужным, ответят. А то нет, дай всем пофлудить :)
SaQSoN
Написал, но если у кого-то есть возможность связаться быстрее, все равно просьба посодействовать.
Region46
Просьба воздержатся от ненужного флейма. Вообще, стараюсь исключительно ради вас (вирпилов) и компании Maddox Games - как журналист, стараюсь содействовать популяризации жанра авиасимов в массах. Мне это, если честно, не нужно вовсе - за интервью и прочее мне денег больше не заплатят.
Region46
11.01.2007, 13:46
:bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
Просьба воздержатся от ненужного флейма. Вообще, стараюсь исключительно ради вас (вирпилов)
т.е. вы - не вирпил?
Гм... Похоже, никому это не нужно. Тему можно удалять.
Здравствуйте. В настоящий момент пишу обзор по 4.06 и 4.07 (ну и платиновому изданию) для CNews (games.cnews.ru). Если есть возможность и желание ответить на пару вопросов - пожалуста, обратитесь ко мне в асю 271604610. Тема актуальна в течении ближайших дней, на следующей неделе обзор уже уйдет редактору.
В принципе, есть два варианта: или сделать мини-интервью, рассказать о том как создавалась комания, о первых шагах (проект Zar), о том как как рождался Ил-2. Все это будет вставлено в статью для атмосферы и займет максимум пять абзацев.
Но если есть время, можно было бы взять и полноценное интервью, которое шло бы дополнением к статье. Тогда обо всем можно было бы рассказать подробнее, плюс затронуть другие акутальные вопросы - историю работы с издателями, планы на будущее, текущее состояние дел с БзБ и все такое прочее. Было бы прекрасно добавить к этому пару эксклюзивных скриншотов.
Вобще часть интересующих вас вопросов Олег затрагивал в интервью кажется "Навигатору"... Аудиозапись на форуме появлялась, поищите.
Просьба воздержатся от ненужного флейма. Вообще, стараюсь исключительно ради вас (вирпилов) и компании Maddox Games - как журналист, стараюсь содействовать популяризации жанра авиасимов в массах. Мне это, если честно, не нужно вовсе - за интервью и прочее мне денег больше не заплатят.
Для справки. Maddox Games - программисткая фирма. Раскруткой, рекламой не занимается. Этим занимается издатель. Более того, все рекламные пассажи с участием Олега согласуются с издателем.
Вы, как журналист работающий в игровой сфере, вообще то должны были знать об этом. Незнание - слабость. В журналистике ценятся те журналисты, которые могут выйти на первоисточник. В этом и заключается профессионализм журналиста. Поэтому не надо делать вид, что вы пытались сделать одолжение вирпилам и МГ. Вы пытались выйти на первоисточник таким оригинальным способом - у вас не получилось. Делайте выводы. Это нужно прежде всего вам, а уж потом вирпилам и МГ.
:thx:
Klocska
Я знаю, сам эти вопросы придумывал. Но статья уже опубликована в стороннем издании, посему можно использовать только инфу, а не само интервью. Ладно, забейте, просто напишу обзор, без всяких эксклюзивов.
FW_Solo
У вас несколько бредовое представление о игровой журналистике. На том сайте где я работаю есть даже ограничение на кол-во статей-интервью. А на Плейгрануде, где я когда-то опубликовал пару статей, интервью было самой низкооплачиваемой ставкой. Потому что они нафиг не нужны.
FW_Solo
У вас несколько бредовое представление о игровой журналистике. На том сайте где я работаю есть даже ограничение на кол-во статей-интервью. А на Плейгрануде, где я когда-то опубликовал пару статей, интервью было самой низкооплачиваемой ставкой. Потому что они нафиг не нужны.
Публикация эксклюзивной информации может быть не только в форме интервью. То что эксклюзив никому не нужен - ошибаетесь. Просто процесс публикования эксклюзива не такой простой как кажется. Издатели уже контачат с определенными журналами (сайтами), с определенными журналистами (вот им и платят как положено ;) ). Информация идет по определенной цепочке. Чтобы обладать информацией в любой области надо в эту цепочку входить. Т.е. входить в нужный тусняк, по русски говоря.
Поэтому все журналисты делятся на две категории. Те кто не обладает информацией от первоисточников - они пишут абстрактные статьи ни о чем, либо пишут на тему "Что я об этом думаю". И другая категория - те кто обладают инфой и пишут более предметно, не обязательно раскрывая всю информацию, а часто и искажая её.
Описал конечно немного примитивно (по этому поводу учебник можно написать), но по сути верно.
Если вы войдете в нужную цепочку (а войти в нее "проще" через издателя, в данном конкретном случае) то и статус ваш как журналиста повысится.
Думаю вы это и без меня знали или не знали, но чувствовали реальное положение дел.
А по MS FSX "обзор" вы писали на cnews?
vadson
Да, я. С трудом выискал положительные моменты у сего "чуда", пришлось даже улучшеннуюю ФМ ввести как плюс - иначе статья получалась бы уж совершенно ругательной... :)
FW_Solo
Хотя бы пару примеров - кто это у нас в России (странах СНГ) получает хорошие деньги за эксклюзивы.
Хотя бы пару примеров - кто это у нас в России (странах СНГ) получает хорошие деньги за эксклюзивы.
Не скажу :p
FW_Solo
Ну не скажешь, так я сам скажу - нигде. Не доросла еще российская и снгшная журналистика до такого уровня. На всех сайтах, какие я знаю - IXBT, Stopgame, CNews, 7Wolf, Playground, OGL, GameDevelper и так далее - нет ставки за эксклюзивы. Они там не нужны. Нужна оперативность, качество. В журналах чуть получше, там хоть ставки за материал разные, и можно поощерить эксклюзивное интервью или материал, например, оценив его по ставке обычной хорошей статьи автора "с именем". Но так чтобы за эксклюзив платили нечто из ряда вон выходящее - такого просто нет.
Причина проста: возможности достать настоящий ЭКСКЛЮЗИВ у русских журналистов очень ограничены - надо ехать за рубеж, а такие поездки оплачиваются в единичных случаях, и от умения автора "добыть" эсклюзив не зависят. Получить эксклюзив у российских разработчиков можно легко - но, спрашивается, кому он нужен? Тут зачастую заинтересованным лицом оказываются сами разработчики, а не игровые издания. Поэтому они и идут как рядовые материалы, "текучка".
Конечно, это имхо, возможно есть такие места о которых я не знаю. Но если уж собираетесь высказывать свою точку зрения - потрудитесь ее обосновать, и не оскорблять меня своими необоснованными, гм... Бреднями. Повторяюсь, знаю, но другого слова просто подобрать не могу.
Хорошие деньги платят не за эксклюзив, как таковой, а за качественную журналистскую работу. И действительно хорошие авторы имеют возможность и ездить за счет издателя, и с иноземцами непосредственно общацца, и все такое.
И разработчики на письма таких авторов внимание очень даже обращают.
Так что мой Вам совет, как писатель писателю: прокачивайте скилл. ;)
SaQSoN
Согласен с первым абзацем, не совсем согласен со вторым (разработчики обращают внимание не на уровнь автора, а на то место где он публикуется), а насчет совета... Это действительно совет идиота, или мне показалось? ;) Если Вы считаете такие советы ценными и достойными высказывания - то могу Вас облагодетельствовать: кушайте манную кашку, переходите улицу на зеленый свет, и юзайте при моделировании фототекстуры.
ЗЫ Кстати, с первым абзацем тоже не совсем согласен. Тут скорее зависит от того, где автору удалось пристроится. Если он живет в Москве - шансы значительно больше, ну а для меня с любым "скиллом", из провинции сьездить в загранкомандировку проблематично. Так что, гораздо более грамотный совет - не прокачивайте скилл,а езжайте жить и работать в столицы :)
разработчики обращают внимание не на уровнь автора, а на то место где он публикуется
А хорошие авторы в хреновые издания не пишут. Так же как и хреновых авторов - не берут в хорошие издания. Так что это в 99% случаев - очень надежный критерий. :)
а насчет совета... Это действительно совет идиота, или мне показалось?
Прокачивать скилл - это универсальный совет на все случаи жизни. Очень действенный, могу Вас заверить. Ну, а если вы восприняли его как совет для идиота - то, это, конечно, Ваше личное дело... ;)
Конечно, это имхо, возможно есть такие места о которых я не знаю. Но если уж собираетесь высказывать свою точку зрения - потрудитесь ее обосновать, и не оскорблять меня своими необоснованными, гм... Бреднями. Повторяюсь, знаю, но другого слова просто подобрать не могу.
Не собирался вас оскорблять. Ну а бредни или нет, решайте сами, вам работать.
Region46
12.01.2007, 23:14
Pbs ты меня конечно извени , ну действительно задрал !!! Разве не видно что тема твоя не кому не интересна !!! Админы закройте тему нах...
З.Ы. Че он хочет !!??
to Pbs:
Прочитал ваш обзор по FSX. На счет FM в FSX вы совершенно не правы .
Pbs ты меня конечно извени , ну действительно задрал !!! Разве не видно что тема твоя не кому не интересна !!! Админы закройте тему нах...
З.Ы. Че он хочет !!??
Если тебя что то "задирает" или не интересно не читай ;)
SaQSoN
А хорошие авторы в хреновые издания не пишут.
Пишут, пишут. Вот game.exe был. Писали хорошие авторы в хороший журнал. Закрылся. Почему? Потому что народ читает Игроманию...
RB
На счет FM в FSX вы совершенно не правы .
Я же не написал что она хорошая. Я написал - улучшенная. Или вы наоборот считаете, что там ФМ есть УНВП?
SaQSoN
Пишут, пишут. Вот game.exe был. Писали хорошие авторы в хороший журнал. Закрылся. Почему? Потому что народ читает Игроманию...
А где Ламтюгов сейчас?
Unmen
Конкретно по индивидуумам не знаю, но слышал что большая часть сотрудников Экзе перешла работать в пиар-отдел какой-то компании. Кажется, в Новый Диск...
А где Ламтюгов сейчас?
Вроде говорили что в PC Games пишет или что-то в этом роде. Из .учу он уже сто лет как ушел. Вот его жж http://a-lamtyugov.livejournal.com/
SaQSoN
Пишут, пишут. Вот game.exe был. Писали хорошие авторы в хороший журнал. Закрылся. Почему? Потому что народ читает Игроманию...
Потому, что хорошие авторы оттуда ушли.
FilippOk
13.01.2007, 10:39
Разве не видно что тема твоя не кому не интересна !!! Админы закройте тему нах...
З.Ы. Че он хочет !!??
1. Если закрывать каждую тему, смысл которой непонятен одному из юзеров - зачем тогда форум вообще?
2. Если ты даже не понимаешь, о чём речь - разумнее просто сделать вид, что ты её не читал, а не требовать закрытия темы...
3. +2 за скрытый мат.
Я же не написал что она хорошая. Я написал - улучшенная. Или вы наоборот считаете, что там ФМ есть УНВП?
Я не знаю что такое УНВП. Все что я знаю это несколько самолетов из FSX
которые у меня есть в летной книжке. На которых я соответственно либо летал, либо летаю в реальной жизни.
Ash
Потому, что хорошие авторы оттуда ушли.
Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но до закрытия (точнее, до смены формата и последующего закрытия) УЧУ считался наиболее профессионально сделанным и качественным игровым чтивом.
RB
Я не знаю что такое УНВП. Все что я знаю это несколько самолетов из FSX
которые у меня есть в летной книжке. На которых я соответственно либо летал, либо летаю в реальной жизни.
Так все-таки, нравится вам ФМ в МФС, или нет? Мне действительно интересно, так как летного опыта я не имею.
Region46
14.01.2007, 00:11
3. +2 за скрытый мат.
У каждого свое понятие о скрытом мате !!! Жаль что мое поняте, не совподает с вашим !!!:bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
to Region46
Пахожи что панятие об руском языка у вас с присутствующеми тоже ни совподает...
RB
Так все-таки, нравится вам ФМ в МФС, или нет? Мне действительно интересно, так как летного опыта я не имею.
В старом FS2004 были шедевры сделанные сторонними производителями .Например Realair или Digital Aviation у них модели полета были превосходные. В новом FSX пока я пробовал "родные" модели самолетов. Приятно удивило что их по сравнению с "родными" в FS2004 FM намного улучшилась .
Region46
14.01.2007, 16:04
to Region46
Пахожи что панятие об руском языка у вас с присутствующеми тоже ни совподает...
Интересно, кто вам дорогой мой, сказал что я русский ???
З.ы. Лана мне простительно, я не русь... Вы сами посмотрите что написали, на свою орфографию :)
З.ы.ы Умолкаю, умолкаю, умолкаю :)
Region46
я не русь
Еврей? ;)
Ash
Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но до закрытия (точнее, до смены формата и последующего закрытия) УЧУ считался наиболее профессионально сделанным и качественным игровым чтивом.
Я тоже не претендую на истину конечно, но EXE читал еще с Магазина Игрушек, так вот последние пару лет до закрытия, он фактически перестал быть журналом о компьютерных играх. Превратился, извините, в сборник графоманских статей, набитых очень умными словами, фразами и словочетаниями (часто без всякого смысла, а чтобы автор выпендрился, как он крут). Толковых описаний игр становилось все меньше, авторские колонки с каждым разом все толще, отношение авторов к читателям было сродни отношения интеллигенции к быдлу - эдакое презрительно-снисходительное. Вобщем, неудивительно, что журнал закрыли, хотя, конечно жаль. Лучше бы разогнали, набрали нормальных авторов и продолжили писать.
Я тоже не претендую на истину конечно, но EXE читал еще с Магазина Игрушек, так вот последние пару лет до закрытия, он фактически перестал быть журналом о компьютерных играх. Превратился, извините, в сборник графоманских статей, набитых очень умными словами, фразами и словочетаниями (часто без всякого смысла, а чтобы автор выпендрился, как он крут). Толковых описаний игр становилось все меньше, авторские колонки с каждым разом все толще, отношение авторов к читателям было сродни отношения интеллигенции к быдлу - эдакое презрительно-снисходительное. Вобщем, неудивительно, что журнал закрыли, хотя, конечно жаль. Лучше бы разогнали, набрали нормальных авторов и продолжили писать.
Именно так. Согласен.
to Hriz
Насчет УЧУ абсолютно верно сказано. Так все и было.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot