Вход

Просмотр полной версии : А вот такие скриншоты уже обсуждали?



Khvost
13.01.2007, 01:17
Сначала о тревожном:
1. http://s58.photobucket.com/albums/g260/restranger/cap028.jpg
Ясно видно, как деревья растут прямо из дорожного полотна. Как будет осуществляться движение транспорта?
2. http://s58.photobucket.com/albums/g260/restranger/cap029.jpg
Странный угол на местности. На обрыв не похоже. Деревья на дороге по прежнему. Наверное трифиды. ;)
3. http://s58.photobucket.com/albums/g260/restranger/cap030.jpg
Странное углубление в береговой линии. Волна накатывается углом - новое в физике. :)
Выражаю надежду на то, что это все старые скрины и в релизе такого не будет. А может даже и сейчас уже нет. :yez:

Khvost
13.01.2007, 01:25
Теперь о хорошем. :)
1. Если на предыдущем скриншоте приблрежные скалы смотрелись как-то плосковато, то здесь - во всей красе:
http://s58.photobucket.com/albums/g260/restranger/cap006.jpg
Строения выглядят поразительно реальными. Как разработчики добились этого не понимаю. :beer:
2. Кто хотел трехмерный прибой?
http://s58.photobucket.com/albums/g260/restranger/cap010.jpg
Получите. Распишитесь.
3. Будет ли жизнь на аэродромах? На немецких точно будет. Немецкий аэродромный тягач:
http://s58.photobucket.com/albums/g260/restranger/01.jpg
Даже "кривой стартер" сделали. Интересно, он будет функциональным? :)
4. Смотреть не на машинки, а на травку:
http://s58.photobucket.com/albums/g260/restranger/Car_1_Germany.jpg
Впервые ПМСМ в авиасимуляторе не стыдно смотреть на траву. Однако какого размера будут текстуры и каких машин они потребуют?

В целом все вкусное смотреть здесь:
http://s58.photobucket.com/albums/g260/restranger/?start=all

1zass
13.01.2007, 01:32
Нет предела соверщенсту.
В Иле мы имеем деревья на дорогах?

Schreder
13.01.2007, 01:33
Нет предела соверщенсту.
В Иле мы имеем деревья на дорогах?
Да, и дома имеем:umora:

Минский
13.01.2007, 01:36
3. Будет ли жизнь на аэродромах? На немецких точно будет. Немецкий аэродромный тягач:
http://s58.photobucket.com/albums/g260/restranger/cap006.jpg
Даже "кривой стартер" сделали. Интересно, он будет функциональным? :)

Что то не то....

Khvost
13.01.2007, 02:02
Что то не то....

А что не то?

1zass
13.01.2007, 02:07
картинку нету засунул по ссылке

Минский
13.01.2007, 02:08
У меня открывается другой рисунок. Не тягач явно.... косяк наверное с мозилой

Khvost
13.01.2007, 02:23
Это скрин скал Дувра, а тягач вот:

Khvost
13.01.2007, 02:28
картинку нету засунул по ссылке

Поправил. :ups:

=M=ZooM
13.01.2007, 04:01
Все скрины из ролика, собранного на коленке на основе ранней пре-альфа-версии...Чего обсуждать?!? До выхода игры еще 2 года ИМХО, еще все слишком сырое, недоработанное, а вы уже какие-то скрины обсуждаете.

FW_Solo
13.01.2007, 08:16
Все скрины из ролика, собранного на коленке на основе ранней пре-альфа-версии...Чего обсуждать?!? До выхода игры еще 2 года ИМХО, еще все слишком сырое, недоработанное, а вы уже какие-то скрины обсуждаете.

Откуда дровишки насчет 2-х лет? Лучше Медокса сроки знаете?

FilippOk
13.01.2007, 11:12
Сначала о тревожном:
1. ...деревья растут прямо из дорожного полотна...
2. ...Странный угол на местности...
3. ...Странное углубление в береговой линии...
Как программист, скажу, что такие "баги" меня обычно жутко бесят. :)
Нет, не потому, что с ними трудно бороться там, или из-за мелочности пользователей, нет.
Просто... как бы это объяснить... представьте, что вы строитель-профессионал, и строите дом: заливаете фундамент, ставите сруб, стелите шифером крышу... и вот у вас такой момент, что ещё ничего не готово, и опалубка фундамента ещё даже не снята, крыша только и сруб вчерне готовы, и строить ещё год, и проблем у вас куча, там ещё подколотить, тут ещё скрепить...
А в это время жена и тёща сидят вдалеке, так чтобы вам было едва слышно, и лузгая семечки, между собой гундосят:
- А и гвоздь в балку вбил криво... загнул.
- Да и мебели нет... куда сервиз-то?
- Да и пола-то нет - как ходить?
- Хы! А окна-то! Окна! Без стёкол! Дубина - туда же дуть будет!
- Да ты посмотри, у дома-то подпорочки какие-то возле фундамента... не упадёт оно всё?
- Оппа! а как входить-то? Вместо крыльца - лесенка какая-то хлипкая...
- А вот крыша ничего, протекать будет мало.
- Да и стенки ничего, почти прямые.
- А окна шире, чем у соседа.
И ладно, если просто гундят, и не обзывают идиотом и неумехой...

depilot
13.01.2007, 11:16
Как программист, скажу, что такие "баги" меня обычно жутко бесят. :)
Нет, не потому, что с ними трудно бороться там, или из-за мелочности пользователей, нет.
Просто... как бы это объяснить... представьте, что вы строитель-профессионал, и строите дом:

Как программист терпеть не могу когда мою работу сравнивают с работой строителя (именно строителя) :)

FilippOk
13.01.2007, 11:58
Да без разницы, с чем сравнивать, лишь бы понятно было, о чём я...

depilot
13.01.2007, 12:34
Да без разницы, с чем сравнивать, лишь бы понятно было, о чём я...

Коллега, такое сравнение неприемлемо. Поясню. Вот ты привел пример, что стекол нет, а они будут, но, возможно, непрозрачные. Именно поэтому я не люблю сравнивать разные профессии.
Сорри за оффтоп.

crocodile
13.01.2007, 12:54
Коллега, такое сравнение неприемлемо. Поясню. Вот ты привел пример, что стекол нет, а они будут, но, возможно, непрозрачные. Именно поэтому я не люблю сравнивать разные профессии.
Сорри за оффтоп.

Оффтоп начал:
А зачем тогда окна вообще - спросит QA? Плодим лишние сущности? Аналитикам срочно взять бритву Оккама и.... поправить спеку :D
оффтоп закончил

И чего пристали... для внутренней беты вполне себе картинки.

BITL_DJUS
13.01.2007, 12:58
Подозрительно похожая трава
http://s58.photobucket.com/albums/g260/restranger/Car_1_Germany.jpg
http://www.gennadich.com/id/568/

у ГТ имхо даже лучше.

а где Вы травку берете?

depilot
13.01.2007, 13:01
Оффтоп начал:
А зачем тогда окна вообще - спросит QA? Плодим лишние сущности? Аналитикам срочно взять бритву Оккама и.... поправить спеку :D
оффтоп закончил

И чего пристали... для внутренней беты вполне себе картинки.

Работа строителя отличается от работы программера тем, что все этапы работы строителя видно всем, а программер(ы) показывает свою работу когда сочтет нужным, то есть когда не будет стыдно :)
А скриншоты отличные.

SaQSoN
13.01.2007, 17:59
программер(ы) показывает свою работу когда сочтет нужным
Жаль, издатели об этом не знают...

Khvost
14.01.2007, 01:36
Как программист, скажу, что такие "баги" меня обычно жутко бесят. :)
...И ладно, если просто гундят, и не обзывают идиотом и неумехой...

Извините, уважаемый FilippOk, но я не только не обзывал никого "идиотом и неумехой", но даже не упомянул слово "баги". То что все скриншоты сделаны на весьма далекой от готовности версии БзБ я прекрасно понимаю.
А если бы разработчики не хотели обсуждения скриншотов, то они их не стали бы публиковать. ПМСМ.

Якут
14.01.2007, 01:50
Зачем флудить о БОБ-е в ветке Ил-2??? Не понимаю...

Khvost
14.01.2007, 21:26
Зачем флудить о БОБ-е в ветке Ил-2??? Не понимаю...

Вам объяснить или Вы для флуда спросили?

kurk
14.01.2007, 23:01
И ладно, если просто гундят, и не обзывают идиотом и неумехой...
вообщем народная мудрость ИМХО права:)
дураку пол-работы не показывают, а умный по пол-работе не судит:old:

denisso
14.01.2007, 23:12
А потом начнется:
- Делай свой симулятор, если такой умный!
- Иди в асфальт, у нас всё правильно! Да и менять сейчас уже ничего не будем. Раньше надо было говорить!:D :D :D

P.S.
Утрирую, МГ люблю.:beer:

KPAMOP
15.01.2007, 15:07
оффтоп: а я, как программист, все этапы стараюсь делать на 99% завершёнными, чтобы по 100 раз к ним не возвращаться. И только в самом завершении приходится чуточку что-то в каждом блоке оптимизировать или поправлять... особо касаемо интерфейсов!
Может я не правильно работаю? ;)

Cepera
15.01.2007, 15:28
Сначала о тревожном:
1. http://s58.photobucket.com/albums/g260/restranger/cap028.jpg
Ясно видно, как деревья растут прямо из дорожного полотна. Как будет осуществляться движение транспорта?


Это и есть транспорт, или танки, замаскированные под деревья :D

(тсс, только никому...)

Klocska
15.01.2007, 16:02
оффтоп: а я, как программист, все этапы стараюсь делать на 99% завершёнными, чтобы по 100 раз к ним не возвращаться. И только в самом завершении приходится чуточку что-то в каждом блоке оптимизировать или поправлять... особо касаемо интерфейсов!
Может я не правильно работаю? ;)

Это зависит от сложности и многокомпонентности задачи, а также от степени связанности с другими участниками проекта. Стараться-то, конечно, можно...

Kros
15.01.2007, 16:28
Это зависит от сложности и многокомпонентности задачи, а также от степени связанности с другими участниками проекта. Стараться-то, конечно, можно...

Т.е. деревья на дороге это еще ничего :eek:
:uh-e: :uh-e: :uh-e:

Klocska
15.01.2007, 17:26
Т.е. деревья на дороге это еще ничего :eek:
:uh-e: :uh-e: :uh-e:

Все зависит от проекта, в котором они ничего, от степени завершенности при которой они ничего и предоставления необходимой информации для генератора при которой они ничего.

Вобще, конечно, если они появились при запуске той версии БЗБ, диск с которой вы вчера купили в магазине сети 1С:Мультимедиа, тогда да. Ужасный Баг, скорее обратитесь в техподдержку.

Maximus_G
16.01.2007, 03:27
4. Смотреть не на машинки, а на травку:
http://s58.photobucket.com/albums/g260/restranger/Car_1_Germany.jpg
Впервые ПМСМ в авиасимуляторе не стыдно смотреть на траву. Однако какого размера будут текстуры и каких машин они потребуют?


Подозрительно похожая трава
http://s58.photobucket.com/albums/g260/restranger/Car_1_Germany.jpg
http://www.gennadich.com/id/568/

у ГТ имхо даже лучше.

а где Вы травку берете?

Братцы, где ж вы там траву увидели? Это ж текстура...
ВОТ трава:
http://www.ofrp.net/images/screens/arma_puma.jpg
http://www.ag.ru/screenshots/armed_assault/165732
http://www.ag.ru/screenshots/armed_assault/165734

Вот текстура + немного растительности:
http://hx3.de/files/team/mrburns/arma.de_mp.jpg

И так далее.
http://img309.imageshack.us/img309/7760/3ls1.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v298/SandVoss/ar_src_04.jpg

psy06
16.01.2007, 05:30
Братцы, где ж вы там траву увидели? Это ж текстура...
ВОТ трава:
http://www.ofrp.net/images/screens/arma_puma.jpg
http://www.ag.ru/screenshots/armed_assault/165732
http://www.ag.ru/screenshots/armed_assault/165734

Вот текстура + немного растительности:
http://hx3.de/files/team/mrburns/arma.de_mp.jpg

И так далее.
http://img309.imageshack.us/img309/7760/3ls1.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v298/SandVoss/ar_src_04.jpg
Ты просто не понял шутки :D :D :D

24serg
16.01.2007, 06:30
Выходит что травы в БОБ-е не будет? Какая жаль...(Или всё-таки будет? Кто-нибудь знает наверняка?)

Fever-11
16.01.2007, 14:41
Трава сделана убого если правде в глаза смотреть, и вообще графика на годик устарела уже а до выхода ого-го еще.

Видимо МГ скосили траву Электробритвокосилкой и сбыли для увеличения бюджета:)

mongol
16.01.2007, 16:01
Трава сделана убого если правде в глаза смотреть, и вообще графика на годик устарела уже а до выхода ого-го еще.

Видимо МГ скосили траву Электробритвокосилкой и сбыли для увеличения бюджета:)

А вы не путаете авиасимуляторы с коридорными шутерами?

Charger
16.01.2007, 16:14
Все зависит от проекта, в котором они ничего, от степени завершенности при которой они ничего и предоставления необходимой информации для генератора при которой они ничего.

Вобще, конечно, если они появились при запуске той версии БЗБ, диск с которой вы вчера купили в магазине сети 1С:Мультимедиа, тогда да. Ужасный Баг, скорее обратитесь в техподдержку.

:bravo: :bravo: :bravo: :beer:

Klocska
16.01.2007, 16:24
А вы не путаете авиасимуляторы с коридорными шутерами?

Да. И еще. Не могли бы вы огласить критерии по которым "графика на годик устарела"?

Charger
16.01.2007, 16:33
В ответ есть очень "важный" критерий, мне так кажется :) В этом случае "сопротивление" бесполезно :)

ROSS_Tracer
16.01.2007, 16:38
Да. И еще. Не могли бы вы огласить критерии по которым "графика на годик устарела"?

Та я могу :)
Для нового движка, что пока планируется на конец текущего года, набор обезательных фич:

SM 3.0 (вроде как есть)
Травка не в виде текстур (не видели)
HDR-рендринг опция (даже не упоминалось)
Удобное и понятное изменение графических настроек (а не что мы имеем, каменный век с плясками с бубном вокруг conf.ini) - Юра К, Привет!
Видимость не менее 50км!!!

Из фич, которые заставят пищать от восторга всех "железячников":

DirectX10 (OpenGL 2.1?) поддержка универсальных конвееров
Гибкий движок чтобы можно было играть с нормальным FPSом на 6600 - 8800
Автодетект оптимальных настроек
Кол-во теугольников на экране в макимальных настройках, приближенное к заявленному в Crysis.
Фото-текстуры земли, разные для разных времён года (а не сегодняшние мультяшки!!!! см. ЛокОн)
Облачность всяка-разна, например, отсуствующий класс "разрыв облачности"

Ну вроде ничего не забыл...

Shooter_26
16.01.2007, 16:46
де отражения на плексигласе(вертексные шейдеры если не ошибаюсь?) и бамп меппинг+шейдеры на самолетах дайте мне их :expl: , и еще облака хочу художественные технологию оставьте для онлайна, еще хочу хдр и мягкие тени в кабине, чтоб самолеты не были абсолютно твердые, тоесть чтоб плоскости гнулись при сильной перегрузке, и слышался скрип и т.п. Также имхо Илу не хватает жизни. В полете неплохо бы чтобы боты как-то двигались в кабине, там осматривались, но не только башкой на палке(и то часто не в тему), а как в реале.. огонь и дымы.. вы играли в кол оф дьюти2 ? :D
..ну вобщем вы поняли это был крик души, хорошо если малая часть перечисленного появится в бзБ

Adler
16.01.2007, 16:56
Хоть убейте, не понимаю, зачем трава в авиасимуляторе как непременный атрибут "современности движка".

Очень интересная тема, простите за оффтоп.

ROSS_Tracer
16.01.2007, 16:56
де отражения на плексигласе(вертексные шейдеры если не ошибаюсь?) и бамп меппинг+шейдеры на самолетах дайте мне их :expl: , и еще облака хочу художественные технологию оставьте для онлайна, еще хочу хдр и мягкие тени в кабине, чтоб самолеты не были абсолютно твердые, тоесть чтоб плоскости гнулись при сильной перегрузке, и слышался скрип и т.п. Также имхо Илу не хватает жизни. В полете неплохо бы чтобы боты как-то двигались в кабине, там осматривались, но не только башкой на палке(и то часто не в тему), а как в реале.. огонь и дымы.. вы играли в кол оф дьюти2 ? :D
..ну вобщем вы поняли это был крик души, хорошо если малая часть перечисленного появится в бзБ

Шеф, не кричи... Мягкие тени и устаревший BumpMapping реализуются легко средствами SM 3.0. Для этого шейдеры и придумывались - универсализация, отмена отдельных фич, и программирование своих фич доступным языком.

Totenkopf
16.01.2007, 16:59
Господа, а не придёться ли нам переходить на железо держащее DirectX10? У мя GeForce 7600GT... надо будет на восьмую серию переходить?

ROSS_Tracer
16.01.2007, 16:59
Хоть убейте, не понимаю, зачем трава в авиасимуляторе как непременный атрибут "современности движка".

Очень интересная тема, простите за оффтоп.
Трава она и в африке трава :-)

Шутка.
А если серьёзно, интересна не трава, как сама по себе... а чтобы она трепыхалась под воздействием ветра....в том числе ветра от винто-моторной группы :-) Дополнительный эффект погружения. Чем когда-то был лес, в первой версии Ил-2:Штурмовик, для тех, кто помнит.

ROSS_Tracer
16.01.2007, 17:00
Господа, а не придёться ли нам переходить на железо держащее DirectX10? У мя GeForce 7600GT... надо будет на восьмую серию переходить?

Все игры, которые сейчас разрабатываются, поддерживают так же и SM 3.0 в том числе и твою 7600 :-) Так что не пугайся.

А вот поддержка универсальных конвееров (DirectX10 и ище с ним) в БоБе на текущий момент под БОЛЬШИМ вопросом.

Totenkopf
16.01.2007, 17:10
Все игры, которые сейчас разрабатываются, поддерживают так же и SM 3.0 в том числе и твою 7600 :-) Так что не пугайся.

Спасиба, можно спать спокойно... пока что

Ed
16.01.2007, 17:41
Ил-2 удивил во время выхода, надеюсь, что и БоБ так же удивит своими красотами.

Pbs
16.01.2007, 21:39
ROSS_Tracer

А вот поддержка универсальных конвееров (DirectX10 и ище с ним) в БоБе на текущий момент под БОЛЬШИМ вопросом.
Универсальные конвееры в поддержке не нуждаются - они сами по себе прекрасно работают :) DX10 поддерживаться в БоБе не будет - как вы помните, игру делают на Open GL. Но, если я не ошибаюсь, задействовать новую схему общения железо-драйвер-API для уменьшения времени задержек системный вызовов можно и в OGL. Будет ли это поддерживаться в игре - неизвестно, если будет, то получим в плюс меньшую процессорозависимость и лучшую работу с большими массивами объектов.

ROSS_Tracer
17.01.2007, 01:45
ROSS_Tracer

Универсальные конвееры в поддержке не нуждаются - они сами по себе прекрасно работают :) DX10 поддерживаться в БоБе не будет - как вы помните, игру делают на Open GL. Но, если я не ошибаюсь, задействовать новую схему общения железо-драйвер-API для уменьшения времени задержек системный вызовов можно и в OGL. Будет ли это поддерживаться в игре - неизвестно, если будет, то получим в плюс меньшую процессорозависимость и лучшую работу с большими массивами объектов.

Сами по себе конвееры (универсальные) в поддержке не нуждаются, это правильно. А вот все возможности, которая даёт эта универсализация, вот я об этом говорю. Даже банальная (уже) выборка текстур из вертексного шейдера, которая поддерживается только карточками НВидии (DirectX 9.0c спецификации) будет уже доступна на всех вендорах и всех карточках! (правда, всё равно потребуется перекомпиляция, но перекодировать ничего не придётся). Ну там и ещё есть некоторые вещи весьма интеерсные, не будем вдаваться в тех особенности.
И второе... а почему прям так строго OpenGL? На сколько я знаю до последнего времени даже в МГ до конца не был определён точный API под которым выйдет игрушка. И не стоит преувеличивать сложность переноса из под одного API на другой. ;)