Вход

Просмотр полной версии : Прошу помощи у "ветеранов"



Geniok
14.01.2007, 21:26
Всем день добрый!
Играю в Ил довольно давно, с истребителями проблем впринципе особых не испытываю, но есть проблема с бобмандировщиками, посему решился попросить помощи у более опытных пилотов.
Итак, задача такая, простой редактор, 4 He-111 (строй, 1 слот) против 1 вас, на He-111 боты или асы, или ветераны. Вы на любом самолете, желательно СССР, года 42-43, высота изначально равная, сбить всех, на каждого 1-2 захода (хотя как получиться, но чем меньше тем лучше, время ограничено, типа приркышка недалеко). В лобовой желательно не сбивать при первом схождении.
Интересует не поливание с 6, а заход сбоку (или сверху) и стрельба по кабине. Никак не могу выбрать правильную позицию, угол слишком острый получается. Особо интересует именно стрельба по кабине, но не в лобовой.
Для примера, чтобы было понятно что я имею ввиду, фильм Перл-Харбор, или одноименный клип, атака Спитфайрами He-111.
Заранее благодарен тем кто откликнулся на просьбу.
С Уважением!

WeReLex
14.01.2007, 23:20
Никто тебе такого не даст, потому как по кабине стрелять прицельно невозможно. Особенно когда тебя поливают 4 хенка. Да вообще хенк завалить на советском пипелаце не так уж просто... Тем более стрелять приходится с прохода, не задерживаясь.
Поэтому бери калибр побольше или РСы и вперёд...

А в фильмах можно и не такое наснимать...

Geniok
15.01.2007, 00:20
Да я насчет фильмов то понимаю, привел для примера чтобы было понятно про что говорю.
Насчет прицельной стрельбы...
Думаю если пройтись очередью по кабине, там уже собирать нечего (некого) будет...
И кстати, по опыту если тебя поливает 4 Хенка, положение сверху-сбоку являеться впринцине слепой зоной, главное быть немного впереди, боковые стрелки уже не достанут тогда.
На всякий случай прикрепляю свой трек(просьба сильно не пинать, я только учусь, и самолет там не Советский), может кто посмотрит, попробует, подскажет...
С Уважением!

JGr124_Jager12
15.01.2007, 07:37
Понимаю твои впечатления по указанному кино, но это всеж тока кино и кроме того - обзор у реального пилота совсем другой, так что плюнь на такую затею. Так же элементарный расчетдля того, чтоб было понятно, почему невозможно такими атаками вывести 4 хенка из строя убив пилота - просто патронов не хватит. Ты идешь по прямой, в девяти или трех часов к линии движения бомберов. какая их скорость, пусть 300 км в час. Именно с этой скоростью они промелькнут перед тобой. На какой дистанции неведомо - рассчитать, чтоб цель была, к примеру на дистанции 100 м в момент открытия огня - практически невозможно. Стрелять придется заградительной очереью, а это почти пол БК. Так что ты ставишь практически невыполнимую задачу.
несомненно можно выполнить сие попытки с эндакой, проделав все в замедленном времени, но это лишь пустая трата времени. Практические результаты такой тренировки - почти ноль.
Если говорить о реализации запрошенного тобой, то лучше уж (исключая атаку с 12 часов сверху) сделать немного подругому. На мой вкус - пикируешь с 6 часов, проходишь под ними по курсу цели на высокой скорости, чутьобогнав его - резко вверх и атака. выход на крутую горку, как свечой и затем опять строго вниз, можно в перевороте. Т. е. получается такая крутая синусоида. Ну а сколько собьешь- это уже от везения. Если есть прикрышка, то немного... ну и смотря кто еще в прикрышке, то же не мало важно.

Red_Pepper
15.01.2007, 07:42
Главное чтобы дрын большой был, желательно кобрадрын :D

DiMu
15.01.2007, 11:16
Такой вот злободневный вопрос: можно ли выставить различное сведение у курсового и крыльевого вооружения? К примеру, очень хочу поставить одно сведение для кобродрына и другое для пулеметов на крыльях. Если это можно, то где? Заранее благодарен, если кто ответит.

JGr124_Jager12
15.01.2007, 16:15
нет. нельзя.

DiMu
15.01.2007, 17:30
нет. нельзя.

Спасибо за ответ. Но очень жаль, что нельзя. :expl:

Bulba
15.01.2007, 21:26
Мой опыт говорит что тут правильно говорили - твоя траектория должна быть похожей на резкую, крутую синусоиду. Но добавлю, скорость твоя должна быть больще чем у ботов не менее чем 450 км/ч. Больше - лучше. Т.е. максимум ограничен скоростью флаттера и возможностью прицеливания (дрожание самолета). Мне таким способом удавалось сбивать две четверки Не111. На больше боекомплекта не хватало. (Летал на лавке 5, 7, кобре, Як9Т, и Як-9К) На всех указаных самолетах это сделать можно. (на синих не летаю)

WeReLex
15.01.2007, 21:44
2 Geniok. Посмотрел твой трек, собственно пара советов:
1. держись подельше от бомберов, сближайся только для атаки и на большой скорости, желательно с неудобного для стрелков ракурса.
2. Не повисай на 6 даже на пару секунд, вообще рядом с бомберами (ближе чем на 1км) не должно быть прямолинейного движения.
3. Бомбер который собираешся атаковать выбирай зарание - еще до атаки. И заходи только на него. Лучше всего атаковать ведущего т.к. прикрытие его стрелками других бомберов минимально.

Geniok
15.01.2007, 22:44
Понимаю твои впечатления по указанному кино, но это всеж тока кино и кроме того - обзор у реального пилота совсем другой, так что плюнь на такую затею. Так же элементарный расчетдля того, чтоб было понятно, почему невозможно такими атаками вывести 4 хенка из строя убив пилота - просто патронов не хватит. Ты идешь по прямой, в девяти или трех часов к линии движения бомберов. какая их скорость, пусть 300 км в час. Именно с этой скоростью они промелькнут перед тобой. На какой дистанции неведомо - рассчитать, чтоб цель была, к примеру на дистанции 100 м в момент открытия огня - практически невозможно. Стрелять придется заградительной очереью, а это почти пол БК. Так что ты ставишь практически невыполнимую задачу.
несомненно можно выполнить сие попытки с эндакой, проделав все в замедленном времени, но это лишь пустая трата времени. Практические результаты такой тренировки - почти ноль.
Если говорить о реализации запрошенного тобой, то лучше уж (исключая атаку с 12 часов сверху) сделать немного подругому. На мой вкус - пикируешь с 6 часов, проходишь под ними по курсу цели на высокой скорости, чутьобогнав его - резко вверх и атака. выход на крутую горку, как свечой и затем опять строго вниз, можно в перевороте. Т. е. получается такая крутая синусоида. Ну а сколько собьешь- это уже от везения. Если есть прикрышка, то немного... ну и смотря кто еще в прикрышке, то же не мало важно.
Спасибо за советы, если честно, сначала так и пробовал, снизу вверх, но начинать приходиься нижу бомбера метров на 600, иначе нижний стрелок попадает, ухожу свечой вверх, но там 2 трудности, сложно точно навестись с такого расстояния, и бывает что просто снизу влетаю в самолет противника.
Если не трудно, можно ли посмотреть треки, хоть знать как навадиться на самолет более правильно ?
С Уваженем!

Geniok
15.01.2007, 22:47
2 Geniok. Посмотрел твой трек, собственно пара советов:
1. держись подельше от бомберов, сближайся только для атаки и на большой скорости, желательно с неудобного для стрелков ракурса.
2. Не повисай на 6 даже на пару секунд, вообще рядом с бомберами (ближе чем на 1км) не должно быть прямолинейного движения.
3. Бомбер который собираешся атаковать выбирай зарание - еще до атаки. И заходи только на него. Лучше всего атаковать ведущего т.к. прикрытие его стрелками других бомберов минимально.
Понял, учту, прямолинейное уже когда надоедает, вот и ломишься напрямик!
Движения мой впринципе напоминают синусоиду, так угловое перемещение максимально, сложно попасть по мне.
Насчет ведущего тоже в курсе, единственная сложность пока на него точновыйти, при пролете уже приходиться бить того, кто попадеться.
Еще раз боьшое спасибо за помощь!
С уважением!

Insomniac
15.01.2007, 23:37
Спасибо за советы, если честно, сначала так и пробовал, снизу вверх, но начинать приходиься нижу бомбера метров на 600, иначе нижний стрелок попадает, ухожу свечой вверх, но там 2 трудности, сложно точно навестись с такого расстояния, и бывает что просто снизу влетаю в самолет противника.
Если не трудно, можно ли посмотреть треки, хоть знать как навадиться на самолет более правильно ?
С Уваженем!

А ты не начинай ниже бомбера - начинай выше, пикируй с "подныром" под бомбер. Будешь бить по нему снизу после выхода из пикирования и вверх уходить на запасе скорости после пикирования.

SLI=Makc 89=
16.01.2007, 03:04
можно ли выставить различное сведение у курсового и крыльевого вооружения? К примеру, очень хочу поставить одно сведение для кобродрына и другое для пулеметов на крыльях. Если это можно, то где? Заранее благодарен, если кто ответит.
Если они назначены на разные кнопки, то можно. Другое дело, что пулеметы которые находятся в носу, тоже будут стрелять на сведение, которое назначено для крыльевых пулеметов.

DiMu
16.01.2007, 12:10
Если они назначены на разные кнопки, то можно. Другое дело, что пулеметы которые находятся в носу, тоже будут стрелять на сведение, которое назначено для крыльевых пулеметов.

Да нет, плюшка была в том, чтобы разнести именно курсовое и крыльевое.:ups:
Кобра была для примерУ.

Bulba
16.01.2007, 21:03
Боюсь навлечь на себя критику ветеранов, но весь мой опыт подсказывает что Не-111 нельзя атаковать снизу. Уж очень смльно и точно бьют именно нижние стрелки, и практически всегда на третьем -четвером самолете "ты уже не воин". Я всегда их бью сверху но на большой скорости. Мне кажется что огонь стрелков сверху меньше. Но не исключаю того что просто я проношусь сверху на бОльшей скорости чем при атаке снизу, и этим обьясняется большая эффективность и меньшая уязвимость. А при атаках я проношусь ОЧЕНЬ близко от хенкелей и от этого малый расход боекомплекта (хватает на две четверки) и большая эффективность каждого захода. Таким образом мне удавалось завалить даже четверку В-17 на Як-9К. Вот такое мнение.

Insomniac
16.01.2007, 21:40
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=652118&postcount=34
Здесь Инко убивает 12 бомберов. Снизу :)

WeReLex
16.01.2007, 21:52
Боюсь навлечь на себя критику ветеранов, но весь мой опыт подсказывает что Не-111 нельзя атаковать снизу. Уж очень смльно и точно бьют именно нижние стрелки, и практически всегда на третьем -четвером самолете "ты уже не воин". Я всегда их бью сверху но на большой скорости. Мне кажется что огонь стрелков сверху меньше. Но не исключаю того что просто я проношусь сверху на бОльшей скорости чем при атаке снизу, и этим обьясняется большая эффективность и меньшая уязвимость. А при атаках я проношусь ОЧЕНЬ близко от хенкелей и от этого малый расход боекомплекта (хватает на две четверки) и большая эффективность каждого захода. Таким образом мне удавалось завалить даже четверку В-17 на Як-9К. Вот такое мнение.

Хе-хе... на як-9к можно сколько угодно завалить бомберов... на то он и "К"...

JGr124_Jager12
17.01.2007, 10:17
надеюсь сегодня будет время сделать трек. ничего сбить не обещаю, но систему, которая мне нравится представлю.

Bulba
17.01.2007, 18:51
Для WeReLex
Нет, не согласен. На сколько угодно боезапаса не хватит. А если экономно, да на В-17 позариться - ну так на четверку как раз и хватит. Ну может еще на один... А вообще В-17 атаковать в одиночку очень трудно. Трудно остаться в живых и на исправном самолете. А на Як-9К особенно. Это не трехпушечная Лавка7 или трехвушечный мессер... Я уж не говорю про 4-х пушечную Фока. Именно из-за трудности и привел в пример.

JGr124_Jager12
18.01.2007, 12:30
вот состряпал трек. сделал против себя следующее. 4 хенка 111Н6 с прикрышкой 1 самоль ф4. все ветераны. трек обрезал, но можете не беспокоится, ф4 я то же сбил.

basurman
18.01.2007, 12:40
прикрышка атстой, если позволила 3 раза атаковать бомбер и ни разу не прилетела...

JGr124_Jager12
18.01.2007, 13:30
прикрышка атстой, если позволила 3 раза атаковать бомбер и ни разу не прилетела...
ну извини. не я программировал ботов люфтваффе.
надо тебя было туда посадить:)

basurman
18.01.2007, 13:34
дык ведь не Вам упрек...

пысы. я в программировании ничего не понимаю, так что хоть сажай хоть не сажай..

JGr124_Jager12
18.01.2007, 13:47
дык ведь не Вам упрек...

пысы. я в программировании ничего не понимаю, так что хоть сажай хоть не сажай..
дык я не в претензии. главное, просто показал, как мне нравится атаковать.
вооще тоя думал он (бот) больше помешает. давно в офлайне не летал. в сети конечно же максимум дали сделать атаку, ну две, потом боем бы связали.

Geniok
22.01.2007, 01:03
вот состряпал трек. сделал против себя следующее. 4 хенка 111Н6 с прикрышкой 1 самоль ф4. все ветераны. трек обрезал, но можете не беспокоится, ф4 я то же сбил.

Спасибо! Посмотрел ваш трек. Я впринципе поначалу так и делал, сверху пройдусь, переворот, снизу. Правда угог подьема чаще выбираю больше, под 90 градусов, чтобы в одну точку. Только вот проблема при такой атаке в том, что пули как-бы рассеиваються по площами крыла, итог-куча дырок, топливо течет, но самолета не падает. Да и пару раз бомбой в кабину поличил, желание пропало :). В итоге, четверка летит домой, за ими шлейф от топлива на километр, а у тебя или БК нету, или движок стоит.

Насчет прекрышки можно не беспокоиться, что она дает атаковать, можно считать что ею занимаеться другая пара, поэтому некоторое время есть. Просто по сети часто проходим миссии, в которых надо прекрыть обьект, одна пара отвлекает прекрытие, другая (мы) атакуем бомберы, а выглядит это так, примерно на одной высоте встретились (ведь на какой они пойдут мы незнаем), разворот, догон (зачастую тупо в 6, с набором высоты), и тут одно из друх, или долгое пиление, пока не кончиться БК, или качели вверх, вниз, пока не окажешься на земле, с заглохшим движком...
А так охота хоть раз нормально проучить гадов!:)
С Уважением!

Geniok
22.01.2007, 01:05
Боюсь навлечь на себя критику ветеранов, но весь мой опыт подсказывает что Не-111 нельзя атаковать снизу. Уж очень смльно и точно бьют именно нижние стрелки, и практически всегда на третьем -четвером самолете "ты уже не воин". Я всегда их бью сверху но на большой скорости. Мне кажется что огонь стрелков сверху меньше. Но не исключаю того что просто я проношусь сверху на бОльшей скорости чем при атаке снизу, и этим обьясняется большая эффективность и меньшая уязвимость. А при атаках я проношусь ОЧЕНЬ близко от хенкелей и от этого малый расход боекомплекта (хватает на две четверки) и большая эффективность каждого захода. Таким образом мне удавалось завалить даже четверку В-17 на Як-9К. Вот такое мнение.

У меня к вам просьба, не могли бы вы сделать трек. Интересно само построение захода посмотреть.
С Уважением!

JGr124_Jager12
24.01.2007, 17:13
Странно, мой ответ не пропечатался.
Повторяю.
Ты неправильно ставишь себе задачу. Для выполнения задания нужно иметь и соответствующий самолет. Тяжелое вооружение - идешь на бомберы. Стандартное - на истребители.
Поэтому достаточно наивно взяв в стандарте Миг-3 пытаться сбить четверку немецких бомберов. Как и на фридрихе 4 взять один или два В-25.
готовь самолет к вылету - это аксиома.

Bulba
25.01.2007, 12:31
У меня к вам просьба, не могли бы вы сделать трек. Интересно само построение захода посмотреть.
С Уважением!

Только для Вас! :-) А то меня профи побьют, или закритикуют :-) Первый трек - атака на Як-9К четверки В-17. Вообще говоря Як не очень хорош для этого, он скорость набирает медленно и разгоняется медленно. Но все же если я на нем смог - то на каком-то "мессе" стремя пушками или "фоке" с четырьмя пушками все упрощается. Там четко виден маневр захода, причем заход на второй самолет показателен тем что скорость была ниже необходимой - и сразу пару пуль от стрелка я поймал, которые правда не помешали. А в остальном сбив четыре В-17 я не имел повреждений. Т.е. скорость очень важна для выживаемости.
Второй трек (он будет выложен в следующем посте )разрезан на три куска архиватором (достаточно длительном, не знаю как отрезать лишний кусок. К сожалению я там записывал вплоть до посадки, забыл что пишу) Я для простоты взял трехпушечного Ла-7. Сбил 8 Не-111. Последний пришлось добивать на земле, т.к. он сел на вынужненую. Но тоже весьма показательно что пробоин от пуль практически не было, а звуки ударов об корпус - это столкновения с "ошметками" пораженного бомбардировщика. Вообще говоря в моем варианте проведения атак не столкнуться с атакованным самолетом - это очень важный момент. Особенно когда он взрывается или разваливается.
И еще, я знаю что так атаковать не правильно! Но в игре при такой атаке повреждения у меня получаются меньшие чем при подныривании и атаке снизу. Удачи!

JGr124_Jager12
25.01.2007, 12:57
Еще кстати интересный вариант, я его как то выкладывал тут. Это подвеска легких бомб и атака бомбера сверху с бомбометанием. Малые бомбы сбрасываются по 2 штуки и два бомбера выносятся на ура. На остальных - уже стрелковое вооружение. Единственное не забыть поставить таймер бомб на секунды 3-4. Иначе разнесет себя любимого вместе с бомбером.%)

Bulba
25.01.2007, 17:23
А вот и обещаній , правда затянутый , трек - атака на Ла-7 восьмерки Не-111. Архив порезан на три части. К сожалению у меня сломалась ось которая центрирует пружину центрального положения РУСа. Поэтому проблемы с "ловлением" (во сказал! гы-гы) противника в прицел... Отсюда и долго возился.

Bulba
25.01.2007, 17:25
Еще кстати интересный вариант, я его как то выкладывал тут. Это подвеска легких бомб и атака бомбера сверху с бомбометанием. Малые бомбы сбрасываются по 2 штуки и два бомбера выносятся на ура. На остальных - уже стрелковое вооружение. Единственное не забыть поставить таймер бомб на секунды 3-4. Иначе разнесет себя любимого вместе с бомбером.%)

Интересная идея, только в действительности с бомб не успеют свинтиться крыльчатки предохранителей. Ну а в игре наверное можно...

Lord
25.01.2007, 23:04
Ну а в игре наверное можно...

Давным-давно такой трек был выложен.Мессер забомбил ТБху.
А на сайте "Боевых дятлов" есть ролик "Иллюминейшн", Хенк с одного захода(!!!!) валит 4 Б-17.

Paster
27.01.2007, 13:03
Ээээ,вообщето я их РСами сбиваю.На яке это без проблем делается.Причем риск получить прицельную очередь по тебе минимален.Подхожу с небольшим превышение в высоте и начинаю подныривать под них.Как тока они окажутся у меня над головой в метрах 500 выше меня---тяну ручку на себя и пуляю РСами.Вроде ничего сложного.Если надо-могу треки скинуть

SAS[Kiev_UA]
27.01.2007, 14:48
РС-82, дистанция 300 м, задержка рс-ов 1 сек, при правильном выцеливании один выстрел - один труп, подныривать и близко подходить не надо :)

Boser
27.01.2007, 23:46
мочить хенков на скорости 500 - 600 км/ч, повторяя заходы в вертикальной плоскости (по тангажу). Мочить всех в правые движки и крылья, между фюзеляжем и движком, тоже справа. Почему справа? Чтоб не перепутаться! Главное: высокая скорость, точный огонь, максимально приближение к самолёту врага, ни одного лишнего движения, и пофигисткое отношение к бортстрелкам: попасть они хрен могут, когда ты на скорости в 500 км/ч их самолёт лимонишь.

p.s РС-ы не уважаю

Skvorez
28.01.2007, 18:54
[p.s РС-ы не уважаю[/QUOTE]

А зря!, ты просто не умеешь их готовить!

WeReLex
28.01.2007, 19:46
p.s РС-ы не уважаю

Дожили... Это едиственное оружие у красных начала войны с которым хоть как-то можно воевать против хенков - и возвращатся домой...

Chibis
29.01.2007, 00:53
Давно интересуюсь бомберами и по разному пробовал на них заходить, в итоге остановился на атаке с крутого пикирования (почти отвесно), с расчетом чтобы чтобы в момент огневого решения находиться немного сбоку и с углом пикирования 80-45 градусов, короткая очередь в упор и уход вперед - в сторону с набором высоты и выходом на следующую атаку.

Из опыта тренировок могу сказать что при таком методе Хенкели чаще всего сбиваются или убиением пилота или отрывом рулей высоты (4-й трек). Движки и баки загораются очень редко, поэтому лучше всего атаковать слева (со стороны пилота) начинать очередь с кабины и продолжать её до хвоста с целью зацепить и кабину, и верхнего стрелка, и РВ. (В Онлайне пилоты часто садятся на место верхнего стрелка и нередко погибают попадая под первую же такую очередь).
Ju-88 наоборот, ПК пилоту и отрыв РВ бывает очень редко, баки горят тоже редко, но зато движки зажечь вполне реально (1-й трек). В игре, при заходе на Ju-88 слева, стрелок молчит, а если под таким же углом зайти справа - поливает вовсю, поэтому заходить слева и бить в левый двигатель.
Юнкерс кстати, сбить намного труднее чем Хенкель, по крайней мере мне. Зато заходить на него можно более полого.
Для сбития одного Хенкеля, на Лавке нужно сделать в среднем 5-6 заходов, хотя при удачной очереди бывает достаточно и одного. На сбитие 4-х Хенкелей уходит в среднем 7-8 минут. На большом калибре можно стабильно сбивать самолет за один - два захода (2-й трек). На обычном Яке с трудом, но можно сбить 1-2 бомбера, у меня несколько раз получалось все четыре да еще и боезапас оставался (3-й трек), но это исключение. А вот на Лавке сбить 4 Хенкеля не проблема.
Атаковать лучше всего ведущего, в этом случае меньше шасов попасть под огонь верхних и боковых стрелков других бомберов.
Вот собственно пока все.
Кстати надо поупражняться с РСами.

З.Ы. Треки в формате NTRK. Во всех боты асы.

SLI=Makc 89=
29.01.2007, 03:02
Как-то извращался с рсами и делал такую вещь. Уменьшал немного качество отрисовки моделей в настройках ила и хенки с определенной дистанции из нормальных удобоваримых хенкелей становились "квадратными". Причем этот переход отлично виден. Происходило это строго на определенной дистанции. Дальше вешал рсы и ставил задержку примерно на то расстояние, на котором происходит изменение лода. Точность определения дистанции гораздо лучше, чем по рискам прицела :) . Но это не спортивно!

Chibis
29.01.2007, 03:18
Ээээ,вообщето я их РСами сбиваю.На яке это без проблем делается.Причем риск получить прицельную очередь по тебе минимален.Подхожу с небольшим превышение в высоте и начинаю подныривать под них.Как тока они окажутся у меня над головой в метрах 500 выше меня---тяну ручку на себя и пуляю РСами.Вроде ничего сложного.Если надо-могу треки скинуть

Скинь пожалуйста!

Asura
29.01.2007, 17:12
В итоге остановился на атаке с крутого пикирования (почти отвесно), с расчетом чтобы чтобы в момент огневого решения находиться чуть сбоку и с углом пикирования 80-45 градусов, короткая очередь в упор и уход вперед - в сторону с набором высоты, и сразу же следующая атака.


Посмотрел треки - круто! :cool: Давно хотел увидеть такой способ атаки и самому попробовать. Теперь надо тренироваться... :) Но заметил у тебя одну вещь - затягиваешь с началом стрельбы, в результате частенько залп проходит либо ниже, либо в случае с Хе - 111 попадает по корпусу а не по кабине пилота. У меня рука инстинктивно жала гашетку на несколько мгновений раньше тебя. Если критики не ожидал - извини... :)

Asura
29.01.2007, 17:17
Ээээ,вообщето я их РСами сбиваю.На яке это без проблем делается.Причем риск получить прицельную очередь по тебе минимален.Подхожу с небольшим превышение в высоте и начинаю подныривать под них.Как тока они окажутся у меня над головой в метрах 500 выше меня---тяну ручку на себя и пуляю РСами.Вроде ничего сложного.Если надо-могу треки скинуть

Вчера добился результата - 3 залпа РСами - 3 Ю-88 в щепки. Сведение 500, задержка 1.3. Подходил на той же высоте с горизонтальным скольжением с 4 на 6 часов. Прицеливание с 0.50 залп не позже 0.46. Целился чуть ниже хвостового оперения.

Chibis
29.01.2007, 17:48
Посмотрел треки - круто! :cool: Давно хотел увидеть такой способ атаки и самому попробовать. Теперь надо тренироваться... :) Но заметил у тебя одну вещь - затягиваешь с началом стрельбы, в результате частенько залп проходит либо ниже, либо в случае с Хе - 111 попадает по корпусу а не по кабине пилота. У меня рука инстинктивно жала гашетку на несколько мгновений раньше тебя. Если критики не ожидал - извини... :)


Какие могут быть обиды, есть такой грешок - не всегда вовремя нажимаю гашетку. А за похвалу спасибо - мелочь, а приятно. :)

Bulba
29.01.2007, 19:45
Выкладываю трек атаки на Як-9К четверки В-17. Пришлось записать поновой, так как старая ссылка не работала. Помет еще кому-то надо...
Для Asura
Атака РС бомберов - это просто сказка. Тупо без всякого маневра подходишь на 6 с той дистанции при которой стрелки еще вообще не стреляют. И начинаешь чинно и спокойно "мочить" бомберов. ЛЮБЫХ. С РС никакой фантазии не надо. Единственное что надо - это подобрать замедление взрывателя точно на ту дистанцию при которой тебе нравиться начинать стрельбу. А вот про прицеливание - готов посспорить. Я целюсь выше хвоста. Насколько - зависит от дистанции. Закон всемирного притяжения еще никто не отменял. :-)

Paster
29.01.2007, 22:41
Скинь пожалуйста!

К сожаленью треки,которые я показывал несколько лет назад моим курсантам,когда был инструктором,безвозвратно утеряны.Однако накатал новый трек(як-1б против 3х асов хенкель).Правда он записан в trk посматри,если записан криво,то вышлю в ntrk(правда в таком формате он длиннее,а мой мопед качает неахти).Дык вот,подходя с небольшим превышением в высоте и скорости,я подныриваю под группу хенкелей.Держусь ниже них метров на 500-600 и иду с опережением в скорости паралельным курсом.Как только,по моим прикидкам ведущий оказывается точно надомной--тяну ручку на себя и иду почти вертикально вверх.сближаюсь,бью РСами,после чего отвалиаю для следующего захода.
Прошу обратить внимание что в меня ниразу непопали ,т.к. я в таком положении нахожусь вне сектора обстрела стрелков.Так же прошу обратить внимание что я всегда атакую ведущий хенкель,т.к. если вначале буду атаковать последней,впереди идущие бомберы могут в меня попасть.Таким образом итог:
Три захода--три мертвых бомбера+ниодной царапины у самого.В моем понимание это самый безопасный способ атаковать хенкель,т.к. риск получить повреждения или ранение минимален.Данный способ требует сноровки.Таймер и сведение ракет значения неимеют.
Также скажу,что ходить с жалким вооружением(малоколиберные пушки) против группы бомберов глупо(напоминает лотерею где в 90% выигрывает государство) и приемлемых способов завалить бомберы слабенькой пушкой и неполучив критические повреждения нет.

Chibis
30.01.2007, 08:47
Нормально проигрался. Понравилось - дешево и сердито :)
А насчет мелкого калибра не соглашусь. Ситуации бывают разные, и уметь атаковать их не подвергаясь большому риску никогда не помешает. Не даром же, во многих сквадах существует экзамен сбития Хенкеля на ЯК-1Б.

Paster
30.01.2007, 09:44
Нормально проигрался. Понравилось - дешево и сердито :)
А насчет мелкого калибра не соглашусь. Ситуации бывают разные, и уметь атаковать их не подвергаясь большому риску никогда не помешает. Не даром же, во многих сквадах существует экзамен сбития Хенкеля на ЯК-1Б.

Вот поэтому этот пункт мне ненравился,когда я был курсантом(тогда нужно было сбить два бомбера-ветерана).Впрочем насколько я знаю,сейчас при здаче экзамена,разрешено ходить против хенкелей с РСами.Еще добавлю,что нужно сопоставлять возможности своего крафта с противником.Умереть глупо--не есть круто,твои товарищи нескажут тебе спасибо,если ты выйдешь из боя умерев и они кажутся в меншестве.Нужно всеж ставить приоритеты в миссии(хотя есть пилоты которые вылетают ради килла,а не ради выполнения задания).Если задача--недопустить бомбандировки наших обьектов---атакуйте бомбер из безопасных ракурсов(сверху-сбоку),чтоб боты побросав бомбы где попало ушли домой и задача будет выполнена.Конечно эта тактика неотносится к случаям,когда ты сидишь допустим на кобре или хотябы на яке модификации Т или К.Тут уж совсем другая пляска начнется.

Asura
30.01.2007, 10:06
А вот про прицеливание - готов посспорить. Я целюсь выше хвоста. Насколько - зависит от дистанции. Закон всемирного притяжения еще никто не отменял. :-)

Особо спорить не буду, возможно это мое видени вопроса, но давно заметил что в начальной стадии полета ракеты уходят немного вверх. Так как стреляю всегда не дальше 0.50, то когда целюсь выше бомбера - ракеты выше и проходят. Начал целится ниже - РСы стали попадать... :) А вот немецкие 24 x R4 M разочаровали... Эффекты красивые а толку чуть...