PDA

Просмотр полной версии : Самарский "Авиакор" может начать производство фюзеляжей самолета-амфибии Бе-200



Pilot
15.01.2007, 15:33
Самарский "Авиакор" может начать производство фюзеляжей самолета-амфибии Бе-200



Самара. 15 января. ИНТЕРФАКС-АВН - ОАО "Авиакор - Авиационный завод" (Самара) ведет переговоры с ТАНТК им.Бериева (входит в ОАО НПК "Иркут") о производстве в Самаре фюзеляжей для самолетов Бе-200, сообщил "Интерфаксу" гендиректор "Авиакора" Сергей Лихарев.

"Иркутский авиазавод, где в настоящее время собирается Бе-200, "под завязку" загружен производством военной техники и на производство гражданской продукции у него уже не хватает мощностей. Поэтому ведутся переговоры об изготовлении фюзеляжей для Бе-200 у нас", - заявил С.Лихарев.

Он пояснил, что после изготовления фюзеляжа в Самаре окончательная сборка будет проводиться в Таганроге на мощностях ТАНТК им.Бериева. "Планируется подписать соглашение на сборку 50 фюзеляжей для самолетов в течение 10 лет", - подчеркнул С.Лихарев.

По его информации, совет директоров ОАО "Иркут" уже одобрил данное решение. "Я думаю, что наш совет директоров также одобрит этот проект", -считает гендиректор самарского предприятия.

"Данный проект позволит нам выйти в новый сектор бизнеса, даст экономическую выгоду. Мы в нем очень заинтересованы", - добавил он.

Бе-200 спроектирован на основе гидро-и аэродинамической схемы самого большого реактивного самолета-амфибии "Альбатрос". Базовый вариант самолета предназначен для тушения лесных пожаров, но конструкция Бе-200 позволяет производить ряд модификаций для осуществления грузопассажирских перевозок, патрулирования прибрежных зон, поисково- спасательных операций и решения других задач.

Серж
15.01.2007, 20:25
какое то перетаскивание одеяла, которого нет.

AlexF
15.01.2007, 21:02
да скорее всего сейчас Иркут не может справиться с существующими заказами на Бе-200. Вот и ищут что делать - бесконечно переносить сроки заказа МЧСовского тоже не получится (я так думаю).
Это как китайский заказ на Ил-76/78 - заказ есть, а сделать нельзя.

voice from .ua
16.01.2007, 00:41
Все правильно они одними только Ск-30МКИ завалены до 2012 года, а ведь есть еще Як-130 короче куда им Бе-200...

AlexF
16.01.2007, 13:41
Все правильно они одними только Ск-30МКИ завалены до 2012 года, а ведь есть еще Як-130 короче куда им Бе-200...

не в этом дело. Просто Федоров на Иркут заказы "по-вкуснее" перетягивает - например Як-130. Казалось бы завод итак загружен, Яки делает Сокол, а Федоров берет и переносит (как глава МИГа с одной стороны и как глава Иркута с другой) с Сокола на Иркут алжирский заказ, причем, заказ ВВС оставляет - правильно, с этих денег не получишь.
Вот так. А МЧСовские Бе-200 видимо мало рентабельны по сравнению с Як-130.
Посмотрим как в ОАК дела пойдут. Страшно подумать, что получится, если менеджеры будут распределять заказы основываясь не на здравом смысле и объективных цифрах, а на доходности - доходные заказы на свой завод, а то что поплоше - остальным. Почему Иркут не делает самолетов для ВВС?Да потому что это не выгодно!

extern
17.01.2007, 00:00
Посмотрим как в ОАК дела пойдут. Страшно подумать, что получится, если менеджеры будут распределять заказы основываясь не на здравом смысле и объективных цифрах, а на доходности - доходные заказы на свой завод, а то что поплоше - остальным. Почему Иркут не делает самолетов для ВВС?Да потому что это не выгодно!В ОАК, насколько это известно, будет скоро общая копилка и перераспределение доходов по решению менеджмента. А иначе смысла нет в консолидации. Мотивация Федорова, думаю, другая: акции Иркута при вхождении в ОАК пока что оценили явно занижено. Похоже он намерен добиваться переоценки доли Иркута, основываясь на большом денежном объеме заказов. Тоже, конечно, еще та подковерная борьба... Еще МиГ должен в апреле присоединиться, посмотрим как его оценят.

cergio62
18.01.2007, 09:58
не в этом дело. Просто Федоров на Иркут заказы "по-вкуснее" перетягивает - например Як-130. Казалось бы завод итак загружен, Яки делает Сокол, а Федоров берет и переносит (как глава МИГа с одной стороны и как глава Иркута с другой) с Сокола на Иркут алжирский заказ, причем, заказ ВВС оставляет - правильно, с этих денег не получишь.
Вот так. А МЧСовские Бе-200 видимо мало рентабельны по сравнению с Як-130.
Посмотрим как в ОАК дела пойдут. Страшно подумать, что получится, если менеджеры будут распределять заказы основываясь не на здравом смысле и объективных цифрах, а на доходности - доходные заказы на свой завод, а то что поплоше - остальным. Почему Иркут не делает самолетов для ВВС?Да потому что это не выгодно!

Мне все же кажется, что дело в другом. На самом деле ИАПО перегружено заказами, и Бе-200 им не совсем в жилу. На его клепке стоят ну, как бы сказать, не совсем квалифицированные специалисты:)
По любому вопросу приходится летать в Таганрог, вызывать их спецов к себе...А это значительные издержки. И конечно, логичнее клепать эту машину где-нибудь рядом. Но... Причем здесь Авикор, непонятно. Ведь Кобзев стал еще и у руля завода Демитрова. А они находятся на ОДНОЙ территории, у них одна полоса. И мощностей хватает. Правда, нужны вливания, но и для переноса на Авикор денег нужно немало.
Но производственные издержки при решении вопросов с Авикором (если клепать на нем) будут значительно выше, чем при производстве на ТАВИА

Похоже, произошла очередная победа человеческого разума над здравым смыслом:)

С уважением, Сергей

AlexF
18.01.2007, 10:04
Мне все же кажется, что дело в другом. На самом деле ИАПО перегружено заказами, и Бе-200 им не совсем в жилу.
...
Похоже, произошла очередная победа человеческого разума над здравым смыслом:)

Так о чем и речь!
Просто МЧСовский заказ на Бе-200 был на много раньше Як-130. И вливания для производства на ИАПО Як-130 явно нужны, а поди ж ты - взяли и отобрали алжирские денежки.
:)

cergio62
18.01.2007, 16:02
Так о чем и речь!
Просто МЧСовский заказ на Бе-200 был на много раньше Як-130. И вливания для производства на ИАПО Як-130 явно нужны, а поди ж ты - взяли и отобрали алжирские денежки.
:)

Если учесть, что ЯКи входят в Иркут, как и Бериевцы, то... Своя рука- владыка.

С уважением, Сергей

AlexF
18.01.2007, 18:37
Если учесть, что ЯКи входят в Иркут, как и Бериевцы, то... Своя рука- владыка.

С уважением, Сергей

Да, но МИГ и Сокол - пока вроде не входят в Иркут. Правда это роли не играет, если Федоров у руля, даже и как наемный работник.
;)
Так что "своя рука" оно конечно владыка, но не только там где действительно своя, но и там, где по рукам не бьют.