Вход

Просмотр полной версии : летучий голландец!



dets
05.08.2002, 08:52
Вчера получилась такая ситуация - выпрыгнули мы с сотоварищем из Ил-2, а покинутый нами самолет продолжил полет самостоятельно.
Причем по спирали с небольшим радиусом и небольшим набором высоты.
Причем с включенным форсажем!
Причем сильно покоцанный - при мне так еле летел! ;)
Причем топлива должно было быть очень мало!
Он летал так минут 10-12! (За это время он набрал всего 2 км высоты).
При этом ничего у него не перегрелось и движок работал безукоризненно.
После чего мне надоело это наблюдать и я вышел.
Кстати, пролетающие мимо мессеры-боты мой крафт полностью игнорировали. И никто из них в кабину при этом не заглядывал!! ;)
Внимание - вопрос! У кого еще такое было? Есть подозрение что такой вот летучий голландец летает против всех правил ... без перегрева, учета топлива и т.д.

deSAD
05.08.2002, 10:16
У меня была похожая ситуация - в И-16 меня как-то "убили", причем произошло это довольно удачно ;) - стрелки с Не-111 подловили в горизонтальном полете ... Дальше "ишачок" по грома-а-адной (даже за "обрез" карты ухитрился вылететь ;)) и весьма пологой спирали добрался где-то до 5000, выработал топливо и благополучно шлепнулся.

Falstaff
05.08.2002, 11:59
Внимание - вопрос! У кого еще такое было? Есть подозрение что такой вот летучий голландец летает против всех правил ... без перегрева, учета топлива и т.д.


У меня - убил пилота на Як9,(аркадный режим, PK - все как положено) - а самолет так лихо попер вверх, причем по спирали, что замучался догонять - на 9000 м перегрел на 109G6 движок и плюнул, т.к. сорвался в штопор и потерял много высоты. И точно так-же И16 с убитым пилотом долго-долго летел на 10000 м, я просто снизу наблюдал. Я уже писал в предложениях Олегу, что в случае убиения пилота надо подавать на органы управления случайные команды, что-бы самолет кувыркался...

ЗЫ А уж как летают покинутые экипажем Ю88 - вообще отдельная песня!

Alacran
05.08.2002, 12:54
У меня горящий, обяьтый пламенем  Як1, с остановившемся мотором (!!!)  летал минут пять, пока не шлепнулся. :D

Memento Mori
05.08.2002, 14:33
У меня была похожая ситуация - в И-16 меня как-то "убили", причем произошло это довольно удачно ;) - стрелки с Не-111 подловили в горизонтальном полете ... Дальше "ишачок" по грома-а-адной (даже за "обрез" карты ухитрился вылететь ;)) и весьма пологой спирали добрался где-то до 5000, выработал топливо и благополучно шлепнулся.

Была та же ситуация:после выработки топлива,Ишачок с 3.500 м мягко спланировал и сел на "брюхо",при этом не отломив крыльев.
Ну,что ж подумал я - вирпила похоронят достойно,только с пулькой (грамм на 300) в башке. :(

Fox234
06.08.2002, 02:13
Была такая фишка со Штукой. Патроны кончались, стрелка убил, топливо потекло. Отвернул. А она летела еще минут 40. Причем не в сторону своего еродрома, а в противоположную. :confused:
Потом движка у нее остановилась (бензин кончился, наверное). И она плавненько так с 2000м пошла на вынужденную уже за пределами карты. Плюхнулась удачно, только лапки подломила. А пилот выходить отказался!!! :D (обычно при вынужденной они резво выпрыгтвают, даже движок не глушат). Так и не понял - то ли пилот был убит (но в Штуках они бессмертные  :D), то ли ему просто лень было.

Phantom23
12.08.2002, 19:03
Такое постоянно , либо когда сам спрыгнешь, либо когда "пилот убит"...Глюки, наверное...

Arca
12.08.2002, 20:48
У меня несколько раз было, что с убитым пилотом самолет продолжал полет - Ла5, И16, Як3, враги иногда с убитым экипажем долго летят и иногда довольно мягко приземляются.
однажды меня в онлайне в Ла5 подловили в пологой восходящей спирали - пилот убит, а Лавочка на форсаже продолжает набор высоты. Движок , естественно, перегрелся, стал хрипеть, но заклинил толко на 10 000 м и на 10-12 минуте (от 1000 шел). После этого спираль стала нисходящей и очень пологой, на высоте 1000-1500 самолет выдержал еще несколько атак мессеров (хотя я орал во все горло, что УБИТ, дайте мягко приземлиться)...
... Взорвали меня зенитки на 400 - 500 м - дело было  глубоком тылу врага. :( :(

Chanson
13.08.2002, 03:49
Наверное вы со стрелком много весите :D :D :D

EwokHG
13.08.2002, 08:24
Пхе.А Ла5фн с убитым пилотом который где-то с полчаса+ непрерывно мертвые петли крутил - не доводилось видеть?

Hunter
13.08.2002, 09:09
to EwokHG:

Меня как-то при выходе из атаки замочили зенитки, так Ил-2 витков 8 подряд сделал с моим трупом в кабине, пока не взорвался бензобак.
Красивое было зрелище, прислал бы трек, да записан в старой версии!

И горящий МиГ у меня тоже как-то раз долго летал после моей преждевременной гибели: то на горку то вниз. Потом взорвался, хотя чему там было взрываться-то? Ещё раньше появилась надпись "кончилось топливо". Непонятно...

А мессер, гад, до последнего не отставал, всё повторял атаки - думал, что я жив ещё, наверное  ;)
!

xQwerty
13.08.2002, 20:29
Еще интересный момент: после посадки МБР-2 из нее куда то девается экипаж.
Дайвингом что-ли занимаются :D

[I.B.]-=Zulu=-
13.08.2002, 23:04
to EwokHG:


И горящий МиГ у меня тоже как-то раз долго летал после моей преждевременной гибели: то на горку то вниз. Потом взорвался, хотя чему там было взрываться-то? Ещё раньше появилась надпись "кончилось топливо". Непонятно...



Дык у Мигаря, по конструктивным особенностям, после того как двигатель глох из за отсутствия топлива, в баке всегда оставалось от 50 до 60 кг горючки.

Будем считать, что вот она и рванула  :D :D

zen
14.08.2002, 00:25
В поведении аэрокатафалков (немецких, по крайней мере) просматриваются закономерности: "Хенкель" после вынесения пилота долго летает по спирали, "Ю-88" с зомби за рулём начинает набирать высоту, "рама" с дохлым водилой переходит в пике. Кстати, только в "раме" оставшиеся в живых пациенты бодро выбрасываются с парашютами. В остальных пепелацах крюмэны, видимо, экстремально тупые - продолжают полёт под предводительством покойника как ни в чём ни бывало, активно постреливают по любопытствующим и благополучно грохаются все вместе. :)

Roms
14.08.2002, 01:13
У меня такой случай был: На МиГ-3У (2ШВАК) атаковал "раму". Сыграли вничью - "рама" на куски, а у меня сообщение "Горит топливный бак", потом "Игрок ранен", "Игрок тяжело ранен", "Игрок убит". После этого машина продолжала набирать высоту, вся в огне, а через равные интервалы времени, примерно секунд 20: яркая вспышка и сообщение "Топливный бак взорвался". на высоте 11000 топливо кончилось и машина пошла вниз, продолжая гореть и периодически взрываться  :D :D :D