Pilot
17.01.2007, 13:30
Владелец "ВИМ-Авиа" ищет покупателя на свою авиакомпанию - газета
Москва. 17 января. ИНТЕРФАКС - Предприниматель Рашид Мурсекаев ищет покупателя на авиакомпанию "ВИМ-Авиа" и уже направил соответствующие предложения "Аэрофлоту" (РТС: AFLT), "Сибири" и Национальной резервной корпорации, сообщила в среду газета "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к потенциальным покупателям актива.
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" была создана в 2002 году, однако активную производственную деятельность начала в 2005 году. Ее авиапарк в настоящее время состоит из 16 самолетов Boeing-757-200. В 2005 году компания перевезла свыше 1,5 млн пассажиров, выйдя по этому показателю на шестое место в РФ, однако в прошлом году снизила объем перевозок примерно на 15%.
ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа", которому также принадлежат ОАО "Аэропорт Братск", ОАО "АэроЧита", ОАО "Русское небо" и ЗАО "Карат", владеют Рашид Мурсекаев и его жена Светлана Мурсекаева, которая занимает должность сопрезидента. При этом формально Р.Мурсекаев является младшим партнером своей супруги, владея лишь 1%-ной долей ООО.
По словам собеседников "Ведомостей", о готовящейся продаже "ВИМ- Авиа" стало известно еще прошлой осенью. В оценках суммы, запрошенной владельцем, источники газеты расходятся: по словам одного из них, цена предложения составила около $320 млн, из которых более $270 млн должны пойти на погашение долгов "ВИМ-Авиа" и ремонт ее авиапарка, и $50 млн - Р.Мурсекаеву. Другой назвал сумму $400 млн, из них $220 млн - на погашение долгов.
Однако в том, что "ВИМ-Авиа" стоит дешевле, едины все опрошенные газетой участники рынка, в том числе источник в "Аэрофлоте". При этом он не отрицает, что крупнейший российский авиаперевозчик интересуется "ВИМ- Авиа".
Москва. 17 января. ИНТЕРФАКС - Предприниматель Рашид Мурсекаев ищет покупателя на авиакомпанию "ВИМ-Авиа" и уже направил соответствующие предложения "Аэрофлоту" (РТС: AFLT), "Сибири" и Национальной резервной корпорации, сообщила в среду газета "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к потенциальным покупателям актива.
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" была создана в 2002 году, однако активную производственную деятельность начала в 2005 году. Ее авиапарк в настоящее время состоит из 16 самолетов Boeing-757-200. В 2005 году компания перевезла свыше 1,5 млн пассажиров, выйдя по этому показателю на шестое место в РФ, однако в прошлом году снизила объем перевозок примерно на 15%.
ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа", которому также принадлежат ОАО "Аэропорт Братск", ОАО "АэроЧита", ОАО "Русское небо" и ЗАО "Карат", владеют Рашид Мурсекаев и его жена Светлана Мурсекаева, которая занимает должность сопрезидента. При этом формально Р.Мурсекаев является младшим партнером своей супруги, владея лишь 1%-ной долей ООО.
По словам собеседников "Ведомостей", о готовящейся продаже "ВИМ- Авиа" стало известно еще прошлой осенью. В оценках суммы, запрошенной владельцем, источники газеты расходятся: по словам одного из них, цена предложения составила около $320 млн, из которых более $270 млн должны пойти на погашение долгов "ВИМ-Авиа" и ремонт ее авиапарка, и $50 млн - Р.Мурсекаеву. Другой назвал сумму $400 млн, из них $220 млн - на погашение долгов.
Однако в том, что "ВИМ-Авиа" стоит дешевле, едины все опрошенные газетой участники рынка, в том числе источник в "Аэрофлоте". При этом он не отрицает, что крупнейший российский авиаперевозчик интересуется "ВИМ- Авиа".