AlexF
18.01.2007, 12:04
ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) увеличит в 2006 году выручку по отношению к 2005 году, когда было получено 740 млн. рублей. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал директор производственных программ лизинговой компании Сергей Гальперин.
Повышение объема выручки обусловлено ростом платежей авиакомпаний за лизинг ранее поставленных самолетов. "Кроме того, в течение 2006 года в лизинг переданы новые самолеты", - уточнил собеседник.
"В 2006 году на средства ФЛК сданы два пассажирских самолета Ту-214 производства Казанского авиационного производственного объединения и одна машина Ан-140 производства самарского авиационного завода "Авиакор" для авиакомпании "Якутия", - напомнил С. Гальперин.
По его мнению, на 2007 год минимальный план выпуска самолетов Ту-214 составит две машины для авиакомпании "Трансаэро" и два самолета Ан-140 для якутской авиакомпании. С поставкой третьего самолета Ан-140 в Якутию будет завершен выполнением договор на поставку авиакомпании "Якутия" трех самолетов Ан-140.
"Повышению активности ФЛК способствует и получение средств из государственного бюджета на увеличение капитализации компании в объеме трех миллиардов рублей", - полагает специалист.
По его словам, деньги из госбюджета 2005 года пришли в компанию в последних числах декабря того же года, что не способствовало полноценной деятельности лизинговых компаний.
Как также сообщил топ-менеджер ФЛК, лизинговая компания начинает выплачивать авансы по заказанным ранее 10 региональным самолетам Sukhoi SuperJet-100 из средств, полученных от государства. Аванс составит суммарно порядка 7% цены самолетов.
//Aviaport.ru
Повышение объема выручки обусловлено ростом платежей авиакомпаний за лизинг ранее поставленных самолетов. "Кроме того, в течение 2006 года в лизинг переданы новые самолеты", - уточнил собеседник.
"В 2006 году на средства ФЛК сданы два пассажирских самолета Ту-214 производства Казанского авиационного производственного объединения и одна машина Ан-140 производства самарского авиационного завода "Авиакор" для авиакомпании "Якутия", - напомнил С. Гальперин.
По его мнению, на 2007 год минимальный план выпуска самолетов Ту-214 составит две машины для авиакомпании "Трансаэро" и два самолета Ан-140 для якутской авиакомпании. С поставкой третьего самолета Ан-140 в Якутию будет завершен выполнением договор на поставку авиакомпании "Якутия" трех самолетов Ан-140.
"Повышению активности ФЛК способствует и получение средств из государственного бюджета на увеличение капитализации компании в объеме трех миллиардов рублей", - полагает специалист.
По его словам, деньги из госбюджета 2005 года пришли в компанию в последних числах декабря того же года, что не способствовало полноценной деятельности лизинговых компаний.
Как также сообщил топ-менеджер ФЛК, лизинговая компания начинает выплачивать авансы по заказанным ранее 10 региональным самолетам Sukhoi SuperJet-100 из средств, полученных от государства. Аванс составит суммарно порядка 7% цены самолетов.
//Aviaport.ru