Pilot
18.01.2007, 17:10
Аэронавигационная система России позволит к 2015 году в 2,7 раза снизить риск катастроф воздушных судов - Александр Нерадько
МОСКВА, 18 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Аэронавигационную систему России, к модернизации которой уже приступила Федеральная аэронавигационная служба РФ /Росаэронавигация/, будут отличать высокий уровень обеспечения безопасности полетов и использование новейших технологий. Об этом корр. ИТАР-ТАСС заявил в ходе международной конференции по этим проблемам руководитель Росаэронавигации Александр Нерадько.
Что касается обеспечения безопасности полетов, то, по словам Нерадько, ее "никогда не бывает много и в ходе проводимой модернизации Единой системы организации воздушного движения /ЕС ОрВД/ этому вопросу всегда будет уделяться первостепенное внимание". Предусматривается, в частности, к 2015 году снизить риск катастроф воздушных судов в сравнении с нынешним уровнем в 2,7 раза, к 2025 году - в 4,8 раза.
По убеждению Нерадько, задачу эту "надлежит решать комплексно". В системе необходимых мер важнейшее место отводится вопросам использования высоких технологий, в том числе спутниковых, а также проведению структурных изменений в ЕС ОрВД. Имеется в виду, прежде всего, укрупнение районных центров управления воздушным движением /РЦ УВД/. Еще год назад их было 118, сейчас - 102, по завершении реструктуризации останется 13 укрупненных РЦ УВД. "Это позволит не только повысить уровень безопасности полетов, но также значительно сократить материальные издержки в системе аэронавигационного обслуживания", - подчеркнул Нерадько.
По его оценке, на модернизацию оборудования ЕС ОрВД необходимо тратить ежегодно не менее 5-6 млрд рублей. Пока что удается изыскать 1,5- 1,6 млрд. "Из госбюджета Росаэронавигация не получает ни копейки и все средства зарабатывает только путем аэронавигационного обслуживания воздушных судов", - подчеркнул руководитель Федеральной аэронавигационной службы.
МОСКВА, 18 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Аэронавигационную систему России, к модернизации которой уже приступила Федеральная аэронавигационная служба РФ /Росаэронавигация/, будут отличать высокий уровень обеспечения безопасности полетов и использование новейших технологий. Об этом корр. ИТАР-ТАСС заявил в ходе международной конференции по этим проблемам руководитель Росаэронавигации Александр Нерадько.
Что касается обеспечения безопасности полетов, то, по словам Нерадько, ее "никогда не бывает много и в ходе проводимой модернизации Единой системы организации воздушного движения /ЕС ОрВД/ этому вопросу всегда будет уделяться первостепенное внимание". Предусматривается, в частности, к 2015 году снизить риск катастроф воздушных судов в сравнении с нынешним уровнем в 2,7 раза, к 2025 году - в 4,8 раза.
По убеждению Нерадько, задачу эту "надлежит решать комплексно". В системе необходимых мер важнейшее место отводится вопросам использования высоких технологий, в том числе спутниковых, а также проведению структурных изменений в ЕС ОрВД. Имеется в виду, прежде всего, укрупнение районных центров управления воздушным движением /РЦ УВД/. Еще год назад их было 118, сейчас - 102, по завершении реструктуризации останется 13 укрупненных РЦ УВД. "Это позволит не только повысить уровень безопасности полетов, но также значительно сократить материальные издержки в системе аэронавигационного обслуживания", - подчеркнул Нерадько.
По его оценке, на модернизацию оборудования ЕС ОрВД необходимо тратить ежегодно не менее 5-6 млрд рублей. Пока что удается изыскать 1,5- 1,6 млрд. "Из госбюджета Росаэронавигация не получает ни копейки и все средства зарабатывает только путем аэронавигационного обслуживания воздушных судов", - подчеркнул руководитель Федеральной аэронавигационной службы.