PDA

Просмотр полной версии : Основная причина ЧП в военной авиации - человеческий фактор, считает главком ВВС РФ



Pilot
18.01.2007, 17:11
Основная причина ЧП в военной авиации - человеческий фактор, считает главком ВВС РФ

ПОСЕЛОК ЗАРЯ (Московская область), 18 янв - РИА Новости. Главком ВВС России, генерал армии Владимир Михайлов считает основной причиной авиационных происшествий с военными самолетами человеческий фактор.

"В прошлом году нам почти в два раза удалось снизить количество летных происшествий - до семи. Но их можно и нужно сокращать до нуля", - заявил главком в четверг журналистам.

По его мнению, к происшествиям и катастрофам очень часто приводят неправильные действия летчиков или наземных служб.

В качестве примера он привел аварии самолета МиГ-29 из группы "Стрижи" и катастрофу вертолета Ми-8 под Владикавказом.

В первом случае в двигатель самолета попала птица, что, по мнению Михайлова, говорит о плохом орнитологическом обеспечении аэродромов. Кроме того, уверен Михайлов, неправильно повел себя летчик, который мог, но не прекратил взлет после возникновения нештатной ситуации. В результате оба пилота были вынуждены катапультироваться, а самолет разбился.

В случае с аварией Ми-8 под Владикавказом, в результате которой погибли несколько высокопоставленных офицеров Тыла Вооруженных сил, по мнению главкома, также был виноват пилот, который попросту заблудился в условиях плохой видимости, что и привело к аварии.

В этой связи Михайлов обратил внимание на важность подготовки летчиков, особенно молодых офицеров. По его словам, в 2006 году налет часов молодых летчиков почти в два раза превысил налет опытных пилотов.

F74
18.01.2007, 17:44
"В прошлом году нам почти в два раза удалось снизить количество летных происшествий - до семи. Но их можно и нужно сокращать до нуля", - заявил главком в четверг журналистам.



Достигается сокращением числа полетов до нуля

Kaschey-75
18.01.2007, 18:11
этот метод у нас основан в совершенстве.
а насчет превышения налета молодежи над налетом опытных... так наши "генерал-авиаторы", боюсь добьются только одного - первые летать - так и не научатся, а вторые - разучатся окончательно :(

Sidor
18.01.2007, 18:34
Видать, что-то у главкома включилось, сработало, так сказать. Раз он целый день нас сегодня радует.
Интересно, а как сея система "Рупор" у главкома отключается?

MaKoUr
18.01.2007, 18:40
Всё очень просто: главком пришёл в себя после празднования НГ :D

wind
18.01.2007, 19:44
Основная причина ЧП в военной авиации - человеческий фактор, считает главком ВВС РФ

- Так было всегда. Число лётных происшествий и предпосылок к ним по вине лётного состава в ВВС СССР и 30 лет назад, и 25, и 20 доходило до 80%...

Zig-Zag
18.01.2007, 20:52
- Так было всегда. Число лётных происшествий и предпосылок к ним по вине лётного состава в ВВС СССР и 30 лет назад, и 25, и 20 доходило до 80%...

а в других странах какие показатели ? например в Израиле ?

wind
18.01.2007, 21:26
а в других странах какие показатели ? например в Израиле ?
- Увы, не знаю. Могу предположить, что меньше.
Феноменально мало лётных происшествий и предпосылок к ним по вине лётного состава было в конце 70-х - начале 80-х годов в ВВС Вьетнама. Тогда изумлённые советские товарищи из Главного штаба ВВС поехали к ним, перенимать передовой опыт! :) Матчасть-то та же самая! А бьются меньше - в разы!
И - никаких чудес: очень высокая личная дисциплина, очень высокая личная ответственность, отличная скрупулёзная подготовка к каждому полёту. А страна только что недавно вышла из тяжелейшей войны...
Нам довели результаты работы этой комиссии, которая изучила опыт вьетнамских товарищей, но это ни фига не помогло родным советским ВВС - аварийность по вине л/с даже и не подумала снижаться... :rolleyes: "Что вьетнамцу - благо, то русскому - пох.."

MAX-137
18.01.2007, 21:57
...Кроме того, уверен Михайлов, неправильно повел себя летчик, который мог, но не прекратил взлет после возникновения нештатной ситуации. В результате оба пилота были вынуждены катапультироваться, а самолет разбился.....

Ну что это за хрень? Опять цену жизни ставим выше цены железа???

Пилоты (да еще какие!!!) живы. Что еще надо? Надо было рисковать и спасать машину что-ли??? Опять 25...:expl:

Sidor
18.01.2007, 22:05
В качестве примера он привел аварии самолета МиГ-29 из группы "Стрижи"
Че-го?! Да этот старпер еще на "Стрижей" смеет говорить? Ворюга, блин, совсем зажрался!
И, кстати, там разве не в оба движка птицы попали?