Вход

Просмотр полной версии : Хех...



WeePeR
12.08.2002, 00:49
Сегодня летал на Як-52  :rolleyes: Ощущения просто РУЛЕЗЗЗЗ!!! Завтра расскажу подробнее! Короче теперь я на собственном опыте убедился что некоторые мои притензии к Ил-2 вполне обоснованы  :cool:

Для начала я пристегнутый ремнями так что дальше некуда мог смотреть влево-назад и видеть что у меня твориться дальше чем за концом правого стабилизатора! Единственное что когда крутишь фигуры пилотажа, это делать трудно из-за перегрузок, но можно!

Еще могу сказать что висеть вниз башкой - это просто дикий голяк :) Я такого дискомфорта давно не чувствовал. Насчет того что некоторые пилоты вобще не пристегивались это прогон - баиться башкой об фонарь им бы было мало удовольствия. Положительные перегрузки переносяться очень даже легко, а вот отрицательные для меня намного сложнее. Максимально у меня было G=6 и никаких потемнений в глазах не было. Единственное ощущения что кожа на лице становиться как у шарпея.

Короче супер :)

Maximus_G
12.08.2002, 03:48
Конечно-конечно, в игре надо сделать управление ещё тремя осями - башкой вертеть  :D

Jameson
12.08.2002, 05:31
Ну, если широкий FOV включить, то и в Ил-2 видно дальше правого стабилизатора. осталось только сделать так, чтобы при среднем FOV "голова" таки доворачивалась до того положения.
Внимание, господа разработчики! Всего лишь угол поворота поправить.. Или нет?

Maximus_G
12.08.2002, 05:52
Почему только угол:confused: Я ещё люблю лицом к стеклу прислоняться, а-ля Robert Miles - Children  :D
А в некоторых самолётах приборы из-за РУСа не видны, а в И-16 какой-то приборчик на самом верху доски притаился, и под капотом прикрылся - я как голову ни склонял - её видно нифига. А там, кажется, часы...  :mad:

RB
12.08.2002, 08:02
Сегодня летал на Як-52 #:rolleyes: Ощущения просто РУЛЕЗЗЗЗ!!! Завтра расскажу подробнее! Короче теперь я на собственном опыте убедился что некоторые мои притензии к Ил-2 вполне обоснованы #:cool:

р :)


Поздравляю! А интересно узнать какие претензии после Як 52? ;)

RB
12.08.2002, 08:35
[QUOTE]
Вот так?
:D

RR_Kopf
12.08.2002, 09:11
Нас - РЕАЛЬНЫХ - стало больше!!!

Комсомолец - на аэроплан!!! :D

Поздравляю БРАТ!!!

Iponec
12.08.2002, 10:27
Я тоже неделю назад слетал...

http://forum.starateli.ru/viewtopic.php?t=76

"Заштормило" маненько, но быстро отошел и теперь опять хочется... "Вкууус - спессссыфиссский..."  ;)

WeePeR
12.08.2002, 16:55
Итак впечатления.

Рулежка - действительно на поворотах пилот оттормаживал :) Звук похож на то что есть в Ил-2.

Взлет - взлетали не с полосы а с обычного поля с кочками и все такое. Трясет конечно, но в Ил-2 почему-то трясет намного сильнее зато приборы колбасит очень не слабо. Пилот во время разгона постоянно тянет ручку на себя почти до упора. Оторвались где-то на 140 км/ч. Выполняется на форсаже.

Набор высоты - сразу после отрыва начали набирать высоту за 1,5-2 минуты добрались до 1 км. (к сожалению не обратил внимания с каким креном набирали высоту). Набор высоты у Як-52 по моему просто супер нам бы такого зверя.

Обзор и видимость - погода была хорошая - солнышко, слабая облачность где то на 2 км. Видно все! Я заметил другой Як-52 на 8 часах расстояние было где-то 500-600 метров. Определил что это як без проблем :) Правда там кроме Ан-2, Як-52, Вельга (польская фигня похож на Storch только побольше), планеров и парашютистов больше ничего не летало. Наземные объекты видно очень далеко, мы выше 1,5км не поднимались от туда все отлично просматривалось. Когда самолет летит спокойно я свои 6 часов отлично видел даже больше, при перегрузках вертеть башкой становиться труднее =) На положительных перегрузках когда смотришь на приборы такое впечатление что подбородок прилипает к груди. Короче по сравнению с Илом обзор намного лучше. Единственное но у меня оказывается башка может поворачиваться больше чем у других варбирдеров =) Alex Timofeev прятался от меня за хвостом нашего самолета и кричал вижу я его или нет, я его находил сразу. Он сказал что я вижу больше чем он когда сидел в самолете.
Другие самолеты без проблем можно найти на удалении 1-2 км. Дальше намного труднее, а если смотреть точно с 6 часов то и на 1км. увидеть самолет сложно похоже на эффект фотошопа Inner Glow. У меня сложилось впечатление что самолеты когда на них смотришь в небе намного уже чем в Ил-2 хотя размеры Як-52 сравнимы пожалуй с Су-2. С нами был человек (Кирил aka 228ShAD_matros) который видел реальный мессер и фокер, он сказал что оба этих самолета очень маленькие по сравнению с яком! Мессер по его словам вобще малыш, т.е. название худой вполне оправдано. Там стоял Як-55 по его словам он размерами похож на фокер, даже больше. Не могу сказать что солнце очень уж слепит, не больше чем на земле. Если закрыть один глаз то видно нормально. Назад лучше смотреть закрыв один глаз, тогда картинка становиться намного чечще (желательно если смотришь назад влево закрыть правый :) ). Чтобы посмотреть на приборы надо полностью перевести взгляд на приборную панель. Взгляд перемещается конечно моментально :)

Полет - вначале закладывает уши, на перегрузках было впечатление что кожа на лице оттягивается до пупка и веки на глазах очень хотят закрыться, никаких блэкаутов у меня не было MAX G было 6, самые неприятные это положительные перегрузки. Меня не тошнило вообще, даже близко не было. Физически очень выматывает. Во время бочек я постоянно бился башкой об фонарь. Крен у Яка очень резкий в Ил-2 для такого рола надо до 40% выставить значения всех кривых на 100% (что я уже и сделал). Когда самолет сваливаеться в штопр это чувствуется, на самом штопоре никаких особых ощущений не испытываешь перегрузки там и все такое, немного трясет. Пилот постоянно меняет режимы двигателя я потом узнал про 1-ый номинальный и 2-ой номаиныльный. Я точно не помню что за режимы по моему 1-ый номаинальный 70%, 2-ой 82% (почему именно 82% я не понял) на нем и выполняются все фигуры. Есть еще 1-ый крейсерский и 2-ой крейсерский, но мы на этих режимах не летали. Постоянная скорость 250-300 км/ч. Например перед свечкой или петлей скорость была 300 в верхней точке газ убирался почти до нуля, при выходе из петли скорость не больше 300-320. Сваливается в штопор где-то на 140 км/ч выравнивается на полном газе.

Посадка - после выпуска шасси самолет не трясет вообще!!! К сожалению на закрылки я внимания не обратил :( Из кабины их не видно, а на приборы я посмотреть просто забыл. Но думаю что закрылки были выпущены. На взлете и посадке я слышал только звук убирающихся и выпуска шасси. Звука закрылок не было.

Кабина - мне казалось что места должно быть больше. Не могу сказать что тесно, но чувствуешь некоторую зажатость кстати в Ан-2 места для ног меньше. РУС - мне постоянно бил по ногам и еще по одному месту. Чтобы не мешать пилоту пришлось убрать ноги с педалей почти в упор к сиденью из-за этого было не видно некоторые приборы. Вообще сидеть было неудобно, ноги максимально по сторонам чтобы РУС по ногам не сильно колотил, если бы ноги стояли на педалях колотило бы сильнее.

Ремни - в основном не дают спине отделяться от спинки кресла, перемещаться по сторонам в разумных пределах можно. И конечно основная их роль это то что не дают вываливаться из самолета когда висишь вверх ногами. Затягивать и ослаблять их легко можно во время полета.

Общие ощущения - как будто первый раз переспал с женщиной :) Всего нас было 5 человек и когда 2-е из нас полетали и рассказывали ощущения другим было похоже что они только что переспали а мы стоим у двери публичного дома и с волнением ждем своей очереди.
Первые перегрузки я почувствовал уже на обычном правом вираже, очень не слабо вжало в сиденье. Самое трудное для меня было бочки - вначале бьешься башкой об кок справа, потом висишь на ремнях и сразу бьешься башкой об кок слева - вот так 4 раза подряд в одну сторону потом сразу 2 раза подряд в другую. Ну и конечно положительные перегрузки очень неприятная штука. Сначала меня колбасило а потом привык.

Вывод - мы действительно неправильно летаем, в жизни даже самый здоровый человек после 10 минут наших полетов протянет ноги.

Innax
12.08.2002, 17:08
А где летал?
Почем процесс?

Edmund BlackAdder
12.08.2002, 17:41
2 Weeper:

1. Обзор.
    Да, на Як-52 обзор хороший. Но ты представь, что за тобой еще и бронезаголовник есть, весьма не хилых размеров. И еще гаргрот какой-нибудь. Так что, сомневаюсь, что в таких условиях ты 6 видеть будешь, если например на ЛАГГ сядешь.

2. Ремни.
   Чтоб башкой не биться я ножные ремни затягивал. Ну и плечевые подтягивал в процессе. Только это уже во второй вылет было, в первом бился постоянно
;)

[I.B.]-=Zulu=-
12.08.2002, 21:31
Посадка - после выпуска шасси самолет не трясет вообще!!!  Если в Ил-2 шасси выпускать на на 170 -180 км\ч то тоже не трясет. Если же выпускать на 270 то затрясет, впрочем и в реале тоже. :)  Однако, многое и от конструкции шасси зависит. Штука вон, вообще с ними всегда летала, и не трясло. :) :)

По поводу обзора присоединяюсь к Блэк Аддеру. Все очень специфично. Кабины и кресла разные. Заглянуть больше, чем на 180 градусов назад можно в том случае, если есть возможность немного довернуть плечевой пояс. Что собственно тебе и удавалось сделать в Яке. Немного, но этого хватало. Однако, наличие бронеспинки в боевых самолетах, возможно не позволяло это делать.


Мне так кажется.

WeePeR
12.08.2002, 22:03
2 Weeper:

1. Обзор.
# # Да, на Як-52 обзор хороший. Но ты представь, что за тобой еще и бронезаголовник есть, весьма не хилых размеров. И еще гаргрот какой-нибудь. Так что, сомневаюсь, что в таких условиях ты 6 видеть будешь, если например на ЛАГГ сядешь.


А Як-3 например?? Про то что есть бронеспинка и т.д. это я понимаю, просто на Як-3 то нету. Тут не к самому обзору притензии а то что угол обзора реализован голимо.



2. Ремни.
# #Чтоб башкой не биться я ножные ремни затягивал. Ну и плечевые подтягивал в процессе. Только это уже во второй вылет было, в первом бился постоянно
;)



Дык у меня ножные хорошо затянуты были, может у нас с тобой рост разный или у меня шея слишком длинная? Просто когда незнаешь что пилот делать будет не успеваешь вовремя собраться. Когда я угадывал в какую сторону ща дернет я башкой не бился.

Edmund BlackAdder
13.08.2002, 09:54
А Як-3 например?? Про то что есть бронеспинка и т.д. это я понимаю, просто на Як-3 то нету. Тут не к самому обзору притензии а то что угол обзора реализован голимо.


Ну, на Як-3 я не летал. Даже и не сидел в нем ;) Но вот судя по этим фоткам :
http://win.www.airwar.ru/photo/yak3-1.html

есть у меня некоторое сомнение, что там можно "чисто" видеть 6.

Надо бы проверить опытным путем  :)

P.S. По поводу роста и шеи не знаю. Может они у тебя и в самом деле выдающиеся.