PDA

Просмотр полной версии : Авиационная промышленность РФ выпустила в 2006 году 33 самолета и 99 вертолетов



AlexF
22.01.2007, 16:18
Авиационная промышленность РФ выпустила в 2006 году 33 самолета и 99 вертолетов. Такие сведения приводятся в справке "Предварительный отчет по производству и поставке гражданской авиационной техники в 2006 году", подготовленной Федеральным агентством по промышленности.

В 2006 году авиационной промышленностью было построено девять магистральных самолетов: по одному Ту-154М и Ан-140 построены на самарском ОАО "Авиакор - авиационный завод", два Ту-214 (ГУП "Казанское авиационное производственное объединение") и два Ил-96-300 (ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество") и три самолета типа Ту-204 (ульяновское ЗАО "Авиастар-СП"). Причем из трех Ту-204, построенных в прошлом году, две машины будут сданы заказчику в первом квартале 2007 года - "Авиастар-СП" передаст грузовой самолет Ту-204СЕ для Кубы и грузовой Ту-204-120СЕ для Китая. Таким образом, из девяти построенных в России магистральных самолетов заказчики получили только семь.

Кроме магистральных самолетов, в справке учтен выпуск и самолетов легкого типа: три самолета Ан-3 изготовлены на омском ПО "Полет", 18 самолетов М-101Т - на Нижегородском авиастроительном заводе "Сокол", два самолета с ТВД СМ-92Т построены на Смоленском авиационном заводе и один самолет-амфибия Бе-200 был построен на Иркутском авиационном заводе.

Надо отметить, что в отчет не вошел ряд самолетов легкого типа, таких как, например, Авиатика-МАИ-890. То есть, с учетом легких машин, выпуск в 2006 году составил более 33 самолетов.

Согласно отчету, на предприятиях Казанский вертолетный завод, Улан-Удэнский авиационный завод, Роствертол, Кумертауское АПП построено 93 вертолета. Это Ми-17-В5, Ми-171В, Ми-172, Ми-8-МТВ1, Ми-8-МТВ2, "Ансат", Ми-8, Ми-171 (всех модификаций), Ми-26Т, Ка-32А/АТ, Ка-32А11БС, 23Д2. Однако указанное количество не точно - в отчет не вошли сведения о выпуске шести вертолетов Ка-226.

По предварительным данным, в 2006 году был также произведен ремонт 20 самолетов и 14 вертолетов.

Напомним, что в 2005 году авиационная промышленность выпустила 32 самолета и 78 вертолетов. Объем производства гражданской авиационной продукции в 2006 г. по отношению к 2005 г. составил 120,5%.
//Aviaport.ru

timsz
23.01.2007, 09:52
2006-й: год взлетов, а не падений

Федеральное агентство по промышленности России подвело предварительные итоги работы авиапрома в 2006 году. Он в целом оказался для отрасли успешным. И в военном, и в гражданском секторах удалось не только удержать позиции, но и достичь определенного прогресса.

Производство и поставка гражданской и военной авиационной техники

Объем производства гражданской авиационной продукции в 2006 г. по отношению к 2005 г. составил 120,5 процента.

На предприятиях "Авиакор - авиационный завод" (г. Самара), КАПО им. Горбунова (г. Казань), ВАСО (г. Воронеж), ПО "Полёт" (г. Омск), "Авиастар" - СП (г. Ульяновск), НПК "Иркут", Смоленский авиационный завод, Нижегородский авиационный завод "Сокол" произведено 33 самолета. Это Ту-154М, Ту-214, Ту-204, Ан-140, Ил-96-300, Ан-3, Бе-200, СМ-92Т, М-101.

На предприятиях Казанский вертолетный завод, Улан-Удэнский авиационный завод, Роствертол, Кумертауское АПП построено 93 вертолета. Это Ми-17-В5, Ми-171В, Ми-172, Ми-8-МТВ1, Ми-8-МТВ2, "Ансат", Ми-8, Ми-171 (всех модификаций), Ми-26Т, Ка-32А-АТ, Ка-32А11БС, 23Д2.

Также ОАО "НАПО им. Ю.П. Чкалова" передало заказчику в лице Министерства обороны РФ первый серийный самолет Су-34 и два самолета Су-34 опытной партии.

ОАО "ААК "Прогресс" передало заказчику два вертолета Ка-50, а ОАО "Росвертол" изготовило пять вертолетов Ми-28Н.

Наиболее значимые события 2006 года в авиационной промышленности

*Утверждение "Стратегии развития авиационной промышленности России до 2015 года".
*Утверждение федеральных целевых и государственных программ: "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"; "Государственная программа вооружений на период 2007-2015 годы".
*Организация ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", которая создается в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 года. Ее основная задача - консолидация активов авиапрома. В числе приоритетных целей - сохранение и развитие научно-производственного потенциала отрасли, концентрация интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники.

Корпорация надежд

Напомним, что создание OAK должно быть завершено к 1 апреля 2007 года, когда в нее войдут два крупнейших отечественных предприятия: Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" и "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО).

В планах руководства корпорации создать четыре дивизиона: боевая авиация, гражданская авиация, транспортная авиация, а также международная кооперация и "компонентный" бизнес.

При этом предполагается, что в дивизионе боевая авиация Россия будет иметь полный контроль, в то время как в остальных допускается широкое участие иностранных партнеров, как стратегических, так и портфельных инвесторов.

Также отметим, что на первом заседании Совета директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" председателем совета директоров ОАК был единогласно избран заместитель председателя Правительства РФ - министр обороны России Сергей Иванов.

Как подчеркнул Сергей Иванов, он приложит "все свои усилия и весь свой ресурс для развития и процветания Объединенной авиастроительной корпорации".

В первую очередь ОАК сконцентрирует усилия на создании гражданских самолетов. Этот вопрос, по словам заместителя председателя Правительства РФ - министра обороны России важен тем, что его решение позволит сохранить целостность транспортной инфраструктуры России. В России есть неплохие проекты в области создания авиатехники. Среди них Сергей Иванов назвал самолеты Ил-96, Ту-214, а также новый российский региональный самолет SuperJet-100 и перспективный среднемагистральный МС-21, который призван заменить Ту-154.

На данный момент уже сформирован уставной капитал ОАК, его общий объем с учетом государственных инвестиций 96 млрд. 700 млн. рублей. В него вошли активы ведущих авиастроительных предприятий, таких как авиационная холдинговая компания "Сухой", межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин", ОАО "Туполев". Доля государства в холдинге превышает 90 процентов. В последующем при довнесении акций других предприятий эта доля может быть снижена, но она составит не менее 75 процентов.

Отметим и тот немаловажный факт, что в серийное производство в минувшем году запущены самолеты Су-34, Як-130 и вертолеты Ми-28Н, Ка-52.

Что касается военно-технического сотрудничества, то выполнены первые поставки самолетов Су-30МКИ в Алжир и в Венесуэлу. Реализуются другие внешнеторговые контракты по поставкам инозаказчикам авиационной техники и вооружения.

Источник: газета "Красная звезда"
Корреспондент: Андрей Гаравский

http://www.aviaport.ru/news/2007/01/17/114394.html

------------------------------------------------------------

Подскажите, кто знает, когда выпускались по датам Су-34? С номерами. Я правильно понимаю, что из передаваемых в декабре "01" и "02" был передан только "01", который и именутеся в статье как "серийный"? А когда передавались самолеты "опытной партии"?

И что такое "23Д2"?

BLINUS
23.01.2007, 22:31
23Д2 - внутреннее обозначение модификации Ка-31 (не на экспорт а для наших военных)

Chizh
23.01.2007, 22:49
Ка-52 уже в серии? :rolleyes:

BLINUS
24.01.2007, 00:30
1 машина в процессе наземных работ по модернизации борта)))))

Chizh
24.01.2007, 00:37
Измельчала серия однако.