PDA

Просмотр полной версии : Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"



Anstep
23.01.2007, 09:47
Общая тональность:
Контроля никакого, делают что хотят.
"севен ап" - засранцы, за рупь удавятся и всех в гробы положат. (извини ден )
Толбоев мелил нечто несусветное и работал на публику. Договорился до того, дескать с7 такие гадкие, что понаставили кресел возле всех аварийных выходов. Типа за рейс дополнительные 160тр получают на костях.

AlexF
23.01.2007, 10:25
Договорился до того, дескать с7 такие гадкие, что понаставили кресел возле всех аварийных выходов. Типа за рейс дополнительные 160тр получают на костях.
Такие заявления нужно проверять прокуратуре. И чья-то голова после этого должна полететь.

Anstep
23.01.2007, 10:41
Такие заявления нужно проверять прокуратуре. И чья-то голова после этого должна полететь.

ты хоть в одной машине, летающей по территории России, видел неустановленные кресла напротив аварийных выходов?
Максимум, что я видел это в Аэрофлотовском бобике эти ряды кресел имели нескладывающиеся спинки - их невозможно было откинуть назад.
Весьма сомнительное преимущество.
Всех сажать/запрещать будем? Да и вообще хоть где-то такое есть?
Пиарился человек
"Им сказали нажимать такие кнопки в этой последовательности - они и нажимают, а что они делают и зачем никто из них не понимает"
этот перл про переучивание экипажей на буржуев.

AlexF
23.01.2007, 10:46
ты хоть в одной машине, летающей по территории России, видел неустановленные кресла напротив аварийных выходов?
Максимум, что я видел это в Аэрофлотовском бобике эти ряды кресел имели нескладывающиеся спинки - их невозможно было откинуть назад.
Весьма сомнительное преимущество.
Всех сажать/запрещать будем? Да и вообще хоть где-то такое есть?
Пиарился человек
"Им сказали нажимать такие кнопки в этой последовательности - они и нажимают, а что они делают и зачем никто из них не понимает"
этот перл про переучивание экипажей на буржуев.
Я про то, что есть такая статья - за клевету.
А насчет установки кресел напротив аварийных выходов -я не могу оценить можно так делать или нельзя. Для этого должны быть какие-то нормы и правила.
Так что одно из двух.
1. Человек врет - есть статья.
2. Человек прав и J7 нарушает - тоже статья найдется.
3. Человек прав, но J7 тоже в своем праве - ну тут уж ничего не поделаешь, все останется как есть.
P.S. В трансаэровских Boeing-747 кресла напротив аварийных выходов не стоят.

dark_wing
23.01.2007, 10:58
Я про то, что есть такая статья - за клевету.
А насчет установки кресел напротив аварийных выходов -я не могу оценить можно так делать или нельзя. Для этого должны быть какие-то нормы и правила.
Так что одно из двух.
1. Человек врет - есть статья.
2. Человек прав и J7 нарушает - тоже статья найдется.
3. Человек прав, но J7 тоже в своем праве - ну тут уж ничего не поделаешь, все останется как есть.
P.S. В трансаэровских Boeing-747 кресла напротив аварийных выходов не стоят.

Вобще-то одно из трех. :)
А касаемо статьи за клевету, много ли народу по этой статье осуждено? :)

Серж
23.01.2007, 11:01
он депутат, неподсуден, пока на должности.

Navigator
23.01.2007, 13:52
Заверяю вас всех, что если бы было что-то не так с точки зрения безопасности, а конкретно по закрытию креслами аварийных выходов - то ни одна инспекция по безопасности, которая есть в каждом порту, не выпустила бы самолет в полет. Поверте они следят за всем очень ревностно. И здесь нет поблажек никакой авиакомпании. Так, что Толбоев говорит не правду! Обидно слышать такие речи от уважаемого и заслуженного человека! Толбоев просто обязан извиниться.

Серж
23.01.2007, 14:13
Депутаты не извиняются

mel
23.01.2007, 15:32
Заверяю вас всех, что если бы было что-то не так с точки зрения безопасности, а конкретно по закрытию креслами аварийных выходов - то ни одна инспекция по безопасности, которая есть в каждом порту, не выпустила бы самолет в полет. Поверте они следят за всем очень ревностно. И здесь нет поблажек никакой авиакомпании. Так, что Толбоев говорит не правду! Обидно слышать такие речи от уважаемого и заслуженного человека! Толбоев просто обязан извиниться.

А вот Петр Дейнекин утверждает обратное:
http://www.avia.ru/inter/625/ - никакого контроля за безопасностью нет. Эти специалисты не обобщают конкретные нарушения, которые они видели в одном самолёте на все другие самолёты, они говорят о системе, в которой прибыль ставится выше безопасности. Для меня это очевидно по информации из самых разных источников. Я считаю, что нужно полностью запретить покупку подержанных самолётов и запретить эксплуатацию уже купленных заграничных самолётов на территории России.

Navigator
23.01.2007, 15:53
Языком молоть, не мешки ворочать!
А как насчет подержанных российских самолетов? Будем справедливы, чем лучше наши подержанные самолеты по отношению к зарубежным подержанным?:popcorn:

Evgeny_B
23.01.2007, 16:21
Заверяю вас всех, что если бы было что-то не так с точки зрения безопасности, а конкретно по закрытию креслами аварийных выходов - то ни одна инспекция по безопасности, которая есть в каждом порту, не выпустила бы самолет в полет. Поверте они следят за всем очень ревностно. И здесь нет поблажек никакой авиакомпании. Так, что Толбоев говорит не правду! Обидно слышать такие речи от уважаемого и заслуженного человека! Толбоев просто обязан извиниться.

ПЛЕВАТЬ хотел Филев (знаете кто это?) на вашу инспекцию по безопасности и плюет.
Можете поверить человеку, который варился в этой кухне не один год.
Там с бортами сибиревскими такой шиздец творится - мама не горюй.
А все решает БАБЛО. И это надо вопринимать как реальность, данную в ощущениях.
А Толбоев весьма реальные вещи говорил, и вообще и про Иркутск в частности.
Розовые очки снимите и смотрите на жизнь реально.

Navigator
23.01.2007, 16:33
ПЛЕВАТЬ хотел Филев (знаете кто это?) на вашу инспекцию по безопасности и плюет....

А причем тут Филев?
Инспекция - независимая от авиакомпании организация! А так как она государственная организация, то отношение госсударственной организацмии к частной авиакомпании сильно предвзятое. Ну не нравится "Сибирь" государству, не нравится! Так, что по поводу инспекций в этой компании - будте покойны, все в порядке и даже очень регулярно!
Варитесь дальше, там где вы варитесь.

Navigator
23.01.2007, 16:37
Если бы инспектор не захотел выпустить не безопасный борт (заметьте из Домодедово), то Филев бы ничего не смог бы сделать, будь у него хоть контрольный пакет акций Белого дома в кармане!

Belomor
23.01.2007, 16:39
Толбоев мелил нечто несусветное и работал на публику.

Толбоев нам на фабрику в 90-х письмо прислал с предложением покупать... установки для производства спирта. Дескать, атомоходы - в сад, гоните спирт! Это выгоднее! :) Поэтому, нисколько не удивлен. Хотя, что и говорить, человек он заслуженный!

ICаnFlyMаn
23.01.2007, 16:41
А расскажите про перекрытие коеслами выхода. Летел на 737-500 Напротив аварийки отсутствовало кресло у илюминатора и больше была дистанция впереди/сзади аварийного ряда. Это перекрытие или норма? Или вообще кресел напротив аварийки быть не должно?

Navigator
23.01.2007, 17:17
Есть аварийные люки и аварийные выходы, плюс основные выходы. Ясно, что напротив основных и аварийных выходов кресла стоять не могут и не должны! Что касаемо аварийных люков, то там, достаточным считалось то, что можно пригнуть спинку кресла (попросту положить её). По новым требованиям возле аварийного люка достаточно убрать кресло (я точно не знаю, ибо летаю не на новом типе). Новые типы им соответствуют полностью. И нарушение этих норм очень строго карается.
Сейчас, самолеты практически перед каждым вылетом посещают инспекторы по безопасности (возможно, что при каждом, просто в силу своих обязанностей по включению, прогрева и проверке оборудования я их не всегда видел). Они тщательно следят за всем, что происходит, что как установлено на борту самолета, иногда даже с фотографированием.
Так что ни о каких лишних местах возле аварийных выходов даже речи не может идти! Штрафные санкции намного превысят сомнительную прибыль вырученную за провоз пассажиров на этих местах.

denokan
23.01.2007, 19:15
Помнится, на авиа ру тоже была ссылка на предыдущее интервью Толбоева, в котором он распинался про лишние кресла напротив аварийных выходов.

По версии Толбоева, аварийных выходов на Ту-154 8 (восемь). Уже смешно, не правда ли?

Я даже давал ссылки на стандартные компоновки Ту-154, в соответствии с которыми летают авиакомпании на данном типе ВС.

К слову сказать, Толбоев бьет себя пяткой в грудь, и даже говорит о том, что летал на Ту-154.

Navigator
23.01.2007, 19:30
К слову сказать, Толбоев бьет себя пяткой в грудь, и даже говорит о том, что летал на Ту-154.

Он летал на лаборатории по программе Бурана.

denokan
23.01.2007, 21:43
Да, я это слышал.

Вот так вот, наверное, и летал. Как сейчас языком трепет.

Navigator
23.01.2007, 21:46
Да, я это слышал.

Вот так вот, наверное, и летал. Как сейчас языком трепет.

Не приятно разочаровыватся в кумирах...

denokan
23.01.2007, 22:04
У нас один КВС рассказывал, как он, будучи вторым на тушке, М.Т. возил.

Тот "захватил" самолет, требовал немедленного вылета, когда проводник заканчивал прием багажа и груза, матом крыл. Его вежливо послали на три буквы.
Тоже размахивал наградами налево и направо. По прилету сдали милиции.
С тех пор очень любит "Сибирь".

Только и всего.

Navigator
23.01.2007, 22:22
Так вон откуда ноги растут. из ж...:D

Stardust
24.01.2007, 07:18
Может таки не зря ему морду в метро начистили?
Может это тенденция?

ICаnFlyMаn
24.01.2007, 12:57
Я даже давал ссылки на стандартные компоновки Ту-154, в соответствии с которыми летают авиакомпании на данном типе ВС.
. Если не затруднит, дай ссылку на компоновку 737, плиз.

denokan
24.01.2007, 13:23
FCOM 737 не прописывает компоновки.

edward1976
24.01.2007, 14:17
Может таки не зря ему морду в метро начистили?
Может это тенденция?

Разве в метро? Ему же наши сотрудники "тёмную" устроили...:uh-e:

Stardust
25.01.2007, 08:06
Разве в метро? Ему же наши сотрудники "тёмную" устроили...:uh-e:
Ну... Вот тут написано "у метро "Выхино"".
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=27802&highlight=%D2%EE%EB%E1%EE%E5%E2
Не в метро, конечно, но на выходе...
Про "темную" ничего не знаю и кто такие "наши сотрудники"?

F/A18C
25.01.2007, 09:44
Странно. Наверное, я летал какой-то другой "Сибирью" летом 2006 года. Возле дверей аварийного выхода кресел не заметил. Но вот по поводу обслуживания в полете на форуме уже говорили, оно, обслуживание, не фонтан.

denokan
25.01.2007, 09:49
А какие критерии 'фонтанного' обслуживания?

ICаnFlyMаn
25.01.2007, 10:45
А какие критерии 'фонтанного' обслуживания? А он только один - довольный пассажир. Пассажир доволен - обслуживание фонтан. Не доволен - не фонтан :)

F/A18C
26.01.2007, 15:02
А какие критерии 'фонтанного' обслуживания?
Без обид ПЛС. Но при всем уважению к компании, летному составу и т.д. Элементарные вещи в сравнении с «Трансаэро», отсутствие наушников, хуже корм и растерянные бортпроводницы…

denokan
26.01.2007, 15:36
Как понять "растерянные бортпроводницы"? :)

К слову, у нас много проводниц и проводников из Трансаэро, сбежавших от безденежья :)

F/A18C
26.01.2007, 16:01
Как понять "растерянные бортпроводницы"? :)

К слову, у нас много проводниц и проводников из Трансаэро, сбежавших от безденежья :)
Когда во время перелета в Турцию из Москвы нас начало трясти неимоверно, складывалось впечатление, что бортпроводницы испугались больше чем пассажиры. При этом бестолковое метание стюардессы по салону внесло больше сумятицы, чем попытки подвыпившей пассажирки дойти до сортира.

denokan
26.01.2007, 19:35
То есть, это были несколько проводниц, а не все проводницы авиакомпании?:)

Navigator
26.01.2007, 19:52
Когда во время перелета в Турцию из Москвы нас начало трясти неимоверно, складывалось впечатление, что бортпроводницы испугались больше чем пассажиры.

А что бортпроводницы железные? Они, что не люди, не могут испугаться? Или вы думаете, что сильная турбулентность бывает чуть ли не в каждом полете?

ROSS_Tracer
26.01.2007, 22:03
Летал С7 только один раз. Из Стригино (Нижнего) в Домодедово... три недели назад. Бортпроводники, действительно какие-то вялые. По сравнению с улыбчевыми UTair так вообще грустные. В Домодедово сели как-то жестко... хотя вроде Боинг (737-500).. летел всю дорогу на ура (в другую сторону до этого летел на Ту-134А так там просто идеальная посадка, хотя сам полёт воспринимался хуже из за меньшего салона. Погодные условия были одинаковые). Кресел возле аварийных выходов не видел. Билет более-менее не дорогой. Остались воспоминания: жеско, не дорого, отделались, "Компания S7 боится за Вашу безопастность". :)

ROSS_Tracer
26.01.2007, 22:08
То есть, это были несколько проводниц, а не все проводницы авиакомпании?:)

Товарищ пилот, у Вас случайно нету MSFSX? Если есть, не пришлёте IFR, по которому до Барнаула летаете? ;)

RB
26.01.2007, 22:10
В Домодедово сели как-то жеско... хотя вроде Боинг (737-500).. летел всю дорогу на ура (в другую сторону до этого летел на Ту-134А так там просто идеальная посадка, хотя сам полёт воспринимался хуже из за меньшего салона.

Посадка зависит не только от погоды но и от пилотов. Потом как можно сидя в пассажирском кресле например сказать какой боковой ветер в казалось бы одинаковую погоду?

ROSS_Tracer
26.01.2007, 22:15
Посадка зависит не только от погоды но и от пилотов. Потом как можно сидя в пассажирском кресле например сказать какой боковой ветер в казалось бы одинаковую погоду?

Слушать ATIS аэродрома, например :) гы-гы
А вообще способов много ;)

RB
26.01.2007, 23:55
Слушать ATIS аэродрома, например :) гы-гы
А вообще способов много ;)

Угу еще штурвал раскладной себе купи :) И шо тебе тот ATIS даст? Глубокое понимание методики посадки с боковым ветром ? :ups:

ROSS_Tracer
27.01.2007, 03:06
И шо тебе тот ATIS даст?
Ты сам спрашивал, откуда погода. Забыл уже? Вот, сидя в пассажирском кресле узнал погоду.

Про методику посадки, как я понял, ты мне расскажешь... давай, гуди. А я лишь вспомню, что ветер был в обоих случиях встречный. Направления посадок Домодедово и Стригино (в первом случае 320, во втором 180 заходили). А ты гуди про боковик и по-длинее пожалуйста.

RB
27.01.2007, 03:20
Ты сам спрашивал, откуда погода. Забыл уже? Вот, сидя в пассажирском кресле узнал погоду.

Про методику посадки, как я понял, ты мне расскажешь... давай, гуди. А я лишь вспомню, что ветер был в обоих случиях встречный. Направления посадок Домодедово и Стригино (в первом случае 340, во втором 180 заходили). А ты гуди про боковик и по-длинее пожалуйста.

А откуда ты курсы знаешь с компасом летаешь что ли? :)

Вот тебе "гудок" про посадку с боковым ветром 12 kts gusting to 21
http://www.youtube.com/watch?v=AXhkye1fSzc

ROSS_Tracer
27.01.2007, 03:22
А откуда ты курсы знаешь с компасом летаешь что ли? :)
Я знаю курсы всех аэродромов с которых когда-либо летал, а что?

RB
27.01.2007, 03:38
Я знаю курсы всех аэродромов с которых когда-либо летал, а что?

Я тоже. Oднако сидя пассажиром о многих вещах сказать не могу хотя и летаю сам в качестве пилота .

vadson
27.01.2007, 09:30
Вот посадка с сильным боковиком. Бедные пилоты...
http://www.youtube.com/watch?v=WfQXnYKscB8&mode=related&search=

denokan
27.01.2007, 09:34
В Домодедово нет ни курса 340, что было до исправления, ни курса 320.
Посадка должна быть безопасной в первую очередь. При сильном ветре сажать мягко-это предпосылка к летному происшествию.

ROSS_Tracer
27.01.2007, 13:30
В Домодедово нет ни курса 340, что было до исправления, ни курса 320.
Посадка должна быть безопасной в первую очередь. При сильном ветре сажать мягко-это предпосылка к летному происшествию.

Прикольно! Всегда считал, что в UUDD это 32R, 32L и 14R, 14L соотвественно! :)

denokan
27.01.2007, 13:53
317 и 137.

ROSS_Tracer
27.01.2007, 14:54
317 и 137.

3 Градуса для направления ветра на посадке, мне кажется не принципиальной. Да и ветер был слабый тогда.

denokan
27.01.2007, 17:30
Да нет, просто ты выше с таким апломбом писал... В иной раз бы я и не стал бы внимания обращать.

А вообще, на заходе все радиоприемники и прочая фигня у пассажиров должна быть выключена.

tahorg
27.01.2007, 22:44
а приемники почему 8-/

Sidor
27.01.2007, 23:54
А вообще, на заходе все радиоприемники и прочая фигня у пассажиров должна быть выключена.
Симмеры, блин, что с них взять...

ROSS_Tracer
28.01.2007, 00:33
Приёмники выключать???? Да любой железный предмет выступает как приёмник (антена). Если не излучает, нафига выключать?

LeonT
28.01.2007, 01:42
(Глубокомысленно): Ну, любой приемник, использующий гетеродин, имеет некоторое излучение оного через вход. И если частота гетеродина с чем-нибудь там совпадет, а мощность излучения окажется достаточной... :)

ROSS_Tracer
28.01.2007, 04:04
(Глубокомысленно в тему)... а если сравнить это излучение, некоего приёмника, допустим, с внешним фоном, типа реликтового излучения, локатора "однообозор", который ведёт самолёт и прочее и прочее и прочее... создаст ли он хоть какую-нибудь разницу, которая повлияет на радио-электронное оборудование самолёта.. и хотя бы теоритически, возможно ли чтобы при совпадении каких-то там гармоник, мощности хватило, на чего-то там... философский вопрос, однако.

Вы построением вероятностей падения на голову метеорита не занимались? ай-ай-ай, а если упадёт, каково будет?

FilippOk
28.01.2007, 06:24
Оффтоп злостный уже.
Щас как вот дам... больно... :)
Отставить.

А кто-нибудь вообще когда-нибудь кресла возле аварийных выходов оидел? Именно так, чтобы закрывали? Насколько это вообще возможный случай? Ведь если никто не видел, то...

Navigator
28.01.2007, 10:13
А кто-нибудь вообще когда-нибудь кресла возле аварийных выходов оидел? Именно так, чтобы закрывали? Насколько это вообще возможный случай? Ведь если никто не видел, то...

Вот именно!

Летал я когда-то на Ан-24. Так вот с появлением мобильников, иногда, в некоторых воздушных зонах стали пробиваться переговоры, обычные частные переговоры. Летишь, тебе надо выяснить "скользкий" момент с фактической погодой, а в эфире какая-то баба обсуждает своего хахаля с другой бабой... Сейчас уже давно не слышу такого.
Или чей-то мобильник начинает "запрашивать" сеть (тык-тык, тык-тык ...), когда ты запрашиваешь разрешение на посадку и это мешает - по настоящему мешает!:mad:

denokan
28.01.2007, 10:24
Да, это частенько случается. Не знаю, по каким телефонам они говорят, по спутниковым или еще по каким, но эфир забивают.

AndyM
28.01.2007, 11:17
Оффтоп злостный уже.
А кто-нибудь вообще когда-нибудь кресла возле аварийных выходов оидел? Именно так, чтобы закрывали? Насколько это вообще возможный случай? Ведь если никто не видел, то...

Очень часто закрывают но не полностью. Т.е. на местах перед аварийным выходом получается чуть больше места для ног. Спинки впереди стоящих кресел заблокированы, их нельзя откидывать. А реально пройти к аварийному выходу можно только подняв ручки сидений и сами сиденья вверх. Как это получится если к выходу кинется паникующая толпа - не знаю...

Как пример - А320-е Аэрфлота, летающие в Европу. Там везде сиденья стоят именно по такой схеме. А вот в А321-х у них уже правильно сделано - перед самым выходом сиденья вообще нет и перед двумя передними сиденьями огромный проход.

LeonT
28.01.2007, 12:11
(Жааалобно так): FilippOk, еще чуть-чуть оффтопа можно? :)

а если сравнить это излучение, некоего приёмника, допустим, с внешним фоном, типа реликтового излучения,
Еще советский ГОСТ ограничивал мощность излучения гетеродина через вход ("просачивание"), ЕМНИП на уровне 20 мВт.
20 мВт на расстоянии 1 метр создадут такую же напряженность поля, как 20 Вт на расстоянии 33 метра (обратно-квадратичная зависимость). Каков уровень "просачивания" гетеродина у китайских приемников, можно только гадать. :)
Частоты FM диапазона - 88...108 МГц. Если частота гетеродина выше принимаемого диапазона приемника, его частоты будут - 98,7...118,7 МГц.
Частоты, используемые в гражданской авиации ЕМНИП (пусть спецы поправят) 108...136 МГц. Причем, нижняя половина диапазона используется для радионавигационных систем, в т.ч. ILS.
Вот и решили не ждать катастрофы, а заранее, на всякий случай, с целью перестраховки, запретить... :)
(стоя по стойке СМИРНО): Товарищ старший офицер, механик LeonT оффтоп закончил!

MAX-137
28.01.2007, 15:03
Вот посадка с сильным боковиком. Бедные пилоты...
http://www.youtube.com/watch?v=WfQXnYKscB8&mode=related&search=

... и не менее бедные пассажиры...

Polar
28.01.2007, 15:14
Да бред все эти сказки про кресла у аварийных выходов.
Начнем с того, что компоновка пассажирского салона - прерогатива Разработчика, и только он решает (по согласованию с надзорными органами) какое размещение кресел и какое их размещение допустимо.
Но даже это не главное. Рассказывать как компания добавив кресал в судно гребет бабло - чушь собачья, которая могла прийти в голову только некомпетентному человеку.
Есть в экономике ГА такое понятие - коэффициент занятости кресел. Понимаете, ВС - не маршрутка в час пик, ситуация "свободных мест нет" встречается, но достаточно редка. Средний коэффициент занятости кресел у нас - около 0,6. Когда он дистигает 0,7 - руководство компании может пить шампанское.
Конечное, бывают пиковые направления и пиковые моменты, когда заняты ВСЕ места в самолете. Но в среднем, за год, несколько десятков процентов кресел свободно.
Поэтому нет нужды ставить какие-то "дополнительные места". На них некого будет возить!

AndyM
28.01.2007, 20:19
Polar - а чем тогда обяснить то что сейчас почти все а/к делают интервал между креслами минимально возможным ? Например с моим ростом 185 во многих самолетах ноги упираются в металлический механизм крепления столика. Причем если в Боингах и Эйрбасах железка гладкая, то в тушках она острая. И при любом более-менее сильном ударе эти железки просто проткнут мне коленные чашечки. Если все так хорошо с загрузкой самолетов - зачем так делают ? И как это вообще с точки зрения безопасности ?

Чем нравятся старые 737 Сибири - там компоновка кресел оригинальная американская. И для ног места хватает.

denokan
28.01.2007, 20:37
2 AndyM

Уважаемый. Компоновки Ту-154м практически не претерпели изменений со времен СССР. Как было 102 человека во втором салоне, так и остается. Шаг кресел тот же.

Так что, говорить "сейчас делают" не совсем верно.

Navigator
28.01.2007, 22:21
Очень часто закрывают но не полностью.

Вот только не надо писать ахинею! Пожалуйста фотографии в студию. На конкретном самолете, конкретного рейса, конкретной авиакомпании и с датой полета. Дакор?

AndyM
28.01.2007, 23:36
denokan - вполне возможно что на тушках ничего и не менялось и с самого их создания железяки упирались в ноги крупных пассажиров. Речь не об этом идет. На Эйрбасах например можно менять шаг между сиденьями: http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a320/a319/cabin_layout.html - и то что у разных авиакомпаний он разный это факт.

Navigator - можно попробовать и сфотографировать, это не проблема. Но скорее всего Вы видели такую компоновку салона - она сейчас в очень многих самолетах есть. По требованиям безопасности она скорее всего проходит, я не спорю.

А вот под какого роста пассажиров проектировали тушку мне действительно интересно. Втискиваться между сидений и упирать ноги в железяку - это кошмар.

Navigator
29.01.2007, 00:25
denokan - вполне возможно что на тушках ничего и не менялось и с самого их создания железяки упирались в ноги крупных пассажиров. Речь не об этом идет. На Эйрбасах например можно менять шаг между сиденьями: http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a320/a319/cabin_layout.html - и то что у разных авиакомпаний он разный это факт.

Есть разные компоновки и на отечественных самолетах. К примеру, Ил-62М есть компоновка на 168 кресел, а есть компоновка на 138 и т.д. Соответственно и шаг между креслами тоже другой. Причем один и тот же борт можно, относительно быстро перекомпоновать, как из первого во второй, так и наоборот. Это не сложно. Будете на самолете, посмотрите как крепятся кресла к полу.
Что касается буржуйских самолетов, так и на них тоже бывает "скотовозка", иначе и назвать такую компоновку не знаю как. Я летел на Б-737-400 турменских авиалиний пассажиром. Компоновка была - по максимуму. У меня рост тоже не маленький 185 см, и я тоже получил не мало "удовольствия" за полет.
Но речь не об этом, а о том, что по современным нормам безопасности, аварийный выход не может быть заставлен креслами. Есть четко оговоренные правила в которых говорится как, где и что должно стоять и на каком расстоянии от него. И нарушать эти требования никто не будет. Если бы у А-310, в Иркутске были установлены кресла напротив аварийных выходов, то за такую провинность авиакомпания расплатилась бы Свидетельством эксплуатанта!
И Комиссия непременно упомянула бы это в Акте по расследованию авиационного события, как одно из самых серьезных нарушений, повлекших за собой гибель людей.
На самолете также есть аварийные люки, они имеют несколько иные требования. Разница между ними в том, что выход снабжен надувным трапом, а через люк человек выберается на крыло.

Navigator
29.01.2007, 00:39
а чем тогда обяснить то что сейчас почти все а/к делают интервал между креслами минимально возможным ?

Это не авиакомпании, а фирма-изготовитель самолета разрабатывает компоновки кресел. Авиакомпания имеет право изменять компоновку только по шаблонам разработанным фирмой-изготовителем самолета. И никакой самодеятельности!
Посудите сами, в случае ЧЕГО, именно фирма-изготовитель и переведет стрелки на авиакомпанию, мол это они виноваты, а не мы. Они кресла переставили. Мы же проводили испытания в такой-то компоновке и в том случае обеспечивалось спасение людей. А раз ОНИ занялись самодеятельностью, то мы умываем руки...
Подумайте, кто в авиакомпании пойдет на такую самодеятельность? Любые изменения в самолете документируются! Стоят подписи конкретных людей.

dark_wing
29.01.2007, 10:39
Да бред все эти сказки про кресла у аварийных выходов.
Начнем с того, что компоновка пассажирского салона - прерогатива Разработчика, и только он решает (по согласованию с надзорными органами) какое размещение кресел и какое их размещение допустимо.
Но даже это не главное. Рассказывать как компания добавив кресал в судно гребет бабло - чушь собачья, которая могла прийти в голову только некомпетентному человеку.
Есть в экономике ГА такое понятие - коэффициент занятости кресел. Понимаете, ВС - не маршрутка в час пик, ситуация "свободных мест нет" встречается, но достаточно редка. Средний коэффициент занятости кресел у нас - около 0,6. Когда он дистигает 0,7 - руководство компании может пить шампанское.
Конечное, бывают пиковые направления и пиковые моменты, когда заняты ВСЕ места в самолете. Но в среднем, за год, несколько десятков процентов кресел свободно.
Поэтому нет нужды ставить какие-то "дополнительные места". На них некого будет возить!


2 года часто летал в одним и тем же рейсом, 3-4 раза в неделю. Загрузка Ту-154 была в 90% случаев - 90-100%. Правда, туда всего 1 перевозчик летает. (N-ские авиалинии).
Так вот, в их тушках был 33-й ряд, возле аварийного выхода, за спинками этих кресел была перборка. Нарушение или нет?

denokan
29.01.2007, 10:48
Нет. Это обычная компоновка. Узаконеная РЛЭ. Ни одна компания не имеет право вносить изменения без согласования и разрешения КБ.
Так что Долбоев пусть освежит воспоминания,если он на самом деле был летчиком-испытателем,а не отсиживался в кабинетах.

ICаnFlyMаn
29.01.2007, 10:51
Поэтому нет нужды ставить какие-то "дополнительные места". На них некого будет возить! А чартера? Как пример, Боинг 737-500 АК "Днепроавиа". 25 рядов по 6 мест и 2 кресла возле люков на крыльях на минус. 148 мест. Это разве соответствует заводским данным? Летают чартеры в Египет и Турцию.

grOOmi
29.01.2007, 11:14
Такая же компоновка кабины была и Б-737 500 Люфтганзы. Рейс внутри Германии.

LeonT
29.01.2007, 11:29
выход снабжен надувным трапом
В "раньшее" время ЕМНИП выход снабжались еще и спасательным канатом. Как я понимаю, сейчас такого уже нет? А ведь нелишними были бы в Иркутске...

dark_wing
29.01.2007, 11:33
В "раньшее" время ЕМНИП выход снабжались еще и спасательным канатом. Как я понимаю, сейчас такого уже нет? А ведь нелишними были бы в Иркутске...

Ими снабжаются люки.

Navigator
29.01.2007, 12:47
В "раньшее" время ЕМНИП выход снабжались еще и спасательным канатом. Как я понимаю, сейчас такого уже нет? А ведь нелишними были бы в Иркутске...

На наших самолетах есть такое средство спасения как желоб. Он и аварийные люки снабжаются страховочными канатами. На импортных самолетах тоже есть канат (life line), этот канат цепляют карабином за специальный захват на крыле.


А ведь нелишними были бы в Иркутске...

В Иркутске некому было приводить в действие надувные трапы. Большенство бортпроводников погибло, да и самолет разрушился. Осталась только хвостовая часть, где еще можно было надуть эти трапы.
Но их, повторяю, некому было приводить в действие. Пассажиры всегда мимо ушей пропускают информацию об аварийных выходах и люках, которую говорят бортпроводники перед вылетом. А буклеты редко кто читает. Результат ....

LeonT
29.01.2007, 13:23
Была вроде информация, что трапы "не раскрылись". Именно это и было главной причиной - некому было раскрыть?

Sidor
29.01.2007, 14:23
Пассажиры всегда мимо ушей пропускают информацию об аварийных выходах и люках, которую говорят бортпроводники перед вылетом. А буклеты редко кто читает. Результат ....
Молодца! Вот это в точку! Не говоря уже о том, что многие в момент удара уже не только были не пристегнуты, но и повставали с мест.

=FPS=Altekerve
29.01.2007, 15:35
Оффтоп злостный уже.
Щас как вот дам... больно... :)
Отставить.

А кто-нибудь вообще когда-нибудь кресла возле аварийных выходов оидел? Именно так, чтобы закрывали? Насколько это вообще возможный случай? Ведь если никто не видел, то...

Я видел. Но лет этак 20 назад. По-моему, кресла перед аварийными выходами всегда были. Они не то, чтобы точно перед выходом, скорее выход в узком промежутке между двумя обычными креслами, такая типа дверь с иллюминатором, чтобы до него добраться, нужно видимо, сиденье откидывать? Если оно не откидывается, то получается, что на него с ногами надо залезать? Помню, я удивлялся, почему его не сделали максимально свободным. Не скажу, что это был единственный выход, и вообще, он был маленький, не по росту человека, а как люк. Красные ручки. Еще я удивлялся, а что если сидящему в кресле захочется за эти ручки подергать. Никто никогда при мне про аварийные выходы не говорил. По крайней мере не помню. Единственное предупреждение что-то вроде "не открывайте без надобности замки запасных выходов" (?). Еще раз: последний раз пассажиром был давно, старый стал, могу и ошибиться.
Фотоаппараты в 80-х годах проносить не разрешали почему-то. Только "упакованными в багаж". Почему - не знаю.

AndyM
29.01.2007, 15:37
Navigator - спасибо за разъяснение по поводу люков и выходов ! Просто когда экипаж рассказывает про аварийно-спасательное оборудование, то обычно понятие "люк" не используется, все называют выходами. По памяти: "наш самолет имеет X аварийных выходов, 2 из них на плоскости крыла, ...". Отсюда и непонимание.

F/A18C
29.01.2007, 16:25
То есть, это были несколько проводниц, а не все проводницы авиакомпании?:)
Ну во всяком случае те бортпроводницы, которые были на нашем самоле.

F/A18C
29.01.2007, 16:29
А что бортпроводницы железные? Они, что не люди, не могут испугаться? Или вы думаете, что сильная турбулентность бывает чуть ли не в каждом полете?

Ну как вам сказать. Когда после разбившегося самолета компании С7 и упавшего под Донецком, во время болтанки бортпроводница бледнеет и пугается, пассажиры не очень хорошо себя чувствовали. Они на самоль садились то с видом смертников... Наши то СМИ постарались очернить компанию от души.

Navigator
29.01.2007, 18:13
Они на самоль садились то с видом смертников... Наши то СМИ постарались очернить компанию от души.

После иркутского случая, из службы Б\п много народу уволилось. Кто в др. а\к, кто совсем. Но катализатором была именно эта катастрофа.
А СМИ - это прямо враги какие-то:mad:


Была вроде информация, что трапы "не раскрылись". Именно это и было главной причиной - некому было раскрыть?

да.


Navigator - спасибо за разъяснение по поводу люков и выходов ! Просто когда экипаж рассказывает про аварийно-спасательное оборудование, то обычно понятие "люк" не используется, все называют выходами. По памяти: "наш самолет имеет X аварийных выходов, 2 из них на плоскости крыла, ...". Отсюда и непонимание.

Верно, бортпроводники говорят только о наличии основных и аварийных выходов. Без употребления термина люк.

Jeremiah
29.01.2007, 18:41
Я про то, что есть такая статья - за клевету.
А насчет установки кресел напротив аварийных выходов -я не могу оценить можно так делать или нельзя. Для этого должны быть какие-то нормы и правила.
Так что одно из двух.
1. Человек врет - есть статья.
2. Человек прав и J7 нарушает - тоже статья найдется.
3. Человек прав, но J7 тоже в своем праве - ну тут уж ничего не поделаешь, все останется как есть.
P.S. В трансаэровских Boeing-747 кресла напротив аварийных выходов не стоят.

Не будьте божьей коровой (С) Остап Кисе в 12 стульях.
Статья есть, и применена будет, только в будущем - сегодня задача s7 сгноить, и она решается. А будующие решения судов мало кто заметит, особо на фоне (тфу тфу банкротства) жертвы.

Jeremiah
29.01.2007, 18:47
А какие критерии 'фонтанного' обслуживания?
рискну быть пошлым :)
Когда у пассажира (а не пассажирки) фотнтан бьет :uh-e:
(С) на полицейскую акажемию :)

Jeremiah
29.01.2007, 18:53
А что бортпроводницы железные? Они, что не люди, не могут испугаться? Или вы думаете, что сильная турбулентность бывает чуть ли не в каждом полете?

Не железные, а просто стальные.
И честь им и хвала ... не ЧЕСТЬ И ХВАЛА за то, что при крене 15 "сволочи паксу" (это мне) вовремя бутылку с пивом в рот заткнули, во избежание комментариев.....
Вот это идеал бортпроводника, счастье что я только с ними сталкиваюсь... (тфу тфу........)

Jeremiah
29.01.2007, 19:08
(Жааалобно так): FilippOk, еще чуть-чуть оффтопа можно? :)
Частоты FM диапазона - 88...108 МГц. Если частота гетеродина выше принимаемого диапазона приемника, его частоты будут - 98,7...118,7 МГц.
Частоты, используемые в гражданской авиации ЕМНИП (пусть спецы поправят) 108...136 МГц. Причем, нижняя половина диапазона используется для радионавигационных систем, в т.ч. ILS.
Вот и решили не ждать катастрофы, а заранее, на всякий случай, с целью перестраховки, запретить... :)
(стоя по стойке СМИРНО): Товарищ старший офицер, механик LeonT оффтоп закончил!
Дядя Леня (если это Вы знакомы мне по фидо) частоты гетеродина обычно кратны частоте приема и меньше ее, и у 88 - 98 гетеродин это нонсенс, так что мимо кассы :)

Jeremiah
29.01.2007, 19:14
Polar - а чем тогда обяснить то что сейчас почти все а/к делают интервал между креслами минимально возможным ? Например с моим ростом 185 во многих самолетах ноги упираются в металлический механизм крепления столика. Причем если в Боингах и Эйрбасах железка гладкая, то в тушках она острая. И при любом более-менее сильном ударе эти железки просто проткнут мне коленные чашечки. Если все так хорошо с загрузкой самолетов - зачем так делают ? И как это вообще с точки зрения безопасности ?

Чем нравятся старые 737 Сибири - там компоновка кресел оригинальная американская. И для ног места хватает.

Э... делали наверное, все же :)
на 154 расстояние между кресел фиксированное с времен деда Брежнева:beer:
так что нынешние хозяева не так уж неправы - есть такой стандарт ноги с челюстями в одно :) почему я илы люблю - там побольше будет :)

LeonT
29.01.2007, 20:15
Дядя Леня (если это Вы знакомы мне по фидо) частоты гетеродина обычно кратны частоте приема и меньше ее, и у 88 - 98 гетеродин это нонсенс, так что мимо кассы :)
1 Нет, это не я. :)
2 На эту тему со мной не спорьте. :)
Если интересно, создайте ветку в "общих вопросах..." там объясню, почему. :)
Удачи.
(Испуганно): Оффтоп закончил, закончил, закончил...

AndyM
29.01.2007, 23:40
Единственный вопрос, на который пока нет ответа - учитывается ли в требованиях по безопасности что "крупные" люди, упирающиеся коленками в сиденье, при аварии могут получить значительно больше травм чем все остальные ? Считается ли это нормальным ?