Pilot
23.01.2007, 17:22
Определены основные направления модернизации комплекса воздушной разведки "Рейс"
Москва. 23 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Комплексы воздушной разведки "Рейс" с беспилотным летательным аппаратом Ту-143, стоящие на вооружении российской армии, будут модернизированы, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
"Основное направление модернизации беспилотного летательного аппарата Ту-143 - замена целевого оборудования разведки на современные и перспективные комплексы", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, одновременно с совершенствованием целевой нагрузки аппарата Ту-143 планируется "весьма существенно улучшить практически все его летно-технические характеристики".
"В частности, планируется изменить конфигурацию крыла Ту-143, расширить применение композиционных материалов, увеличить запас топлива", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, все работы по совершенствованию комплекса "Рейс" и аппарата Ту-143 планируется провести в несколько этапов. В частности, в 2007 году планируется основное внимание направить на совершенствование целевой нагрузки Ту-143, а с 2008 года - будут проведены работы по планеру аппарата, системе управления двигателем, пилотажно-навигационному комплексу, мероприятия по повышению дальности и боевого радиуса полета.
"Благодаря совершенствованию управления силовой установки и оптимизации режимов полета аппарат Ту-143 станет многорежимным с повышенными характеристиками по высоте применения, дальности полета", - отметил собеседник агентства.
Он подчеркнул, что установка на Ту-143 перспективного малогабаритного целевого оборудования позволит высвободить объемы для размещения дополнительного запаса топлива.
Комплексы воздушной разведки "Рейс" в свое время поставлялись в ряд стран Варшавского договора, а также в Сирию. Они остаются там на вооружении, и им также необходима модернизация.
По неофициальным данным, дальность полета модернизированного аппарата Ту-143 увеличится в 2-3 раза, а высота применения - в два раза.
Ту-143 комплекса "Рейс" оснащен одним турбореактивным двигателем ТР-3-117 тягой 640 кг. На старте применяется один твердотопливный ускоритель типа СПРД-251.
Стартовая масса БЛА - 1230 кг, посадочная 1012 кг. Скорость полета до - 950 км/ч; высота полета - 100-3000 м; дальность - до 180 км.
Всего на авиазаводе в Кумертау (Башкирия) было выпущено примерно 950 "беспилотников" Ту-143.
Москва. 23 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Комплексы воздушной разведки "Рейс" с беспилотным летательным аппаратом Ту-143, стоящие на вооружении российской армии, будут модернизированы, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
"Основное направление модернизации беспилотного летательного аппарата Ту-143 - замена целевого оборудования разведки на современные и перспективные комплексы", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, одновременно с совершенствованием целевой нагрузки аппарата Ту-143 планируется "весьма существенно улучшить практически все его летно-технические характеристики".
"В частности, планируется изменить конфигурацию крыла Ту-143, расширить применение композиционных материалов, увеличить запас топлива", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, все работы по совершенствованию комплекса "Рейс" и аппарата Ту-143 планируется провести в несколько этапов. В частности, в 2007 году планируется основное внимание направить на совершенствование целевой нагрузки Ту-143, а с 2008 года - будут проведены работы по планеру аппарата, системе управления двигателем, пилотажно-навигационному комплексу, мероприятия по повышению дальности и боевого радиуса полета.
"Благодаря совершенствованию управления силовой установки и оптимизации режимов полета аппарат Ту-143 станет многорежимным с повышенными характеристиками по высоте применения, дальности полета", - отметил собеседник агентства.
Он подчеркнул, что установка на Ту-143 перспективного малогабаритного целевого оборудования позволит высвободить объемы для размещения дополнительного запаса топлива.
Комплексы воздушной разведки "Рейс" в свое время поставлялись в ряд стран Варшавского договора, а также в Сирию. Они остаются там на вооружении, и им также необходима модернизация.
По неофициальным данным, дальность полета модернизированного аппарата Ту-143 увеличится в 2-3 раза, а высота применения - в два раза.
Ту-143 комплекса "Рейс" оснащен одним турбореактивным двигателем ТР-3-117 тягой 640 кг. На старте применяется один твердотопливный ускоритель типа СПРД-251.
Стартовая масса БЛА - 1230 кг, посадочная 1012 кг. Скорость полета до - 950 км/ч; высота полета - 100-3000 м; дальность - до 180 км.
Всего на авиазаводе в Кумертау (Башкирия) было выпущено примерно 950 "беспилотников" Ту-143.