PDA

Просмотр полной версии : Опять про БоБ. Про моделирование самолетов.



Zig Zag
26.01.2007, 11:13
Вот что вчера было прочитано в ветке ЛО

В Ка-50 мы моделируем работу всех основных систем вертолета, которые возможно на первый взгляд не видны, но тем не менее присуствуют и работают.

Не буду говорить про АФМ т.к. это можно очень надолго. Скажу только что в отличие от всех других вертолетных игр, мы моделируем реальные силы и моменты возникающие на лопостях винтов вертолета, откуда "пляшет" вообще вся динамика.

Для двигателей смоделирована вся термодинамика, и топливная система.
При даче РУДов автоматика подает в камеру сгорания больше топлива, в результате в камере сгорания растет температура и давление и соответсвенно больший момент передается на свободную турбину (это если "на пальцах", на самом деле все посложнее). Топливная система это копия оригинальной вертолетной с двумя основными и четырьмя опциональными подвесными баками, всеми топливными насосами и трубопроводами со своими расходами и давлением. Соответственно при повреждении элементов топливной системы мы получаем реальный эффект "как в жизни".

Гидравлическая система имеет свои гидронасосы, сеть трубопроводов гидроаккумуляторы и набор потребителей (приводы управления, шасси, пушка и т.д), которые расходуют давление. В случае если давление в какой-либо гидросистеме падает из-за отказа или повреждения, это сразу отражается на потребителях естественным образом, пушка перестает двигаться, управление затрудняется вплоть до полного отказа и т.д.

Электрика также имеет своих потребителей подключенных к соответсвующей шине.

САУ работает так как в реале со своей ответственностью воздействуя на исполнительные органы. Законы управления это отдельная "пестня".

Система воздушных сигналов имеет свои датчики давления и датчики местных углов скольжения, атаки на ПВД. В соответствии с их данными расчитываются полетные параметры (притом все это естественно может подвирать).

Доплеровкий измеритеть скорости и сноса работает как специализированный радар излучающий в сторону поверхности и получающий от нее отклик. По доплеровскому смещению он расчитывает скорость и снос и при больших углах крена и тангажа перестает корректно работать. Все как в жизни.

Навигационная система имеет свою гироплатформу (с накапливающейся ошибкой) и системой коррекции методами которые предусмотрены в реальном ЛА (пролетом или через прицельную систему).

АБРИС это вообще вещь в себе, по сути дела отдельный компьютер связанный с системой спутниковой навигации и системой воздушных сигналов и расчитывающий позицию вертолета в пространстве.
Для него смоделированы спутники систем GPS и ГЛОНАСС которые имеют свои орбиты и параметры сигналов. Спутниковая навигационная система вертолета определяет местоположение вертолета по законам и с характерными ошибками реальной системы, т.к. используется реальный матаппарат.

Радиостанции работают на своих чатотах которые можно перенастраивать. Также все радиосредсва на карте (маяки, передатчики) сейчас имеют свои рабочие частоты. При этом моделируется уровень помех по расстоянию и мощности источника и затенение рельефом.

Для системы пожаротушения предполагаем задействовать сеть датчиков, которые будут следить за температурой в отсеках и расходовать для пожаротушения объем пожарных баллонов.

ПМСМ именно на таком уровне должно быть моделирование ЛА в современных авиасимуляторах. Очень бы хотелось узнать каков будет ответ МГ в этой области в ШВ. Понятно, что самолеты ВМВ не имели такого числа различных систем и комплексов, как в той же Акуле. Но есть ВМГ, воздушная, топливная, маслянная системы. Насколько честно все это будет моделироваться? Очень надеюсь, что обещенная точность моделирования самолетов не заключается в красивых кокпитах и точном количестве шпангоутов, лонжеронов и нервюр, а весь запал МГ не ушел на рисование лампочек на столах и гобеленов на стенах спальных вагонов.

ABM
26.01.2007, 11:43
Очень надеюсь, что обещенная точность моделирования самолетов не заключается в красивых кокпитах и точном количестве шпангоутов, лонжеронов и нервюр, а весь запал МГ не ушел на рисование лампочек на столах и гобеленов на стенах спальных вагонов.

ИМХО, шпангоуты, лонжероны и нервюры моделируются не просто так, а будум использоваться в ДМ. Как и прочее под обшивкой, если судить по скринам Харрикейна. Спальные вагоны рисовал некий гражданин Германии, насколько я понял по форуму UBI - МГ только проверяет качество и втыкает в игру.
А вообще лучше дождаться выхода игры и обсуждать вкус апельсинов, сначала самому их отведавши....

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.01.2007, 12:16
Смоделировали-бы хотя-бы ВМГ и приборы показывающие что-то вменяемое уж хотя-бы на уровне MSCFS2 , а то ведь даже базовых элементарных вещей нет в Иле.

Borneo
26.01.2007, 12:29
А клавиатуры хватит, всем этим реализмом управлять? Или еще парочку прикупить придется... :) Ведь даже обычный запуск двигателя и включение всех систем самолета, требуют выполнения 20-80 (а на некоторых может даже и более) операций в кабине самолета (в зависимости от его типа и сложности оборудования). Если расписать здесь запуск даже Ан-26, то это выйдет на страницы 2-3 не меньше. Хотя конечно согласен, чем реальней, тем интересней... По крайней мере для меня...

ZloyPetrushkO
26.01.2007, 12:35
Хотя конечно согласен, чем реальней, тем интересней... По крайней мере для меня...

ну я думаю что для всех, кто ценит игры от мг как симулятор.
а для тех кто акркыды- провернный способ- убрать в сложности полное управление двигталем. и будут они управлять 1 кнопкой...

vasmann
26.01.2007, 12:38
А клавиатуры хватит, всем этим реализмом управлять? Или еще парочку прикупить придется... :) Ведь даже обычный запуск двигателя и включение всех систем самолета, требуют выполнения 20-80 (а на некоторых может даже и более) операций в кабине самолета (в зависимости от его типа и сложности оборудования). Если расписать здесь запуск даже Ан-26, то это выйдет на страницы 2-3 не меньше. Хотя конечно согласен, чем реальней, тем интересней... По крайней мере для меня...

зачем еще одна клава?
команда - клавиша
команда - ctrl+клваиша
команда - alt + клавиша
команда - shift + кллавиша
команда - ctrl +shift + клавиша
:-) думаю логику уловили :-))))
это конечно шутка, но наверно с долей шутки :-)

Zig Zag
26.01.2007, 12:45
зачем еще одна клава?
команда - клавиша
команда - ctrl+клваиша
команда - alt + клавиша
команда - shift + кллавиша
команда - ctrl +shift + клавиша

Совершенно верно. Была бы возможность, клавиши и их сочетания найдем. Кстати, читая разные РЛЭ запуск того же двигателя не кажется столь длительной и сложной процедурой. Как я уже говорил, самолеты ВМВ не имели большого числа систем. И что-то мне подсказывает, что серьезные изменения нас могут ожидать. Ведь была информация, что может появиться, например, такая функция, как снять огнетушители с предохранителей.

Charger
26.01.2007, 12:48
зачем еще одна клава?
команда - клавиша
команда - ctrl+клваиша
команда - alt + клавиша
команда - shift + кллавиша
команда - ctrl +shift + клавиша
:-) думаю логику уловили :-))))
это конечно шутка, но наверно с долей шутки :-)

Можно и так ctrl+alt+shift+клавиша, только вот рук маловато!!!!:beer:

Jameson
26.01.2007, 13:17
Угу, только на таком уровне будет выполнен только один вертолет Ка-50. Су-25Т на том-же, Су33-27 , Миг и натоские самоли на том-же. Тоесть крмое Ка50 и Су25(т) все остальные летают по упрощенной модели. Вот сделают вам два самолета- один спит, и один мессер ,и все. И можно будет игру переименовывать в BF vs Spit. Ну, может остальные тупо перенесут из Ила.

Zig Zag
26.01.2007, 13:28
Угу, только на таком уровне будет выполнен только один вертолет Ка-50. Су-25Т на том-же, Су33-27 , Миг и натоские самоли на том-же. Тоесть крмое Ка50 и Су25(т) все остальные летают по упрощенной модели. Вот сделают вам два самолета- один спит, и один мессер ,и все. И можно будет игру переименовывать в BF vs Spit. Ну, может остальные тупо перенесут из Ила.

Ну, не надо путать теплое и мягкое. Время моделирование систем для того же спита и Ка-50, думаю, отличается в разы из-за авионики последнего. Кроме того современные ЛА значительно отличаются в спецификации друг от друга. Это тоже значительно усложняет их моделирование в больших количествах. Этого не наблюдается в самолетах ВМВ, унифицированности в них было ПМСМ было больше. Один и тот же двигатель мог использоваться на разных самолетах. А это значить, что ту же термодинамику переделывать для этих самолетов не надо.

SaQSoN
26.01.2007, 13:31
мячты имхо.

Хы-хы-хы. Причем в отношении "ЧА" - в такой же степени. :) Нет, я нисколько не сомневаюсь в искренности Чижа, более того, я абсолютно уверен что он верит в свои слова даже больше вашего. ;)

Вот тока, вспоминаюцца мне исчо обещания (ныне покойные) про супер-ДМ и супер-ФМ в Локоне, которые на поверку оказались далеко позади даже "СПШ".

Да и в "ГС" не все так гладко, как расписывается...

И еще интересно, если Олег придет и распишет что-то подобное про БзБ - ему будут также внимать, как коллегам из ЕД? Или опять затянут песню про "разработчики-нас-апять-абаманывают, патамушто-они-продались-праклятым-буржуям?" :D

Вот не пойму, по какому критерию люди выбирают, кому больше верить? :)
Врочем, подумавши, могу сам себе ответить. Людям больше нравится верить в мячту, и подсознательно очень не хочется чтобы она осуществилась. Потому што, во што тогда останецца верить? :D

Сосбно, с чего и живут большинство религий... ;)

И на последок: 50% как минимум фич ДМ описанных в первом сообщении, и которые можно отнести к самолетам WWII, были реализованы еще в ЗС. Но кому какое дело, что мечта сбылась, хы-хы?

ЗЫ Кстати, чтой-то я ниразу не видел скринов с коллижен боксами из ЛО-ГС-ЧА. А низзя-ли поглядеть? ;)

Laivynas
26.01.2007, 13:58
Ну, не надо путать теплое и мягкое. Время моделирование систем для того же спита и Ка-50, думаю, отличается в разы из-за авионики последнего. Кроме того современные ЛА значительно отличаются в спецификации друг от друга. Это тоже значительно усложняет их моделирование в больших количествах. Этого не наблюдается в самолетах ВМВ, унифицированности в них было ПМСМ было больше. Один и тот же двигатель мог использоваться на разных самолетах. А это значить, что ту же термодинамику переделывать для этих самолетов не надо.
Согласен.
Даже сейчас на самолеты не ставят уникальных приборов, по крайней мере стараются этого не делать. Унификация облегчает жизнь всем: и проектировщикам, и эксплуатантам.
Для большего понимания, что есть более-менее современная авионика, зайдите сюда - http://www.thebattlesim.com/index.php?end_pos=133&scr=products&lang=en .

И что за привычка утрировать все, что не является правильным мнением, читай своим?
Почему один мессер и один спит? Что, МГ внезапно обессилело? 100 с лишним самолетов уже выпущено. Умолчим об исполнении - это уже неважно. Что им мешает в релизе дать по 2-3 управляемых самолета для каждой стороны, а уж в аддонах добавлять сколько захочется?

22GvIAD_Snake
26.01.2007, 14:09
И что за привычка утрировать все, что не является правильным мнением, читай своим?
Почему один мессер и один спит? Что, МГ внезапно обессилело? 100 с лишним самолетов уже выпущено. Умолчим об исполнении - это уже неважно. Что им мешает в релизе дать по 2-3 управляемых самолета для каждой стороны, а уж в аддонах добавлять сколько захочется?
Да правильно все, ничего не мешает. Самолетов будет больше, чем один мессер, один Спит, это ясно. И что-то подсказывает, что уровень проработки ФМ и ДМ у нелетабов будет такой же, как у "одного мессера, одного спита". И аддоны обещаны.

MUTbKA
26.01.2007, 15:01
И еще интересно, если Олег придет и распишет что-то подобное про БзБ - ему будут также внимать, как коллегам из ЕД?Внимать будут, а верить - нет. Ибо статистика. :)

Вот не пойму, по какому критерию люди выбирают, кому больше верить? :)По количеству неподкрепленных фактами заявлений.
И на последок: 50% как минимум фич ДМ описанных в первом сообщении, и которые можно отнести к самолетам WWII, были реализованы еще в ЗС.А по пунктам можно?

ЗЫ Кстати, чтой-то я ниразу не видел скринов с коллижен боксами из ЛО-ГС-ЧА. А низзя-ли поглядеть? ;)Запускаем локон, берем Су-25, разгоняемся, врезаемся крылом в грузовик - и о чудо, самолет без крыла едет дальше! А что будет в Иле? В Иле все будет как в голливудском боевике - подъезжаем, тормозим, касаемся на скорости 1 км/ч препятствия - и тут бабах - самолет разлетается в мелкую кашицу...

SaQSoN
26.01.2007, 15:08
По количеству неподкрепленных фактами заявлений.

А-а, ну да. Еще, помницца, один немецкий дохтур говорил: "чем меньше неподкрепленных фактами заявлений - тем больше веры".

Я уж было и забыл об этом. Хи-хи. :D

MUTbKA
26.01.2007, 15:11
А ДМ в ЛО вы тоже каждый день в онлайне наблюдаете?

Судя по наполнению соотвецтвующей комнаты в HL - явно нет.А это не от технического уровня проекта зависит. Просто cовременные побоища весьма скучны, в них нет никакой изюминки - взлетел, поразил цель, сел (или упал). Пилот - часть общего механизма вооруженных сил, почти что робот. Тут ED явно поставили не на ту лошадь. Изучать самолет, вооружение в LO интересно, летать (даже тупо по кругу взлет/посадка) - тоже, а вот применять полученные знания на практике (то есть играть в онлайне) - нет. Чуть изучил, пару раз опробовал - и все, конец. Кроме того, для Локона нет выделенного сервера. Это тоже роковая ошибка девелоперов в смысле развития онлайна.

Бои времен ВМВ намного интереснее, разнообразнее, в них есть азарт, простор для творчества и очень много элементов случайности - вот поэтому они и популярнее. Кроме того, для Ила есть проекты типа многочисленных коопов, Nullwar и ADW, которые вносят очень значительный вклад в популярность Ила (и это несмотря на прямые диверсии разработчиков). Если б для Ила, как и для Локона, были бы доступны одни квакерские догфайты - лично я бы уже и ДМ Ила года полтора как изучал бы только по сообщениям на форуме.

И еще мне кажется, что подобное мнение весьма широко распространено в массах.

Yo-Yo
26.01.2007, 15:11
А клавиатуры хватит, всем этим реализмом управлять? Или еще парочку прикупить придется... :) Ведь даже обычный запуск двигателя и включение всех систем самолета, требуют выполнения 20-80 (а на некоторых может даже и более) операций в кабине самолета (в зависимости от его типа и сложности оборудования). Если расписать здесь запуск даже Ан-26, то это выйдет на страницы 2-3 не меньше. Хотя конечно согласен, чем реальней, тем интересней... По крайней мере для меня...

Да, хватит. Хотя (простите, модераторы, но это не совсем оффтоп здесь :)) все наземные операции проще и приятнее делать мышой по кокпиту. На первых порах, точно, придется обзаводиться шпаргалкой. У самого было несколько случаев, когда двигатель отказывался запускаться, думал - баг, а это с ручника снять забывал... :) Или стоп-кран не вовремя открывал, заболтавшись...

MUTbKA
26.01.2007, 15:16
А-а, ну да. Еще, помницца, один немецкий дохтур говорил: "чем меньше неподкрепленных фактами заявлений - тем больше веры".Наоборот. Я про УНВП, многочисленные крики про "мы самые лучшие" и переделки взад-вперед - и ни одного попадания в золотую середину.

Одна эпопея со звуком и ее финальной хохмой "в звуке ничего не меняли" и советами приобрести технику за несколько килоуев, хотя любой невооруженным ухом слышит разницу - чего стоит...

P.S.: Я так понимаю, желание сравнивать collision-боксы моделей уже пропало? ;)

ABM
26.01.2007, 15:31
Запускаем локон, берем Су-25, разгоняемся, врезаемся крылом в грузовик - и о чудо, самолет без крыла едет дальше! А что будет в Иле? В Иле все будет как в голливудском боевике - подъезжаем, тормозим, касаемся на скорости 1 км/ч препятствия - и тут бабах - самолет разлетается в мелкую кашицу...

ИМХО, как-то чюдесато слишком - врезаться в грузовик и ехать дальше.... Или это и есть то реализм, которого так ищут в Иле?

Laivynas
26.01.2007, 15:35
ИМХО, как-то чюдесато слишком - врезаться в грузовик и ехать дальше.... Или это и есть то реализм, которого так ищут в Иле?
А что ему должно помешать?
Читай внимательно!!! Врезаться КРЫЛОМ!
Мы ж не говорим, что он не загорится или еще чего.

ABM
26.01.2007, 15:37
он должен развернуться вокруг точки удара.
в Иле кстати, это смоделировано, пусть скриптом, но тем не менее оно есть. Для обычных скоростей (не 1 км/ч) - вполне даже ничего смотрится.

Laivynas
26.01.2007, 15:49
он должен развернуться вокруг точки удара.
в Иле кстати, это смоделировано, пусть скриптом, но тем не менее оно есть. Для обычных скоростей (не 1 км/ч) - вполне даже ничего смотрится.
И развернется. :)
А слово-то я подчеркнул - мелочь, а не то.
И вообще, первоначально говорилось об адекватности повреждений после определенного воздействия на конструкцию.

MUTbKA
26.01.2007, 15:56
ИМХО, как-то чюдесато слишком - врезаться в грузовик и ехать дальше...Грузовик-то не БелАЗ, а обычная аэродромная техничка. А Су-25 - туша еще та. 11 тонн сухая масса, если я не ошибаюсь. Кроме того, крыло честно отлетает, и вообще становится плохо. :)

Для тех, кто не очень в курсе, добавлю, что шасси у Су-25 цепляются не к крылу, поэтому он и может дальше ехать.

Ed
26.01.2007, 15:59
Мне тоже очень нравится как в ЛО сделан Су-25. Если бы в Ил-2 так Ил сделали было бы неплохо. Или в ШВ Спит.

PS Но летаю все равно в Ил-2:)

ABM
26.01.2007, 16:13
Грузовик-то не БелАЗ, а обычная аэродромная техничка.

тоже массу имеет. тонны 3-4 как минимум, если на базе ЗиЛ-131.

Borneo
26.01.2007, 16:50
Совершенно верно. Была бы возможность, клавиши и их сочетания найдем. Кстати, читая разные РЛЭ запуск того же двигателя не кажется столь длительной и сложной процедурой. Как я уже говорил, самолеты ВМВ не имели большого числа систем. И что-то мне подсказывает, что серьезные изменения нас могут ожидать. Ведь была информация, что может появиться, например, такая функция, как снять огнетушители с предохранителей.
Сегодня специально решил посчитать количество переключателей, тумблеров, кнопок и прочей такой дряни на самолете Л-410 (который на аватаре) Что-то самому интересно стало. Насчитал 270 потом сбился и пересчитывать не стал, там чуть-чуть оставалось. В принципе да, одной клавы достаточно... Только на с-те все подписано, а на клаве будет сложней запомнить назначение клавиш и их комбинаций. По длительности запуск на поршневиках мал, согласен. Ну что ж будем ждать изменений в сторону большей реалистичности по работе с оборудованием самолета и наземных средств. И в физике виртуальной среды. (чтобы бомбы падали тоже как настоящие)

DmitryBurkow
26.01.2007, 17:10
Что тут обсуждать? Любой, кто считает, что в ИЛе достаточная степень моделирования - пусть поставил Falcon4, и просто для спортивного интереса взлетит и уложит комплект бомб в цель...
После этого все вопросы отпадут сами собой. Единственные сильные стороны ИЛа - ФМ и ДМ. Но это не симулятор в полном смысле этого слова.
Если бы в БоБ сделали все системы самолетов на таком уровне, как в Falcon4, и для освоения каждого самолета потребовалось бы налетать на нем десятки часов и прочитать кучу мануалов - это бы был прекрасный симулятор. Но ждать этого нам не приходиться, т.к. кроме нас, "сурьезных вирпилов", играть в него было бы некому. Увы.

Jameson
26.01.2007, 17:12
Ну, не надо путать теплое и мягкое. Время моделирование систем для того же спита и Ка-50, думаю, отличается в разы из-за авионики последнего. Кроме того современные ЛА значительно отличаются в спецификации друг от друга. Это тоже значительно усложняет их моделирование в больших количествах. Этого не наблюдается в самолетах ВМВ, унифицированности в них было ПМСМ было больше. Один и тот же двигатель мог использоваться на разных самолетах. А это значить, что ту же термодинамику переделывать для этих самолетов не надо.
Ага, только Локон на тех компах что ныне Ил-2 летает, почти неиграбелен. Если сравнивать с Ил2. Нынешние компы дошли только до играбельности на них Фалнкер 2.5, но его глючит на них.. А уровень реализма полета как у Ил-2, был достигнут только в ГС. Для двух самолетов. Я не могу играть в компании ГС на приемлемом уровне детализации. Что будет в Ка-50 - неизвестно. Даже неизвестно что раньше выйдет -БоБ или Ка-50. Я, конечно, куплю и то и то.. Уж когда выйдет.. Кроме того, при всем уровне секретности -не уверен что по спитуможно найти все то , что модно найти по Ка-50. И там хоть и авионика простая -зато придется много чего другого делать, что будет важно. Я вообще думаю что БоБ это этакий локон по 2 мировой.. тоже обещают много посторонней "живности"..:D

Zig Zag
26.01.2007, 17:20
Сегодня специально решил посчитать количество переключателей, тумблеров, кнопок

3.3. Действия летчика после посадки в кабину.
После посадки в кабину проверьте:
- легкость хода педалей и ручки управления, правильность отклонения рулей и элеронов;
- правильность установки педалей, при необходимости отрегулируйте ножное управление по росту.
Наденьте подвесную систему парашюта.
Проверьте исправность замка на привязных ремнях кресла.
Подгоните и застегните привязные ремни кресла, для чего на конус среднего ремня наденьте последовательно пряжки левого плечевого ремня .левого поясного ремня, правого плечевого ремня, правого поясного ремня и закройте их шпилькой правого поясного ремня. Подтяните ремни привязной системы и закройте замки. Соедините разъемную колодку шнура шлемофона с колодкой бортового шнура радиостанции и уложите их в карман на левом плечевом ремне - при этом шнур и ремень не должны перехлёстываться.
Проверьте закрытие и открытие откидной части фонаря и штыревых замков фонаря (открытие и закрытие должно быть без заеданий).
Проверьте внешнее состояние пилотажно-навигационных приборов и приборов контроля работы силовой установки.
Установите стрелки высотомера на ноль, при этом показания атмосферного давления на шкале прибора не должны отличаться от фактического давления у земли более 1,5 мм рт.ст. при температуре наружного воздуха от 15 до 35°С, а при остальных температурах более чем на 2 мм рт.ст.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В СЛУЧАЯХ, КОГДА РАСХОЖДЕНИЕ МЕЖДУ ПОКАЗАНИЯМИ НА ПРИБОРЕ И ФАКТИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЕМ У ЗЕМЛИ (ПО ДАННЫМ МЕТЕОСТАНЦИИ) ПРЕВЫШАЕТ + 1,5 MM РТ.СТ. ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА 15-35°С И ±2 ММ РТ.СТ ПРИ ОСТАЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ, ПОЛЁТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Установите стрелки указателя перегрузок в исходное положение (нажатием кнопки).
Проверьте показания часов, при необходимости заведите их и установите точное время.
Проверьте тормоза нажатием на тормозные подножки педалей управления, педаль должна быть жёсткой, ход подножки педали не более 50 мм.
Перед проверкой системы управления двигателем и шагом воздушного винта установите пожарный кран в положение закрыто, выключите рычагом механизма загрузки рычаги РУД. В расторможенном положении рычаги управления должны иметь плавный ход во всём диапазоне перемещения.
Пожарный кран установите в положение ОТКРЫТО.
Проверьте управление жалюзи капота двигателя - легко ли перемещается рычаг управления жалюзи, полностью ли закрываются и открываются жалюзи.
Включите автоматы защиты ПРИБ. СИГН и выключатель АЭР. ПИТ проверьте напряжение бортового аккумулятора по показанию вольтметра - напряжение должно быть не ниже 25В.
Выключите выключатель . Дайте команду технику "Подключить аэродромное питание".
Вновь включите выключатель ;
Проверьте исправность сигнальных ламп отказа генератора и наличия стружки в масле нажатием на кнопку КОНТРОЛЬ ЛАМП.Проверьте работу радиостанции "Бриз", для чего:
- включите автомат защиты
- переключатель ПШ поставьте в положение ВЫК, регулятор громкости - в положение максимальной громкости и с помощью двух ручек установки частоты установите рабочую частоту связи, через 2 мин радиостанция готова к работе;
- проверьте исправность радиостанции путем установления связи с наземной радиостанцией или, при отсутствии указанной радиостанции, по наличию собственных шумов радиоприемника и самопрослушивания ИЛЕ работе на передачу;
- проверьте работу подавителя шумов в режиме ПРИЕМ по полному пропаданий собственных шумов в телефонах при установке переключателя ПШ в положение ПШ;
- проверьте работу ручного регулятора громкости по снижению собственных шумов приемника, после окончания проверки установите максимальную громкость и выключите автомат защиты .
3.4. Подготовка двигателя к запуску.
Запуск двигателя на земле производите как от бортового аккумулятора, так и от аэродромного источника электропитания. Перед запуском двигателя:
- убедитесь, что вблизи нет людей, транспорта и предметов, которые могут попасть под винт;
- рычаг загрузки рычагов РУД переведите в положение выключено;
- проверьте установку рычага управления шагом винта в положении МАЛЫЙ ШАГ;- в холодное время года закройте жалюзи капота двигателя;
- установите РУД в положение 1/3 полного хода, что соответствует оборотам двигателя 28-38°?;- проверьте установку пожарного крана в открытое положение (рычаг управления краном - полностью от себя);
- убедитесь, что магнето и автоматы защиты , ГЕНЕР выключены;
- подайте команду авиатехнику "Провернуть винт!" Услышав вопрос авиатехника "Включено?", еще раз убедитесь в выключении зажигания и дайте ответ "Выключено!", после чего авиатехник проворачивает винт;
- установите заливочный шприц в положение ЦИЛИНДРЫ и, в процессе проворачивания винта, произведите зашприцовку бензина в двигатель:
- летом 2-3 подачи, зимой - 3-4 подач;
- установите заливающий шприц в положение СИСТ и создайте давление бензина перед карбюратором 0,2-0,5 кгс/см.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
1. ПРОВОРАЧИВАТЬ ВИНТ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ ВЫШЕ +80°С) - ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
2. НЕ ЗАЛИВАЙТЕ БЕНЗИН БОЛЬШЕ УКАЗАННОГО КОЛИЧЕСТВА, ТАК КАК ОН МОЖET СМЫТЬ МАСЛО СО СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ И ВЫЗВАТЬ ЗАДИР ПОРШНЕЙ ИЛИ СКОПИТЬСЯ В НИЖНИХ ЦИЛИНДРАХ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ГИДРАВЛИЧЕСКОМУ УДАРУ.
3.5. Запуск двигателя.
Запуск, опробование двигателя и руление производите с закрытым фонарем кабины.
Запуск двигателя производите в следующей последовательности:
- подайте команду авиатехнику "От винта!" и, получив ответ "Есть от винта!", включите автомат защиты РАДИО ;
ЗАПУСК- нажмите рычаг запуска двигателя и когда двигатель заработает равномерно (10 - 14%), включите оба магнето.
Для лучшего запуска двигателя после первых вспышек произведите дополнительную подачу топлива в цилиндры заливочным шприцем.
Во время запуска при появлении вспышек в цилиндрах разрешается поддерживать выход двигателя на устойчивый режим перемещением °УД
вперёд-назад в диапазоне оборотов, соответствующих 28 - 60%. Темп перемещения 2-Зс.
Если двигатель не даёт вспышек в течение 30с.:
- выключите магнето и автомат защиты ;
- переведите РУД полностью от себя;
- соблюдая меры предосторожности, указанные в п.3.4., подайте команду авиатехнику провернуть винт на 8-10 оборотов по ходу, в процессе проворачивания винта заливку двигателя не производите;
- произведите повторный запуск.
После того, как двигатель устойчиво заработает:
- отпустите рычаг запуска двигателя;
- переведите РУД в положение, соответствующее оборотам 38/41%;
- наблюдайте за давлением масла по манометру.
Если в течение I5-20C после запуска давление масла не достигнет 1 кгс/см немедленно выключите двигатель и выясните причину;
- законтрите рукоятку заливочного шприца, поставив её вертикально в положение ВЫКЛ;
- установите предохранитель рычага запуска в положение ЗАКР;
- если запуск производился от аэродромного источника электропитания, подайте команду авиатехнику "Отключить аэродромное питание!".

Это выдержка из РЛЭ Су-26. От посадки в кабину до запуска двигателя. Красным выделено то, чего нет в Иле, черным - то, что есть. По второму пункту часть операций нужно просто связать в процедуру - сейчас, например, можно поставить РУД на максимум и запустить двигатель. Что бы сказал моторист, если бы кто-нибудь попробовал повторить это в реале? Вроде и не так много всего собирается...

Borneo
26.01.2007, 19:20
2 Zig Zag
Супер! Эх... где мои 16 лет... Только по этому РЛЭ не запустишь двигатель М-14п. Там еще надо аккумулятор хотя бы включить для начала (12САМ28 кажись). Иначе после нажатия на запуск ничего не закрутится и не завращается... :) Еще там Зажигание есть, если мне память не изменяет. (15 лет прошло, а как вчера все было) Если его не включить то искра в магнето не пойдет. И радио наоборот выключать надо перед запуском, треск в шлемофоне будет пока движок запускается... А! Генераторы еще включить надо. А потом ПТ-125 и ПО-500 иначе оборудование самолета не включить... Оборудование еще потом включать... Короче, если это все реализовать в игре, это будет тренажер по нажиманию кнопок клавиатуры и их комбинаций... :) Хотя интересный тренажер, для тех кто понимает смысл каждого включения и что происходит в самолете при этом...

Rossi
26.01.2007, 20:10
Вот что вчера было прочитано в ветке ЛО


ПМСМ именно на таком уровне должно быть моделирование ЛА в современных авиасимуляторах. Очень бы хотелось узнать каков будет ответ МГ в этой области в ШВ. Понятно, что самолеты ВМВ не имели такого числа различных систем и комплексов, как в той же Акуле. Но есть ВМГ, воздушная, топливная, маслянная системы. Насколько честно все это будет моделироваться? Очень надеюсь, что обещенная точность моделирования самолетов не заключается в красивых кокпитах и точном количестве шпангоутов, лонжеронов и нервюр, а весь запал МГ не ушел на рисование лампочек на столах и гобеленов на стенах спальных вагонов.
есть "но!", и в отличие от обычного варианта "но" которое "не большое", оно очень жирное и очень даже существенное: они моделируют ОДИН! аппарат. Конечно этого очень хочется(чтобы десять), НО это не возможно по следующим причинам:
-это очень дорого в разроботке и поэтому не выгодно с т.з. комерческого проекта;
-очень долго
-возможности HomePC очень ограничены
т.е. есть, если,к примеру, взять время трудозатрат, потраченное на разработку одного ЛА, в пределах временного промежутка, необходимого для реализации проекта с т.з. экономической эффективности, оно будет относительно равнятся времени, необходимое для реализации коммерческого проекта с десятью ЛА, с той лишь не большой разницей, что на одну модель ЛА во втором случае придётся, как минимум в 10 раз меньше трудозатрат, нежели в первом случае. Отсюда получается в первом случае один ЛА, проработанный на 80%, во втором случае 10 ЛА, проработанные на 80/10 = 8% . В противном случае нужно потратить в 10 раз больше времени на разработку 10 ЛА на 80%. Т.е минимум 10 лет. Или (другой вариант) в 10 раз увеличивать штат. А это и в том и другом случае деньгт, и очень большие, которые вряд ли когда окупятся.
Конечно, это все условно, но во всем рулит простая экономическая целесообразность.:rolleyes:

Shulepko
26.01.2007, 20:21
Ну клацаемые тумблеры совершенно ни к чему, а вот управление основными системами отчего ж не смоделировать? Тем более, что многое уже и так есть. Чтобы ручки и рычажки двигались, и их положение соответствовало нужным положениям.

MUTbKA
26.01.2007, 20:23
Да ну. Что правда что-ль? :D Хы-хы-хы. В данном случае технический уровень симуляции - неотемлемая фича игры... Иначе че б это Чиж так расписывал о симуляции шлангов гидросистемы? :DВертолет еще не начал продаваться, посмотрим. Тот же самый FS продается куда лучше Ила, хотя в нем не надо стрелять. Отчего бы это?

И мне лично очень нравится локон как симулятор, но в него я не играю - так, запущу раз в 2 недели, пару раз взлечу-сяду, вздохну тяжело, и опять на восточный фронт. :)
Ответственно заявляю: MUTbKA лжет. Лжет тупо и неумело. Хоть бы проверил бы, что-ли, прежде, чем так позорицца...http://www.mk.pp.ru/F4_collision.ntrk

Тупо пошел на Алекс и наехал на ближайший танк со скоростью пешехода. Результат - воронка. С самолетами интереснее бодаться, там все еще фатальнее, но мне лень было кого-то подговаривать.

Доказательство моих слов находим в прикрепленных файлах.У меня обычная версия, купленная в обычном магазине, как у всех. Что вы там у себя внутри конторы наворачиваете - мне неведомо. Я оцениваю конечный результат.

SaQSoN
26.01.2007, 20:38
Это чем же так продукция ЕД провинилась? :-)

Если коротко, то своим низким качеством.

Которое вылазило из всех дыр, начиная Сракфорсом и заканчивая самим Су-25Т, который есмь вещь в себе: при попытке запустить этот самолет под управлением ИИ, FPS в игре падает примерно в 4 раза. Вобчем, как потребитель я продуктом недоволен. Это, конечно, мое личное дело, но, как я уже сказал, ЧА я покупать пока не собираюсь по вышеприведенной причине (т.е. из-за низкого качества их предыдущих продуктов).

Ну а так - список претензий такой длинный, что его набирать лень. Опять же, не хоцца, штоб меня потом начали обвинять в "антирекламе конкурентов" всякие не очень компетентные журналисты. ;)

SaQSoN
27.01.2007, 07:10
У меня тоже есть масса претензий к LO & ГС... но слов "выкинте в мусорник" эти игры однозначно не заслуживают. Всё-таки эти проекты(ЛО & ГС) несколькими уровнями выше чем проекты типа "Лада-Рэйсинг"...

Прочтите мое сообщение внимательно, пожалуйста. Я нигде не предлагал выкидывать в мусорник ЛО и ГС. Я лишь сообщил, что поступил так сам (на что имею полное право, как мне кажется). Более того, я предложил выкинуть в мусорник ПХ, если он кому-то не нравится, вместо того, чтобы портить кактус как бедные мышко-ежики. :)


Неспособный дать адекватную оценку продукту может созидать подобный?

Я могу. Но не хочу. Во-первых, потому что это - не место для детального обсуждения ЛО.
Во-вторых, так как моя оценка будет, как вы уже поняли, негативной - не хочу. Не хочу, потому что знаю об этой игре несколько больше, чем большинство здесь присутствующих в силу своей профессии и знакомств. И использование этих знаний в моей оценке на открытом форуме было бы неэтично.
Я мог бы дать оценку тезисно, но опять же, это уже много раз было сделано до меня, и это не поможет, посокльку тут же появятся требования "расширить ответ". :)
Ну и в-третьих. Я уже вижу тут бегающих кругами фанатиков с зажжеными факелами, горящими глазами и растрепанными волосьями, которым не терпиццо начать очередной джихад. С ними я тоже не вижу смысла общатся. ;)

vadson
27.01.2007, 12:41
"Не сотвори себе кумира"
"Корень всех зол есть сребролюбие"
взрослым "детям" иногда полезно вспоминать эти прописные истины из прошлого;-)

По сабжу - есть у меня фотка Харрикейна из Даксфорда, который находился в стадии "собрано две трети после того как полностью разобрали"... Чтобы смоделировать усе это хозяйство - десятки шлангов-трубок-кранов-шпангоутов и т.п. и т.д. нужно много времени. Вряд ли кто-либо за это возьмется в коммерческом проекте. Всегда нужно искать компромисс.

FilippOk
27.01.2007, 16:26
Почищено и открыто заново. Дадим интересной теме ещё один шанс? Предупр.: во второй раз закрою навсегда уже.

Yo-Yo
27.01.2007, 16:39
"Не сотвори себе кумира"
"Корень всех зол есть сребролюбие"
взрослым "детям" иногда полезно вспоминать эти прописные истины из прошлого;-)

По сабжу - есть у меня фотка Харрикейна из Даксфорда, который находился в стадии "собрано две трети после того как полностью разобрали"... Чтобы смоделировать усе это хозяйство - десятки шлангов-трубок-кранов-шпангоутов и т.п. и т.д. нужно много времени. Вряд ли кто-либо за это возьмется в коммерческом проекте. Всегда нужно искать компромисс.

Гидравлика у самолетов того времени на порядок проще, чем у той же ЧА.
Просто одна линия может выглядеть, как "десятки трубок...".

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
27.01.2007, 19:35
Если грубо то "самолёт" в игре это ЛТХ/аэродинамика,ДМ и ВМГ. Как там будет в БзБ я не знаю , но в Иле с ВМГ практически ноль,с номинальными режимами изрядно накосоверчено,ну ДМ и так все знают. Практически неработающие приборы,хотя с такой степенью моделирования систем они и не нужны.

Vadifon
27.01.2007, 23:20
Почищено и открыто заново. Дадим интересной теме ещё один шанс? Предупр.: во второй раз закрою навсегда уже.
интересный метод чистки, проще было без предупреждений закрыть, но без этих купюр :)

FilippOk
28.01.2007, 03:53
Ну... убрал объекты препирательств сторон, скажем так. :)
Может, хоть теперь вернёмся к моделированию и планам Maddox Games в отношении детальности моделирования.
И... будем добрее друг к другу, что ли...

Jameson
28.01.2007, 06:36
А как еще там рассчитываются эти повреждения? Случайным образом, плюс что задано в настройках миссии(в иле этого не хватает). А так -по-моему в Иле есть повреждения гидравлики ,или того что служит в тех-же целях :) У еня бывло шасси не выходили, или автомат шага слетал, тогда винт начинает раскручиваться до неимоверных оборотов.. Тяги клинит. Закрылки тоже. в локоне всем этим рулит гидравлика. мне там гидораккумуляторы понравились - дохнут движки ,пропадает давление -но можно еще немного подергаться :)

LAVe
28.01.2007, 20:10
Может, хоть теперь вернёмся к моделированию и планам Maddox Games в отношении детальности моделирования...
куда возвращаться? ты же все стер :popcorn:

denisso
28.01.2007, 21:01
Действительно...:popcorn:

Pbs
28.01.2007, 21:05
Ну раз уж модератор просит, вернемся. Собственно, Саксон, повторяю последний вопрос - чем вы занимаетесь в МГ? Дабы не было недоразумений. Тема про моделирование от МГ, все-таки.

mongol
29.01.2007, 06:50
моделированием и занимается:)
Поэтому кому нужна инфа по моделям для БзБ, может взять с его постов то что нужно.
А тем кому моделирование пофигу могут извлечь что душе угодно;)

P.S. И это.., Саксон, ты осторожней с удафизмами(терпиццо), тут с ними строго в отличии от д.л.о.б.в

SaQSoN
29.01.2007, 07:06
Ну раз уж модератор просит, вернемся. Собственно, Саксон, повторяю последний вопрос - чем вы занимаетесь в МГ? Дабы не было недоразумений. Тема про моделирование от МГ, все-таки.

В МГ я ничем не занимаюсь. Я занимаюсь в RRG Studios. Чем именно - написано в ридми к последним 3-м аддонам, в секции про авторов. К сожалению, в ридми к ПХ такая секция отсутствует, а то и там бы было...


P.S. И это.., Саксон, ты осторожней с удафизмами(терпиццо), тут с ними строго в отличии от д.л.о.б.в

Все хорошо в меру. А я не злоупотребляю. ;)

mongol
29.01.2007, 07:17
Все хорошо в меру. А я не злоупотребляю. ;)
Да я тоже, но вот у тебя в ящике нет спама, а у меня есть:D ;)