Просмотр полной версии : Кто знает тайну о Спитфайре?
JGr124_Jager12
29.01.2007, 00:12
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе. Я что то не пойму, как такое возможно спроектировать, какого фига подбитый спит с серым дымом отрывается от фокки, причем я сжег мотор, так и не догнав его. Что означает тогда серый дымок?
Обьясните наконец все эти чудеса.
Ну может я что то не понимаю наконец.
Myshlayevsky
29.01.2007, 00:27
УНВП, БСЭЖ.
УНВП, БСЭЖ.
Для простого смернтного , не сидящего по жизни на форуме , твой ответ - наскальные рисунки . Объясни пожалуста чайнику , что означает твой обстоятельный и лаконичный ответ .:uh-e:
22GvIAD_Snake
29.01.2007, 00:48
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе. Я что то не пойму, как такое возможно спроектировать, какого фига подбитый спит с серым дымом отрывается от фокки, причем я сжег мотор, так и не догнав его. Что означает тогда серый дымок?
Обьясните наконец все эти чудеса.
Ну может я что то не понимаю наконец.
:eek: :eek: :eek:
Это Г на Фоке не достать?!!!!! Читеры... Хотя... Дымок совсем тоненький и серенький был? Поздравляю: это Главный Британский Чит. Управление шагом винта. Когда мне эту фигню повреждали на Хурике, он на тяге 0 и шаге 0 выдавал обороты, как новенький на полной тяге, форсаже и шаге сто. Правда, не думаю, что они долго живут с такими повреждениями, я на Спитах стараюсь не летать, а на Хурике сажусь сразу.
ЗЫ: УНВП - У Нас Все Правильно, БЖСЭ - Будем Жить С Этим. Цитаты Создателя...
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе. Я что то не пойму, как такое возможно спроектировать, какого фига подбитый спит с серым дымом отрывается от фокки, причем я сжег мотор, так и не догнав его. Что означает тогда серый дымок?
Обьясните наконец все эти чудеса.
Ну может я что то не понимаю наконец.
Сейчас появятся местные теоретики и все нам раскажут, что так и должно быть..:rtfm:
22GvIAD_Snake
29.01.2007, 00:50
Сейчас появятся местные теоретики и все нам раскажут, что так и должно быть..:rtfm:
А на самом-то деле у нас Спиты - жертвы, все, кроме девятки, может быть, да и та сливает поздним мессам.
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе...
Порабы уже привыкнуть :) Это из тойже оперы про дымок из кобры, коптящий, атипожарный месер, и еще много всего..... %)
Myshlayevsky
29.01.2007, 01:19
...БЖСЭ - Будем Жить С Этим. Цитаты Создателя...
Я предпочитаю писать именно БСЭЖ - "будем с этим:D жить", хотя это уже дело вкуса:ups:
Я предпочитаю писать именно БСЭЖ - "будем с этим:D жить", хотя это уже дело вкуса:ups:
ОСЗО :old:
ОСЗО? А это еще что? Нам и УНВП с БСЭЖ вполне хватает.
Ягер! Ну ты в первый раз чтоли замуж собралсИ? Или киллы опять коллекционируешь?
Ну не смеши народ! "Старый кот" погнался на фоке за поврежденым спитом!:) Видать совсем ситуация на фронте аховая, раз занятся в небе больше нечем!
Вот какая разница должна быть рыцарю, серый или сизый дым? Такие сразу записываются в сбитые и привет!
Короче рейх недоволен вашим поведением:):):)
Спортсмен? или таки рыцарь, но по субботам:)
Дымок совсем тоненький и серенький был? Поздравляю: это Главный Британский Чит. Управление шагом винта. Когда мне эту фигню повреждали на Хурике, он на тяге 0 и шаге 0 выдавал обороты, как новенький на полной тяге, форсаже и шаге сто.
Все верно. Только в этом плане у ОМа все вполне корректно сделано: при такой раскладке винт снижает несущую способность - на полной тяге самолет разгоняется заметно хуже, плюс при превышении 3500-4000 оборотов двигатель очень быстро разваливается.
beretta5
29.01.2007, 08:43
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе. Я что то не пойму, как такое возможно спроектировать, какого фига подбитый спит с серым дымом отрывается от фокки, причем я сжег мотор, так и не догнав его. Что означает тогда серый дымок?
Обьясните наконец все эти чудеса.
Ну может я что то не понимаю наконец.
а может ето и не дымок был а топливо из пробитого бензобака:popcorn: трек то есть?
Я вот тоже подумал... у него бак между пилотом и двигателем. скорее всего у него текло топливо, на каком то крафте, не помню на каком... на немецком бомбере, такая же фигня... дым серый а пробит топливный бак, а не маслобак.
JGr124_Jager12
29.01.2007, 10:26
Ягер! Ну ты в первый раз чтоли замуж собралсИ? Или киллы опять коллекционируешь?
Ну не смеши народ! "Старый кот" погнался на фоке за поврежденым спитом!:) Видать совсем ситуация на фронте аховая, раз занятся в небе больше нечем!
Вот какая разница должна быть рыцарю, серый или сизый дым? Такие сразу записываются в сбитые и привет!
Короче рейх недоволен вашим поведением:):):)
Спортсмен? или таки рыцарь, но по субботам:)
ну не за кем было больше гоняться, вот и пошел. ну ругался на курта Танка и все что с ним связано. Да и вооще хотел понять...
дым серый а пробит топливный бак, а не маслобак.
Это бывает и топливо на всех крафтах, просто, например, на мессере я это встречал всего несколько раз - немного начинает дымит двигатель - также, как и когда пробит маслобак, но нет разводов на стекле на виде из кабины. Несколько минут и заканчивается топливо. Бензобаки тоже также себя ведут: первый уровень - белый шлейф, второй - серыйдым, третий плотный черный дым, четвертый - пожар.
Rocket man
29.01.2007, 14:07
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе. Я что то не пойму, как такое возможно спроектировать, какого фига подбитый спит с серым дымом отрывается от фокки, причем я сжег мотор, так и не догнав его. Что означает тогда серый дымок?
Обьясните наконец все эти чудеса.
Ну может я что то не понимаю наконец.
Тоже самое можно сказать про коптящих и отрывающихся мессов и долголетающих Аэрокобр с чадящими двигателями.
JGr124_Jager12
29.01.2007, 14:25
Тоже самое можно сказать про коптящих и отрывающихся мессов и долголетающих Аэрокобр с чадящими двигателями.
ну так и скажи. что ты {не говоришь}?
Rocket man
29.01.2007, 15:07
ну так и скажи. что ты {не говоришь}?
Типа, это у тебя юмор такой? Или ты не понял, что прочитал?
По-моему все ясно. Чего глупыми постами флудить в теме?
JGr124_Jager12
29.01.2007, 15:31
Типа, это у тебя юмор такой? Или ты не понял, что прочитал?
По-моему все ясно. Чего глупыми постами флудить в теме?
ты за резкость прости. но юмора тут ноль. я так и не понимаю, что это означают серые, черные дымы. почему месс с черным дымом может драться, да и не тока он.
эту тему поднимал, но ответа ноль.
Rocket man
29.01.2007, 15:43
ты за резкость прости. но юмора тут ноль. я так и не понимаю, что это означают серые, черные дымы. почему месс с черным дымом может драться, да и не тока он.
эту тему поднимал, но ответа ноль.
Все хорошо. :)
Ну откуда же я знаю, почему они могут драться с выбитыми движками! Это наверное не ко мне вопрос, а к разрабам. Просто человек спросил про Спита, ну я и откликнулся, что проблема не только в нем, но и в некоторых других крафтах.
даа.. а уж как меня кобры бесят с двумя движками - один дымит, а второй работает! :D
Rocket man
29.01.2007, 16:14
даа.. а уж как меня кобры бесят с двумя движками - один дымит, а второй работает! :D
Вот поверишь, нет, но и меня, человека, основную часть времени летающего на Кобре, это дико бесит!
всем известно что когда у кобры серый дым - это значит что она притворяется сбитой. вот такая вот она подлая змея. :)
Никакой спит кроме шайтан-машины не может оторваться в горизонте от любой фоки с форсажем (после А5)
Что-то тут не то. Высказал бы такое пилот моего уровня - засмеяли бы, и я бы участвовал. Если такое гооворит Ягер - значит действительно что-то не то.
Kursant №1
29.01.2007, 17:27
подумалось... может это Темпест был? Они похожи со Спитом как братья рОдные, а уж бегает Темпест - держи шапку! Дора от зависти удавится:D
22GvIAD_Snake
29.01.2007, 17:28
подумалось... может это Темпест был? Они похожи со Спитом как братья рОдные, а бегает Темпест - держи шапку! Дора от зависти удавится:D
Не удавится. Зубами поскрежещет и догонит. Да и не особо похожи.
Kursant №1
29.01.2007, 17:32
Не удавится. Зубами поскрежещет и догонит. Да и не особо похожи.
да хоть "обскрежещется зубами", а не догонит - пЁру ей не хватит:) Ни в горизонте ни в пикировании упарится догонять Темпеста.
За исключением "бороды" - похожи на мой вкус:D Да Ягер и видел его с жопы да сослепу еще... вот и путает всех тут:umora: :D
SLI=Makc 89=
29.01.2007, 18:09
Спутать спит с темпестом можно только приняв сильные галюциногенные препараты. Вряд-ли Ягер их принимает. :)
chameleon
29.01.2007, 18:43
ну почему же...
Спит убегать умеет...
Правда, я и на Ишаке от Фридрихов смывался, аж пятки горели...
Kursant №1
29.01.2007, 19:03
Спутать спит с темпестом можно только приняв сильные галюциногенные препараты. Вряд-ли Ягер их принимает. :)
ишь ты, глазастый.. мне они все на одну ро.., лицо в смысле:uh-e:
Разлапистые и противные:D
Спит – сволочь. Они меня бесят :D
Спит – сволочь. Они меня бесят :D
Поддерживаю, откуда такая динамика у этого самолета - непонятно...
да хоть "обскрежещется зубами", а не догонит - пЁру ей не хватит:) Ни в горизонте ни в пикировании упарится догонять Темпеста.
Да ушшш... :) Как принимавший участие в тестировании "дырча" на Темпесте, подтверждаю. :beer:
Поддерживаю, откуда такая динамика у этого самолета - непонятно...
Интересно что ты понимаешь под динамикой... Вернее динамикой чего?
Разгона наверное. *Кто знает тайну и Спитфайере?* Как то не по русски звучит фраза, может не прав конечно.
JGr124_Jager12
29.01.2007, 20:51
да хоть "обскрежещется зубами", а не догонит - пЁру ей не хватит:) Ни в горизонте ни в пикировании упарится догонять Темпеста.
За исключением "бороды" - похожи на мой вкус:D Да Ягер и видел его с жопы да сослепу еще... вот и путает всех тут:umora: :D
фигу тебе, я крутился с ним...на варклоудсе. и тама иконка не раз проглядывала Spit. как проглянет. так я в него и мочу... он из боя гад вышел. когда тока дымок пошел, причем пикированием от фоки оторвался. А вот Джонсон пишет, что пикирование у спита самое слобое. Видимо у медокса своя аэродинамическая труба и секретные чертежи, ну как с лерхе было.
н-та.. та.. та..
Следующее сравнение проводилось с новейшим английским истребителем
Спитфайер МК IX , который только начал поступать в боевые части RAF.
Сравнение по скорости дало следующие резуьлтаты: на высоте 610 м
Фокке-вульф оказался быстрее на 11-13 км/ч, на высоте 1524 м скорость
самолётов была почти одинаковой , выше на 2440 и на 4573 м Спитфайр
становился быстрее на 13 и 8 км/ч, затем на высоте 6400 м опять
наступало приблизительное равенство, и , наконец на 7620 м Спитфайр
опять превосходил Фокке-вульф на 8-11 км/ч. По скороподъемности
были приблизительно равны. Пикировал Фокке -вульф быстрее, особенно
на начальной стадии. Что касается маневренности, то здесь Фокке-вульф
имел явные преимущества: радиус виража меньше , ускорение при любых
условиях больше.
..тафарищи теоретики... ..what's f***ing "ускорение при любых
условиях больше"?!:expl:
:popcorn:
Ну, то что ролл и разгон, особенно в пикировании у спита очень сильно задран - это давно известно.
Но в любом случае даже в игре в пикировании спит от фоки не уходит. У меня был такой же случай с одним пилотом. Только с одним, у остальных спиты меня почему-то не догоняют (для желающих поерничать - в число этих не догоняющих меня остальных входят пилоты самого высокого класса) А вот именно этот, ничем особенно невыдающийся пилот не раз доставал фоку в пикировании на спите. Причем так резко, что, ИМХО, газ сбрасывал чтобы не обогнать
ИМХО, взлом сфс. Было это еще в версии 4.05
Если то же самое было у Ягера в 4.07 - вероятно, защита не срабатывает
н-та.. та.. та..
..тафарищи теоретики... ..what's f***ing "ускорение при любых
условиях больше"?!:expl:
:popcorn:
Какой винт и карбюратор имел этот спит 9?
В общем, учи матчасть.
Какой винт и карбюратор имел этот спит 9?
В общем, учи матчасть.
А фока какая была?
А фока какая была?
FW-190A3 Early 1.35 ATA
Какой винт и карбюратор имел этот спит 9?
В общем, учи матчасть.
..вазелина знаешь? ..вазелин заходи...
Trident_U06j
29.01.2007, 23:22
FW-190A3 Early 1.35 ATA
.
Чего ??? А3 ?? А что тогда говорить о А6, А9, D9.
И вообще, как может самолет с площадью крыла 22.5м2 сравниться в пикировании с самолетом 18.5м2. Да это ж по сравнению с фокой - парашют! Тем более, что фока тяжелее на четверть.
Чего ??? А3 ?? А что тогда говорить о А6, А9, D9.
И вообще, как может самолет с площадью крыла 22.5м2 сравниться в пикировании с самолетом 18.5м2. Да это ж по сравнению с фокой - парашют! Тем более, что фока тяжелее на четверть.
..ёпт... ..речь идёт о "преимуществе Фокке-Вульфа над Спитфайром в ускорении при любых условиях..":expl:
:popcorn:
Ну, то что ролл и разгон, особенно в пикировании у спита очень сильно задран - это давно известно.
Но в любом случае даже в игре в пикировании спит от фоки не уходит. У меня был такой же случай с одним пилотом. Только с одним, у остальных спиты меня почему-то не догоняют (для желающих поерничать - в число этих не догоняющих меня остальных входят пилоты самого высокого класса) А вот именно этот, ничем особенно невыдающийся пилот не раз доставал фоку в пикировании на спите. Причем так резко, что, ИМХО, газ сбрасывал чтобы не обогнать
ИМХО, взлом сфс. Было это еще в версии 4.05
Если то же самое было у Ягера в 4.07 - вероятно, защита не срабатывает
сие маловероятно (про сфс).а вот когда вышел 4.05, я однажды был не приятно удивлен, когда я прошел на Та-152н на встречных курсах со спитом, при скорости около 450 км/ч на высоте около 3000м , я как шел так и продолжал идти в пологом климбе. А спит развернулся и очень быстро меня стал догонять.:eek:
А про нынешний фоку Eisvogel правильно выразился
http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1778528
лучше пожалуй и не скажешь:bravo:
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
30.01.2007, 03:19
Чего ??? А3 ?? А что тогда говорить о А6, А9, D9.
И вообще, как может самолет с площадью крыла 22.5м2 сравниться в пикировании с самолетом 18.5м2. Да это ж по сравнению с фокой - парашют! Тем более, что фока тяжелее на четверть.Ну и при чём тут площадь крыла ? Мидель у спита вполне может быть меньше .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
30.01.2007, 03:22
Видимо у медокса своя аэродинамическая труба и секретные чертежи, ну как с лерхе было.
Ну да )) у мэдокса много чего своего ))) эмили с чудесным образом увеличенной скоростью и климбом и т.д. и т.п. )))
чего удивляться-то я не знаю , аркадно всё , и фм и дм и протчая .
FilippOk
30.01.2007, 06:39
... так и хочется продолжить - ...и вообще всё плохо, гады, падлы, ненавижу эту страну! :)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
30.01.2007, 09:11
... так и хочется продолжить - ...и вообще всё плохо, гады, падлы, ненавижу эту страну! :)
Filipok - получаешь предупреждение за флейм )))
JGr124_Jager12
30.01.2007, 15:34
страшно говорит, но фока то была А8:D
Эдуард может твою фоку кто поцарапал во время боев ). Она сильно сдает после попаданий.
Ягер, ты лучше расскажи, как мессер без охлаждающей жидкости летает до полной выработки топлива? Это тебя не раздражает? Радиатор ему пробьешь, все вытекает, потом уже и не течет, а он собака летает и летает!!! Ужоснах!!!
Ну, то что ролл и разгон, особенно в пикировании у спита очень сильно задран - это давно известно.
Но в любом случае даже в игре в пикировании спит от фоки не уходит. У меня был такой же случай с одним пилотом. Только с одним, у остальных спиты меня почему-то не догоняют (для желающих поерничать - в число этих не догоняющих меня остальных входят пилоты самого высокого класса) А вот именно этот, ничем особенно невыдающийся пилот не раз доставал фоку в пикировании на спите. Причем так резко, что, ИМХО, газ сбрасывал чтобы не обогнать
ИМХО, взлом сфс. Было это еще в версии 4.05
Если то же самое было у Ягера в 4.07 - вероятно, защита не срабатывает Аспид, я однажды Г2-го на ишаке догнал в пикировании. То-то прокладка в Г2 ревела про читеров из =BY=, Россов, и остальных, дескать не может ишак догнать. А я просто летел по более короткой траектории, как учили ловить немцев еще во фронтовых наставлениях, и поймал его наверху:old:
beretta5
30.01.2007, 18:33
Ягер, ты лучше расскажи, как мессер без охлаждающей жидкости летает до полной выработки топлива? Это тебя не раздражает? Радиатор ему пробьешь, все вытекает, потом уже и не течет, а он собака летает и летает!!! Ужоснах!!!
летает то он летает:umora: только как тягу дашь где то выше 80% так сразу перегрев:old:
летает то он летает:umora: только как тягу дашь где то выше 80% так сразу перегрев:old:
прям как запорожец :)
А ты на жигулях без воды дай 50 % тяги:umora:
beretta5
30.01.2007, 18:55
прям как запорожец :)
А ты на жигулях без воды дай 50 % тяги:umora:
у меня нет жигулей:popcorn:
Аспид, я однажды Г2-го на ишаке догнал в пикировании. То-то прокладка в Г2 ревела про читеров из =BY=, Россов, и остальных, дескать не может ишак догнать. А я просто летел по более короткой траектории, как учили ловить немцев еще во фронтовых наставлениях, и поймал его наверху:old:
Серж, я и уходил на фоке и ловил фок. Я знаю что может фока и может спит. Я знаю как уходить на фоке от спита и как ловить на спите фоку, все эти знания я десятки раз проверял на сервере Винни, то есть на сервере с сильнейшим составом участников, на котором практически каждый вечер сидит несколько сливок и нсколько баранов, шадовцы и прочие и прочие, и уходил от таких мастеров на фоке, и догонял их на спите.
Но это не та ситуация. Спит догнал меня в ситуации в которой он не мог догнать. я был выше, имел более высокую скорость, уходил на триммерах, в плавном пикировании. Спит изначально приотстал, а потом так резко ускорился что за несколько секунд съел больше километра дистанции и чуть ли не сбросил газ чтобы в меня не врезаться. Так не бывает.
А фока какая была?
А чем в реале А3 отличается от А6? Чуть болеи длиным носом, другими пушками и большим весом у А6?
А вот спит 9, о котором идет речь в отчете очень сильно отличается от того спит 9 что есть в игре. Хотя бы тем что в игре у нас спит 9 43 года, а не 42-го, как в отчете.
P.S. Если кто-то начнет что-то чесать про МВ-50 - буду смеяться.
JGr124_Jager12
30.01.2007, 20:58
Эдуард может твою фоку кто поцарапал во время боев ). Она сильно сдает после попаданий.
да нет Сергей. кабы такое было, я б это учтя. такие вопросы не поднимал бы.
А чем в реале А3 отличается от А6? Чуть болеи длиным носом, другими пушками и большим весом у А6?
Да ничем практически – движек считай тот же, масса та же (а на сколько тяжелее А6?). А вот то, что фока была сильно поношенная учитывать надо. Может это сыграло свою роль.
Да ничем практически – движек считай тот же, масса та же (а на сколько тяжелее А6?). А вот то, что фока была сильно поношенная учитывать надо. Может это сыграло свою роль.
..тройка была новой...
поношенная стала потом..
..А6 отличалась новым крылом.. ..можно было установить две консольные
MG151/20 вместо MG/FF
..ранее наклёпаным А5 просто заменили крыло под стандарт А6...
:popcorn:
Когда рядом с "коброй" взрывается 88 или попадает шальная пуля, то это не двигатель дымит, а гальюн бортовой опорожняется. Ведь пилоты , особенно амеровские, тоже человеки, им тоже страшно....
моя версия происходящего.
Когда рядом с "коброй" взрывается 88 или попадает шальная пуля, то это не двигатель дымит, а гальюн бортовой опорожняется. Ведь пилоты , особенно амеровские, тоже человеки, им тоже страшно....
моя версия происходящего.
У поп, отрощенных на макдональдсах, большой выхлоп. ;)
22GvIAD_Snake
31.01.2007, 00:44
Но это не та ситуация. Спит догнал меня в ситуации в которой он не мог догнать. я был выше, имел более высокую скорость, уходил на триммерах, в плавном пикировании. Спит изначально приотстал, а потом так резко ускорился что за несколько секунд съел больше километра дистанции и чуть ли не сбросил газ чтобы в меня не врезаться. Так не бывает.
А пинг не прыгал? Сам в жутких ситуациях бывал, похожих ну это.
Нет, я тогда летал на АДСЛ. Я на форуме ПУХов описывал случай, там явно что-то не то.
SLI=Makc 89=
31.01.2007, 02:29
Спит просто ушел в варп, мне так кажется.
22GvIAD_Snake
31.01.2007, 03:01
Спит просто ушел в варп, мне так кажется.
То есть? Это как? :ups: Что такое "варпить" знаю, но скорости это явно не добавляет...
SLI=Makc 89=
31.01.2007, 03:36
Варп - это гиперпространство, в котором живут демоны и боги :). Когда у него варп, то ты видишь у него лаг.
JGr124_Jager12
31.01.2007, 10:00
Варп - это гиперпространство, в котором живут демоны и боги :). Когда у него варп, то ты видишь у него лаг.
:D
Мне тоже кажется, что дело тут в сети
Да лана вам - фм, дм, достало ужо :) , меня вот после 4.071м лагать стало по 2-3 сек, почти везде, раньше такого не было.:cool: , мож из-за этого.
Вот, расслабьтесь лучша (http://www.prazdnik77.ru/yahoo/fun/cat/) ;) с катАми.
=HD=Bansay
31.01.2007, 11:48
Ну да )) у мэдокса много чего своего ))) эмили с чудесным образом увеличенной скоростью и климбом и т.д. и т.п. )))
чего удивляться-то я не знаю , аркадно всё , и фм и дм и протчая .
Не понял. Можно про эмили поподробнее
JGr124_Jager12
31.01.2007, 12:18
вообще то это только одна тайна спитфайера, а я еще пару не разгадал.
Ну про пике это ужу не тайна-это устоявшийся факт:uh-e: , а вот как можно сделать полувираж, точнее четвертьвираж на больших скоростях за полторы секунды, и не войти в блэкаут, не сломав посадочные закрылки и после этого еще поманеврировать не потеряв скорость - мною не разгадано.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
31.01.2007, 12:36
вообще то это только одна тайна спитфайера, а я еще пару не разгадал.
Ну про пике это ужу не тайна-это устоявшийся факт:uh-e: , а вот как можно сделать полувираж, точнее четвертьвираж на больших скоростях за полторы секунды, и не войти в блэкаут, не сломав посадочные закрылки и после этого еще поманеврировать не потеряв скорость - мною не разгадано.Блэкаут сделан имхо в зависимости от перегрузки и времени, поэтому когда на мустанге выходишь очень резко из пике,с рассчётной перегрузкой 12-13g это можно сделать так резко-быстро что блэк не наступает. из-за этого на редах так блэк достаёт - по сравнению с мессерами и фоками РВ менее эффективен и манёвр получается затянутый и соответственно блэк и почаще и погуще )))
Kursant №1
31.01.2007, 12:42
ой ну не майся ты так уже... сердце прямо разрывается:)
Приходи на Фореман, у нас Спитов нету, ага... ни единого!:D Ишаки вот есть, пока с этой бедой не справились, но Ме 110 успешно решает и эту проблемму. Охрану тебе организуем (сам полечу!), коны указывать будем, даже "вывешивать"... лупи в сласть!:D
А хошь, знак эксперта тебе организум, нормативчик для тебя - тьфу...:D
http://il2.degunino.net/forum/showpost.php?p=4008&postcount=1
JGr124_Jager12
31.01.2007, 16:46
ой ну не майся ты так уже... сердце прямо разрывается:)
Приходи на Фореман, у нас Спитов нету, ага... ни единого!:D Ишаки вот есть, пока с этой бедой не справились, но Ме 110 успешно решает и эту проблемму. Охрану тебе организуем (сам полечу!), коны указывать будем, даже "вывешивать"... лупи в сласть!:D
А хошь, знак эксперта тебе организум, нормативчик для тебя - тьфу...:D
http://il2.degunino.net/forum/showpost.php?p=4008&postcount=1
дык, Курсант, ты ж догадываешься, что мне охрана не нужна. Нужна охрана отменя:pray:
Kursant №1
31.01.2007, 17:01
дык, Курсант, ты ж догадываешься, что мне охрана не нужна. Нужна охрана отменя:pray:
да кто его знает...(оглядываюсь за спину:D ) , наши красные совсем матчасть не учат, не догадываются, что на своих средневысотных двигателях им нечего делать на 8000 - дык летают!!!:eek: Толпами :expl: Оборзели вконец, вот бы им тебя и предЪявить! Они со страху на 3000 попадают враз на своих лавках - ну тут уж им карачун враз настанет окончательный и бесповоротный. Кондратий обнимет явившись в виде призрака ОМ с "хреновой видимостью" мессов и фок:D
JGr124_Jager12
31.01.2007, 18:43
да кто его знает...(оглядываюсь за спину:D ) , наши красные совсем матчасть не учат, не догадываются, что на своих средневысотных двигателях им нечего делать на 8000 - дык летают!!!:eek: Толпами :expl: Оборзели вконец, вот бы им тебя и предЪявить! Они со страху на 3000 попадают враз на своих лавках - ну тут уж им карачун враз настанет окончательный и бесповоротный. Кондратий обнимет явившись в виде призрака ОМ с "хреновой видимостью" мессов и фок:D
не.... я против... если такие торхи(ну или эльфы) будут их стеречь снизу, то они будут брать подвестные баки, что б 2 часа на 7 и выше продержаться. А вооще перезвони мне.
Вам крылья не жмут, орлы? :)
JGr124_Jager12
31.01.2007, 21:26
Вам крылья не жмут, орлы? :)
жали , еще как, жали, пока мы пинджаки не скинули...
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе. Я что то не пойму, как такое возможно спроектировать, какого фига подбитый спит с серым дымом отрывается от фокки, причем я сжег мотор, так и не догнав его. Что означает тогда серый дымок?
Обьясните наконец все эти чудеса.
Ну может я что то не понимаю наконец.
Это ты после вчерашних полетушек на warclouds тему создал???
%)
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе. Я что то не пойму, как такое возможно спроектировать, какого фига подбитый спит с серым дымом отрывается от фокки, причем я сжег мотор, так и не догнав его. Что означает тогда серый дымок?
Обьясните наконец все эти чудеса.
Ну может я что то не понимаю наконец.
То же самое делают мессы и фоки против ранних красных, уходят с дымком и недогоняются:drive:
Afrikanda
01.02.2007, 12:54
...Но это не та ситуация. Спит догнал меня в ситуации в которой он не мог догнать. я был выше, имел более высокую скорость, уходил на триммерах, в плавном пикировании. Спит изначально приотстал, а потом так резко ускорился что за несколько секунд съел больше километра дистанции и чуть ли не сбросил газ чтобы в меня не врезаться. Так не бывает.
Я не Аспид, но тоже немного знаю и про спиты, и про фоки...так что если Аспид не обкуримшись был :D и его фока ТОЧНО была выше спита, то у последнего вариантов догнать НЕ БЫЛО...Косяк какой-то...
Для примера, на том же винни на днях я на 8-м спите С ПРЕВЫШЕНИЕМ всё же за фокой разогнамшись(странно что не развалился :D ) летел несолько км и только когда он вышел на уровень моря смог таки подойти на расстояние выстрелаЮ но, блин, в испанах снаряды кончились :( ...пришлось поливать из пулемётофф...что странно - повезло - видимо РВ ему повредил..он и упал в болото :D
А так - на той же карте садился на фоку и ... никто не мог догнать ;)...хотя я не фоковод...апсолютно.
жали , еще как, жали, пока мы пинджаки не скинули...
Не удивлюсь, если малиновые ;)
Myshlayevsky
01.02.2007, 21:49
Не, там такие специальные, с птичками на петлицах :D
Всех читеров в НКВД а то развели понимаш демохратию а если серьёзно Ил давно взломан и не известно что тот Спит мог отчебучить поверь мне наслово видывал я такие штучки и всё мне становилось ясно представь себе развароты Яка на скорости 450 км практически по Зеро вски и при этом без потери сознания от перегрузок ну не тебе обьеснять не первый день за мужем хе
Tazmanskiy[Taz]
13.02.2007, 10:01
Всех читеров в НКВД а то развели понимаш демохратию а если серьёзно Ил давно взломан и не известно что тот Спит мог отчебучить поверь мне наслово видывал я такие штучки и всё мне становилось ясно представь себе развароты Яка на скорости 450 км практически по Зеро вски и при этом без потери сознания от перегрузок ну не тебе обьеснять не первый день за мужем хе
:D :D :D :D :umora:
Elephant
13.02.2007, 12:18
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе. Я что то не пойму, как такое возможно спроектировать, какого фига подбитый спит с серым дымом отрывается от фокки, причем я сжег мотор, так и не догнав его. Что означает тогда серый дымок?
Обьясните наконец все эти чудеса.
Ну может я что то не понимаю наконец.
Слушай, завязывай ты кушать эти мухаморы. Побереги здоровье. А то как в анекдоте: только дверцу открыл, а они (черепахи) как ломанутся. Аж все разбежались...
Elephant
13.02.2007, 13:10
Всех читеров в НКВД а то развели понимаш демохратию а если серьёзно Ил давно взломан и не известно что тот Спит мог отчебучить поверь мне наслово видывал я такие штучки и всё мне становилось ясно представь себе развароты Яка на скорости 450 км практически по Зеро вски и при этом без потери сознания от перегрузок ну не тебе обьеснять не первый день за мужем хе
Еще один Шерлок Холмс... Это мозг взломан %)
Как сказал мне однажды очень не плохой пилот " этот пилот знает то что не знаем мы с табой " это я о том как отрезается крыло у Месса Яковским пулемётиком на растоянии 70 Иловских метров ,прикольно да у меня от удивления тогда челюсть отвисла ,а если серьёзно я так не научюсь до старости у меня ручки дрожат и головка кружится хе
Я знаю как отрезать крыло мессера яковским УБ. Только я так точно попадать не умею.
Elephant
13.02.2007, 21:14
Как сказал мне однажды очень не плохой пилот " этот пилот знает то что не знаем мы с табой " это я о том как отрезается крыло у Месса Яковским пулемётиком на растоянии 70 Иловских метров ,прикольно да у меня от удивления тогда челюсть отвисла ,а если серьёзно я так не научюсь до старости у меня ручки дрожат и головка кружится хе
И в этом нет ничего сверхестественного. Может кривые отклика надо поменять, может резюки на джое, может вообще другой джой купить. И научиться правильно целиться. Последнее правда значительно дольше и сложнее, чем на форуме читеров на чистую воду выводить :)
да кто его знает...(оглядываюсь за спину ) , наши красные совсем матчасть не учат, не догадываются, что на своих средневысотных двигателях им нечего делать на 8000 - дык летают!!! Толпами Оборзели вконец, вот бы им тебя и предЪявить! Они со страху на 3000 попадают враз на своих лавках - ну тут уж им карачун враз настанет окончательный и бесповоротный. Кондратий обнимет явившись в виде призрака ОМ с "хреновой видимостью" мессов и фок
__________________
Аха а Еще Читерские А20ки с полной Загрузкой в космосе летают (выше 8тонн) со скоростью в 340 км/ч (приборной) и Без аэродинамического тормаза падают на 4-5 тысяч метров вниз с полным возвратом на прежнюю высоту (сам так прикалываюсь)..............
что на своих средневысотных двигателях им нечего делать на 8000 - дык летают!!! Толпами Оборзели вконец, вот бы им тебя и предЪявить! Они со страху на 3000 попадают враз на своих лавках - ну тут уж им карачун враз настанет окончательный и бесповоротный.
Аха ждем его, а то Летя на Иле на высоте в 6тонн ни одного синего невстретиш (в 41м), даже синии бомберы предпочитают летать не выше 4х тонн....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot