PDA

Просмотр полной версии : Кто знает тайну о Спитфайре?



JGr124_Jager12
29.01.2007, 00:12
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе. Я что то не пойму, как такое возможно спроектировать, какого фига подбитый спит с серым дымом отрывается от фокки, причем я сжег мотор, так и не догнав его. Что означает тогда серый дымок?
Обьясните наконец все эти чудеса.
Ну может я что то не понимаю наконец.

Myshlayevsky
29.01.2007, 00:27
УНВП, БСЭЖ.

Hulio
29.01.2007, 00:38
УНВП, БСЭЖ.

Для простого смернтного , не сидящего по жизни на форуме , твой ответ - наскальные рисунки . Объясни пожалуста чайнику , что означает твой обстоятельный и лаконичный ответ .:uh-e:

22GvIAD_Snake
29.01.2007, 00:48
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе. Я что то не пойму, как такое возможно спроектировать, какого фига подбитый спит с серым дымом отрывается от фокки, причем я сжег мотор, так и не догнав его. Что означает тогда серый дымок?
Обьясните наконец все эти чудеса.
Ну может я что то не понимаю наконец.
:eek: :eek: :eek:
Это Г на Фоке не достать?!!!!! Читеры... Хотя... Дымок совсем тоненький и серенький был? Поздравляю: это Главный Британский Чит. Управление шагом винта. Когда мне эту фигню повреждали на Хурике, он на тяге 0 и шаге 0 выдавал обороты, как новенький на полной тяге, форсаже и шаге сто. Правда, не думаю, что они долго живут с такими повреждениями, я на Спитах стараюсь не летать, а на Хурике сажусь сразу.
ЗЫ: УНВП - У Нас Все Правильно, БЖСЭ - Будем Жить С Этим. Цитаты Создателя...

Rossi
29.01.2007, 00:49
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе. Я что то не пойму, как такое возможно спроектировать, какого фига подбитый спит с серым дымом отрывается от фокки, причем я сжег мотор, так и не догнав его. Что означает тогда серый дымок?
Обьясните наконец все эти чудеса.
Ну может я что то не понимаю наконец.

Сейчас появятся местные теоретики и все нам раскажут, что так и должно быть..:rtfm:

22GvIAD_Snake
29.01.2007, 00:50
Сейчас появятся местные теоретики и все нам раскажут, что так и должно быть..:rtfm:
А на самом-то деле у нас Спиты - жертвы, все, кроме девятки, может быть, да и та сливает поздним мессам.

Kros
29.01.2007, 00:54
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе...

Порабы уже привыкнуть :) Это из тойже оперы про дымок из кобры, коптящий, атипожарный месер, и еще много всего..... %)

Myshlayevsky
29.01.2007, 01:19
...БЖСЭ - Будем Жить С Этим. Цитаты Создателя...

Я предпочитаю писать именно БСЭЖ - "будем с этим:D жить", хотя это уже дело вкуса:ups:

Hulio
29.01.2007, 02:58
Я предпочитаю писать именно БСЭЖ - "будем с этим:D жить", хотя это уже дело вкуса:ups:

ОСЗО :old:

Apache
29.01.2007, 05:25
ОСЗО? А это еще что? Нам и УНВП с БСЭЖ вполне хватает.

mongol
29.01.2007, 06:37
Ягер! Ну ты в первый раз чтоли замуж собралсИ? Или киллы опять коллекционируешь?
Ну не смеши народ! "Старый кот" погнался на фоке за поврежденым спитом!:) Видать совсем ситуация на фронте аховая, раз занятся в небе больше нечем!
Вот какая разница должна быть рыцарю, серый или сизый дым? Такие сразу записываются в сбитые и привет!
Короче рейх недоволен вашим поведением:):):)
Спортсмен? или таки рыцарь, но по субботам:)

Harh
29.01.2007, 08:07
Дымок совсем тоненький и серенький был? Поздравляю: это Главный Британский Чит. Управление шагом винта. Когда мне эту фигню повреждали на Хурике, он на тяге 0 и шаге 0 выдавал обороты, как новенький на полной тяге, форсаже и шаге сто.

Все верно. Только в этом плане у ОМа все вполне корректно сделано: при такой раскладке винт снижает несущую способность - на полной тяге самолет разгоняется заметно хуже, плюс при превышении 3500-4000 оборотов двигатель очень быстро разваливается.

beretta5
29.01.2007, 08:43
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе. Я что то не пойму, как такое возможно спроектировать, какого фига подбитый спит с серым дымом отрывается от фокки, причем я сжег мотор, так и не догнав его. Что означает тогда серый дымок?
Обьясните наконец все эти чудеса.
Ну может я что то не понимаю наконец.

а может ето и не дымок был а топливо из пробитого бензобака:popcorn: трек то есть?

Eclipse
29.01.2007, 09:49
Я вот тоже подумал... у него бак между пилотом и двигателем. скорее всего у него текло топливо, на каком то крафте, не помню на каком... на немецком бомбере, такая же фигня... дым серый а пробит топливный бак, а не маслобак.

JGr124_Jager12
29.01.2007, 10:26
Ягер! Ну ты в первый раз чтоли замуж собралсИ? Или киллы опять коллекционируешь?
Ну не смеши народ! "Старый кот" погнался на фоке за поврежденым спитом!:) Видать совсем ситуация на фронте аховая, раз занятся в небе больше нечем!
Вот какая разница должна быть рыцарю, серый или сизый дым? Такие сразу записываются в сбитые и привет!
Короче рейх недоволен вашим поведением:):):)
Спортсмен? или таки рыцарь, но по субботам:)
ну не за кем было больше гоняться, вот и пошел. ну ругался на курта Танка и все что с ним связано. Да и вооще хотел понять...

Harh
29.01.2007, 10:56
дым серый а пробит топливный бак, а не маслобак.

Это бывает и топливо на всех крафтах, просто, например, на мессере я это встречал всего несколько раз - немного начинает дымит двигатель - также, как и когда пробит маслобак, но нет разводов на стекле на виде из кабины. Несколько минут и заканчивается топливо. Бензобаки тоже также себя ведут: первый уровень - белый шлейф, второй - серыйдым, третий плотный черный дым, четвертый - пожар.

Rocket man
29.01.2007, 14:07
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе. Я что то не пойму, как такое возможно спроектировать, какого фига подбитый спит с серым дымом отрывается от фокки, причем я сжег мотор, так и не догнав его. Что означает тогда серый дымок?
Обьясните наконец все эти чудеса.
Ну может я что то не понимаю наконец.

Тоже самое можно сказать про коптящих и отрывающихся мессов и долголетающих Аэрокобр с чадящими двигателями.

JGr124_Jager12
29.01.2007, 14:25
Тоже самое можно сказать про коптящих и отрывающихся мессов и долголетающих Аэрокобр с чадящими двигателями.
ну так и скажи. что ты {не говоришь}?

Rocket man
29.01.2007, 15:07
ну так и скажи. что ты {не говоришь}?

Типа, это у тебя юмор такой? Или ты не понял, что прочитал?
По-моему все ясно. Чего глупыми постами флудить в теме?

JGr124_Jager12
29.01.2007, 15:31
Типа, это у тебя юмор такой? Или ты не понял, что прочитал?
По-моему все ясно. Чего глупыми постами флудить в теме?
ты за резкость прости. но юмора тут ноль. я так и не понимаю, что это означают серые, черные дымы. почему месс с черным дымом может драться, да и не тока он.
эту тему поднимал, но ответа ноль.

Rocket man
29.01.2007, 15:43
ты за резкость прости. но юмора тут ноль. я так и не понимаю, что это означают серые, черные дымы. почему месс с черным дымом может драться, да и не тока он.
эту тему поднимал, но ответа ноль.

Все хорошо. :)
Ну откуда же я знаю, почему они могут драться с выбитыми движками! Это наверное не ко мне вопрос, а к разрабам. Просто человек спросил про Спита, ну я и откликнулся, что проблема не только в нем, но и в некоторых других крафтах.

boRada
29.01.2007, 16:13
даа.. а уж как меня кобры бесят с двумя движками - один дымит, а второй работает! :D

Rocket man
29.01.2007, 16:14
даа.. а уж как меня кобры бесят с двумя движками - один дымит, а второй работает! :D

Вот поверишь, нет, но и меня, человека, основную часть времени летающего на Кобре, это дико бесит!

Механик
29.01.2007, 16:50
всем известно что когда у кобры серый дым - это значит что она притворяется сбитой. вот такая вот она подлая змея. :)

А-спид
29.01.2007, 16:50
Никакой спит кроме шайтан-машины не может оторваться в горизонте от любой фоки с форсажем (после А5)

Что-то тут не то. Высказал бы такое пилот моего уровня - засмеяли бы, и я бы участвовал. Если такое гооворит Ягер - значит действительно что-то не то.

Kursant №1
29.01.2007, 17:27
подумалось... может это Темпест был? Они похожи со Спитом как братья рОдные, а уж бегает Темпест - держи шапку! Дора от зависти удавится:D

22GvIAD_Snake
29.01.2007, 17:28
подумалось... может это Темпест был? Они похожи со Спитом как братья рОдные, а бегает Темпест - держи шапку! Дора от зависти удавится:D
Не удавится. Зубами поскрежещет и догонит. Да и не особо похожи.

Kursant №1
29.01.2007, 17:32
Не удавится. Зубами поскрежещет и догонит. Да и не особо похожи.

да хоть "обскрежещется зубами", а не догонит - пЁру ей не хватит:) Ни в горизонте ни в пикировании упарится догонять Темпеста.
За исключением "бороды" - похожи на мой вкус:D Да Ягер и видел его с жопы да сослепу еще... вот и путает всех тут:umora: :D

SLI=Makc 89=
29.01.2007, 18:09
Спутать спит с темпестом можно только приняв сильные галюциногенные препараты. Вряд-ли Ягер их принимает. :)

chameleon
29.01.2007, 18:43
ну почему же...
Спит убегать умеет...
Правда, я и на Ишаке от Фридрихов смывался, аж пятки горели...

Kursant №1
29.01.2007, 19:03
Спутать спит с темпестом можно только приняв сильные галюциногенные препараты. Вряд-ли Ягер их принимает. :)

ишь ты, глазастый.. мне они все на одну ро.., лицо в смысле:uh-e:
Разлапистые и противные:D

AirSerg
29.01.2007, 19:41
Спит – сволочь. Они меня бесят :D

Shtraib
29.01.2007, 19:49
Спит – сволочь. Они меня бесят :D

Поддерживаю, откуда такая динамика у этого самолета - непонятно...

Ivanych
29.01.2007, 20:02
да хоть "обскрежещется зубами", а не догонит - пЁру ей не хватит:) Ни в горизонте ни в пикировании упарится догонять Темпеста.

Да ушшш... :) Как принимавший участие в тестировании "дырча" на Темпесте, подтверждаю. :beer:

JimmyBV
29.01.2007, 20:29
Поддерживаю, откуда такая динамика у этого самолета - непонятно...
Интересно что ты понимаешь под динамикой... Вернее динамикой чего?

Jheka
29.01.2007, 20:40
Разгона наверное. *Кто знает тайну и Спитфайере?* Как то не по русски звучит фраза, может не прав конечно.

JGr124_Jager12
29.01.2007, 20:51
да хоть "обскрежещется зубами", а не догонит - пЁру ей не хватит:) Ни в горизонте ни в пикировании упарится догонять Темпеста.
За исключением "бороды" - похожи на мой вкус:D Да Ягер и видел его с жопы да сослепу еще... вот и путает всех тут:umora: :D
фигу тебе, я крутился с ним...на варклоудсе. и тама иконка не раз проглядывала Spit. как проглянет. так я в него и мочу... он из боя гад вышел. когда тока дымок пошел, причем пикированием от фоки оторвался. А вот Джонсон пишет, что пикирование у спита самое слобое. Видимо у медокса своя аэродинамическая труба и секретные чертежи, ну как с лерхе было.

Stigal
29.01.2007, 21:04
н-та.. та.. та..


Следующее сравнение проводилось с новейшим английским истребителем
Спитфайер МК IX , который только начал поступать в боевые части RAF.
Сравнение по скорости дало следующие резуьлтаты: на высоте 610 м
Фокке-вульф оказался быстрее на 11-13 км/ч, на высоте 1524 м скорость
самолётов была почти одинаковой , выше на 2440 и на 4573 м Спитфайр
становился быстрее на 13 и 8 км/ч, затем на высоте 6400 м опять
наступало приблизительное равенство, и , наконец на 7620 м Спитфайр
опять превосходил Фокке-вульф на 8-11 км/ч. По скороподъемности
были приблизительно равны. Пикировал Фокке -вульф быстрее, особенно
на начальной стадии. Что касается маневренности, то здесь Фокке-вульф
имел явные преимущества: радиус виража меньше , ускорение при любых
условиях больше.





..тафарищи теоретики... ..what's f***ing "ускорение при любых
условиях больше"?!:expl:

:popcorn:

А-спид
29.01.2007, 21:05
Ну, то что ролл и разгон, особенно в пикировании у спита очень сильно задран - это давно известно.

Но в любом случае даже в игре в пикировании спит от фоки не уходит. У меня был такой же случай с одним пилотом. Только с одним, у остальных спиты меня почему-то не догоняют (для желающих поерничать - в число этих не догоняющих меня остальных входят пилоты самого высокого класса) А вот именно этот, ничем особенно невыдающийся пилот не раз доставал фоку в пикировании на спите. Причем так резко, что, ИМХО, газ сбрасывал чтобы не обогнать

ИМХО, взлом сфс. Было это еще в версии 4.05

Если то же самое было у Ягера в 4.07 - вероятно, защита не срабатывает

А-спид
29.01.2007, 21:06
н-та.. та.. та..

..тафарищи теоретики... ..what's f***ing "ускорение при любых
условиях больше"?!:expl:

:popcorn:

Какой винт и карбюратор имел этот спит 9?

В общем, учи матчасть.

AirSerg
29.01.2007, 21:27
Какой винт и карбюратор имел этот спит 9?

В общем, учи матчасть.
А фока какая была?

Stigal
29.01.2007, 21:51
А фока какая была?



FW-190A3 Early 1.35 ATA




Какой винт и карбюратор имел этот спит 9?

В общем, учи матчасть.



..вазелина знаешь? ..вазелин заходи...

Trident_U06j
29.01.2007, 23:22
FW-190A3 Early 1.35 ATA

.

Чего ??? А3 ?? А что тогда говорить о А6, А9, D9.

И вообще, как может самолет с площадью крыла 22.5м2 сравниться в пикировании с самолетом 18.5м2. Да это ж по сравнению с фокой - парашют! Тем более, что фока тяжелее на четверть.

Stigal
29.01.2007, 23:50
Чего ??? А3 ?? А что тогда говорить о А6, А9, D9.

И вообще, как может самолет с площадью крыла 22.5м2 сравниться в пикировании с самолетом 18.5м2. Да это ж по сравнению с фокой - парашют! Тем более, что фока тяжелее на четверть.





..ёпт... ..речь идёт о "преимуществе Фокке-Вульфа над Спитфайром в ускорении при любых условиях..":expl:


:popcorn:

Rossi
30.01.2007, 03:16
Ну, то что ролл и разгон, особенно в пикировании у спита очень сильно задран - это давно известно.

Но в любом случае даже в игре в пикировании спит от фоки не уходит. У меня был такой же случай с одним пилотом. Только с одним, у остальных спиты меня почему-то не догоняют (для желающих поерничать - в число этих не догоняющих меня остальных входят пилоты самого высокого класса) А вот именно этот, ничем особенно невыдающийся пилот не раз доставал фоку в пикировании на спите. Причем так резко, что, ИМХО, газ сбрасывал чтобы не обогнать

ИМХО, взлом сфс. Было это еще в версии 4.05

Если то же самое было у Ягера в 4.07 - вероятно, защита не срабатывает

сие маловероятно (про сфс).а вот когда вышел 4.05, я однажды был не приятно удивлен, когда я прошел на Та-152н на встречных курсах со спитом, при скорости около 450 км/ч на высоте около 3000м , я как шел так и продолжал идти в пологом климбе. А спит развернулся и очень быстро меня стал догонять.:eek:
А про нынешний фоку Eisvogel правильно выразился
http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1778528
лучше пожалуй и не скажешь:bravo:

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
30.01.2007, 03:19
Чего ??? А3 ?? А что тогда говорить о А6, А9, D9.

И вообще, как может самолет с площадью крыла 22.5м2 сравниться в пикировании с самолетом 18.5м2. Да это ж по сравнению с фокой - парашют! Тем более, что фока тяжелее на четверть.Ну и при чём тут площадь крыла ? Мидель у спита вполне может быть меньше .

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
30.01.2007, 03:22
Видимо у медокса своя аэродинамическая труба и секретные чертежи, ну как с лерхе было.
Ну да )) у мэдокса много чего своего ))) эмили с чудесным образом увеличенной скоростью и климбом и т.д. и т.п. )))

чего удивляться-то я не знаю , аркадно всё , и фм и дм и протчая .

FilippOk
30.01.2007, 06:39
... так и хочется продолжить - ...и вообще всё плохо, гады, падлы, ненавижу эту страну! :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
30.01.2007, 09:11
... так и хочется продолжить - ...и вообще всё плохо, гады, падлы, ненавижу эту страну! :)
Filipok - получаешь предупреждение за флейм )))

JGr124_Jager12
30.01.2007, 15:34
страшно говорит, но фока то была А8:D

bug
30.01.2007, 16:06
Эдуард может твою фоку кто поцарапал во время боев ). Она сильно сдает после попаданий.

Serg
30.01.2007, 17:27
Ягер, ты лучше расскажи, как мессер без охлаждающей жидкости летает до полной выработки топлива? Это тебя не раздражает? Радиатор ему пробьешь, все вытекает, потом уже и не течет, а он собака летает и летает!!! Ужоснах!!!

Serg
30.01.2007, 17:33
Ну, то что ролл и разгон, особенно в пикировании у спита очень сильно задран - это давно известно.

Но в любом случае даже в игре в пикировании спит от фоки не уходит. У меня был такой же случай с одним пилотом. Только с одним, у остальных спиты меня почему-то не догоняют (для желающих поерничать - в число этих не догоняющих меня остальных входят пилоты самого высокого класса) А вот именно этот, ничем особенно невыдающийся пилот не раз доставал фоку в пикировании на спите. Причем так резко, что, ИМХО, газ сбрасывал чтобы не обогнать

ИМХО, взлом сфс. Было это еще в версии 4.05

Если то же самое было у Ягера в 4.07 - вероятно, защита не срабатывает Аспид, я однажды Г2-го на ишаке догнал в пикировании. То-то прокладка в Г2 ревела про читеров из =BY=, Россов, и остальных, дескать не может ишак догнать. А я просто летел по более короткой траектории, как учили ловить немцев еще во фронтовых наставлениях, и поймал его наверху:old:

beretta5
30.01.2007, 18:33
Ягер, ты лучше расскажи, как мессер без охлаждающей жидкости летает до полной выработки топлива? Это тебя не раздражает? Радиатор ему пробьешь, все вытекает, потом уже и не течет, а он собака летает и летает!!! Ужоснах!!!

летает то он летает:umora: только как тягу дашь где то выше 80% так сразу перегрев:old:

POP
30.01.2007, 18:42
летает то он летает:umora: только как тягу дашь где то выше 80% так сразу перегрев:old:
прям как запорожец :)
А ты на жигулях без воды дай 50 % тяги:umora:

beretta5
30.01.2007, 18:55
прям как запорожец :)
А ты на жигулях без воды дай 50 % тяги:umora:

у меня нет жигулей:popcorn:

А-спид
30.01.2007, 20:38
Аспид, я однажды Г2-го на ишаке догнал в пикировании. То-то прокладка в Г2 ревела про читеров из =BY=, Россов, и остальных, дескать не может ишак догнать. А я просто летел по более короткой траектории, как учили ловить немцев еще во фронтовых наставлениях, и поймал его наверху:old:

Серж, я и уходил на фоке и ловил фок. Я знаю что может фока и может спит. Я знаю как уходить на фоке от спита и как ловить на спите фоку, все эти знания я десятки раз проверял на сервере Винни, то есть на сервере с сильнейшим составом участников, на котором практически каждый вечер сидит несколько сливок и нсколько баранов, шадовцы и прочие и прочие, и уходил от таких мастеров на фоке, и догонял их на спите.

Но это не та ситуация. Спит догнал меня в ситуации в которой он не мог догнать. я был выше, имел более высокую скорость, уходил на триммерах, в плавном пикировании. Спит изначально приотстал, а потом так резко ускорился что за несколько секунд съел больше километра дистанции и чуть ли не сбросил газ чтобы в меня не врезаться. Так не бывает.

А-спид
30.01.2007, 20:42
А фока какая была?

А чем в реале А3 отличается от А6? Чуть болеи длиным носом, другими пушками и большим весом у А6?

А вот спит 9, о котором идет речь в отчете очень сильно отличается от того спит 9 что есть в игре. Хотя бы тем что в игре у нас спит 9 43 года, а не 42-го, как в отчете.

P.S. Если кто-то начнет что-то чесать про МВ-50 - буду смеяться.

JGr124_Jager12
30.01.2007, 20:58
Эдуард может твою фоку кто поцарапал во время боев ). Она сильно сдает после попаданий.
да нет Сергей. кабы такое было, я б это учтя. такие вопросы не поднимал бы.

AirSerg
30.01.2007, 22:00
А чем в реале А3 отличается от А6? Чуть болеи длиным носом, другими пушками и большим весом у А6?

Да ничем практически – движек считай тот же, масса та же (а на сколько тяжелее А6?). А вот то, что фока была сильно поношенная учитывать надо. Может это сыграло свою роль.

Stigal
30.01.2007, 23:34
Да ничем практически – движек считай тот же, масса та же (а на сколько тяжелее А6?). А вот то, что фока была сильно поношенная учитывать надо. Может это сыграло свою роль.



..тройка была новой...

поношенная стала потом..

..А6 отличалась новым крылом.. ..можно было установить две консольные
MG151/20 вместо MG/FF
..ранее наклёпаным А5 просто заменили крыло под стандарт А6...

:popcorn:

Минский
31.01.2007, 00:01
Когда рядом с "коброй" взрывается 88 или попадает шальная пуля, то это не двигатель дымит, а гальюн бортовой опорожняется. Ведь пилоты , особенно амеровские, тоже человеки, им тоже страшно....

моя версия происходящего.

VISTREL
31.01.2007, 00:09
Когда рядом с "коброй" взрывается 88 или попадает шальная пуля, то это не двигатель дымит, а гальюн бортовой опорожняется. Ведь пилоты , особенно амеровские, тоже человеки, им тоже страшно....

моя версия происходящего.

У поп, отрощенных на макдональдсах, большой выхлоп. ;)

22GvIAD_Snake
31.01.2007, 00:44
Но это не та ситуация. Спит догнал меня в ситуации в которой он не мог догнать. я был выше, имел более высокую скорость, уходил на триммерах, в плавном пикировании. Спит изначально приотстал, а потом так резко ускорился что за несколько секунд съел больше километра дистанции и чуть ли не сбросил газ чтобы в меня не врезаться. Так не бывает.
А пинг не прыгал? Сам в жутких ситуациях бывал, похожих ну это.

А-спид
31.01.2007, 00:54
Нет, я тогда летал на АДСЛ. Я на форуме ПУХов описывал случай, там явно что-то не то.

SLI=Makc 89=
31.01.2007, 02:29
Спит просто ушел в варп, мне так кажется.

22GvIAD_Snake
31.01.2007, 03:01
Спит просто ушел в варп, мне так кажется.
То есть? Это как? :ups: Что такое "варпить" знаю, но скорости это явно не добавляет...

SLI=Makc 89=
31.01.2007, 03:36
Варп - это гиперпространство, в котором живут демоны и боги :). Когда у него варп, то ты видишь у него лаг.

JGr124_Jager12
31.01.2007, 10:00
Варп - это гиперпространство, в котором живут демоны и боги :). Когда у него варп, то ты видишь у него лаг.
:D

Serg
31.01.2007, 10:59
Мне тоже кажется, что дело тут в сети

Stork
31.01.2007, 11:09
Да лана вам - фм, дм, достало ужо :) , меня вот после 4.071м лагать стало по 2-3 сек, почти везде, раньше такого не было.:cool: , мож из-за этого.
Вот, расслабьтесь лучша (http://www.prazdnik77.ru/yahoo/fun/cat/) ;) с катАми.

=HD=Bansay
31.01.2007, 11:48
Ну да )) у мэдокса много чего своего ))) эмили с чудесным образом увеличенной скоростью и климбом и т.д. и т.п. )))

чего удивляться-то я не знаю , аркадно всё , и фм и дм и протчая .
Не понял. Можно про эмили поподробнее

JGr124_Jager12
31.01.2007, 12:18
вообще то это только одна тайна спитфайера, а я еще пару не разгадал.
Ну про пике это ужу не тайна-это устоявшийся факт:uh-e: , а вот как можно сделать полувираж, точнее четвертьвираж на больших скоростях за полторы секунды, и не войти в блэкаут, не сломав посадочные закрылки и после этого еще поманеврировать не потеряв скорость - мною не разгадано.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
31.01.2007, 12:36
вообще то это только одна тайна спитфайера, а я еще пару не разгадал.
Ну про пике это ужу не тайна-это устоявшийся факт:uh-e: , а вот как можно сделать полувираж, точнее четвертьвираж на больших скоростях за полторы секунды, и не войти в блэкаут, не сломав посадочные закрылки и после этого еще поманеврировать не потеряв скорость - мною не разгадано.Блэкаут сделан имхо в зависимости от перегрузки и времени, поэтому когда на мустанге выходишь очень резко из пике,с рассчётной перегрузкой 12-13g это можно сделать так резко-быстро что блэк не наступает. из-за этого на редах так блэк достаёт - по сравнению с мессерами и фоками РВ менее эффективен и манёвр получается затянутый и соответственно блэк и почаще и погуще )))

Kursant №1
31.01.2007, 12:42
ой ну не майся ты так уже... сердце прямо разрывается:)
Приходи на Фореман, у нас Спитов нету, ага... ни единого!:D Ишаки вот есть, пока с этой бедой не справились, но Ме 110 успешно решает и эту проблемму. Охрану тебе организуем (сам полечу!), коны указывать будем, даже "вывешивать"... лупи в сласть!:D
А хошь, знак эксперта тебе организум, нормативчик для тебя - тьфу...:D
http://il2.degunino.net/forum/showpost.php?p=4008&postcount=1

JGr124_Jager12
31.01.2007, 16:46
ой ну не майся ты так уже... сердце прямо разрывается:)
Приходи на Фореман, у нас Спитов нету, ага... ни единого!:D Ишаки вот есть, пока с этой бедой не справились, но Ме 110 успешно решает и эту проблемму. Охрану тебе организуем (сам полечу!), коны указывать будем, даже "вывешивать"... лупи в сласть!:D
А хошь, знак эксперта тебе организум, нормативчик для тебя - тьфу...:D
http://il2.degunino.net/forum/showpost.php?p=4008&postcount=1
дык, Курсант, ты ж догадываешься, что мне охрана не нужна. Нужна охрана отменя:pray:

Kursant №1
31.01.2007, 17:01
дык, Курсант, ты ж догадываешься, что мне охрана не нужна. Нужна охрана отменя:pray:

да кто его знает...(оглядываюсь за спину:D ) , наши красные совсем матчасть не учат, не догадываются, что на своих средневысотных двигателях им нечего делать на 8000 - дык летают!!!:eek: Толпами :expl: Оборзели вконец, вот бы им тебя и предЪявить! Они со страху на 3000 попадают враз на своих лавках - ну тут уж им карачун враз настанет окончательный и бесповоротный. Кондратий обнимет явившись в виде призрака ОМ с "хреновой видимостью" мессов и фок:D

JGr124_Jager12
31.01.2007, 18:43
да кто его знает...(оглядываюсь за спину:D ) , наши красные совсем матчасть не учат, не догадываются, что на своих средневысотных двигателях им нечего делать на 8000 - дык летают!!!:eek: Толпами :expl: Оборзели вконец, вот бы им тебя и предЪявить! Они со страху на 3000 попадают враз на своих лавках - ну тут уж им карачун враз настанет окончательный и бесповоротный. Кондратий обнимет явившись в виде призрака ОМ с "хреновой видимостью" мессов и фок:D
не.... я против... если такие торхи(ну или эльфы) будут их стеречь снизу, то они будут брать подвестные баки, что б 2 часа на 7 и выше продержаться. А вооще перезвони мне.

Docent
31.01.2007, 19:38
Вам крылья не жмут, орлы? :)

JGr124_Jager12
31.01.2007, 21:26
Вам крылья не жмут, орлы? :)
жали , еще как, жали, пока мы пинджаки не скинули...

Xai
31.01.2007, 21:35
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе. Я что то не пойму, как такое возможно спроектировать, какого фига подбитый спит с серым дымом отрывается от фокки, причем я сжег мотор, так и не догнав его. Что означает тогда серый дымок?
Обьясните наконец все эти чудеса.
Ну может я что то не понимаю наконец.
Это ты после вчерашних полетушек на warclouds тему создал???
%)

Chap
01.02.2007, 11:22
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе. Я что то не пойму, как такое возможно спроектировать, какого фига подбитый спит с серым дымом отрывается от фокки, причем я сжег мотор, так и не догнав его. Что означает тогда серый дымок?
Обьясните наконец все эти чудеса.
Ну может я что то не понимаю наконец.

То же самое делают мессы и фоки против ранних красных, уходят с дымком и недогоняются:drive:

Afrikanda
01.02.2007, 12:54
...Но это не та ситуация. Спит догнал меня в ситуации в которой он не мог догнать. я был выше, имел более высокую скорость, уходил на триммерах, в плавном пикировании. Спит изначально приотстал, а потом так резко ускорился что за несколько секунд съел больше километра дистанции и чуть ли не сбросил газ чтобы в меня не врезаться. Так не бывает.

Я не Аспид, но тоже немного знаю и про спиты, и про фоки...так что если Аспид не обкуримшись был :D и его фока ТОЧНО была выше спита, то у последнего вариантов догнать НЕ БЫЛО...Косяк какой-то...
Для примера, на том же винни на днях я на 8-м спите С ПРЕВЫШЕНИЕМ всё же за фокой разогнамшись(странно что не развалился :D ) летел несолько км и только когда он вышел на уровень моря смог таки подойти на расстояние выстрелаЮ но, блин, в испанах снаряды кончились :( ...пришлось поливать из пулемётофф...что странно - повезло - видимо РВ ему повредил..он и упал в болото :D
А так - на той же карте садился на фоку и ... никто не мог догнать ;)...хотя я не фоковод...апсолютно.

Docent
01.02.2007, 20:04
жали , еще как, жали, пока мы пинджаки не скинули...

Не удивлюсь, если малиновые ;)

Myshlayevsky
01.02.2007, 21:49
Не, там такие специальные, с птичками на петлицах :D

Jura
13.02.2007, 01:58
Всех читеров в НКВД а то развели понимаш демохратию а если серьёзно Ил давно взломан и не известно что тот Спит мог отчебучить поверь мне наслово видывал я такие штучки и всё мне становилось ясно представь себе развароты Яка на скорости 450 км практически по Зеро вски и при этом без потери сознания от перегрузок ну не тебе обьеснять не первый день за мужем хе

Tazmanskiy[Taz]
13.02.2007, 10:01
Всех читеров в НКВД а то развели понимаш демохратию а если серьёзно Ил давно взломан и не известно что тот Спит мог отчебучить поверь мне наслово видывал я такие штучки и всё мне становилось ясно представь себе развароты Яка на скорости 450 км практически по Зеро вски и при этом без потери сознания от перегрузок ну не тебе обьеснять не первый день за мужем хе
:D :D :D :D :umora:

Elephant
13.02.2007, 12:18
Хотелось бы знать, кто "испытывал" спитфайер в симуляторе. Я что то не пойму, как такое возможно спроектировать, какого фига подбитый спит с серым дымом отрывается от фокки, причем я сжег мотор, так и не догнав его. Что означает тогда серый дымок?
Обьясните наконец все эти чудеса.
Ну может я что то не понимаю наконец.

Слушай, завязывай ты кушать эти мухаморы. Побереги здоровье. А то как в анекдоте: только дверцу открыл, а они (черепахи) как ломанутся. Аж все разбежались...

Elephant
13.02.2007, 13:10
Всех читеров в НКВД а то развели понимаш демохратию а если серьёзно Ил давно взломан и не известно что тот Спит мог отчебучить поверь мне наслово видывал я такие штучки и всё мне становилось ясно представь себе развароты Яка на скорости 450 км практически по Зеро вски и при этом без потери сознания от перегрузок ну не тебе обьеснять не первый день за мужем хе

Еще один Шерлок Холмс... Это мозг взломан %)

Jura
13.02.2007, 18:56
Как сказал мне однажды очень не плохой пилот " этот пилот знает то что не знаем мы с табой " это я о том как отрезается крыло у Месса Яковским пулемётиком на растоянии 70 Иловских метров ,прикольно да у меня от удивления тогда челюсть отвисла ,а если серьёзно я так не научюсь до старости у меня ручки дрожат и головка кружится хе

А-спид
13.02.2007, 19:19
Я знаю как отрезать крыло мессера яковским УБ. Только я так точно попадать не умею.

Elephant
13.02.2007, 21:14
Как сказал мне однажды очень не плохой пилот " этот пилот знает то что не знаем мы с табой " это я о том как отрезается крыло у Месса Яковским пулемётиком на растоянии 70 Иловских метров ,прикольно да у меня от удивления тогда челюсть отвисла ,а если серьёзно я так не научюсь до старости у меня ручки дрожат и головка кружится хе

И в этом нет ничего сверхестественного. Может кривые отклика надо поменять, может резюки на джое, может вообще другой джой купить. И научиться правильно целиться. Последнее правда значительно дольше и сложнее, чем на форуме читеров на чистую воду выводить :)

TbMA
14.02.2007, 15:31
да кто его знает...(оглядываюсь за спину ) , наши красные совсем матчасть не учат, не догадываются, что на своих средневысотных двигателях им нечего делать на 8000 - дык летают!!! Толпами Оборзели вконец, вот бы им тебя и предЪявить! Они со страху на 3000 попадают враз на своих лавках - ну тут уж им карачун враз настанет окончательный и бесповоротный. Кондратий обнимет явившись в виде призрака ОМ с "хреновой видимостью" мессов и фок
__________________
Аха а Еще Читерские А20ки с полной Загрузкой в космосе летают (выше 8тонн) со скоростью в 340 км/ч (приборной) и Без аэродинамического тормаза падают на 4-5 тысяч метров вниз с полным возвратом на прежнюю высоту (сам так прикалываюсь)..............


что на своих средневысотных двигателях им нечего делать на 8000 - дык летают!!! Толпами Оборзели вконец, вот бы им тебя и предЪявить! Они со страху на 3000 попадают враз на своих лавках - ну тут уж им карачун враз настанет окончательный и бесповоротный.
Аха ждем его, а то Летя на Иле на высоте в 6тонн ни одного синего невстретиш (в 41м), даже синии бомберы предпочитают летать не выше 4х тонн....