Просмотр полной версии : Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Col. Cyberdemon
21.01.2007, 12:38
Нужна ли такая постоянная тема, где можно показывать, и треками в том числе, полеты в онлайне ? Их небольшие хитрости, недостатки, приемы и многое, многое другое.
Однозначно нужна! Всякие хитрости будут интересны и мне, летающему оффлайн. А о важности такой темы можно судить по тому сколько возникает всяких тем про приемы, причем часто эти темы дублируются.
В свою очередь по мере своего опыта тоже смогу что-нибудь подсказать/показать. Но как объединить истребителей, штурмов/бомберов и будет-ли у последних шанс не затеряться среди советов истребителей???
А не будет ли эта тема многочисленным "бояном"?
Если покопаться на форуме, то подобных основ найдется очень много.К примеру(классика) работы Ветра с треками.
ИМНО если делать, то сборник различных приемов и методов с треками.Без обсуждения, ибо прием одного может банально не получаться у другого.
Col. Cyberdemon
21.01.2007, 17:32
А не будет ли эта тема многочисленным "бояном"?
Если покопаться на форуме, то подобных основ найдется очень много.К примеру(классика) работы Ветра с треками.
ИМНО если делать, то сборник различных приемов и методов с треками.Без обсуждения, ибо прием одного может банально не получаться у другого.
Именно поэтому и нужно обсуждение, что бы сказать, почему не получается и как сделать что бы получалось, и что бы не перерывать весь форум в поисках подобного.
71Stranger
22.01.2007, 12:32
ПМСМ тема нужная. Ибо если по технике пилотирования материала есть много, по тактике боя - прилично, то описаний того, что и почему творится на серверах, каие цели можно на них ставить перед собой и как их достичь - раз два, и обчелся.
SAS[Kiev_UA]
22.01.2007, 12:49
Ягеру - респект! один из немногих мэтров, тратящий тут своё время на передачу опыта новичкам :bravo:
мне каится, что нужно сделать две темы - одну только для ягера и других, желающих дельно описать разные тонкости и приёмы. а в другой уже вести обсуждение, чтобы не захламлять флудом основную тему :)
Jager, одобряю тему! Если можно, по больше советов по маневрам.
;907045']Ягеру - респект! один из немногих мэтров, тратящий тут своё время на передачу опыта новичкам :bravo:
мне каится, что нужно сделать две темы - одну только для ягера и других, желающих дельно описать разные тонкости и приёмы. а в другой уже вести обсуждение, чтобы не захламлять флудом основную тему :)
ППКС!!!!!!
А о передаче опыта.........Многие вирпилы со стажем поделились бы опытом, но, как правило, этого не происходит из-за недостатка времени.Так что Ягер- вперед.Спасибо.С удовольствием читаю,
более писать наверное не буду, дабы не мешать.
Maximus_G
26.01.2007, 13:41
А в основном делаю следующим образом, никакой классики и эстетики в посадке. Это для кино.Скорость не сбрасываю до самого последнего момента, ой как бывало...
Совершенно правильно!
В реале, кстати, это тоже присутствует. Есть конечно поправка на то, что в Иле можно спокойно самолет на посадке ломать, а в реале нет психов, взлетающих поперек полосы и т.д. Но в целом - при возможной угрозе, в реале тоже практикуются сложные, динамичные взлет и посадка.
Ягеру респект! Оч. нужная (для меня) тема!
Классная тема!!! Ягеру огромная благодарность.
JGr124_Jager12
29.01.2007, 13:01
Создаю такую тему, где будем дискутировать, задавать конкретные вопросы и стараться дать на них конкретные ответы.
SAS[Kiev_UA]
29.01.2007, 13:54
Если заботитесь о виртуальной жизни, то после остановки (бог с ними с крыльями или стабилизатором) сразу выход в новую попытку. Живой на своей территории в догфайте всегда останетесь. Это не миссии.
у меня было в онлайне и не раз - вынужденная на брюхо на своей территории, крафт целый, сразу новая попытка, результат - в чате надпись что я разбился, и очков - только 10% от набранных... в ридми адв что-то подобное описывали - там говорилось что коммандер не успевает понять что ты сел на вынужденную и засчитывает гибель. там советовали после посадки подождать 10 сек или мигнуть ано...
а твой способ про катапультирование попробую, спасибо!
JGr124_Jager12
29.01.2007, 14:28
;913164']у меня было в онлайне и не раз - вынужденная на брюхо на своей территории, крафт целый, сразу новая попытка, результат - в чате надпись что я разбился, и очков - только 10% от набранных... в ридми адв что-то подобное описывали - там говорилось что коммандер не успевает понять что ты сел на вынужденную и засчитывает гибель. там советовали после посадки подождать 10 сек или мигнуть ано...
а твой способ про катапультирование попробую, спасибо!
все правильно, порчитай там внимательнее. или я исправлю свой пост, если важна жизнь, то в новую попытку, если очки, то бежать. Да, но то что напишет - Разбился, ил Кто то ибн чейто поломал твой самолет - это уже не важно. Сохратить виртуальную жизнь задача.
Спасибо, наконец спустились небожители, теперь узнаю секреты побед и поражений.:popcorn: ну продолжайте, слушаю, тьху читаю:rtfm:
Да, полстраницы только утверждались, что тема нужна. :) Я бы тоже мог чего-нибудь кому-нибудь посоветовать, но не знаю с чего начать. :)
JGr124_Jager12
29.01.2007, 15:24
Да, полстраницы только утверждались, что тема нужна. :) Я бы тоже мог чего-нибудь кому-нибудь посоветовать, но не знаю с чего начать. :)
никто не мешает. советуй. обсудим... ну а там не обуссудь, если что.
Дык ведь я и говорю, что не знаю, на какую тему советы давать. :) Как пилотировать? Как штурмовать? Спрашивайте.
71Stranger
29.01.2007, 16:08
Дык ведь я и говорю, что не знаю, на какую тему советы давать. :) Как пилотировать? Как штурмовать? Спрашивайте.
тход после бомбометания/штурмовки. Оно-ж ведь как бывает? Пока истребители беззаветно перемалывают друг друга на прямой, содеиняющей 2 ближайших дрома :), я взявши... Пе 2 или Пе-3 огородами, огородами и доберусь до филда вражьего, или еще какой вкусности. С пикирования на Пешке промахнуться - это умудриться надо! :) А вот потом домой как доползти?.. Сервер ведь обычно пишет в чат где и чего разбомбили.
Конкретно:
Факторы, влияющие на выбор маршрута отхода, как я понимаю, следующие:
1. Направление на район активности авиации. Туда нам не надо.
2. Направление на ближний вражий филд. оттуда может подняться перехватчик. Как после сброса, так и до него. Лучше лететь от этого места, чем к нему.
3. Районы активности ЗА (другие цели) - могут потрепать, или подсветить тебя для перехватчика
4. Возможность уйти за карту. С одной стороны, мало кто туда полезет тебя искать, и координаты в логе уже не посмотришь так просто. С другой, там, за картой, очень уж хорошо видно - ни лесов, ни холмов, ни населенных пунктов, видать все и на фоне земли тоже...
5. Облака... Тут сложно, атаку врага сорвать уходом в облака можно. Но бывает, самолет в облаках с большого расстояния видно. И даже лучше, чем на фоне неба... ПМСМ, лучше без необходимости не лезть туда.
Мэтры! поравляйте, дополняйте...:ups:
SAS[Kiev_UA]
29.01.2007, 16:08
все правильно, порчитай там внимательнее. или я исправлю свой пост, если важна жизнь, то в новую попытку, если очки, то бежать. Да, но то что напишет - Разбился, ил Кто то ибн чейто поломал твой самолет - это уже не важно. Сохратить виртуальную жизнь задача.
я как раз подозреваю, что если пишет - разбился, то тебе считают смерть. судя по очкам, которых только 10% дают...
3. Районы активности ЗА (другие цели) - могут потрепать, или подсветить тебя для перехватчика
Не всегда. :) Иногда можно уползти на минимальной высоте "змейкой" с переменой высоты (элементарный ПЗМ). Если маршрут выглядит короче и безопаснее (если не брать в расчёт ПВО) других...
Я вроде уже где-то говорил.... Отход можно построить по самой неожиданной траектории: например, с отходом вглубь территории противника и уходом "задворками". Или отойти в более-менее безопасный район вражеской территории и набрать там высоту, уйти "поверху". Всё зависит от условий самого сервера. Иногда целесообразнее оступить по прямой без всяких уловок и вывертов.
Всем новичкам повторяю: будь то на маршруте или в бою, используйте "естественные условия" - складки местности, лес. Последний не скроет вас от противника на расстоянии, но при минимальной высоте и грамотном маневрировании он будет работать только на вас. По себе знаю, насколько трудно целиться в противника на мельтешащем фоне леса.
А есть читерские примочки типа "прикинуться Штукой": забраться повыше, выпустить шасси и медленно поплюхать по маршруту. :drive: Не со всеми самолётами прокатывает, но для Илов сойдёт. :)
Ягеру.
Исходя из своего опыта полетов в офф-лайне могу сказать однозначно, пилот с опытом полетов в офф-лайне наверняка не будет "иальчиком для бития" только в одном случае - ЕСЛИ ОН УМЕЕТ ОСМАТРИВАТЬСЯ. Т.е. основная проблема в том что в офф-лайне делаешь сабе поблажки и летаешь с картой.
Ягер - посвяти обзору одну из первых тем и этим ты поставишь многие места с головы на ноги. Т.е. еще раз повторюсь - неважно как у тебя с пилотажем, но если ты умеешь осматриваться то ты будешь летать. Будь ты профи в пилотаже, но не умеешь осматриваться - ты ВЕЧНЫЙ труп. Примерно в такой динамике - взлетел - тру, взлетел- труп, попытался взлететь - труп.
Желаю всем хорошей видимости на мониторах любого качества.
71Stranger
30.01.2007, 11:29
еще раз повторюсь - неважно как у тебя с пилотажем, но если ты умеешь осматриваться то ты будешь летать. Будь ты профи в пилотаже, но не умеешь осматриваться - ты ВЕЧНЫЙ труп.
АБСОЛЮТНО!!! :yez: :beer:
JGr124_Jager12
30.01.2007, 15:38
Ягеру.
Исходя из своего опыта полетов в офф-лайне могу сказать однозначно, пилот с опытом полетов в офф-лайне наверняка не будет "иальчиком для бития" только в одном случае - ЕСЛИ ОН УМЕЕТ ОСМАТРИВАТЬСЯ. Т.е. основная проблема в том что в офф-лайне делаешь сабе поблажки и летаешь с картой.
Ягер - посвяти обзору одну из первых тем и этим ты поставишь многие места с головы на ноги. Т.е. еще раз повторюсь - неважно как у тебя с пилотажем, но если ты умеешь осматриваться то ты будешь летать. Будь ты профи в пилотаже, но не умеешь осматриваться - ты ВЕЧНЫЙ труп. Примерно в такой динамике - взлетел - тру, взлетел- труп, попытался взлететь - труп.
Желаю всем хорошей видимости на мониторах любого качества.
угу. как часто я вижу летающих на 5000-6000 м только осматривающихся и без туза в кармане. Способных лишь пройтись в лобовой и убежать сразу же, если он не сбит. Способность лишь осматриваться никчему не приводит, но и их все равно сбивают. они же - нет.
Лучше летать на 5000-6000 метров и осматриваться, чем не успев набрать 500м уже горящим лететь к земле. Причем всегда!
Ну а схватка - так это со временем прийдет.
JGr124_Jager12
30.01.2007, 21:02
Лучше летать на 5000-6000 метров и осматриваться, чем не успев набрать 500м уже горящим лететь к земле. Причем всегда!
Ну а схватка - так это со временем прийдет.
вылетать надо на охоту. а не в качестве потенциальной жертвы, и тогда не надо будет из космонавта переквалифицироваться в бойца. А эти сказки про большие высоты я слышал и видел. Много лет. В том безвоздушном пространстве людей замораживает в развитие, чаще на всегда.
меньше надо бояться других, лучше пусть боятся тебя.
2BAG_Karas
30.01.2007, 22:16
Можно быть крутым бойцом и знать, и уметь применять тактику воздушного боя от "А" до "Я", но если попал в "собачью свалку", то выбраться оттуда живым..шансов мало. Всё умение не поможет, если преследуешь противника, а вокруг ещё десяток вертится. Получишь очередь, просто на проходе, от того, у кого ты случайно оказался в прицеле. Поэтому лучше быть повыше всей этой возни на высотах 0-1000 метров.
SLI=Makc 89=
31.01.2007, 02:37
С высоты и обзор поширше и трусы посуше. Но пренебрегать сталфайтом и виражами конечно тоже глупо. С кем-то можно и покрутиться и удовольствия больше, есестно, что перед этим надо оглядеться и постоянно следить за окружающей обстановкой. И делать это лучше в глубине своей территории :). А ударил, ушел наверх, даже бот может сделать.
но если попал в "собачью свалку", то выбраться оттуда живым..шансов мало.
Надо знать моменты, когда пора сваливать. :Р
JGr124_Jager12
31.01.2007, 15:17
Можно быть крутым бойцом и знать, и уметь применять тактику воздушного боя от "А" до "Я", но если попал в "собачью свалку", то выбраться оттуда живым..шансов мало. Всё умение не поможет, если преследуешь противника, а вокруг ещё десяток вертится. Получишь очередь, просто на проходе, от того, у кого ты случайно оказался в прицеле. Поэтому лучше быть повыше всей этой возни на высотах 0-1000 метров.
Если все будут выше возни на 1000 м, то там и будет возня:D
самым умным быть невозможно.
SAS[Kiev_UA]
31.01.2007, 18:30
У вирпила должна быть реакция на стрельбу. С моей точки зрения сразу должно срабатывать - правой рукой - толчок вниз, и левой(или ногами, если педали) в сторону.
а я обычно сразу газ сбрасываю, и начинаю бочки крутить и истошно оглядываться :)
JGr124_Jager12
31.01.2007, 18:48
;915156']а я обычно сразу газ сбрасываю, и начинаю бочки крутить и истошно оглядываться :)
Ну газ, так газ, но и ты ж не Ягер- Командир Боевых Котов, дык и право выбора есть.
А газ вообще то может пригодится, это потом можно сбросить.
SAS[Kiev_UA]
31.01.2007, 19:07
т.е. я не прав? я советуюсь...
2BAG_Karas
31.01.2007, 20:00
Если все будут выше возни на 1000 м, то там и будет возня:D
самым умным быть невозможно.
Не спорю! Смотрим на это дело так: есть определённая точка, где идёт вся эта возня, высота роли не играет. Вот лично я предпочитаю находится чуток выше и в стороне, чтобы как раз отлавливать тех, кто выскочил из драки для разворота, или кого-то из увлёкшихся преследованием противников. Ну его нафих..лезть в эту кучу малу.:old: К тому-же, сбоку летать интересней, много опытных бойцов попадается, которые тоже не лезут в кучу. Иногда кажется, что вот он красавец, ща ты ему дашь жизни, ан нет, вывернется и ещё таких накидает, что какое там драться, ноги-бы унести. Обычно не удаётся...:D
JGr124_Jager12
31.01.2007, 21:35
;915180']т.е. я не прав? я советуюсь...
я бы так ответил, не претендуя на абсолютную истину, когда куча мала, только маневр без сбросов газа, это больше иллюзия, а вот когда конкретный боец, как бы уже один на один или реально в сторонке, тогда можно все.
SAS[Kiev_UA]
01.02.2007, 01:02
ясно...
с нетерпением жду когда дойдёшь в основах до качелей!
моё самое больное место после головы :):):)
Col. Cyberdemon
04.02.2007, 16:42
Ягеру.
Исходя из своего опыта полетов в офф-лайне могу сказать однозначно, пилот с опытом полетов в офф-лайне наверняка не будет "иальчиком для бития" только в одном случае - ЕСЛИ ОН УМЕЕТ ОСМАТРИВАТЬСЯ. Т.е. основная проблема в том что в офф-лайне делаешь сабе поблажки и летаешь с картой.
Ягер - посвяти обзору одну из первых тем и этим ты поставишь многие места с головы на ноги. Т.е. еще раз повторюсь - неважно как у тебя с пилотажем, но если ты умеешь осматриваться то ты будешь летать. Будь ты профи в пилотаже, но не умеешь осматриваться - ты ВЕЧНЫЙ труп. Примерно в такой динамике - взлетел - тру, взлетел- труп, попытался взлететь - труп.
Желаю всем хорошей видимости на мониторах любого качества.
Из опыта дин. кампании на "Штуке" полностью подтверждаю. Вовремя заметив противника, я уходил от Ла-5, Р-39 и даже от Покрышкина на МиГ-3. А неосматриваясь по сторонам меня сбивали и на Ил-2.
Джагеровские архивы распаковать немогу-пишет архив повреждён...ток у меня так??
у меня все нормально. Распаковываю 7-Zip. Скачивал через FireFox 2.0
Кто нить может подсказать имена хороших онлайн серверов, где можно начать практику советов Ягера ?
у меня все нормально. Распаковываю 7-Zip. Скачивал через FireFox 2.0Всё получилось ,распаковалось :p посмотреть теперь надо будет
SAS[Kiev_UA]
05.02.2007, 19:03
Кто нить может подсказать имена хороших онлайн серверов, где можно начать практику советов Ягера ?
алекс
медиазона
кокос
UK DED1
UK DED2
ИМХО :)
JGr124_Jager12
06.02.2007, 11:22
Кто нить может подсказать имена хороших онлайн серверов, где можно начать практику советов Ягера ?
чисто буржуйский -WarClouds.
Col. Cyberdemon
06.02.2007, 17:40
Несмотря на то, что вы один в онлайне и не в составе группы, у вас все же есть чат. И вполне такое может случится, что или вы сами примкнете к самолету союзнику, или он к вам. Чем больше вы появляетесь на каком то сервере, чем больше там летаете, тем такая вероятность становится выше. И в этом нет в принципе ничего плохого, особенно, если "примкнувший" нормальный и реальный пилот и такую связку примкнувший не будет использовать как подбирание ваших киллов.
Вот привожу один из примеров такого вылета, но сразу оговорюсь, что виртуально мы с моим "напарником" как бы знакомы частым присутствием на одном и том же сервере.
Как мы оказались в паре - случайно. он был рядом и ни о чем мы не договаривались ни перед вылетом, ни в процессе, никаких ролей не распределяли. Всем руководит видимо просто здравый смысл.
Дак все-таки были правы наши деды, раз летали ведущими-ведомыми, и про групповыую слетаность твердили. Описаный вами бой лишь тому подтверждение. В связи с этим вопрос: можно-ли выстроить чувство команды в он-лайн или нет??? Или все равно большинство народа будут тупить и думать, что они самые крутые (извиняйте, если кого задел)??? К сквадам это, естественно, не относится.
JGr124_Jager12
06.02.2007, 20:08
Дак все-таки были правы наши деды, раз летали ведущими-ведомыми, и про групповыую слетаность твердили. Описаный вами бой лишь тому подтверждение. В связи с этим вопрос: можно-ли выстроить чувство команды в он-лайн или нет??? Или все равно большинство народа будут тупить и думать, что они самые крутые (извиняйте, если кого задел)??? К сквадам это, естественно, не относится.
я бы так ответил. на каждом серваке со временем подбирается виртуальная команда, не сквад. а именно команда. И в ТС начинают вместе сидеть даже, но все же основная масса - тупят, как было отмечено.Это не потому, что тупые. просто может даже настроение сегодняшнее сказываться. ну хочется побыть одному. Ну или другие причины, которых немеряно. Но есть и отмороженные:old:
Ролик с перегрузкой - ляпота!
я бы так ответил. на каждом серваке со временем подбирается виртуальная команда, не сквад. а именно команда. И в ТС начинают вместе сидеть даже, но все же основная масса - тупят, как было отмечено.Это не потому, что тупые. просто может даже настроение сегодняшнее сказываться. ну хочется побыть одному. Ну или другие причины, которых немеряно. Но есть и отмороженные:old:
Наверное, как мне кажется, самая распространённая причина нескоординированности вирпилов в онлайне - банальное отсутствие ТС или гарнитуры. Причём, по какому-то непонятному стечению страдают этим чаще красные, чем синие, на всех серверах. ИМХО.
JGr124_Jager12
07.02.2007, 11:30
Наверное, как мне кажется, самая распространённая причина нескоординированности вирпилов в онлайне - банальное отсутствие ТС или гарнитуры. Причём, по какому-то непонятному стечению страдают этим чаще красные, чем синие, на всех серверах. ИМХО.
может и так, но каждый ищет свое, многие в полете отдыхают, расслабляются так сказать после, предположим, прошедшего дня, и торчать в тс - с кучей народу. шумом и гамом - утомительно. Не дадут грустно подумать о своем. о девичьем;)
Про ТС: скоординировать можно 4 пилота на одном канале. Ну 6. Больше - уже начинается такой галдеж что толку никакого... Либо говорит пара тройка, остальные просто слушают - как новости, где кого бьют и т.д.
[FH]CHEH
08.02.2007, 04:26
Про ТС: скоординировать можно 4 пилота на одном канале. Ну 6. Больше - уже начинается такой галдеж что толку никакого... Либо говорит пара тройка, остальные просто слушают - как новости, где кого бьют и т.д.
Обычно так и бывает - в одном канале 4-6 пилотов, редко больше. Если ВСЕ в одном, то никакого толка от ТС уже нет, кроме информации где кого мочат, а это уже не групповой вылет.
ИМХО тянет к групповым полетам - вступай в сквад и летай со своими, в паре желательно только со своим ведущим-ведомым, но уметь надо летать и с другими пилотами (не всегда напарник может в сеть выйти когда ты летаешь).
Кроме того, есть определенные правила радиообмена, если их соблюдать, и в вылете не обсуждать кто когда и сколько выпил или какой фильм посмотрел,то все становится намного проще (переговоры в ТС).
Добавлю, что у TS`a 2-й версии есть возможность переключать каналы заранее назначенной клавишей. Это удобно тем, что когда много народу - можно разойтись звеньями по разным каналам и общаться между собой при крайней необходимости.
Также поддерживаю Чена: соблюдайте правила радиообмена.
Insomniac
08.02.2007, 20:36
А эти правила можно озвучить? Или они настолько секретны, что только за одно их упоминание - эцих с гвоздями(пожизненно).
[FH]CHEH
09.02.2007, 04:49
А эти правила можно озвучить? Или они настолько секретны, что только за одно их упоминание - эцих с гвоздями(пожизненно).
Искать просто надо. http://213.145.46.141/forum/viewtopic.php?t=65
Insomniac
09.02.2007, 06:45
Спасибо!
Так искал же. И нашел. Но там было про реальные самолеты, радиообмен с диспетчером и т.д. и т.п. Вобщем твоя ссылка лучше.
Боевой Кот, спасибо за треки :)
Интересно, на каком сервере столько народу, 25 на 25 ?
JGr124_Jager12
09.02.2007, 18:08
Боевой Кот, спасибо за треки :)
Интересно, на каком сервере столько народу, 25 на 25 ?
на гиперлобби. WarClouds WF
Меня учили, что шарик на индикаторе скольжения должен быть в центре, чтобы самолет не тормозил. У тебя, Jager, этот шарик постоянно зашкаливает, даже когда ты по прямой догоняешь кого-то или наоборот убегаешь. В чем тут дело? Меня не так учили, или ты делаешь это специально, или вообще все равно, где этот шарик находится?
JGr124_Jager12
10.02.2007, 21:13
Меня учили, что шарик на индикаторе скольжения должен быть в центре, чтобы самолет не тормозил. У тебя, Jager, этот шарик постоянно зашкаливает, даже когда ты по прямой догоняешь кого-то или наоборот убегаешь. В чем тут дело? Меня не так учили, или ты делаешь это специально, или вообще все равно, где этот шарик находится?
положил я, если честно, на этот шарик давным давно,.... кроме шарика вокруг столько интересного:)
Джагеровские архивы распаковать немогу-пишет архив повреждён...ток у меня так??
А че за архивы если не секрет ? ;) и гдеб их взять видать чтото полезное:old: ?
Дяденька JGr124_Jager12 :) а на этом WarClouds какой фронт западный или восточный? или там всё вместе?
JGr124_Jager12
11.02.2007, 02:14
пишут WF, тока там что то одни спиты и мустанги%)
Так вроде WF это WEST FRONT тобишь западный
JGr124_Jager12
11.02.2007, 15:47
Так вроде WF это WEST FRONT тобишь западный
редко бывают карты и EF (восточного), но редко и мало. Да и буржуи там летают за красных как то ... На данном сервере процветает не драка, а бум зум. Бумзумят дурачков, типа меня, которые дерутся, находя их по трассам, или на фоне облаков.
Но, справедливости ради, следует заметить, что попадаются парни, вертящие карусель.
Так же там в основном большая часть летает группами, хоть и не согласованными сильно, только над своей территорией. Залетишь туда, набросятся, то сразу стаей. Прикольно успеть сбить одного двух в этой куче. Но можно и не успеть.
Для тренировки техники прикольно повертеться, понятно, что рано или поздно собью, но руки подтачить существенно можно. Но иногда и сбежать можно, или затянуть на свою территорию,там уже группа своих, таких же летающих набросится.
Вот, не далее как вчера, на границе вижу своих, человек 6-7, за линией фронта, на своей территорией, такая же группа красных. Полетел к красным, повертелся, синие как летали так и летают у себя, хотябой несомненно видят, но стоило мне со всей этой жужжащей толпой пересечь линию фронта, сразу набросились:pray:
Такое не часто увидишь.
А че за архивы если не секрет ? ;) и гдеб их взять видать чтото полезное:old: ?
Треки))) http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45430
Треки))) http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45430
Спасиб :yez: .
Блин в трех соснах заплутал, значит выходные удались :beer:
Так же там в основном большая часть летает группами, хоть и не согласованными сильно, только над своей территорией.
Подтверждаю. Вообще, пиндосовский стиль поведения в онлайне сильно от нашего отличается. Складывается впечатление, что мы - самые агрессивные вирпилы. :) Я однажды на одном то ли американском, то ли британском серваке водиночку искал троих мессов. А они прятались (буквально).:confused:
SAS[Kiev_UA]
12.02.2007, 12:01
полетай на зеках-с-котами на карте Уэйка :)
если летал например на алексе, много чего знакомого там увидишь :):):)
а вообще буржуи более благожелательные что ли :) я имею в виду что после хорошего боя, независимо от того кто победил, часто пишут или Салют! или Хороший бой! или Классный килл!(такое пишут сбитые!) у нас такое редко вижу...
Ну и пошел на крайнее, хоть и патронов нету, столкнуться и забрать с собой одного. Что и сделал. Главное - ощущение удовлетворения. В таких ситуациях более надежнее лоб в лоб убиться. но такая возможность не предоставилась. Вот так и продал свою жизнь в вылете. Все не даром.
буржуи после этого сильно кричали? :)
;923684']полетай на зеках-с-котами на карте Уэйка :)
если летал например на алексе, много чего знакомого там увидишь :):):)
Это где на филде с колодками под шасси появляешься? :) Летал, летал.... Ну да, Алекс тот же, тока хуже. :)
Вот про вежливость не заметил, честно говоря. Не матерятся - это да (на инглише особо и не поматеришься, эт вам не русский :D ), но и восхищений особых не слышал, хотя зачастую выходил победителем из жесточайших мясорубок. А вот от наших, русских (украинских, белорусских и т.п.) вирпилов можно часто улышать что-то типа "ну ты зверь! ))" или "я с тобой больше не играю ))". :D
JGr124_Jager12
12.02.2007, 14:41
;923684']полетай на зеках-с-котами на карте Уэйка :)
если летал например на алексе, много чего знакомого там увидишь :):):)
а вообще буржуи более благожелательные что ли :) я имею в виду что после хорошего боя, независимо от того кто победил, часто пишут или Салют! или Хороший бой! или Классный килл!(такое пишут сбитые!) у нас такое редко вижу...
буржуи после этого сильно кричали? :)
да вроде нет. а я хотя все равно не понимаю:rolleyes:
ДОГФАЙТ СЕРВЕРА СО СТАТИСТИКОЙ.
..................................................................................................
4. Держите нижнюю планку высоты метров в 3000, которую проходите уже на максимальной скорости и затем вверх.
Немного дополню. Тут еще зависит от сервера и конкретной карты. К примеру на том же "Вар Клаудс" можно и на 7000 найти противника. А на "Винни" на некоторых картах уже на 3000 будешь летать в гордом одиночестве, т.к. реасстояние между филдами 1 квадрат, и на 1000 там уже только бум-зумеры ошиваются :)
Общий принцип простой, на каждый квадрат расстояния между филдами сторон нужно иметь 1000 метров высоты + к начальной 1000. Т.е. если расстояние 1 квадрат, то для собственной безопасности и хорошей позиции для атак достаточно 2000, если 2 квадрата 3000, ну и т.д. до 6000-7000. Больше не нужно ни при каком расстоянии. На догфайтах маньяков, забирающихся выше 7к не найти (ну почти не найти :))
JGr124_Jager12
13.02.2007, 13:11
Немного дополню. Тут еще зависит от сервера и конкретной карты. К примеру на том же "Вар Клаудс" можно и на 7000 найти противника. А на "Винни" на некоторых картах уже на 3000 будешь летать в гордом одиночестве, т.к. реасстояние между филдами 1 квадрат, и на 1000 там уже только бум-зумеры ошиваются :)
Общий принцип простой, на каждый квадрат расстояния между филдами сторон нужно иметь 1000 метров высоты + к начальной 1000. Т.е. если расстояние 1 квадрат, то для собственной безопасности и хорошей позиции для атак достаточно 2000, если 2 квадрата 3000, ну и т.д. до 6000-7000. Больше не нужно ни при каком расстоянии. На догфайтах маньяков, забирающихся выше 7к не найти (ну почти не найти :))
не могу не согласится, но учитывая тему. и появление на каком то сервере впервые, сложно сразу оценить "дух" сервера. Вот со временем, когда данный сервер будет уже, если не родным. а знакомым, тогда можно и подкорректировать все значения.
JGr124_Jager12
13.02.2007, 13:24
;923684']...........
а вообще буржуи более благожелательные что ли :) я имею в виду что после хорошего боя, независимо от того кто победил, часто пишут или Салют! или Хороший бой! или Классный килл!(такое пишут сбитые!) у нас такое редко вижу...
с одной стороны несомненно ДА.
Но вот летная подготовка и иногда понимание того, что творится очень часто отсутствует.
Вот был не так давно эпизод, я закрутился с девяткой спитом на А-6. А тут еще тройка своих приплыла и давай лупить на проходах. Аж страшно, все свистит и в опасной близости и у спита и у меня:D
прикинул, думаю, выровняюсь, спита за собой поведу, они его тихо и прикончат. Вышел на широкий круг и веду спита. Кто-нить сел ему на 6? нифига. Такие же проходы. А спит меня тихонько догоняет и палит. К счастью все мимо. Но главное все ближе и ближе. Удалось размазанной бочкой пропустить под собой. плотно сесть и убить. Во тут началось.
Мы де тебя спасали, а ты наш килл украл.. Понаслушался я...К счастью не умею почти писать по англицки, а то б ответил грубо.
Kursant №1
13.02.2007, 13:31
не могу не согласится, но учитывая тему. и появление на каком то сервере впервые, сложно сразу оценить "дух" сервера. Вот со временем, когда данный сервер будет уже, если не родным. а знакомым, тогда можно и подкорректировать все значения.
Ягер, ты в ДВУХ квадратах от своей базы убил моего ведомого на Варклоудс. Его высота была в районе 5000. По теории Иваныча, ты должен быть не выше 3000... чего ты полез на 6000,а?:eek: И ведь видел я твою атаку и даже успел предупредить (сам в свечке был после атаки месса на 3000, а ведомый типа "бдил" наверху. ) Добдился...:D Поздравил его, конечно. с "крещением" (он и "вякнуть" не успел после атаки Эксперта:D )
ps а в кондуитик я твой "должок" записал...;)
JGr124_Jager12
13.02.2007, 14:29
Ну звиняйте, Батько, малиновые пинджаки снимать не надо было;)
Мы к своим, хоть и другой масти, всегда трепетно относимся.
Млин. а я то думаю, кто на такой высоте у базы охотится.. а это свои оказывается...:yez:
Ягер, ты в ДВУХ квадратах от своей базы убил моего ведомого на Варклоудс. Его высота была в районе 5000. По теории Иваныча, ты должен быть не выше 3000... чего ты полез на 6000,а?:eek:
Не правильно ты теорию понял. Не от своей базы расстояние, а между филдами противников. :old: :) Сколько там между филдами, ась? :) А уж где ты эту высоту наберешь, по дороге к вражьему филду или над своей базой, не суть важно.
А происходит теория из прстого вычисления: один квадрат, на скорости климба (250км/ч +/- ) пролетается за 2-3 минуты. Первую тысячу обычно набирают практически над филдом, и быстро, секунд за 30 (поэтому и прибавляем 1000 метров заранее). За означенные 2-3 минуы набирается в среднем 1000-1500 (ну если в противниках какой-нить К4_С3 или Спит_25, то с поправкой на вертолетность конечно больше). Вот и считай, каждый квадрат = +1000 метров высоты (с учетом того, что чем выше, тем медленее высота набирается).
Ну и как любая теория, это только общее положение. Разумеется в каждом конкретном случае кто-то может оказатся и выше. Тут главное не геройствовать, пытаясь его (их) достать, а бодренько свалить вниз, желательно в какую-нить локальную свалку у земли. И пока космонавты будут бороться с жабой, не дающей бездарно потратить с таким трудом набранную высоту, затерятся в толпе. :)
Kursant №1
13.02.2007, 16:46
Ну звиняйте, Батько, малиновые пинджаки снимать не надо было;)
Мы к своим, хоть и другой масти, всегда трепетно относимся.
Млин. а я то думаю, кто на такой высоте у базы охотится.. а это свои оказывается...:yez:
Эдуард, очень даже удачно получилось!:) я приметил перспективного пилота и потащил с собой на Варклоудс. Тема урока была "важность контроля за окружающим пространством":old: Варклоудс с этом плане - просто находка. Одновременно в воздухе могут быть и 40 и 50 и 60 самолётов. Тут и контроль, тут и знание матчасти, тут и ведение боя на высоте, тут и определение тактически выгодного места (где "рыбачить" сподручней:) ) Короче это кладезь достоинств. Ну и конечно, достаточно высокая квалификация самих пилотов. А тут и ты весь в белом прискакал с превышением:beer: И полетел я на базу с тремя киллами и без ведомого. Грустный, кстати, летел... имея тебя ВЫШЕ - есть повод загрустить:D
ps Иваныч, теория твоя совершенно правильная, но я бы добавил ещё 1км. Для верности :)
Можете обьяснить как использовать прием защиты в самолете у которого лучшый РОЛЛ (например, Фока) ? Всегда хотел это узнать.
Можете обьяснить как использовать прием защиты в самолете у которого лучшый РОЛЛ (например, Фока) ? Всегда хотел это узнать.
В смысле, как обороняться на Фоке, или тебя какой-то конкретный приём интересует?
Как использовать преимущество самолета у которого наилучший крен (ролл).
Не пойму я ваших восторгов про Варклаудс. Так же лопатно летают как и на всех остальных догфайтах. Те же свалки. Как где пальбу увидят - сразу налетят. И атакуют также, никто особо мимо не пролетает. Уберы любят все как и везде - спиты, фоки. Редкий пиндос сядет на пресловутый мустанг... Тактика почти всегда одна и та же - висеть над своей территорией возле линии фронта и ждать пока залетит жертва - набросится всей толпой. Киллы красть обязательно (оговоренно в правилах сервака :) ). И про бум зум это тож миф - просто всегда конец войны - самали самые скоростные, высоту набирают быстро - отсюда и высоты.
Отстой энтот варклаудс, скучный отстой. Захожу только когда уже совсем пойти некуда... :popcorn:
Я летал там раза три и ниразу противника не видел. ЛОЛ. Не, вообще видел где то в далеке по трейсерам, но долетев туда они уже косят травку на поле. Есть еще сервер для нубов - UK dedicated - там с внешним видом и маркерами, вот за один вылет двоих сбил. Можно покувыркатся, и всем хватает наживы.
JGr124_Jager12
14.02.2007, 10:35
Не пойму я ваших восторгов про Варклаудс. Так же лопатно летают как и на всех остальных догфайтах. Те же свалки. Как где пальбу увидят - сразу налетят. И атакуют также, никто особо мимо не пролетает. Уберы любят все как и везде - спиты, фоки. Редкий пиндос сядет на пресловутый мустанг... Тактика почти всегда одна и та же - висеть над своей территорией возле линии фронта и ждать пока залетит жертва - набросится всей толпой. Киллы красть обязательно (оговоренно в правилах сервака :) ). И про бум зум это тож миф - просто всегда конец войны - самали самые скоростные, высоту набирают быстро - отсюда и высоты.
Отстой энтот варклаудс, скучный отстой. Захожу только когда уже совсем пойти некуда... :popcorn:
так и я от него не в восторге, гораздо лучше Spit против Bf109 в фулл реале. А для кувырков это тот же Г1. Но сейчас время такое, смена версий, не все серваки оперативно переходят на 408. Вот и выбираешь из того, что есть. Хотя в каждом серваке есть свой шарм.
А в нешними видами драться мне не нравится. Можно особенно никуда не смотреть. Щелкай внешними видами и всех найдешь, куда бы кто не прятался.
Как использовать преимущество самолета у которого наилучший крен (ролл).
Да вроде очевидно же.... :) Проще уворачиваться от трасс. :)
Фока вот ещё отлично себя на "ножницах" ведёт, большинство фоководов, если прижать, и начинают преследователя в "ножницы" загонять. :drive: По-другому особо не вывернешься.
Продолжение этой темы скоро будет на форуме Кошек.
http://www.jgr124.ru/forum/index.php
так же.
http://jgr124.ru/forum/viewforum.php?f=13&sid=45726068e8f230914178387f0b9e753a
Можна на сухом дублировать ,нетолько у кошек на форуме??, тема то хорошая была и так оборвалась. Здесь удобней следить за дополнениями и обсуждением
Karelius
19.02.2007, 12:13
Очень конечно интересно.. Всегда любил треки чужие смотреть. Но только никогда не получается. Сколько версий Ил2 сменилось, а НИКТО никогда не подписывает названии/ссылке на трек версию в которой он записан. Годами так обламываюсь. Интернет полон треками непонятно каких версий. Либо древних, либо слишком новых. Тут тоже самое.
В своей 4,05m не могу посмотреть.
Тем не менее JGr124_Jager12 респект за все советы.
Это конечно плохо что перенесли на другой форум, многих может ввести в заблуждение, учитывая то что надо зар-ся чтобы скачать треки. Лучшеб продолжали тему здесь, на сухом.
Ну вот теперь и треков не будет что-ли?
Ну вот теперь и треков не будет что-ли?
Зарегистрируйся у них на форуме, станут доступны вложения-треки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot