PDA

Просмотр полной версии : Как уйти от трассы противника?



Clumsy_Ivan
30.06.2002, 00:24
quote:

Originally posted by Krogoth:
Ну, на самолетах с задней центровкой(МиГи, кобры, И-16), можно еще кульбит крутануть, но если противник серьезный, то велика вероятность, что он тебя все одно укоцает, когда ты скорость аннулируешь, а если не серьезный, то с перепугу может в тебя вмазаться(именно так я последний раз и погиб на VEF-е). Кроме того, нужно еще намонстрячиться вовремя аппарат отловить(особенно кобру), чтобы он совсем в плоскач не ушел.

Какой-такой "кульбит"? Шо це таке:confused:

Филлипок, если я вижу трассер справа и немного выше, то ни в коем разе нельзя закладывать правый вираж (противник УЖЕ свою ялду МК - 108 туда направил, ему ЧУТЬ довернуть и тебе капут...)
Стало быть остаётся ЛЕВЫЙ вираж, можно СПИРАЛЬ закрутить с целью нырнуть под суппостата. Для особых ценителей, при наличии высоты 500 метров можно и в штопор завалиться... Но на Ишаке такие феньки (штопор)немного стрёмно делать, если сразу не остановил вращение, то высоты может и не хватить! В "гору" идти тоже нельзя..., завалит на "раз"!!!
А вот "бочку со скольжением" закрутить, да на втором витке морду в землю и с форсажем попытаться оторваться...

Мне бы было интересно послушать мнение пилотов о методе противодействия бум-зумящему мессеру на Ишачке... Дважды уворачивался, а на третий раз угодил мне, поганец, точно в двигло! Пытался, конечно, наподобие вертолёта набрать высоту :) , да в лоб его встретить...(иногда такое проходило, а может и исугается, отвернёт, дальше сам не зевай!) Не прокатило в этот раз!
Может к земле его тянуть нужно было, может в вираж втянется!? Да вряд ли..., по замашкам такой волчара попался... И рядом из своих как на грех никого...

blind
30.06.2002, 00:33
http://sinapse.com.ua/iap/ugolok/faq.htm

Alezz
30.06.2002, 00:52
Присоединяюсь к вопросу, "А что такое кульбит?" Это что-то типа разворота на горке, только очень быстро? Если можно на пальцах, как это сделать чтобы не свалится в штопор..

FilippOk
30.06.2002, 06:32
Действительно, как? Вопрос применим к истребителям, к примеру. Штурмовик - отдельный разговор. :)
Противник - на шести. Уже стреляет. Видим трассы, свистящие мимо ушей. Понятно, конечно, что всё зависит от типа самолёта противника, но всё-же...
Я видел, в большинстве крутят размазанную бочку. Увы. Не всегда помогает.
Другой способ - простая бочка. В онлайне - неэффективно.
Скольжение - и того хуже.
Горка зависит от типа самолёта. Не на всех можно. И сложновато сделать её так, чтобы противник за тобой гарантированно не поспел.
Петля и иммельман - опять же, не на всех. И В связи со всем этим, вопросы: (БАМММ!)
Кто как уворачивается? Может, кто-то придумал какие-нибудь способы ещё, кроме "стандартных"?
Второй вопрос несколько отвлечённый: сколько ни целился, никак не удаётся взять противника в прицел плавно. Силуэт всегда появляется довольно резко и так же резко пропадает. Кто-нибудь может описать, как ведёт себя активная цель в прицеле У ВАС? Возможно ли сколь-нибудь длительное удержание активного противника в прицеле? И если да, то как? :)
Может, конечно, это я такой криворукий? Или джой у меня "не той системы"? :)
З.Ы. Причём, что характерно, в оффлайне всё более-менее сносно...

[ 30-06-2002, 06:36: Сообщение отредактировано: FilippOk ]

Krogoth
30.06.2002, 06:56
Ну, на самолетах с задней центровкой(МиГи, кобры, И-16), можно еще кульбит крутануть, но если противник серьезный, то велика вероятность, что он тебя все одно укоцает, когда ты скорость аннулируешь, а если не серьезный, то с перепугу может в тебя вмазаться(именно так я последний раз и погиб на VEF-е). Кроме того, нужно еще намонстрячиться вовремя аппарат отловить(особенно кобру), чтобы он совсем в плоскач не ушел.

Джурич
30.06.2002, 13:17
Очень хорош маневр резкого ухода вниз, т.к. обыкновенно сидящий у тебя на хвосте открывает огонь с малой дистанции. Даешь джойстик от себя, если позволяет высота, и супостат тебя теряет из виду! Этот прием применял, если не ошибаюсь, Хартман, я прочитал в его мемуарах и попробовал - помогает, однако!!! :)

-=Пилот=-
30.06.2002, 13:18
quote:

FilippOk:
[QB]
Противник - на шести. Уже стреляет. Видим трассы, свистящие мимо ушей. Понятно, конечно, что всё зависит от типа самолёта противника, но всё-же...
Я видел, в большинстве крутят размазанную бочку. Увы. Не всегда помогает.[QB]

Большая потеря энергии... Разве что готовишься вперед противника пропустить :) Я на его вместе уйду чуть повыше, да и расстреляю тебя ровно через 5-10 секунд вообще беззащитного.


quote:

[QB]Другой способ - простая бочка. В онлайне - неэффективно.[QB]

Абсолютно, даже со слабым противником.


quote:

[QB]Скольжение - и того хуже.[QB]

Почему? Часто помогает именно для срочного немедленного ухода от трассы, только увлекаться нельзя.


quote:

[QB]Горка зависит от типа самолёта. Не на всех можно.[QB]

Это точно. Лично у меня мнение такое (предполагаю, что оно относится больше к ИЛ2, чем к реалу): практически у любого советского самолета (кобру тоже к ним отнесем :) ) срыв потока происходит на больших углах атаки, чем у немцев, поэтому в ситуации немец на хвосте, если есть запас скорости, то крутая петля спасает практически всегда от непосредственной атаки. Другое дело, что противник выше окажется, но это уже другая история :)
С малой скорости, но с запасом высоты - уход переворотом вниз, с малой скоростью и высотой - ножницы. Все написанное - мое личное ИМХО :)

А вообще все зависит от квалификации врага - предполагается, что она средняя, от высокой ничто не спасет :)


quote:

[QB]Второй вопрос несколько отвлечённый: сколько ни целился, никак не удаётся взять противника в прицел плавно. Силуэт всегда появляется довольно резко и так же резко пропадает. Кто-нибудь может описать, как ведёт себя активная цель в прицеле У ВАС? Возможно ли сколь-нибудь длительное удержание активного противника в прицеле? И если да, то как? :) [QB]

Бота - легко :) Только тренироваться надо начинать с легким противником, т.е против менее маневренных машин и лучше без кокпита первоначально. Например, против FW-190. И стрелять в основном из пулеметов с включенным Arcade, чтоб контролировать попадания, но больше все-таки стараться именно висеть на хвосте.
Могу записать трек, кинуть мылом.

FilippOk
30.06.2002, 16:27
2blind: спасибо за ссылку, крайне любопытный материалец... Правда, по WB... Но это как раз неважно. Бум изучать. :)

quote:

Originally posted by -=Пилот=-:
[QUOTE] Скольжение - и того хуже. Почему? Часто помогает именно для срочного немедленного ухода от трассы, только увлекаться нельзя.

Ну, я так пробовал уворачиваться от мессеров. Помогает на одну-две очереди, а потом он меня достаёт, даже если скольжу. Так что, видимо, действительно, увлекаться нельзя. Пристреливаются и швах...

quote:

крутая петля спасает практически всегда от непосредственной атаки.

:) Тоже пробовал. Увы, кобра, например, за моим МИГом шла весьма уверенно. А петли можно крутнуть максимум два-три раза, потом уже энергии нет. Вот и получалось: раз петля, два петля, три земля. :)
А мессеры в петле уж получше наших будут, вроде...

quote:

Могу записать трек, кинуть мылом.

очень бы хотелось трек с любым русским самолётом, удерживающим в прицеле любой немецкий истребитель. :)

Clumsy_Ivan
30.06.2002, 17:27
quote:

Originally posted by Джурич:
Очень хорош маневр резкого ухода вниз, т.к. обыкновенно сидящий у тебя на хвосте открывает огонь с малой дистанции. Даешь джойстик от себя, если позволяет высота, и супостат тебя теряет из виду! Этот прием применял, если не ошибаюсь, Хартман, я прочитал в его мемуарах и попробовал - помогает, однако!!! :)

Дык он его, вроде, на вираже применял... Как увидит, что противник "задрал нос" (сейчас пальнёт), так ручку от себя (отрицательная перегрузка, враг не видит его в этот момент за капотом)переворот через крыло(которое к земле)и уходит в противоположную сторону. Противник же недоумевает, куда это "ганс" делся?
Одно непонятно, у месса вид в "зад" не больно хороший, можно сказать плохой совсем... Одно дело на Яке смотреть, когда там суппостат нос задерёт, али на Лавке и совсем другое на Кобре или Ишаке.

-=Пилот=-
30.06.2002, 18:13
quote:

FilippOk:
>> крутая петля спасает практически всегда от непосредственной атаки.
:) Тоже пробовал. Увы, кобра, например, за моим МИГом шла весьма уверенно. А петли можно крутнуть максимум два-три раза, потом уже энергии нет. Вот и получалось: раз петля, два петля, три земля. :) .

Плохо крутишь, перетягиваешь ручку при выходе, надо дать чуть разогнаться самолету, в нижней точке скорость должна быть 340-350. Я могу так сколько угодно петли делать.


quote:

А мессеры в петле уж получше наших будут, вроде...

Путаешь с климбом :) Радиус петли у советских самолетов меньше. Получается, что из-под обстрела ты уходишь, особенно учитывая, что точку прицеливания еще надо и на корпус-два вперед вынести. Но есть два "но":
первый - противник должен быть действительно на хвосте, а не в 500 метрах;
второе - имея лучший климб и больший радиус,
мессер оказывается выше. Другое дело, что этим преимуществом еще надо правильно распорядиться.


quote:

очень бы хотелось трек с любым русским самолётом, удерживающим в прицеле любой немецкий истребитель. :)

Кинул три штуки :)

зен
30.06.2002, 19:21
А вот мне на "ишачке" в оффлайне неплохо удаётся отвязаться от супостата на хвосте эдаким макаром: задираю нос самолёта в зенит и убираю газ. "Ишачок" сначала по инерции лезет вверх, а потом хвостом вперёд сваливается в какое-то неорганизованное пике (естественно, пикирует не хвостом вперёд :-) - сразу кувыркается носом вниз). Причём не в штопор, а просто хаотичное вращение. Выходит легко - дал газ, и он уже управляется. Получается что-то вроде плохо выполненного "кленового листа". Если высоты хватает - выходишь, а змей-колбасник уже далеко впереди. Правда, поможет ли это в онлайне - не знаю, пока там не бываю :-).

Dro
30.06.2002, 20:08
По поводу нестандартных маневров.... В одной из миссий я соизволил потеряться (Миг-3) ну и как всегда бывает в таких случаях "нашли" меня парочка 109... сели на хвост (я их поздно заметил). Первое время уклонялся скольжением, приемом Хартмана, сплитом - в общем вертелся как мог... но не стряхивались они... И тогда вытворил я от отчаяния следующее: начал боевой разворот в лево, когда находился примерно под углом в 30-40 градусов к горизонту сделал переворот на спину через правое крыло и ушел в полу-сплит полу-боевой заход в противоположном направлении с выходом на горку - оба немца оказались прямо по коку несколько выше, одного зажег, а второго очевидно сильно зацепил и он на полной скорости ушел....

Razor
30.06.2002, 21:11
Слетайте в ВЕФ насупротив JG7_ME262... и вот коды он будет на хвосте опробуйте свои советы :)
:) :) :)
или повиражте на Кобре на высоте 100 метров при Японце (JR - по моему их сквад называется)на 6-ти :)
Хотелось бы увидеть коментарии... :)

-=Пилот=-
30.06.2002, 22:58
quote:

=7IAP Razor=:
Слетайте в ВЕФ насупротив JG7_ME262... и вот коды он будет на хвосте опробуйте свои советы :)
:) :)
или повиражте на Кобре на высоте 100 метров при Японце (JR - по моему их сквад называется)на 6-ти :)
Хотелось бы увидеть коментарии... :)

Да мы вроде как оговариваем, что уровень противника средний и ниже :) А сильного с хвоста на примерно равных самолетах сбросить можно только если он ошибется, что маловероятно.
Даже если у кого и есть свои маленькие секреты, то их для онлайна берегут :)
А летальный вариант, типа высота 10 метров, скорость 200 и ты на А-8 всегда придумать можно :)

[ 30-06-2002, 22:59: Сообщение отредактировано: -=Пилот=- ]

alexra
01.07.2002, 00:54
quote:

Originally posted by =7IAP Razor=:
Слетайте в ВЕФ насупротив JG7_ME262... и вот коды он будет на хвосте опробуйте свои советы :)
:) :) :)
или повиражте на Кобре на высоте 100 метров при Японце (JR - по моему их сквад называется)на 6-ти :)
Хотелось бы увидеть коментарии... :)

Биться в Stall файте на "Кобре" супротви "Мессера" последнее дело, если судьба усадила тебя на "Кобру" лучше, как сказал Flogger, бумзумь ,пушек достаточно.

А если сядет тебе на хвост Хороший пилот (а не слабее тебя) есть пару выходов из положения , но они мало помогут против Супер пилота, которому всё пофигу :)
Итак:
1) Если есть высота (300 - 500м), палку на себя и вправо (осторожнее , в штопор не упадите) руль тоже вправо , уодите к земле и выполняете тотже манёвр только уже в левую сторону.
2) Если высота (5-100м) делаешь змейку, закрылки в боевое или в взлёт и стараешься сделать свою скорость ниже приследующего.
Очень хорошо помогает приём когд противник заходит тебе в хвост под углом и при большей скорости. Например: я лечу вперёд слышу сзади-справа летит противник (некому больше быть там) жду когда он пролетит за моей спиной справа на лево и тут жу поворачиваю налево сбрасывая скорость, получается что я выхжу вло-влоб противник, и начинается банальная змейка победа в которой уже зависит от вашего мастерства управления тягой и закрылками, ну и энергией конечно.

Spectat0r
01.07.2002, 01:33
минут 10 перся домой на як1 с (jr - g2 вроде) на хвосте, как и написали на высоте 10 метров на скорости 180 (больше не мог :) ) шел просто змейкой , но на гране срыва потока - вообщем дошел , а японец израсходовал весь боезапас :)
(правда покоцал все же прилично меня)

flogger
01.07.2002, 01:51
to =7IAP Razor=

>Слетайте в ВЕФ насупротив JG7_ME262...

А он летать стал хорошо? Никак научился-две недели назад и стрелять не надо было-он сам в штопор на высоте метров 100..200 падал регулярно.. :) С соответствующим исходом.Ирбис его таким манером в землю загонял-только в Ил-2 маневркилла нету :)

>или повиражте на Кобре на высоте 100 метров при Японце

А нафига ты на 100 виражил на Кобре? Она вообще в управлении специфична :) Загнал его на 100 м-бумзумь помаленьку-благо на ней пулеметов,как тараканов на помойке..Пили и пили..

igor.skokov
01.07.2002, 11:06
quote:

Originally posted by Dro:
По поводу нестандартных маневров.... : начал боевой разворот в лево, когда находился примерно под углом в 30-40 градусов к горизонту сделал переворот на спину через правое крыло и ушел в полу-сплит полу-боевой заход в противоположном направлении с выходом на горку - оба немца оказались прямо по коку несколько выше

Опаньки... Вот оно!
Я как-то читал в мемуарах (дважды ГСС Степаненко, кажется) про прием БОЕВОЙ РАЗВОРОТ С ВЫХОДОМ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. Долго ломал себе голову - как это (в книге он подробно не описан). Ты кажется его повторил. Зеер гут, однако!

Dro
01.07.2002, 11:45
quote:

Originally posted by fon-Skokoff:

quote:

Originally posted by Dro:
По поводу нестандартных маневров.... : начал боевой разворот в лево, когда находился примерно под углом в 30-40 градусов к горизонту сделал переворот на спину через правое крыло и ушел в полу-сплит полу-боевой заход в противоположном направлении с выходом на горку - оба немца оказались прямо по коку несколько выше

Опаньки... Вот оно!
Я как-то читал в мемуарах (дважды ГСС Степаненко, кажется) про прием БОЕВОЙ РАЗВОРОТ С ВЫХОДОМ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. Долго ломал себе голову - как это (в книге он подробно не описан). Ты кажется его повторил. Зеер гут, однако!

Не виноватый я... Это от безисходности и с перепугу..... :) Хотя вчера проделал точно такой же трюк на Ил-2 (41г) Результат тот-же 109-е в прицеле несколько выше меня. :)
:) :)

-lazy-
01.07.2002, 13:01
quote:

Originally posted by Джурич:
Очень хорош маневр резкого ухода вниз, т.к. обыкновенно сидящий у тебя на хвосте открывает огонь с малой дистанции. Даешь джойстик от себя, если позволяет высота, и супостат тебя теряет из виду! Этот прием применял, если не ошибаюсь, Хартман, я прочитал в его мемуарах и попробовал - помогает, однако!!! :)

При этом неплохо ещё педаль дать - уходишь в сторону, дальше по обстоятельствам...
Да, сам при этом попадаешь в редаут, так что надо быть очень осторожным.

[ 01-07-2002, 13:05: Сообщение отредактировано: lazyman ]

Clumsy_Ivan
01.07.2002, 13:14
Что, таки никто не знает КАК с бум-зумщиком бороться?

Задачка: я на Ишачке, противник на Мессере. Изначально преимущество в высоте у него... До-олго я тут с одним проти-ивным :) кувыркался, залез за ним аж на 4 км, но ГРУБОЙ ошибки он не допустил и таки засадил мне в двигло! И облаков нет, как на грех у "Геннадичевых" серверов. Чего делать-то, а?
Квалификацию свою оцениваю как среднюю, издалека не стреляю, не снайпер, увы...

Ed
01.07.2002, 13:40
Если ты не втянешь его в маневренный бой, то никак ты его не собьешь. Максимум, что можешь сделать - попытаться выйти в лобовую, и то, хозяин положения здесь мессер, он может и не принять боя. Если бы ты был на чем-то более скоростном, чем ишак, то мона попробовать разгоняться уходить в пикировании и тянуть его к земле - так уравнивается его преимущество в энергии. Но опять таки, если он не дурак, ничего ты ему не сделаешь, разве что займешь более выгодную позицию.

ЗЫ Это часом не RedWolf был?

Clumsy_Ivan
01.07.2002, 20:06
quote:

Originally posted by Ed:
Если ты не втянешь его в маневренный бой, то никак ты его не собьешь. Максимум, что можешь сделать - попытаться выйти в лобовую, и то, хозяин положения здесь мессер, он может и не принять боя. Если бы ты был на чем-то более скоростном, чем ишак, то мона попробовать разгоняться уходить в пикировании и тянуть его к земле - так уравнивается его преимущество в энергии. Но опять таки, если он не дурак, ничего ты ему не сделаешь, разве что займешь более выгодную позицию.

ЗЫ Это часом не RedWolf был?

Это был "летающий баран"! В лобовую пару раз выходил на него, но он всё равно был ВЫШЕ и мне приходилось прилично задирать капот. Точного выстрела произвести не удавалось, а ближе 300 метров ( лупит в догонку, затем вираж со снижение, дальше идёт в "гору", стараясь вывернуть мне в хвост)не давал подойти, волчара!!! Если б он "купился" да к земле ушел в виражи... Грамотей, мля, попался!

JGr124_Jager12
01.07.2002, 22:26
Опаньки... Вот оно!
Я как-то читал в мемуарах (дважды ГСС Степаненко, кажется) про прием БОЕВОЙ РАЗВОРОТ С ВЫХОДОМ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. Долго ломал себе голову - как это (в книге он подробно не описан). Ты кажется его повторил. Зеер гут, однако!
для сведения, этот прием описан в комбинации 1 в школе и в общем виде выполняется немного подлинней и считается классическим, хотя и мало известным.
====================================
Abfliegen, um heimzukehren!
когда охотник был маленький, он, как и другие детишки, регулярно ходил в школу.

Hriz
02.07.2002, 06:21
Весело :) Я знаю один прием, дергаешь аварийный сброс фонаря, и прыгаешь :) Или еще один... Поорать в микрофон "У меня фриц на хвосте!!!!помогите!".
А так конечно это сильно зависит не только от вашего самолета, но и от того кто висит на хвосте... Поэтому тема ИМХО немного "общая" конкретезировать бы ее.

bella
02.07.2002, 09:20
Ну если-уж ты на ишаке против мессера то не надо за ним вверх лезть , лучше поближе к земле прижаться - он тебя или бросит скорее всего , потому как для бум-зума ты станешь очень неудобен по причине сильного проваливания мессера при выходе из пикирования , или завяжется с тобой на горизонталях где у ишака неплохие шансы , главное заставить мессер потерять преимущество в скорости , а там можно и восходящей крутой спиралью на форсаже вверх от него оторваться :) . Только это всё теория , а на сервере у Геннадьича народ идёт на порт с маркерами , а ними сложно от кого-то нормально оторваться - один чёрт тебя за 6 км видно , хотя некоторые злые языки и утверждают что типа без маркеров сплошной цирк , но ИМХО полноценный цирк как раз с маркерами - ни спрятаться ни оторваться , хотя тем кто летает на мессерах маркеры безусловно на руку - они-же без них бум-зумить не смогут :) .

bug
03.07.2002, 00:39
quote:

Originally posted by FilippOk:

quote:

Originally posted by RB:
...Галанд писал что после выхода из боя со SPLIT-S в большинстве случаев противник терял его из вида на фоне земли....

Эх... иконки не дадут потерять противника.
В общем-то понятно, что вроде как столько кричали о реализме, а сами с иконками летаем. Нехорошо, конечно, но ведь виртуальность накладывает и свою специфику...
Летать же без иконок мне лично _очень_ тяжело. Правда, кое-кто :) говорил, что, мол, притрётся-притерпится и классно будет, но опыт трёхчасового беспредела в локалке опыта полётов без иконок не прибавил. ПОКА впечатления негативны....

Net eto ty srja bes ikonok tut sovsem drugaja taktika. Interesnee chto li? S ikonkami pri ravnyh sostavah poluchaetsja voobschem duel. A bes ikonok adrenalin ). Kto pervyj vraga sametit (vot tu dejstvitelno golovoj ta 180 krutit nado); kto eto krutitsja gde svoj, gde chugoj. Bes ikonok mogno saprosto teper na selenke poterjatsja (skolko ras bylo; pravda terjal obychno ja :) ). Da i taktika drugaja tam ili letisch vysoko (ploho vidno zeli kotorye nige tebja) ili brjuhom semlju zepljaesch(tebja ne vidit nikto ty vidisch vseh, no ne vseh mogesch dostat )))).

quote:


А что касаемо способов ухода от стреляющего противника, то делюсь способом, показанным мне зелёным новичком, который очень гордится, что сам его изобрёл: из горизонтали крутится наивозможно энергичная бочка - 450 градусов(полный оборот и ещё 90 градусов), после чего ручка плавно, но энергично тянется на себя. Уход в сторону почему-то получается резче и внезапней. Проверял - на среднего класса пилотах прокатывает на ура. Главное - не штопорнуть. :) Лучше получается, если уходить вправо. :) ....

Esli vrag u menja v prizele i krutit bochku eto ego ne spasaet. Krutja bochku samolet pochti ne vyhodit is prizela, a tolko vraschaetsja v nem :)

FilippOk
03.07.2002, 01:35
quote:

Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
...тем кто летает на мессерах маркеры безусловно на руку - они-же без них бум-зумить не смогут :) .

:) Ох, точно. А с другой стороны, догфайт без маркеров неудобен. Не найти место свалки. Или найти, но долго.

RB
03.07.2002, 02:16
Прочитав тонну мемуаров я пришел к выводу что излюбленный приём Союзников уклонения от трассы пративника был уход по спирали с набором высоты, а у немцев обычный SPLIT-S. Хотя опять таки все зависит от непосредственной ситуации. Насколько я понял обнаружить самолеты противника было особо тяжелым делом. Помню как в книге про JG-26 многие ветераны вспоминали что при атаки Американских бомбардировщиков на большой скорости с высоты и последующим проделыванием SPLIT-S немецкие лётчики теряли огромные формации противника из вида и попросту не могли их найти для повторной атаки! В свою очередь Галанд писал что после выхода из боя со SPLIT-S в большинстве случаев противник терял его из вида на фоне земли. Добавлю что в основном бои на западном фронте происходили на большой высоте поэтому и специфика уклона была соответствующая...

FilippOk
03.07.2002, 04:09
quote:

Originally posted by RB:
...Галанд писал что после выхода из боя со SPLIT-S в большинстве случаев противник терял его из вида на фоне земли....

Эх... иконки не дадут потерять противника.
В общем-то понятно, что вроде как столько кричали о реализме, а сами с иконками летаем. Нехорошо, конечно, но ведь виртуальность накладывает и свою специфику...
Летать же без иконок мне лично _очень_ тяжело. Правда, кое-кто :) говорил, что, мол, притрётся-притерпится и классно будет, но опыт трёхчасового беспредела в локалке опыта полётов без иконок не прибавил. ПОКА впечатления негативны.
А что касаемо способов ухода от стреляющего противника, то делюсь способом, показанным мне зелёным новичком, который очень гордится, что сам его изобрёл: из горизонтали крутится наивозможно энергичная бочка - 450 градусов(полный оборот и ещё 90 градусов), после чего ручка плавно, но энергично тянется на себя. Уход в сторону почему-то получается резче и внезапней. Проверял - на среднего класса пилотах прокатывает на ура. Главное - не штопорнуть. :) Лучше получается, если уходить вправо. :)
З.Ы. Я в CFS о таком и мечтать не смел... Это же так и должно быть! Момент возрастает, манёвр -> резче. Класс!
:) Ещё одно спасибо великолепным MG! :)

Clumsy_Ivan
03.07.2002, 10:07
Филлипок, а если положить ероплан в бок на 90 градусов, сбросить ПОЛНОСТЬЮ газ, ручку до "пупа" на 2 секунды, затем форсаж - дык ЕЩЁ круче завернёшь... Знаешь, как задницу заносит! Прямо-таки полицейский разворот, понимашь...

Сегодня утром полетал на двух РАЗНЫХ серверах. На первом всё прекрасно, в вот на втором... То и дело "срывал поток" и штопорил! Что за чёрт!? Не связано ли это с ЗАПАЗДЫВАНИЕМ сигнала на сервер и с него? Получается, что я тяну ручку на себя (у себя на мониторе вижу НАЧАЛО разворота), сервер же запаздывает получать от меня сигнал, тяну СИЛЬНЕЕ, начинается НОРМАЛЬНЫЙ вход в вираж и вдруг на ровном месте КУВЫРК... Ну, ёкарный бабай!!! Вместо продолжения атаки (уклонения) занят выводом ероплана из штопора, с последующей потерей скорости и т.д.
Я, конечно, не Чкалов, но и ОСОБО грубых ошибок не делаю, особенно раз 5 подряд..., дошло до того, что стал уже бояться резко "крутить", особенно на малой высоте.

Кто-нибудь с таким делом сталкивался?

JGr124_Jager12
03.07.2002, 13:21
ИМХО бочка - один из самых эффективных методов защиты в воздушном бою!!!! Правда. размазанная, и со скольжением от центра спирали. Выручает она почти в 100 случаях из ста. Вопрос лишь в изменении темпа ее выполнения, игрой газа. Случаи серьезных попаданий могу пересчитать по пальцам одной руги, да и то их много будет для подсчета. А вот применение противником при защите бочки встречаются редко, чаще какие-то болтания крыльями перед прицелом. мне кажется, что многие просто не уделяют времени на ее отработку, вот и печальные итоги.
========================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький он, вместе с другими детишками, ходил в школу и еще там учился.

boRada
03.07.2002, 13:33
quote:

Originally posted by FilippOk:
........притрётся-притерпится и классно будет, но опыт трёхчасового беспредела в локалке опыта полётов без иконок не прибавил. ПОКА впечатления негативны.
[/QB]

Разность мнения на этот счет мне стала понятна, когда проверил на средних установках графики и максималных...На 19 дюймах с максимальными установками гораздо легче заметить самолет на фоне земли. Освещенность похоже сильно влияет на это...

muz
04.07.2002, 01:46
quote:

Originally posted by FilippOk:
А что касаемо способов ухода от стреляющего противника, то делюсь способом, показанным мне зелёным новичком, который очень гордится, что сам его изобрёл: из горизонтали крутится наивозможно энергичная бочка - 450 градусов(полный оборот и ещё 90 градусов), после чего ручка плавно, но энергично тянется на себя. Уход в сторону почему-то получается резче и внезапней[/QB]

Этот прием использовали и союзники и немцы.Знаю точно,что его любили пилоты P47 против мессеров использовать.И немцы на Фоках тоже его применяли.

FilippOk
04.07.2002, 03:06
quote:

Originally posted by Clumsy_Ivan:
...если положить ероплан в бок на 90 градусов, сбросить ПОЛНОСТЬЮ газ, ручку до "пупа" на 2 секунды, затем форсаж - дык ЕЩЁ круче завернёшь...

Ходил к другану на работу. Он архи-девелопер(архитектор), работает на 21" монике. Машина - двухпроцессорный сервак с гигом памяти, с рэйд-массивом на кучу гигов и с какоим-то видеомонстром на 128 метров. ЗАСТРЕЛИТЬСЯ из собственной пушки, млиН! :)
ФПС-тестер, бедняга, глючил, ругался, что не понимает изврата летать на таких монстрах, всё время за двести заваливался и обнулялся. :) В общем, корректно работать отказался.
Пришёл уже с ИЛ-2 и джоем. Летали в фул-реале вчетвером. Уж оттянулсиииии! :) :)
На 1600х1200 при 32 битах на точку самолёты НАФИГ не нужны никакие иконки-маркеры. Кресты за километр видать. Самолёт на фоне земли смотрится как жвачка на зелёной скатерти - не заметить стыдно, а стирать трудно. :)
Попробовал прием Clumsy_Ivanа. Блин. Надо было до такого раньше допереть. Спасибо за науку! На хвосте не держался никто больше трёх секунд после факта обнаружения противника.
Доработали приём. Делаешь такое же, но не в сторону, а вниз с полубочки. После некоторой тренировки иногда получалось развернуться на 180, потеряв 200(!) метров высоты.
Попробовали такое проделать вверх, по идее, должна получаться фича с полётом хвостом вперёд. Да ещё и кверх тормашками. Не вышло. :)
Правда, башню в штопор срывает, причём независимо от типа самолёта. Разбирайся, где земля, а где небо... И не каждый раз получалось.
Таким манёвром Ишак иногда делал оверкурс на пятаке. Выглядит забавно. Из кабины мессера. Шёл за ним в хвосте, шёл, вдруг глядь - а он кувырк! И тебе в лобовую! И в двигло тебе, в двигло! С пяти-то дудок! После этого идиотская лыба не слазит с лица секунд пять-десять. До самого конца, то есть. Зеленошквальное такси, млин... Протормози, протормози... Как в песне, право слово.
Выяснили(опытно, что стоило СССР примерно двадцати пилотов), что такой манёвр допустим только на высотах от 100 м. и на скоростях не выше трёхсот. Ниже - частенько цепляли землю крылом. Из-за джойстиков. Дерьмо всё-таки у нас джойстики. :) А быстрее - перестаёт получаться.

quote:

Originally posted by Clumsy_Ivan:
дошло до того, что стал уже бояться резко "крутить", особенно на малой высоте.
Кто-нибудь с таким делом сталкивался?

У меня такое было на старом джойстике(Genius F23). Вообще на кобрах не летал. Не мог. Бесило. А теперь получшее. Джой - вот главный девайс вирпила! :)
Нашли ещё приём, в общем-то, тоже простой, но эффективный на новичков.
Если есть высота - отвесно пикируешь, выпустив закрылки в боевое и без форсажа. Мона даже газу скинуть чуток. А сам смотришь, где этот гадский папа. Ага, идёт за нами. Смотрим, не обгонит ли он нас. Нет, не совсем дурак, тоже скинул. Даём форсаж, и сразу крутим энергичную бочку, потом резко ручку на себя. Чуть погодя убираем закрылки.
Таким образом, иногда оказывалось, что направление выхода из пикирования оказывается сюрпризом для противника. И для тебя тоже. Хоп - и разлетелись в стороны. Скорость на выходе в горизонте - около 350-ти. Т.е. как раз чтобы крутнув пятака, оказаться в хвосте у редиски, нехорошего человека.
А там уж не зевай, дубиной по башке и в пещеру...

Lodin
04.07.2002, 09:26
[QUOTE]Originally posted by FilippOk:
Кто как уворачивается? Может, кто-то придумал какие-нибудь способы ещё, кроме "стандартных"?

Противник на шести часах лупит не балуйся... :)
Высота ~500-600 скорость 200-300 ухожу на SPLIT, как только переворачиваюсь вверх головой одновременно газ в ноль, выпускаю закрылки и ручку джоя на себя. При выходе из SPLIT'а закрылки убрать, форсаж...
Весь фокус в том, чтобы точно расчитать высоту и скорость для твоего самолета, пронесясь над землей на предкритической высоте (тренировки, тренировки...), при малейшей ошибке со стороны противника, пошедшего за тобой на SPLIT, минимум он вынужден отвернуть с шести часов, максимум - гробанется в землю... :)

Clumsy_Ivan
04.07.2002, 14:38
Филлипок, только скорость нужно держать поближе к 300 км, иначе в штопор кинет... Для смеху можно сначала джой от себя с вывертом руля в лево(Джурич верно сказал), а затем "полицейский разворот" :) Если быстро получится, то можно и в "дупу" суппостату засадить!

vzhik-
04.07.2002, 18:17
quote:

Originally posted by -=Пилот=-:
[Лично у меня мнение такое (предполагаю, что оно относится больше к ИЛ2, чем к реалу): практически у любого советского самолета (кобру тоже к ним отнесем :) ) срыв потока происходит на больших углах атаки, чем у немцев, поэтому в ситуации немец на хвосте, если есть запас скорости, то крутая петля спасает практически всегда от непосредственной атаки.[/QB]

Ошибаешся.
для Як-1 Critical Angle of attak = 16, а для 109Е4 - 22

Clumsy_Ivan
05.07.2002, 00:00
quote:

Originally posted by FilippOk:
To Clumsy_Ivan: Погодь-погодь, это как, джой от себя? Поподробнее, пожалста. Я делал просто: крен 90, сразу ручку на себя плавно, начало поворота, газ - в ноль, в первой трети поворота - форсаж. И то, этот момент лучше не упускать. Особенно на машинах, предрасположенных к штопору. Хуже будет.
Скорость при этом колебалась от 250 до 320 км/ч.
Штопорит, но терпимо.
И ещё: в "дупу" - это куды?

У "нас" какая задача?
1. Не ДАТЬ в себя попасть
2. Самому в последдствии ПОПАСТЬ во вражину :)

Вот и действуем соответственно... Если противник УЖЕ лупит по тебе (видишь трассеры), то необходимо УЙТИ с линии огня. Если ты СРАЗУ на "полицейский разворот" пойдёшь (пока-а ероплан положишь на бок, да газ в "0", да на себя в РУС потянешь), суппостат может успеть в тебя орурца засадить. Вот мы и толкнём ручку ОТ себя и рулём в бок (маленько, лишь бы с линии огня отвернуть!), а вот затем пугаем вражину нашим фирменным разворотом. Если за тобой увязался новичек, то он, в вираж за тобой пойдёт(кирдык ему тогда полный!), а если это "волчара многоопытный", то этот в "гору" уйдёт и попытается тебя ещё раз достать. И побежим мы тогда в сторону наших Яков, облачка, зениток...
Не получилось - боевой разворот с вывертом в ОБРАТНУЮ сторону, главное не повторяться, ИМХО

[ 05-07-2002, 12:02: Сообщение отредактировано: Clumsy_Ivan ]

-=Пилот=-
05.07.2002, 01:56
quote:

vzhik-:

quote:

-=Пилот=-:
Лично у меня мнение такое (предполагаю, что оно относится больше к ИЛ2, чем к реалу): практически у любого советского самолета (кобру тоже к ним отнесем :) ) срыв потока происходит на больших углах атаки, чем у немцев, поэтому в ситуации немец на хвосте, если есть запас скорости, то крутая петля спасает практически всегда от непосредственной атаки.

Ошибаешся.
для Як-1 Critical Angle of attak = 16, а для 109Е4 - 22

Дык, погоди :) Речь о реале или игре?
Ты, похоже, приводишь данные для реальных самолетов, а я специально оговариваю, что мое замечание относится именно к игре.

FilippOk
05.07.2002, 03:39
To Clumsy_Ivan: Погодь-погодь, это как, джой от себя? Поподробнее, пожалста. Я делал просто: крен 90, сразу ручку на себя плавно, начало поворота, газ - в ноль, в первой трети поворота - форсаж. И то, этот момент лучше не упускать. Особенно на машинах, предрасположенных к штопору. Хуже будет.
Скорость при этом колебалась от 250 до 320 км/ч.
Штопорит, но терпимо.
И ещё: в "дупу" - это куды?

Dro
05.07.2002, 09:35
To FilippOK

"Дупа" - это то место, где спина теряет свое гордое название, а ноги еще не начались :)

GGM
05.07.2002, 09:54
Я, когда на хвосте противник сидит (при том крепко) стараюсь лететь почти впритирку к земле/воде вжимая до упора один из (чередуя через некоторое время) педалей и корректируя крен. При ентом противник (и еще раз замечаю - если он асс, то его очень трудно обмануть, но получалось :) ) старается приследовать продольную ось а не актуальный вектор полета. Кроме того, если суппостат не дружен с "педалями" (радером) то он старается корректировать полет креном а на экстремально малых высотах ето чревато контактом крыла с поверхностью и следовательно БУМ! :)

Удачи и "чистых 6 часов" :)

Zerg
05.07.2002, 10:03
quote:

Originally posted by FilippOk:
...Уход в сторону почему-то получается резче и внезапней. Проверял - на среднего класса пилотах прокатывает на ура. Главное - не штопорнуть. :) Лучше получается, если уходить вправо :)
З.Ы. Я в CFS о таком и мечтать не смел... Это же так и должно быть! Момент возрастает, манёвр -> резче. Класс!
:) Ещё одно спасибо великолепным MG! :)

ИМХО, такой прием обладает также неким психологическим воздействием на атакующего. Цель крутит бочку и внезапно резко "выстреливает" в сторону. Атакующему крайне сложно угадать направление маневра, и он неминуемо запаздывает с повторением. И теряет драгоценные секунды. Из этого мораль: почаще менять направление "выстрела" :) Ибо привычка провоцирует атакующего :)

VcD
05.07.2002, 10:18
Свои пять копеек по теме маркеров

я не против них но:

Летая новую компанию за немцев (там где много миссий около 200)(вкл. только внешние виды и маркеры на карте) после 100 вылетов начал на вид различать самолеты на дистанции примерно 1,5 км
Видео настройки 1280 на 960 убрал на фиг, поставил на 1024 на 768 связано с тем что больно гладкие аппараты (следствие не так замено) да и немецкие самолеты почему-то !квадратнее! ;-) на 1024.

Монитор 17 , настройки максимум.

Скины стандарт.

1) Во первых желтые носы и полосы Bf109 видно, при маневрировании особливо.
2) Во вторых Бф темнее советских самолетов (скины стандарт)
3) Многие и советских самолетов снизу "голубые" - при маневрировании значительно светлее.
4) Трассы от выстрелов у немцев и наших - разные (цвет)
5) Еще раз повторю, что Bf 109 - "квадратнее" что-ли чем наши.

С уважением,

VcD

tyt
05.07.2002, 14:17
quote:

Originally posted by -=Пилот=-:

quote:

vzhik-:

quote:

-=Пилот=-:


Ошибаешся.
для Як-1 Critical Angle of attak = 16, а для 109Е4 - 22

Дык, погоди :) Речь о реале или игре?
Ты, похоже, приводишь данные для реальных самолетов, а я специально оговариваю, что мое замечание относится именно к игре.

Это он про Ил-2 говорил.

tyt
05.07.2002, 14:20
А вообще, хороший способ уйти при враге на 6 и своем самолете с хорошим роллом - это змейка, если и маневр хороший(И16 вс 109), то и ножницы прокатят.

Gudada
05.07.2002, 15:36
quote:

Originally posted by JGr124_Jager12:
ИМХО бочка - один из самых эффективных методов защиты в воздушном бою!!!! Правда. размазанная, и со скольжением от центра спирали. Выручает она почти в 100 случаях из ста. Вопрос лишь в изменении темпа ее выполнения, игрой газа. Случаи серьезных попаданий могу пересчитать по пальцам одной руги, да и то их много будет для подсчета. А вот применение противником при защите бочки встречаются редко, чаще какие-то болтания крыльями перед прицелом. мне кажется, что многие просто не уделяют времени на ее отработку, вот и печальные итоги.
========================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький он, вместе с другими детишками, ходил в школу и еще там учился.

Поддерживаю. Размазанная бочка, она же "кадушка" весьма эффективна. Правда, чтобы грамотно научится ее делать, надо убить не один час времени, но оно того стОит. Лично я, када возится неохота или боезапаса нет иногда применяю еще и переворот. Метрах этак на 500-х... С выводом у самой земли. Обычно, если противник следует за мной, то далее он уже ничего не делает, поскольку втыкается в землю. Умные же предпочитают либо оставаться там где они есть, либо вверх и ждать удобного момента там. Но после переворота, цель потерять достаточно легко, а потом поди найди ее на фоне земли. А отойдя подальше и разогнавшись как следует, можно потом полупетлей вернутся, если есть желание.

FilippOk
11.08.2002, 04:12
Хочу поднять тему наверх. Может, кто-то придумал ещё какие-то приёмы?

ol1
11.08.2002, 16:25
Могу записать трек, кинуть мылом.

И мне, и мне!  :(

Old_Dog
11.08.2002, 18:05
)


И мне, и мне! #:(

А вот и тебе... Если тебя прижали к земле, скорость около 260 (наверх не уйти :(), то я начинаю просто делать бочки, не "размазанные" дабы скорость не терять, а НАБИРАТЬ. Это дело всё на форсаже!!! Обычно в этот момент в тебя не стреляют (жаба душит противника МИМО  на ТАКОЙ скорости очередь засадить :D) Ты ж на спидометр поглядывай - как набрал 320 - рви ручку на себя!!! Да педальками-то тоже в сторону "скользи" Противник запоздает с реакцией, а тебе и нужно только дистанцию разорвать, да ещё с ГОРЫ раскочегаришь! Если на Ишачке, то не пытайся убежать, скорее разворачивай морду к суппостату, на других еропланах можно попробовать удрать...