Просмотр полной версии : Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий
Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий, разработанных в ЦАГИ
Перспективный ближнесреднемагистральный самолет МС-21, включенный в продуктовый ряд ОАК, будет создаваться на базе прорывных технологий, разработанных в ЦАГИ, сообщил АРМС-ТАСС директор ЦАГИ Владимир Каргопольцев.
По его словам, МС-21 создается как самолет нового поколения, который определит новый уровень мирового авиастроения. Он будет на 15-20% превосходить мировые аналоги по топливной эффективности, иметь увеличенную скорость полета, существенно повышенную безопасность, улучшенную аэродинамику системы управления.
Для решения этих задач, сказал Каргопольцев, необходимо внедрить на самолете прогрессивные решения, которые уже определены ЦАГИ совместно с другими российскими институтами, и в настоящее время находятся в проработке. В их числе создание прототипа цельнокомпозиционного крыла с размахом консолей 22 м, которое обеспечит снижение расхода топлива и повышение скорости.
"По скорости мы продвинулись на три сотые Маха", отметил директор ЦАГИ. Это, по его словам, "принципиальное достижение для мировой авиационной науки, поскольку гражданские самолеты уже эксплуатируются на границе волнового кризиса". В этой области существует ряд проблем проектирования, связанных с возникновением сверхзвуковых зон. Для военных самолетов они решаются за счет повышения мощности двигателя, однако на коммерческие самолеты, "для которых вопросы экономичности являются определяющими наряду с надежностью, ставить переразмеренные двигатели нельзя". Крыло из композиционных материалов (КМ), является одним из решений этой проблемы, пояснил ученый.
По его словам, в перспективе крылом из КМ предполагается оснащать "Суперджет-100". ЦАГИ сейчас не только проводит испытания перспективного регионального самолета, но и определяет возможности повышения его эффективности на будущее.
Крыло из КМ создается ЦАГИ совместно с ВИАМ, НИАТ, Обнинским НПП "Технолгия". Его серийное производство может быть внедрено на ВАСО.
//Avia.ru
Помнится про Ту-204 и компанию говорили что у них просто совершенное с точки зрения аэродинамики крыло и великолепное аэродинамическое качество. Однако ж это ему не помогло. Дело то ведь не в технологиях, а иначе как же америкосы на далеко не прорывных технологиях завалили за несколько десятилетий весь мир своими B-737?
Полагаю с постройкой прототипов МС-21 необходимо начать разговоры о необходимости создания МС-31 на просто разрывнопрорывных технологиях... Агония продолжается?
Помнится про Ту-204 и компанию говорили что у них просто совершенное с точки зрения аэродинамики крыло и великолепное аэродинамическое качество. Однако ж это ему не помогло.
Причина непопулярности наших новых 204-х, 96-х и т.д. не в их ТТХ, а в их малосерийности.
Малосерийное строительство - это практически штучное изготовление агрегатов. Понадобилось авиакомпании заменить на 204-м какую-нибудь деталюшку - она ждёт её месяц, потому что все выпущенные деталюшки уже прикручены к самолётам, а держать запас лишних деталюшек при темпе производства 5 самолётов в год никто не будет. Их выгоднее изготавливать по мере возникновения спроса, а на это требуется время.
А вот наши вероятные друзья при темпе производства 5 самолётов в неделю вполне могут себе позволить держать некий буферный запас всех необходимых агрегатов на складах и готовы предоставить любой необходимый агрегат через 5 часов после запроса.
Отсюда вывод - при необходимости замены агрегата простой у наших пепелацев будет на пару порядков больше, чем у вражеских - а это прямые издержки авиакомпании.
Опять-же настораживает полное отсутствие сколько-нибудь достоверной статистики по надёжности.
Поэтому какие-бы характеристики не получили-бы на МС-21 ЦАГИсты, пока не будет крупной серии в несколько сотен машин - авиакомпании на этот самолёт вестись не будут.
З.Ы.: Всё вышенаписанное - со слов одного из сотрудников S7, имеющего отношение к закупке техники в авиакомпании.
Прямо в точку. Не может же тот же бразильский эмбраер, будь он неладен)))) обладать еще более прорывними технологиями чем мы, а однако ж объемы производства намного поболее наших. Толковое послепродажное обслуживание и доведенность техники рулит))))
Вот именно. Беда не в том, что самолет плохой, а в том, что штучное производство.
А теперь представим - ввели запретительные пошлины на авиахлам.
Компании перед выбором - или брать буржуйское новье, или наше.
Наше в 2-3 раза дешевле.
Если за калькулятором не дурак - он возьмет наш самолет
Если так сделают все -получится большая серия. Большая серия - решение проблем с запчастями, сервисом и тд.
Это конечно в нормальной стране так было бы.
У нас скорее получится как с аэрофлотом - компании будут обещать взять в лизинг несколько наших самолетов за право ввезти много буржуйских со свалки, пардон - с консервации.
С тем же непревзойденным результатом - иномарки ввезены, наши самолеты - не построены.
Прямо в точку. Не может же тот же бразильский эмбраер, будь он неладен)))) обладать еще более прорывними технологиями чем мы, а однако ж объемы производства намного поболее наших. Толковое послепродажное обслуживание и доведенность техники рулит))))
?
У Ембраера нет обслуживания в России.
мысли шире, я не об этом писал
цельнокомпозиционное крыло - это очень смело на самом деле. так понимаю этим хотят добиться такой точности его изготовления и его соответствия в течение всего срока службы. только вот как высока цена вопроса? и как на это смотрят п оизводители композитов, они то готовы? и что за размах консолей в 22м?
Алекс! к сожалению ты ничего не смыслишь в закупках самолётов, а может к счастью :)
А теперь представим - ввели запретительные пошлины на авиахлам.
Компании перед выбором - или брать буржуйское новье, или наше.
Наше в 2-3 раза дешевле.
если пошлины будут запретительными, наше будет стоить столько-же сколько и буржуйское, проходили и не раз. Все еще не дошло?
?
У Ембраера нет обслуживания в России.
а у Туполева есть, народ летает на эмбраерах. Почему?
Алекс! к сожалению ты ничего не смыслишь в закупках самолётов, а может к счастью :)
Серж, ну значит нашей АП настал окончательный и бесповоротный звездец.
А ведь так хочется верить в светлое будущее.
;)
При таком раскладе это новое крыло мы увидим на каком-нибудь A-390 или B-797 ито только со стороны.
Так как сами-то так и будем летать на B-737 и A-320.
SkyGuard
30.01.2007, 18:35
Алекс! к сожалению ты ничего не смыслишь в закупках самолётов, а может к счастью :)
Гы гы знаток ..., смыслящий
З.Ы.для модераторов: слово ... и ... отличаются друг от друга, прошу не банить
Мат и его заменители у нас запрещены. naryv
Алекс! ты почему-то загнал себя в антагонистические рамки и очень консервативен. гражданский авиапром не может развиваться своим собственным путём, в отличие от военных отраслей, он жизнеспособен когда интегрирован в экономику. пойми, трупик советского авиапрома оживить ни производства ни ротацию авиатехники не в силах. посмотри, какие известные мировые бренды загибались и уходили в забытьё, как в ссср исчезали знаменитые кб и перепрофилировались заводы. это нормально, так и должно быть.
в правительстве имеется гораздо более исчерпывающая информация и штат серьёзных аналитиков чтобы принимать грамотные решения. все современные выпускаемые российские самолёты к сожалению успели устареть. другие тянутые проекты сожрали столько ещё советских денег а потом и российских, что вбухивать дальше просто становится опасно. сосредоточившись на одном серьёзном проекте суперджета правительство дало ему зелёный свет как в развитии так и осуществлении. покупкой целого производства Q300 правительсво выказало своё недоверие к тем процессам, творящимся в авиапроме. к сожалению, в оак военные перетянули одеяло на себя, до гражданского производства им не добраться в ближайшее время. так что пусть уж авиакор работает таким образом, выпуская даши, чем не работает совсем. тогда будут и рабочие места и отчисления в бюджеты и современный мененджмент. ан-140 ведь делают по одному в год не из-за того что нет заказов. не хотят их делать!
Серж, может я ошибаюсь конечно, но Dash-8 - это же старье!
Это из той же оперы, что собирать в России китайские машины!
Дерипаску в случае с Волгой я понимаю - пока разработаешь новую модель, пока закупишь современное оборудование (а без этого получится та же Волга 24ая, только в профиль).
Тут смысл в покупке завода у америкоцов в экономии времени (в основном) и получении новых (для ГАЗа) технологий.
Но чего нового в Dash-8?
И уж тем более глупо надеяться, что кто-то в мире будет покупать Dash-8 made in Russia, если Made in Canada не покупают!
А снизить стоимость по сравнению с оригинальным не получится - откуда локализация возьмется?
Серж, может я ошибаюсь конечно, но Dash-8 - это же старье!
Это из той же оперы, что собирать в россии китайские машины!
Китайские только новые производятся, вроде как, а вот некоторые евпропейские - коерйские модели - да (accent, sonata, теперь еще santa fe)
Да пофиг: если "старые" Даши будут продаваться лучше "новых" Ан-140 (не вдаваясь в причины) - это супер. И за Авиакор, и за Самару можно будет порадоваться. Это - чистое бизнес-решение, принятое на основе просчитанного вдоль и поперек бизнес-плана.
А с политикой и стратегией - это к ОАК пожалуйста, к Федорову.
Китайские только новые производятся, вроде как, а вот некоторые евпропейские - коерйские модели - да (accent, sonata, теперь еще santa fe)
Да пофиг: если "старые" Даши будут продаваться лучше "новых" Ан-140 (не вдаваясь в причины) - это супер. И за Авиакор, и за Самару можно будет порадоваться. Это - чистое бизнес-решение, принятое на основе просчитанного вдоль и поперек бизнес-плана.
А с политикой и стратегией - это к ОАК пожалуйста, к Федорову.
"Китайские новые" - это в лучшем случае "японские старые" по лицензии.
А в худшем - черте что.
Хотелось бы надеяться, что это действительно просчитанное решение, а не стандартный case, выученный менеджерами Дерипаски в школе MBA и примененный сначала к ГАЗу, а теперь к Авиакору.
"Китайские новые" - это в лучшем случае "японские старые" по лицензии.
А в худшем - черте что.
Хотелось бы надеяться, что это действительно просчитанное решение, а не стандартный case, выученный менеджерами Дерипаски в школе MBA и примененный сначала к ГАЗу, а теперь к Авиакору.
Согласен. Но плохо будет только в том случае, если Авиакор закроет все проекты ради этого, который, все может быть, провалится. Инвестиции Дерипаски не так будет жаль (не бюджетные все-таки), как завод, который останется у разбитого корыта.
Кстати, интересно что там у них с ГАЗовым проектом. Но это уже в др. ветку.
Алекс! Согласись, действующее производство всегда лучше простаиващего завода. Почему 140 не выпускают понятно, не из чего. Если даши будут делать хотя бы по сто в год, за ними очередь будет лет на пять вперёд.
Алекс! Согласись, действующее производство всегда лучше простаиващего завода. Почему 140 не выпускают понятно, не из чего. Если даши будут делать хотя бы по сто в год, за ними очередь будет лет на пять вперёд.
Да, насчет возможных проблем со сборкой Ан-140 я уже написал в соседней ветке - возможно это и есть истинная причина покупки зарубежного производства.
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=914759&postcount=23
Но насчет перспектив - 20 машин в прошлом году и заказ всего на 13 машин - и становится понятно насколько перспективен рынок для Dash-8 зарубежом!
А будут ли наши покупать - тоже вопрос. Хотя при отсутствии альтернатив конечно будут.
Делать по 100 в год - да такое Авиакору снилось только в советские времена.
;)
если пошлины будут запретительными, наше будет стоить столько-же сколько и буржуйское, проходили и не раз. Все еще не дошло?
Запретить нужно только б/у самолёты, с новыми конкурируйте сколько хотите. Сейчас наши новые никто не купит, т.к. можно сразу и за четверть цены взять старьё + их обслуживание оперативнее. Вообще в идеале наши самолёты должны стоить не меньше заграничных (ну или чуть меньше), но чтобы их покупали, они должны быть лучше + сервис. Наши самолёты дешёвые потому, что платят низкие зарплаты работягам. Это позор! Мы ведь стремимся к западному уровню зарплаты (или выше). Поэтому запрещать нужно все б/у самолёты без различия возраста.
Ну давайте запретим БУ, в результате компании станут покупать дорогие самолеты (пусть даже наше), получать дорогое обслуживание, брать много денег за билеты, меньше летать, меньше покупать самолетов ...
Может всеж начать с зарплат? Да и вообще - лечить причины, а не последствия. Почему АК покупают БУ самолеты - потому что такие сволочи/негодяи/бизнес на крови. Или выбора то особого у них нету ???
в правительстве имеется гораздо более исчерпывающая информация и штат серьёзных аналитиков чтобы принимать грамотные решения.
Да?! Это вы про российское правительство?
все современные выпускаемые российские самолёты к сожалению успели устареть.
Не более, чем Dash-8.
другие тянутые проекты сожрали столько ещё советских денег а потом и российских, что вбухивать дальше просто становится опасно.
Да, давайте все забросим. Только вот одна поправочка: это не проекты сожрали деньги, деньги были попилены "под проект" людьми, имеющими весьма сомнительное отношение к реализации проектов.
сосредоточившись на одном серьёзном проекте суперджета правительство дало ему зелёный свет как в развитии так и осуществлении.
Обалдеть! Целый один самолетик на 95 пассажиров! Ох какая щедрость! Особенно если учесть, что АХК вложила в него кучу своих денег.
покупкой целого производства Q300 правительсво выказало своё недоверие к тем процессам, творящимся в авиапроме.
А я думал, что недоверие выказывают проверками расходования средств с последующим заключением под стражу соответствующих товарищей.
тогда будут и рабочие места и отчисления в бюджеты и современный мененджмент.
... и движение на полном ходу по направлению к Африке, и вырождение КБ и науки...
ан-140 ведь делают по одному в год не из-за того что нет заказов. не хотят их делать!
Весь вопрос в том, кто не хочет?
Алекс! ты почему-то загнал себя в антагонистические рамки и очень консервативен. гражданский авиапром не может развиваться своим собственным путём, в отличие от военных отраслей, он жизнеспособен когда интегрирован в экономику. пойми, трупик советского авиапрома оживить ни производства ни ротацию авиатехники не в силах. посмотри, какие известные мировые бренды загибались и уходили в забытьё, как в ссср исчезали знаменитые кб и перепрофилировались заводы. это нормально, так и должно быть.
в правительстве имеется гораздо более исчерпывающая информация и штат серьёзных аналитиков чтобы принимать грамотные решения.
Вообще я не видел ни одного грамотного решения, принятого правительством ни в политике, ни в экономике. Есть правда нац. проекты, но я чую это заслуга не правительства, а президента. Есть такое кино, которое называется "Тупой и ещё тупее" - так вот это в точности про наше правительство.
все современные выпускаемые российские самолёты к сожалению успели устареть.
Кроме правительства только вы единственный утверждаете, что Ил-96 и Ту-204 устарели, во всяком случае они устарели не больше, чем заграничные аналоги.
другие тянутые проекты сожрали столько ещё советских денег а потом и российских, что вбухивать дальше просто становится опасно. сосредоточившись на одном серьёзном проекте суперджета правительство дало ему зелёный свет как в развитии так и осуществлении.
Неверное понимание жизни. Личное обогащения чиновников - единственная цель правительства. Поэтому конечный формальный результат любых проектов не имеет значения, потому и не виден. Это значит, что проекты всегда найдутся, чтобы было откуда высасывать деньги в собственный карман. Ну а суперджет - это дело Сухого. По стилю работы этой компании у меня складывается подозрение, что это давно уже частная компания, а не государственная.
покупкой целого производства Q300 правительсво выказало своё недоверие к тем процессам, творящимся в авиапроме. к сожалению, в оак военные перетянули одеяло на себя, до гражданского производства им не добраться в ближайшее время.
1)Авиапром - государственная отрасль, поэтому все процессы, творящиеся в авиапроме - прямое следствие работы правительства, вернее полного его бездействия.
2)Военные ничего перетянуть не могут, они только заказчики (заграничные заказчики), да и военное производство всего-лишь мелкосерийное.
так что пусть уж авиакор работает таким образом, выпуская даши, чем не работает совсем. тогда будут и рабочие места и отчисления в бюджеты и современный мененджмент. ан-140 ведь делают по одному в год не из-за того что нет заказов. не хотят их делать!
Я так понял, что производство Q300 покупает частное лицо, так что правительство не имеет как обычно к этому никакого отношения. Это лишний раз подтверждает, что авиапром нужно не делить между чиновниками, как сейчас, а продать частным бизнесменам по конкурсу с определёнными условиями.
Ну давайте запретим БУ, в результате компании станут покупать дорогие самолеты (пусть даже наше), получать дорогое обслуживание, брать много денег за билеты, меньше летать, меньше покупать самолетов ...
Может всеж начать с зарплат? Да и вообще - лечить причины, а не последствия. Почему АК покупают БУ самолеты - потому что такие сволочи/негодяи/бизнес на крови. Или выбора то особого у них нету ???
Всё так и будет. Должна же быть ответственность каждого за своё правительство. Сейчас народ платит своими жизнями в авиакатастрофах из-за неквалифицированных пилотов, неисправных б/у самолётов, плохого управления в коипаниях-перевозчиках.
Обслуживание заграничных самолётов не изменится, не нравится наше обслуживание - улучшайте, работайте.
Причина - это производство. Производство зависит только от высшего управления (в данном случае правительство). Лечить причины - значит нужно менять президента с правительством.
dark_wing
31.01.2007, 13:04
Запретить нужно только б/у самолёты, с новыми конкурируйте сколько хотите. Сейчас наши новые никто не купит, т.к. можно сразу и за четверть цены взять старьё + их обслуживание оперативнее. Вообще в идеале наши самолёты должны стоить не меньше заграничных (ну или чуть меньше), но чтобы их покупали, они должны быть лучше + сервис. Наши самолёты дешёвые потому, что платят низкие зарплаты работягам. Это позор! Мы ведь стремимся к западному уровню зарплаты (или выше). Поэтому запрещать нужно все б/у самолёты без различия возраста.
Граждане!
Опомнитесь!
Заказы на новые А или В, они на надцать лет вперед расписаны!
Будет ? До этого вот не было, а тут вдруг будет!
Вот возьмем наш автопром. 6 лет назад какие красмвости, какое будущее было нарисовано - вот щас запретим 7 летние помойки, наладим новые лады. И что? моя 10 летняя субару как была безопасней, лучше, надежней новой лады, так и осталась. Тока стоят они теперь одинаково. И где невиданный подьем отечественного автостроения? Нету - зато склады затоваренные есть, и неклонный рост % иномаров в автопарке.
С чего бы это в авиации все по другому будет? Не, оно может и будет, но пока предпосылок нету.
ЗЫЖ про правительство. "Я в этой стране отвечаю за все (с) ВВП", не надо про царя батюшку и плохих бояр - этой песне уже не одна сотня лет.
Лечить причины - значит нужно менять президента с правительством.
По новому нашему законодательсву подобные высказывания караются на приличные сроки, как экстремистские.
Граждане!
Опомнитесь!
Заказы на новые А или В, они на надцать лет вперед расписаны!
Смотря на какие. Покупайте А380!
:)
Там столько отказалось покупателей, что теперь можно думается практически без очереди купить.
dark_wing
31.01.2007, 13:58
Смотря на какие. Покупайте А380!
:)
Там столько отказалось покупателей, что теперь можно думается практически без очереди купить.
Может еще и "акции АО МММ" прикупить? :)
Смотря на какие. Покупайте А380!
:)
Там столько отказалось покупателей, что теперь можно думается практически без очереди купить.
Ага! Еще и со скидкой :-)))
Может еще и "акции АО МММ" прикупить? :)
не, от акций Россия уже отказалась.
Россия не намерена покупать акции "Эрбаса"
Россия "не намерена покупать акции "Эрбаса", сообщил спецпредставитель президента по вопросам развития отношений с ЕС Сергей Ястржембский, комментируя появившуюся на эту тему информацию в западной печати.
"Если Россию не намерены пускать на европейский рынок, то мы найдем этим средствам нужное применение", - подчеркнул он.
В ноябре 2006 года концерн ЕАДС заявил, что не планирует расширять список акционеров своего авиапромышленного подразделения - "Эрбас".
не, от акций Россия уже отказалась.
Не факт. Может, наоборот, купить хотят. Поэтому и делают заявления об отказе, чтобы акции упали. ;)
господа! вы сами себе в своих постах противоречите.
а поэтому пишите то чего сами непонимаете. видимо даш-8 для вас гораздо старше ан-24, именно по-этому хуже.
ещё немного поясню: 2006 год стал обвальным, все ак начали брать подержаные импортные самолёты, причём имеется два аспекта: экономическая и касающийся вопросов безопасности. надо быть полным коммунистом, чтобы игнорировать их.
по поводу техники: если кто считает, что авто 81 года разработки и самолёт того же года есть новые, то рекомендую считать таких коммунистами.
теперь про правительство. хорошо наверное пить пиво и ничего не делать. тогда все вокруг получаются нехорошие.
по поводу техники: если кто считает, что авто 81 года разработки и самолёт того же года есть новые, то рекомендую считать таких коммунистами.
Согласен Серж, Даш-8 - совсем неновый самолет. А прямо скажем - устаревший. Вроде тут никто и не говорил, что он новый. Аааа, вспомнил -это Греф его новым считает, ну так ему простительно.
может быть он имел ввиду новый как произведённый?
коГда решили производить ан-140 в самаре, все на форуме сказали "вау!". но украина такое же зарубежное государство со своей экономикой. самолёт к сожалению не строится, по многим причинам: и комплектующих нет и никто не поддерживает ни финансово ни политически. нет ясности и с сервисом.
под проект покупки целого производства дерипаска наличные явно не из своего бумажника наковырял. значит существует очень серьёзный бизнес-план, который готовы финансировать банковские структуры.
а чем лучше или хуже даш-8 и ан-140? начнём с того, что это импортные самолёты.
вернёмся пожалуй в тему: по поводу пластикового крыла для мс-21. есть вообще какая информация по этому вопросу кроме оптимистичного заявления о намерениях? в таком производстве российские предприятия замечены не были. для начала хорошо бы научиться делать вертолётные лопасти пластиковые.
Будет ? До этого вот не было, а тут вдруг будет!
Вот возьмем наш автопром. 6 лет назад какие красмвости, какое будущее было нарисовано - вот щас запретим 7 летние помойки, наладим новые лады. И что? моя 10 летняя субару как была безопасней, лучше, надежней новой лады, так и осталась. Тока стоят они теперь одинаково. И где невиданный подьем отечественного автостроения? Нету - зато склады затоваренные есть, и неклонный рост % иномаров в автопарке.
С чего бы это в авиации все по другому будет? Не, оно может и будет, но пока предпосылок нету.
Причины простые. В СССР самые лучшие профессионалы шли в ракетную технику. Лучшие из остальных - в авиацию, осташиеся троечники - в автопром. Поэтому Россия даже сейчас опережает весь мир в космосе:
1) наши ракеты продаются за рубеж - Франция купила Союз
2) США купили наши двигатели для космических ракет
3) основная нагрузка по обслуживанию МКС - на России
4) Американцы слетали на Луну и выбросили свое оборудование на свалку истории, американские космические технологии вообще никто не покупает, а наша лунная ракета Протон служит до сих пор. А ещё по лунному грунту, взятому нашими АС с Луны теперь калибруются западные спутники Луны, дистанционно анализирующие состав лунного грунта
5) Россия - лидер по запускам грузов в космос
6) даже на европейских и американских автоматических научных аппаратах стоят наши приборы
7) Россия строит космический завод Ока (производство в космосе)
В авиации конечно не так красиво, но:
1)наши Ан-124, Ан-225 и Ми-26 по грузоподъёмности и габаритам грузов вообще не имеют аналогов на западе, НАТО использует эти самолёты для современных военных операций
2) наши спортивные самолёты - лучшие в мире, даже США их покупает и на них побеждают в чемпионатах мира по пилотажу
3) Командующий ВВС США вынужден был признать, что никакие преимущества в области электроники не компенсируют американским истребителям тех недостатков, которые они имеют по сравнению с русскими в летных данных. Именно после этого американцы стали делать новый истребитель пятого поколения, F-22. ( http://www.avia.ru/inter/629/ ) Но пока они его делали наши инженеры изобрели всеракурсный ОВТ и опять америкашки оказались в жопе.
4) Ил-96 и Ту-204 и Ан-124 имеют самое совершенное крыло, что даёт наилучшее в мире аэродинамическое качество. Именно пэтому на западе не смогли сделать конкурента Ан-124, а заграничные аналоги Ту-204 не могут долететь из Москвы до Владивостока, а Ту-204 может
Всё это потому, что ЦАГИ - лучшая в мире школа по аэродинамике и прочности конструкций (к слову у заграничных пожарных самолётов отваливаются крылья при сбросе воды).
Поэтому я считаю, летать на заграничных самолётах такой же позор, как ездить на наших автомобилях.
dark_wing
02.02.2007, 12:30
2 mel
Аминь! :)
Поэтому Россия даже сейчас опережает весь мир в космосе:
Ну, это ты загнул. В космических технологиях Россия застыла в 199х годах. И с тех пор ничего принципиально нового не создала.
1) наши ракеты продаются за рубеж - Франция купила Союз
2) США купили наши двигатели для космических ракет
3) основная нагрузка по обслуживанию МКС - на России
Это не показатели. Вывести на орбиту крупный модуль для МКС Россия не может, так же как и поддерживать работу МКС в полном составе экипажа. Только 2-3 человека. И то среди них один турист, который оплатил половину запуска. Лично я считаю, что наличие туриста в Союзе - позор для отечественной космонавтики, это означает, что более полезного груза в России для МКС нет. Ни оборудования, ни исследований, ничего. Я вообще удивляюсь - а для России МКС - обзорная площадка для туристов?
Кроме того, посчитай сколько космический аппаратов сейчас вне пределов орбиты Земли всего и сколько из них Российских? А за последние годы сколько открытий на Марсе (аж 3 действующих аппарата одновременно!), Юпитере, Сатурне, Венере. И чьи КА там были?
Две ниши в России осталась - дешевый вывод на орбиту и запас технологий 90-х годов, которые можно еще продать Китаю. Это кстати, относится к нашим движкам на американских РН. Да, двигатели хороши, но есть ли их производство сейчас, или продадут последние остатки и проект закроется?
По поводу наших приборов - их наличие на американских и европейских аппаратах не делает сами аппараты российскими. Как подковка для аглицкой блохи. (Кстати - по Левше - ведь он своими подковками фактически испортил блоху - после его работы блоха уже не танцевала...)
Navigator
02.02.2007, 12:55
Причины простые...
... Поэтому Россия даже сейчас опережает весь мир в космосе...
... Россия - лидер по запускам грузов в космос...
... В авиации конечно не так красиво, но...
... наши инженеры изобрели всеракурсный ОВТ и опять америкашки оказались в жопе...
Похвально, похвально.:bravo: С многим я соглашусь. Но, все же снимайте уже розовые очки.:D
Поэтому я считаю, летать на заграничных самолётах такой же позор, как ездить на наших автомобилях.
А почему же на автомобилях позорно ездить?:drive: :uh-e:
dark_wing
02.02.2007, 13:07
Это не показатели. Вывести на орбиту крупный модуль для МКС Россия не может, так же как и поддерживать работу МКС в полном составе экипажа.
Ты, наверно, путаешь модули с крупногабаритными конструкциями МКС.
Ты, наверно, путаешь модули с крупногабаритными конструкциями МКС.
Конструкции собираются в космосе, их выводят на орбиту сложенными или разобранными. Я имел ввиду именно модули - почти вся МКС построена при помощи шаттлов. И еще планируются дополнительные модули, и тоже шаттлами.
Конечно, теоретически, РФ может выводить модули на орбиту. Но другие страны обходятся без нас, а своего запускать нечего.
dark_wing
02.02.2007, 13:28
В википедии, в статье про МКС, есть хорошая картинка, на ней четко видно кто и что выводил и выводит.
Если меня мой склероз не подводит, то именно крупные модули выведены Россией, а все крупногабаритные конструкционные фермы, солнечные батареи - шаттлами.
Ну, это ты загнул. В космических технологиях Россия застыла в 199х годах. И с тех пор ничего принципиально нового не создала.
И даже в 60-х (Протон). Но только это говорит о мощном потенциале нашей техники. Ну а насчёт нового - вы же не хуже меня понимаете причины. Поменьше революций устраивать надо.
Это не показатели. Вывести на орбиту крупный модуль для МКС Россия не может, так же как и поддерживать работу МКС в полном составе экипажа. Только 2-3 человека. И то среди них один турист, который оплатил половину запуска. Лично я считаю, что наличие туриста в Союзе - позор для отечественной космонавтики, это означает, что более полезного груза в России для МКС нет. Ни оборудования, ни исследований, ничего. Я вообще удивляюсь - а для России МКС - обзорная площадка для туристов?
Недавно еаши учёные получили нобелевскую премию за изучение плазменных кристаллов на МКС.
Кроме того, посчитай сколько космический аппаратов сейчас вне пределов орбиты Земли всего и сколько из них Российских? А за последние годы сколько открытий на Марсе (аж 3 действующих аппарата одновременно!), Юпитере, Сатурне, Венере. И чьи КА там были?
На американских марсоходах стоит наше нейтронное оборудование, спутник Венеры изучает её российскими приборами. Всё путём.
Две ниши в России осталась - дешевый вывод на орбиту и запас технологий 90-х годов, которые можно еще продать Китаю. Это кстати, относится к нашим движкам на американских РН. Да, двигатели хороши, но есть ли их производство сейчас, или продадут последние остатки и проект закроется?
Так это бизнес. По нынешним временам - самое главное. Времена такие.
По поводу наших приборов - их наличие на американских и европейских аппаратах не делает сами аппараты российскими. Как подковка для аглицкой блохи. (Кстати - по Левше - ведь он своими подковками фактически испортил блоху - после его работы блоха уже не танцевала...)
Ну объявлять западные КА из-за наличия на них российского оборудования российскими - до такой степени я не обнаглел.
под проект покупки целого производства дерипаска наличные явно не из своего бумажника наковырял.
Ключевой момент! Наковырял он деньги из моего кармана. И из вашего, а также AlexF'а. Поэтому ему сугубо фиолетово что он там в Канаде приобрел. Он мог бы и Boeing-707 купить. Почему нет?
теперь про правительство. хорошо наверное пить пиво и ничего не делать. тогда все вокруг получаются нехорошие.
На этом форуме не только любители пива, но и те, кто кое что делает для страны :rolleyes: , прошу не обобщать.
Насчет космоса: что-то никто не вспоминает станцию "Мир" :) . Такого рода проект тем же штатам не по зубам был тогда, не по зубам и сейчас. Иначе создали бы свою собственную станцию и никого бы не приглашали.
2 Navigator:
А почему же на автомобилях позорно ездить?
Хотя бы потому, что там нет подушек безопасности.
Жесткий офф, но все-таки. Индийская(!) "TATA", чьей точной копией является "Калина", по умолчанию комплектуется кондиционером, кстати.
4 mel
спасибо за хорошую шутку, только всё же в консерватории надо поправить.
4 Sidor
на этом форуме деятелей хватает, особенно поорать буквами.
Поэтому Россия даже сейчас опережает весь мир в космосе:
5) Россия - лидер по запускам грузов в космос
Вот пропаганда уши человеку забила.:(
Окунитесь немного в реальность.Почитайте например здесь
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=102059&sid=c0d70d28afa65c5e380369968d7c85b3
Очень интересно мнение ГОСТЯ-4й пост от верха
Что уж говорить о других областях ,если Военный космос в такой ...ж ?
Professor008
03.02.2007, 12:04
вернёмся пожалуй в тему: по поводу пластикового крыла для мс-21. есть вообще какая информация по этому вопросу кроме оптимистичного заявления о намерениях? в таком производстве российские предприятия замечены не были. для начала хорошо бы научиться делать вертолётные лопасти пластиковые.
Уже давно научились и ставят (на все военные и некоторые гражданские).
littlenicky
03.02.2007, 12:42
Может быть вернемся к теме, господа-товарищи? ;)
Ну хорошо, большая доля композитов будет в этом МС-21 (а почему все-же не Ил или Як? http://www.ilyushin.org/products/passenger/ms21.html), ох. аэродинамика. А что еще известно?
И такой МАЛЕНЬКИЙ вопрос - КОГДА??? И кому? Тот же Суперджет, если верить СМИ, будет идти, в основном, НЕ НАМ, а за бугор...
Да, было бы интесресно потом сравнить его с Ту-334 и Ту-204 (т.к. будет и среднемагистральный вариант) - если верить характеристикам, то МС-21 будет прям супер самолет!
Ту-334 - http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html
Ту-204 - http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu204.html
МС-21 - http://www.ilyushin.org/products/passenger/ms21.html
Уже давно научились и ставят (на все военные и некоторые гражданские).
А примеры можно?
Professor008
03.02.2007, 13:14
Для Chizh
можно: Ми-28Н и Ми-35 - полностью композитная лопасть на эластомерной втулке.
Ми - 24 (не все модификации (по желанию заказчика))
- замена втулок и лопастей аналогичных Ми - 28
Ка-50-52 композиты
Ка-60-62 тоже композиты
Кроме того на некоторых свежих легких вертолетах также ставят пластик.
маска, спасибо за ссылку. Очень печальные новости. Боюсь такими темпами мы вообще потеряем военный космос лет через пять. Все разом устареет и кончится ресурс а восстанавливать группировки из десятков спутников разного назначения нам точно не по силам. Будем как слепые котята, ей богу.
литлникки, дело то не в характеристиках, они у всех одноклассных лайнеров очень близки, революционно новых аппаратов то ни у кого нету, дело в доведенности техники и качественном послепродажном обслуживании. Без этого нам и с МС-21 ниче не светит.
да, так и думал. вобщем когда восьмёркам сделают пластиковые лопасти сопоставимые с металлическими по стоимости и ресурсу тогда и поговорим на эту тему. остальное ничего общего с верт лётостроением массовым не имеет кажется.
Professor008
03.02.2007, 18:09
На восьмерки пластиаовые лопасти не ставят, и пока не планируют ставить (потому, что понта в это нет) - дороговато и того не стоит.
А по поводу массовости вертолетостроения Серж, я не понял, что ты имел в виду. (300 штук в год? :-) )
2 Серж
Камрад ты в курсе, сколько и какой именно оснастки необходимо чтобы лопасть сделать? Окупится эта оснастка только при достаточно больших объемах производства, а если еще учесть стоимость автоклава... :)
2 Professor008
я и имел ввиду применение этих лопастей в массовом вертолётостроении. и это насколько я понял будет нескоро. а восьмёрка и её многочисленные моды в мире одна из самых массовых, а в производстве россии самая массовая.
зная историю появления цельнометаллических лопастей и цикличность п оизводства смею предположить как пытаются производить эти расходные материалы.
2 grOOmi
конечно в курсе. ещё в курсе на каких лопастях летают и какой гемор их менять.
просто вместо красивых лозунгов хотелось бы видеть конкретные действия. а пластиковое крыло - это очень оптимистично, особенно согласуясь с реалиями.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot