Вход

Просмотр полной версии : О времени действий и отказах.



МИХАЛЫЧ
01.02.2007, 07:57
Введение.
Сложилось мнение, что разработчики совершенно не прислушиваются к мнению пользователей, стирающих клавиши клавиатуры в попытках чего то доказать. Вообще, о разработчиках, как существах скрытных, малоизученных, опасающихся людей, имеется множество мифов. Так вот, то что они не прислушиваются к пользователям – миф. На самом деле, нам конечно всегда говорят, что ОНО нам не надо, что ЭТО невозможно, что сделать ТАКОЕ очень сложно и дорого – но потом делают, как ни странно.
Поэтому хочу еще раз поднять несколько старых тем – что бы привлечь внимание как пользователей, так и разработчиков, четко сформулировать задачи и еще раз выявить мнение уважаемого сообщества.
1.
Эргономика. Нет, речь не идет об усталости пилота. Речь идет о возможности виртуального пилота совершить определенные действия в кабине самолета за определенное время. Не секрет, что игрок может совершить ряд действий за более короткое время, чем реальный пилот. Примеры – допустим, «Уайлдкет». Игрок может гать полный газ, выпустить закрылки, открыть фонарь, поднять сиденье, перевести топливный корректор, шаг винта, выпустить или убрать шасси, гак за очень короткое время. Для этого можно использовать второй джойстик, как пульт РУДа, различные программы, как например генераторы в NV и многое другое. Т.е все это (а так же включать АНО открывать-закрывать радиатор и т.д.) можно делать одновременно, не отрывая руки от джоев, за очень короткое время. В реальности же пилот делал все эти операции ПО ОДНОЙ, за определенное (и не такое уж маленькое) время!
Итак, предложение: необходимо, что бы в БоБе при подаче игроком определенной команды (неважно, с клавиатуры, джойстика, или иным способом) в игре эта команда выполнялась за определенное время – и иные команды на этот период блокировались, кроме тех, которые реальный пилот давал другой рукой, с РУСа – например, нажатие на гашетки. Да, игрок сможет отдать все эти команды за 3-4 сек. – и потом 30-40 сек. будет наблюдать, как в кабине передвигаются рычаги, тумблеры – и сделать ничего другого уже не сможет, кроме движения РУСом.
2.
Более реалистичная передача управления игроку. Поясню - реальный пилот мог совершать различные действия, например при выпуске закрылок он мог нажимать на кнопку или тумблер, мог крутить колесо, мог удерживать рычаг и снова переводить его в нейтраль – т.е различные действия. Игрок может нажимать кнопку клавиатуры однократно, многократно – для имитации прокручивания колес или удерживать ее и отпускать. Так же доступны скролл на мышке и различные оси джойстиков.
Итак предложение: необходимо, что бы в БОБе действия игрока были приблизительно схожи с действиями реального пилота.
3.
Отказы. Ну, про отказы уже много писали, повторять не стоит. В Ил-2 есть отказы, зависящее от действий игрока. Выпустим закрылки на большой скорости – их ВСЕГДА заклинит. Резко дадим газ на Ме-262 – двигатели ВСЕГДА загорятся, и т.д. А почему нельзя сделать ВЕРОЯТНОСТНЫЕ отказы? Например. По оружию - создаем отрицательную перегрузку на Як-7Б или МиГ-3 – пулеметы БС МОЖЕТ заклинить. Стреляем из Мк-108 – их МОЖЕТ заклинить. Летим на «Харрикейне» зимой на большой высоте – оружие МОЖЕТ замерзнуть – и т.д.
Более подробно эта тема тут : http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=28491&highlight=%EC%E0%E7%EE%F5%E8%F1%F2%EE%E2

Убедительная просьба – обсуждать другие предложения в других темах :)

timsz
01.02.2007, 09:23
Проголосовал по всем "за".
1. Эргономика - это хорошо, но если делать, то с какой-нибудь визуализацией. Пилот должнен понимать, что система занята выполнением его действий. Хоть "песочные часы" вешать. Иначе не будет обратной связи, и будет раздражение.
3. Ключевое слово "отключаемая". Так так статистически верную реализацию отказов в догфайте сделать невозможно из-за недостаточной информации. Но если бы можно было полетать с отказами там, где об этом есть данные, было бы атмосферно. Например, на МиГ-9 пострелять.

ilya_rad
01.02.2007, 09:26
Я тоже по всем пунктам "За" проголосовал.

Schreder
01.02.2007, 09:34
Все пункты "За".

marsh snake
01.02.2007, 09:56
отсутствует пункт "мне пофиг на всю эту чепуху" :umora: поэтому проголосовал пусть будет отключаемая опция... (все равно на 99 процентов серверов ее будут выключать)

МИХАЛЫЧ
01.02.2007, 10:14
отсутствует пункт "мне пофиг на всю эту чепуху" :umora: поэтому проголосовал пусть будет отключаемая опция... (все равно на 99 процентов серверов ее будут выключать)
О, да, забыл этот пункт включить. Но - по предидущему опросу тех, кому всё равно, было 12%

2GvShAD_Lucky_
01.02.2007, 10:35
Где тут в общество мазохистов записывают ? ;)

а, сверху ! не, не пойду :)

Kros
01.02.2007, 10:36
Согласен со всем. Унификация по времени выполнения действий хоть както поможет сравнятся владельцам обычных дешевых джоев с 2-3 кнопками с владельцами многофункциональных монстров аля Х52.

71Stranger
01.02.2007, 10:40
По всем пунктам "За". Хотя то, что разработчики будут делать ействия вирпила похожими на реальные действия в кабине - бред ПМСМ. Убиваемый в первую очередь тем, что каждый может изменить настройки управления в игре под себя.

b_v_i
01.02.2007, 10:48
Конечно стоит сделать, тока к каждому уз этих пунктов нужна кнопочка в меню - "Вкл/Выкл"

МИХАЛЫЧ
01.02.2007, 10:51
По всем пунктам "За". Хотя то, что разработчики будут делать ействия вирпила похожими на реальные действия в кабине - бред ПМСМ. Убиваемый в первую очередь тем, что каждый может изменить настройки управления в игре под себя.
Сейчас можно "повесить" уборку шасси на скролл? нет! А, что, для И-16 и "Уайлдкета" подошло бы. И наоборот - с чего бы закрылкам выпускаться от нажатия кнопки, однократного! Такое было только на FW-190 и на Ki-43,44,45,84, и то не совсем так.
В том то и дело, что в настройках для БОБа надо запретить , например, изминения шага для месса вешать на ось, а использовать только нажатия и удерживания клавиш. И закрылки выпускать только осью, запретив нажатие на кнопку. А на Спите - по своему.

KBC
01.02.2007, 10:53
Проголосовал "ЗА" по всем пунктам. ибо согласен.

МИХАЛЫЧ
01.02.2007, 11:08
хотелось бы узнать мотивировнное мнение шести (на этот момент) не...как вас назвать то, уважаемые ? о - нехочух! :)

Kursant №1
01.02.2007, 11:08
да-а, мало тут настоящих индейцев собралось:old:

проголосовал за ЭТОТ архиважный пункт -

"Я не хочу в БОБе отключаемую опцию - вероятностные отказы оборудования и оружия"

Возможность отказов должна быть ВСЕГДА + зависить ещё и от действий пилота.
Напиример "погазовал" на Лавке 5 минут - свечи "вылетели", а что... реалИзьм:D

ps ой, ну не лавки так ещё чего...:sad:

JGr124_Jager12
01.02.2007, 11:12
я за все за.

DjaDja_Misha
01.02.2007, 11:16
ГЫЫЫЫ!:D
На Лавке, сделать пресловутых 6 манипуляций управления двиглом!:D :uh-e: (Хотя в РедСтарах диктор аж о 8ми сказал).
Кто больше?

Предложение бредовое.(ИМХО):popcorn:

DjaDja_Misha
01.02.2007, 11:18
Согласен со всем. Унификация по времени выполнения действий хоть както поможет сравнятся владельцам обычных дешевых джоев с 2-3 кнопками с владельцами многофункциональных монстров аля Х52.

"Проблемы Португалии, имеют только португальцев".:)
Блин! А вот как же "уравнять" владельцев дешевых джоев, с влдалдьцами джоев с твистом, или отдельные педали?

Buka
01.02.2007, 11:19
Пункт 1. Эргономика. Смешно.

Пример. Едишь ты на машине. Начинаегь открывать окно, например, не оборудованное электростеклоподъемником, а в этот момент на дороогу выскакивает кошка. Ты плюешь на полуоткрытое окно, обеими руками хватаешся за руль, бьешь по тормозам, переходишь на нейтраль или более низкую передачу, смотришь в зеркало заднего вида, кто там хочет тебе зад поцеловать ...
Но тут на лобовом стекле появляется физиономия главного конструктора твоего автомобиля со словами:
"Вы превысили лимит операций в единицу времени. Окно водительской двери не открыто, из за этого блокированы функции "поворот на лево" и "педаль тормоза". Прервать операцию открытия окна? ДА/НЕТ".
Чума :)

МИХАЛЫЧ
01.02.2007, 11:22
ГЫЫЫЫ!:D
На Лавке, сделать пресловутых 6 манипуляций управления двиглом!:D :uh-e: (Хотя в РедСтарах диктор аж о 8ми сказал).
Кто больше?

Предложение бредовое.(ИМХО):popcorn:
http://vikond.comtv.ru/anons.htm
Вам сюда. про 6 и про 7 и 16 рычагов....

Buka
01.02.2007, 11:27
Пункт 2.
Игра ИЛ-2. Злополучные шасси ишачка. Нужно тыкать куеву тучу раз ... НО. Есть профайл, который по нажатию одной кнопки джоя генерирует многократное нашатие нужной комбинации. Витоге шасси ишачка выпускаются и убираются с той же скоростью и плавностью, что и на любом другом самолете, оборудованным автоматической системой выпуска/уборки шасси.
Кикать с сервера, у кого нажатие кнопок происходит слишком быстро? :)

DjaDja_Misha
01.02.2007, 11:30
http://vikond.comtv.ru/anons.htm
Вам сюда. про 6 и про 7 и 16 рычагов....

Михалыч, да хватит ужо. Надоело.
Если бы это было так критично, то наши бы только и занимались этими рычагами.
Стрелять бы было не когда.

На авто с автоматом одно нажатие для переключения КП, на механике скока?
И кто лучше ездит? (Чес слово, достало)
Реальный авто иль самолет, не имеют ни чего общего с управление оных на клавиатуре.
(Ссылка, ПРОСТО на картинку анонса. И что?)
А вообще, не интересна эта тема уже. Избита бедная до трупа.

Buka
01.02.2007, 11:31
Пункт 3. Отказы.
Ну, реализации и обсуждению багов, почему у мессера один отказ на 1000 выстрелов, а у Яка шесть. Почему двигло не выработало свой ресурс, вот в книжке написано что 100 часов, а у меня 99? А почему у мессера масло замерзает при -20, а ишаки, эти табуретки с прапеллером, летают? Ну и т.д. Названия можно поменять в зависимости от ТВД :) Хотя, некоторые отказы будут, конечно, реализованы, но, ИМХА, это не для игр!!!
Хочется экстримального спорта? Запишись в клуб парашютистов, и каждый раз проси уложить парашют первого встречного. Каждый прыжок будет, как второе рождение, пока отказ не произойдет :D:D:D

viper1980
01.02.2007, 11:34
Проголосовал все "за".
Можно спорить о путях/способах реализации, но делать надо.

МИХАЛЫЧ
01.02.2007, 11:42
Пример. Едишь ты на машине. Начинаегь открывать окно, например, не оборудованное электростеклоподъемником, а в этот момент на дороогу выскакивает кошка. Ты плюешь на полуоткрытое окно, обеими руками хватаешся за руль, бьешь по тормозам, переходишь на нейтраль или более низкую передачу, смотришь в зеркало заднего вида, кто там хочет тебе зад поцеловать ...
Но тут на лобовом стекле появляется физиономия главного конструктора твоего автомобиля со словами:
"Вы превысили лимит операций в единицу времени. Окно водительской двери не открыто, из за этого блокированы функции "поворот на лево" и "педаль тормоза". Прервать операцию открытия окна? ДА/НЕТ".
Чума :)
да уж..... чума. Но я же имею в виду не это!
Попробуем еще раз
Сейчас, в ЗС сажусь на ишаке. Палец отбивает дробь по кнопке H - забиндено ручной выпуск шасси (можно и генератором воспользоваться, но не хочу). Ручка продолжает вращаться, я левой рукой прибираю газ (шаг идет синхронно - ручки сделаны с механическим зацепом, хотя в реале на ишаке было не совсем так - это не як), указательный палец на том же втором джое открывает радитор, ибо двигатель перегрет давно, а большим пальцем я выпускаю закрылки - ось выведена удобно. Шасси еще не успело выйти, лебедка вертится, а все операции закончены.
Как я хочу: (ишака в БоБе нет, но допустим) -выпуск шасси - нажимаю клавишу -один оборот лебедки. пока оборот не завершится, второе нажатие ничего не даст.
я решил прерваться- и начать выпуск закрылок.Шасси зависли в среднем положении. Допустим, одновременно открываю радиатор и прибираю газ с шагом. Все это как и сейчас, одним движением левой руки за 1-2 сек.
Я увижу как идет анимация премещения ручки выпуска закрылок, через 1-1,5 сек идет перемещение рычага открытия радиатора, еще через 1 сек. перемещается РУД и 1 сек.- меняет положение шаг. все это именно тс такой скоростью, как и в реале. т.е. е менее 8-10 сек. все это время я нервно стучу по клавише Н - но шасси пойдет вниз только когда закончится перемещение всех ручек в кабине. Итого все операции у меня займут не 2-3 сек, как сейчас, а не менее 20-30. Пример условен. можно придумать и про месс, и про спит.
Понятно?

МИХАЛЫЧ
01.02.2007, 11:44
(Ссылка, ПРОСТО на картинку анонса. И что?)
.
Ну... там моя статья на эту тему, надеюсь, наконец то выйдет, если у Славы Кондратьева опять ничего не случиться....

viper1980
01.02.2007, 11:46
Ну... там моя статья на эту тему, надеюсь, наконец то выйдет, если у Славы Кондратьева опять ничего не случиться....

Это про управление сов. и немецких истребителей статья?:)

AirSerg
01.02.2007, 11:48
Ki-...,44,45,... и то не совсем так.

:( :( :( :sad: ….хватит!!! Не надо! )

МИХАЛЫЧ
01.02.2007, 11:55
:( :( :( :sad: ….хватит!!! Не надо! )
а? что так нервно?:confused:
Спокойней, спокойней!:yez:

Система выпуска-уборки у всех разная была. Вот такого, как у нас НИГДЕ не было ,вроде как.
Но нервничать то зачем так?;) :)

МИХАЛЫЧ
01.02.2007, 11:56
Это про управление сов. и немецких истребителей статья?:)
Ага.

Shulepko
01.02.2007, 12:31
За, но без психоза - как пример остановка двигателя на Ишаках. Что б его заглушить в реале надо было основательно постараться, а ныные, в угоду эргономике, или чёрт знает чему, малейшее движение ручкой от себя, и всё, получи фашист гранату. А я и не фашист, и металлолом не собираю. Спитфайрики карбюраторные тоже этим грешили к слову, поэтому если в БоБ увлекутся, то... лучше не надо. Так что за, но без психоза.

Kros
01.02.2007, 12:47
"Проблемы Португалии, имеют только португальцев".:)
Блин! А вот как же "уравнять" владельцев дешевых джоев, с влдалдьцами джоев с твистом, или отдельные педали?
Дык никто про непосредственные системы управления самолетом (РУД, РУС, Педали) речи и не вел вроде ;)

ulmar
01.02.2007, 13:13
все это время я нервно стучу по клавише Н - но шасси пойдет вниз только когда закончится перемещение всех ручек в кабине.
и это не правильно. должно быть - с переносом фокуса внимания реанимация данной функции. остальным - если они зависят от мускулов - стоп, а если там задержка самого механизма или гидравлики - должно работать.

BierBauch
01.02.2007, 13:15
Согласен со всем. Унификация по времени выполнения действий хоть както поможет сравнятся владельцам обычных дешевых джоев с 2-3 кнопками с владельцами многофункциональных монстров аля Х52.
А покупка многофункционального монстра никого не уровняет?( я летаю Saitek EVO + клавиатура)

Gugens
01.02.2007, 13:16
постройте кокпит или органы управления схожие с самалетными и не итите мозг разрабам.

-LT-
01.02.2007, 13:23
всё что было перечислено есть уже в MFS-X cам полётываю там на BF-109 E4 запуск можно производить как одной двумя кнопками (назовём быстрый запуск) так и полностью в ручную, так же с имитированны отказы по (секундно-минутно-часам) как вам угодно, можно вообще отключить отказы. Вот вам и Flight Simulation;)

Дмитрий
01.02.2007, 14:05
Пункт 1. Эргономика. Смешно.

Но тут на лобовом стекле появляется физиономия главного конструктора твоего автомобиля со словами:
"Вы превысили лимит операций в единицу времени. Окно водительской двери не открыто, из за этого блокированы функции "поворот на лево" и "педаль тормоза". Прервать операцию открытия окна? ДА/НЕТ".
Чума :):bravo: Читал за обедом, чуть не подавился от смеха:D
Бука, а теперь аналогичный пример из авиации.

Zig Zag
01.02.2007, 14:28
Проголосовал "за" по всем пунктам. Если разработчики действительно прислушиваются к мнению пользователей, то, судя по последним темам и опросам, должен получиться хороший авиасимулятор, а не красивая игра на тему стрельбы в воздухе.

МИХАЛЫЧ
01.02.2007, 14:28
и это не правильно. должно быть - с переносом фокуса внимания реанимация данной функции. остальным - если они зависят от мускулов - стоп, а если там задержка самого механизма или гидравлики - должно работать.
Не понял, честно говоря. Фокус внимания - это что?
Там, в кабине самолета пилот одной рукой (вторая на РУСе) нажимает в определенном порядке всякие ручки. Все враз он их не нажмет - а каждая операция знимает какое то время. Потом он берет РУС левой рукой, а правой врашает ручку лебедки, и быстрее чем можно он ее не прокрутит - это не кнопку пальцем давить.
Вопрос не только в работе механизмов, но и как быстро им можно команбы отдавать, в реале, с помошью одной конечности и некоторых физических усилий.
Т.е. я тут, за клавой все это выполню и уже другие команды давать буду, а там пилот еще будет все это нажимать и крутить.

ulmar
01.02.2007, 14:49
Не понял, честно говоря. Фокус внимания - это что?

это когда я прерываю по необходимости выпуск закрылок в угоду выпуску шасси, например. и при возврате к закрылкам мне не придется "крутить" столько же раз, а только то, что недокрутил. у тебя про сам алгоритм реализации ничего не ясно, отсюда и версии с опусканием стекла в автомобиле актуальны.

МИХАЛЫЧ
01.02.2007, 14:51
это когда я прерываю по необходимости выпуск закрылок в угоду выпуску шасси, например. и при возврате к закрылкам мне не придется "крутить" столько же раз, а только то, что недокрутил. .Ну ясно дело! :beer: а как же иначе!

SAS[Kiev_UA]
01.02.2007, 16:05
всё "за"
но почему-то мне каится, что в бзб могут появиться только отказы и всё равно что-то терзают меня смутные сомнения...

Vasilek75
01.02.2007, 16:46
По оружию .
Можно сделать просто одну осечку на каждую тысячу (любое другое число)всех выстрелов на сервере.Например на сервере летают 10 человек ,все стреляют количество выстрелов суммируется и вот комуто "везет" он выпустил тысячный (любое другое число)патрон и оп осечка.
Правда придётся ещё кнопку для перезарядки назначать.

SAS[Kiev_UA]
01.02.2007, 17:06
не, не катит :) наши вирпилы найдут способ узнать сколько выстрелов уже посчитались и тысячный будут ещё на земле отстреливать :)

Vasilek75
01.02.2007, 17:16
;915938']не, не катит :) наши вирпилы найдут способ узнать сколько выстрелов уже посчитались и тысячный будут ещё на земле отстреливать :)

А пока взлетать будет народ еще не одну тысячу настреляет :)

Kursant №1
01.02.2007, 17:57
За, но без психоза - как пример остановка двигателя на Ишаках. Что б его заглушить в реале надо было основательно постараться, а ныные, в угоду эргономике, или чёрт знает чему, малейшее движение ручкой от себя, и всё, получи фашист гранату. А я и не фашист, и металлолом не собираю. Спитфайрики карбюраторные тоже этим грешили к слову, поэтому если в БоБ увлекутся, то... лучше не надо. Так что за, но без психоза.

как это не НАДО, интересное кино... Мессы и уходили от Спитов именно из-за того, что он "глох" толкнув ручку ОТ себя и создав отрицательное...
Тут всё правильнр, не надо нам аркад дешёвых, имхо. :old:

Shulepko
01.02.2007, 19:03
Э батенька, так Вы тоже с Мэддокс геймз? Он глох не на первой секунде отдачи ручки, далеко не первой... Это и есть психоз. А я просил без него.

Geier
01.02.2007, 19:19
Я - за максимально приближение к реальности, Без всяких отключений и опций. Кому сложно будет - в Ил2 пожалуйста

МИХАЛЫЧ
02.02.2007, 06:58
Итак, можно подвести некоторые итоги. В прошлый раз проголосовали 221 чел ( в теме про отказы), сейчас 114 - за одни сутки. И в том и в другом случае свыше 60% пользователей хотят усложения, т.е. упора на симулирующую часть.
остальные 30% этого не хотят.
Конечно, выборка далеко не репрезентативная, офлайнер ничего не скажет (если у него сети нет) - и будет пользовать то, что дадут, опять же неизвестен ход мыслей у буржуинов - но думаю, процент сохраниться.
А теперь остается узнать, что думает об этом О.М. :)

Кстати, по поводу эргономики - вроде как ввели ограичения перемещения штурвала в кабине (ибо джойстиком) - это первый шаг к тому, что я предлагаю

Maximus_G
02.02.2007, 07:24
А теперь остается узнать, что думает об этом О.М. :)

Михалыч, вам ведь уже показывали - ОМ думает, что этого в БоБе не будет.
---
Одна надежда на то, что за прошедшее время он мог изменить свое мнение на этот счет.

МИХАЛЫЧ
02.02.2007, 07:41
Одна надежда на то, что за прошедшее время он мог изменить свое мнение на этот счет.
Ну дак а зачем я по вашему все это пишу?;)

AirSerg
02.02.2007, 10:26
а? что так нервно?:confused:
Спокойней, спокойней!:yez:

Система выпуска-уборки у всех разная была. Вот такого, как у нас НИГДЕ не было ,вроде как.
Но нервничать то зачем так?;) :)
Не в этом дело… меня перевозбудило сочетание «Ки-» и цифр 44 и 45… :

МИХАЛЫЧ
02.02.2007, 10:39
меня перевозбудило сочетание «Ки-» и цифр 44 и 45… :
Да?!:ups: :D Это так возбуждает?!!?!:rolleyes: :D не знал..... Ну, это конечно, каждому свое..:D
А как насчет Ki-48?;)

Laivynas
02.02.2007, 13:40
Проголосовал "за", но по большей части по "политическим" соображениям - против "отключенцев".

Что ни тема, так большенство хочет реализма, а больша часть этого большинства хочет иметь возможность его отключать.

Мое скромное мнение - делайте по документам, а не по мемуарам. Максимум по доступной документации. А если чего не хватает (по весомой части, например, системам и т.д.), может вообще лучше не делать, чем рождать очередной уфолет?

Только я уже во все это не верю, хотя надежда (падла такая) все еще теплится.

Забейте на форум и зарабатывайте деньги, успехов.

DjaDja_Misha
02.02.2007, 13:52
Проголосовал "за", но по большей части по "политическим" соображениям - против "отключенцев".
Что ни тема, так большенство хочет реализма, а больша часть этого большинства хочет иметь возможность его отключать.

Мое скромное мнение - делайте по документам, а не по мемуарам. Максимум по доступной документации. А если чего не хватает (по весомой части, например, системам и т.д.), может вообще лучше не делать, чем рождать очередной уфолет?

Только я уже во все это не верю, хотя надежда (падла такая) все еще теплится.

Забейте на форум и зарабатывайте деньги, успехов.
Не съем, но надкушу!:umora:

GREY_S
02.02.2007, 15:48
Голосовал ЗА, но тут есть оговорка: Сейчас это порнография, а не отказ оружия. Хотелось бы действительного (как описывали типа харикейн зимой на большой высоте, Як-7б при перегрузки и т.д.) отказа, НО И ВОЗМОЖНОСТИ перезарядки оружия, а то рычаги есть во всех самолетах, но тока для красоты..

NewLander
02.02.2007, 17:04
По всем пунктам "За", но первый и второй в изложенном варианте противоречат друг другу: в 1) предлагается заблокировать одновременное выполнение нескольких команд, в 2) - разрешить.

КМК, следует отделить мух от котлет: действия, требующие в реале однократного нажатия кнопки/переключения тумблера вполне можно реализовать как сейчас, а вот продолжительные... Тут уже сложнее... Скажем, пилот начал убирать вручную шасси и увидел заходящего на него в атаку противника, сманеврировал, пропустил его вперед - а выстрелить не может, бо рука виртуального воплощения занята ручкой выпуска шасси...

AirSerg
02.02.2007, 17:42
Да?!:ups: :D Это так возбуждает?!!?!:rolleyes: :D не знал..... Ну, это конечно, каждому свое..:D
А как насчет Ki-48?;)
См. подпись и поймешь.

А сочетание Ки-48 тоже волнует душу, но чуть меньше. В общем меня все волнует, что не хватает в ПХ. Но эти двое – особо ((

Col. Cyberdemon
02.02.2007, 23:29
Проголосовал "За", а что касается стрельбы, то почему бы не сделать осечки рандомом с разумным числом выстрелов, скажем в пределах той же 100. Т.е. игрок за вылет делает 100 выстрелов (допустим весь БК) и за эту 100 обязательно будет хотя бы одна осечка, а может и две-три. Иначе говоря, она будет определяться шансом (как в Fallout определяются попадания)

Tche
03.02.2007, 00:25
Все проголосовали ЗА? Орлы! Прекрасно! Теперь хотя бы будет ясно кого следует преследовать лично... Плевать что бюджет игры ограничен, сэкономим на флайт модели или еще чем, зато пусть будет так... Вообще кто-нибудь головой подумал о том что ресурсы девелоперов ограничены?
Я лично не хочу, чтобы ради чьего-то бреда урезались ресурсы на работу с FM и DM, но тут видно кому-то нужны оправдания в неумении летать? Типа техника была ненадежной, но в прицел сама не попадает?
Все подобные измышления придумывают неудачники, которых нещадно бьют в онлайне... может следует поднять свое мастерство, а не пытаться уравнивать владельцев разых джоев? Дурному танцору понятно что мешает...
Более всего я удивлен тому, что подобные стенания относят к разработчикам как требование реализма...
Кстати когда в БоБ не окажется кого-нибудь из важных машин, или флайт модель будет некорректна, я буду знать кто в этом виноват... Все списки проголосовавших я себе сохранил, и собираюсь использовать их после выхода БоБ... И пусть кто-нить чирикнет о несбиваемых мессах.Мы точно будем знать кто виноват!У спитов все будет отказывать вовремя!

Myshlayevsky
03.02.2007, 00:46
Бред.
===============
ЗЫ Щас меня банить будут :D

timsz
03.02.2007, 01:52
Т.е. игрок за вылет делает 100 выстрелов (допустим весь БК) и за эту 100 обязательно будет хотя бы одна осечка, а может и две-три. Иначе говоря, она будет определяться шансом (как в Fallout определяются попадания)

Получится аркада, а не симулятор.

timsz
03.02.2007, 01:53
Все проголосовали ЗА? Орлы! Прекрасно! Теперь хотя бы будет ясно кого следует преследовать лично... Плевать что бюджет игры ограничен, сэкономим на флайт модели или еще чем, зато пусть будет так... Вообще кто-нибудь головой подумал о том что ресурсы девелоперов ограничены?

А кто считает, что это надо делать за счет ФМ и ДМ?

Tche
03.02.2007, 02:03
А как иначе? ресурс изначально ограничен бюджетом. который выделяет издатель... Тут маневр не безграничными ресурсами, а там - меньше - тут больше... Сумма на разработку дается издателем, и все это голосование сводится к профанации типа - ОМ оторви по чуть-чуть от всего, чтоб ресурсов хватило на эти странные фичи... оно надо? МГ совсем не идиоты чтобы не понимать что мы хотим... Кто из оффлайнеров проголосует за подобный бред с управлением? А их большинство..
Короче единственно здравая мысль вкл/выкл отказы, но это было еще в первом фланкере.... Так что есть мнение, не парить МГ мозги , а задумываться над такими вещами, каким должен быть простой редактор в БоБ, и т.д. и т.п.... Не надо изобретать велосипед, пусть лучше его нам сделают удобным...

Myshlayevsky
03.02.2007, 02:36
Правильно, реализм в деталях - зло...
И управление магнето - зло...
И радиаторы - зло...
А РРГ и МГ - это такие специальные буддистские монастыри, в которых, закрывшись от всего мира, мудрые русские ламы делают авиасимуляторы, и если из потревожит непосвящённый, то они навсегда перестанут делать хорошие авиасимуляторы, и для тысяч вирпилов настанет конец света.
===========
Молчали бы вы лучше.

А-спид
03.02.2007, 12:52
Пункт 1. Эргономика. Смешно.

Пример. Едишь ты на машине. Начинаегь открывать окно, например, не оборудованное электростеклоподъемником, а в этот момент на дороогу выскакивает кошка. Ты плюешь на полуоткрытое окно, обеими руками хватаешся за руль, бьешь по тормозам, переходишь на нейтраль или более низкую передачу, смотришь в зеркало заднего вида, кто там хочет тебе зад поцеловать ...
Но тут на лобовом стекле появляется физиономия главного конструктора твоего автомобиля со словами:
"Вы превысили лимит операций в единицу времени. Окно водительской двери не открыто, из за этого блокированы функции "поворот на лево" и "педаль тормоза". Прервать операцию открытия окна? ДА/НЕТ".
Чума :)

Бука, это ты фигню пишешь.

Толковая мысль одна - хрен т успеешь докрутить окно, под колоеса бросилась кошка. Хрен ты сумеешь выкрутить на мессерер колесо закрылок, если тебе на 6 плюхнулась лавка - тебе не до него, ты тянешь на себя РУС и в глазах темным темно, а вторая рука занята РУДом

А вот в игре легко - дернул РУС, сбросил газ и тут же нажал кнопочку закрылки - вот и получаем полицейский разворот. Ну ладно, одна рука на РУС (предположим что накачанный ариец на скорости 600 может ворочать тяжеленный РУС мессера одной рукой) Вторая рука на РУД - сбрасывает газ.

Внимание, вопрос - ЧЕМ ПИЛОТ МЕССЕРА КРУТИТ КОЛЕСО ВЫПУСКАЮЩЕЕ ЗАКРЫЛКИ? :drive:

P.S. Гусары, молчать!!!! :D

А-спид
03.02.2007, 12:53
Пункт 2.
Игра ИЛ-2. Злополучные шасси ишачка. Нужно тыкать куеву тучу раз ... НО. Есть профайл, который по нажатию одной кнопки джоя генерирует многократное нашатие нужной комбинации. Витоге шасси ишачка выпускаются и убираются с той же скоростью и плавностью, что и на любом другом самолете, оборудованным автоматической системой выпуска/уборки шасси.
Кикать с сервера, у кого нажатие кнопок происходит слишком быстро? :)

ЫЫЫЫЫЫ :) Нет, все гораздо проще :) Сделать ограничение в игре по скорости нажатий :) как бы быстро профайл не тыцкал кнопку - игра обрабатывает 2 нажатия в секунду и баста!

А-спид
03.02.2007, 13:01
Пункт 3. Отказы.
Ну, реализации и обсуждению багов, почему у мессера один отказ на 1000 выстрелов, а у Яка шесть. Почему двигло не выработало свой ресурс, вот в книжке написано что 100 часов, а у меня 99? А почему у мессера масло замерзает при -20, а ишаки, эти табуретки с прапеллером, летают? Ну и т.д. Названия можно поменять в зависимости от ТВД :) Хотя, некоторые отказы будут, конечно, реализованы, но, ИМХА, это не для игр!!!
Хочется экстримального спорта? Запишись в клуб парашютистов, и каждый раз проси уложить парашют первого встречного. Каждый прыжок будет, как второе рождение, пока отказ не произойдет :D:D:D

А тут вопрос в мере и реализации. Главная идея - отказы обязательно должны быть связаны с действиями пилота. Если пилот все делает правильно - отказа не будет. А вот если начинает делать то чего делать нельзя - появляется вероятность отказа. Начал палить из МК-108 на перегрузке - знай, что она может отказать. Начал стрелять на Як-7Б на отрицательной перегрузке - знай что БС может отказать.

МИХАЛЫЧ
03.02.2007, 14:15
Все проголосовали ЗА? Орлы! Прекрасно! Теперь хотя бы будет ясно кого следует преследовать лично... !

Это... ты сам то понял, чего написал?:ups:

МИХАЛЫЧ
03.02.2007, 14:26
Внимание, вопрос - ЧЕМ ПИЛОТ МЕССЕРА КРУТИТ КОЛЕСО ВЫПУСКАЮЩЕЕ ЗАКРЫЛКИ? :drive:


Хороший вопрос....:)

МИХАЛЫЧ
03.02.2007, 14:39
все гораздо проще :) Сделать ограничение в игре по скорости нажатий :) как бы быстро профайл не тыцкал кнопку - игра обрабатывает 2 нажатия в секунду и баста!Думаю, проще ненужно.
Для того, что бы нечто подобное ввести в симулятор (напомню - у нас все таки авиасимулятор, а не просто игра!:old: ) необходимо при проектировании виртуальных кабин учитывать, сколько времени будет занимать каждое действие пилота - 1 сек или 2. В программу приходят команды от игрока - неважно, с какого устройства -клавы, джоя, мыши и неважно, с какой скоростью - хоть генератор их пулеметной частотой отстучал.
Симулятор их анализирует - тээкс, пришли заявки на выполнение команд: сбросить газ -0,5 сек, сбросить шаг - вот тут мы делаем одновременно, обе функции одной рукой, точнее большим пальцем шаг убираем время лишнее не суммируется,- выпустить закрылки :4 раза повернуть колесо от швейной машинки -10 сек, включить фару-1 сек, освещение кабины 1 сек - а, еще шасси выпустить - 2 сек.
И выполнение этих команд идет с такой скоростью, с которой разработчики запрограммируют их выполнение.
Вот примрно так.
Если действие требует многократых повторений - допустим, тоже прокручивание колеса или лебедки - и игрок на середине остановился - симулятот выполнит ровно столько оборотов колеса, сколько нажатий клавы игрок сделал.

МИХАЛЫЧ
03.02.2007, 14:42
Интересно, на первые 2 вопросы ответило (неважно, за или против) по 75%, а на третий -90%. Любопытно, почему?

Ivanych
03.02.2007, 15:57
А тут вопрос в мере и реализации. Главная идея - отказы обязательно должны быть связаны с действиями пилота. Если пилот все делает правильно - отказа не будет. А вот если начинает делать то чего делать нельзя - появляется вероятность отказа. Начал палить из МК-108 на перегрузке - знай, что она может отказать. Начал стрелять на Як-7Б на отрицательной перегрузке - знай что БС может отказать.

На тебе провокационный докУмент :)

А-спид
03.02.2007, 16:06
Хароший документ, сохранил :) Но тут я уже сказал - главное не впасть в крайности и не убить игру :) В игре должно быть так - если все делаешь правильно то отказа не будет. Но если делаешь что-то сомнетильное - могут быть проблемы :)

timsz
03.02.2007, 16:10
Интересно, на первые 2 вопросы ответило (неважно, за или против) по 75%, а на третий -90%. Любопытно, почему?

Слово "отключаемая"? ;)

AirSerg
03.02.2007, 16:13
На тебе провокационный докУмент :)
На этом форуме надо быть политкорректным и если даешь докУмент для "черных", то давай и для "белых" )))

Karaya
03.02.2007, 16:17
Я хочу в БОБе отключаемую опцию - вероятностные отказы оборудования и оружия. вот случайных сердечных приступов у пилота не хочу:)

Ivanych
03.02.2007, 16:31
Хароший документ, сохранил :) Но тут я уже сказал - главное не впасть в крайности и не убить игру :) В игре должно быть так - если все делаешь правильно то отказа не будет. Но если делаешь что-то сомнетильное - могут быть проблемы :)

Ну такое было в EAW. На Мустангах ранних (где патронные ленты шли с поворотом) - пострелял на бочке или в сильном скольжении, получи клин. На 110-ых пострелял на больших перегрузках (особенно отрицательных) - минус пушки. Вроде еще на каких-то самолетах было, но сейчас уже не помню. В принципе добавляло интереса.

А-спид
03.02.2007, 16:39
Ну такое было в EAW. На Мустангах ранних (где патронные ленты шли с поворотом) - пострелял на бочке или в сильном скольжении, получи клин. На 110-ых пострелял на больших перегрузках (особенно отрицательных) - минус пушки. Вроде еще на каких-то самолетах было, но сейчас уже не помню. В принципе добавляло интереса.

Вот, о чем и говорю. Список таких проблемных вещей можно расширить. Ну скажем прешь на Як-9У в набор на форсаже - есть вероятность того что минуты через 3-4 получишь кроме перегрева течь масла либо обрыв шатунов. Аналогично, на Г2 на максималке лтишь больше 1 минуты - получи перегрев, а еще черезх пару минут - клин двигателя. Если даешь максимальный газ в бою, на скорости 300 - все то же самое происходит еще быстрее. Вот тогда и бешенны Як9у не будет, и проблема с мессерами лезущими в бешенную свалку у земли пропадут. Оружие - ну это само собой, существовала куча ограничений на его использование и по самим стволам и по установке их на конкретных самолетах.

Все это сделает игру реалистичнее и интереснее.

timsz
03.02.2007, 16:42
Все это сделает игру реалистичнее и интереснее.

Реалистичнее - только если вероятности будут браться не от фонаря, а на основе статистики.

А-спид
03.02.2007, 16:47
Кстати, вот когда у каждого самолета будет куча таких особенностей и появится смысл у фразы "Учите матчасть" :D

mojo_
03.02.2007, 17:37
если всё это будет, то было-бы неплохо всю эту "матчасть" в том-же музее или показательными треками выложить и обяснить, а то про корректор и т.д и т.п. нужно до сих пор в редми вычитывать:mad: , учебные фильмы и книги в инете выискивать и качать не у всех возможность есть

Shulepko
03.02.2007, 18:40
Вот и договорились до чего? Правильно, до лётной школы и реального переучивания на конкретный тип самолёта. Всё это при реализации в игре сделает просто необходимым мало мальски толковое обучение, а игрокам в голову надо будет напихать столько ограничений, что ой, очень многие вирпилы отсеются, как происходило и в реале, по неспособности это всё усвоить, или хотя бы запомнить.

Myshlayevsky
03.02.2007, 19:20
Реализьм рулит, и мне кажется, именно офигенный реализм добавит некоей элитарности-исключительности БоБ-у, что, как думатся, подтянет, а не провалит продажи.

Laivynas
03.02.2007, 19:28
Вот и договорились до чего? Правильно, до лётной школы и реального переучивания на конкретный тип самолёта. Всё это при реализации в игре сделает просто необходимым мало мальски толковое обучение, а игрокам в голову надо будет напихать столько ограничений, что ой, очень многие вирпилы отсеются, как происходило и в реале, по неспособности это всё усвоить, или хотя бы запомнить.

И на какую целевую аудиторию в итоге нацелена игра?
(без всех особенностей и режимов)

Может кому-нибудь будет полезнее тренировать спинной мозг в FPS, а не изображать крутого пилота с околонулевым знанием теории? ;)

ulmar
03.02.2007, 19:31
еще лимит скорости пикирования с подвешенной бомбы не забыть надо и ограничение на угол сброса для линейщиков.

МИХАЛЫЧ
04.02.2007, 15:41
Вот и договорились до чего? Правильно, до лётной школы и реального переучивания на конкретный тип самолёта. .
Если учесть, что разговор идет о БоБ, а самолетов там будет (на первых порах) немного - то и трудностей глобальных не предвижу.
Просили же - "не надоть ним множество самолетов, дайте несколько, но детальнно проработаных!" Просили? - просили. Значит, уж извольте эти несколько изучить более детально, чем в ил-2! А то после выхода нового патча, с 381 аппаратом: " Ну и как вам R7#-.56ку? - нормально. 15 минут назад поставил патч, щас карьеру прохожу на нем!!":D

Shulepko
04.02.2007, 15:56
Всегда за, это просто к тому что Магистр, Гарвард, Энсон, Оксфорд... тоже бы не помешали...

Boser
04.02.2007, 16:24
Против эргономики, ибо бред. Уже писал когда-то, что у пользователя тоже две руки и ему нужно время на то чтобы отыскать нужную кнопочку на клаве. Я, например, не принадлежу к той особой касте геймерных маньяков, которые могут, глядя на монитор, жать своими тонкими холодными пальцами по всем кнопочкам подряд с бешеной скоростью. Вот для таких можно сделать и отключаемую эргономику в опциях сложности, как ограничение их выдающихся возможностей, а чтобы все мучались: сначала отыскать кнопочку на клаве, потом подождать чтобы движок её обработал и ввёл в действие - неееее :) Если сделают эргономику обязательным атрибутом - то я лучше в Ил буду летать.

МИХАЛЫЧ
04.02.2007, 16:56
Против эргономики, ибо бред. Уже писал когда-то, что у пользователя тоже две руки и ему нужно время на то чтобы отыскать нужную кнопочку на клаве.Спор бессмысленен - ибо эргономику постепенно внедряют;) Не верите?
Любой самолет на полосу, вид снаружи - и быстро поводите джойстиком из одного крайнего положения в другое. Рули будут отставать и изрядно. впрочем, играясь с настройками сглаживания и прочего, наверно можно это убрать, не знаю).
У геймера - клава, джой (или пара джоев) маленькие кнопочки, дополнительные проги типа генераторов, пиво холодное, кресло мягкое...:) и кнопка - новая попытка:D
У реального пилота - одна свободная рука, массивные рычаги, неудобные переключатели, разросанные в противоположных концах кабины, кислородная маска, пища, норовящая выйти наружу при отрицательных перегрузках и полное отсутствие кнопки - новая попытка!:D
И вы думайте, они игрались кнопочками, переключателями, лебедками и штурвальчиками быстрее, чем мы - кнопками клавы?!:rolleyes:
Ну ну....

Boser
04.02.2007, 17:13
И вы думайте, они игрались кнопочками, переключателями, лебедками и штурвальчиками быстрее, чем мы - кнопками клавы?!:rolleyes:
:rolleyes:

Я вообще ничего не думаю, ибо не люблю, чтобы на игру уходило много времени. Я же не в реальном самолёте, или не в лётной академии за тренажёром :confused: И, кстати, я по поводу любящих рьеализм во всём я же писал:


Вот для таких можно сделать и отключаемую эргономику в опциях сложности, как ограничение их выдающихся возможностей, а чтобы все мучались: сначала отыскать кнопочку на клаве, потом подождать чтобы движок её обработал и ввёл в действие - неееее
:)

POP
04.02.2007, 18:49
Если учесть, что разговор идет о БоБ, а самолетов там будет (на первых порах) немного - то и трудностей глобальных не предвижу.
Просили же - "не надоть ним множество самолетов, дайте несколько, но детальнно проработаных!" Просили? - просили. Значит, уж извольте эти несколько изучить более детально, чем в ил-2! А то после выхода нового патча, с 381 аппаратом: " Ну и как вам R7#-.56ку? - нормально. 15 минут назад поставил патч, щас карьеру прохожу на нем!!":D
тогда уж как в МСФС, только ещё и отключить возможность назначения на кнопки - только кликая мышой и ПОЛНАЯ процедура обслуживания на земле и предполётной подготовки.
Нравится такое?
А всё остальное - суррогат, и сведётся в худшем случае к более сложным макросам.

А-спид
04.02.2007, 19:12
Так никто же не предлагает принудительно одевать на вирпила маску и заставлять отодвинуть клавиатуру на полметра :)

Речь-то о простых вещах - немного приблизить поведение самолета к реалистичному, запретив одновременное выполнение операций которые пилот не мог выполнять одновременно в реале. Ну не мог пилот одновременно крутить колесо закрылок итожй же рукой ворочать РУДом. Значит и в игре ставится ограничение на их одновременное использование. Речь ведь только об этом.

Laivynas
04.02.2007, 19:12
Мне просто интересно... :)
Вот тут (http://bobah-59.mylivepage.ru), вот ЭТО (http://bobah-59.mylivepage.ru/file/index?page=1&act=idx)... Это просто для "мебели" или таки нам светит это когда-нибуть использовать? :)

PS. Для непонявших, речь о РЛЭ. А дальше по ссылкам.

МИХАЛЫЧ
05.02.2007, 08:57
Сообщение от МИХАЛЫЧ
Ну... там моя статья на эту тему, надеюсь, наконец то выйдет, если у Славы Кондратьева опять ничего не случиться....


Это про управление сов. и немецких истребителей статья?:)
Вот держу в руках.... :( Порезана рдактором и снабжена мутными фотками :(
А ну это все в баню!!!:expl:
Если нужно кому, выложу здесь (я выкладывал уже, но не крайний вариант).
извиняюсь за офф-топ, разозлился, как всегда:(

viper1980
06.02.2007, 00:13
Вот держу в руках.... :( Порезана рдактором и снабжена мутными фотками :(
А ну это все в баню!!!:expl:
Если нужно кому, выложу здесь (я выкладывал уже, но не крайний вариант).
извиняюсь за офф-топ, разозлился, как всегда:(

Ты чего???????!!!!!!!!!
Клади в историческую справку скорее!!!!!!!
Самую полную версию:rtfm:

-LT-
06.02.2007, 01:25
я думаю, от разработчиков один будет ответ, у нас в Бобе все самолёты исправные будут :D

vosxod
06.02.2007, 01:47
Двигатся в этих направлениях надо, но методы предлагаемые в опросе - нет, спасибо!