Просмотр полной версии : Что за "унификация"? Отсутствуют полоски на Bf-109!
Скажите, почему в кабине Мессеров Е-4/В и Е-7/В не видно красных полосок, нанесенных снаружи? Это что, их кокпит "унифицировали" с Е-4?:flame: У G-14 полоски изнутри видны, но ЗЕЛЕНЫЕ! :expl:
П.С. Сорри за баян...
Наверное, это единственный выход.
Но почему зеленые?:expl:
Скажите, почему в кабине Мессеров Е-4/В и Е-7/В не видно красных полосок, нанесенных снаружи? Это что, их кокпит "унифицировали" с Е-4?:flame: У G-14 полоски изнутри видны, но ЗЕЛЕНЫЕ! :expl:
Это катастрофа, я в шоке :rolleyes:
И как на ЭТОМ теперь летать? Без красных полос? :expl:
FilippOk
01.02.2007, 10:16
Ужас! Срочно пишем баг-репорт!!
Блин, чё теперь делать-то?
Без полосок - не жизнь... :(
P.S. Помогу убиться об стену. Дорого.
P.S. Помогу убиться об стену. Дорого.
Оплата по результатам )
Ну, катастрофа - не катастрофа, а смотреть неприятно - снаружи один, внутри другой.
А у Ме-262А-2а в СПШ - два отверстия под пушки, а в ЗС - четыре. Так кто прав - "ранний" ОМ, или "поздний"?:umora:
Скажите, почему в кабине Мессеров Е-4/В и Е-7/В не видно красных полосок, нанесенных снаружи? Это что, их кокпит "унифицировали" с Е-4?:flame: У G-14 полоски изнутри видны, но ЗЕЛЕНЫЕ! :expl:
П.С. Сорри за баян...
:eek: Хачу, хачу такую траву!!!
На Вашем втором скиншоте выделено красным квадратиком красные полосочки..:thx:
P.S. Помогу убиться об стену. Дорого.
Не, у меня "напиток" есть (сорри за удаффизмы).
Кстати, о баг-репорте: а у меня на МиГ-9 указатели температуры двигателей не работают.
На Вашем втором скиншоте выделено красным квадратиком красные полосочки..:thx:
Ты забыл выделить красный АНО на законцовке крыла.:umora:
71Stranger
01.02.2007, 10:46
Я понимаю так, что разработчики столкнулись с наполнением массива объектов, и теперь новые добавляют за счет малозначимых старых...
Ограничения движка. Ил достиг предела... %-\
Все - глубочайшее имхо.
Если я прав - дальнейшая эволюция просто невозможна...
М-да, разработчики, видимо, сами такого не ожидали! :)
Ограничения движка. Ил достиг предела... %-\
Ну ничего - БоБ на носу. Может, его удастся раскормить до 500-т и более самолетов...:rolleyes: Лет через пять...%)
Ну ничего - БоБ на носу. Может, его удастся раскормить до 500-т и более самолетов...:rolleyes: Лет через пять...%)
Ага, а также каждый самолет моделировать на 99,9%, полностью кликабельный кокпит, в точности смоделированна процедура запуска двигателя и собственно на каждый крафт томик страниц на 500 руководство по эксплуатации. :umora:
=KAG=Harry
01.02.2007, 12:07
:eek: Хачу, хачу такую траву!!!
На Вашем втором скиншоте выделено красным квадратиком красные полосочки..:thx:
Речь идет о красно-зеленых полосках на боковом стекле пилотской кабины, по ним пилоты ориентировались при максимальном угле пикирования.
RW_Daddario
01.02.2007, 12:09
Речь идет о красно-зеленых полосках на боковом стекле пилотской кабины, по ним пилоты ориентировались при максимальном угле пикирования.
вирпилам по барабану
Ну, катастрофа - не катастрофа, а смотреть неприятно - снаружи один, внутри другой.
А у Ме-262А-2а в СПШ - два отверстия под пушки, а в ЗС - четыре. Так кто прав - "ранний" ОМ, "или поздний"?:umora:
Вот есть одно фото (http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/31/Pictures/29.jpg), так если судить по нему, так ни один ОМ не прав. А с другой стороны, есть фотки "Штурмфогелей" с четырьмя отверстиями для пушек (это, если не ошибаюсь. ранняя серия из 28-ми самолётов, но там четыре пушки а не две...) Так что :ups:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/30/Pictures/18.jpg
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/30/Pictures/39.jpg
Ага, а также каждый самолет моделировать на 99,9%, полностью кликабельный кокпит [\QUOTE]
Кликабельный? Зачем??? :flame:
Обойдемся и без этого. Главное - чтобы Мессеры на форсаже дымили и у Спитфайра мотор глох, как у И-16.
[QUOTE=b_v_i;915612]
в точности смоделирована процедура запуска двигателя и собственно на каждый крафт томик страниц на 500 руководство по эксплуатации.
Ну правильно, в одном контейнере мне домой подвезут это "подарочное издание БоБ", а в двух других - Cray, который вытянет графику БоБ-а на максимальных настройках. Еще монитор на полстены - и смогу издалека отличать Mk.IX от Mk.XIV (в Ил-2 не дали, то может в БоБ-е дадут?):yez: .
SAS[Kiev_UA]
01.02.2007, 15:22
Ну, катастрофа - не катастрофа, а смотреть неприятно - снаружи один, внутри другой.
А у Ме-262А-2а в СПШ - два отверстия под пушки, а в ЗС - четыре. Так кто прав - "ранний" ОМ, или "поздний"?:umora:
в спш и пилоты были меньше :)
теперь разъелись, дырочек лишних в самолётах понаделали :)
всё, что автор действительно считает багом или недоработкой, просьба написать здесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=44952&page=4
ICаnFlyMаn
01.02.2007, 15:40
Есть замечательное выражение "Профессионализм - это тщательность в мелочах". Вам бы автора лажи пинать, а не человека, лажу заметившего.
Есть замечательное выражение "Профессионализм - это тщательность в мелочах". Вам бы автора лажи пинать, а не человека, лажу заметившего.
если поднять историю форума начиная с 2001 года, то такого бы ответа не было ;)
;915856']всё, что автор действительно считает багом или недоработкой, просьба написать здесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=44952&page=4
Написал.
Просьба модераторам: удалите нафиг эту тему, или хотя бы закройте ее. Заранее благодарен.
SAS[Kiev_UA]
02.02.2007, 11:39
по просьбе автора тема закрыта
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot