PDA

Просмотр полной версии : That's a way you do it



RB
02.02.2007, 03:04
Cessna emergency landing

http://www.youtube.com/watch?v=5azDbYcuSCI

Geister
02.02.2007, 11:13
интересно, почему он выбрал беговую дорожку, на которую в итоге и не попал, когда по обе стороны два огромных поля. боялся людей задавить что ли?

Snafu
02.02.2007, 17:46
Хм-м-м... Заход на футбольное поле, вдоль кроткой стороны (смотрим а положение ворот). ИМХО, хватало высоты чуть довернуть и сесть по диагонали - он с большим перелетом грохнулся. Люди, правда - но они там, похоже, везде.
И тангаж какой-то уж чересчур большой. ИМХО, шел с прелетом и пытался слить высоту, не разгоняя скорости.
Понятно, что из-за компьютера легко критиковать. У меня с имитацией отказа никогда проблем не было - легко выходил в нужную точку, нужным курсом, на нужной высоте и скорости. Но это тренировки, а как оно в реале будет - не дай бог узнать (трижды стучу по дереву - т.е. по голове).

RB
02.02.2007, 20:27
интересно, почему он выбрал беговую дорожку, на которую в итоге и не попал, когда по обе стороны два огромных поля. боялся людей задавить что ли?

Тяжело сказать возможно

RB
02.02.2007, 20:30
Хм-м-м... Заход на футбольное поле, вдоль кроткой стороны (смотрим а положение ворот). ИМХО, хватало высоты чуть довернуть и сесть по диагонали - он с большим перелетом грохнулся. Люди, правда - но они там, похоже, везде.
И тангаж какой-то уж чересчур большой. ИМХО, шел с прелетом и пытался слить высоту, не разгоняя скорости.
Понятно, что из-за компьютера легко критиковать. У меня с имитацией отказа никогда проблем не было - легко выходил в нужную точку, нужным курсом, на нужной высоте и скорости. Но это тренировки, а как оно в реале будет - не дай бог узнать (трижды стучу по дереву - т.е. по голове).

Поверь мне ни одна тренировка с реальностью не сравнится .У меня было несколько неприятных аварийных ситуаций. Соображаешь быстро и не всегда удачно. Как говорится из худшего выбираешь лучшее . После того как удачно садишься повалятся неприятная дрожь от ног до руг бррррр ...

RB
02.02.2007, 20:31
Да вот еще как правило аварийные ситуации случается когда ты их не ожидаешь и морально не готов . А это имеет не маловажное значение.

Geister
02.02.2007, 21:56
После того как удачно садишься повалятся неприятная дрожь от ног до руг бррррр ...

Шок, говорят. От него и умереть можно, если вовремя не вывести из него. Я тут читал интересный рассказ Феликса Гадова в журнале Flieger Magazin, как он на як-52 в США мужика катал, и что из этого вышло. Так он писал, что его после крушения психиатора заставили посещать, от шока лечиться.

RB
02.02.2007, 22:05
Шок, говорят. От него и умереть можно, если вовремя не вывести из него. Я тут читал интересный рассказ Феликса Гадова в журнале Flieger Magazin, как он на як-52 в США мужика катал, и что из этого вышло. Так он писал, что его после крушения психиатора заставили посещать, от шока лечиться.

Шок это плохо особенно во время аварии. Я славо богу щупальцами двигаю и моя голова более ли менее работает. Откат идет уже после...

Мы когда то ночью облетали грозу на подходе к Alberque .На там тряхонуло неслабо, двери вышибло .. я думал что самолет просто разинтегрируестя и все :) В воздухе все нормально а сели меня колотить стало..Мы пошли в ресторан и взяли на грудь как следует (хотя все не пьющие)
:beer: На утро проснулись солнышко светит, погода хорошая, полетели дальше :yez:

Geister
03.02.2007, 00:53
Во-во. это правильно, насчет принятия на грудь.
Шок - это такое дело опасное. Иной раз авария (допустим автомобильная), все заняты человеком с порезаной бровью, но который весь в крови, а рядом сидит спокойный с виду другой пассажир, ничего у него не повреждено и никто к нему не подходит. А он вдруг плюхается на бок, пульса нет, и не дышит. Если реаниматора не оказалось рядом, через 3 минуты умер.
А достаточно было подойти, похлопать по плечу, спросить, рассказать анекдот, дать выпить, вколоть успокоительное, укрыть одеялом и успокоить и жил бы дальше.

Физические процессы, которые там происходят, я точно не помню. Смысл, кажется, в обезвоживании организма во время сильного стресса. Кровь теряет свою густоту, а органы просят кислорода. Сердцу, компенсируя этот недостаток, приходится работать все быстрее и быстрее, в результате оно уже не выдерживает такой интенсивности и отказывает.

RB
03.02.2007, 01:14
Физические процессы, которые там происходят, я точно не помню. Смысл, кажется, в обезвоживании организма во время сильного стресса. Кровь теряет свою густоту, а органы просят кислорода. Сердцу, компенсируя этот недостаток, приходится работать все быстрее и быстрее, в результате оно уже не выдерживает такой интенсивности и отказывает.

Кстати я замечал когда долго летаешь в рту сушит пить хочется все время

Snafu
03.02.2007, 01:57
Поверь мне ни одна тренировка с реальностью не сравнится .У меня было несколько неприятных аварийных ситуаций. Соображаешь быстро и не всегда удачно. Как говорится из худшего выбираешь лучшее . После того как удачно садишься повалятся неприятная дрожь от ног до руг бррррр ...
Мне в этом плане чуть попроще. Есть какой-никакой опыт на дельтах, парапланах и прочих телегах с ультралайтами. То есть посадка без мотора на пятачок - самая что ни на есть штатная ситуация, недостойная расхода андреналина :) Причем перелет так же неприятен, как и недолет - закрылков нет, да и forward slip не сделаешь. Я обычно иду параллельно глиссаде, но чуть в стороне. А по мере уточнения расчета - либо соскальзываю на глиссаду, либо перехожу на противоположную сторону и делаю вторую итерацию. Инструктор постоянно матерился - мол, что ты туда-сюда елозишь, сделай один forward slip или закрылки пораньше выпусти - и все дела :)
А про авариям в целом - согласен на все 100. Особенно с тем, что "нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь". Тоже случалось попадать пару раз. Тут у меня первый принцип - не суетись под клиентом. Никаких "ну делай же что нибудь, баран!" Стабилизировать ситуацию в первом приближении (скорость и пространственное положение аппарата), потом оценить обстановку, принять решение и далее претворять его в жизнь, согласно заветам партии и правительства ;)

RB
15.02.2007, 03:52
http://www.youtube.com/watch?v=rDEspBpapF8&eurl=

RB
15.02.2007, 04:42
http://www.youtube.com/watch?v=_EBGLeuvWCg

Snafu
16.02.2007, 05:04
Прелесть... Особенно второе - с японским флагом и линейкой "Зеро" на переднем плане. Полный банзай :)
А что это за аппарат на первом? Что-то я не припомню у "Цессны" тэйлдраггеров с убирающимися шассями. Или это неубирающееся, а стойку он как-то иначе потерял? Столкновение?

RB
16.02.2007, 20:30
Прелесть... Особенно второе - с японским флагом и линейкой "Зеро" на переднем плане. Полный банзай :)
А что это за аппарат на первом? Что-то я не припомню у "Цессны" тэйлдраггеров с убирающимися шассями. Или это неубирающееся, а стойку он как-то иначе потерял? Столкновение?

Скорее всего каким то образом повредил. Подробностей я не знаю.

Geister
16.02.2007, 22:06
RB, у тебя не было такого, может когда-то давно, что вот насмотришься всяких аварий или начитаешься заключений NTSB, а потом начинаешь чувствовать страх? Мыслишка такая, может ну его эти полеты?

RB
16.02.2007, 22:53
RB, у тебя не было такого, может когда-то давно, что вот насмотришься всяких аварий или начитаешься заключений NTSB, а потом начинаешь чувствовать страх? Мыслишка такая, может ну его эти полеты?

Бывает неприятное чувство или мандраж перед взлетом. Но когда взлетишь голова начинает работать и все это пропадает. У меня были случаи с выпуском шасси , но никакой паники не было. Я рационально думал как побольше топлива сжечь перед посадкой, как притереть самолет на полосу и т.д.

GORYNYCH
17.02.2007, 00:40
в свое время один из летчиков испытателей (запамятовал кто именно) сказал: если летчик уходит в полет, как на подвиг, значит он к полету не готов. И я думаю так же. задайте себе вопроос- для чего мы летаем ? Нас что, туда кто то гонит ? А раз мы добровольно туда лезем, значит, подразумевается, что мы согласны со всем тем, что за всем этим воспоследует. И подсознательно ( а лучше-сознательно) к этому готовимся. Ибо если исповедовать принцип "это может случиться с кем угодно, но только не со мной", то... Боже, спаси заблудших !

Snafu
17.02.2007, 01:00
в свое время один из летчиков испытателей (запамятовал кто именно) сказал: если летчик уходит в полет, как на подвиг, значит он к полету не готов
Мне другой афоризм нравится. "Хороший летчик выберется из любой <censored> (почему на форуме нет смайлика "жопа"? :) ). По-настоящему хороший туда никогда не попадет."

RB
17.02.2007, 01:25
Prepare for worst, hope for the best

GORYNYCH
17.02.2007, 09:07
Prepare for worst, hope for the best

That's right !