PDA

Просмотр полной версии : ГРМ у звездообразных моторов



A_A_A
02.02.2007, 12:26
Собственно сабж. Не могу понять каким образом к них привод клапанов организован. Или может никаких клапанов нет, поскольку они все двухтактные?

naryv
02.02.2007, 13:32
Собственно сабж. Не могу понять каким образом к них привод клапанов организован. Или может никаких клапанов нет, поскольку они все двухтактные?
Клапана есть, вот из книжки про Аш-62 странички про ГРМ, вроде понятно как работает.

A_A_A
02.02.2007, 18:27
Клапана есть, вот из книжки про Аш-62 странички про ГРМ, вроде понятно как работает.
пасиба

terror
10.02.2007, 05:50
Я тоже долго думал, пока не увидел в музее авиации в Мюнхене собственными глазами. Всё очень просто - представь себе звездообразный двигатель: сверху каждого цилиндра клапана, к ним идут толкатели вдоль цилиндра из картера двигателя (конус такой в центре). В картере концы толкателей, на которых установлены колесики, опираются на кольцо, опоясывающее внутренности картера. Это кольцо не ровное, а волнистое. Во время работы двигателя кольцо "бежит" под толкателями и когда волна подбегает под толкатель тот открывает клапан, ну а привод кольца - дело техники.
Гораздо кстати проще, но в тоже время гораздо сложнее для понимания для меня было понять как устроен коленвал и передача усилий от поршней на него, пока не увидел - очень долго голову ломал.
Вобщем как обычно убеждаешься, что все гениальное просто.