PDA

Просмотр полной версии : Stratics House of Commons Chat - January 31, 2007 - Chapter 5



rasst
03.02.2007, 11:24
http://swg.stratics.com/content/?Cat=264&uid=758

Neif – Тим Теммерман, помощник продюсера, LucasArts

Blixtev – ведущий дизайнер SWG.

Остальные не представились.

Вопрос: Все ли предметы, например, ювелирные изделия, можно будет создавать с сокетами, чтобы использовать SEA (skill enchancement attachment, добавки для улучшения параметров)?

Tunso: Изменений типов вещей, которые будут иметь сокеты, нет. Кроме одного: теперь сокеты можно будет делать в оружии. Кроме оружия сокеты будет иметь всё, что имело их раньше, а что не имело – не будет.

Вопрос: Сколько сокетов будут занимать SEA с несколькими параметрами? Будет ли это один SEA на сокет (независимо от числа параметров) или сколько параметров – столько сокетов SEA и займет?

Blixtev: Можно будет добавлять 3 параметра на сокет, но все предметы получат не более одного сокета. Мы также предусмотрели способ удаления старых параметров и освобождения сокета.

Вопрос: Какие выгоды дает лагерь в бою?

Addy: Лагеря напрямую на бой не влияют. Но артисты могут давать представления в лагере точно так же, как в кантине.

Вопрос: Будет ли у игроков команда, которой можно увидеть, какие баффы дает артист или нужно будет каждый раз спрашивать?

Tunso: Специальной команды, чтобы увидеть, какие баффы дает артист, нет, поскольку артисты меняет требуемый бафф и вы можете увидеть его в реальном времени. Так что придется немного пообщаться, но артисты смогут показать, что они предлагают, в окне баффа.

Вопрос: Будет ли в Chapter 5 новый контент для Legacy?

Blixtev: Весь контент, который мы добавляем в Chapter 5, будет касаться артистов и торговцев.

Вопрос: Почему вы сделали награды за квесты небоевых профессий декорациями, а не позволили получить или превратить их во что-нибудь полезное?

Vapor: Эти предметы неправильно описаны. Они всегда должы были быть декорациями. К нам постоянно приходят запросы на новые предметы для украшения домов.

Вопрос: Добавили ли вы новые предметы, которые можно создавать, и если да, где можно увидеть их список?

Neif: Да! Мы добавим в этой главе новые предметы для производства, а также несколько бонусных чертежей для торговцев. Вы можете увидеть, что вас ждет, в ближайших Friday Features, а также смотрите за форумом для получения подробных описаний.

Вопрос: Позволит ли новая RE-системы (RE – reverse engineering, разборка предметов) трейдерам со специализацией Domestic разбирать джедайскую одежду?

Tunso: К сожалению, джедайская одежда не вошла систему разборки предметов.

Вопрос: Станет ли команда /forage доступна всем, а не только BH?

Blixtev: Команда будет доступна всем, кому нравится искать наживку!

Вопрос: Запрошенный стиль рукопашного боя – "Teras Kasi" – станет ли доступен в экспертизе?

Addy: Есть некоторые способности в ветке экспертизы "drama" для артистов, так же, как и несколько ударов, но это не то, что вы называете "Teras Kasi".

Вопрос: Получат ли корабельщики больше очков эксперимента из-за увеличившегося числа веток? Сейчас мы можем полностью развить одну или полторы ветки из десяти, и немного очков за счет SEA/экспертизы – капля в море. Созданные предметы по-прежнему не смогут конкурировать с найденными.

Blixtev: Корабельщики уже получили больше очков эксперимента (15) для большинства своих изделий, а с новой экспертизой они получат ещё одно очко, а с помощью RE смогут сделать себе соответствующий костюм. Надеюсь, это поможет им создавать компоненты, соответствующие запросам покупателей.

Вопрос: На какие (приведите примеры!) требования сообщества вы опирались, когда решали, что добавить в экспертизу Chapter 5?

jneri: В целом мы много общались с сообществом во время разработки Chapter 5. Упоминание раборки предметов, желание создаваемые вещи сделать лучше найденных – это всё пришло от сообщества...

Вопрос: Вернете ли вы пищевые добавки?

Blixtev: Да, пищевые добавки вернутся в Chapter 5!

Вопрос: Улучшение качества ресурсов за счет экспертизы будет ли складываться с эффектом от баффа артиста?

Tunso: Да, они должны складываться.

Вопрос: Станет ли оружейник снова важной профессией? Как разборка предметов повлияет на него?

Tunso: Оружейник сможет делать сокеты в оружии, а также создавать SEA и PU (powerup, усилитель). Так что кроме того, что вы продаете сейчас, появится рынок PU и SEA.

Вопрос: Как вы добьетесь того, чтобы начинающие артисты также требовались, если только мастера смогут давать все баффы, а на новичков не будут обращать внимания и они будут заниматься AFK-гриндом, пока не станут мастерами?

Addy: На 18 уровне артисты получат все доступные баффы через экспертизу, но будет ограничено общая сила эффектов. Однако ослабленная версия эффекта будет доступна.

Вопрос: Переход от детали первого уровня к детали второго уровня увеличит число требуемых сокетов?

Tunso: Все вещи с сокетами теперь будут иметь один сокет. SEA с несколькими параметрами будут использовать этот единственный сокет и накладывать все свои свойства на предмет.

Вопрос: Смогут ли артисты использовать имеющихся дроидов с новыми холо-группами в Chapter 5

Blixtev: Да, артисты по-прежнему смогут использовать своих дроидов вместе с голографическими участниками ансамбля.

Вопрос: Сколько всего участников будет в холо-группах, и можно ли будет сделать так, чтобы одни играли, а другие – танцевали?

Addy: Максимальное число голограмм – 3, и все они будут делать то, что делает ведущий артист.

Вопрос: Есть ли намерения в будущем позволить Structures-торговцам заниматься RE "наземных" предметов вместо "космических"?

Blixtev: В Chapter 5 появится несколько элитных копалок, это увеличит спрос на предметы наземных архитекторов.

Вопрос: Ветка "drama"? Означает ли это, что можно будет разыгрывать сектакли при помощи артистов?

Addy: Ветка "drama" – это рукопашный бой с некоторыми способностями по контролю толпы, вроде snares и roots – это предназначено для боя.

Вопрос: Появится ли возможность хранить ресурсы в строениях без их указания, что снизит лаг? Например, особый контейнер, содержимое которого не будет учитываться в емкости строения.

Blixtev: Мы не хотим создавать бездонную сумку для ресурсов, которая позволяла бы превышать емкость дома. Если вы положите ресурсы в обычный контейнер, они не будут вызывать лаг при входе в ваш дом.