PDA

Просмотр полной версии : Радиообмен



Zorge
07.02.2007, 13:25
ПМСМ интерактивный кокпит нужен, когда уже есть процедурность, нормальные радиопереговоры, нормальное взаимодейтсвие с ботами в оффлайне и с другими игроками в онлайне, с наземкой, и сама нормальная наземка.
А делать интерактивный кокпит ради него самого - смысла нет.

Olgerd
08.02.2007, 12:09
ПМСМ интерактивный кокпит нужен, когда уже есть процедурность, нормальные радиопереговоры, нормальное взаимодейтсвие с ботами в оффлайне и с другими игроками в онлайне, с наземкой, и сама нормальная наземка.
А делать интерактивный кокпит ради него самого - смысла нет.

Согласен. Собственно то чем управляют из "интерактивной кабины" мы делаем тоже. По крайней мере, управление частотами (каналами) уже есть.

Zorge
09.02.2007, 14:44
Согласен. Собственно то чем управляют из "интерактивной кабины" мы делаем тоже. По крайней мере, управление частотами (каналами) уже есть.
Кто как, а я под понятием "нормальные радиопереговоры" имею в виду отнюдь не реалистичное управление частотами (каналами).
А нормальный радиообмен (ну или хотя бы на него похожий).
Примеры - F22 Air Dominance Fighter, MSFS, Falcon 4.
Если сделают в ЧА хотя бы как в первом из них - я буду щастлив :)

Olgerd
09.02.2007, 16:11
Кто как, а я под понятием "нормальные радиопереговоры" имею в виду отнюдь не реалистичное управление частотами (каналами).
А нормальный радиообмен (ну или хотя бы на него похожий).
Примеры - F22 Air Dominance Fighter, MSFS, Falcon 4.
Если сделают в ЧА хотя бы как в первом из них - я буду щастлив :)

Тогда причем здесь кликабельная кабина?

VISTREL
09.02.2007, 16:31
Olegerd, ну сделайте переговоры хотябы как в ил2. Плииииииииз.

USSR_Rik
09.02.2007, 16:33
"Кренделя"? Благодарим-с.

Dmut
09.02.2007, 16:55
Olegerd, ну сделайте переговоры хотябы как в ил2. Плииииииииз.
"О НЕЕЕЕТ!" (C) ил2

Yo-Yo
09.02.2007, 16:58
"Кренделя"? Благодарим-с.

"Милый?... Что это было?"

Yo-Yo
09.02.2007, 16:59
Olegerd, ну сделайте переговоры хотябы как в ил2. Плииииииииз.


У нас - лучше! :)

Vadifon
09.02.2007, 17:02
ну, немецкие истерические очень даже бы ли бы кстати :)

NewLander
09.02.2007, 17:19
ну, немецкие истерические очень даже бы ли бы кстати :)

Да, они, ИМХО, лучшие :) Люблю медитировать под эти звуки :old:

ilya_rad
09.02.2007, 18:05
Не надо делать иловские переговоры. Надо взять лучшее и из ГС и из Ила.

USSR_Nic
11.02.2007, 04:48
ну, немецкие истерические очень даже бы ли бы кстати :)

А мне американские больше нравятся. :yez:

Zorge
12.02.2007, 23:29
Тогда причем здесь кликабельная кабина?
При том что она не нужна без всего выше-мною-перечисленного. Опять же ПМСМ, которое не претендует на какую-либо инстанцию.
Т.к. все это позволит повысить играбельность без "аркадизации" (во слово какое вылезло :D ) - т.е. обеспечит ситуацию "и волки и овцы" - я про вечную битву хардкорщиков и казуалов.
Если малой кровью, то...
В принципе тот уровень наземки и взаимодействия что есть сейчас, вполне может обеспечить неплохой уровень играбельности (я про оффлайн - т.к. онлайн играбельность обеспечивает в основном тусовка (выражаясь научно - контингент) - это справедливо для любой игры), если сделать:
1. Хорошо проработанные и завязанные в единую кампанию хорошим сюжетом миссии, желательно с межмиссионными роликами.
2. Пусть и заскриптованные, но реплики с радиопереговоров в миссиях. Да это будет повторяться - ну и пусть.
ЗЫ. Я просто вспомнил новалоджик Comanche 3 (ПМСМ лучший в серии) - лучшее из вертолетных леталок со статическими кампаниями по проработанности этих самых кампаний, из тех в которые я когда либо летал. Хардкорщиков просьба не беспокоиться, т.к. ФМ и ДМ тут не причем :D , а имеется в виду сюжет и кампании.

Laivynas
12.02.2007, 23:38
Если будет система триггеров, то еще посмотрим, кто кого. :)

Olgerd
13.02.2007, 05:36
При том что она не нужна без всего выше-мною-перечисленного. Опять же ПМСМ, которое не претендует на какую-либо инстанцию.

Все выше-тобою-перечисленное делают разные люди. Часто это настолько разные области, что никто не мешает развивать их независимо друг от друга. В хардкорном симуляторе "смысл" имеет и динамика, и кликабельная кабина, и хороший AI-шный движок.

Zorge
16.02.2007, 13:42
Все выше-тобою-перечисленное делают разные люди. Часто это настолько разные области, что никто не мешает развивать их независимо друг от друга. В хардкорном симуляторе "смысл" имеет и динамика, и кликабельная кабина, и хороший AI-шный движок.

Если судить по тому, что есть в ЛО сейчас либо:
а) это одни и теже люди, вложившие все силы и средства в графику, ФМ и общую проработанность, а на ИИ-движок и нормальные кампании не хватило.
б) если считать что они действительно не одни и те же - то первым честь и хвала, а вторым... в общем на троечку. (без обид)