Просмотр полной версии : Радиообмен
ПМСМ интерактивный кокпит нужен, когда уже есть процедурность, нормальные радиопереговоры, нормальное взаимодейтсвие с ботами в оффлайне и с другими игроками в онлайне, с наземкой, и сама нормальная наземка.
А делать интерактивный кокпит ради него самого - смысла нет.
ПМСМ интерактивный кокпит нужен, когда уже есть процедурность, нормальные радиопереговоры, нормальное взаимодейтсвие с ботами в оффлайне и с другими игроками в онлайне, с наземкой, и сама нормальная наземка.
А делать интерактивный кокпит ради него самого - смысла нет.
Согласен. Собственно то чем управляют из "интерактивной кабины" мы делаем тоже. По крайней мере, управление частотами (каналами) уже есть.
Согласен. Собственно то чем управляют из "интерактивной кабины" мы делаем тоже. По крайней мере, управление частотами (каналами) уже есть.
Кто как, а я под понятием "нормальные радиопереговоры" имею в виду отнюдь не реалистичное управление частотами (каналами).
А нормальный радиообмен (ну или хотя бы на него похожий).
Примеры - F22 Air Dominance Fighter, MSFS, Falcon 4.
Если сделают в ЧА хотя бы как в первом из них - я буду щастлив :)
Кто как, а я под понятием "нормальные радиопереговоры" имею в виду отнюдь не реалистичное управление частотами (каналами).
А нормальный радиообмен (ну или хотя бы на него похожий).
Примеры - F22 Air Dominance Fighter, MSFS, Falcon 4.
Если сделают в ЧА хотя бы как в первом из них - я буду щастлив :)
Тогда причем здесь кликабельная кабина?
Olegerd, ну сделайте переговоры хотябы как в ил2. Плииииииииз.
USSR_Rik
09.02.2007, 16:33
"Кренделя"? Благодарим-с.
Olegerd, ну сделайте переговоры хотябы как в ил2. Плииииииииз.
"О НЕЕЕЕТ!" (C) ил2
"Кренделя"? Благодарим-с.
"Милый?... Что это было?"
Olegerd, ну сделайте переговоры хотябы как в ил2. Плииииииииз.
У нас - лучше! :)
ну, немецкие истерические очень даже бы ли бы кстати :)
NewLander
09.02.2007, 17:19
ну, немецкие истерические очень даже бы ли бы кстати :)
Да, они, ИМХО, лучшие :) Люблю медитировать под эти звуки :old:
ilya_rad
09.02.2007, 18:05
Не надо делать иловские переговоры. Надо взять лучшее и из ГС и из Ила.
USSR_Nic
11.02.2007, 04:48
ну, немецкие истерические очень даже бы ли бы кстати :)
А мне американские больше нравятся. :yez:
Тогда причем здесь кликабельная кабина?
При том что она не нужна без всего выше-мною-перечисленного. Опять же ПМСМ, которое не претендует на какую-либо инстанцию.
Т.к. все это позволит повысить играбельность без "аркадизации" (во слово какое вылезло :D ) - т.е. обеспечит ситуацию "и волки и овцы" - я про вечную битву хардкорщиков и казуалов.
Если малой кровью, то...
В принципе тот уровень наземки и взаимодействия что есть сейчас, вполне может обеспечить неплохой уровень играбельности (я про оффлайн - т.к. онлайн играбельность обеспечивает в основном тусовка (выражаясь научно - контингент) - это справедливо для любой игры), если сделать:
1. Хорошо проработанные и завязанные в единую кампанию хорошим сюжетом миссии, желательно с межмиссионными роликами.
2. Пусть и заскриптованные, но реплики с радиопереговоров в миссиях. Да это будет повторяться - ну и пусть.
ЗЫ. Я просто вспомнил новалоджик Comanche 3 (ПМСМ лучший в серии) - лучшее из вертолетных леталок со статическими кампаниями по проработанности этих самых кампаний, из тех в которые я когда либо летал. Хардкорщиков просьба не беспокоиться, т.к. ФМ и ДМ тут не причем :D , а имеется в виду сюжет и кампании.
Laivynas
12.02.2007, 23:38
Если будет система триггеров, то еще посмотрим, кто кого. :)
При том что она не нужна без всего выше-мною-перечисленного. Опять же ПМСМ, которое не претендует на какую-либо инстанцию.
Все выше-тобою-перечисленное делают разные люди. Часто это настолько разные области, что никто не мешает развивать их независимо друг от друга. В хардкорном симуляторе "смысл" имеет и динамика, и кликабельная кабина, и хороший AI-шный движок.
Все выше-тобою-перечисленное делают разные люди. Часто это настолько разные области, что никто не мешает развивать их независимо друг от друга. В хардкорном симуляторе "смысл" имеет и динамика, и кликабельная кабина, и хороший AI-шный движок.
Если судить по тому, что есть в ЛО сейчас либо:
а) это одни и теже люди, вложившие все силы и средства в графику, ФМ и общую проработанность, а на ИИ-движок и нормальные кампании не хватило.
б) если считать что они действительно не одни и те же - то первым честь и хвала, а вторым... в общем на троечку. (без обид)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot