Просмотр полной версии : в чём ИХ отличия?
Kursant №1
10.02.2007, 08:46
Очень простой вопрос...
В чём отличия между истребителем и истребителеми-БОМБАРДИРОВЩИКОМ?
Конкретно интересует Эмилька-"жаба", что в нем такое, что позволило его назвать именно истребителем-бомбардировшиком. В чем его коренное отличие, допустим, от Лагга 41-го года, который не назывался истребителем-бомбардировщиком.
ps если можно - со ссылочкам и на источники:eek:
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.02.2007, 08:59
То что у нас называют автомат на западе называют штурмовой винтовкой , вот из этой-же серии кто что как называют )))
DEMON42E
10.02.2007, 09:12
Очень простой вопрос...
В чём отличия между истребителем и истребителеми-БОМБАРДИРОВЩИКОМ?
Конкретно интересует Эмилька-"жаба", что в нем такое, что позволило его назвать именно истребителем-бомбардировшиком. В чем его коренное отличие, допустим, от Лагга 41-го года, который не назывался истребителем-бомбардировщиком.
ps если можно - со ссылочкам и на источники:eek:
Бобмбы несёт =) Причём вероятно большие, раз лавка просто истребитель. Хотя дело пожалуй в том, что лавке бомбы потом, по нужде, прикрутили, а эмилю сразу планировалось дать.
=SC=Il'ich
10.02.2007, 10:56
Очень простой вопрос...
В чём отличия между истребителем и истребителеми-БОМБАРДИРОВЩИКОМ?
Конкретно интересует Эмилька-"жаба", что в нем такое, что позволило его назвать именно истребителем-бомбардировшиком. В чем его коренное отличие, допустим, от Лагга 41-го года, который не назывался истребителем-бомбардировщиком.
ps если можно - со ссылочкам и на источники:eek:
Борисыч, я сотрю тебе эта тема покоя не дает? Да дай ты красным возможность повешивать бомбы и не парься.
А разницы практически никакой, кроме наличия бомбодержателей.
Kursant №1
10.02.2007, 11:34
Борисыч, я сотрю тебе эта тема покоя не дает? Да дай ты красным возможность повешивать бомбы и не парься.
А разницы практически никакой, кроме наличия бомбодержателей.
Ильич, пока я не услышал ни ЕДИНОГО разъяснения в чём разница между просто истребителем и истребителем-бомбардировщиком. А она наверняка есть, имхо. (прицелы, приспособленные для бомбометания, дополнительное бронирование некоторых узлов и т.п.)
ps дать вам бомбы и задвинуть на дальнюю базу разве что... Нахальничаете больно, даже на Кобры вешаете кАки!!:eek: Отличный пример для вас, это когда зашли девицы на четырёх Пехах и вынесли весь конвой за 40 минут к бениной маме:eek: Почему бы не взять с них пример?;)
Девицы? Это какой сквад? Извините, что не по теме...
пока я не услышал ни ЕДИНОГО разъяснения в чём разница между просто истребителем и истребителем-бомбардировщиком. А она наверняка есть, имхо. (прицелы, приспособленные для бомбометания, дополнительное бронирование некоторых узлов и т.п.)?;)
Также во время французской компании рассмотрели возможность использования Bf.109E в качестве истребителя-бомбардировщика (Jabo). Испытания проходили с использованием одной бомбы калибра 50-250 кг, которая крепилась под фюзеляжем на простейших держателях и имела механизм электросброса. Боевые испытания Jabo проводились в 210-й испытательной группе, имевшей Bf.109 и Bf.110, оснащенные бомбодержателями. Группой командовал капитан Вальтер Рубенсдерффер. С июля группа использовала над Ла-Маншем 1-ю и 2-ю эскадрильи с Bf.110C и 3-ю c Bf.109E.
Пилоты получили только краткие инструкции о способах бомбометания, и cначала не имели никаких прицельных приспособлений. Hо вскоре выяснилось, что прицел Реви подходит для бомбометания с пикирования. При этом угол пикирования отмечался красной линией, нанесенный под углом 45° на обеих сторонах фонаря кабины. Для бомбометания с малых и средних высот рекомендовалась скорость пикирования 600 км/ч, а для больших высот 650 км/ч. Успех Jabo Bf.109 был таким, что Геринг приказал в каждой истребительной эскадре сформировать эскадрилью истребителей-бомбардировщиков. Hа их роль использовались переделанные Bf.109E-1 (получили обозначение Bf.109E-1/B), несшие обычно одну 50 кг бомбу, а Bf.109E-4 получали бомбодержатели прямо на сборочной линии и были способны поднять четыре 50 кг бомбы или одну 250 кг (вариант Bf.109E-4/B).
ps дать вам бомбы и задвинуть на дальнюю базу разве что... Нахальничаете больно, даже на Кобры вешаете кАки!!:eek: Отличный пример для вас, это когда зашли девицы на четырёх Пехах и вынесли весь конвой за 40 минут к бениной маме:eek: Почему бы не взять с них пример?;)
Вот так, девушки повеселились, а у ребят бонбы отняли.%)
Проблема в том, что если ребята повеселятся, у них отнимут не только бомбы, но и придётся в 43 на И-16 летать, так , Фельд???:uh-e: :popcorn:
Reanimation
10.02.2007, 11:46
Истребитель Бомбардировшик, это скороее всего самолет, созданный как 190 фока, или приспособленный как Р47 для штурмовых действий, и для возможности видения самостоятельного боя с истребителями противника.
http://tolks.ru/?to=2&what=view_word&file_id=24558&from=base
=SC=Il'ich
10.02.2007, 11:50
Ильич, пока я не услышал ни ЕДИНОГО разъяснения в чём разница между просто истребителем и истребителем-бомбардировщиком. А она наверняка есть, имхо. (прицелы, приспособленные для бомбометания, дополнительное бронирование некоторых узлов и т.п.)
ps дать вам бомбы и задвинуть на дальнюю базу разве что... Нахальничаете больно, даже на Кобры вешаете кАки!!:eek: Отличный пример для вас, это когда зашли девицы на четырёх Пехах и вынесли весь конвой за 40 минут к бениной маме:eek: Почему бы не взять с них пример?;)
Фельд, да нет никакой разницы, прицел тот же самый. Бронирования нет
Фельд, вынести конвой можно и на трех А-20. по три сброса с каждого. Ой, я кажись проговорился, сейчас нам запретят столько вешать бомб.
Ты лучше скажи, когда синие выигрывали эту карту?
Reanimation
10.02.2007, 11:50
Еше довольно подробно:
Истребительно-бомбардировочная авиация (ИБА), род военной авиации, предназначенный для поражения наземных (надводных), в т.ч. малоразмерных и подвижных, объектов в тактической и ближайшей оперативной глубине обороны противника с применением ядерных и обычных средств поражения. Может также привлекаться для уничтожения воздушного противника, ведения воздушной разведки и решения других задач.
На вооружении ИБА находятся многоцелевые истребители-бомбардировщики, приспособленные для применения всех современных авиационных средств нападения: пушек, авиационных бомб, управляемых и неуправляемых ракет и др.
Термин «истребитель-бомбардировщик» был впервые применен в США в конце 1940-х для обозначения истребителей, дополнительно оборудованных для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным и надводным целям, в СССР – с 1950-х.
К истребителям-бомбардировщикам относятся советские МиГ-23Б (ОКБ им. Микояна), МиГ-27, МиГ-29К (К – корабельный), Су-7Б и Су-17М. Более совершенные машины МиГ-29М, М2, Н (для поставок в Малайзию), С, СД, СМ и СМТ, Су-30, Су-30К, КИ, КН, МК, МКИ (для поставок в Индию) и МКК (для поставок в Китай), Су-33, Су-35 и Су-37, по своим характеристикам соответствующие понятию «истребитель-бомбардировщик», часто называют многоцелевыми или многофункциональными истребителями.
В начале 1970-х в иностранной военной литературе термин «истребитель-бомбардировщик» заменен понятием «тактический истребитель». Тактическими истребителями (истребителями-бомбардировщиками) являются американские F-100C и D «Супер Сейбр» (Норт Америкен), F-104C «Старфайтер» (Локхид), F-4E, G и J «Фантом-2» (Макдоннелл-Дуглас), F-5A «Фридом Файтер» / -5E «Тайгер-2» (Нортроп), F-14D «Супер Томкэт» (Нортроп-Грумман), F-15E и F «Страйк Игл» (Макдоннелл-Дуглас), F-16 «Файтинг Фалкон» (Локхид), F/A-18 (A, B, C и D) «Хорнет» / -18E и F «Супер Хорнет» (Макдоннелл-Дуглас), F-117A «Найтхок» (Локхид-Мартин), F/A-22A «Рэптор» (Локхид/Боинг/Дженерал Дайнэмикс); европейский EF-2000 «Тайфун» (Еврофайтер); британские «Торнадо» GR.1 (Панавиа), «Ягуар» GR.1 (Бреге/Бритиш Аэроспейс), «Си Харриер» FRS и FA2 (Бритиш Аэроспейс), «Харриер» GR.3 и GR.5 (Хокер Сидли/Бритиш Аэроспейс); французские «Этандар»-IVM, «Супер Этандар», «Мираж»-IIIE, -5, -2000 (Е, D и N), «Рафаль»-М (Дассо), «Ягуар» (Бреге/Бритиш Аэроспейс); шведские J-35F «Дракен», AJ-37 «Вигген» (СААБ), JAS-39 «Грипен» (СААБ-Скания); германский «Торнадо-IDS»; израильские «Кфир» C.2 и С.7 (Израел Эйркрафт Индастриз); японские F-1 и F-2 (Мицубиси); китайские J-8 (ОКБ авиазавода в г. Шеньян), J-10.
Среди перечисленных самолетов самым необычным считается американский F-117A. Это первый в мире самолет, боевое применение которого полностью основано на возможностях технологии «стелс». F-117A является специализированным тактическим ударным самолетом, предназначенным в первую очередь для ночных высокоточных атак хорошо защищенных целей в ходе автономных одиночных вылетов.
Малозаметность F-117A обеспечивается радиопоглощающим покрытием, особенностями внутренней конструкции, геометрией планера и распылением реактивной струи двигателя. Покрытие самолета содержит углеродистый железный феррит и изготавливается в виде краски. Входящие в ее состав микроскопические железные шарики при облучении электромагнитными волнами создают магнитное поле, имеющее переменную полярность. Такое покрытие переводит значительную часть полученной волновой энергии в тепло, а остальную рассеивает в разных направлениях. До появления покрытия в виде краски самолеты оклеивались плитками с микроферритовым наполнением. Однако целостность такого покрытия быстро нарушалась и его восстановление приходилось осуществлять практически перед каждым боевым вылетом. Также для уменьшения отражения электромагнитной энергии под внешней оболочкой F-117A находится дополнительный слой с ячеистой структурой, который поглощает и рассеивает волны по внутренним поверхностям самолета.
Планер был разработан на основе математических методов советского математика Петра Уфимцева, описавшего площади отражения двухмерных объектов. Однако «угловатая» малоотражающая геометрия планера определила низкие летно-технические самолета. F-117A получился достаточно тихоходным и маломаневренным. В частности, этим обусловлено его в основном ночное боевое применение.
Сопло реактивного двигателя самолета выполнено широким и плоским, что позволило осуществить распыление реактивной струи и таким образом снизить тепловую заметность самолета. Истечение выхлопных газов происходит на большой плоскости, поэтому они быстрее остывают и рассеиваются. Недостатком такой конструкции является снижение мощности двигателя при увеличении расхода топлива.
Kursant №1
10.02.2007, 11:53
Проблема в том, что если ребята повеселятся, у них отнимут не только бомбы, но и придётся в 43 на И-16 летать, так , Фельд???:uh-e: :popcorn:
спасибо что напомнил. Последние Ишаки ещё в 43-м над Сталинградом летали, ай-ай, как-то этот момент был упущен...:D
ps там Евген бригаду собирает, бороться хочет против "синего геноцида", ты ещё не записался к нему в заместители? Нет? А то я сразу в госпиталь, заранее - внезапно "боевые раны" откроются:D :D :D
Kursant №1
10.02.2007, 11:57
Девицы? Это какой сквад? Извините, что не по теме...
легка на помине (проверяю боеукладку:D )
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=922626&postcount=8
спасибо что напомнил. Последние Ишаки ещё в 43-м над Сталинградом летали, ай-ай, как-то этот момент был упущен...:D
И-16 серии 18???
А чёнить похуже можно???? А то прям меня распирает от мастерства!!:uh-e:
Может планер какой, с наганом в качестве оружия??? Или лучше грузик на верёвочке..... Как в первую Мировую.:umora:
ps там Евген бригаду собирает, бороться хочет против "синего геноцида", ты ещё не записался к нему в заместители? Нет? А то я сразу в госпиталь, заранее - внезапно "боевые раны" откроются:D :D :D
Уже!! Зарание справочкой прибарахлился!!!:)
Страдегическое дальновидение, панимашь!!:sad:
Так что на И-16 без меня.:)
viper1980
10.02.2007, 12:04
Технически там никакой разницы не было.
А в шиферовской книге четко сказано, что разница - в подборе прокладки:D Которая, как известно рулит.:D :D
Кстати потом, все что опробовали на жабах (большие бомбодержатели и др.) погнали в серию в виде R / U модификаций.
Вот и все. Так что уважаемый Фельд, формируйте жабовское звено.:)
Reanimation
10.02.2007, 12:33
А сделайте у себя Япона-Америкосовскую карту. По состоянию на 42 год;) :ups:
Тока я за америкосов летать не буду!!
Reanimation
10.02.2007, 12:40
А может и буду
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot