PDA

Просмотр полной версии : Зачем в серверном патче скины?



POP
10.02.2007, 09:02
Собственно, сабж.
4.07 server(разархивированный):
PaintSchemes -_____________________________________417 MB!!!:expl:
fb_3do17server.SFS+fb_maps13.SFS+filesserver.SFS______42.5 MB :confused:
Всего качать 221МБ вместо 42.5

Вопрос:
А НАФИГА?

DEMON42E
10.02.2007, 09:10
Собственно, сабж.
4.07 server(разархивированный):
PaintSchemes -_____________________________________417 MB!!!:expl:
fb_3do17server.SFS+fb_maps13.SFS+filesserver.SFS______42.5 MB :confused:
Всего качать 221МБ вместо 42.5

Вопрос:
А НАФИГА?

Что за скины? Они уже были ил что-то новые?
Хм. Самаому скоро качать.... Действительно НАФИГА?!?!

kernel_panic!
10.02.2007, 10:19
для солидного весу :)

-LT-
10.02.2007, 10:40
УНВП БЖСЭ
Качайте-качайте %) :D

-=REA=-
10.02.2007, 10:44
Собсно, я тоже не понимаю, зачем в архив патча включать разную лабуду, типа скинов...
Не уж то разрабы не могут отдельно скины выложить. эка проблема ёлы палы, ёшкин кот... :expl:

tovarisch_Ko
10.02.2007, 10:49
Собсно, я тоже не понимаю, зачем в архив патча включать разную лабуду, типа скинов...
Не уж то разрабы не могут отдельно скины выложить. эка проблема ёлы палы, ёшкин кот... :expl:

Вопрос не о патче к клиенту.

-=REA=-
10.02.2007, 11:01
Дык я про патч к серверу и говорю, в клиенте они положили паинтсхемы, да ещё и в патч сервера

Dark_Elven
10.02.2007, 11:24
Замечательный вопрос. Всегда хотел спросить.

Bionic
10.02.2007, 12:30
Умом разрабов не понять пока не выпито 0.5, хоть дело кажеться не хитрым, попытка глубже понимать уже попахивает литром :D

Чего удивляться, у нас все через (___.___) делается :(

ROSS_Tracer
10.02.2007, 12:36
Универсальность! Вот ответ!
Берётся клиентский патч, меняется пара файликов и заявляется, что это серверный, вуаля!

Если бы девелоперы были чуть внимательнее... Эх....

FilippOk
10.02.2007, 12:52
Не понял. А зачем вам сервер? Вы что, собираетесь сервак поднимать? Если нет - зачем создавать тему? А если да - то значит и скорость канала у вас хорошая и траф либо безлимит, либо копейки. И что, сложно снять пол-гига? :)
Да хрен-то бы с ними, с размерами.
Как сидюками фильмы качать - никто о размерах не заикается... ;)

ROSS_Tracer
10.02.2007, 13:02
Не понял. А зачем вам сервер? Вы что, собираетесь сервак поднимать? Если нет - зачем создавать тему? А если да - то значит и скорость канала у вас хорошая и траф либо безлимит, либо копейки. И что, сложно снять пол-гига? :)
Да хрен-то бы с ними, с размерами.
Как сидюками фильмы качать - никто о размерах не заикается... ;)

Вопрос в подходе наших дорогих девелоперов. Раздалбайский подход :)

Sexton
10.02.2007, 13:17
А потому что так надо. Ибо... :)

POP
10.02.2007, 13:35
Не понял. А зачем вам сервер? Вы что, собираетесь сервак поднимать? Если нет - зачем создавать тему? А если да - то значит и скорость канала у вас хорошая и траф либо безлимит, либо копейки. И что, сложно снять пол-гига? :)
Да хрен-то бы с ними, с размерами.
Как сидюками фильмы качать - никто о размерах не заикается... ;)
Сервер уже поднят, но
патч вначале нужно скачать себе по 1.30 за метр через 6 мбит, а потом переложить на сервер через 640 кбит.
Удовольствие....
и вообще - почему бы тогда ещё и двд второй из пк в патч не впиндюрить?

tovarisch_Ko
10.02.2007, 13:49
Сервер уже поднят, но
патч вначале нужно скачать себе по 1.30 за метр через 6 мбит, а потом переложить на сервер через 640 кбит.
Удовольствие....
и вообще - почему бы тогда ещё и двд второй из пк в патч не впиндюрить?

А почему нельзя качать сразу на сервер?

Всякие скины, портреты пилотов и пр. действительно совсем не нужны для выделенного сервера. Или я что-то непонимаю?

Charger
10.02.2007, 17:03
Ага, не нужны. Только если они есть, это видимо странно, но тем не менее это так, тормозов как-то менее становится при подключении нового клиента... После того, как на сквадовский выделеный сервер стали заливать свои скины, по мере изготовления, почему-то перестали проявляться тормоза при заходе нового игрока. С чего совершенно непонятно. Но это так :)

POP
10.02.2007, 17:08
Ага, не нужны. Только если они есть, это видимо странно, но тем не менее это так, тормозов как-то менее становится при подключении нового клиента... После того, как на сквадовский выделеный сервер стали заливать свои скины, по мере изготовления, почему-то перестали проявляться тормоза при заходе нового игрока. С чего совершенно непонятно. Но это так :)
Подгрузка скинов?
С сервака?
Действительно - очень странно!:ups:
Тем более САМ тут на форуме как-то клялся, что "никаких скинов в серверных патчах нет и быть не может!"
Посмотрел - на серваке уже 1.3 гига этих самых шкурок - снёс их к едрене...

tovarisch_Ko
10.02.2007, 18:15
Дааа прошло 4 года, а документации от создателей на выделенный сервер так и нет. Вот ГТ что-то там в патче 4.08 не нашли...

Charger
10.02.2007, 20:44
Подгрузка скинов?
С сервака?
Действительно - очень странно!:ups:
Тем более САМ тут на форуме как-то клялся, что "никаких скинов в серверных патчах нет и быть не может!"
Посмотрел - на серваке уже 1.3 гига этих самых шкурок - снёс их к едрене...

Где клялся-то? Ссылку дайте пожалуйста...

POP
10.02.2007, 21:36
Где клялся-то? Ссылку дайте пожалуйста...
Если бы я все ссылки хранил....:)

Jaa
11.02.2007, 22:29
присоединяюсь к когорте вопрошающих, трафик не жалко - интересно же..

ilya_rad
12.02.2007, 10:23
Странный вопрос!
Ответ будет простым - чтобы были!
Чтобы сервак не грузил каждый раз эти скины с клиентских компов.

tovarisch_Ko
12.02.2007, 11:31
Странный вопрос!
Ответ будет простым - чтобы были!
Чтобы сервак не грузил каждый раз эти скины с клиентских компов.

А серверу не пофиг? Их же все равно клиенты друг другу передают или только через транзит сервера - тогда объяснимо. Но и все равно - дефолтные скины есть у всех и так, а саморисованные все равно качать - их же в дистрибутиве быть не может :)
Или это "закладка" на хак дефолтных скринов? То же вряд ли - на клиенте их ни кто не мешает подменить.

ilya_rad
12.02.2007, 12:33
Ну, видно, не пофиг, если скины лежат на серваке тоже..

Klocska
12.02.2007, 13:33
Так надо.

ilya_rad
12.02.2007, 13:44
Осталось только уточнить, кому надо? :)

SLI=TOT_53=
12.02.2007, 13:56
А серверу не пофиг? Их же все равно клиенты друг другу передают или только через транзит сервера - тогда объяснимо.
Это вам не p2p. Весь "траффик" от клиента к клиенту передаётся через сервер. Соответственно сервер полюбому будет выкачивать скин, которого у него нет.

POP
12.02.2007, 16:22
Это вам не p2p. Весь "траффик" от клиента к клиенту передаётся через сервер. Соответственно сервер полюбому будет выкачивать скин, которого у него нет.
Не ну я наверное тупой....
Зачем серверу скин, который он натянуть никуда в принципе не может?
Чтобы клиенту передать?
Так у клиента этого добра как грязи....
Максимум, для чего могу понять - это чтобы знать какие шкуры есть у всех, а какие - самопал и их нужно передать от одного клиента другому, но для этого достаточно просто списка.
Или даже вопроса от клиента " а что это за шкура? у меня нет такой - давай, делись."
Или он их ещё и по контрольной сумме сравнивает?
Вобщем, не убедили :)

SLI=TOT_53=
12.02.2007, 16:56
Зачем серверу скин, который он натянуть никуда в принципе не может?
Чтобы клиенту передать?

именна



Так у клиента этого добра как грязи....

Даже после таких добрых дел?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45822 :umora:



Или даже вопроса от клиента " а что это за шкура? у меня нет такой - давай, делись."
Или он их ещё и по контрольной сумме сравнивает?


Именна, по контрольной. Посмотри папку PaintSchemes\NetCache

POP
12.02.2007, 17:55
Даже после таких добрых дел?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45822 :umora: :ups: Не ну отсутствие шкуры у клиента- это его проблема, а не сервера, который должен у себя все шкуры хранить с начала времён.
В конце концов можно и дефолтной заменить на время скачивания родной. Как это и делается при наличии на серваке клиента с самопальной шкурой.




Именна, по контрольной. Посмотри папку PaintSchemes\NetCache

Так там ИДЕНТИФИКАТОРЫ, а не контрольные суммы!
Причём, у одной шкуры на разных компах эти идентификаторы РАЗНЫЕ.
Сегодня только в поисках "клятвы самого" натыкался на объяснения по этому поводу.

Вот, кстати http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=737295&postcount=16
И вот http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=324527&postcount=277

Sexton
13.02.2007, 08:15
А мне не понятно зачем в сервере вообще карты и модели самолетов, если по всем данным обсчет идет на клиенте, получается, что сервер работает просто как диспетчер - получил-передал.

-=REA=-
13.02.2007, 11:11
Суть вопроса вот в чём, нафига в архив серверного патча кидать скины, если патч для клиента всё равно скачивать, а в патче для клиента скины есть, и их можно будет закопировать на сервер.
Т.е почему я должен скины качать ДВА РАЗА в сервере и клиенте.

POP
13.02.2007, 16:24
А мне не понятно зачем в сервере вообще карты и модели самолетов, если по всем данным обсчет идет на клиенте, получается, что сервер работает просто как диспетчер - получил-передал.
ИМХО - изначально выделенный сервер вообще не планировали делать.
А потом просто обрезали лишнее от клиента и подшаманили то, что осталось.
А резать глубже оказалось не рентабельно.
Лог вести нужно? Нужно.
А для этого объекты нужны и координаты, и следить и понимать что вокруг происходит. А "понималка" намертво срощена с картами и самолётами и системой шифрования, и с консолью, и ...
Может из-за этого же и шкуры нужны?
Иначе с клиентов требовать будет?
Ведь в душе сервак - тоже клиент.

Но всёже, такие объёмы да по 2 раза качать....

Jaa
13.02.2007, 18:32
"Ведь в душе сервак - тоже клиент." - браво, великлепно сказано..
да и в остальном вполне логично..