Просмотр полной версии : А светофор на авианосцах работает?
Обнаружил на японских авианосцах такую фишку - светофор для посадки. Однако ни разу не видел его в работе. Он вообще включается или просто так - для мебели?
Обнаружил на японских авианосцах такую фишку - светофор для посадки. Однако ни разу не видел его в работе. Он вообще включается или просто так - для мебели?
На реальных японских авианосцах он был для мебели. Такой ответ устроит?
А светофор на авианосцах работает?
сам ты "светофор" :) :)
не было тогда "светофоров"
Обнаружил на японских авианосцах такую фишку - светофор для посадки. Однако ни разу не видел его в работе. Он вообще включается или просто так - для мебели?
Ты про горизонтальные планки, по бортам, с двумя синими и двумя красными огнями на Акаги, и про крест на остальных?
P.S.: Аналог, на Шарле де Голле http://en.wikipedia.org/wiki/Image:FS_CdG_Optics.jpg
не было тогда "светофоров"
На авианосцах были "семафоры":D
А что это за штуковина? Для чего она нужна и как работает?
Если при за ходе на посадку видешь зеленые огни - значит на глиссаде, желтые - отклоняешься, красные - топай на 2ой круг
ОСП "Луна" состояла из зелёных горизонтальных огней, имитирующих горизонт и трёх указательных, расположенных вертикально: жёлтого, зелёного (в центре) и красного. В условиях моря они просматривались лётчиком уверенно с дальности 1,5-2 км. Во время захода на посадку требовалось войти в огни "светофора" и удержаться в зелёном цвете до самой посадки. Но вся проблема была именно в этом: как это сделать? Смещение самолё-та вверх или вниз в пределах угла зрения каждого огня контролировать было нечем. Сме-на цветности огней происходила для лётчика неожиданно. Проще говоря, управление но-сило дискретный характер. Чем ближе к посадочному блоку, тем "строже" становилась к лётчику система, тем меньше требовалось отклонение, чтобы "выскочить" из зелёного цвета. А перед приземлением можно было видеть даже два огня одновременно, что стави-ло лётчика в тупик: куда "рулить" дальше? ...Были полёты и на лаборатории Су-27УБ с за-ходами до приземления на блок и уходом на второй круг. Вот тут-то и проявилась неспо-собность ОСП "вести" лётчика до конца, до удара колёсами о палубу. Только периферий-ным зрением, контролирующим характер приближения к палубе блока, в последний мо-мент можно было скорректировать место приземления»
На авианосцах были "семафоры":D
И шлагБАУМы...большие такие, размером с корму авианосца... :)
А ночью пробывал?
Ночью то же самое. Да и сама ночь в ПХ реализована, если честно говорить - плохо. Очень надеюсь, что в ШВ картина изменится.
сам ты "светофор" :) :)
не было тогда "светофоров"
Я попросил бы не выражаться. :)
А вот это тогда что такое?
На реальных японских авианосцах он был для мебели. Такой ответ устроит?
Хотелось бы подробностей.
Хотелось бы подробностей.
К сожалению не смогу пересказать передачу по Дискавери дословно, но смысл следующий: пока самолеты были поршневыми для подсказок пилоту во время посадки на авианосец вполне хватало чувака с флажками, который с палубы контролировал заход на посадку и знаками помогал пилоту держать самолет на глиссаде. С появлением реактивных палубников и ростом посадочных скоростей данная система перестала работать - просто у людей не хватало скорости реакции. Систему визуальной посадки изобрел вроде британский офицер, а американцы ее успешно используют по сей день. Первую систему оптической посадки Mirror Optical Landing установили на USS Wasp (CV-18) и USS Midway (CV-41) в 1952.
В общем не понятно какое отношение к посадке имеют фонарики на японских авианосцах в игре а их размещение под полетной палубой говорит скорее всего о том что к самолетам они не имеют никакого отношения. :)
=YeS=Maxik
12.02.2007, 12:14
Обнаружил на японских авианосцах такую фишку - светофор для посадки. Однако ни разу не видел его в работе. Он вообще включается или просто так - для мебели?
Стоп-сигналы и указатели поворота :D
Первую систему оптической посадки Mirror Optical Landing установили на USS Wasp (CV-18) и USS Midway (CV-41) в 1952.
Да?
"Я не помню, чтобы у нас случались инциденты при взлете или посадке на авианосец, хотя посадка на корабль ночью - чертовски сложная работа. Заход на посадку контролировался радиолокатором авианосца, глиссаду мы выдерживали, пользуясь светотех*нической системой. Требовалось очень аккуратно пилотировать самолет". (http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/47/10.htm)
:confused:
Светафоры или типа того работают на буржуйских серваках в упрощённом виде на тех авианоссцах с которых взлетают красные огни а на которые садятся зелёные а по другому врать не буду не слыхал
Мы немного о разном говорим. Огни дублировали или заменяли офицера посадки. А система позволяющая вести самолет по глиссаде появилась в 50-х.
http://www.uss-bennington.org/stz-mirror-01.html
http://www.lakehurst.navy.mil/nlweb/iflols.html
http://www.history.navy.mil/download/car-13.pdf
http://www.chinfo.navy.mil/navpalib/ships/carriers/histories/cv11-intrepid/cv11-intrepid.html
пока самолеты были поршневыми для подсказок пилоту во время посадки на авианосец вполне хватало чувака с флажками, который с палубы контролировал заход на посадку и знаками помогал пилоту держать самолет на глиссаде.
А было бы неплохо, я думаю, чтобы в ШВ такое сделали на авианосцах. Ну или добавили бы переговоры с кораблем, когда с авианосца подсказывают: Выше, Ниже и т. п. Было такое в реале?
А тут еще на днях такая фишка была. Возвращаюсь я после боя "весьма довольный собой" (с) на авианосец. Запрашиваю посадку, как порядочный, получаю "добро", начинаю заход. И тут мой АВ начинает ПОВОРАЧИВАТЬ. Я, конечно, сел, но испытывал горячее желание начистить морду рулевому.
Насколько я понимаю в реале все АВ на взлетно-посадочных операциях шли по прямой (или как там это у мариманов называется)?
[FH]CHEH
13.02.2007, 03:52
А тут еще на днях такая фишка была. Возвращаюсь я после боя "весьма довольный собой" (с) на авианосец. Запрашиваю посадку, как порядочный, получаю "добро", начинаю заход. И тут мой АВ начинает ПОВОРАЧИВАТЬ. Я, конечно, сел, но испытывал горячее желание начистить морду рулевому.
Насколько я понимаю в реале все АВ на взлетно-посадочных операциях шли по прямой (или как там это у мариманов называется)?
Правильно понимаешь. Авианосец идет против ветра и с определенной скоростью. Тебя просто не предупредили об изменении курса.:drive:
А было бы неплохо, я думаю, чтобы в ШВ такое сделали на авианосцах. Ну или добавили бы переговоры с кораблем, когда с авианосца подсказывают: Выше, Ниже и т. п. Было такое в реале?
Если в ШВ сделают (а скорее всего сделают) возможность крутить головой как хочешь - надобности в подсказках не будет. Значительно увеличится обзор и край палубы можно будет видеть всегда. Выше ниже и т.д. скорее всего не подсказывали - время реакции большое. За заходом следил офицер посадки и я думаю максимум что он мог подсказать пилоту это смещение в сторону и явные промахи. Оценить глиссаду с места офицера посадки не возможно. Сколько видел кадров из хроники - максимум что чуваки с флажками делали так это подправляли самолет на середину палубы и угоняли на второй круг. Ну или быстро бежали в укрытие. :D Радар мог помоч вывести самолет на начало глиссады, а дальше только от пилота все зависило. Не даром озадачились системами посадки.
А тут еще на днях такая фишка была. Возвращаюсь я после боя "весьма довольный собой" (с) на авианосец. Запрашиваю посадку, как порядочный, получаю "добро", начинаю заход. И тут мой АВ начинает ПОВОРАЧИВАТЬ. Я, конечно, сел, но испытывал горячее желание начистить морду рулевому.
Насколько я понимаю в реале все АВ на взлетно-посадочных операциях шли по прямой (или как там это у мариманов называется)?
Это в какой компании было? А разбираться надо с тем кто миссию делал! :D
DogEater
13.02.2007, 11:19
А тут еще на днях такая фишка была. Возвращаюсь я после боя "весьма довольный собой" (с) на авианосец. Запрашиваю посадку, как порядочный, получаю "добро", начинаю заход. И тут мой АВ начинает ПОВОРАЧИВАТЬ. Я, конечно, сел, но испытывал горячее желание начистить морду рулевому.
Насколько я понимаю в реале все АВ на взлетно-посадочных операциях шли по прямой (или как там это у мариманов называется)?
Ну, не всегда. см. кильватерный след во вложении
К сожалению, физика "Ил"а не позволит нам так зависать и плюхаться, особливо на "адских кошаках" :(
Оффтоп, конечно...:rolleyes:
Я попросил бы не выражаться. :)
А вот это тогда что такое?
Если оно всё-таки для самолётов, то, скорее всего, информирует, мол, де, сынок, садись, корабль задой развёрнут...:rolleyes:
Так Это установлено на носу.
Если оно всё-таки для самолётов, то, скорее всего, информирует, мол, де, сынок, не садись, корабль задой наперёд развёрнут...:rolleyes:
На скрине видны полосы, их накрашивали на корме для облегчения захода на посадку. :) Так что это не нос. :)
А в жизни и на нос авианосца садились. :) И тросы специально так ставили, это у нас в игре авианосцы только вперед плавают, а в жизни и назад могли в случае чего, и самолеты так принимали. :) Только на корме аэрофинишер в игре на "Илластриесе", на остальных от носа до кормы по всей палубе. :)
Это в какой компании было? А разбираться надо с тем кто миссию делал! :D
В простом редакторе. :)
Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
Я попросил бы не выражаться.
А вот это тогда что такое?
вряд ли эта хреновина относится к системе посадки. такого рода системы должны монтироваться вровень с полетной палубой, а не под ней.
а потом, насколько я понмю из журнала "полетная палуба", во время войны систем на линзах френеля еще не было, а просто стоял чудак на палубе строго по оси и катал перед собой тележку, на которой стояло здоровенное зеркало...
это скорее всего просто какая-то сигнальная система, типа "садись дорогой" / "вали на второй круг - командир на обеде"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot