Просмотр полной версии : Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Доброе время суток товарищи!
Все виртуальные пилотажный группы летают на лёгких истрибителях, группа АТМ выбрала для показательных полётов P-38L..
освоены такие фигуры, как "кобра" и "сальто"
есть видео, не не самого лу4шего ка4ества, мы ещё не разобрались с технологией..
наша фишечка :)
Фигура "Кобра"
немного о нас:
Пилотажная группа ATM AIR FORCE была образованна на базе Авиасимулятора "Ил-2".
рассматривались разные типы самолетов для строевого пилотажа, но в конечном итоге выбор пал на P-38L. Основными критериями выбора стали его уникальные пилотажные характеристики.
В дальнейшем в состав группы был введён А-20,это усложнило комплекс, но добавило эффектности выполнению показательных выступлений.
В настоящее время группа состоит из пяти p-38 и одного А-20.
Состав группы: A-20:
Evgen77
P-38L:
Ведущий группы Foxhound
Левый ведомый №1 Thunder
Правый ведомый№1 Le`va
Левый ведомый №2 StukA
Правый ведомый№2 Vano
ATM AIR FORCE (http://atm-club.moy.su/)
Maximus_G
12.02.2007, 11:51
...А еще говорят, в самолетах стоп-кранов не бывает :)
есть такой шуточный вопрос: какого цвета стоп-кран в самолёте?
а он ведь есть и цвет у него красный..
стоп-кран выполняет роль стояночного тормоза.. :)
зашел в раздел видеофалов, надеясь скачать видео с пилотажем Р-38
а мне в ответ У вас недостаточно прав для просмотра материалов.
спеси мрямо через край:yez: ну-ну :bravo: :thx: :bravo:
зашел в раздел видеофалов, надеясь скачать видео с пилотажем Р-38
а мне в ответ У вас недостаточно прав для просмотра материалов.
спеси мрямо через край:yez: ну-ну :bravo: :thx: :bravo:
Действительно, а для кого материал делали? неужто только для своих?
Schtuzer
12.02.2007, 13:27
Жаль что лайтнинг после кобры сразу вниз проваливается - примемистость двигателя и тяга наверно не сравнить с современными самолетами.
71Stranger
12.02.2007, 15:34
Приемистость - легко. А вот с тягой напряженка...
у нас просмотр разрешён и скачивание тоже, низнаю в чём дела и по4ему так, буду разбираться с этим..
сам удивлён..
Жаль что лайтнинг после кобры сразу вниз проваливается - примемистость двигателя и тяга наверно не сравнить с современными самолетами.
всётаки движки тянут, а не толкают.
Рульно!
Нужно будет попробовать на карте Нормандии. Гонит типа тебя фока, ты перед ней на дыбки как на 27-й секунде ролика, а по плоскостям как на транспаранте надпись - Отлезь, гнида!
зашел в раздел видеофалов, надеясь скачать видео с пилотажем Р-38
а мне в ответ У вас недостаточно прав для просмотра материалов.
спеси мрямо через край:yez: ну-ну :bravo: :thx: :bravo:
Достаточно просто зарегиться...
Рульно!
Нужно будет попробовать на карте Нормандии. Гонит типа тебя фока, ты перед ней на дыбки как на 27-й секунде ролика, а по плоскостям как на транспаранте надпись - Отлезь, гнида!
.. и тут по всем плоскостям залп шквальный :D
Schtuzer
12.02.2007, 18:20
Рульно!
Нужно будет попробовать на карте Нормандии. Гонит типа тебя фока, ты перед ней на дыбки как на 27-й секунде ролика, а по плоскостям как на транспаранте надпись - Отлезь, гнида!
Понравилось как написал. Хорошая идея :)
здОрово.
наконец-то пилотажники на самом-пресамом-всех-времен-народов.
а то гоняют на всяких там мустангах...
жаль, что раздельного управления нет, а то б такое можно было выделывать...
Without much thought, I was entering his preferred combat maneuver; power up, I pictured a 109 on my tail and began an increasingly steep right-hand climbing turn. In turning and twisting with 109s and 190s, Dad never got a bullet hole in Tangerine, his P-38F. As the speed dropped below 150mph, I flipped the flap handle to the maneuver stop (which can be used up to 250mph) and steepened the turn. At this point, the 109 pilot, at full power with the right rudder all the way down, would have snap-rolled into a vicious stall if he had chosen to follow. I pulled the power back on the inside (right) engine, pushed the power up on the outside (left) engine, shoved right rudder pedal, and the Lightning smoothly swapped ends. Not only did it turn on a dime, but it actually rotated around its vertical axis as if spinning on a pole running through the top of the canopy and out the bottom of the cockpit. The maneuver was absolutely comfortable with no heavy G-loading. As the nose came through 180 degrees, I threw the flap lever back to full up, evened the throttles and headed downhill going through 300mph in less time than it takes to tell it. The 109 would have been a sitting duck.
http://www.flightjournal.com/articles/p-38_lightning/p-38_lightning_3.asp
здОрово.
наконец-то пилотажники на самом-пресамом-всех-времен-народов.
а то гоняют на всяких там мустангах...
жаль, что раздельного управления нет, а то б такое можно было выделывать...
Without much thought, I was entering his preferred combat maneuver; power up, I pictured a 109 on my tail and began an increasingly steep right-hand climbing turn. In turning and twisting with 109s and 190s, Dad never got a bullet hole in Tangerine, his P-38F. As the speed dropped below 150mph, I flipped the flap handle to the maneuver stop (which can be used up to 250mph) and steepened the turn. At this point, the 109 pilot, at full power with the right rudder all the way down, would have snap-rolled into a vicious stall if he had chosen to follow. I pulled the power back on the inside (right) engine, pushed the power up on the outside (left) engine, shoved right rudder pedal, and the Lightning smoothly swapped ends. Not only did it turn on a dime, but it actually rotated around its vertical axis as if spinning on a pole running through the top of the canopy and out the bottom of the cockpit. The maneuver was absolutely comfortable with no heavy G-loading. As the nose came through 180 degrees, I threw the flap lever back to full up, evened the throttles and headed downhill going through 300mph in less time than it takes to tell it. The 109 would have been a sitting duck.
http://www.flightjournal.com/articles/p-38_lightning/p-38_lightning_3.asp
а вот и не все на мустангах всяких там гоняют....
Экспериментальные образцы оттечественного авиапрома то же в стороне не остались:popcorn: :drive:
Вот это радует..
неужели только из-за хорошего обзора народ садится на мустанг?
Ну вот мустанги уже ненравятся :(
А все равно на них летать буим :drive: :D
он мне нравиться только по внешности..
пробовал летать на нём, показалось 4то на нём вообще по тангажу нужно о4ень нежно обращаться..
Из лайта можно соки жать даже на жёстком срыве и он держится и соответственно управляем..
Это помоему большой его плюс, как полностью изучим этот самолёт будем показывать свои результаты
Вот это радует..
неужели только из-за хорошего обзора народ садится на мустанг?
Мустанг сам по себе красивая машинка. И пилотаж на нём смотрится охуе... Очень здорово.
Фигура кобра.
Видео (http://dl1.ibox.org.ua/7/66919/cobra.avi)
FW_Otstoy
12.07.2007, 09:44
Архив битый скачался...(((
да, архивы там битые, так как автоматом зажимает, советую качать не жатые ролики..
с этим глюком разбираюсь..
есть такой шуточный вопрос: какого цвета стоп-кран в самолёте?
а он ведь есть и цвет у него красный..
стоп-кран выполняет роль стояночного тормоза.. :)
Это на каком типе ла?
...
жаль, что раздельного управления нет, а то б такое можно было выделывать...
Что вы имеете в виду под раздельным управлением?
Насколько я знаю двигателями в FB можно управлять раздельно, хотя для П-38 может это и не так в текущем патче... Но раньше, насколько я помню можно было :)
Бонифаций
13.07.2007, 13:32
Что вы имеете в виду под раздельным управлением?
Насколько я знаю двигателями в FB можно управлять раздельно, хотя для П-38 может это и не так в текущем патче... Но раньше, насколько я помню можно было :)
YНет озможность повесить два двигателя на разные оси, и управлять ими ОДНОВРЕМЕННО.
Или синхронно, или поочерёдно, по другому никак :( .
часто пользуюсь двигателями поотдельности, особенно на соло пилотаже когда нужно машину "раскрутить", дисбаланс самое милое дело..
Встречайте новый самолёт у нас в группе, на нашем ФТП выложен ещё тёпленький ролик.. :)
Прошу любить и жаловать :)
SAS[Kiev_UA]
13.07.2007, 15:53
хм, может стоит выкладывать прямой линк?
полазив у вас по сайту, не сразу нашёл линк на скачку...
Раз уж решили покрутить пилотаж на бомберах, то почему бы не на пешках? или на хенкелях ? тем более, что в реале были прецеденты...
На пешках летали и на хенкелях (http://atm-club.moy.su/photo/1-0-4) тоже, дальше Кондора не пойдём..
;972797']хм, может стоит выкладывать прямой линк?
полазив у вас по сайту, не сразу нашёл линк на скачку...
линк (http://dl1.ibox.org.ua/8/70432/The_new_plane.wmv) на ролик - The new plane
L410
Можно сказать ещё больше, у Л-410 есть задняя скорость :)
Можно сказать ещё больше, у Л-410 есть задняя скорость :)
Это как?
Самая жесть была когда меня учили за 100 метров до касания включать реверс, дабы "влезть" в 5-ю РД в Мячково.. Ухххх первое время было не по себе..
А оказалось, что реверс действительно очень нужная штука, особенно при выруливании со стоянки, как жаль что на наших "лайтах" нет реверса.. :(
Хотя и без него не весь ещё потенциал выжали из самолётов..
Реверс :)
Реверс - это не "задний" ход.
Почему?
очень даже "задний"..:)
не все, конечно, самолёты обладающие реверсом могут двигаться задним ходом, но есть такие самолёты, которые способны за счёт реверса ехать хвостом вперёд..
необычно выглядит..:umora:
Почему?
очень даже "задний"..:)
не все, конечно, самолёты обладающие реверсом могут двигаться задним ходом, но есть такие самолёты, которые способны за счёт реверса ехать хвостом вперёд..
необычно выглядит..:umora:
Не представляю самолёт заруливающий задом на стоянку.
Вышла в свет новая фигура "тройной кувырок" (http://atm-club.moy.su/forum/2-84-2291-16-1186923197) или "обратное сальто"
в архиве запись в ".ntrk" формате
Завершён проект AIRussia Open!
Ведуться наладочные работы..
Скоро ОТКРЫТИЕ!!!:bravo:
подробности на сайте ВПГ "ATM AIR FORCE"
По многочисленным просьбам вирпилов выкладываем фигуру высшего пилотажа "Кобра".
Трек в формате ".ntrk"
новости (http://atm-club.moy.su/news/2007-09-11-168)
на нашем ФТП выложен короткий видео ролик "СоBrA"
архив не качайте, сохраняте не жатый файл.
Всё-таки ОВТ хорошая штука))
Скоро на пилотажном сервере будет слёт вилотажных групп мира. Организованный итальянской виртуальной пилотажной группой.
Мероприятие назвали Italian Airshow 2008
http://mavcondor.altervista.org/index.html
сайт организаторов
http://passioneaerei.altervista.org/fad/forum/index.php
Приглашаем зрителей на тренировки ВПГ АТМ, нам очень приходится мнение бывалых летунов и зрителей. В данный момент тренировки проводяться каждый день на пилотажном сервере, готовим программу для Italian Airshow 2008, будем выступать семью бортами.
мы единственная группа из России которая будет представлять страну на данном мероприятии.
а без регистрации просмотреть тренировки никак нельзя? и вообще как это возможно, а то у вас на форуме (http://atm-club.moy.su/forum/) под гостем ничего не нашел.
на главной странице нашего сайта размещен адрес пилотажного сервера на котором мы проводим тренировки, да и не только мы там тренируемся.
Для посещения сервера нужно всего лишь подключиться к нему и никаких регистраций не нужно.
вот адрес:
Aerobatic server:213.171.34.115:21000
приходите в 21-00 по МСК
у нас появился блог. http://atm.blog.ru/
теперь пилотажная группа АТМ в контакте (http://vkontakte.ru/club1266018)
В минувшее воскресенье выступали на он-лайн слёте ВПГ "Italian Airshow 2008"
скрины выложили тут http://w14.easy-share.com/1698571281.html
трек
http://clonngc1.free.fr/tk1track/Italian_airshow.ntrk
В апреле будем выступать на виртуальном аэрошоу "Blue Comets" в колличестве 10 бортов.
Тренировки наши можно посмотреть на пилотажном сервере..
Конечный состав определён, виртуальная пилотажня группа Aerobatic Team Masters выступит в составе 8 бортов на виртуальном аэрошоу "Blue Comets"
готовимся к шоу "Blue Comets"
в новом строю.
Ребята, такое вот замечание (имхо, естественно): может вам шкурки поярче нарисовать? Черно-красная палитра, конечно, хорошо, но уж как-то мрачно и неэстетично смотрится. Хотябы дизайн изменить. Мне кажется, сейчас все выглядит как-то мрачно. И бортовые номера укрупнить, чтоб издалека видать было.
На лайтах шкурки чёрные только сверху, снизу - бело красные, а для яков щас делается окраска, они будут совсем белые))
если есть идеи дизайна поделитесь, посмотрим, может ваш примем на вооружение, именно для як3, т.к. для п38 уже утверждена.
http://www.youtube.com/watch?v=Ur9-bSwAx8s
видео роликом поздравили Центр Показа Авиационной Техники
посвящается 237 гвардейскому полку.
вышла в свет новая окраска для лёгкого звена.
по-моему очень не плохо смотриться..
что скажете? :ups:
вышла в свет новая окраска для лёгкого звена.
по-моему очень не плохо смотриться..
что скажете? :ups:
Красивые шкурки :bravo:
выпустили в свет ролик-поздравление для ЦПАТ-а :D
http://ru.youtube.com/watch?v=QTa7QapAWpk
В титрах запятую пропустили.
"Спасибо Вам за то, что вы есть."
выложен трэк, соло пилотаж на Р-38
http://atm-club.moy.su/load/1-1-0-20
настоятельно советую просмотреть первый раз из кабыны.. :D
в трэк даже попала одна не штатная ситуация.. :eek:
К теме шкурок: посмотрел на предложенные по Якам и пришла идея раскраски "под касатку". В черно-белых пятнах. Зубки будут для пилотажника не в тему, но все же...
И вот такое соображение: если делать шкурки - то все в едином стилистическом исполнении. Что же касается факта утверждения шкурок для Лайтнингов - рестайлинг ведь штука не вредная ;)
что именно тыбы поменял, мы к ним привыкли и минусов уже не видим ;)
на счёт касатки, ты прав, теперь яки унас будут дельфинчеГи :)
Учимся летать в тоннелях.. Повесить табличку совершенно сектретно))) :D
А карту эту можно заполучить? Для целей личного самосовершенствования? ;)
ATM_Foxhound
04.04.2008, 03:15
Ща дАломаем так , чтоб можно было через сие летать более или менее безопасно)
cysis это сверх секретная база АТМ, часть пилотачного комплекса установленного для тренировок акробатики.
на счёт шкурок для лайтов, что ты предлагаешь изменить? :)
на днях будет востановлена работа международного пилотажного сервера, там на акробатическом комплексе будет мнооого интересных препядствий, для самых искушённых лубителей эткстрима.. только чего стоит взлёт в тоннеле. :aga:
ATM_Foxhound
04.04.2008, 10:13
Немного скринов..
На "рабочий стол" так сказать)
14TBAP_Pit_Bull
04.04.2008, 10:56
на днях будет востановлена работа международного пилотажного сервера,
Можно адресок узнать? Интересно глянуть :)
ATM_Foxhound
04.04.2008, 11:01
14TBAP_Pit_Bull - Адрес сейчас будет новый и будет на главной странице нашего сайта и здесь когда мы запустим сервер)
14TBAP_Pit_Bull
04.04.2008, 11:02
Хорошо! Подождем! :)
А чтобы эти туннели появились - модов не надо никаких ставить?
14TBAP_Pit_Bull
04.04.2008, 11:09
Еще раз хорошо. :)
Заинтригован, буду ждать.
cysis это сверх секретная база АТМ, часть пилотачного комплекса установленного для тренировок акробатики.
на счёт шкурок для лайтов, что ты предлагаешь изменить? :)
Просто опишу впечатления от выложенного трека с пилотажного шоу: шкурки АТМ смотрятся в разы менее ярко и красиво, чем, например, у итальянцев (голубые Мустанги). Понравилась шкурка пилота-одиночки, к сожалению не запомнил его позывной (золотой орел на белом фоне). Черно-красные цвета имхо выглядят мрачно. Это больше подходит для профессиональных онлайн-киллеров, которым лучше не попадаться в прицел :D . Для пилотажной группы гораздо логичней были бы яркие праздничные расцветки. Все же пилотаж - это праздник, шоу. Признаться, идей никаких пока предложить не могу. Но если придет в голову что-то, что покажется стоящим - дам знать :).
ATM_Foxhound
05.04.2008, 11:50
Месяц назад 9-го марта встретились со Стрижами на награждении в Club-tm, куда были преглашены организаторами выставки стэндового моделизма:)
Удалось выяснить нюансы выполнения бочки 9-кой;)
ATM_Foxhound
08.04.2008, 19:26
Завтра наш сервер должен снова начать функционировать .
Адреса ТС и IP сервера по включению будут сразу же здесь выложены.):)
Учимся летать в тоннелях.. Повесить табличку совершенно сектретно))) :D
Мужики, поделитесь секретом, где вы туннели нарыли ???? :eek:
А вообще - СУПЕР, красиво !
Мужики, поделитесь секретом, где вы туннели нарыли ???? :eek:
А вообще - СУПЕР, красиво !
Да прикололись они.
Че вы как дети малые.
ATM_Foxhound
09.04.2008, 21:40
Arrow Nigma_Z - ТАкого тоннеля в иле нет пока , его можно сделать, просто там игру надо перекраивать основательно.;)
Но но на пилотажном комплексе тоннели будут не хуже не беспокойтесь.)
на Blue Comets Virtual Airshow виртуальная пилотажная группа выступит в колличестве 10 бортов. :)
ждём выступления, осталось немного до 19 апреля :rolleyes:
Трек, надеюсь, будет?
И еще вопрос: карта, на которой проходит выступление... Вы видите ее впервые на шоу или же она выдается "для тренировки"?
Карта выложена заранее, на ней готовимся..
Трек?
надеюсь будет :D
ATM_Foxhound
11.04.2008, 01:16
cysis - Карта выкладывается обычно за месяц до фестиваля , для того чтоб группы успели подготовиться ( восновном для того чтоб начали ариентироваться на карте)
Раз так - кину камень в ваш огород :D : на прошлых выступлениях ваш пилот на Яке летал под ангарами. Лично у меня сложилось впечатление, что препятствия были ему малознакомы. Программа показалась неровной, неоднородной что ли... Как будто не единый комплекс, а набор разных фигур. Про то, что в итоге случилось падение, я демократично умолчу. :D
Нет, я сам далеко не ас и подобное повторить бы не решился, но , как говорится, что видел - то пою :) .
PS: Желаю удачи на выступлении! :cool:
PPS: А можно ли каким-либо образом заполучить карту прошлого и (совсем уж здорово) нынешнего шоу? Разумеется, если это не запрещено организаторами или есть иные причины. Причина "а вот фиг тебе!" считается уважительной :D .
"а вот фиг тебе" причина не актуальна.. ;)
карта для нынешнего шоу не есть что-то удивительное..
можно скачать с сайта организаторов, но для этого нужна регистрация..
могу выложить тут хоть обе карты если влезут.
А про выступление нашего яка могу пояснить,
во-первых: пилот дибютировал, впервые в жизни он выступал он-лайн.. (волнение и ответственность даёт свой отпечаток)
во-вторых: решение о его выступлении было принято прям на шоу, т.е. спонтанно.. :) соответстенно человек без подготовки показал очень, очень хороший пилотаж, заметим что похожее ещё никто не делал на похожих мероприятиях, нужно сильно изловчиться чтоб так экстремально полетать.. да, упал.. но это уже было на бис)) когда лётчик хотел показать сложноватенький выкрутас))
на самом деле молодец, если учесть то что в пилотаже он был всего месяц к тому времени.. )
Имею мнение.
Пилотаж никогда, никогда, ни при каких условиях не должен на выступлениях сопровождаться летным происшествием.
Не уверен - не крутись.
Хотя сам самолеты ломал на фестивалях конечно...
...
во-первых: пилот дибютировал, впервые в жизни он выступал он-лайн.. (волнение и ответственность даёт свой отпечаток)
во-вторых: решение о его выступлении было принято прям на шоу, т.е. спонтанно.. :) соответстенно человек без подготовки показал очень, очень хороший пилотаж, заметим что похожее ещё никто не делал на похожих мероприятиях, нужно сильно изловчиться чтоб так экстремально полетать.. да, упал.. но это уже было на бис)) когда лётчик хотел показать сложноватенький выкрутас))
на самом деле молодец, если учесть то что в пилотаже он был всего месяц к тому времени.. )
Это многое объясняет. Камень забираю обратно :) . Но мнение Fox-а тоже поддерживаю :) .
PS: А если карты выложить куда-то на обменник?
я и забыл что карты так мало весят :)
выкладываю 3 карты.
1)карта с пилотажным комплексом
2)карта будующего шоу "Голубых комет"
3)Карта Итальянского шоу, но без пилотжного комплекса, у меня оказалась только первая версия карты, доработанную не нашёл :cry:
Громадное спасибо! *ушел тренироваться
не за чё.. тренируйтесь на здоровице..
правда комплекс пилотажный на этой карте ещё так себе..
как окончательно будет завершена наладка пилотажного сервера, там можно будет полетать в супер извращённом комплексе, для самых искушённых ценителей экстримальных полётов через препядствия :D
сам никак не дождусь.. ))) особенно мою любимую ВПП в тоннеле..)
На днях поработали над фигурой "бриллиант".. :)
данная фигура не входит в основной комплекс показываемых нами фигур..
перед тренировкой решили полетать для разогрева таким строем..
вроде не плохо получилось.. :D
вот пару скринов, если кому нужен трэк, могу залить куданить.. :D
вот пару скринов, если кому нужен трэк, могу залить куданить.. :D
первый скрин- как будто на растрел ведут:D
ATM_Foxhound
14.04.2008, 00:49
Z_o_o_M ЖЖОШ)))):lol:
Сколько же гонора и "высоких" слов!!! А по существу практически ничего... Парни, тренеруйтесь и выкладывайте результаты, а не занимайтесь демагогией... Удачи!
Спасибо за мнение.
мы тренируемся :)
Удачи!
спасибо
Сколько же гонора и "высоких" слов!!! А по существу практически ничего... Парни, тренеруйтесь и выкладывайте результаты, а не занимайтесь демагогией... Удачи!
И ведь практически каждый пытается вставить никому не нужное "Я" и пнуть новых игроков на арене пилотажных команд:D ......самоутверждаются, чтоли?......первый пост, все таки:umora:
......самоутверждаются, чтоли?......первый пост, все таки:umora:
Немного не прав... Форум читаю довольно давно и в Ил гоняю уже года 4-5 а вот писать мне просто лень, а тут не сдержался... :)
butterfree
14.04.2008, 19:36
карта Blue Comets, конечно, очень далека от Кубинки :)
butterfree
14.04.2008, 19:41
вот пару скринов.. :D
жесткий строй:D
Кубинка подогнана под реаньный аэропорт..
Всё учтено, вплоть до радио маяков на приводах подхода..
чё говорить, просто супер. :rolleyes:
тольго глиссада чего стоит
Кубинка подогнана под реаньный аэропорт..
Всё учтено, вплоть до радио маяков на приводах подхода..
чё говорить, просто супер. :rolleyes:
тольго глиссада чего стоит
Где подогнана? Что подогнано???:eek: Карту в студию- я тож хочу кубинку штурмануть:D
штурмовать то не нада, это гражданский аэродром :D
Кубинка будет установлена на международном пилотажном сервере. там можно будет облетать :)
Выложены новые скрины на нашем сайте в разделе screenshots :rolleyes:
скриншоты (http://atm-club.moy.su/photo/)
ATM_Foxhound
17.04.2008, 22:58
Наш пилотажный сервер снова работает!!!
Приходите , тренеруйтесь!!:) Вэлкам всем)
213.171.34.254
Порт 21000 .... ;)
Пока он может ещё подлагивать, поскольку подстраиваем его ещё по мелочи. Но в целом всё уже функционально.
BCVA 2008
Вчера (19 апреля) состоялось международное виртуальное аэрошоу!
программы полётов:
1030-1100 : BC (франция) blue comets
1100-1130 : F22 (великобритания) F22-Squadron
1130-1200 : VFA (франция) Virtual French Aerobats
1230-1300 : LV (неизвестно.. ) Lightning Victors
1300-1330 : F22 (великобритания) F22-Squadron
1330-1400 : 313 GA (италия) 313° Gruppo Acrobatico
1400-1430 : ATM (россия) ATM air force
1500-1530 : RZ (франция) Escadrille RazgriZ
1530-1600 : VFA (франция) Virtual French Aerobats
1600-1630 : BE (германия) Blue Eagles
треки данного мероприятия можно скачать тут
http://www.blue-eagles-team.com/bcva-tracks.zip
как участник могу сказать, не смотря на все форс мажорные обстоятельства которые переодически появлялись, шоу прошло успешно..
наша группа не смогла выступить в полном составе в связи с проблемами нашего ведущего которому пришлось улететь в другой город изза этого он не смог посетить шоу..
но мы справились :)
Сервер был подготовлен на 5 (участников было более 30 человек). подкачал сам интернет, подтормаживал иногда..
ну а в целом замечательно провели время и пообщались с иностранными группами...
К сожалению с нашим сервером возникли проблемы со внешним адресом. Поэтому еще неопределенное время по инету коннекта не будет.
Официальное видео (http://www.dailymotion.com/video/x5706k_bcva-2008_videogames) с международного виртуального аэрошоу BCVA 2008..
Спасибо, всё-таки шоу получилось крайне красивым и приятным, много полётов и огромное кол-во красивых фигур показанных питотам разных групп..:)
Далеко не все было супер (некоторые косяки в строю прямо бросаются в глаза), но видео очень прикольное- пря как на авиашоу побывал:) А кто был на белых Р-38?
ATM_Foxhound
25.04.2008, 00:33
Далеко не все было супер (некоторые косяки в строю прямо бросаются в глаза), но видео очень прикольное- пря как на авиашоу побывал:) А кто был на белых Р-38?
Это новая Англиская пилотажная группа F22..:)
Парни очень красиво выступают, задел у них очень большой!)
там ещё одно группа была на лайтах, команда Lightning Victors :)
очень хорошо отлетали они..
видео очень прикольное- пря как на авиашоу побывал:)
+1 Действительно,просмотр ролика оставляет положительные эмоции.:)
Скоро состоиться открытие международного пилотажного сервера, на открытие будут самые иминитые виртуальные пилотажные группы из разных стран мира..
в честь этого состоится небольное шоу (как всегда на весь день :D )
Скоро состоиться открытие международного пилотажного сервера, на открытие будут самые именитые виртуальные пилотажные группы из разных стран мира..
в честь этого состоится небольшое шоу (как всегда на весь день :D )
Посмотрим-посмотрим :)
-=ATM=-Leva
26.04.2008, 00:32
нашёл раритетное видео, соло Тандера. выложил на http://www.youtube.com (http://www.youtube.com/watch?v=vn-MkaKhhLU)
около 2-х лет этому ролику.. :D
ATM_Foxhound
26.04.2008, 23:01
Ого , скокож ему лет уже?)
ох нифигасе, я и забыл о его сушествовании :D это были времена когда мы только-только научились делать сальто, на основе сальто была придумана фигура(название так и не придумали) на ролике эта фигура сразу после взлёта, кстать данные маневр показывают современные истрибители, мож кто знает как эта фигура обзывается? :D
Наконец посмотрел треки выступления. Впечатления: очень понравилась пара Лайтнингов от F22 - Альбатрос и Раптор. Также Раптор хорошо отлетал одиночную программу, но испортил концовку. Пара Virtual French Aerobats тоже смотрелась очень здорово а Clo в сингл-пилотаже был лучше всех :) .
Выступления АТМ я вообще не увидел. Вы не летали или я проглядел?
-=ATM=-Leva
29.04.2008, 00:04
Группой выступить не удалось,выступал только THUNDER соло,в начале 2го трека.
ATM_Foxhound
29.04.2008, 08:59
Наконец посмотрел треки выступления. Впечатления: очень понравилась пара Лайтнингов от F22 - Альбатрос и Раптор. Также Раптор хорошо отлетал одиночную программу, но испортил концовку. Пара Virtual French Aerobats тоже смотрелась очень здорово а Clo в сингл-пилотаже был лучше всех :) .
Выступления АТМ я вообще не увидел. Вы не летали или я проглядел?
Ксожалению я в другой город улетал на похороны ,поэтому группового вылета не было
Соболезную.
Уверен, это не последнее шоу с участием АТМ.
ATM_Foxhound
29.04.2008, 23:57
cysis Конечно...) Кстати , с 1-го июня мы начинаем готовить новый комплекс... К концу сентября должны слетать.)
новый комплекс будет ой как извращён ))) будет на что поглядеть..
Hottabych
03.05.2008, 23:50
Сколько же гонора и "высоких" слов!!! А по существу практически ничего... Парни, тренеруйтесь и выкладывайте результаты, а не занимайтесь демагогией... Удачи!
Присоединяюсь. :ups:
Парни, без обид, но правда.
мы тренируемся, скоро начнём слётывать новую программу, там и выложим чтонить :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot