Вход

Просмотр полной версии : Окопы



boRada
13.02.2007, 13:54
Вот я не знаю, куда и кому написать. В какую тему поместить, если кто знает - направьте в нужную сторону.

Сообщение вот о чем:
Рисую тут линию обороны... ну устал, чесс слово!
Нельзя ли в следующем патче ( тока не говроите что его не будет) сделать пару кривых окопов подлиннее, метров 100 - 200 - 300. Во первых работать гораздо быстрее, во вторых количество объектов в миссии резко уменьшится! А то с более-менее нормальной по сюжету линией ( километр - два) миссия грузится значииительно дольше и нагрузка на трафик увеличивается. :expl:

Butcher
13.02.2007, 14:16
предложу еще интереснее - сделать готовые передовые

boRada
13.02.2007, 14:49
Ненадо готовые. Их потом фиг куда вставишь. Ландшафт то кривой, и если еще 100-200 метров часто можно положить, то километр в большинстве случаев будет "висеть".

KrB_rdes
13.02.2007, 14:50
Борада, читай с 33 поста... эхх

http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=41836&page=2

Так что ты каку прекращай рисовать :) шучу.

SaQSoN, если читаешь, умоляю дай шанс :) я, лично, чем могу помогу.

boRada
13.02.2007, 15:03
Борада, читай с 33 поста... эхх

http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=41836&page=2

Так что ты каку прекращай рисовать :) шучу.

SaQSoN, если читаешь, умоляю дай шанс :) я, лично, чем могу помогу.

А что там прочитать?
Точнее я выводы сделать не смог.. Сорри что повторил тему. Т.е. надеятся и не стоит? Жалко ... :( То что там где-то торчит или нет уже пользователя волновать должно наверно..

Да ладно проехали и забыли.

KrB_rdes
13.02.2007, 15:24
Имхо правильно, что отдельную тему завел, может нас услышат :) Уже, после выхода окоп, пара человек била челом за удлинение оных.

24serg
13.02.2007, 15:43
Чего-то мелко мыслите. Надо что-бы хороший человек рисующий нам всем карты не мучался, а нежатием 5-7 кнопок создавал линию обороны. Процедура:
1) Создать опорные точки от пункта А до пункта Б. (Расстояние АБ до 1000 км)
2) Задать кол-во линий обороны, интервал между ними, плотность артилерии, и прочее.
3) Жми Ok.
Все рады.
РS: Щас вылезет кто-нибудь злой-презлой из МG и скажет что я лох, и это невозможно и вообще проект закрыт. Улыбаемся и машем ...:popcorn:

boRada
13.02.2007, 16:22
Имхо правильно, что отдельную тему завел, может нас услышат :) Уже, после выхода окоп, пара человек била челом за удлинение оных.

еще раз видим, что хорошее дело по сути, оказалось с меньшими возможностями, чем могло бы быть. А ведь тут не надо править код и создавать новые модели. И было бы гораздо удобнее и практичнее.

Вот причина держать связь с пользователями - определять необходимость еще на этапе создания.

А получилось только очередное пожелание к БОБ.
Нужно не изменить,а дополнить.

Vybber
13.02.2007, 16:38
написать бы простенький код что автоматически генерит эту фигню - все равно ж файлы миссий в текстовом виде...

Мотылёк
13.02.2007, 16:59
Ув. боРада! Спасибо тебе за наше счастливое детство!:old: Не устаю любоваться твоими картами. Недавно расколотил А-20 только потому, что захотел рассмотреть аэродромный антураж вблизи, засмотрелся и не заметил, как протаранил вышку... :expl: (Эт я про "Стратегию победы")
Кстати, в полном редакторе есть копи-пейст и хоткей для зума?

боРаду - в МГ! Картостроителем.
Ну, или хотя бы в RRG... :ups:

chameleon
13.02.2007, 19:23
написать бы простенький код что автоматически генерит эту фигню - все равно ж файлы миссий в текстовом виде...

И как оно должно работать? Можете внятно обьяснить? Если сможете - будет вам такое счастье.:beer:

KrB_rdes
13.02.2007, 20:26
Попытаюсь я, если можно...

Самое простое, для начала.
Мы имеем объект "а" на одном конце воображаемой траншеи и объект "б" на другом, вектор аб и должна быть траншея в итоге. Оба объекта имеют свои координаты, по ним высчитывается вектор и количество отдельных окопчиков которыми надо выложить всю траншею (отдельный окопчик, для начала - это один объект, самый длинный окопчик, что нам дали "МГ") . Функция высчитывает это количество периодичность (чтобы в стык) и генерит итоговый окоп. Объект "а" и "б" - это изменяемые переменный, которые нужно заложить в интерфейс траншеекопателя, чтобы прога явно понимала между "японским танком Хоа" и "японской пушкой" должен быть окоп и уже их искать в файле мис и работать.
Развитие.
Умея считать количество отдельных окопчиков можно закладывать параметр - "ответвление", т.е. через какое количество ставить объект "окоп-перекресток" и развивать этот отросток перпендикулярно основной траншее (этот параметр тоже нужно вводить в интерфейс). Окончания окопчиков закрывать объектом "окоп-затычка".
Развитие.
По принципу выше (период вставки и расстояние от окопа), можно ставить объекты окопавшаяся пушка - это объект окопчик с ящиком боеприпасом и пушка в нем (было бы замечательно, чтобы пушку можно было выбирать).
и т.д
...

а (==============================) б

а(=====||=====||=====||=====||=====)б
|| || || ||
- - - -

(А) (А) (А)

а(=====||=====||=====||=====||=====)б
|| || || ||
- - - -


// выглядит немного не так как хотелось :) ну думаю понятно что ответвления и пушки находятся на расстоянии друг от друга.

KrB_rdes
13.02.2007, 20:32
Кстати, в полном редакторе есть копи-пейст и хоткей для зума?

копи-пасте - отсутствует, зум+ с шифтом обводи воображаемый квадрат и зумь, обратно только слайдером.

KrB_rdes
13.02.2007, 20:39
Борада, колись, что ты там на "Стратегии" понаделал :) пилоты гибнут :D

Bersrk
13.02.2007, 22:53
OT: кто такие RRG?

boRada
14.02.2007, 06:20
Ув. боРада! Спасибо тебе за наше счастливое детство!:old: Не устаю любоваться твоими картами. Недавно расколотил А-20 только потому, что захотел рассмотреть аэродромный антураж вблизи, засмотрелся и не заметил, как протаранил вышку... :expl: (Эт я про "Стратегию победы")
Кстати, в полном редакторе есть копи-пейст и хоткей для зума?

боРаду - в МГ! Картостроителем.
Ну, или хотя бы в RRG... :ups:
Ну что касается "Стратегии победы" -"Земля в огне" это заслуга и работа отметившегося тут KrB_rdes А он тут прикалывается :)
Я работаю в другой группе "Стратегия победы - Грозовой фронт". Хотя , конечно, у нас тесное сотрудничество. Редкий ( и наверно единственный) пример взаимовыгодного сотрудничества разноплановых проектов, объединенных под одну крышу! Респект ребятам!

boRada
14.02.2007, 06:24
Попытаюсь я, если можно...
Алгоритм можно составить, но прогу писать.. Всеж сложновато состыковать объекты если делать произвольную линию. Проще сделать шаблоны и их стыковать.

Kos
14.02.2007, 09:36
Думаю, что не надо изобретать велосипед.
Окопы строят под конкретные подразделения и в четко прописанном в уставе порядке. Например, вот оборона отделения:
http://armor.kiev.ua/army/tactik/mso_oborona.shtml
Далее оборонительные сооружения отделений образуют оборонительную позицию взвода
http://armor.kiev.ua/army/tactik/msv_oborona.shtml
роты
http://armor.kiev.ua/army/tactik/msr_oborona.shtml
батальона
http://armor.kiev.ua/army/tactik/msb_oborona.shtml
Т.е. если однажды вручную нарисовать линию обороны отделения, то дальше, на ее основе, можно создавать шаблоны для взвода, роты, батальона.
А прога, которая размещает однажды созданные наборы объектов на карте, у тебя есть, насколько я помню :yez:

KrB_rdes
14.02.2007, 09:52
Kos, спасибо за линки!

ulmar
14.02.2007, 10:19
написать бы простенький код что автоматически генерит эту фигню - все равно ж файлы миссий в текстовом виде...
у меня есть фигня (правда недоделанная), делающая линии (для заборов, вагонов, етс).
но как я понял, вопрос не в этом, а в сокращении колва объектов и с этим размеров миссии, что влияет на скорость загрузки.

Kos
14.02.2007, 10:24
у меня есть фигня (правда недоделанная), делающая линии (для заборов, вагонов, етс).
но как я понял, вопрос не в этом, а в сокращении колва объектов и с этим размеров миссии, что влияет на скорость загрузки.
Оптимальный вариант, ИМХО, просто добавить в набор объектов объект: "Оборонительная позиция отделения".
И все - нашлепал на карте позиций отделений, соединил их ходами сообщений из существующего набора "кусочков", быстро получил реальную линию обороны.

Kos
14.02.2007, 10:26
Kos, спасибо за линки!
Проблема в том, что это БУСВ 80-х годов, в 40-х строили по другому.
Надо поискать инфу...

KrB_rdes
14.02.2007, 10:28
у меня есть фигня (правда недоделанная), делающая линии (для заборов, вагонов, етс).
но как я понял, вопрос не в этом, а в сокращении колва объектов и с этим размеров миссии, что влияет на скорость загрузки.
и в этом тоже, а как ее глянуть?

Kos
14.02.2007, 10:47
Kos, спасибо за линки!
Вот, нашел по немцам:
http://www.vn-parabellum.com/fort/yastrebov-1.htm
Есть советский устав, но без схем :(
http://militera.lib.ru/regulations/russr/bup1942/index.html

ulmar
14.02.2007, 20:20
Оптимальный вариант, ИМХО, просто добавить в набор объектов объект:
это элементарно, имея утилиту для клонирования групп объектов.
я слышал, что есть такие на западных форумах.
приятеля просил сделать тоже - он сделал, но не довел до ума, а потом у него проблемы начались и не до того стало.
так что даже и не выкладывали ее.

и в этом тоже, а как ее глянуть?
пока никак, надеюсь поправим там один глючок.
если не поправим - придется оставить как есть.

KrB_rdes
14.02.2007, 20:29
это элементарно, имея утилиту для клонирования групп объектов.

это не так удобно, как кажется на первый взгляд.., но проблему, в принципе, решает.

olegkirillov
15.02.2007, 00:47
А слабО собственный редактор написать? На самом деле не так сложно, как кажется. Особенно если заточить его под создание масштабных сцен с участием множества объектов (полоса обороны стрелкового полка, аэродром с полным оснащением, склады и т. п.), которые варьируются в каждой копии, чтоб избежать одинаковости. А тонкую правку вносить уже в редакторе игры.
Очень хочу такой, даже знаю как сделать, но время, времени нет, как всегда...

aeros
15.02.2007, 01:00
Граждане, вы чё? Мы еле-еле поддержываем срывные режимы, обратное обтекание - почти ни как - а это вопросы ЖИЗНИ И СМЕРТИ. При этом Вы заикаетесь об окопах :expl:
Пока FM не 80% хотя бы - окопы ф топку!:old:

Butcher
15.02.2007, 01:23
Ненадо готовые. Их потом фиг куда вставишь. Ландшафт то кривой, и если еще 100-200 метров часто можно положить, то километр в большинстве случаев будет "висеть".

а готовые из кусков!? пересохранил и-и-и все на земле:)

ViDOC
15.02.2007, 01:58
Окопы канеха неплохо, но что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотелось бы - светотехнику на ВПП. А то вручную пока расставиш каждую лампочку... на один филд 2-3 дня уходит, а карта измеряется месяцами. Грунтовки кончно же "неисторично" (хотя в офф-лайне крайне желательна в темное время суток), но бетонка вся с фонариками обычно. Да и партизаны кострами указывали путь бомберам, а в игре ни слова.... Может кто облегчит долю? автоматизировать процесс нанесения разметки?

KrB_rdes
15.02.2007, 05:21
Окопы канеха неплохо, но что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотелось бы - светотехнику на ВПП. А то вручную пока расставиш каждую лампочку... на один филд 2-3 дня уходит, а карта измеряется месяцами.
А покажи, что за светотехника, на которую уходит 3 дня. Очень интересно.

KrB_rdes
15.02.2007, 05:23
А слабО собственный редактор написать? ...
да, имхо, просто хватило бы функции выделения нескольких объектов, в существующий.
Хотя свой редактор - это было круто. С подключаемыми модулями готовых шаблонов.
Мечты.

boRada
15.02.2007, 06:40
Многие вопросы бы отпали, если бы ДОПОЛНИТЕЛЬНО была зигзагообразная секция 100 и 200 метров. В идеале типа - "оборона МС взвода". Техически это не так сложно, просто нет желания у творцов. Где ландшафт кривой можно короткие вставлять, где прямой - длинные.

По поводу вставки шаблонов - это вполне реализуемо, но не уменьшает сумарное количесто объектов. А многие знают, что при создании миссий идет жесткая борьба желаний и возможностей. Перенасыщенные объектами карты начинают лагать, фризить, увеличивается траффик. И тут для красоты пару сотен "окопчиков" как колбаской об лоб... Для чего они тогда? Делать линию обороны всего в 100 - 500 метров? Как огрызок какой-то... :(
Километров 5 - уже что-то приятное глазу.

71Stranger
15.02.2007, 07:29
Идея тут, с утра, меня торкнула: Надо сделать движок вставки шаблонов.
Чтобы указывать ему начальную точу (левый верхний угол, например), угол поворота(курс) и сам шаблон. И все. А шаблонов народ уж наклепает!
Так добавил 5-6 шаблонов, вот тебе и филд вражий и свой, линия фронта, пара целей. Дальше в редакторе "напильником" доводишь.

LSA
15.02.2007, 07:59
В настоящее время Asura проводит бета-тестирование утилиты, реализующей именно эту технологию. Но эта идея торкнула нас значительно раньше, еще в прошлом году :)
Жду его вердикт, и, если все нормально, не сегодня-завтра выложу на форум.

71Stranger
15.02.2007, 10:15
В настоящее время Asura проводит бета-тестирование утилиты, реализующей именно эту технологию. Но эта идея торкнула нас значительно раньше, еще в прошлом году :)
Жду его вердикт, и, если все нормально, не сегодня-завтра выложу на форум.
ДАЕШЬ!!! :bravo:

KrB_rdes
15.02.2007, 10:42
Пока бета-продукт в тестировании, можете использовать это http://flygflottilj16.se/download.php?view.9 :)

LSA
15.02.2007, 11:04
Пока бета-продукт в тестировании, можете почитать, как пользоваться этой программой (текст от автора F16_Neo):

Программа для размножения групп стационарных объектов

Описание:
Groupcloner - это средство клонирования стационарных объектов для полного редактора Ил-2.

Почему?
Выравнивание сотен объектов в файле миссии занимает очень много времени, поэтому я написал эту программу для некоторого ускорения этой работы (просто я не нашел других программ, делающих это).

Как?
Программа просто прсматривает файл миссии (.mis) и ищет ключевые объекты (пусковые установки Фау-1), а затем заменяет их на созданную ранее группу объектов (например танки или позиции зениток).

Ранее созданная группа объектов - набор:
Это обычный файл миссии, в котором находятся лишь необходимые вам объекты.
Объекты должны находиться вокруг точки с координатами x=10000m/y=10000m- это будет центр группы. Если ваш набор имеет направление, направьте объекты вправо.

Файл мисии, куда нужно вставить ваш набор:
В точке, куда вы хотите поместить ваш набор, установите позицию Фау-1 и нацельте ее в нужном вам направлении. Сохраните файл.

Запустите Groupcloner:
1. Откройте ваш набор.
2. Откройте вашу миссию.
3. Сохраните миссию (на всякий случай лучше под другим именем)

Откройте полученную миссию в полном редакторе! Вуаля!

boRada
15.02.2007, 11:36
:old:
Падумаешь... я это еще 2 года назад делал. Или три..
Проблема не только в этом, скока говорить

ulmar
15.02.2007, 12:42
групклонер я качал, когда он появился, но он требует какуюто из больших рантаймов, искать ее было влом.
мы тоже два года назад сделали, но до ума не довели.
в итоге - несколько фичей осталось за бортом.

поэтому, если утилита в работе, могу предложыть то, что было и не было реализовано у нас, чтоб получить одну утилиту на всё.

1. выделение квадрата.
на карте указываются координаты двух точек квадрата (прямоугольника точней) - левая верхняя и правая нижняя. и две кнопки - выделить, то что попало в эту зону, остальное удалить, и - выделить, то что не попало в эту зону - удалить.

2. выделение по маске
в текстовое поле забивается маска, по которой нужно сделать выделение (например - Plane$JU_52_3MG4E 2 - чтоб можно было вставить одну строку подлинней и принадлежность (2) влияла при необходимости).
прога выделяет все строки с этим объектом и тоже - либо copy to new либо cut to new.

3. про колонны, то, что было у нас.
приведу цитату из ридми, лень печатать и объяснять как это работает:

а. создаем "голову" колонны в полном редакторе, например, вагон на ветке ж/д станции (можно сразу поставить вагоны для нескольких веток).
б. запускаем утилиту и жмем кнопку columnmaker
в. вынимаем из файла миссии эти "головы" и вставляем в верхнее поле (Source objects data)

13_Static vehicles.stationary.Stationary$Wagon1 1 37247.29 47162.03 405.00 0.0
14_Static vehicles.stationary.Stationary$Wagon1 1 37278.03 47138.70 405.00 0.0
15_Static vehicles.stationary.Stationary$Wagon1 1 37309.74 47114.32 405.00 0.0


г. в поле Angle вписываем азимут направления колонны (от 0 до 359, где 0 = север), допустим 135.

примечание: шаг направление поездов всегда 45° - 0°, 45°, 90°, итп.

д. в поле Distance вписываем интервал между объектами в колонне в метрах, допустим 15.
е. в поле Number of steps вводим количество объектов в колонне, допустим 3.
ж. в поле Group вписываем 1 или 2 в зависимости от требуемой принадлежности (1 = Red, 2 = Blue); если данное поле останется пустым, то принадлежность не изменится (в случае с шаблонами из стринга [Buildings] поле Group оствавляем пустым ВСЕГДА).
з. в поле First ID вписываем число, от которого начнется нумерация наших объектов, допустим, 200.
и. жмем Generate column, на выходе получаем:

200_Static vehicles.stationary.Stationary$Wagon1 2 37247.29 47162.03 405.00 0.0
201_Static vehicles.stationary.Stationary$Wagon1 2 37257.90 47151.42 405.00 0.0
202_Static vehicles.stationary.Stationary$Wagon1 2 37268.50 47140.82 405.00 0.0
203_Static vehicles.stationary.Stationary$Wagon1 2 37279.11 47130.21 405.00 0.0
204_Static vehicles.stationary.Stationary$Wagon1 2 37278.03 47138.70 405.00 0.0
205_Static vehicles.stationary.Stationary$Wagon1 2 37288.64 47128.09 405.00 0.0
206_Static vehicles.stationary.Stationary$Wagon1 2 37299.24 47117.49 405.00 0.0
207_Static vehicles.stationary.Stationary$Wagon1 2 37309.85 47106.88 405.00 0.0
208_Static vehicles.stationary.Stationary$Wagon1 2 37309.74 47114.32 405.00 0.0
209_Static vehicles.stationary.Stationary$Wagon1 2 37320.35 47103.71 405.00 0.0
210_Static vehicles.stationary.Stationary$Wagon1 2 37330.95 47093.11 405.00 0.0
211_Static vehicles.stationary.Stationary$Wagon1 2 37341.56 47082.50 405.00 0.0

т.е. три колонны из трех объектов созданы и ориентированы в нужном направлении.

Мотылёк
15.02.2007, 23:26
OT: кто такие RRG?
http://rrgstudios.com

AirSerg
16.02.2007, 09:36
Техически это не так сложно, просто нет желания у творцов.
На сколько я знаю, окопы делал Саксон по собственной инициативе и совершенно безвозмездно. А есть поговорка: «Дареному коню в зубы не смотрят» ;)

Kudra
16.02.2007, 10:42
предложу еще интереснее - сделать готовые передовые
Не надо - Ай-Тодор с ЛГ уже раз сделали!:expl:
Причем на Карте Крыма их две штуки!!!:flame:

boRada
20.02.2007, 08:29
На сколько я знаю, окопы делал Саксон по собственной инициативе и совершенно безвозмездно. А есть поговорка: «Дареному коню в зубы не смотрят» ;)
Да я знаю. Спасибо конечно. Но прошу отметить - мы не требуем! Мы просим.
Но согласись, при этом если б он учел мнения тех, кто ими пользуется (т.е. для начала спросил бы) то его труд был бы гораздо востребованнее. Т.е. незначительно дольше посидеть, но значительно улучшить свой продукт. Гарантированно - этот патч не последний, так что есть шанс довести до приемливого варианта! А ведь в ил 2 летать еще не меньше года. А ведь и не исключено, что эти окопы сделаны как тест для БОБ? Почему бы сейчас все не обговорить и не попробовать? А не ждать опять патчи к БОБ...

Опыт вирпилов бесценен, и не стоит им пренебрегать.

boRada
20.02.2007, 08:34
А вот дальше вопрос... музыкальный!

Бьется в тесной печурке огонь.
На поленьях слеза как смола.
И поет мне в землянке гармонь
Про улыбку твою и глаза.....

А теперь вопрос! Найдите слово, без которого окопы как нож без ручки!
А если вспомните уставной термин варианта этого слова, значит я прав - ЭТО надо! :pray: :old: :ups:

DjaDja_Misha
20.02.2007, 08:46
А вот дальше вопрос... музыкальный!

Бьется в тесной печурке огонь.
На поленьях слеза как смола.
И поет мне в землянке гармонь
Про улыбку твою и глаза.....

А теперь вопрос! Найдите слово, без которого окопы как нож без ручки!
А если вспомните уставной термин варианта этого слова, значит я прав - ЭТО надо! :pray: :old: :ups:

Блиндаж что ль?:ups:

boRada
20.02.2007, 09:07
Блиндаж что ль?:ups:
УРА! ПРиз в студию! :beer:

Хачу блиндаж с танковой ДМ а не фанерного домика! Чтоб уничтожался только прямым попаданием бомбы!

DjaDja_Misha
20.02.2007, 09:14
УРА! ПРиз в студию! :beer:

Хачу блиндаж с танковой ДМ а не фанерного домика! Чтоб уничтожался только прямым попаданием бомбы!

ГЫЫЫ! А чем сейчас маскировочные сетки не блиндаж. Убийственная ДМ.
Выкурить от туда супостата, достаточно сложно!:D

boRada
20.02.2007, 09:43
ГЫЫЫ! А чем сейчас маскировочные сетки не блиндаж. Убийственная ДМ.
Выкурить от туда супостата, достаточно сложно!:D

Угу, похоже но мало.
1. Вид совсем не тот, и заметность.
2. Для блиндажа ДМ сетки маловата. По отчетам военных, для разрушения блиндажа разрыва 500кг бомбы в 50 метрах будет недосаточно. Эт я упрощенно привел, не придирайтесь к цифрам.

Schtuzer
20.02.2007, 10:32
Пользуясь случаем, Борада, вчера полетал на Стратегии Победы видел твои карты с окопами - супер просто. Атмосфера военная на 100%. У кого комп не тормозит от количества наземки - заходите на сервак.

boRada
20.02.2007, 11:57
Пользуясь случаем, Борада, вчера полетал на Стратегии Победы видел твои карты с окопами - супер просто. Атмосфера военная на 100%. У кого комп не тормозит от количества наземки - заходите на сервак.
Вовка прости... :ups: Я не виноват - они сами так думают...

PS ЕЩЕ РАЗ

KrB_rdes - автор карт на "Стратегии победы" - "Земля в Огне".

Schtuzer
20.02.2007, 13:10
Ясно, а то я твой ник в списке авторов увидел и вопросов больше не осталось.

boRada
20.02.2007, 14:20
Ясно, а то я твой ник в списке авторов увидел и вопросов больше не осталось.
Я там тока в помошниках. Хотя и в "авторитете" :cool:

AirSerg
20.02.2007, 19:11
Да я знаю. Спасибо конечно. Но прошу отметить - мы не требуем! Мы просим.
Но согласись, при этом если б он учел мнения тех, кто ими пользуется (т.е. для начала спросил бы) то его труд был бы гораздо востребованнее. Т.е. незначительно дольше посидеть, но значительно улучшить свой продукт.
Да я согласен, что «система окопов» не до конца раскрывает свои возможности, но как показалось, начали «наезжать» на разрабов – это щас модно стало :( вот и решил напомнить, что окопов в 46 могло и не быть вообще. Рад, что ошибся ;)

К Саксону надо обратиться, может у него появится желание доработать их. Это будет очень хорошо. А нет, ну, так нет – будем эти юзать.

tovarisch_Ko
20.02.2007, 20:58
Так и предложите сразу что нужно, буквально с картиночками - вот из таких кусочков надо то-то и то-то, таких длин и т.п.
Как с набережными, и понтончики бы еще не штучные сделать - реки то достаточно широкие и модули из 5-10-15, может и 20 очень бы неплохо...
Заодно уж если просить об объединении - хотелось бы еще бетонные набережные/пирсы так же объединенные в группы по 10-20-50..., а то упаришься какой-нибудь порт строить.

boRada
21.02.2007, 08:44
Так и предложите сразу что нужно, буквально с картиночками - вот из таких кусочков надо то-то и то-то, таких длин и т.п.
Как с набережными, и понтончики бы еще не штучные сделать - реки то достаточно широкие и модули из 5-10-15, может и 20 очень бы неплохо...
Заодно уж если просить об объединении - хотелось бы еще бетонные набережные/пирсы так же объединенные в группы по 10-20-50..., а то упаришься какой-нибудь порт строить.
Да ради бога, только с кем об этом говорить? Нужно как минимум - узнать ограничения, чтоб впустую время не тратить!
Нас ведь не спрашивают никогда, что сделать или как. :sad:

tovarisch_Ko
21.02.2007, 10:55
Да ради бога, только с кем об этом говорить? Нужно как минимум - узнать ограничения, чтоб впустую время не тратить!
Нас ведь не спрашивают никогда, что сделать или как. :sad:

Ну положим этот форум разработчики смотрят.
А пока нет конкретного запроса или предложения, то как бы и отвечать не на что.
Саксон сделал окопы, респект, но он не картодел, вернее не создатель миссий, а потому видимо не проникся, что только такие короткие сделают даже оффлайн не приемлемым.

Наверно уже нужна отдельная ветка по ШВ и пожеланиям работающих с редакторм там, и не только.

ulmar
21.02.2007, 11:22
только такие короткие сделают даже оффлайн не приемлемым.
почему неприемлимым? вполне себе.

Нужно как минимум - узнать ограничения, чтоб впустую время не тратить!
я не помню, гдето слышал или мне приснилась максимальная цифра - 100м.
потом - сделать линейку окопов стометровую, а когда узнается, что максимум, к примеру, 50 метров - так трудно будет оттяпать лишнее?
в иловских картах дофига объектов встроено по методу склейки.
сделайте шаблончики - линия, Т, еще что надо. покажите. а то непонятно, о чем речь вообще идет.

boRada
21.02.2007, 15:07
почему неприемлимым? вполне себе.

я не помню, гдето слышал или мне приснилась максимальная цифра - 100м.
потом - сделать линейку окопов стометровую, а когда узнается, что максимум, к примеру, 50 метров - так трудно будет оттяпать лишнее?
в иловских картах дофига объектов встроено по методу склейки.
сделайте шаблончики - линия, Т, еще что надо. покажите. а то непонятно, о чем речь вообще идет.

Сейчас самый длинный кусок- дуга примерно 12-13 метров. Для создания позиции мотострелкового отделения требуется не меньше 20 объектов на 100 метров. Взвод - около 400 метров и это около 80-100 объектов. И это очень простая цель. В итоге на более менее похожую оборону маленькую, уйдет до 500-800 объектов! Те кто делает миссии знают об условном жестком ограничении общего количества объектов, при привышении которого лаги практически неизбежны. 100м линия окопа - это ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ сокращение количества объектов.
Так понятнее? 100 много? Да в большинстве случаем мало. Ессно надо сохранить и эти малютки что есть сейчас.
И добавить 50м и 100м Если скажут - давайте образцы - закидаем.

ulmar
21.02.2007, 15:31
так выложите пару-тройку образцов для начала.
насчет 100м и более - тут не стоит наверное злоупотреблять.
карты все разные, ландшафт хоть и достаточно плоский, однако неровный.
но если будет 1 кусок вместо 5-10 - это уже будет дело.
не строить же готовые шаблоны в самом деле, которые сгодятся на одну карту.

boRada
21.02.2007, 15:46
так выложите пару-тройку образцов для начала.
Лично я ленивый, и делать незная кому и куда и надо ли - не буду. да и мне тож некогда метать бисер. В стране не одни МГ работают. Будет 1 слово от того кто БУДЕТ делать - тогда уже диалог будет, а не монолог перед темным зеркалом.
А желающих нарисовать я как минимум трех знаю.

Весь топик именно с таким желанием создан - узнать, будут ли делать и будут ли сотрудничать, а не просто так высказать свое мнение.

SAS[Kiev_UA]
21.02.2007, 16:46
как я помню - Лютьер когда-то говорил что они не делали окопы длинными специально - представьте что будет, если положить такой окоп на гору или холм. или на любую другую изогнутую по вертикали поверхность. потому и сделаны куски такими короткими.

ulmar
21.02.2007, 16:48
так вот представь - они думают точно также.
создаются десятки топиков и сотни постингов с "give me something", реальные же предложения по пальцам считаются.

и наверное есть разница, когда показывается "вот-и-вот-и-еще-вот" или когда об этом просто говорится.
откуда взять уверенность, что это не очередное "поговорили-забыли"?

мне было бы легче сделать и показать, чем сабж объяснять многостранично.

к тому же, помнится еще в 2005 году они уверяли народ, что модели приниматься больше не будут, лавочка закрывается. а упрямцы продолжали клепать модельки.

Wing-VO
21.02.2007, 16:53
;930941']представьте что будет, если положить такой окоп на гору или холм. или на любую другую изогнутую по вертикали поверхность. потому и сделаны куски такими короткими.

Тогда бы получилась "великая китайская анти стена" :)

boRada
21.02.2007, 20:03
;930941']как я помню - Лютьер когда-то говорил что они не делали окопы длинными специально - представьте что будет, если положить такой окоп на гору или холм. или на любую другую изогнутую по вертикали поверхность. потому и сделаны куски такими короткими.
Да что вы к горам то привязались? Да в горах то гораздо реже окопы делают. И яж предлагаю не заменять короткие на длинные! А ДОБАВИТЬ!
Ну почему-то в списках объектов в полном куча длинных, я бы сказал громадных объектов Ленинградских. А зачем? Они тоже на горах стоят неправильно...
Куча же карт используют ручную расстановку объектов. На Форемане, на СП, г1 и прочие... И там длинные окопы придуться впору.

boRada
21.02.2007, 20:08
так вот представь - они думают точно также.
Не верю. еслиб думали точно так же, то не надо писать 30 страниц. Надо всего одну фразу "Если будут достойные предложения, то к следующему патчу постараемся добавить. Показывайте ваши предложения. Ограничения 1) 2) 3) "
Вот это называется конструктивное начало. А то мы как в цирке тут будем друг другу окопчики показывать.

KrB_rdes
21.02.2007, 20:33
Да до чего только не доходит :), казалось бы отсутствие "мелочей" - длинных окоп, невозможность выделить группу объектов и т.д.
Например, надо удалить массу наземки в районе, чтобы сделать следующую эволюцию карты... и когда этих объектов там в районе 500-1000 (а с окопами - это лехко) просто устаешь кликать Del, так вот я специально прогу нашел эмулирует нажатие клавиш сколь угодно раз, красота :D

kernel_panic!
21.02.2007, 21:26
возможность создавать (и сохранять) свою собственную библиотеку объектов, составленых из уже существующих, была бы очень кстати :)

ulmar
21.02.2007, 22:40
так вот я специально прогу нашел эмулирует нажатие клавиш сколь угодно раз, красота
теперь есть transmission

KrB_rdes
22.02.2007, 05:51
Специально вчера transmission и поковырял, без "визуала" ничем не удобнее и не быстрее (имхо), тем-более, я в проге ставлю "нажать Х раз без задержки" и переключаюсь в окно редактора - все происходит мгновенно.
Хотя оффтоп. :)

ulmar
22.02.2007, 18:35
ничем не удобнее и не быстрее (имхо), тем-более, я в проге ставлю "нажать Х раз без задержки" и переключаюсь в окно редактора - все происходит мгновенно.
ага, только когда начнут удаляться нужные объекты, тогда...
впрочем, ладно.