PDA

Просмотр полной версии : совместные полеты в догфайт



shk_
13.02.2007, 20:10
To уважаемые
товарищи я поднимал эту тему на генадиче но там слишком лояльный народ

тема про совмесные полеты на одном самолете в догфайт

итак у нас есть объект тб3 спб(есть 2 точки левая и правая куда хочу туда и вешаюсь) и есть объект специальный ишак (причем прыгающий к точке сцепки метров на 5 и складывающий шасси- замена объекта налицо причем ишак может смотреть стрелять газовать бросать бомбы- чем не член экипажа) и есть кегетовски объект-пилот "летаб"

возможность прицепа ишака это свойство- тада почему его не дать а20- суперская турель получться

развиваем тему почему объект подвесная точка не разместить на ил2 за кабиной пилота- получаеться полет вдвоем (кстати фризов и лагов не замечено)

итак берем ил, (да при самой простейшей реализации надо делать ил обычный- есть и ил групповой- где пересаживаться нельзя)копируем объект точка подвески с тб 3 илу в зад- итого пилот(летаб подбегает к ил и садиться за стрелка)- повторить для крафтов где хочеться

плюс к тому ввод объкта пилот будет рулить в сетевых проектах- вынесены на филде Ф4 нету их не стоит- лети на ешке потомучто в ф4 можно как пилот залезть только подбежав как пилот а ешку взять как самолето пилото загрука(как обычно берем)

... я думаю сетевой протокол отдыхает

кстати сетевой протокол в ил2 проще чем в контре- контра не пример- пример ДОД соурс- там есть все как в иле, но --- там полная внезапность движений а в ил2 всетаки нет спасет ФМ в лаге- а то висящие самолеты- так что ил 2 должен также трафика жрать


ан нет


ну что Аспид- твое мнение- я зарабатываю тем что даю ТЗ програмистам- достаточно простое ТЗ для медоксов??? помоему даже программировать не наддо- копи паст с других объектов

Veter
13.02.2007, 20:47
To уважаемые
товарищи я поднимал эту тему на генадиче но там слишком лояльный народ

тема про совмесные полеты на одном самолете в догфайт

итак у нас есть объект тб3 спб(есть 2 точки левая и правая куда хочу туда и вешаюсь) и есть объект специальный ишак (причем прыгающий к точке сцепки метров на 5 и складывающий шасси- замена объекта налицо причем ишак может смотреть стрелять газовать бросать бомбы- чем не член экипажа) и есть кегетовски объект-пилот "летаб"

возможность прицепа ишака это свойство- тада почему его не дать а20- суперская турель получться

развиваем тему почему объект подвесная точка не разместить на ил2 за кабиной пилота- получаеться полет вдвоем (кстати фризов и лагов не замечено)

итак берем ил, (да при самой простейшей реализации надо делать ил обычный- есть и ил групповой- где пересаживаться нельзя)копируем объект точка подвески с тб 3 илу в зад- итого пилот(летаб подбегает к ил и садиться за стрелка)- повторить для крафтов где хочеться

плюс к тому ввод объкта пилот будет рулить в сетевых проектах- вынесены на филде Ф4 нету их не стоит- лети на ешке потомучто в ф4 можно как пилот залезть только подбежав как пилот а ешку взять как самолето пилото загрука(как обычно берем)

... я думаю сетевой протокол отдыхает

кстати сетевой протокол в ил2 проще чем в контре- контра не пример- пример ДОД соурс- там есть все как в иле, но --- там полная внезапность движений а в ил2 всетаки нет спасет ФМ в лаге- а то висящие самолеты- так что ил 2 должен также трафика жрать


ан нет


ну что Аспид- твое мнение- я зарабатываю тем что даю ТЗ програмистам- достаточно простое ТЗ для медоксов??? помоему даже программировать не наддо- копи паст с других объектов

и почему не единого ответа на это сообщение?

Stork
13.02.2007, 21:10
и почему не единого ответа на это сообщение?

Потому что "кто ответит, тот дурак". %) (отвечая на следующее)
Чур меня, чур! :)
Похоже, пора другой сим искать :rolleyes:

p.s. пишется "нИ единого" ;)

shk_
13.02.2007, 21:35
ветер ответ простой- возможность есть- достаточно ишака задом наперед развернуть и будут у тебя ветер проблемы с бомберами

vosxod
13.02.2007, 23:02
Бедные программисты, те которым ты ТЗ даеш, да еще на этом зарабатываеш :uh-e:

ПС. Я представляю, приходит ко мне юзверь и грит, вот тут в виндовс медиаплеере есть конпка, такая же круглая как и у нас в бухгалтерской программе - давайте вы ее скопируете (даже программировать не нада - только "копи паст!") и у нас заиграет музыка! %)

ilya_rad
13.02.2007, 23:02
Не надо просто придумывать всякую чушь. Никто этого делать все равно уже не будет!!

shk_
14.02.2007, 21:25
vosxod если ты программер то это очень жаль во первых ты не знаешь что такое наследование(главный принцып ООП) во вторых ты даже не понимаешь что такое объекты, тебе было расписанно что нужно найти свойство ``крючка`` у и 16 спб и петельки у n,3 и их координаты, потом для темта приделать крючек к а20 попробовать турель, потом перенести крючек на кабину стрелка, извини если ты не можешь поменять свойства и координаты объектов то высказываться не стоит

во вторых если ты не знал то ТЗ пишет не сторона закказчик а стороны пишущая- и это документ не о том что делать, а о том что мы будем делать и как и скока это стоит и занимает времени, а со стороны заказчика документ называеться ХОЧУХИ (расписанные грамотно)и оформляеться он чаще всего в устном разговоре, потом программеры смотрят и говорят это стокато это стокато делать будем так и так и тогдато будет готово

тебе достаточно грамотно расписали игру с объектами- думаю довольно просто и грамотно

кстати твой пример насчет кнопок не корректен- музыка как раз заигрет- достатоно написать команду дос которая заигрет нужный файлик и повесить ее на кнопку 1с и 1с будет той самой круглой кнопкой играть музыку, или хендлер для медиаплеера

shk_
14.02.2007, 21:34
=BVA=Zmey

Не надо просто придумывать всякую чушь. Никто этого делать все равно уже не будет!!

где ты увидел чушь-ты этого хочешь? думаю да, это можго сделать, да

это долго делать- нет- меньше чем новый самолет

ну и ... политика производителя мне не важна- захочу сам с явой поиграюсь(да cac не знаю как ломать) меня прет програмировать такие вещи искать простые пути решения сложных проблем (БЖСЭ это не позволяет движок)

простой путь найден назови это чушью и плиз аргументируй, а то просто грубость получаеться

SAS[Kiev_UA]
15.02.2007, 14:57
ты пойми, Ил - уже морально устаревшая прога.
все такие новые-навороченные примочки МГ будет делать(если будет) в БзБ. и с Илом ради такого не будет морочиться ни при каких условиях!

Elephant
15.02.2007, 19:17
Теперь понятно, как сделали запорожец: копи-паст мопеда :)

shk_, иди ломай код ила.

Unmen
15.02.2007, 20:51
ветер ответ простой- возможность есть- достаточно ишака задом наперед развернуть и будут у тебя ветер проблемы с бомберами

Не думаю что у Ветра будут проблемы с бомберами, хоть ты весь ТБ Ишаками утыкай :D

Kopb
15.02.2007, 22:02
shk_ уважаемый. А вы даете ТЗ своим программистам, также как и пишете, да?

Ребят. Кто-нибудь переведет на русский, о чем автор треда?

shk_
15.02.2007, 22:37
Теперь понятно, как сделали запорожец: копи-паст мопеда :)

shk_, иди ломай код ила.

ты знаешь забавно но это самое простое- для начала- просто объекту подвешенный ишак дам свойства турели... а там погоняем, глянем

shk_
15.02.2007, 22:40
Не думаю что у Ветра будут проблемы с бомберами, хоть ты весь ТБ Ишаками утыкай :D

бомбер с живым стрелком интересен тем что действительно можно сбиваться в кучи в строи и держать их, самому стрелять и маневрировать в строю почти не реально, про ветра, нет не будет проблем, но сдвинь 3 б 25 крыло к крылу и поставь на них живых задних стрелков- и не подкрадешься и сразу 6 браунингов плюс боткие сверху

shk_
15.02.2007, 22:42
shk_ уважаемый. А вы даете ТЗ своим программистам, также как и пишете, да?

Ребят. Кто-нибудь переведет на русский, о чем автор треда?

Корб раз повторю ТЗ програмистам не дают. они - их сторона его пишет. сторона заказчик дает хочухи, да забавное слово

Корб извини это не надо переводить на русский- это надо переводить на ООП- все объекты для того чтобы это слепить есть, своиства объектам поменять не трудно- на русском- НИЧЕГО нового выдумывать не надо в ТБ3 все уже есть

vosxod
15.02.2007, 22:58
Во во, вот наслушаются люди словечек типа ООП, обьекты, наследование и начинают всякую хрень сочинять ;) Сами главна ни бум бум о чем говорят, так нет, еще к нам, програмерам с этой хренью пристают :)

shk_, чудак ты, а кто тебе вообще сказал что там есть обьекты и что у них свойства такие есть как "крючек" и "петелька"?

Гыыыы, вот умора :D

shk_
15.02.2007, 23:10
Во во, вот наслушаются люди словечек типа ООП, обьекты, наследование и начинают всякую хрень сочинять ;) Сами главна ни бум бум о чем говорят, так нет, еще к нам, програмерам с этой хренью пристают :)

shk_, чудак ты, а кто тебе вообще сказал что там есть обьекты и что у них свойства такие есть как "крючек" и "петелька"?

Гыыыы, вот умора :D

интересно а что же у них есть наверное замки, кронштены для подвески, трубопровод для питания бензинкой... а объекты там точно есть- т.к. там ява там без них сорри но никуда, удовлетворил?

Во во, вот наслушаются люди словечек типа ООП, обьекты, наследование и начинают всякую хрень сочинять ;) Сами главна ни бум бум о чем говорят, так нет, еще к нам, програмерам с этой хренью пристают :)

если ты для такой функции не создашь класс и не будешь с его наследоваться то во первых это не правильно во вторых ты отсечешь себе возможность создавать подобные объекты в дальнейшем- усложнишь работу

vosxod если ты программер то надеюсь ты не веришь что приходят техники и защелкивают замки на узлах подвески- уже слава богу ах да и шаси складывают, ну так и что- побоишься найти в коде чем ишак спб от обычного 24 отличаеться- что найдешь разбирай думай откидывай ФМ ДМ если они разные- откидывай то что встречаеться у других самолей - то что останеться это и есть крючек (особое свойство или функция) и попробуй наследуй это к допустим ил2, спорим ил тоже повеситься туда- не смотря на то что рамки для подвески маловаты...- подвеситься крече крепкого- а ил под крылом это уже турель.... продолжай сам- если ты программер творческий то из этого ила стрелка сделаешь спокойно

все вопросов больше нет

извини писав 4 года корпоративную прогу которой 11 лет дописав ее до того что навижн нам стал не нужен- наша лучше чем реализация на навижне и есесьна более дорогая на аксапте. 3 раза перенеся ее с разных серверов с 6.5 потом 200- потом 2005 (SQL MS чтобы не задал глупых вопросов)- да перенос это трудно надо морозить проект переделывать клиента и базу, 3 раза перенеся язык с 6 до 7 и до 2006 дельфей, переделывать все функции и все самому тестить причем почти не работая самому в этой проге только дописывая ее, причем дописка состоит в том что всю прогу делишь на модули, а то один экзешник 10 мег на дельфях тебе достался в наследство, и потом понять что надоело кодить просто потомучто я не знаю чем помочь людям, сам уходишь в эту работу и в изучение теории интерфейсов,

вообщето я проверяю наличие данных разговариваю с прогарамистами моими и говорю вот из этого это хочу- это и рисую как я это видеть хочу потомучто у программеров интерфейс это проблема, потом контролирую сроки

а ТЗ а ТЗ пишут они как и что делали\будут делать и денех хотять а я им грю что брацы это плохо это может еще там то и тамто понадобиться- такчто пишите такто и такто сроков вам вот стокато и потом будем проверять, и с вами работают програмеры другой фирмы и у них требования такието


такчто нинада мне рассказывать про ООП, задания и ТЗ восходик опята у меня просто больше- догоняй

Griphus
15.02.2007, 23:49
итак у нас есть объект тб3 спб(есть 2 точки левая и правая куда хочу туда и вешаюсь) и есть объект специальный ишак (причем прыгающий к точке сцепки метров на 5 и складывающий шасси- замена объекта налицо причем ишак может смотреть стрелять газовать бросать бомбы- чем не член экипажа) и есть кегетовски объект-пилот "летаб"
Скорей всего, по коду эта сцепка - немного модернизированная бомба на внешней подвеске. Не более. Да и врятли присутсвует замена объекта Ишака. Ведь после ктрл+е не происходит замена объекта самолёта, а просто меняется часть его модели. Так же и здесь. Скинуть фонарь и мгновенно убрать шасии, имхо, тоже весьма братский код.


итак берем ил, (да при самой простейшей реализации надо делать ил обычный- есть и ил групповой- где пересаживаться нельзя)копируем объект точка подвески с тб 3 илу в зад- итого пилот(летаб подбегает к ил и садиться за стрелка)- повторить для крафтов где хочеться
Только надо будет написать кокпит пилота и его модель. Причём с реалистичной ФМ и ДМ :)

Вобщем это всё попахивает полноценным аддном, причём не самым простым. Копи-паст тут не рулит. Это серьёзная работа с кодом. По сути ты хочешь из бомбы сделать управляемую локацию.

А копи-пастом можно только парашютистов под крылья вешать. Модель прыгуна с нераскрытым парашютом есть, точки внешней подвески есть. Копи-паст прыгуну на спину точку сцепки, и можно на Иле брать новую загрузку "2 х диверсанта" :)

shk_
16.02.2007, 00:07
Скорей всего, по коду эта сцепка - немного модернизированная бомба на внешней подвеске. Не более. Да и врятли присутсвует замена объекта Ишака. Ведь после ктрл+е не происходит замена объекта самолёта, а просто меняется часть его модели. Так же и здесь. Скинуть фонарь и мгновенно убрать шасии, имхо, тоже весьма братский код.

бомба не бомба- отлично нас устрайвает

присутствует- ишак ТАААККК прыгает ТААААК шасси складывает, ТАААААКККК к бензинчику подключаеться, что нельзя это описать возможностями обычного ишака, это не замена модели модель вобщемто не важна важны свойства особой модеои ишак СПБ

Братский код это и есть разделение на классы -объекты

Только надо будет написать кокпит пилота и его модель. Причём с реалистичной ФМ и ДМ :)

кокпит стрелка у нас есть (стрека бота) ФМ не меняеться, реалистичность вопрос другой темы - просто не менять

Вобщем это всё попахивает полноценным аддном, причём не самым простым. Копи-паст тут не рулит. Это серьёзная работа с кодом. По сути ты хочешь из бомбы сделать управляемую локацию.

ты знаешь если ввести эти возможности- бегать пилотом, летать вдвоем, регулировать самолеты и их загрузку, (читай первый пост) то это попахивает новой игрой , причем очень небольшим вложением сил, и причем постепенным

А копи-пастом можно только парашютистов под крылья вешать. Модель прыгуна с нераскрытым парашютом есть, точки внешней подвески есть. Копи-паст прыгуну на спину точку сцепки, и можно на Иле брать новую загрузку "2 х диверсанта" :)

ну смешно то смешно- но и так несешь 2 ястребка- ну возьми два штурмовика- все равно увезет этож кампутер- а штурмовики тя сзади прикроют-

кстати прыгать самому давно хочеться- самому прыгать(ДА меня часто сбивают) и самому открывать парашют, ну уж этото не трдно то точно, просто вместо таймера кнопачку нам валшебную

shk_
16.02.2007, 00:09
там дописал в ответ с- цитатой замешалось

crocodile
16.02.2007, 00:26
Вот бы наших научить таким же языком писать MRD и спецификации :) Делать потом можно что хочешь :rolleyes:
:D


Во во, вот наслушаются люди словечек типа ООП, обьекты, наследование и начинают всякую хрень сочинять ;) Сами главна ни бум бум о чем говорят, так нет, еще к нам, програмерам с этой хренью пристают :)


Полиморфизм забыл :cool:
:)

Elephant
16.02.2007, 02:51
ты знаешь забавно но это самое простое- для начала- просто объекту подвешенный ишак дам свойства турели... а там погоняем, глянем

Мощный человечище всеже к нам заглянул на огонек :D

Harh
16.02.2007, 06:58
Шк, я не буду сильно вникать в суть, скажу только, что сейчас уже в любом случае поздновато. В серии Ила уже больше ничего нового вносить не будут за исключением пары уже видимо сделанных самолетов и карт, хотя и это не факт. Дело не в том, что это не нужно или уж слишком сложно (не знаю, сильно не вникал :) ), просто делать сейчас это уже не станут. Ил как проект уже практически завершен.

Mafia
16.02.2007, 07:13
А копи-пастом можно только парашютистов под крылья вешать. Модель прыгуна с нераскрытым парашютом есть, точки внешней подвески есть. Копи-паст прыгуну на спину точку сцепки, и можно на Иле брать новую загрузку "2 х диверсанта" :)
Еще можно моторы Джумо004 от швальбы копирнуть, чтобы можно было опционально их вешать везде, где есть точки подвески) На Тб3 например 8 штук можно взять, и будет Б52=)

Denik
16.02.2007, 12:17
Я только одного не понимаю если Зачем оно надо, зачем илу ишак сзади??? Я понимаю сделалибы Летающий танк который цеплялся как планер на тб3 http://www.explosive.ru/12/3/385-print.html (и то это всеголишь испытания были (бвижки слабоваты)) , но то что предлагаешь shk_ это БРЕД ИМХО.

DjaDja_Misha
16.02.2007, 12:36
Я только одного не понимаю если Зачем оно надо, зачем илу ишак сзади??? Я понимаю сделалибы Летающий танк который цеплялся как планер на тб3 http://www.explosive.ru/12/3/385-print.html (и то это всеголишь испытания были (бвижки слабоваты)) , но то что предлагаешь shk_ это БРЕД ИМХО.

На сколько я вкурил, он предлагает сделать объект ПИЛОТ, и за крючек цеплять его стрелком для ДОГФАЙТА.
Как в догах цепляются Ишаки к ТБ.
Иль действительно, присобачивать к Илу, с верху, задом ишака!:eek:

Но поперло парня не по децки.
СФС 408 в два пинка сейчас расколбасит и , все, "пропал дом"...:pray:

(Писать, забивая на орфографию и проч.
видимо считается показателем напора, недюжих программерских талантов).:ups: :D

Denik
16.02.2007, 12:39
Так пусть в онлайн миссии играет там вроде б можно стрелками сидеть.

ilya_rad
16.02.2007, 12:54
В коопах можно, ессно. А ему в догфайте хочется.
Хотя, ессно, что в Иле такого точно не будет.

[FH]CHEH
16.02.2007, 13:30
Я только одного не понимаю если Зачем оно надо, зачем илу ишак сзади??? Я понимаю сделалибы Летающий танк который цеплялся как планер на тб3 http://www.explosive.ru/12/3/385-print.html (и то это всеголишь испытания были (бвижки слабоваты)) , но то что предлагаешь shk_ это БРЕД ИМХО.
Ты просто мысль не понял. Он предлагает используя модель СПБ, где в одной сцепке моугт лететь три пилота (2 на Ишаках и один на ТБ) програмными методами перевести место пилотов на стрелков любого бомбера, чтобы в догфайте например можно было двум пилотам на стрелках летать. Если я конечно все это правильно понял.

SAS[Kiev_UA]
16.02.2007, 16:07
то что предлагаешь shk_ это БРЕД ИМХО.
ШК_ предлагает не бред. то о чём он говорит - неплохо бы иметь в догфайте Ила.
НО!!!! НИКТО этого делать УЖЕ НЕ БУДЕТ!!!!
так что разговоры как именно это делать - смысла не имеют....

Механик
16.02.2007, 18:07
Не поян чем суть сего повествования товарища СХКа? Он это уже реализовал? Или пытается научить разрабов? Так они этого не сделали не потому что не могут, а потому что не хотят. :D Или это просто мысли в слух? Прошу прощения, но читать тексты без единой запятой здорово напрягает, т.к. теряется смысл. Галиматья какая-то.

Hedgehog_57
16.02.2007, 21:58
Корб раз повторю ТЗ програмистам не дают. они - их сторона его пишет. сторона заказчик дает хочухи, да забавное слово

Корб извини это не надо переводить на русский- это надо переводить на ООП- все объекты для того чтобы это слепить есть, своиства объектам поменять не трудно- на русском- НИЧЕГО нового выдумывать не надо в ТБ3 все уже есть

На русский надо переводить ЛЮБОЙ текст, в котором отсутствуют знаки препинания и связная мысль.

Неужели сложно перечитать написанное? Или в школе больше не учат, как надо излагать мысль на бумаге?

P.S. Временами я теряюсь... Человек ТАК глумится над языком или реально непонимает, ЧТО он написал? Как мне кажется, так опечататься нельзя...