PDA

Просмотр полной версии : "Сатурн" в феврале поставит на КнААПО двигатели 117С для летных испытаний на Су-35



AlexF
14.02.2007, 12:05
НПО "Сатурн" в феврале поставит на КнААПО двигатели 117С для летных испытаний на Су-35
Два двигателя НПО "Сатурн" изделие 117С до конца февраля будут поставлены в Комсомольск-на-Амуре на КнААПО для проведения летных испытаний в составе первого самолета Су-35.

В настоящее время подготовлен и передан заказчику - АХК "Сухой" - полноразмерный макет двигателя для привязки к мотогондоле самолета. Эти работы проводятся в Комсомольске-на-Амуре с участием специалистов НПО "Сатурн".

Проведенные испытания показали, что внедренные мероприятия позволили существенно улучшить параметры двигателя 117С по сравнению с прототипом и превысить параметры технического задания по тяге и удельному расходу топлива.

В ближайшее время начнутся стендовые ресурсные испытания в обеспечение первого вылета Су-35 на Лыткаринском машиностроительном заводе - филиале НПО "Сатурн" в Московской области. На стенде в Лыткарино находится еще один двигатель 117С, который предназначен для проведения комплекса специспытаний.

Таким образом, завершен важнейший этап испытаний, осуществляемых в рамках договора между ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "НПО "Сатурн", ОАО "УМПО" на продолжение опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию двигателя 117С для нового экспортно-ориентированного самолета Су-35.

Данный договор предусматривает дальнейшее продолжение работ, направленных на обеспечение высоких ресурсных показателей изделия 117С в соответствии с техническим заданием.

Двигатель 117С представляет собой глубокую модернизацию АЛ-31-Ф, имеет тягу 14,5 тонн, что на 2 тонны превышает показатели базового двигателя. Опытная партия новых двигателей в количестве 5 экземпляров уже прошла стендовые и летные испытания, полностью подтвердив все заявленные характеристики.

Часть результатов ОКР изделия 117С будет использована при разработке двигателя для истребителя 5 поколения

По решению фирм-партнеров, все работы и права по двигателю 117С будут разделены между НПО "Сатурн" и УМПО на паритетной основе, 50% на 50%.

Финансирование проекта осуществляется из внебюджетных источников за собственные средства трех фирм: ОКБ Сухого - 40 % от стоимости ОКР создания двигателя, НПО "Сатурн" и УМПО по 30%. Ранее все опытные работы были проведены за счет НПО "Сатурн" и УМПО.

Организация и проведение работ по новому двигателю изделие 117С выполняются в соответствии с решением Начальника вооружения - заместителя Главнокомандующего ВВС по вооружению "По поэтапному наращиванию характеристик изделия 117 для нового семейства самолетов марки Су".
//Aviaport.ru

F74
14.02.2007, 12:08
[B]
нового экспортно-ориентированного самолета Су-35.
//Aviaport.ru

А вы говорите добро-зло, главное- экспорт. На кой нам Су-35

timsz
14.02.2007, 12:14
Главное восстановить производство и кадры. Потом как-нибудь для себя наклепаем.

F74
14.02.2007, 12:24
Главное восстановить производство и кадры. Потом как-нибудь для себя наклепаем.

А зачем на КНААПО производство и кадры восстанавливать? Уже половину китайских ВВС вооружили. ;)

Bruce
14.02.2007, 13:54
Забавно вот это:

Финансирование проекта осуществляется из внебюджетных источников за собственные средства трех фирм: ОКБ Сухого - 40 % от стоимости ОКР создания двигателя, НПО "Сатурн" и УМПО по 30%. Ранее все опытные работы были проведены за счет НПО "Сатурн" и УМПО.
в сочетании с вот этим:

Организация и проведение работ по новому двигателю изделие 117С выполняются в соответствии с решением Начальника вооружения - заместителя Главнокомандующего ВВС по вооружению
:o

3GIAP_STRiZH
14.02.2007, 14:02
интересно по РД-33 что нить делается вообще?

voice from .ua
14.02.2007, 14:39
Интересно Су-35 выйдет на сверхзвук без форсажа? Делаем ставки господа!

mel
14.02.2007, 15:01
Без вооружения выйдет. Это многие самолёты могут. Ф-22 большую скорость без форсажа даёт в значительной степени потому, что у него под крылом пусто. Су-35 для этого не предназначен - у него форма не скоростная.

mel
14.02.2007, 15:13
Забавно вот это:

в сочетании с вот этим:

:o

Да уж, забавно. То-же самое сейчас и в космической отрасли происходит: предприятия делают новые разработки за свои средства, а правительство свои конкурсы проводит, а победившим в конкурсе предлагает и дальше в том-же духе работать. Я думаю, если правительство вдруг пропадёт, то никто этой потери не заметит.

3GIAP_STRiZH
14.02.2007, 15:56
Без вооружения выйдет. Это многие самолёты могут.

какие к примеру?

Levvit
14.02.2007, 21:47
Главное не выйти на сверхзвук без форсажа,
а лететь на экономичном режиме двигателя.

voice from .ua
14.02.2007, 23:18
Главное не выйти на сверхзвук без форсажа,
а лететь на экономичном режиме двигателя.

Где вы видели форсаж экономней максимала?

BLINUS
14.02.2007, 23:27
какие к примеру?

даже древний Ту-128

radon
15.02.2007, 00:47
интересно по РД-33 что нить делается вообще?
В основном проводятся работы по увеличению межремонтного ресурса и времени нароботки, кроме того уменьшения уровня дымления.
К тому же делается несколько изделий на его основе, для китая и морской, ну и еще некоторые работы.

voice from .ua
15.02.2007, 01:06
А как насчет увеличения тяги?

Chizh
15.02.2007, 01:10
даже древний Ту-128
На самом деле? (без иронии)

BLINUS
15.02.2007, 11:33
сам не летал, но по воспоминаниям строевых пилотов на высоте 10-11 км выходил легко (см. Авиация и Время 2/97), более того на сверхзвуке пилотировался много приятнее чем даже МиГ-31)))))

GaD
15.02.2007, 12:58
А как насчет увеличения тяги?

Спросите у фисбена про РД-ХХХ с 10 тонной тягой, для МиГ-29

radon
15.02.2007, 16:04
А как насчет увеличения тяги?
В морском варианте тяга больше, о других проектах в этом направлении ничего не знаю, но вряд ли.

mel
16.02.2007, 11:43
какие к примеру?

http://www.airwar.ru/enc/fighter/jas39.html
Harrier