Просмотр полной версии : Аэрофлот к 1 января 2008 года заменит все свои Ту-134 на новые самолеты
Правление ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' одобрило программу поэтапной замены воздушных судов Ту-134. Все 14 самолетов Ту-134, находящиеся сегодня в парке Аэрофлота, будут выведены из эксплуатации к 1 января 2008 года.
Ту-134 - пассажирский лайнер, предназначенный для авиалиний протяженностью до 3000 км вместимостью до 76 кресел. Этот самолет с честью отработал на внутренних и международных трассах Аэрофлота ровно 40 лет. Первый серийный вариант Ту-134 поступил в эксплуатацию в 1967 году, а в историю российской гражданской авиации этот лайнер вошел как самый массовый отечественный самолет - всего было выпущено 852 экземпляра.
В связи с принятым решением Правление обратило особое внимание технических служб на поддержание высокой степени надежности и безопасности этого типа в оставшийся срок эксплуатации.
К 2010 году Аэрофлот планирует также заменить на более современный тип самолеты Ту-154.
На смену Ту-134 и Ту-154 придут лайнеры нового поколения - ближнемагистральные самолеты перспективной российской разработки компании 'Сухой' 'SuperJet-100', поставка которых должна начаться в конце 2008 года, и среднемагистральные самолеты семейства А320 .
Парк ВС Аэрофлота на 1 февраля 2007 года составляет 88 самолетов, в том числе: Ту-134 - 14, Ту-154 - 28, Ил-96 - 6, А319 - 8, А320 - 10, А321 - 7, Б767 - 11, ДС-10 - 4.
//Avia.ru
Не пишут на ЧТО они заменят к 1 января 2008 14 Ту-134, при том, что поставки SSJ Аэрофлоту начнутся в лучшем случае в конце 2008 года?
Ох, кинет АФ Сухого, так же как кинул ВАСО с Ил-96.
Алекс! а то, что афл участвует в проекте с самого начала, тебя конечно не волнует.
Алекс! а то, что афл участвует в проекте с самого начала, тебя конечно не волнует.
Вот когда хотябы рубль переведут на счет ГСС, тогда и посмотрим.
Главное чтобы счет был не трехлетней давности.
;)
то, что не афишируются отношения афл с гсс не значит, что их нет. тем более афл будет вынужден выполнить обязательства по закупке отечественных самолётов чтобы эксплуатировать импортные машины. если бы афл хотел кинуть, то в компании давно бы трудились аналоги суперджета А318.
то, что не афишируются отношения афл с гсс не значит, что их нет. тем более афл будет вынужден выполнить обязательства по закупке отечественных самолётов чтобы эксплуатировать импортные машины. если бы афл хотел кинуть, то в компании давно бы трудились аналоги суперджета А318.
Тоже самое можно сказать и о АФ и Ил-96. Только вот попользоваться льготой уже успели и аналоги Ил-96 уже трудятся в АФ.
Так что и ГСС я бы на всякий пожарный посоветовал готовиться к такому.
Чем заменит АФ 14 Ту-134 с 01.01.2008?Даже если предположить что у ГСС все будет хорошо, АФ получит свои SSJ в самом лучшем варианте в 2009-2010 годах. Т.е. два года надо на чем-то летать.
Вот аргументируя этим и ввезут что-нибудь, хоть А318. А когда ГСС сможет начать поставки, скажут - техническое лицо де не соответствует нашим новым требованиям, мы тут подумали и решили, что А318 уже есть, нам больше самолетов такого класса не нужно.
В принципе вполне в духе АФ.
Если будут прижимать начнут бодягу как с ВАСО/ИФК.
Просто иначе эта песня с 01.01.2008 непонятна?
Что какая-то катастрофа случится, если АФ еще два года поэкспуатирует Ту-134?
P.S. Я на самом деле хочу, чтобы АФ, воспринимаемый как лицо России эксплуатировал наши самолеты. Иначе как убедить другие АК?"Ну если у вас даже АФ летает на боингах/эйрбасах, то зачем нам покупать Ту-204/Ил-96/SSJ, раз АФ на них не летает, значит что-то с ними не так" - вполне нормальная бытовая логика для манагера в зарубежной АК. Поэтому там даже не рассматривают варианты покупки наших самолетов.
добавляет оптимизма
Заказов на данный момент 61 штука (с учетом опционов 100 штук), в декабре Афл провел первую оплату.
в афл вместо 134 будут летать эрбасы, впрочем как и вместо 154, т. к. 60 самолётов должны работать. естественно самолёты не будут выводиться в один день и все разом. и естестаенно ssj в январе не начнёт полёты в афл. но это самолёт который фактически был спроектирован по спецификациям афл и для афл. а илы их заставляли покупать. а вот на чём основано твоё утверждение что афл как лицо страны должен выполнять полёты на российской технике я даже и понять не могу. любой бизнес должен быть прежде всего успешным.
любой бизнес должен быть прежде всего успешным.
Так-то оно так и Бритиш Эйрвэйс летает на Бобиках, а не на Арбузах, ЕМНИП. Но. АФЛ пользуется заметными налоговыми послаблениями, поэтому говорить о том, что он может всегда и во всем поступать так, как ему хочется тоже несколько несправедливо. Поэтому... Ну черт знает. Насильно мил не будешь, но все-таки хотелось бы видеть побольше отечественной техники у главного авиаперевозчика страны. Вообще это большой разговор...
в афл вместо 134 будут летать эрбасы, впрочем как и вместо 154, т. к. 60 самолётов должны работать. естественно самолёты не будут выводиться в один день и все разом. и естестаенно ssj в январе не начнёт полёты в афл. но это самолёт который фактически был спроектирован по спецификациям афл и для афл. а илы их заставляли покупать. а вот на чём основано твоё утверждение что афл как лицо страны должен выполнять полёты на российской технике я даже и понять не могу. любой бизнес должен быть прежде всего успешным.
Частные АК пусть летают хоть на ступах, если это выгодно бизнесу.
Главное чтобы не падали.
А ГОСУДАРСТВЕННАЯ АК должна исходить не только из выгоды своего бизнеса, но из выгоды бизнеса всей страны (т.е. если чтобы продать 100 Ил-96 надо чтобы АФ купил 10 - ну надо так надо!).
т.е. согласно твоей логики госслужащий должен покупать колбасу только российского производства, несмотря на её потребительские свойства?
4 Sidor
я согласен что в 90-е афл и трансы выбили себе немыслимые льготы когда все загибались. но сейчас поздно вилами махать. а впаривать извините то что ненужно в принципе насильно это экономическое преступление граничащее с рэкетом. и за этот период авиапром не захотел предложить ничего нового и дельного! есстественно SSJ для афл будет самым верным решением: сменят свой парк на новый нужный и надеюсь хороший самолёт и выполнят обязательства перед правительством.
Тут ,скорее всего, вопрос ресурса.Делать ремонт и бесконечные продления уже невыгодно.У нас "Свистки" тоже уже долетывают.Ветеранам пора на покой
Вообще под это дело надо подсуетиться производителям Ту-334 и др. Если Аэрофлот будет скупать на корню все выпускаемые SSJ,то другим авиакомпаниям придется искать что-то другое. Свистки везде стареют, и их еще полно.
можешь подсуетиться и стать эксклюзивным представителем по оптовым поставкам т-334 в регионы. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot