Просмотр полной версии : Военно-транспортный самолет Ан-70 обязательно будет востребован на рынке
Военно-транспортный самолет Ан-70 обязательно будет востребован на рынке -президент "Мотор Сич"
Москва. 16 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Средний военно-транспортный самолет Ан-70, который разработан по заказу ВВС России и ВВС Украины, обладает хорошим экспортным потенциалом, заявил "Интерфаксу-АВН" президент ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Самолету Ан-70 обязательно уготована долгая летная жизнь, потому что это - объективно хороший самолет, никем еще не превзойденный по летно-техническим характеристикам. Интерес к машине проявляют третьи страны, в том числе Индия и Китай", - заявил В.Богуслаев.
Он напомнил, что на Киевском заводе "Авиант" идет строительство двух самолетов Ан-70 по заказу украинских ВВС. "Деньги из бюджета Украины поступают. "Мотор Сич" вместе с московским "Салютом" делает под эти самолеты девять двигателей Д-27", - сообщил В.Богуслаев.
По его словам, двигатель Д-27 по топливной эффективности примерно на 40% превосходит зарубежные аналоги.
Ранее представители Минобороны РФ заявляли, что самолет Ан-70, который строится в соответствии с российско-украинским межправительственным соглашением, не нужен ВВС России и что российская сторона выйдет из проекта.
"Процедура выхода из межправсоглашения такова, что МИД одной страны должен письменно уведомить МИД другой страны о решении выйти из проекта. Пока такого уведомления от российского МИД не было", - сообщил В.Богуслаев.
По его словам, заслуживает удивления позиция некоторых представителей российского военного ведомства, которые "подписывают акты о соответствии самолета техническому заданию, и той же рукой подписывают бумаги, что проект никуда не годится".
"Думаю, такая позиция в России по отношению к данному самолету стала реакцией на то, что в Киеве кое-кто взял курс "бегом в НАТО". Но сегодня все остепенились, в том числе и в НАТО", - сказал В.Богуслаев.
"Мы выполнили все доработки, связанные с претензиями ВВС России по характеристикам шума и надежности. Это подтвердили российские институты и КБ. Самолет летает, продолжаются испытания", - сообщил В.Богуслаев.
"Что касается двигателя Д-27, то мы предлагаем его ТАНТК имени Бериева для установки на новый гидросамолет Бе-42", - сообщил В.Богуслаев.
Кроме того, по его словам, на базе двигателя Д-27 создается "суперэкономичный двигатель Д-727". "Мы предлагаем его на самолеты, где нужны двигатели с тягой более 12 тонн", - сообщил В.Богуслаев.
Navigator
17.02.2007, 11:42
Всей душой болею за этот самолет.
Professor008
17.02.2007, 11:52
Хорошая машина. Посмотрим, что будет с ней дальше.
Всей душой болею за этот самолет.
+1!
Остаётся только надеяться, что уважаемые украинские товарищи пока что потянут эту ношу в одиночку, пока у наших некоторых "умников" и "чУДАКОВ" в головах чё-нить не поменяется... Или пока они сами не поменяются %)
Уверен, птичка ещё будет востребована. И в России в т.ч...
Хорошая машина. Посмотрим, что будет с ней дальше.
Чем это она так хороша?
+1!
Остаётся только надеяться, что уважаемые украинские товарищи пока что потянут эту ношу в одиночку, пока у наших некоторых "умников" и "чУДАКОВ" в головах чё-нить не поменяется... Или пока они сами не поменяются %)
Уверен, птичка ещё будет востребована. И в России в т.ч...
Не потянут.Этот самолёт финансировался из Российского бюджета.
А буржуи на эту машину денег не дадут.
Navigator
18.02.2007, 11:30
Чем это она так хороша?
Ну как же без вашего мнения.:)
Не потянут.Этот самолёт финансировался из Российского бюджета.
А буржуи на эту машину денег не дадут.
А как по вашему, Россия сейчас потянет такой проект?
Ну как же без вашего мнения.:)
А как по вашему, Россия сейчас потянет такой проект?
На мой взляд, финанисирование Россией проекта Ан-70 осуществлялось
чисто по политическим причинам.Никакой особой необходимости в данном самолёте нет.Какой смысл поддерживать авиастроение Украины?
Деньги надо вкладывать в собстеенную промышленность.А Украина должна сама решить,нужна-ли ей авиационная отрасль.
На мой взляд, финанисирование Россией проекта Ан-70 осуществлялось
чисто по политическим причинам.Никакой особой необходимости в данном самолёте нет.Какой смысл поддерживать авиастроение Украины?
Деньги надо вкладывать в собстеенную промышленность.А Украина должна сама решить,нужна-ли ей авиационная отрасль.
Придерживаюсь противоположного мнения.
ИМХО Ан-70 самолёт ИДЕАЛЬНО подходящий под задачи "концепций быстрого реагирования"! Да ещё и способный принять на борт практически любой (ну понятно, что не "Тополя" грунтовые и т.п. ;) ) образец ВТ, включая ОБТ массой 47т! Да, этого не было в ТЗ, но то, что это оказалось возможным, только подчёркивает исключительно замечательные качества машины.
Max Ader
19.02.2007, 13:20
Ан-70 - перетяжеленный, не достигший заявленных ЛТХ, дублирующий, по сути, Ил-76, на фиг никому не нужный пепелац.
Alcatras
19.02.2007, 15:19
Если бы Ил-76 мог так же садиться и взлетать вот была бы малина
Dobroletov :)
19.02.2007, 17:18
Ан-70 - перетяжеленный, не достигший заявленных ЛТХ, дублирующий, по сути, Ил-76, на фиг никому не нужный пепелац.
да,тем кто понимает,рассказывать не стоит ,что такое Ан-70 :),но единственная опытная машина пока простаивает .а A-400M УЖЕ "запуск просит." и все кто оценят приимущества самолетов этого класса с внедрением современных научных достижений,думаю захотят иметь такую птицу и если 70ка не успеет,то ...:sad:
dark_wing
19.02.2007, 17:26
Мне интересны следующие нюансы.
1. А почему собственно так смело высказывается только господин Богуслаев? Со стороны "Антонова" такого потока речей пока нет.
2. А ни когда не приходило в голову сначала найти потенциальных покупателей, потом - говорить о обльших перспективах?
voice from .ua
19.02.2007, 18:10
Ан-70 - перетяжеленный, не достигший заявленных ЛТХ, дублирующий, по сути, Ил-76, на фиг никому не нужный пепелац.
А где можно посмотреть закладывавшиеся и полученные характеристики?
Max Ader
19.02.2007, 18:26
voice from .ua
А где можно посмотреть закладывавшиеся и полученные характеристики?
1 - в любой мурзилке
2 - в отчете о проведенных гос.испытаниях
Alcatras
Если бы Ил-76 мог так же садиться и взлетать вот была бы малина
В том-то и заковырка, что делали-то средний транспортник, а по ходу дела он "чуть-чуть располнел" (не без помощи заказчика + "не шмогла я, не шмогла") и получил ВПХ аля Ил-76. Так чта с нормальной нагрузкой - пожалуйста бетон подавайте :D
Alcatras
19.02.2007, 19:36
Ну уж прям так совсем и не достигли ничего
...
В том-то и заковырка, что делали-то средний транспортник, а по ходу дела он "чуть-чуть располнел" (не без помощи заказчика + "не шмогла я, не шмогла") и получил ВПХ аля Ил-76. Так чта с нормальной нагрузкой - пожалуйста бетон подавайте :D
Цитата с ОфСайта:
"Ан-70 обеспечивает доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общей массой 35-47 т на дальность 3000-5100 км, с крейсерской скоростью 700-750 км/ч, воздушное десантирование личного состава и техники, в том числе моногрузов массой до 21 т с больших и малых высот, доставку 300 солдат с личным оружием и эвакуацию 206 раненых и больных. Максимальная дальность полета - 8000 км. В зависимости от способа применения и взлетной массы Ан-70 обеспечивает возможность эксплуатации как с бетонных ВПП длиной 1550-1800 м с невысокой прочностью покрытия, так и с грунтовых площадок длиной 600-700 м с низкой прочностью грунта. В режиме короткого взлета и посадки при эксплуатации с грунтовых ВПП длиной 600-700 м Ан-70 обеспечивает перевозку 20 т груза на дальность 3000 км."
Кроме того, смотри сюды (http://www.antonov.com/products/air/transport/AN-70/its.xml)
Таким образом он ИДЕАЛЬНО заменяет Ан-12 (для чего изначально создавался), в .т.ч. и при эксплуатации с грунта, а также ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ТЗ (хотя тут для очистки совести попытаюсь ещё найти ТТХ по изначальному варианту ТЗ) при массе нагрузки 35т. ИМХО именно столько и хотел заказчик изначально. А возможность возить 47т. - ЭТО БОНУС, ещё раз повторяюсь! Именно так надо относиться к этой цифре.
:thx:
Max Ader
20.02.2007, 12:48
ЭТО БОНУС
Этот "бонус" привел к тому, что Ил-76 выглядит теперь во всем лучше (кроме укороченной посадки, которая не очень-то и нужна, чеслово) и смысла доводить Ан-70 просто не осталось ;)
Dobroletov :)
20.02.2007, 14:44
Этот "бонус" привел к тому, что Ил-76 выглядит теперь во всем лучше (кроме укороченной посадки, которая не очень-то и нужна, чеслово) и смысла доводить Ан-70 просто не осталось ;)
ну глупости все это.как можно сравнивать вездеход с фурой,уж самым простым языком говоря.тем более что единственный широкоэксплуатируемый даже не предшественник,а тянущий еще лямку незаменимый Ан-12 все доказал .конечно возникнет много всякого рода вопросов и проблем,но ведь они бывают всегда и у всех .только вот способно ли наше постсоветское.раздробленное аевиастроение решать их ...
Maximus_G
20.02.2007, 15:21
А как по вашему, Россия сейчас потянет такой проект?
Уже тянет (http://rosprom.gov.ru/news.php?id=2123). И на этот раз все участники ожидают получить чего хотели :)
Max Ader
20.02.2007, 16:19
Dobroletov :)
конечно возникнет много всякого рода вопросов и проблем
Ага, например, почему это "фура" обладает сравнимой с "вездиходом" проходимостью и с того же полевого аэродрома способна поднять больше :D
П.С. Ну не для Ан-12 вышел конкурент. Должен был, но не вышел. Можно его теперь спокойно выкидывать (раз и с политической стороной оказалось все глухо) и приниматься с изнова - MTA.
Ага, например, почему это "фура" обладает сравнимой с "вездиходом" проходимостью и с того же полевого аэродрома способна поднять больше :D
При всём уважении к великолепному аппарату Ил-76, я тоже считал проходимость сравнимой, пока не увидел запись той ИСТОРИЧЕСКОЙ посадки НА МОКРОЕ СВЕКОЛЬНОЕ ПОЛЕ, и не поговорил потом на МАКСе с выполнившими её пилотами!!! Там прочность грунта была от 3,5 до 7 кг/см2!!! Это ж натуральное болото!!! Танк вязнет! Как они сказали, Антоновцы и Полётовцы пошли тогда на эту авантюру просто от отчаяния и желания доказать очевидное... :old:
П.С. Ну не для Ан-12 вышел конкурент. Должен был, но не вышел. Можно его теперь спокойно выкидывать (раз и с политической стороной оказалось все глухо) и приниматься с изнова - MTA.
Ну вот упёрся, блин!... :)
ДА ПОЧЕМУ НЕ ДЛЯ АН-12?!?!?! (Кста, не конкурент, а наследник)
НУ НЕ ГРУЗИ ТЫ В НЕГО 47т!!! Грузи 20 или 35!!! И лети на 5 тыщ!!!
(по ТЗ Ан-70 создавался в расчете на перевозку 20 т груза на дальность 3000 км при взлете с короткой полосы. При наличии ВПП длиной 1800 м машина может поднять 35 т и пролететь 5000 км. Позднее военные добавили к спецификации "чрезвычайные условия" - перевозку (в перегрузочном варианте) 47 т на дальность 3000 км.)
voice from .ua
20.02.2007, 23:32
При всём уважении к великолепному аппарату Ил-76, я тоже считал проходимость сравнимой, пока не увидел запись той ИСТОРИЧЕСКОЙ посадки НА МОКРОЕ СВЕКОЛЬНОЕ ПОЛЕ, и не поговорил потом на МАКСе с выполнившими её пилотами!!! Там прочность грунта была от 3,5 до 7 кг/см2!!! Это ж натуральное болото!!! Танк вязнет! Как они сказали, Антоновцы и Полётовцы пошли тогда на эту авантюру просто от отчаяния и желания доказать очевидное... :old:
ОЧЕНЬ интересно. Где можно посмотреть запись? А взлететь с буряков может?
Или это тогда когда он в Омске пополам развалился?
При всём уважении к великолепному аппарату Ил-76, я тоже считал проходимость сравнимой, пока не увидел запись той ИСТОРИЧЕСКОЙ посадки НА МОКРОЕ СВЕКОЛЬНОЕ ПОЛЕ, и не поговорил потом на МАКСе с выполнившими её пилотами!!! Там прочность грунта была от 3,5 до 7 кг/см2!!! Это ж натуральное болото!!! Танк вязнет! Как они сказали, Антоновцы и Полётовцы пошли тогда на эту авантюру просто от отчаяния и желания доказать очевидное... :old:
А можно поподробнее? Может, ссылкой поделитесь на статью, а еще лучше, на само видео?
4 voice from .ua
в омске правда зима была совершенно случайно.
voice from .ua
21.02.2007, 01:00
4 voice from .ua
в омске правда зима была совершенно случайно.
На свекольных полях что, вечное лето?
Navigator
21.02.2007, 01:13
Уже тянет (http://rosprom.gov.ru/news.php?id=2123). И на этот раз все участники ожидают получить чего хотели :)
Я в это не верю. А если и будет, то лет через 50.
К этому времени мне уже, надеюсь, будет 80...:old:
мне будет уже все равно
dark_wing
21.02.2007, 13:52
Уже тянет (http://rosprom.gov.ru/news.php?id=2123). И на этот раз все участники ожидают получить чего хотели :)
Интересно "Россия тянет".
Там в заголовке слова начинающегося с "укр" случайно нет? :)
4 voice from .ua
в омске правда зима была совершенно случайно.
+1!:yez:
Запись смотрел с кассеты в шале у Антоновцев на МАКСе. Но у одного чела вроде есть АВИшка. Попробую достать. Но не быстро.
Дело было где-то под Орлом, если не путаю. Улетел сам! (правда не показали)
voice from .ua
21.02.2007, 20:06
Очень интересно достань если сможешь
+1!:yez:
Улетел сам! (правда не показали)
С 20т буряка на борту ? Тогда конечно не показали :)
Сорри не удержался :yez:
Maximus_G
22.02.2007, 02:07
Интересно "Россия тянет".
Там в заголовке слова начинающегося с "укр" случайно нет? :)
Ну и что вы хотели этим сказать?
Там вроде всё понятно написано.
Приглашение к работе антоновцев, которые "укр", есть повод для загадочной иронии?
---
Я в это не верю. А если и будет, то лет через 50.
Поживем - увидим. Но почему через 50? Все стороны заинтересованы в результате, политического аспекта пока нет и надеюсь не будет...
dark_wing
22.02.2007, 11:48
Ну и что вы хотели этим сказать?
Там вроде всё понятно написано.
Приглашение к работе антоновцев, которые "укр", есть повод для загадочной иронии?
А разве "не есть"? :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot