Просмотр полной версии : Полеты пассажирских Ту-154 и Ту-134 прекратятся в течение пяти лет
Самолеты Ту-154 и Ту-134 в течение пяти лет будут выведены из парка пассажирских авиакомпаний, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
"Самолеты Ту-154 и Ту-134 будут выведены из парка авиакомпаний, которые занимаются перевозками пассажиров. У них еще около пяти лет. В России этих самолетов около 270, и пока их нечем заменить", - сказал Левитин.
Он возглавляет комиссию по расследованию причин катастрофы Ту-154 под Донецком. Самолет "Пулковских авиалиний", выполнявший рейс Анапа - Санкт-Петербург, разбился 22 августа 2006 года. Погибли 160 пассажиров, в том числе 49 детей, и десять членов экипажа.
"У нас нет другого пути, как усилить подготовку пилотов и соблюдать рекомендации МАК", - сказал Левитин.
Он отметил, что с учетом особого мнения, высказанного в ходе расследования причин авиакатастрофы под Донецком, техническая комиссия провела дополнительные исследования и проанализировала, как ведет себя самолет Ту-154 на высоте 12 тысяч метров и выше.
По словам Левитина, в течение пяти лет самолеты Ту-134 и Ту-154 останутся в парках российских авиакомпаний в связи с невозможностью их быстрой замены. "Сегодня нам нечем заменить этот парк", - сказал министр.
Он также отметил, что в России будут ужесточены требования к вновь выпускаемым самолетам. В частности, эти самолеты не будут допускаться к эксплуатации без установки соответствующих тренажеров на территории России.
Кроме того, глава Минтранса заявил о необходимости создания современных тренажеров для самолета Ту-154, которые позволили бы готовить экипажи к работе в условиях больших углов атаки.
//Aviaport.ru
Вопросы.
1. Зачем СОЗДАВАТЬ тренажер на тип, который через 5 лет прекратит полеты?Пока его создадут, некого будет готовить.
2. На чем же летать будем?
Те Ту-154, которые Авиакор в последние годы сделал, их тоже запретим?
Ответы.
1. Чтобы попилить бабла, а так как реально никому не нужно, то никто и не заметит.
2. Летать будем на 20летних боингах и эйрбасах.
Либо автор не в теме, и и через 5 лет Тушки будут летать.
Хорошо бы чтобы под это дело запустили государственную программу переоснащения. Только чтобы переоснащали на нашу же.
Вопросы.
1. Зачем СОЗДАВАТЬ тренажер на тип, который через 5 лет прекратит полеты?Пока его создадут, некого будет готовить.
2. На чем же летать будем?
Те Ту-154, которые Авиакор в последние годы сделал, их тоже запретим?
Ответы.
1. Чтобы попилить бабла, а так как реально никому не нужно, то никто и не заметит.
2. Летать будем на 20летних боингах и эйрбасах.
Либо автор не в теме, и и через 5 лет Тушки будут летать.
Вот последняя фраза полностью отражает положение дел.
Вот последняя фраза полностью отражает положение дел.
Это не связанные вещи. ;)
Гораздо интереснее, будут ли его слова подкреплены какими-то действиями. А то, боюсь, что под это дело начнутся массовые снижения пошлин и закупки иномарок.
какие же вы нудные. на чём летать!? продлят в очередной раз ресурс советскому железу и будут дальше летать. Алекс! неужели ты всерьёз думаешь что снижение пошлин приведёт к тому что страну завалят иномарками? это снижение выгодно только ак чьи планы по закупке иностранной техники начали осуществляться несколько лет назад. самолёты не берутся из ниоткуда! подержанные ещё найти надо. на новые очередь в зависимости от типа начинается в след. десятилетии. или ты всерьёз думаешь что транснациональные корпорации стоят и ждут когда к ним просить придут самолётики. если бы их интересовал наш рынок всерьёз и надолго, то все воп осы были бы улажены без лишних эмоций.
какие же вы нудные. на чём летать!? продлят в очередной раз ресурс советскому железу и будут дальше летать. Алекс! неужели ты всерьёз думаешь что снижение пошлин приведёт к тому что страну завалят иномарками? это снижение выгодно только ак чьи планы по закупке иностранной техники начали осуществляться несколько лет назад. самолёты не берутся из ниоткуда! подержанные ещё найти надо. на новые очередь в зависимости от типа начинается в след. десятилетии. или ты всерьёз думаешь что транснациональные корпорации стоят и ждут когда к ним просить придут самолётики. если бы их интересовал наш рынок всерьёз и надолго, то все воп осы были бы улажены без лишних эмоций.
Серж, ты кому отвечаешь?
Или это уже традиция?
:)
Я в этом треде ни слова не сказал про пошлины и тд.
Меня смутило одно - внутренняя несогласованность. Если Тушкам 5 лет оставили - то зачем начинать разработку новых тренажеров для них?
Они и через 10 лет летать будут
Если Тушкам 5 лет оставили - то зачем начинать разработку новых тренажеров для них?
5 лет - мечта, тренажеры - реальность. :)
да, Алекс. это уже компания :)
Следуя логике министра, надо Ан-2 запретить. Причём здесь Ту-134А?
ТУ-154б и ТУ-134 скорее всего через лет 5 свое и так отлетают,а ТУ-154м летать еще долго будут.Вот полеты в Европу им прикрыть могут(по степени двухконтурности Д-30КУ-154)
Как строили, так и будут строить
Во многих СМИ прошла информация о том, что авиазавод «Авиакор» прекратит выпуск некоторых моделей самолетов, что генеральный директор самарского ОАО "Авиакор - авиационный завод" Сергей Лихарев расценил как слишком вольную интерпретацию слов министра транспорта РФ Игоря Левитина. Он сказал, что "самолеты Ту-154 и Ту-134 будут выведены из парка авиакомпаний, которые занимаются перевозками пассажиров. У них еще около пяти лет. В России этих самолетов около 270, и пока их нечем заменить". Как сообщает ИА REGNUM-ВолгаИнформ, директор самарского «Авиакора» Сергей Лихарев пояснил что "самолеты Ту-154Б, действительно, через пять лет летать уже, скорее всего, не будут, так как они сильно проигрывают современным аналогам по шумности и экономичности. Что же касается гораздо более современных Ту-154М, то их назначенный ресурс составляет 30 лет, а поэтому большинство из них могут эксплуатироваться еще 10-12 лет с соблюдением всех современных норм безопасности. Кроме того, - и это отметил сам г-н Левитин, - заменить эти самолеты за пять лет практически невозможно, т.к. для этого потребовалось бы ежегодно вводить в эксплуатацию более 40 среднемагистральных самолетов. Ту-204 и Ту-214 у нас в таких количествах не производятся, "разом" купить новые самолеты за рубежом большинство эксплуатантов не сможет, а менять совсем еще не старые отечественные самолеты на зарубежное старье лишено экономического смысла. Так что завод "Авиакор" в ближайшие годы, пока на эти машины есть спрос, продолжит заниматься производством и ремонтом самолетов Ту-154М. Вместе с этим мы также, причем опережающими темпами будем развивать производство новых самолетов Ан-140, у которых очень хорошие перспективы на российском рынке».
//Aviaport.ru
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot