Просмотр полной версии : Вопрос по поводу "спитфайров" в БзБ.
На сегодняшний день есть информация, что среди летабельных английских истребителей в БзБ мы получим Spitfire Mk.I. А какую, собственно, модификацию этого замечательного самолета нам дадут?:ups:
Если пулеметный Mk.IA, то это одно :uh-e:, а если пушечный Mk.IB, то это совсем другое. :old:
22GvIAD_Snake
20.02.2007, 01:52
В роликах с Платины были оба. Держим кулаки. :)
beretta5
20.02.2007, 02:08
а зачем вам мк1б:D у него пушки постоянно отказывали:old: намучаетесь вы с ним:popcorn:
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.02.2007, 02:41
Намного более интересно с какими винтами и с какими моторами и с каким наддувом их сделают в игре )))
а вдруг +12 ? ))))))
а зачем вам мк1б:D у него пушки постоянно отказывали:old: намучаетесь вы с ним:popcorn:
Доброе время суток!
Отказы вроде как не моделируются :expl: . Так что даёшь Испану ;)
С уважением, Sparr
Отказы вроде как не моделируются :beer: .
Тогда правильнее было бы поставить смайлик ":expl:"
:old: :)
по идее двойка тоже должна быть.... интересно другое, как будет раелизован выбор этих спитов в игре, т.е. будет список Spitfire Mk.Ia, Spitfire Mk.Ib и т.д. или будет просто спитфайр Мк.1 а далее в настройках самолета мы будем указывать какое крыло а или б, какой двигатель, какой фонарь кабины... ну и т.д.
по крайней мере в ленты будем сами патроны втыкать, какие нужны :)
по идее двойка тоже должна быть.... интересно другое, как будет раелизован выбор этих спитов в игре, т.е. будет список Spitfire Mk.Ia, Spitfire Mk.Ib и т.д. или будет просто спитфайр Мк.1 а далее в настройках самолета мы будем указывать какое крыло а или б, какой двигатель, какой фонарь кабины... ну и т.д.
по крайней мере в ленты будем сами патроны втыкать, какие нужны :):eek: Что то меня сомненья гложуть... На счет того что будет выбор какое крыло, двигатель, фонарь и т.д....
И уж точно не будет доступна "раскладка" снаряжения патронной ленты... Хотя очень, очень хотелось бы... Снарядить так: зажигательно-трассирующий/фугасный/бронебойный/фугасный/зажигательно-трассирующий... :)
И уж точно не будет доступна "раскладка" снаряжения патронной ленты... Хотя очень, очень хотелось бы...
Вот как раз это-то и обещали сделать :) Да и сложного в этом ничего нет.
ZloyPetrushkO
20.02.2007, 12:39
а цвет трассеров дадут на выбор??%):expl: :)
А мне больше интересно, будет ли у месса счётчик снарядов работать?
FilippOk
20.02.2007, 13:26
Сейчас работает, почему же в БзБ не должен?
Намного более интересно с какими винтами и с какими моторами и с каким наддувом их сделают в игре )))
а вдруг +12 ? ))))))
Вот про винты мне тоже очень интересно! На первых Спитах ведь были двухскоростные? ЕМНИП Дуглас Бадер из-за этого два самолета разбил. А на Мессере только ручное управление шагом винта должно быть. Еще тот головняк будет, нужно будет знать и помнить значение наивыгоднейших режимов для наддува и оборотов при полете не на максимальной скорости.
DjaDja_Misha
20.02.2007, 14:51
А на Мессере только ручное управление шагом винта должно быть.
Да не уж то?
Откуда дровишки?
Да не уж то?
Откуда дровишки?
А что, ошибся? В принципе не исключаю такую возможность. Но кажется, автомат появился позже 40-го года...
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.02.2007, 17:32
На Е3 и первых Е4 точно не было автомата шага , а с какого времени в частях появились Е4 с автоматом шага вопрос очень интересный .
На Е3 и первых Е4 точно не было автомата шага , а с какого времени в частях появились Е4 с автоматом шага вопрос очень интересный .
Вроде как тут на форуме читал, что в СПШ (в него не летал) у Е4 тоже не было автомата. Но потом ОМа убедили, что к лету 41-го года их успели оборудовать сим девайсом. Ну и исправили в каком-то патче. Или не было такого?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.02.2007, 17:49
Вроде как тут на форуме читал, что в СПШ (в него не летал) у Е4 тоже не было автомата. Но потом ОМа убедили, что к лету 41-го года их успели оборудовать сим девайсом. Ну и исправили в каком-то патче. Или не было такого?
Было , именно тогда и начали на ручнике летать , потому как на Эмиле без автомата шага сразу проявился эффект поднятия оборотов до 3000-3100. И все кто хотел освоили и на других мессерах ручной шаг .
Было , именно тогда и начали на ручнике летать , потому как на Эмиле без автомата шага сразу проявился эффект поднятия оборотов до 3000-3100. И все кто хотел освоили и на других мессерах ручной шаг .
Значит на память пока грех жаловаться :-) Кстати, а может есть где посмотреть табличку соотношения наддув/обороты для полета не на максимальной скорости с ручным шагом? Ведь играясь с этими параметрами, можно держать одну и ту же скорость. А вот какое соотношение "правильное" для ВМГ без надругательства над нею?
Schreder
20.02.2007, 18:29
Испугались что пушек не дадут?:umora: Спит и не убер! Абыдно да?:umora:
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.02.2007, 18:34
Испугались что пушек не дадут?:umora: Спит и не убер! Абыдно да?:umora:
Если в ДМ мессера будут радиаторы то пулемёты даже поинтереснее выглядят ))) Один пулька и абзац , нырнул в Ла-Манш ))) Ещё одна звёздочка )))
Schreder
20.02.2007, 18:46
Если в ДМ мессера будут радиаторы то пулемёты даже поинтереснее выглядят ))) Один пулька и абзац , нырнул в Ла-Манш ))) Ещё одна звёздочка )))
Ну-Ну, посмотрим:popcorn: Только первый спит на самом деле не убер.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.02.2007, 20:06
Ну-Ну, посмотрим:popcorn: Только первый спит на самом деле не убер.Относительно Е3/Е4 ничего так вполне , не грелка .
Schreder
20.02.2007, 20:14
Относительно Е3/Е4 ничего так вполне , не грелка . Но и не фонтан. Насколько я знаю, только время виража лучше.
Но и не фонтан. Насколько я знаю, только время виража лучше.
:umora:
Добавьте к этому еще скорость и высотность.
В роликах с Платины были оба. Держим кулаки. :)
А где там это видно?
по идее двойка тоже должна быть....
Анонсировали пока только единичку.
На Е3 и первых Е4 точно не было автомата шага...
Ага. Не было. А в хэндбуке по Е3 упоминание о нем просто от балды немцы написали. Типа "если у вас это установлено, то..." ... не верьте ни фига.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.02.2007, 06:19
Ага. Не было. А в хэндбуке по Е3 упоминание о нем просто от балды немцы написали. Типа "если у вас это установлено, то..." ... не верьте ни фига.
В техническом описании и отчёте испытаний Е3 найди хоть слово об автомате шага , вручную управляди .
Afrikanda
22.02.2007, 10:38
И уж точно не будет доступна "раскладка" снаряжения патронной ленты... Хотя очень, очень хотелось бы... Снарядить так: зажигательно-трассирующий/фугасный/бронебойный/фугасный/зажигательно-трассирующий... :)
Ну уж нафиг - лучше так: фугасный-фугасный-фугасный...и так 60 раз на ствол :D
Ага. Не было. А в хэндбуке по Е3 упоминание о нем просто от балды немцы написали. Типа "если у вас это установлено, то..." ... не верьте ни фига.
А какого года этот хэндбук? Кстати, а можно на него посмотреть?
Ага. Не было. А в хэндбуке по Е3 упоминание о нем просто от балды немцы написали. Типа "если у вас это установлено, то..." ... не верьте ни фига.
На моммент битвы за британию шагом вручную управляли, причем не рычагом на оси, а нажатием и удерживанием тангенты на РУДе. и глаз от тахометра не отрывай! А на первых Ешках и вовсе на приборной доске переключатель был - та еще система%)
А какого года этот хэндбук? Кстати, а можно на него посмотреть?
Сейчас не у меня, когда вернут - посмотрю год. Вроде 39-й.
Содержание, кокпит и ТТХ мессера можно посмотреть на моей странице http://ricaro.nm.ru
Вообще это полный скан хэндбука, там целый компакт. :) Могу теоретически переписать и переслать. Ну или выложить кусочки, которые нужны (если прочтете немцкую готику в содержании). :)
Сейчас не у меня, когда вернут - посмотрю год. Вроде 39-й.
Содержание, кокпит и ТТХ мессера можно посмотреть на моей странице http://ricaro.nm.ru
Вообще это полный скан хэндбука, там целый компакт. :) Могу теоретически переписать и переслать. Ну или выложить кусочки, которые нужны (если прочтете немцкую готику в содержании). :)
если не затруднит, выложи пожалуйста страницы 19,36-39 и 44
разрешение побольше:ups: pls))
и обложку тоже не плохо было-бы:ups:
если не затруднит, выложи пожалуйста страницы 19,36-39 и 44
разрешение побольше:ups: pls))
и обложку тоже не плохо было-бы:ups:
ОК, завтра-послезавтра заберу - выложу.
Диск забрал, принес домой, поставил в комп - а он не читается. Я аж вспотел. :) С трудом, но смог скопировать рисунки на жесткий диск. Так что могу выложить.
Титульный лист тут (http://ricaro.nm.ru/bf109e3/H001.jpg).
А вот насчет остального - кроме номера страницы нужно знать номер части документа (там несколько частей, и в каждой нумерация с единицы).
Кстати, насчет наличия/отсутствия автоматов винта на ранних Ешках: читать тут (http://ricaro.nm.ru/bf109e3/H053.jpg). Перевод пунктов 3 и 4 раздела F.
3. Проверьте, что автоматика управления шагом винта включена (перекидной выключатель на левой стороне кабины; переключатель на панели).
4. Для самолетов, не оснащенных автоматом управления шагом винта, указатель шага винта установить в положение 12 часов с помощью переключателя под большим пальцем руки на рычаге газа или переключателем на приборной доске.
не найду я этот переключатель шага винта в описании кабины , номер??
страницы 36-39 и 44 из erstes Teilheft, страницы 17:D и 19 zweites Teilheft
кстати последние две страницы содержания не открываютса
не найду я этот переключатель шага винта в описании кабины , номер??
страницы 36-39 и 44 из erstes Teilheft, страницы 17:D и 19 zweites Teilheft
кстати последние две страницы содержания не открываютса
В хэндбуке на всех рисунках (в том числе на электросхемах) изображена версия Е3 без автомата управления с переключателем на приборной панели. На рисунке кокпита его номер 24. В тексте везде ссылки типа "если не оборудован автоматикой управления шагом винта" (например на странице 18 РЛЭ под таблицей сочетаний наддува и оборотов) и "... переключателем на приборной панели если не установлен переключатель на рычаге газа...".
Общее описание (часть 1).
Страница 36 (http://ricaro.nm.ru/bf109e3/H032.jpg)
Страница 37 (http://ricaro.nm.ru/bf109e3/H033.jpg)
Страница 38 (http://ricaro.nm.ru/bf109e3/H034.jpg)
Страница 39 (http://ricaro.nm.ru/bf109e3/H035.jpg)
Страница 44 (http://ricaro.nm.ru/bf109e3/H040.jpg)
РЛЭ (часть 2).
Страница 17 (http://ricaro.nm.ru/bf109e3/H062.jpg)
Страница 18 (http://ricaro.nm.ru/bf109e3/H063.jpg)
Страница 19 (http://ricaro.nm.ru/bf109e3/H064.jpg)
Страница 20 (http://ricaro.nm.ru/bf109e3/H065.jpg)
NightFox
26.02.2007, 16:11
Ricaro, спасибо за интересную информацию по 109-му!
Хотя, конечно и тяжеловато читать такой "специфический" шрифт...
Но, поскольку ветка начиналась с обсуждения "Спитфайра", у меня небольшой вопрос по нему. Может кто-нибудь подбросит "информации для размышления"...
А вопрос собственно такой: попалось мне в книге сравнение FW-190A3 с основными противниками на тот момент и получается что FW по "климбу" не уступает Спиту 9-ке и превосходит 5-ку!
Но вот в текущей версии "Спитфайра" (той же 5-ки) этого не чувствуется! (Текущая версия 4.08). Спит, даже потерявший энергию после серии "ножниц", довольно неплохо уходит в климбе и от Bf109F4, не говоря уж про Fw190A4.
Это "УНВП" или "БЖСЭ"??
dimitry_f
26.02.2007, 16:24
Интересная инфа, спасибо
В хэндбуке на всех рисунках (в том числе на электросхемах) изображена версия Е3 без автомата управления с переключателем на приборной панели. На рисунке кокпита его номер 24. В тексте везде ссылки типа "если не оборудован автоматикой управления шагом винта" (например на странице 18 РЛЭ под таблицей сочетаний наддува и оборотов) и "... переключателем на приборной панели если не установлен переключатель на рычаге газа...".
сам же ведь пишешь "версия Е3 без автомата" я не понемаю про что спор??
такие ссылки везде где про ВМГ пишется, как ты уже првильно заметил, а на странице 44, где Luftschraube, так там только переключатель на рычаге газа собираются внедрять(vorgesehen... einzubauen)
зы спосибо за сканы ))
сам же ведь пишешь "версия Е3 без автомата" я не понемаю про что спор??
такие ссылки везде где про ВМГ пишется, как ты уже првильно заметил, а на странице 44, где Luftschraube, так там только переключатель на рычаге газа собираются внедрять(vorgesehen... einzubauen)
зы спосибо за сканы ))
Да спор про то, что на Е3 не было автоматов винта. Были. Не на всех, это точно. Но были.
22GvIAD_Snake
26.02.2007, 23:10
А где там это видно?
В Платине видны были Спиты как с крылом типа А, так и с B.
По-простому: из одного пушки торчали, из другого нет. :) ;)
Да спор про то, что на Е3 не было автоматов винта. Были. Не на всех, это точно. Но были.
а как быть с этим?? в этом Хандбухе же и написано, про автоматику не слова
на странице 44, где Luftschraube, так там только переключатель на рычаге газа собираются внедрять(vorgesehen... einzubauen)уточню пред-пред последние предложение
зы спосибо за сканы ))
А вопрос собственно такой: попалось мне в книге сравнение FW-190A3 с основными противниками на тот момент и получается что FW по "климбу" не уступает Спиту 9-ке и превосходит 5-ку!
Но вот в текущей версии "Спитфайра" (той же 5-ки) этого не чувствуется! (Текущая версия 4.08). Спит, даже потерявший энергию после серии "ножниц", довольно неплохо уходит в климбе и от Bf109F4, не говоря уж про Fw190A4.
Это "УНВП" или "БЖСЭ"??может разные оптимальные скорости климба для спитов и фок...для фок она больше может :rolleyes:
может разные оптимальные скорости климба для спитов и фок...для фок она больше может :rolleyes:
Умница, возьми булочку:) (никакого сарказма)
У меня сейчас доступа нет к винту с базой, я порыскаю по поводу автомата, отпишусь.
DjaDja_Misha
27.02.2007, 08:42
ГЫЫЫЫ!:p
"Меня терзают смутные сомнения", шо синие надеяться получить, обсуждая был ли автомат или ручной шаг винта на ранних Эмилях, в надежды поиметь в БоБ
то самый пресловутый ДЫРЧ старых версий?
Иль я ошибаюсь в ихних ожиданиях?;)
Думаю, что МГ два раза не будут пытаться входить в туже воду!:D
ПСЫ: Просите автомат, иначе летать не когда будет!:D :umora:
Будите бороться раскруткой и перегревом.
(Все сказанное относительно "синих" шЮтка:popcorn: )
ПСЫ: Просите автомат, иначе летать не когда будет!:D :umora: Будите бороться раскруткой и перегревом.Не было это, судя по всему, такой большой проблемой. Ведь на спитах, участвовавших в БоБ, даже и такого не было - винт имел всего 2 фиксированных положения шага - "слишком маленький" и "слишком большой". И ничего, не употели. :)
Вот-вот, на спите после взлета поставил винт на большой шаг и больше не паришься, летаешь как с винтом неизменяемого шага. А на мессере (вроде как и на штуке тоже) надо будет не только газом работать, но и шаг винта постоянно переставлять. Скорость увеличилась - винт затяжелили, пошли в набор - винт облегчили, ну и т.д. Можно, конечно, летать как с винтом неизменяемого шага. Но думаю, что максимум тогда из мессера не выжмишь.
Вот-вот, на спите после взлета поставил винт на большой шаг и больше не паришься, летаешь как с винтом неизменяемого шага.Я не уверен, что фиксированный шаг снимает все проблемы. Например, пикировать с полным газом - нельзя. Энергично притормозить - нельзя.
Можно, конечно, летать как с винтом неизменяемого шага. Но думаю, что максимум тогда из мессера не выжмишь.Как и из спита. Но сохраняя возможность "выжать все", когда это будет надо. По-моему, расклад совсем неплохой. :)
а как быть с этим?? в этом Хандбухе же и написано, про автоматику не слова
Слушай, я не хочу дальше спорить. Правльно NightFox сказал, тред про спиты, а не про мессеры.
Я не уверен, что фиксированный шаг снимает все проблемы. Например, пикировать с полным газом - нельзя.
Я говорил про то, что пилоту отвлекаться не надо на изменение шага по причине отсутствия такой возможности, а не об эффективности такого винта :-) А пикировать на спите с двухскоростным винтом с полным газом не получится. Обороты газом только можно регулировать.
Да спор про то, что на Е3 не было автоматов винта. Были. Не на всех, это точно. Но были.
Вопрос -не на всех или на всех, а когда? После БОБ уцелевшие Е-3 и новые Е-4,7 могли и дооборудовать.
Вопрос -не на всех или на всех, а когда? После БОБ уцелевшие Е-3 и новые Е-4,7 могли и дооборудовать.
Не провоцируй меня! :)
Январь 39-го - передан в войска первый серийный Е-1.
Осень 39-го - начат серийный выпуск Е-3.
Декабрь 39-го - издан хэндбук, сканы которого я приводил и в котором описывается эксплуатация как с автоматом винта, так и без.
Начало 1940-го - начало разработки серии Ф.
Конец весны 1940-го - выпущены 4 опытных и 10 предсерийных F-0.
Лето 1940-го - начало серийного выпуска Е-4.
10 июля 1940-го - начало битвы за Англию.
Сентябрь 1940-го - начат выпуск Е-7 с движком DB601N.
Октябрь 1940-го - начаты войсковые испытания F-1.
Конец октября 1940-го - окончание битвы за Англию.
Март 1941-го - Jg2 "Рихтгофен" и Jg26 "Шлагетер" полностью перевооружены на F-1 и F-2.
Выпуск 109-х в 1940-м году - более 1500. Потери Люфтваффе в БоБ - 600_с_чем_то Емилей. И все поголовно - Е-3 без автомата винта. Ага, щас.
Ricaro, спасибо за интересную информацию по 109-му!
Хотя, конечно и тяжеловато читать такой "специфический" шрифт...
Но, поскольку ветка начиналась с обсуждения "Спитфайра", у меня небольшой вопрос по нему. Может кто-нибудь подбросит "информации для размышления"...
А вопрос собственно такой: попалось мне в книге сравнение FW-190A3 с основными противниками на тот момент и получается что FW по "климбу" не уступает Спиту 9-ке и превосходит 5-ку!
Но вот в текущей версии "Спитфайра" (той же 5-ки) этого не чувствуется! (Текущая версия 4.08). Спит, даже потерявший энергию после серии "ножниц", довольно неплохо уходит в климбе и от Bf109F4, не говоря уж про Fw190A4.
Это "УНВП" или "БЖСЭ"??
УМВП -"У МЕДОКСА ВСЁ ПРАВИЛЬНО"
БЖСЭМ -"БУДЕМ ЖИТЬ С ЭТИМ МИФОМ"
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
27.02.2007, 16:50
У спита I по мануалу кратковременные предельные обороты до 3600rpm при пикировании , так что в общем особой опасности перераскрута ожидать не стоит , запас достаточно велик чтобы успеть прибрать. С винтами вроде первые 170 штук были с деревянными фиксированного шага,потом очень быстро начали ставить двухпозиционные и опять очень быстро все выпущенные были переоборудованы под винт постоянных оборотов.
P.S. Если мне память не изменяет с мотором db601N было всего несколько экземпляров Эмилей выпущено .
А мне больше интересно, будет ли у месса счётчик снарядов работать?
А разве в Иле не работает?
УМВП -"У МЕДОКСА ВСЁ ПРАВИЛЬНО"
БЖСЭМ -"БУДЕМ ЖИТЬ С ЭТИМ МИФОМ"
Я думаю с этим стоит согласиться. Как бы то ни было, человек таки для нас старается.
Январь 39-го - передан в войска первый серийный Е-1.
Осень 39-го - начат серийный выпуск Е-3.
Декабрь 39-го - издан хэндбук, сканы которого я приводил и в котором описывается эксплуатация как с автоматом винта, так и без.
Лето 1940-го - начало серийного выпуска Е-4.
10 июля 1940-го - начало битвы за Англию.
Сентябрь 1940-го - начат выпуск Е-7 с движком DB601N.
Конец октября 1940-го - окончание битвы за Англию.
Выпуск 109-х в 1940-м году - более 1500. Потери Люфтваффе в БоБ - 600_с_чем_то Емилей. И все поголовно - Е-3 без автомата винта. Ага, щас.Во первых. почему вы решили, что автомат так быстро довели до ума? Да, в декабре 39 он уже мог быть - в опытном экземпляре. Сколько его доводили до ума? и как быстро пошла серия? и ставить стали сперва на новые машины, а уж потом дорабатывать ранее выпущенные? Я не спорю, что на Ешках он был. Но - на поздних сериях, и на доработанных ранних. а доработка была после октября 40.
P.S. потери в БоБ действительно ок.600. Но не забывайте французскую кампанию (см. "История Авиации", интересная статья была) Цифр не помню, но крови немцам пустили изрядно, и производство не покрывало потери. думаю, моделирование Ешек в БОБе без автомата вполне реалистично.
Во первых. почему вы решили, что автомат так быстро довели до ума? Да, в декабре 39 он уже мог быть - в опытном экземпляре.
Откуда данные, что в декабре 39-го автомат мог быть в опытном экземпляре? Будучи прописанным в РЛЭ в конце 39-го он мог быть в опытном экземпляре в 38-ом.
Откуда данные, что автоматы начали ставить на новые и переоборудовать старые Ешки после октября 40-го? Хоть одно упоминание.
А насчет реалистичности... "Геймплейно" - может и так, Е3 на ручном управлении.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
28.02.2007, 08:06
Можно просто списаться с butch и узнать точно по докам когда и что . Но я считаю что независимо от реалий автомат шага мессерам дадут,именно из геймплейных соображений,так-же как из них-же не дадут спитам наддув +12lbs.
DjaDja_Misha
28.02.2007, 08:10
Но я считаю что независимо от реалий автомат шага мессерам дадут,именно из геймплейных соображений,так-же как из них-же не дадут спитам наддув +12lbs.
+1
Откуда данные, что автоматы начали ставить на новые и переоборудовать старые Ешки после октября 40-го? Хоть одно упоминание.
Ну... допустим, О.М.:ups: Было упоминание, у него, что в ПХ на Ешки поставили автомат, ибо перед операцией Барбаросса строевые Ешки доработали. Надо полагать, какая то инфа была....
Вообще, можно покопаться, конечно.
Однако, думаю, как решит, О.М., тогда переоборудование немцы и проведут:) Скажет - осенью40 - будет осенью. Скажет весной - и куда вы денетесь?;)
О.М., как Старший брат в "1984", управляет прошлым!:D
Михалыч, автомат на "Эмили" поставили в одной из первых версий "ЗыСражей", никак не в "ПХ", емнип.
А по временным рамкам и,главное, по пропорции во времена БзБ сложно очень сказать, вроде после того, как DB601N пошел в серию, поздние 601A тоже автоматом обзаводиться стали, это кому-нибудь с доступом к ориг. документам( ключевое слово 9-11081E Luftschraube) искать надобно по werke номерам.
...Но я считаю что независимо от реалий автомат шага мессерам дадут,именно из геймплейных соображений,так-же как из них-же не дадут спитам наддув +12lbs.
Я надеюсь на благоразумие и здоровое мышление со стороны МГ: хотелось бы увидеть оба варианта и тех, и других в игре.Им (МГ) самим спокойней будет:)нервы в порядке:yez:
Михалыч, автомат на "Эмили" поставили в одной из первых версий "ЗыСражей", никак не в "ПХ", емнип.Возможно и так.:beer: но подобное объяснение я встречал.
А по временным рамкам и,главное, по пропорции во времена БзБ сложно очень сказать, вроде после того, как DB601N пошел в серию, поздние 601A тоже автоматом обзаводиться стали, это кому-нибудь с доступом к ориг. документам( ключевое слово 9-11081E Luftschraube) искать надобно по werke номерам.
Но DB601N емнип - это осень 40?
Кроме того, на купленных СССР Е-3 автомата точно не было, а они были выпуска весны 40 г.
Однако, думаю, как решит, О.М., тогда переоборудование немцы и проведут:) Скажет - осенью40 - будет осенью. Скажет весной - и куда вы денетесь?;)
Эт точно! :beer: Тем более, что мне лично одинаково, что с автоматом, что без. Я и так и так летать не умею. Хотелось бы, конечно, чтобы были все варианты как Эмилей, так и Спитов, но что дадут - на том и будем летать. В любом случае для грамотного пилота у самолета нет недостатков - есть трудноиспользуемые преимущества.
Однако, думаю, как решит, О.М., тогда переоборудование немцы и проведут:) Скажет - осенью40 - будет осенью. Скажет весной - и куда вы денетесь?;)
О.М., как Старший брат в "1984", управляет прошлым!:D
Тут почистил комп, посмотрел скрины к БоБу...
О.М. сказал весной!!!!:pray: Дальнейшие споры бессысленны:(
Вот эта маленькая коробочка - это оно самое и есть. включает автомат.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot