PDA

Просмотр полной версии : Мессер в живую



Shtraib
24.02.2007, 14:30
http://www.youtube.com/watch?v=NlUTFi3cN00&mode=related&search=

Charger
24.02.2007, 15:16
Прикольно, жаль звук невнятный, клипует...

Kursant №1
24.02.2007, 16:32
Прикольно, жаль звук невнятный, клипует...

в конце ролика вИдел как пилот "газанул" и за мессом потянулся дымный след? Вот ЭТО хочу в БоБе. Непременно!!!!!!! Покажите этот кусочек Медоксу, а то скажет что не видел...:D

ps Shtraib, спасибо за ссылку, получил истинное удовольствие от просмотра!:)

Ed
24.02.2007, 17:15
Звук просто радует ухо!

ilya_rad
24.02.2007, 17:20
А там не ОМ ручку заводную крутить помогал?? :)

Schreder
24.02.2007, 18:13
А там не ОМ ручку заводную крутить помогал?? :)
Так-то похож:umora:

-=REA=-
24.02.2007, 18:24
Кто скажет, что они раскручивали?
звук , как будто маховик тяжёлый через редуктор раскручивали

WeReLex
24.02.2007, 18:28
в конце ролика вИдел как пилот "газанул" и за мессом потянулся дымный след? Вот ЭТО хочу в БоБе. Непременно!!!!!!! Покажите этот кусочек Медоксу, а то скажет что не видел...:D

ps Shtraib, спасибо за ссылку, получил истинное удовольствие от просмотра!:)

У Олега уже такое спрашивали, отвечал - что графика будет лучше... :D

Shtraib
24.02.2007, 18:53
Ещё в тему.http://www.youtube.com/watch?v=tAgX7YAjjOY&mode=related&search=
ещё http://www.youtube.com/watch?v=aoQCiDh3tqg&mode=related&search=
ещё http://www.youtube.com/watch?v=OmA9Kba7IT4&mode=related&search=

SAS_47
24.02.2007, 21:11
Не стреляйте в музыканта. Скажите как сохранить на компе. Куда не тыкал, не хочет.:(

=M=PiloT
24.02.2007, 21:30
Не стреляйте в музыканта. Скажите как сохранить на компе. Куда не тыкал, не хочет.:(

заходи у себя сюда -
C:\Documents and Settings\m\Local Settings\Temporary Internet Files

там лежит файл просмотренный без расширения,ищи по "размеру" или по "изменен",добавь расширение .flv,но для просмотра скачай флв плеер http://www.martijndevisser.com/blog/article/flv-player-updated ........иного способа не знаю....

ReviZorro
24.02.2007, 22:05
заходи у себя сюда -
C:\Documents and Settings\m\Local Settings\Temporary Internet Files

там лежит файл просмотренный без расширения,ищи по "размеру" или по "изменен",добавь расширение .flv,но для просмотра скачай флв плеер http://www.martijndevisser.com/blog/article/flv-player-updated ........иного способа не знаю....
Кстати, свежий K-Lite Codec Pack Full (2.84 (http://www.codecguide.com/features_kl.htm)) содержит FLV Splitter и позволяет проигрывать файлы .flv стандартным (и не только) плейером.

BY_Maestro_Bear
24.02.2007, 22:06
А еще вот этот ролик понравился http://www.youtube.com/watch?v=a0tbKfr0Fqs&mode=related&search=

LeonT
24.02.2007, 22:23
Кто скажет, что они раскручивали?
звук , как будто маховик тяжёлый через редуктор раскручивали
Ну так правильно, маховик через редуктор и раскручивали. :)

ilya_rad
24.02.2007, 23:04
Кто скажет, что они раскручивали?
звук , как будто маховик тяжёлый через редуктор раскручивали

да, инерционный стартер там..

Vovantro
25.02.2007, 02:02
Получил огромное удовольствие! :thx:

VLadd
25.02.2007, 03:00
Не стреляйте в музыканта. Скажите как сохранить на компе. Куда не тыкал, не хочет.:(
можно сохранить с помощью http://keepvid.com/

=M=PiloT
25.02.2007, 03:08
Кстати, свежий K-Lite Codec Pack Full (2.84 (http://www.codecguide.com/features_kl.htm)) содержит FLV Splitter и позволяет проигрывать файлы .flv стандартным (и не только) плейером.

очень даже хорошо работает ,спасибо

BOBAH_59
25.02.2007, 03:26
Ну так правильно, маховик через редуктор и раскручивали. :)

Только не через редуктор, а через мультипликатор — так технически точнее. Ведь в данном случае передача повышающая, а не понижающая (как у редуктора).

turliga
25.02.2007, 11:18
Не стреляйте в музыканта. Скажите как сохранить на компе. Куда не тыкал, не хочет.:(

держи прога не только с Ютубе сохраняет, но и сдругих, еще и конвертирует, может в АВИ
http://turliga.mylivepage.ru/file/404/1212/VideoGet.rar

MUTbKA
25.02.2007, 13:14
А еще вот этот ролик понравился http://www.youtube.com/watch?v=a0tbKfr0Fqs&mode=related&search=И где тут "мессера вживую"? Одни корявые модельки бухонов.

LeonT
25.02.2007, 14:55
Только не через редуктор, а через мультипликатор — так технически точнее.
Хорошо, пусть будет мультипликатор. :)
Хотя само слово РЕДУКТОР не содержит каких-либо ограничений, и в переводе с латыни означает ДОВОДИТЕЛЬ (reductio - доведение).
Т.е. редуктор может быть как повышающим, так и понижающим. В данном случае - согласен, мультипликатор - короче и точнее. :)
Извиняюсь за оффтоп.

schuss
25.02.2007, 18:33
Интересно, удастся ли когда-нибудь увидеть такой же полёт ЛаГГ-3, Ла-5 и Ил-2?

SAS_47
25.02.2007, 23:16
Всем большой,большой спасиб! Буду пробовать.

ilya_rad
26.02.2007, 08:51
Интересно, удастся ли когда-нибудь увидеть такой же полёт ЛаГГ-3, Ла-5 и Ил-2?

Так нету вроде ни одного самолета живого такого.. :(

LeonT
26.02.2007, 11:01
Ил-2 нелетаб, но с рабочим двигателем был.

RR_Stomp
26.02.2007, 12:47
Для тех кто видел эти кадры впервые, справка:
Это кадры из фильма "One summer, two Messerchmit"...продолжительность 1час20мин...звук там почти долби...качество DVD...там еще реконструкция боя со спитом для какого-то фильма BBC и длинное интервью с владельцем в Британии...

P.S. помоему он даже у нас на FTP залит

martyn
26.02.2007, 13:56
а ссылочку можна?

shk_
27.02.2007, 20:33
А еще вот этот ролик понравился http://www.youtube.com/watch?v=a0tbKfr0Fqs&mode=related&search=

а из чего напрезка- узнал только ПХ а остальные фильмы какие

shk_
27.02.2007, 20:37
Так нету вроде ни одного самолета живого такого.. :(

ага нету- про ИШАКИ у нашего мин обороны тож спрашивали- есть ли где на белом свете шаки летабы- мин обороны- нетути все сгнили, а потом находят в новой зеландии 12 самолетов каждый месяц группой летающие

нет ни одного такого самолета

Iron
01.03.2007, 13:24
нет ни одного такого самолета
Так это новоделы. Так что правда все оригинальные сгнили.

ВАСИЛИЙ БАРДОВ
10.03.2007, 02:28
можно сохранить с помощью http://keepvid.com/

А как пользоваться этой штукой с этого сайта?

b_v_i
14.03.2007, 18:27
Так нету вроде ни одного самолета живого такого.. :(
А вот это очень плохо, у некоторых спиты и харики для истории хранятся в летабельном состоянии, а у нас ни фига не осталось!:expl:

Профи
29.08.2007, 14:15
Кто скажет, что они раскручивали?
звук , как будто маховик тяжёлый через редуктор раскручивали

Ответ лётчика С.Ф.Долгушина Вас устроит?
Для начала рекомендую публикацию:
"И-16 Истребитель ОКБ Поликарпова"
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru60&page=i-167
"Самолет оборудован системой ручного запуска от рукоятки стартера «РИ». Ручка в походном положении, хранящаяся в кабине пилота, при запуске вставлялась справа в специальное отверстие фюзеляжа».

Долгушин (Dsci0029-1.wav): «Ручка в кабине, но чтобы ей раскрутить (маховик «эклипс» как на Ли-2) - вставлялась она в моторный отсек впереди центроплана (это я хорошо помню) с левой стороны».

Профи: «То есть с какой стороны раскручиваешь – с той и заскакиваешь в кабину»?!

Долгушин: «Ну, я:
- раскрутил (эклипс),
- (наступив на колесо, перебрался на крыло)
- и в кабину».
(Dsci0030-1.wav) (Если бы ручка "в походном положении, хранящаяся в кабине пилота, при запуске вставлялась справа") "... - это сколько нужно было бы оббегать:
- впереди винта,
- левую плоскость и всё!
Вот почему я и запомнил это дело - потому что это вот было 22-го июня 1941 г. - я сам раза 3-4 запускал вот этой ручкой»!

Профи: «Кстати, когда Вы прилетели на аэродром «Лида» в полдень 22-го июня… когда аккумуляторы были севшие – вы:
- их заменили на аэродроме
- или так ручкой и запустили и с севшими и улетели в Черлёну»?

Долгушин: «Нет (не меняли) – так же ручкой запускали:
- обыкновенно (в мирное время) техник раскручивал или моторист,
- а тут ты один - ручка в кабине у тебя и всё – самому пришлось. Но раскрутил я её так!…
А что такое «система запуска эклипс»: это такого вот диаметра и такой толщины (показывает) бронзовое тяжёлое колесо – маховик самый настоящий – вот, что это! Вот этот маховик и назывался «система запуска Эклипс».
И когда:
- раскрутишь (рукояткой стартера «РИ» эклипс),
- (наступив на колесо) вскочишь на крыло и в кабину),
- и включишь (потянешь рычажок для запуска) - соединяешь вал двигателя с этой вот болванкой (т.е. включаешь сцепление вала двигателя с эклипсом).
А на валу и на эклипсе такие вот (показывает) зазубрины (зубчатое соединение - Пр.). И вот они сцепляются и (эклипс) начинает крутить мотор:
- обыкновенно, в мирное время этим не пользовались (редко когда),
- а в полевых условиях (этот эклипс) годился и выручал - аккумулятора нету – раскрути ручкой и запускай!
Там же:
- от аккумулятора он (эклипс) примерно 1800 оборотов (в минуту) делал,
- а мы теряли время (эклипс останавливался – немножко сбавлял обороты) и поэтому мы раскручивали его примерно до 2200 оборотов в минуту – ну, чтобы вскочить (в кабину) и чтобы побольше он (эклипс) покрутил (мотор)".

А вот несколько мнений о запуске двигателя (аналогичного тому что запускали однополчане Долгушина по 122-му ИАП) участников другого известного авиафорума:
Oldeng ( http://www.avia.ru/forum/1/8/227104029649606231291164917318_2.shtml ) :
"...А Ли-2 - это особая песня. Скажу одно, что запуск его двигателей зимой - зеркало состоятельности специалиста. Казалось бы, на Ан-2 - тот же АШ-62ИР, но там не тебовалось такого артистизма. Молодой специалист, освоивший уверенный запуск двигателей на Ли-2, уже мог считать себя зрелым авиатором"...

«PROEN» (07/12/2006): «Чем это так сильно отличался запуск двигателя на Ли-2 и Ан-2?:
- И там и там инерционный стартер,
- И там и там дергался техник обезьяной в кабине. Лётчикам этого не понять, так как они всегда запускали уже прогретые двигатели.
На Ил-14 запуск был очень простой - крути стартером, пока один из цилиндров не "схватит"!
Инерционным запуском на Иле почти никто не пользовался, разве что когда аккумуляторы слабые.
А запуск Аш-62 от ручки - это песня! Столько накрутишь, пока эта зараза хотя бы чихнет! Зимой это было почти нереально.
Запустить И-16 одному от ручки нельзя - когда снаружи раскрутишь ручкой маховик стартера:
- надо впрыгнуть в кабину
- и пока маховик еще крутится (а он теряет обороты довольно быстро) включить сцепление и магнето.
Нет, это невозможно!

Профи-Долгушину (Dsci0014-4.wav): 'Так что, Сергей Фёдорович, получается что современные лётчики, авиатехники, историки и авиалюбители даже представить себе не могут, что во время войны лётчики сами без техников себе ещё и моторы запускали и говорят:
«Запустить И-16 одному от ручки нельзя - пока снаружи раскрутишь ручкой маховик стартера, потом надо впрыгнуть в кабину и пока маховик еще крутится (а он теряет обороты довольно быстро) включить сцепление и магнето - нет, это невозможно"!

Долгушин (Dsci0014-4.wav, 00:31): «Оббегать крыло не нужно было».

Профи: 'То есть нужно было просто с плоскости заскочить в кабину'?!

Долгушин: 'И всё:
- провернуть винт,
- а потом нажать кнопку".

Профи-Долгушину: “Кстати я нашёл в международной компьютерной сети “Интернет” видеозапись, где этой ручкой точно так же раскручивают эклипс, запуская двигатель Ме-109” – «Мессер в живую»:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=46227
Только лётчик там сидел в кабине, а раскручивал второй человек, стоящий на крыле”.

Долгушин: “Так и у нас так же было то:
- вообще - техники раскручивали,
- а тут – когда надо было раскрутить, я сам раскручивал, потому что некому больше было – техника то нету!
А взять какого-нибудь постороннего человека раскручивать:
- он раскрутит,
- я включу винт, он начнёт крутиться,
- а этот “мудак” (т.е. “посторонний человек”) задницей вперёд побежит, аккурат под винт попадёт и всё!Потому что (показывает):
- вот мотор,
- вот тут вот техник стоит и раскручивает" (эклипс).

Профи: “А он стоит на крыле или на земле”?

Долгушин: “На земле”.

Профи: “А Вы когда сами мотор заводили – где стояли”?

Долгушин: “Я стоял так же, потому что с крыла его не заведёшь. Но наступив на колесо, перебраться на крыло – никакого умения не надо. :) Тем более в том возрасте, в котором я был”. :)