Просмотр полной версии : Мессер в живую
http://www.youtube.com/watch?v=NlUTFi3cN00&mode=related&search=
Прикольно, жаль звук невнятный, клипует...
Kursant №1
24.02.2007, 16:32
Прикольно, жаль звук невнятный, клипует...
в конце ролика вИдел как пилот "газанул" и за мессом потянулся дымный след? Вот ЭТО хочу в БоБе. Непременно!!!!!!! Покажите этот кусочек Медоксу, а то скажет что не видел...:D
ps Shtraib, спасибо за ссылку, получил истинное удовольствие от просмотра!:)
ilya_rad
24.02.2007, 17:20
А там не ОМ ручку заводную крутить помогал?? :)
Schreder
24.02.2007, 18:13
А там не ОМ ручку заводную крутить помогал?? :)
Так-то похож:umora:
Кто скажет, что они раскручивали?
звук , как будто маховик тяжёлый через редуктор раскручивали
в конце ролика вИдел как пилот "газанул" и за мессом потянулся дымный след? Вот ЭТО хочу в БоБе. Непременно!!!!!!! Покажите этот кусочек Медоксу, а то скажет что не видел...:D
ps Shtraib, спасибо за ссылку, получил истинное удовольствие от просмотра!:)
У Олега уже такое спрашивали, отвечал - что графика будет лучше... :D
Ещё в тему.http://www.youtube.com/watch?v=tAgX7YAjjOY&mode=related&search=
ещё http://www.youtube.com/watch?v=aoQCiDh3tqg&mode=related&search=
ещё http://www.youtube.com/watch?v=OmA9Kba7IT4&mode=related&search=
Не стреляйте в музыканта. Скажите как сохранить на компе. Куда не тыкал, не хочет.:(
=M=PiloT
24.02.2007, 21:30
Не стреляйте в музыканта. Скажите как сохранить на компе. Куда не тыкал, не хочет.:(
заходи у себя сюда -
C:\Documents and Settings\m\Local Settings\Temporary Internet Files
там лежит файл просмотренный без расширения,ищи по "размеру" или по "изменен",добавь расширение .flv,но для просмотра скачай флв плеер http://www.martijndevisser.com/blog/article/flv-player-updated ........иного способа не знаю....
ReviZorro
24.02.2007, 22:05
заходи у себя сюда -
C:\Documents and Settings\m\Local Settings\Temporary Internet Files
там лежит файл просмотренный без расширения,ищи по "размеру" или по "изменен",добавь расширение .flv,но для просмотра скачай флв плеер http://www.martijndevisser.com/blog/article/flv-player-updated ........иного способа не знаю....
Кстати, свежий K-Lite Codec Pack Full (2.84 (http://www.codecguide.com/features_kl.htm)) содержит FLV Splitter и позволяет проигрывать файлы .flv стандартным (и не только) плейером.
BY_Maestro_Bear
24.02.2007, 22:06
А еще вот этот ролик понравился http://www.youtube.com/watch?v=a0tbKfr0Fqs&mode=related&search=
Кто скажет, что они раскручивали?
звук , как будто маховик тяжёлый через редуктор раскручивали
Ну так правильно, маховик через редуктор и раскручивали. :)
ilya_rad
24.02.2007, 23:04
Кто скажет, что они раскручивали?
звук , как будто маховик тяжёлый через редуктор раскручивали
да, инерционный стартер там..
Vovantro
25.02.2007, 02:02
Получил огромное удовольствие! :thx:
Не стреляйте в музыканта. Скажите как сохранить на компе. Куда не тыкал, не хочет.:(
можно сохранить с помощью http://keepvid.com/
=M=PiloT
25.02.2007, 03:08
Кстати, свежий K-Lite Codec Pack Full (2.84 (http://www.codecguide.com/features_kl.htm)) содержит FLV Splitter и позволяет проигрывать файлы .flv стандартным (и не только) плейером.
очень даже хорошо работает ,спасибо
BOBAH_59
25.02.2007, 03:26
Ну так правильно, маховик через редуктор и раскручивали. :)
Только не через редуктор, а через мультипликатор — так технически точнее. Ведь в данном случае передача повышающая, а не понижающая (как у редуктора).
Не стреляйте в музыканта. Скажите как сохранить на компе. Куда не тыкал, не хочет.:(
держи прога не только с Ютубе сохраняет, но и сдругих, еще и конвертирует, может в АВИ
http://turliga.mylivepage.ru/file/404/1212/VideoGet.rar
А еще вот этот ролик понравился http://www.youtube.com/watch?v=a0tbKfr0Fqs&mode=related&search=И где тут "мессера вживую"? Одни корявые модельки бухонов.
Только не через редуктор, а через мультипликатор — так технически точнее.
Хорошо, пусть будет мультипликатор. :)
Хотя само слово РЕДУКТОР не содержит каких-либо ограничений, и в переводе с латыни означает ДОВОДИТЕЛЬ (reductio - доведение).
Т.е. редуктор может быть как повышающим, так и понижающим. В данном случае - согласен, мультипликатор - короче и точнее. :)
Извиняюсь за оффтоп.
Интересно, удастся ли когда-нибудь увидеть такой же полёт ЛаГГ-3, Ла-5 и Ил-2?
Всем большой,большой спасиб! Буду пробовать.
ilya_rad
26.02.2007, 08:51
Интересно, удастся ли когда-нибудь увидеть такой же полёт ЛаГГ-3, Ла-5 и Ил-2?
Так нету вроде ни одного самолета живого такого.. :(
Ил-2 нелетаб, но с рабочим двигателем был.
RR_Stomp
26.02.2007, 12:47
Для тех кто видел эти кадры впервые, справка:
Это кадры из фильма "One summer, two Messerchmit"...продолжительность 1час20мин...звук там почти долби...качество DVD...там еще реконструкция боя со спитом для какого-то фильма BBC и длинное интервью с владельцем в Британии...
P.S. помоему он даже у нас на FTP залит
А еще вот этот ролик понравился http://www.youtube.com/watch?v=a0tbKfr0Fqs&mode=related&search=
а из чего напрезка- узнал только ПХ а остальные фильмы какие
Так нету вроде ни одного самолета живого такого.. :(
ага нету- про ИШАКИ у нашего мин обороны тож спрашивали- есть ли где на белом свете шаки летабы- мин обороны- нетути все сгнили, а потом находят в новой зеландии 12 самолетов каждый месяц группой летающие
нет ни одного такого самолета
нет ни одного такого самолета
Так это новоделы. Так что правда все оригинальные сгнили.
ВАСИЛИЙ БАРДОВ
10.03.2007, 02:28
можно сохранить с помощью http://keepvid.com/
А как пользоваться этой штукой с этого сайта?
Так нету вроде ни одного самолета живого такого.. :(
А вот это очень плохо, у некоторых спиты и харики для истории хранятся в летабельном состоянии, а у нас ни фига не осталось!:expl:
Кто скажет, что они раскручивали?
звук , как будто маховик тяжёлый через редуктор раскручивали
Ответ лётчика С.Ф.Долгушина Вас устроит?
Для начала рекомендую публикацию:
"И-16 Истребитель ОКБ Поликарпова"
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru60&page=i-167
"Самолет оборудован системой ручного запуска от рукоятки стартера «РИ». Ручка в походном положении, хранящаяся в кабине пилота, при запуске вставлялась справа в специальное отверстие фюзеляжа».
Долгушин (Dsci0029-1.wav): «Ручка в кабине, но чтобы ей раскрутить (маховик «эклипс» как на Ли-2) - вставлялась она в моторный отсек впереди центроплана (это я хорошо помню) с левой стороны».
Профи: «То есть с какой стороны раскручиваешь – с той и заскакиваешь в кабину»?!
Долгушин: «Ну, я:
- раскрутил (эклипс),
- (наступив на колесо, перебрался на крыло)
- и в кабину».
(Dsci0030-1.wav) (Если бы ручка "в походном положении, хранящаяся в кабине пилота, при запуске вставлялась справа") "... - это сколько нужно было бы оббегать:
- впереди винта,
- левую плоскость и всё!
Вот почему я и запомнил это дело - потому что это вот было 22-го июня 1941 г. - я сам раза 3-4 запускал вот этой ручкой»!
Профи: «Кстати, когда Вы прилетели на аэродром «Лида» в полдень 22-го июня… когда аккумуляторы были севшие – вы:
- их заменили на аэродроме
- или так ручкой и запустили и с севшими и улетели в Черлёну»?
Долгушин: «Нет (не меняли) – так же ручкой запускали:
- обыкновенно (в мирное время) техник раскручивал или моторист,
- а тут ты один - ручка в кабине у тебя и всё – самому пришлось. Но раскрутил я её так!…
А что такое «система запуска эклипс»: это такого вот диаметра и такой толщины (показывает) бронзовое тяжёлое колесо – маховик самый настоящий – вот, что это! Вот этот маховик и назывался «система запуска Эклипс».
И когда:
- раскрутишь (рукояткой стартера «РИ» эклипс),
- (наступив на колесо) вскочишь на крыло и в кабину),
- и включишь (потянешь рычажок для запуска) - соединяешь вал двигателя с этой вот болванкой (т.е. включаешь сцепление вала двигателя с эклипсом).
А на валу и на эклипсе такие вот (показывает) зазубрины (зубчатое соединение - Пр.). И вот они сцепляются и (эклипс) начинает крутить мотор:
- обыкновенно, в мирное время этим не пользовались (редко когда),
- а в полевых условиях (этот эклипс) годился и выручал - аккумулятора нету – раскрути ручкой и запускай!
Там же:
- от аккумулятора он (эклипс) примерно 1800 оборотов (в минуту) делал,
- а мы теряли время (эклипс останавливался – немножко сбавлял обороты) и поэтому мы раскручивали его примерно до 2200 оборотов в минуту – ну, чтобы вскочить (в кабину) и чтобы побольше он (эклипс) покрутил (мотор)".
А вот несколько мнений о запуске двигателя (аналогичного тому что запускали однополчане Долгушина по 122-му ИАП) участников другого известного авиафорума:
Oldeng ( http://www.avia.ru/forum/1/8/227104029649606231291164917318_2.shtml ) :
"...А Ли-2 - это особая песня. Скажу одно, что запуск его двигателей зимой - зеркало состоятельности специалиста. Казалось бы, на Ан-2 - тот же АШ-62ИР, но там не тебовалось такого артистизма. Молодой специалист, освоивший уверенный запуск двигателей на Ли-2, уже мог считать себя зрелым авиатором"...
«PROEN» (07/12/2006): «Чем это так сильно отличался запуск двигателя на Ли-2 и Ан-2?:
- И там и там инерционный стартер,
- И там и там дергался техник обезьяной в кабине. Лётчикам этого не понять, так как они всегда запускали уже прогретые двигатели.
На Ил-14 запуск был очень простой - крути стартером, пока один из цилиндров не "схватит"!
Инерционным запуском на Иле почти никто не пользовался, разве что когда аккумуляторы слабые.
А запуск Аш-62 от ручки - это песня! Столько накрутишь, пока эта зараза хотя бы чихнет! Зимой это было почти нереально.
Запустить И-16 одному от ручки нельзя - когда снаружи раскрутишь ручкой маховик стартера:
- надо впрыгнуть в кабину
- и пока маховик еще крутится (а он теряет обороты довольно быстро) включить сцепление и магнето.
Нет, это невозможно!
Профи-Долгушину (Dsci0014-4.wav): 'Так что, Сергей Фёдорович, получается что современные лётчики, авиатехники, историки и авиалюбители даже представить себе не могут, что во время войны лётчики сами без техников себе ещё и моторы запускали и говорят:
«Запустить И-16 одному от ручки нельзя - пока снаружи раскрутишь ручкой маховик стартера, потом надо впрыгнуть в кабину и пока маховик еще крутится (а он теряет обороты довольно быстро) включить сцепление и магнето - нет, это невозможно"!
Долгушин (Dsci0014-4.wav, 00:31): «Оббегать крыло не нужно было».
Профи: 'То есть нужно было просто с плоскости заскочить в кабину'?!
Долгушин: 'И всё:
- провернуть винт,
- а потом нажать кнопку".
Профи-Долгушину: “Кстати я нашёл в международной компьютерной сети “Интернет” видеозапись, где этой ручкой точно так же раскручивают эклипс, запуская двигатель Ме-109” – «Мессер в живую»:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=46227
Только лётчик там сидел в кабине, а раскручивал второй человек, стоящий на крыле”.
Долгушин: “Так и у нас так же было то:
- вообще - техники раскручивали,
- а тут – когда надо было раскрутить, я сам раскручивал, потому что некому больше было – техника то нету!
А взять какого-нибудь постороннего человека раскручивать:
- он раскрутит,
- я включу винт, он начнёт крутиться,
- а этот “мудак” (т.е. “посторонний человек”) задницей вперёд побежит, аккурат под винт попадёт и всё!Потому что (показывает):
- вот мотор,
- вот тут вот техник стоит и раскручивает" (эклипс).
Профи: “А он стоит на крыле или на земле”?
Долгушин: “На земле”.
Профи: “А Вы когда сами мотор заводили – где стояли”?
Долгушин: “Я стоял так же, потому что с крыла его не заведёшь. Но наступив на колесо, перебраться на крыло – никакого умения не надо. :) Тем более в том возрасте, в котором я был”. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot