Просмотр полной версии : ИЛ-2: что хочется исправить к летнему аддону?
FilippOk
13.07.2002, 16:38
Хочу пожелать всем разработчикам этой замечательной игры здоровья и удачи в делах.
Также хочу помечтать и пожелать любимой игре следующих приобретений в игровом процессе:
1. Хотелось бы, чтобы атакуемая колонна автомобилей разбредалась в разные стороны, делая невозможным уничтожение нескольких автомобилей за заход. То же - к кораблям. Манёвры кораблей под атакой должны иметь уворачивающийся характер. Начинаешь пикировать - а они все порск! и вразные стороны. Но мееедленно. ;)
2. Очень хочется увидеть в игре тактику построения звена. Согласен с Парамоном, который в соседнем http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1026547408 топике говорил: Цитирую:
" Подготовка звена и взаимодействие самолетов.
а) Должна быть возможность составления звена из РАЗНЫХ самолетов.
Ex: Лидер - Ил без стрелка, ведомый - Ил полевой модификации со стрелком.
Лидер - пушечная Штука, ведомые - бомбовые Штуки.
Лидер - FW-190, ведомые - Ю-87.
б) Возможность различной загрузки самолетов звена.
Ex: Лидер с бомбами, ведомый с ракетами или наоборот.
в) Весовой менеджмент загрузки.
Вес загрузки должен быть известен ИГРОКУ. Топливо не должно измеряться в процентах (правда некто Джефф Краммонд измеряет его в кругах, но он упрямый тупица и не надо брать с него пример). Вес а желательно и развесовка (информация о перемещении центра масс должна быть доступна)
г)Самолеты звена должны адекватно воспринимать команды при наличии радиосвязи.
Ex: Команда прикрывай меня - ведомый должен висеть на хвосте ведущего, слабо уворачиваясь от атак - висеть на хвосте любой ценой, не допуская появления там противника. В ИГРЕ же ведомый рапортует о получении команды и летает по своим делам. " Конец цитаты.
Это же не сложно? Или я ошибаюсь?
3. Было бы классно, если бы людей в игре было. В смысле, не только разбегающиеся водители грузовиков, но и просто бегающие по улицам атакуемого города люди. Пусть даже простенькие спрайтики, всё равно на скорости не увидишь.
4. Нельзя ли ввести опцию - оставлять тела пилотов на месте? Чтобы не исчезали. То же - с обломками самолётов - иногда это классный ориентир...
5. Сложно ли сделать возможность перезарядки пулемётов из кокпита? По кнопочке? Было бы здорово.
6. И последнее: перезарядка и дозаправка самолётов на аэродроме. Пусть долгое время, пусть даже без обслуживающих механиков, но... хочется такое.
Просьба ко всем вирпилам высказаться по этой теме. Вдруг Медокс прочитает... Только не надо выдвигать неисполнимых мечтаний типа самонаводящихся ракет и компьютерного суперинтеллекта... :rolleyes:
А зачем плодить темы :confused:
Вроде там неплохо идет обсуждение о том что будет.
А уважаемые разработчики все примут к сведению и без нас.
К тому же ИМХО движок уже переделан.
И все что можно уже добавили, ведь не зря же новые фичи рассказали.
А игру надо просто ждать, и надеятся.
FilippOk
13.07.2002, 16:59
Да не, там конкретно про Штуку, про другое. Мне показалось, такой топик будет актуальнее.
Лазарев Сергей Витальевич
13.07.2002, 17:16
1.Хочется, чтобы взрывы были более похожими. И менее синтетическими.
2. Хочется, чтобы огонь из горящего самолета вылетал, скорей как в В-17 и КФС2, там сделано прикольно.
3. Хочется, чтобы трассеры не оставляляли после сеяб обрубленных концов.
4. Хочется, чтоб трассеры были сприально- кривыми, снаряд ведь вращается в полете?
5. Тела пилотов и разбитые машин ИМХО лучше оставлять на месте.
6. Хочется, чтобы была команда стрелку "Заткнись!!!".
7. Тоже самое для ведомого.
8. Хочется, чтобы можно было сесть на вынужденную, возле сбитого товарища, а он бежал бы в машину, и залазил в кабину.
9. Дать команду прекратить огонь.
10. ВВести режим плавающей камеры, и вид "от бомбы" или от ракеты.
11. Вид "от снаряда"
12. Сделать кинофотопулемет, то есть, запись трека стрельбы.
13. Чуть не забыл. Обломки- где такие нашли?
Не бывает таких обломков, и их анимация отвартительна. Просто квадраты в КФС выглядят куда лучше.
Почти необходимое требование, для коопа:
Обозначение квадратов на карте надо сделать более явным.
Например добавить в карту горизонтальную и вертикальную линейку.
А то уже дошло до распечатывания карт, почитайте, тут об этом не раз говорилось.
1) в рез-те взрыва огромного бомбардировщика в разные стороны разлетаються всего пара десятков совсем небольших кусков обшивки. Я понимаю, что от увеличения количества обломков игра становится более ресурсоемкой, но тогда можно сделать чтобы после взрыва разлеталось пара больших фрагментов самолета, двигатель, ну и немного обломков размером поменьше:)
2) при попадании в самолет противника из пушек видна "медленная" оранжевая шарообразная вспышка. Смотрел док. кадры. От попаданий пушек происходят очень быстрые вспышки - мигнуло - и только обшивка разлетается.
Ну не знаю, как к "летнему адону", но все же хочется чтоб игра оправдывала свое название. Пока это очень красивый симулятор воздушного боя аля истребители... Т.е. игру нужно было называть "Ла-5 ИСТРЕБИТЕЛЬ" (вместо Ла-5 можно поставить любое другое название истребителя). К сожалению, в игре совершенно невозможно почувствовать себя штурмовиком. Нет "ПОЛЯ БОЯ". Нет окопов, нет линии фронта, нет "дыма от пожарищ" (дымки в игре хватает, но она "природная" - туманы там всякие, облака и пр.), многого чего нет. Нет ощущения наземных сражений. Т.е. классно конечно расфигачить кучу танков, которые как бараны едут по дороге, а в 1км от них стоит 2 другоих танка (можно 10 танков) и пердически постреливают...
Невозможно "прочесать" пулеметно-пушечным вражеские окопы, нет... Да в общем нет боя. Воздушный бой есть. Наземного - нет. Инженерных сооружений - 0,0% (кроме мостов). Надо делать наземные бои. Тогда это будет "Ил-2 ШТУРМОВИК" :)
И можно будет почувствовать себя пилотом "самолета поля боя" ;)
Может резковато, но с уважением к разработчикам.
zeus--
Лазарев Сергей Витальевич
13.07.2002, 21:55
Взять окопы из КФС2
Добавить таки стрелку сообщение о боезапасе. Скорректировать поведение ПВО при близком разрыве снаряда и пушечно-пулемётной очереди прошедшей через позиции МЗА. При возможности поправить поведение транспортных колонн на марше(чтоб разбегались под первые попавшиеся укрытия, можно ли добавить такое поведение при "идеальных" графических настройках когда видно отдельно стоящие деревья?), и добавить(опять же при возможности) такие вещи как:
1 Возможность установки разбитых объектов -танков,автомобилей, самолётов и артилерии, если возможно притопленные корабли, с возможностью указания о действии корабельной артиллерии ГК и МЗА.
2 Добавить возможность колоннам на остановках "разваливать" строй, например у разбитой переправы не только кучковаться, а через некоторое время "расползаться " в небольшом отдалении, ИМХО добавит атмосферности.
3 Хотелось бы счетверенных и спаренных зенитных пулеметов и 37-45мм зенитных автоматов...
4 Возможность изменять количество топлива в более широких пределах, хотя бы по 10%. По воспоминаниям #ветеранов с которыми повезло пообщаться - говорили о заправках приблизительно 15-30% от номинала при вылетах в начале войны особенно на близкорасположенные цели...
Присоединяюсь к просьбам о линейках на карте, или о файлах карт для распечатки. Присоединяюсь к просьбе о поведении ведомых и остальных вышеперечисленных :rolleyes:.
Вот вроде всё, что вспомнилось навскидку...
И еще бриффинги с возможностью корректировки маршрута.
Точки маршрута с указанием задачи - скажем: "патрулирование в течении 40-ка минут в радиусе 15 км."
После задания - тоже бриффинг - кто где и как летал, куда попал (не попал). Доклад механика (желательно матерный) про то во что превратилась боевая машина, которую партия, правительство и дудак зампотех доверили корявым рукам вирпила. И не надо аркадных надписей - "рули направления повреждены" - я и сам это, блин, чувствую. А вот на бумажку со схемой самолета, на которой мой Петрович (или Карлович ;) ) карандашиком отметит вражьи попадания гляну с удовольствием.
2 FilippOk
По поводу атаки колонны. Твой вариант неплох (машины рассредотачиваються) - спокойные и опытные водилы, умудренные опытом войны, с поседевшими висками и поясными фляжками под завязку наполненными спиртом: "Эх, мать, два раза не умирать, ...." - поддав газку и не жалея подвеску, перелетают через кювет, посмеиваясь над кувыркающимся в кузове щенком-летехой..
А мой вариант такой...
Заслышав вой пикирующей Штуки колонна оцепенела. Водитель головной полуторки ударяет по тормозам, и, заблокировав шоссе выскакивает из машины, подстреленным зайцем отчаянно скачет через канаву - спотыкается - пилотка в сторону - и дальше бежит на четвереньках. На правой подножке полуторки красномордый комроты отчаянно лапает кобуру: "Трус, сволочь, стоять! Под трибунал пой..." - не докричав падает в пыль дороги - в левое заднее колесо полуторки тыкается штабной Виллис; легковушка сползает в канаву и застывает там лежа на боку, в приоткрытой двери появляется белое как мел лицо начштаба - глаза с ужасом вперились в небо
губы жадно хватают погустевший вдруг воздух - синее небо становится черным - оно ревет и... не оставляет шансов...
Пикирую с 1000 метров и вижу как автомобили Иванов сгрудились в кучу - отличная мишень, о лучшей цели нельзя и мечтать, пехота как испуганные крысы разбегается кто куда, бросая скатки, котелки, длинные древние винтовки (которые их отцы начали разбрасывать с 1914-го года...), улыбнувшись этой мысли с удивлением отмечаю, что голова трещавшая все утро после вчерашней попойки вдруг разом приходит в норму - мощный выброс адреналина очищает кровь, мысли ясные, время словно застывает, из зависшей Штуки обреченная колонна видна в мельчайших подробностях... Отделившиеся с легким щелчком бомбы, слегка подбрасывают выходящую из пике машину и возвращают нормальный ход времени. "Ганс, хоть на пять минут проснись - поработай и ты немного," - это я стрелку, и ведомым: "Отбомбившись - не уходим, работаем пулеметами," - паршиво стреляют, пусть потренируются, вчера упустили русского, спящего в кабине Ила - с первого захода не попали, а на второй зайти не успели - русский проснулся и ушел в пологом пике; правда, Вильгельм клялся, что видел как его пули рикошетят от крыльев и фюзеляжа, но мы все всласть поржали над его брехней... О черт! Вспомнил вчерашнюю пьянку - снова разболелась голова...
1. В онлайн после многократного вылета на однотипном самолете, не было ситуаций когда взлетаешь а движок не тянет (такое впечатленеие что ты его перегрел. Он стучит хрипит и кашляет и не дает мощности).
2. Сообщение о пожаре на борту. Ну не верю я, что пожар был незаметен пилоту. А то летишь летишь и вдруг пилот ранен тяжело ранен сгорел. Даже иногда выпрыгнуть не успеваешь.
3. Собщения PK? Нужны ли они? В реале никто не говорил тебе что ты убил пилота. Помнится вначале таких сообщений не было и ничего летали. По поведению самолета видно что пилот убит. А иногда не видно ;).
4. Стрелок ила хоть как то докладывал обстановку задней полусферы.
5. Дамадж модель фокевульфа. Нет дыр в крыльях (хотя они чуствуются :D). А так же возможность его поджечь (Ну не горит он. Вон лавку подправили теперь и баки и мотор полыхают только впуть. Даже ил можно заставить загореться, а фокевульф огнеупорный какой то. У яков и ЛАГГ тоже такая же проблема (удавалось поджигать только крылья)).
6. Почему килл над своими полем не засчитывается? сколько раз было штурмы атакуют твою базу и взлетающих товарищей. Сбиваешь самолет уничтожен после посадки очков нет. Я понимаю над чужой базой! Это сразу кстати избавило бы от вулчеров (которые бьют на взлете и посадке дабы похвастаться наличием большого колва очков). Можно это ввести как настройки сложности (если карта предусматривает наличие штурмовиков или вулч разрешен пожалуйста). Или засчитывать на чужом поле сбитых только илам и целей уничтоженных бомбами (хотя тут вопрос Фокевульф штурмовик или истребитель? А лагг/миг/як с ракетами?).
7. Нельзя ли все столкновения делать фатальными для обоих игроков (я понимаю что были случаи удачных таранов но не при лобовых и боковых столкновениях.)
FilippOk
14.07.2002, 01:49
Сообщения РК - приятная, всё-таки вещь...
Фокке Вульф - не просто бронированный, он ещё и бетонированный. И нет никакой возможности сделать из бетонированного ФоккеВульфа перфорированного ФоккеВульфа. А жаль. :mad:
Столкновения же чаще всего и так фатальны для обоих игроков, имхо. Даже таранить без повреждений получается оооочень редко.
И ещё очень хочется переделать систему меню по кл. "Tab" и добавить туда много чего ещё. ;)
2 FilippOk
Начет столкновений. В онлайне почему-то почти всегда - один в клочья, а другому хоть-бы хны. В сингле такого нет, так как это исключительно проблема пинга.
To Парамон
"...пехота как испуганные крысы разбегается кто куда, бросая скатки, котелки, длинные древние винтовки (которые их отцы начали разбрасывать с 1914-го года...)..."
Не в кассу, но терпеть такое...
Любезный, вы хоть знаете #как осенняя кампания 14 года проходила? Кто вы такой есть, чтобы Русскую армию грязью поливать? Может Кайзер непобедимый?
Не плохо бы распределить цели в колонне. К примеру: ведущий - начало колонны, замыкающий - конец колонны, остальные - среднию часть. А то сейчас ИМХО все лезут на один цель, если передущий уничтожил его, то остальные просто отворачивают для следущего захода на другую цель.
Народ, не паникуйте! :)
Горят Фокеры за милую душу.
1. Горит двигло.
2. Горит бак за кабиной пилота.
В обоих случаях пожары на ФВ190 видел и в онлане и в оффлайне (v1.1)
Дайте онлайн трекописалку!
Дайте онлайн трекописалку с встроенным режимом guncamera!
:( :( :(
Народ, не паникуйте! :)
Горят Фокеры за милую душу.
1. Горит двигло.
2. Горит бак за кабиной пилота.
В обоих случаях пожары на ФВ190 видел и в онлане и в оффлайне (v1.1)
треки? :)
горящее двигло не видел.
горящий бак видел, но чтоб его поджечь извратиться так надо, будьто в цирке, а не на войне.
По мне - все же самое важное - это ФМ повреждений вообще..
Не раздражает, все уже привыкли, но....
Как вам такое - попадание очереди из всех пушек и пулеметов в район хвоста в лучшем случае отрывает горизонтальный табилизатор? то же - с попаданием из мк-108.
Хвост, ИМХО, самая устойчивая часть в самолете сейчас :eek: .
Лавка. как была, из всех истребителей, так и осталась - почти не реагирует на попадания, до какой-то критической границы, после чего от одной пулеметной пульки взрывается. (Можно ее поджечь, можно отломать крыло, но - все же это совсем не то, что с остальными)
Но с хвостом - это вообще ни в какие ворота не лезет...
http://fps.efir-net.ru/pn_712/html/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=4&mode=thread&order=0&thold=0
по теме, как видно - ни в одном самолете хвостового оперения в какчестве вероятного места попадания даже не указано. Железобетонная это часть..
Хотя, мне думается, в реале то хвост попортить было делом плевым.
треки? :)
горящее двигло не видел.
горящий бак видел, но чтоб его поджечь извратиться так надо, будьто в цирке, а не на войне.
Горящий двигатель я видел правда в оффлайн. Засадил как минимум 1 снаряд из Як 9Т точно в двигатель. Он загорелся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Горел правда секунды 2 после этого самолет взорвался )))).
А с топливным баком ты прав можно но сколько боекомплекта положить надо :D.
2 Fabel. Прости но сейчас лавка очень даже хорошо реагирует на попадания. Горит все и крылья и бак и двигатель. Но вот с Мк-108 он как то действительно неправильно себя ведет ))). Попадаешь в движок а он дым из радиатора пустил и дальше летит )))).
Кстати интересно для того чтобы убить пилота надо попасть ему аакурат в глаз по барабану чем (или пулеметом или 45 мм снарядом). Может быть для фугасных снарядов ввести зону поражения пилота?
1. ОЧЕНЬ хочу менять раскладку ленты.
2. Хоть у меня и ТМ АБ2, тем не менее хотелось бы чтобы в самой игре была реализована возможность вешать макросы на джойстик, назначать модификаторы, и т.д.
3. В режиме обзора с относительными перемещениями, кроме кнопки "смотреть вперед" сделать кнопку (2 кнопки) смотреть назад. #Тем более, что у некоторых самолетов есть специальные окошки в спинке для этого, и их хотелось бы использовать.
4. Хочу топить самолеты. А то сейчас им- море по колено.
Сейчас летал на сервере ФПС.
Можно сколь угодно говорить о сетевом лаге, и т.п.
Но пилот этой лавки зафиксировал 6 попаданий из МК-108. н мне об этом сказал, когда я спросил.
Один раз нужно было 4-ды попать,что бы она свалилась, другой раз.. вот, 6..
6 попаданий из этой дубины!!! От одного попадания в 100% отрывается крыло у бомбера!! а тут просто идиотизем какой то...
Согласен с zeusом. Игра не про штурмовку. Дикий файтинг. Причем самый молодой чайник может сесть в любой самолет и пачкать онлайн-небо. Предлагаю - что в сингле, что в онлайне - пока налета часов нету - пусть летают на кукурузниках.
Falstaff
14.07.2002, 19:29
>1. Хотелось бы, чтобы атакуемая колонна автомобилей разбредалась в разные стороны, делая невозможным уничтожение нескольких автомобилей за заход.
По крайней мере выдержать положенные интервалы. А насчет разбредаться - то
IMHO это не всегда бывает возможно из-за кюветов.
>3. Было бы классно, если бы людей в игре было. В смысле, не только разбегающиеся водители грузовиков, но и просто бегающие по улицам атакуемого города люди. Пусть даже простенькие спрайтики, всё равно на скорости не увидишь.
Ну хотя-бы так, как это реализовано в EAW - очень оживляет. Хотя, с другой стороны,
могут возникнуть проблемы при просмотре трека со стороны цели - этикие картонные мишени разбегаются.
Но людишки, выбегающие из обстреливаемых зданий - прикольно.
>4. Нельзя ли ввести опцию - оставлять тела пилотов на месте? Чтобы не исчезали. То же - с обломками самолётов - иногда это классный ориентир
Насчет убиенных пилотов - непонятно зачем. А вот горящий несколь минут костер на месте упавшего самолета
(опять-таки как в EAW) - было-бы классно и вносило-бы атмосферность.
> Хочется, чтоб трассеры были сприально- кривыми, снаряд ведь вращается в полете
IMHO это уже капризы :-)
>6. Хочется, чтобы была команда стрелку "Заткнись!!!".
>7. Тоже самое для ведомого.
Поддерживаю!
>После задания - тоже бриффинг - кто где и как летал, куда попал (не попал). Доклад механика (желательно матерный) про то во что превратилась боевая машина, которую партия, правительство и дудак зампотех доверили корявым рукам вирпила. И не надо аркадных надписей - "рули направления повреждены" - я и сам это, блин, чувствую. А вот на бумажку со схемой самолета, на которой мой Петрович (или Карлович ) карандашиком отметит вражьи попадания гляну с удовольствием
Полноценный послеполетный брифинг однозначно должен присутствовать.
Далее - из горящего самолета экипаж все-таки должен выпрыгивать, а не играть
в Муция Сцеволу.
Если поджигают самолет игрока - то об этом надо его предупреждать как-то,
ну хотя-бы затягивая кабину дымом, а не игрок ранен-игрок убит ...
Если пилот убит - сделать беспорядочные кувыркания самолета.
Так-хе хочу что-бы при покидании самолетаигрок мог-бы сам принимать решение когда открыть парашют -
без затяжного прыжка покидание самолета в зоне действия вражеских зениток -
практически верная смерть.
> Нельзя ли все столкновения делать фатальными для обоих игроков (я понимаю что были случаи удачных таранов но не при лобовых и боковых столкновениях
Хотя-бы проработать модель повреждений при столкновении, а то действительно странно -
вроде стукнулись крыльями, твой самолет - в щепки, а противник не спеша покидает свой самолет и впокойно спускается на парашюте..
И еще - хочу кровищщщю в кокпитах!!!
2 Фальстафф
Кровища-то как раз есть. В конфиге включи highgore=1 (вроде так). Только алгоритм её появления не совсем понятен...
З.Ы. Про кровищу. В книге "ЗЕРО!" есть воспоминания японца, который вернулся домой с 12.5-мм пулями в голове. Видимо правы были древние греки, утверждавшие, что мозги нужны лишь для охлаждения крови. Каждый раз когда пытаюсь пользоваться мозгами - убеждаюсь, что греки были правы...
same_YeS
15.07.2002, 07:55
2 ALL
Ну вы, блин, даёте... Мечтатели! :D
Falstaff
15.07.2002, 08:44
2 Фальстафф
Кровища-то как раз есть. В конфиге включи highgore=1 (вроде так). Только алгоритм её появления не совсем понятен...
Я в курсе насчет конфига :-) Я хочу кровищщщщю во всех аппаратах, а не только в F4, He111 и МБР. Для натурализма :-).
И очень неплохая мысль насчет зоны поражения пилота снарядом - похоже, надо прямое попадание, что-бы его убить. Для примера - играл с включенной аркадой (что-бы видно было куда попал) - влепил с 9 часов Кобре прямо в дверцу из Mk108 - хоть бы что...
Ну а про японца - это все-таки из разряда баек - пуля из ДШК в "силуэт" - болевой шок и опппаньки (говорил с "афганцами"). А тут две и обе в тыкву.Или те пули были на излете:confused:?
azureagony
15.07.2002, 09:52
Спутный след очень хотелось бы увидеть (почувстовать), форсажный дым тоже. Убить насмертеть построение миссий аля Квака
Да простого хочется, т.е. самого простого и самого первого упражнения боевой подготовки: пострелять по конусу буксируемому самолетом! Ведь просто, а сколько нас, чайников, бы научилось стрельбе! Естественно, результат оглашается (а если еще в полете ! Хоть это и чит). ИМХО сделать это проще чем 75% запрошенного уважаемыми верпилами...А то читаешь:"Мол стреляю, стреляю, стреляю - не падает! Разработчики!!?"
Да простого хочется, т.е. самого простого и самого первого упражнения боевой подготовки: пострелять по конусу буксируемому самолетом! Ведь просто, а сколько нас, чайников, бы научилось стрельбе! Естественно, результат оглашается (а если еще в полете ! Хоть это и чит). ИМХО сделать это проще чем 75% запрошенного уважаемыми верпилами...А то читаешь:"Мол стреляю, стреляю, стреляю - не падает! Разработчики!!?"
А конус-то зачем? :) Сажай в самолёт курсанта и вперёд, или типа птич... ботов жалко? ;)
DarkWind Duck
17.07.2002, 20:40
А конус-то зачем? :) Сажай в самолёт курсанта и вперёд, или типа птич... ботов жалко? ;)
Плюс режим АРКАДА
To Paramon: Предлагаешь, чтобы в сингле, что в онлайне - пока налета часов нету - пусть летают на кукурузниках?
Ко всему вышенаписанному хочется добавить:
нужну раздельные команды для кождого бота в звене, пример: второй прикрывай меня, 3-й атакуй бомберы, 4-й истребителей
Еще неплохо было бы сделать что б боты слушались, а не как сейчас
В версии 1.1 поправлили баг с убийством пилота в онлайне, но эффектных дырок от пуль и закопченных стекол не вернули (( Было бы интересно услышать, в чем проблема с ними ?
=FPS=Artem_7
18.07.2002, 06:36
1) Мне хотелось бы чтобы прыжок с парашютом фиксировался не только в КООПе, но и в догфайте.
2)Плюс к этому, хочу чтобы по команде user плюс к пингу, очкам и цвета команды игрока сообщалось еще, на каком самолете он летает.
Ко всему вышенаписанному хочется добавить:
нужну раздельные команды для кождого бота в звене, пример: второй прикрывай меня, 3-й атакуй бомберы, 4-й истребителей
Так нельзя. Пара - боевая единица, можно сказать неделимая. Вот только не понятно, почему, командуя второму звену атаковать того-то, мой ведомый берёт под козырёк и летит за этим звеном. Приходится его возвращать <Tab>-<1>-<1> :)
2YeS
Конус от бота будет отличаться! Одно попадание с 400 м пулей 7,62 в конус тебе объявят, а попадания в бота только по крупной шелухе с очереди увидишь. :p ;)
DarkWind Duck
18.07.2002, 13:12
Ещё хоцца, чтобы при команде "Катапультироваться" твой орёл КАТАПУЛЬТИРОВАЛСЯ, а не сбрасывал фонарь и ... ВСЁ
To Uchlet: Включи в INI файле режим АРКАДА - увидишь попадания в виде больших светящихся точек.
А совсем простенькое - предохранитель на кнопках управления оружием (хотя бы на тех крафтах, на которых он был - в угоду "реализму"), а? А то, бывает, только и думаешь - как бы это "в пылу борьбы" не зацепить ненароком гашетку и не выпустить последние остатки боезапаса :( А так будет почти ;) как в жизни - отбросил скобу и пуляй на здоровье :D
Ну а про японца - это все-таки из разряда баек - пуля из ДШК в "силуэт" - болевой шок и опппаньки (говорил с "афганцами"). А тут две и обе в тыкву.Или те пули были на излете:confused:?
Этта... ты бы историей маленько поинтересовался бы :) Сабуро Сакаи байкой обозвать - эт перебор. :D
2Парамон: а кто и как будет инспектировать уровень пилотов? По каким критериям? Или я смайлики просмотрел?
2 Novy
Уровень пилотов определяется:
- общий налет в часах (онлайн-часы должны весить больше)
- количество боевых вылетов
- уничтоженнные враги (онлайн-фраги весят больше)
Ещё хоцца, чтобы при команде "Катапультироваться" твой орёл КАТАПУЛЬТИРОВАЛСЯ, а не сбрасывал фонарь и ... ВСЁ
Это происходит, если самолет падает в таком режиме, что пилот просто не может выбраться из кабины из-за перегрузок или высокой скорости.
DarkWing Duck
22.07.2002, 14:23
Это происходит, если самолет падает в таком режиме, что пилот просто не может выбраться из кабины из-за перегрузок или высокой скорости.
Из-за каких-таких перегрузок: захожу в кабину - всё нормально - темноты нет, скорость 250-300 км/ч, специально выравниваю самолёт и ...
А я бы хотел нормальную отрисовку деревьев на низкой высоте. А то летишь на бреющем над лесом и вроде ты и над лесом и вроде уже в лесу :(
А я бы хотел нормальную отрисовку деревьев на низкой высоте. А то летишь на бреющем над лесом и вроде ты и над лесом и вроде уже в лесу
хехе, тебе понадобится кластер из Р4, чтоб считал лесок-то....:)
(а когда в лесу окажешься, то узнаешь - там самолеты взрываются)
хехе, тебе понадобится кластер из Р4, чтоб считал лесок-то....:)
(а когда в лесу окажешься, то узнаешь - там самолеты взрываются)
ну можно ведь найти какое-то решение этой проблемы?
да, а что такое "кластер из П4"?
Кластер - это хорошо! Это когда лесок, водичка, 1ххх ТБ-7 #пятитонками бомбят, прикрытие от воздушной армии отбивается, на земле Прохоровка с 5ххх танков происходит, и всё это с фпс 150 и звуком 7.1
>1. Хотелось бы, чтобы атакуемая колонна автомобилей разбредалась в разные стороны, делая невозможным уничтожение нескольких автомобилей за заход.
По крайней мере выдержать положенные интервалы. А насчет разбредаться - то
IMHO это не всегда бывает возможно из-за кюветов.
Но возле мостов это возможно иногда, тут выезжал на велике в направлении Углича, специально останавливался возле маленьких мостов, почти везде, за малым исключением, несмотря на кюветы реально съехать под деревья, на авто повышенной проходимости или грузовике.
quote author=Falstaff link=board=il2;num=1026563899;start=15#25 date=07/14/02 в 19:29:32]
<Skip>
>4. Нельзя ли ввести опцию - оставлять тела пилотов на месте? Чтобы не исчезали. То же - с обломками самолётов - иногда это классный ориентир
Насчет убиенных пилотов - непонятно зачем. А вот горящий несколь минут костер на месте упавшего самолета
(опять-таки как в EAW) - было-бы классно и вносило-бы атмосферность.
> Хочется, чтоб трассеры были сприально- кривыми, снаряд ведь вращается в полете
IMHO это уже капризы :-)
>6. #Хочется, чтобы была команда стрелку "Заткнись!!!".
>7. Тоже самое для ведомого.
Поддерживаю!
>После задания - тоже бриффинг - кто где и как летал, куда попал (не попал). Доклад механика (желательно матерный) про то во что превратилась боевая машина, которую партия, правительство и дудак зампотех доверили корявым рукам вирпила. И не надо аркадных надписей - "рули направления повреждены" - я и сам это, блин, чувствую. А вот на бумажку со схемой самолета, на которой мой Петрович (или Карлович # ) карандашиком отметит вражьи попадания гляну с удовольствием
Полноценный послеполетный брифинг однозначно должен присутствовать.
<skip>
Так-хе хочу что-бы при покидании самолета игрок мог бы сам принимать решение когда открыть парашют -
без затяжного прыжка покидание самолета в зоне действия вражеских зениток -
практически верная смерть.
> Нельзя ли все столкновения делать фатальными для обоих игроков (я понимаю что были случаи удачных таранов но не при лобовых и боковых столкновениях
Хотя-бы проработать модель повреждений при столкновении, а то действительно странно -
вроде стукнулись крыльями, твой самолет - в щепки, а противник не спеша покидает свой самолет и впокойно спускается на парашюте..
И еще - хочу кровищщщю в кокпитах!!![/quote]
Вот с этим кроме скипнутого согласен, и ещё хочется ЛЕСНЫХ дорог, в помянутой поездке на велике мы прошли 25км для развлечения в сторону Волги лесом по лесной дороге, там две машины только кое-где разойтись смогут, но есть места где от воздушной разведки танковый корпус упрятать можно... ;)
А ещё хочется добавить опцию появления-горения костра, чтоб в означенное время появился и горел сколько я ему скажу(это пока нет возможности:confused: зажигать его по условию)... Ну ещё дебрифинг можно НЕ матом :D
Falstaff
23.07.2002, 15:24
>> Хочется, чтоб трассеры были сприально- кривыми, снаряд ведь вращается в полете
>IMHO это уже капризы :-)
Я тут разупыхался P4 1.6A up 2.13 + GF4 Ti4200 128 Мб (video :-)), короче поставил все на мах - ОКАЗАЛОСЬ ЧТО У СНАРЯДОВ ДЫМНЫЕ СЛЕДЫ СПИРАЛЬНЫЕ !!!!!! Так что уже сделано.
Поскольку нет в игре "конуса" :) очень нужно дать возможность включать неуязвимость ботов для возможности отработки стрельбы. Не думаю, что это очень сложно сделать. Очень хочется лететь за Ю-88 и пилить его неуязвимый двигатель неограниченным боезапасом :) Также было бы неплохо показывать в этом режиме статистику ганнери :)
Кто "за" ?
Memento Mori
28.07.2002, 18:25
Поскольку нет в игре "конуса" :) очень нужно дать возможность включать неуязвимость ботов для возможности отработки стрельбы. Не думаю, что это очень сложно сделать. Очень хочется лететь за Ю-88 и пилить его неуязвимый двигатель неограниченным боезапасом :) Также было бы неплохо показывать в этом режиме статистику ганнери :)
Кто "за" ?
Про статистику попаданий - за
Про неуязвимость ботов - нет
Простой редактор НЕ-111 (безоружный) и вперед.Если только не 37-мм и 45-мм тренироваться собираешься :D
DarkWing Duck
29.07.2002, 08:25
Очень хочется лететь за Ю-88 и пилить его неуязвимый двигатель неограниченным боезапасом
А его стрелки тебя... пилят
Лучше поприкалывайся над HE-111 на МИГ-3 с его тарахтелками
(а когда в лесу окажешься, то узнаешь - там самолеты взрываются)
Опыт показывает, что не всегда они там взрываются :D, иногда довольно удачно идут на вынужденную. Вчера в компании за нашего истребителя под Курском бот на ЛаГГ-3 поцокал Фоку, она пошла на вынужденную прямо в лес. Я специально на нее смотрел, кода она на деревья садилась. Даже руки потирал от удовольствия - "еще один отлетался". Так что вы думаете? Она спокойна вошла в деревья, плюхнулась на землю и перевернулась при пробеге. И в таком виде там в лесочке валялась! А этот бот оказался упертым - он кружил вокруг нее, кружил, и в конце концов таки исхитрился ее там поджечь прямо в лесу :eek:!
По-моему даже трек есть.
Хочу штурманские инструменты хотя бы в редакторе, и не помешало бы добавить функцию измерения времени и расстояний в редакторе мышкой :rolleyes:
А ещё хочу сам строй для звеньев указывать, коробочку или там клин какой :D . А то боты шибко умные :) типа как хотят так и строятся :) а мне бы надо немного не так как они хотят :)и ещё не помешало бы указывать скилл не только звена, но и пары в звене, типа первая пара асы вторая пара ветераны или первая пара ас+новичок вторая пара ас+ ветеран. И дать возможность при таком раскладе выбирать самолёт в звене, хотя бы при звании выше капитана.
FilippOk
30.07.2002, 05:12
Ещё пять копеек:
1. Возможность плавать при удачном приводнении после выброса из горящего самолёта (а экипажи бомберов - в лодочках :)).
2. Возможность открыть фонарь. Иногда так хочется! Просто так, без функции. Возможность ради возможности. Хоть бы даже шум ветра послушать!
3. Возможность перезаряжаться в воздухе. А если ещё и на аэродроме сделать... ууу!
4. Возможность заклинить пулемёты от длинной очереди, перегревом (опционально).
5. Возможность включить фару при посадке. Особенно на Иле не хватает! Ой как не хватает. Правда, ночные штурмовки в сети что-то мало популярны. Но в качестве оффлайновой фичи было бы рульно.
А его стрелки тебя... пилят
Лучше поприкалывайся над HE-111 на МИГ-3 с его тарахтелками
Меня неуязвимого фиг распилишь :)
Не-111 - это хорошо, но его надо бы чередовать с чем-то более маневренным. А Чайки горят как спички, а в Ишаке пилота застрелить насмерть легко.
Так что опция неуязвимости ботов для тренировки будет очень кстати.
А хочу чтоб боты на шасси могли садится в поле. А то сделал в миссии аэродром подскока - взлетают нормально а садятся аварийно. Хотя я сажаю нормально, значит поле хорошее! :)
Олег Медокс / Oleg Maddox
30.07.2002, 13:40
Ну не знаю, как к "летнему адону", но все же хочется чтоб игра оправдывала свое название. Пока это #очень красивый симулятор воздушного боя аля истребители... Т.е. игру нужно было называть "Ла-5 ИСТРЕБИТЕЛЬ" (вместо Ла-5 можно поставить любое другое название истребителя). К сожалению, в игре совершенно невозможно почувствовать себя штурмовиком. Нет "ПОЛЯ БОЯ". Нет окопов, нет линии фронта, нет "дыма от пожарищ" (дымки в игре хватает, но она "природная" - туманы там всякие, облака и пр.), многого чего нет. Нет ощущения наземных сражений. Т.е. классно конечно расфигачить кучу танков, которые как бараны едут по дороге, а в 1км от них стоит 2 другоих танка (можно 10 танков) и пердически постреливают...
Невозможно "прочесать" пулеметно-пушечным вражеские окопы, нет... Да в общем нет боя. Воздушный бой есть. Наземного - нет. Инженерных сооружений - 0,0% (кроме мостов). Надо делать наземные бои. Тогда это будет "Ил-2 ШТУРМОВИК" :)
И можно будет почувствовать себя пилотом "самолета поля боя" ;)
Может резковато, но с уважением к разработчикам.
zeus--
Вы готовы приобрести 4 ГГц РС и лучше, чем GF4 карту? Это будет требование для ваших пожеланий, чтобы сделать все это на должном уровне качества.
Олег, а тяжело ли сделать стац. объект типа костра, но с высоким столбом дыма, и чтоб этот дым было видно издалека? Можно было бы при создании миссий так дым пожарищ показывать или бой... Летишь к Волге, а тут из-за горизонта встает Сталинград, опутанный дымом пожарищ... Смотрелось бы очень здорово и создатель миссии бы решал, сколько таких объектов можно засунуть, чтобы не тормозило...
fon - Skokoff
30.07.2002, 15:34
ХОЧУ ОДУШЕВЛЕННЫХ ВЕДОМЫХ! С именами, скиллами и т.д. Ну хотя-бы на уровне CFS.
А почему бы не сделать поддержку скролла мышинного в панели управления и особенно в полном редакторе? Вроде как уж стандарт... :confused:
Memento Mori
31.07.2002, 21:42
А почему бы не сделать поддержку скролла мышинного в панели управления и особенно в полном редакторе? Вроде как уж стандарт... :confused:
Хорошая мысля... :rolleyes:
DarkWing Duck
01.08.2002, 12:56
Хорошая мысля... :rolleyes:
Приходит опосля... выхода аддонов
Приходит опосля... выхода аддонов
Блин, что ни верпил, то юморист! :D
Вы готовы приобрести 4 ГГц РС и лучше, чем GF4 карту? #Это будет требование для ваших пожеланий, чтобы сделать все это на должном уровне качества.
Готов собрать кластер из 4 2ГГц и видео NV30. Всё продам, но Флот не опозорю :) и радость заимею :) Когда? :D
Э-э нет, тогда заказывай себе персональную версию авиасима..
Я бы заказал, тока даже если всё продам и Флот не опозорю :D в лучшем случае на пару скринов денег хватит :), а в жизни столько интересного!
А хочется так немного... А через пару лет всё едино будем компы 4-10 ГГц собирать и 10Гб оперативки мало будет... :(
Partizan
03.08.2002, 02:48
1. Дымовые завесы, и над кораблями, и над колоннами.
2. Возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО набивать ленту, отдельно для каждого вида оружия, если их несколько. Например Р 39 - 7.62мм - все зажигательные, 12.7мм - через один БЗ, ТР. 37мм - все ОФ.
3. Модель повреждений - ДЛЯ ВСЕХ ЛА.
4. Возможность видеть что под обшивкой, не только на крыльях. Пример - худой, хвост, - дыры есть несущих нет. Не обшивка-же у него несущая :confused:
5.Чтоб боезапас и то, что висит детонировало. Подходиш к Штуке с 6ч. чуть снизу, дист 50м, 1 короткая очередь по бомбам - от Штуки один большой огненный шар, и тебя в клочья - осколками и взрывной волной.
6. Дыры в кокпите на всех ЛА.
7. Чтоб посадка в поле была более опастна, чем на ВПП.
8. Винт, как реальный объект, а не как нимб у святого.
Видно, а пощупать низя :confused:
FilippOk
03.08.2002, 03:24
Приятно знать, что Олег эти мечты прочёл... Хоть и всего один пост, зато... Олег! Это всё не требования в аддону, а мечты, которые возможно, помогут при создании следующего Супер-Авиасимулятора!
1. 8. Винт, как реальный объект, а не как нимб у святого.
Видно, а пощупать низя :confused:
А чем вам винт не нравится? Когда я летаю я его вообще практически не вижу ;)
http://www.sukhoi.ru/yabbattach/FINAL_SM.jpg
А чем вам винт не нравится? Когда я летаю я его вообще практически не вижу ;)
Думаю имелось ввиду все таки не видимость винта, а его вещественность, в приложении рубить хвосты, крылья самолетам и, при случае, головы кавалеристам, косить траву около ВПП(когда вырастет) и т.п. ;)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.08.2002, 18:08
1. Дымовые завесы, и над кораблями, и над колоннами.
2. Возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО набивать ленту, отдельно для каждого #вида оружия, если их несколько. Например Р 39 - 7.62мм - все зажигательные, 12.7мм - через один БЗ, ТР. 37мм - все ОФ.
3. Модель повреждений - ДЛЯ ВСЕХ ЛА.
4. Возможность видеть что под обшивкой, не только на крыльях. Пример - худой, хвост, - дыры есть несущих нет. Не обшивка-же у него несущая :confused:
5.Чтоб боезапас и то, что висит детонировало. Подходиш к Штуке с 6ч. чуть снизу, дист 50м, 1 короткая очередь по бомбам - от Штуки один большой огненный шар, и тебя в клочья - осколками и взрывной волной.
6. Дыры в кокпите на всех ЛА.
7. Чтоб посадка в поле была более опастна, чем на ВПП.
8. Винт, как реальный объект, а не как нимб у святого.
Видно, а пощупать низя :confused:
Бомбы у Штук иногда детонируют - я в простом редакторе поставил 4 Штуки с бомбами 500кг , подлетел к последней и шмальнул в неё РСами - взрыв , через доли секунды ещё более офигенный взрыв на этой-же Штуке и как по цепной реакции взорвались по порядку остальные три , у меня крылья и хвост поотлетали а я так обалдел что с самолёта забыл выпрыгнуть , может даже и трек остался .
Memento Mori
03.08.2002, 23:51
Бомбы у Штук иногда детонируют - я в простом редакторе поставил 4 Штуки с бомбами 500кг , подлетел к последней и шмальнул в неё РСами - взрыв , через доли секунды ещё более офигенный взрыв на этой-же Штуке и как по цепной реакции взорвались по порядку остальные три , у меня крылья и хвост поотлетали а я так обалдел что с самолёта забыл выпрыгнуть , может даже и трек остался .
Надо записать... ,ИМХО,хороший способ борьбы со Штуками!
Правда они и сами разваливаются!
Memento Mori
03.08.2002, 23:55
Сделал миссию для Руделей - 48 "Штук" 42 года ":D",кажется ,атакуют два "Мургески" на приколе .
С интервалом в 30 секунд,по 4 в группе , все асы!
Это ж какой фейерверк! :D Какое количество обломков! :D Камера на высоте 500 м на линии пикирования,атака с 1500 м. :rolleyes:
Я думаю, имелась ввиду возможнось прострела винтов. Заодно и вентиляторов, что за винтом у самолета FW190...
Думаю имелось ввиду все таки не видимость винта, а его вещественность, в приложении рубить хвосты, крылья самолетам и, при случае, головы кавалеристам, косить траву около ВПП(когда вырастет) и т.п. ;)
А совсем простенькое - предохранитель на кнопках управления оружием (хотя бы на тех крафтах, на которых он был - в угоду "реализму"), а? А то, бывает, только и думаешь - как бы это "в пылу борьбы" не зацепить ненароком гашетку и не выпустить последние остатки боезапаса :( А так будет почти ;) как в жизни - отбросил скобу и пуляй на здоровье :D
Гы, согласен, реализма много не бывает! :) Ещё лучше и скобу на ручке, и тумблеры на электрощитке тоже, и что бы тумблеры "щелкались", а не просто статичные :)
ят
Гы, согласен, реализма много не бывает! :) Ещё лучше и скобу на ручке, и тумблеры на электрощитке тоже, и что бы тумблеры "щелкались", а не просто статичные :)
Эх... Опять вспоминается Ан-2 Степана Грицевского для MSFS2002
Думаю, что многих бы это обрадовало, если бы в окошке "подключиться к серверу" было реализовано запоминание IP серверов, которые набираешь вручную.. Тут же приходится либо помнить их наизусть, либо писать на бумажке и вывешивать на видное место, либо опускать ил (неожиданно вспомнив, что забыл поглядеть IP), открывать ззаветный текстовый файлик с записанными адресами, копировать оттелева, поднимать ил и с чувством удовлетворения пытаться подключиться.
Как было бы приятно открывать линейку "забинденных" IP серверов, и выбирать оттелева.. ;) :D
Почти во всех играх это реализованно, думаю, что это не сложно?... ;)
P.S. Хотя бы вставить скрипт из сетевых сообщений, где реализованно запоминание 9-ти стрингов...
ят
Эх... Опять вспоминается Ан-2 Степана Грицевского для MSFS2002
Для полного реализма вот что надо
http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=incidents;action=display;num=1028448855;start=0
Memento Mori
04.08.2002, 13:25
О,счастливчик!
На пикирование на цель инструктор тебе еще не дает добро ?
Легкого воздуха! ;)
О,счастливчик!
На пикирование на цель инструктор тебе еще не дает добро ?
Легкого воздуха! ;)
Спасибо:)
Пикировать разрешает при двух условиях:
1 Если скорость не больше 140 узлов
2 Если не вовремя посадки со скоростью меньше 60 узлов :D
DarkWing Duck
05.08.2002, 11:10
Гы, согласен, реализма много не бывает! :) Ещё лучше и скобу на ручке, и тумблеры на электрощитке тоже, и что бы тумблеры "щелкались", а не просто статичные :)
Реализм в том, что при включении ночного освещения на Миг`е изчезают винты крепления приборов
To RB: Рады, конечно за тебя, но зачем же душу травить, а?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot