Просмотр полной версии : В Казахстане в аэропорту г.Атырау совершил аварийную посадку самолет Ту- 154; жертв и
В Казахстане в аэропорту г.Атырау совершил аварийную посадку самолет Ту- 154; жертв и пострадавших нет - МЧС
Астана. 24февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - В аэропорту Атырау (адмцентр Атырауской области Казахстана, на западе) совершил аварийную посадку самолет Ту-154 авиакомпании "Беркут", следовавший по маршруту Вена - Алма-Ата, сообщили в субботу агентству "Интерфакс-Казахстан" в МЧС республики. По данным МЧС, жертв и пострадавших нет. На борту находилось 10 членов экипажа и 19 пассажиров. Как рассказали в МЧС, аварийная посадка была совершена поздно вечером в минувшую пятницу из-за раскрытой правой шасси самолета.
раскрытая правая шасси самолета - это ужассс. Повезло ребятам!
А на мой взгляд:гораздо страшнее раскрытая левая шасся.Тут уж совсем выхода нет:pray:
Хорошо, что у него много шассей (или шассёв?) было и все обошлось благополучно!!!
хочу напомнить катастрофу азербайджанского В-707 из-за незакрытой створки.
честнотговоря - всё банально упёрлось в деньги. вместо посадки в Вене тянули до казахской границы.
Серж! Может ,напомнишь поподробнее?
взлетели из китая, створка не закрылась, приняли решение следовать в Баку. из-за особенностей топливной системы и повышеного расхода топлива при уходе на 2й круг из-за малого остатка потеряли пару мотров, а в развороте из-за скольжения затухли остальные. пишу по памяти, может что немного не так, но это ньюансы. а одна створка туполевская так может накуролесить если с крепежа сорвётся. просто повезло парням, что казахстан большой. с другой стороны они ситуацию осознали и приняли решение. но то что вздрючат и компанию и экипаж - нет сомнений.
2 Серж
Насчет створок. На аэродромках и облетах проводят аварийное снижение, после чего самолет без б допускается к эксплуатации дальше. Так что, скорость 400 при ВЫПУСКЕ и УБОРКЕ - это лишь ограничение для повседневной эксплуатации. При выпущенных шасси ограничений по скорости нет (в пределах эксплуатационных скоростией).
А вообще, если память не изменяет, были случаи, когда створки "улетали" и ничего страшного не происходило.
во-первых: информация была именно о незакрытой створке, а не о стойке (это саавсем другой гемор). и причина может быть только одна - повреждена створка. а как себя створка поведёт - лучше не гадать и не испытывать судьбу. тут в рлэ вариант один и без толкований: выпускать любыми способами и принимать решение.
улетали маленькие.
Был у нас случай,когда створка не открылась при уборке,и ее стойкой в гондолу вжало.Правда,потом опора на посадке вышла.Дело было на Камчатке.
И я про створку.
У нас как то мужики с открытой створкой сели. Да полно таких случаев.
Ничего особо опасного там нет. Бывает, цилиндр уборки створки срывает с шарикового замка в процессе уборки и тогда створка закрывается, и в нее стойка как раз и упирается. В этом случае выпуск стойки от 1-й невозможен...но без всяких проблем выпустится от второй.
наши тоже мяли створку в норильске. что с того? в руководстве вариант действий только один. все остальные "подвиги" - нарушение за которое драть по-жёсткому.
Правильно. А некоторые играют в героев и садятся на одну.
молодцы что примостились мастерски. надо то было на спокойную голову всё обдумать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot