Вход

Просмотр полной версии : В Казахстане в аэропорту г.Атырау совершил аварийную посадку самолет Ту- 154; жертв и



Pilot
24.02.2007, 17:45
В Казахстане в аэропорту г.Атырау совершил аварийную посадку самолет Ту- 154; жертв и пострадавших нет - МЧС

Астана. 24февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - В аэропорту Атырау (адмцентр Атырауской области Казахстана, на западе) совершил аварийную посадку самолет Ту-154 авиакомпании "Беркут", следовавший по маршруту Вена - Алма-Ата, сообщили в субботу агентству "Интерфакс-Казахстан" в МЧС республики. По данным МЧС, жертв и пострадавших нет. На борту находилось 10 членов экипажа и 19 пассажиров. Как рассказали в МЧС, аварийная посадка была совершена поздно вечером в минувшую пятницу из-за раскрытой правой шасси самолета.

denokan
24.02.2007, 19:13
раскрытая правая шасси самолета - это ужассс. Повезло ребятам!

exo
24.02.2007, 20:22
А на мой взгляд:гораздо страшнее раскрытая левая шасся.Тут уж совсем выхода нет:pray:

Aim
24.02.2007, 20:51
Хорошо, что у него много шассей (или шассёв?) было и все обошлось благополучно!!!

Серж
25.02.2007, 10:43
хочу напомнить катастрофу азербайджанского В-707 из-за незакрытой створки.
честнотговоря - всё банально упёрлось в деньги. вместо посадки в Вене тянули до казахской границы.

exo
25.02.2007, 11:44
Серж! Может ,напомнишь поподробнее?

Серж
25.02.2007, 13:38
взлетели из китая, створка не закрылась, приняли решение следовать в Баку. из-за особенностей топливной системы и повышеного расхода топлива при уходе на 2й круг из-за малого остатка потеряли пару мотров, а в развороте из-за скольжения затухли остальные. пишу по памяти, может что немного не так, но это ньюансы. а одна створка туполевская так может накуролесить если с крепежа сорвётся. просто повезло парням, что казахстан большой. с другой стороны они ситуацию осознали и приняли решение. но то что вздрючат и компанию и экипаж - нет сомнений.

denokan
25.02.2007, 14:01
2 Серж

Насчет створок. На аэродромках и облетах проводят аварийное снижение, после чего самолет без б допускается к эксплуатации дальше. Так что, скорость 400 при ВЫПУСКЕ и УБОРКЕ - это лишь ограничение для повседневной эксплуатации. При выпущенных шасси ограничений по скорости нет (в пределах эксплуатационных скоростией).

А вообще, если память не изменяет, были случаи, когда створки "улетали" и ничего страшного не происходило.

Серж
25.02.2007, 17:03
во-первых: информация была именно о незакрытой створке, а не о стойке (это саавсем другой гемор). и причина может быть только одна - повреждена створка. а как себя створка поведёт - лучше не гадать и не испытывать судьбу. тут в рлэ вариант один и без толкований: выпускать любыми способами и принимать решение.
улетали маленькие.

exo
25.02.2007, 18:18
Был у нас случай,когда створка не открылась при уборке,и ее стойкой в гондолу вжало.Правда,потом опора на посадке вышла.Дело было на Камчатке.

denokan
25.02.2007, 21:54
И я про створку.

У нас как то мужики с открытой створкой сели. Да полно таких случаев.

Polar
26.02.2007, 08:44
Ничего особо опасного там нет. Бывает, цилиндр уборки створки срывает с шарикового замка в процессе уборки и тогда створка закрывается, и в нее стойка как раз и упирается. В этом случае выпуск стойки от 1-й невозможен...но без всяких проблем выпустится от второй.

Серж
26.02.2007, 09:35
наши тоже мяли створку в норильске. что с того? в руководстве вариант действий только один. все остальные "подвиги" - нарушение за которое драть по-жёсткому.

Polar
26.02.2007, 09:39
Правильно. А некоторые играют в героев и садятся на одну.

Серж
26.02.2007, 13:05
молодцы что примостились мастерски. надо то было на спокойную голову всё обдумать.