Просмотр полной версии : Альфа канал
Пожалуйста, расскажите как сделать альфа канал?
У меня текстуры на самолётах не чёткие в MSFS-2004.
Necroscope
25.02.2007, 22:50
Пожалуйста, расскажите как сделать альфа канал?
У меня текстуры на самолётах не чёткие в MSFS-2004.
нарисовать в фотошопе.
Только к чёткости текстур это не имеет никакого отношения :)
Пожалуйста, подробнее расскажите как сделать альфа-канал.
Necroscope
26.02.2007, 00:58
Тут надо смотреть что нужно сделать.
Добавить в файл Альфу можно вот такой прогой- DXTBmp, а править в Шопе.
Чтобы текстуры были четкие, надо их сохранять без мипмапов в том же DXTBmp.
Necroscope
26.02.2007, 10:31
Чтобы текстуры были четкие, надо их сохранять без мипмапов в том же DXTBmp.
Скорее - сохранить без сжатия. :) а формат - определяется задачей.
..ну или увеличить их размер раза в 4...
Речь идет о текстурах самолетов, там особенно не попрыгаешь. С мипмапами - это давняя фишка, из-за них текстуры на дальних от камеры частях самолета очень заметно расплываются. Сжатие конечно тоже влияет, но совсем мало, разница не особо видна.
Necroscope
26.02.2007, 12:41
Речь идет о текстурах самолетов, там особенно не попрыгаешь. С мипмапами - это давняя фишка, из-за них текстуры на дальних от камеры частях самолета очень заметно расплываются. Сжатие конечно тоже влияет, но совсем мало, разница не особо видна.
C MIP-ами все понятно :)
А вот про сжатие - не согласен. :) Даже в DX1 потеря качества весьма ощютима.
DXTBmp скачал. Не понятно как с ним работать.
Мне приходится выкладывать для Вас текстуры с браком.
Альфы на текстурах нет, поэтмоу размыты.
Stardust
27.02.2007, 07:04
2 Znatok:
На форуме avsim.ru, в разделе по текстурам есть приличная дока, что и как надо делать с текстурами.
Там не написано как надо. Всё запутано.
Stardust
27.02.2007, 07:14
Там не написано как надо. Всё запутано.
Как это не написано?
А это:
Как в DTXBmp сделать альфа-канал?
GIS:
Для начала надо сделать сам битмап альфа-канала: я в фотошопе просто делаю новый слой, на нем все, что должно давать отражения делаю серым (можно пробовать любые оттенки, чем темнее - тем сильнее эффект), сохраняю этот слой как отдельный файл bmp. Далее открываем dxtbmp, открываем нашу текстуру, далее идем в опции alpha/import alpha channel (отвечаем "да" на восклицание) и выбираем тот самый битмап с градацией серого (он появится в маленьком окошке справа), далее идем сюда alpha/apply alpha to image. Все, теперь идем сюда file/save as/extended bitmap и сохраняем с форматом dxt3.
Чего тут не ясно?
Но там же написано, что лучше делать его в фотошопе. Как именно - написано в этой теме:
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=16164
Приложи усилия и поищи. Думаю полюбому эта тема будет тебе полезной.
Иначе качественных текстур мы от тебя не увидим. Одного энтузиазма мало.
Большое спасибо! Теперь всё понятно.
Теперь буду исправлять текстуры для себя.
Necroscope
27.02.2007, 08:32
"Случилось чудо! Друг спас друга!" (с)
%)
SLI=PEGAS_23=
09.03.2007, 15:20
DXTBmp - дайте плиз ссылочку на закачку этой софтины, если не трудно...
Necroscope
09.03.2007, 22:46
DXTBmp - дайте плиз ссылочку на закачку этой софтины, если не трудно...
Дай мыл - вышлю. там 190к
http://www.mnwright.btinternet.co.uk/
дом DTXBmp
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot