Вход

Просмотр полной версии : Альфа канал



Znatok
25.02.2007, 22:14
Пожалуйста, расскажите как сделать альфа канал?
У меня текстуры на самолётах не чёткие в MSFS-2004.

Necroscope
25.02.2007, 22:50
Пожалуйста, расскажите как сделать альфа канал?
У меня текстуры на самолётах не чёткие в MSFS-2004.

нарисовать в фотошопе.
Только к чёткости текстур это не имеет никакого отношения :)

Znatok
25.02.2007, 23:38
Пожалуйста, подробнее расскажите как сделать альфа-канал.

Necroscope
26.02.2007, 00:58
Тут надо смотреть что нужно сделать.
Добавить в файл Альфу можно вот такой прогой- DXTBmp, а править в Шопе.

Freddie
26.02.2007, 01:33
Чтобы текстуры были четкие, надо их сохранять без мипмапов в том же DXTBmp.

Necroscope
26.02.2007, 10:31
Чтобы текстуры были четкие, надо их сохранять без мипмапов в том же DXTBmp.

Скорее - сохранить без сжатия. :) а формат - определяется задачей.
..ну или увеличить их размер раза в 4...

Freddie
26.02.2007, 12:20
Речь идет о текстурах самолетов, там особенно не попрыгаешь. С мипмапами - это давняя фишка, из-за них текстуры на дальних от камеры частях самолета очень заметно расплываются. Сжатие конечно тоже влияет, но совсем мало, разница не особо видна.

Necroscope
26.02.2007, 12:41
Речь идет о текстурах самолетов, там особенно не попрыгаешь. С мипмапами - это давняя фишка, из-за них текстуры на дальних от камеры частях самолета очень заметно расплываются. Сжатие конечно тоже влияет, но совсем мало, разница не особо видна.

C MIP-ами все понятно :)
А вот про сжатие - не согласен. :) Даже в DX1 потеря качества весьма ощютима.

Znatok
27.02.2007, 05:02
DXTBmp скачал. Не понятно как с ним работать.
Мне приходится выкладывать для Вас текстуры с браком.
Альфы на текстурах нет, поэтмоу размыты.

Stardust
27.02.2007, 07:04
2 Znatok:
На форуме avsim.ru, в разделе по текстурам есть приличная дока, что и как надо делать с текстурами.

Znatok
27.02.2007, 07:08
Там не написано как надо. Всё запутано.

Stardust
27.02.2007, 07:14
Там не написано как надо. Всё запутано.
Как это не написано?
А это:


Как в DTXBmp сделать альфа-канал?

GIS:
Для начала надо сделать сам битмап альфа-канала: я в фотошопе просто делаю новый слой, на нем все, что должно давать отражения делаю серым (можно пробовать любые оттенки, чем темнее - тем сильнее эффект), сохраняю этот слой как отдельный файл bmp. Далее открываем dxtbmp, открываем нашу текстуру, далее идем в опции alpha/import alpha channel (отвечаем "да" на восклицание) и выбираем тот самый битмап с градацией серого (он появится в маленьком окошке справа), далее идем сюда alpha/apply alpha to image. Все, теперь идем сюда file/save as/extended bitmap и сохраняем с форматом dxt3.

Чего тут не ясно?
Но там же написано, что лучше делать его в фотошопе. Как именно - написано в этой теме:
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=16164
Приложи усилия и поищи. Думаю полюбому эта тема будет тебе полезной.
Иначе качественных текстур мы от тебя не увидим. Одного энтузиазма мало.

Znatok
27.02.2007, 08:18
Большое спасибо! Теперь всё понятно.
Теперь буду исправлять текстуры для себя.

Necroscope
27.02.2007, 08:32
"Случилось чудо! Друг спас друга!" (с)
%)

SLI=PEGAS_23=
09.03.2007, 15:20
DXTBmp - дайте плиз ссылочку на закачку этой софтины, если не трудно...

Necroscope
09.03.2007, 22:46
DXTBmp - дайте плиз ссылочку на закачку этой софтины, если не трудно...

Дай мыл - вышлю. там 190к

Ash
10.03.2007, 07:37
http://www.mnwright.btinternet.co.uk/
дом DTXBmp